Авито уфа рено логан

Содержание:

Слабый мотор

С 2012 года в России стартовала продажа бюджетных внедорожников автомобилей Рено Дастер изготовленных на Московском (в настоящее время ЗАО «Рено Россия») с бензиновыми двигателями и дизелем и по настоящее время не взирая на имеющиеся недостатки автомобиль набирает всё большую популярность. Модели Рено Дастер с бензиновыми двигателями представлены с двумя четырёхтактными, четырёхцилиндровыми двигателями, однорядными (с шестнадцатью клапанами) K4M и F4R, которыми комплектуются автомобили с передним и полным приводом. Двигатель F4R мы рассмотрим на предмет наличия слабых мест и недостатков в отдельной статье. В этом материале мы подробно рассмотрим слабые места и недостатки 1.6 литрового движка K4M. Необходимая информация будет полезной перед покупкой, а также при эксплуатации перед обслуживанием и ремонтом.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла на «Рено Логан» своими руками не требует особых навыков или каких-то знаний. Старайтесь действовать аккуратно, последовательно и не забывайте о мерах безопасности. Сначала отметим, что процедура замены на 8-клапанных 1,4 и 1,6-литровых моторах немного отличается от 16-клапанного, потому мы его рассмотрим отдельно. Начнём с 8-клапанных двигателей.

Для работы лучше поставить машину на яму. Некоторые обходятся домкратом, но это опасно и неудобно. Поставив машину над ямой, установите под колёса упоры и включите ручной тормоз на своём «Логане». Лучше снять минусовую клемму с АКБ, поскольку около заливного отверстия располагается провод высокого напряжения.
Чтобы смазка вытекала быстрее, повысьте уровень текучести жидкости, прогрев немного двигатель. Так осуществляемая замена масла пойдёт интенсивнее, плюс вы сможете избавиться от максимального объёма старой смазки в моторе. Не перегревайте мотор, иначе горячее масло при сливе окажется у вас на коже, что приведёт к серьёзным ожогам. До 50 градусов вполне хватит.
Открутите пробку для залива свежего масла, чтобы устранить разрежения при сливе старой смазки.
Под автомобилем находит сливную пробку. Пробка выкручивается 4-гранником, отверстия под который обычно загрязнены. Потому очистите их и вставьте ключ

Важной особенностью этих моторов является то, что снимать защиту двигателя не нужно, чтобы слить жидкость. Там есть специальное отверстие для лёгкого доступа к горловине.
Пробку аккуратно ослабляем, прокручиваем на 2 – 3 оборота

Теперь подставляем пустую тару для слива и выкручиваем заглушку до конца. Будьте аккуратными, чтобы масло не полилось на вас. Вот потому и нужны резиновые защитные перчатки.
Пока смазки вытекает, возьмите масляный съёмник и демонтируйте старый фильтр. Он находится в передней части около выхлопного коллектора. Очистите посадочное гнездо фильтра, удалите старую прокладку. Кольцо из резины на новом фильтре перед установкой немного смажьте маслом. Внутрь самого фильтр залейте на 50% его объёма свежую смазку. Вставьте его на место и закрутите. Съёмником можно затянуть, но слишком большое усилие не прикладывайте, иначе сломаете его.
Когда масло слито, протрите всё ветошью, обязательно поменяйте медное кольцо на пробке и закрутите её на место. Тут тоже нужны средние усилия для затяжки.
Начинаем заливать свежую моторную смазку. У 8-клапанных моторов на 1,4 и 1,6 литра. Сначала добавляем только 3 литра. Всё остальное доливаем, ориентируясь по меткам вашего щупа. Когда он показывает уровень посередине между отметками «Мин» и «Макс», закройте крышку и прогрейте двигатель в течение 20 секунд. Лампа маслёнки на приборной панели должна погаснуть. Через 10 минут после отключения мотора ещё раз возьмите щуп и проверьте уровень. Если нужно, добавьте немного масла.

Процедура несложная, но требует вашей внимательности и соблюдения правил безопасности. Замена осуществляется буквально за 1 час.

16-клапанный двигатель

Первой отличительной особенностью является объём заливаемого масла, который в этом случае составляет 4,5 литра. Есть 2 нюанса, которые следует учитывать.

  1. Демонтаж фильтра через капот. Для этого можно снять кожух логановского выхлопного коллектора. Это откроет доступ к элементу фильтрации. Дальше всё так же, как и в предыдущем варианте замены.
  2. Защита. Чтобы слить отработку, придётся демонтировать сначала защиту двигателя. Далее, вы получаете доступ к сливному отверстию и масляному фильтру.

Отличия незначительные, но могу сыграть свою определённую роль в процессе замены моторного масла. Потому отталкивайтесь от особенностей своей «Рено Логан», следуйте инструкциям и помните о вопросах безопасности при работе с автомобилем.

Подготовительные работы

Перед тем как лить новый рабочий состав в двигатель Логана, закупите необходимый расходный материал и подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется:

  • Пустая тара, в которую можно будет сливать старую смазку.
  • Чистые тряпки.
  • Перчатки для защиты рук. Лучше всего, если изделие будет выполнено из прорезиненного материала.
  • Съемник для масляного фильтра. Можно обойтись и без него, но тогда демонтаж займет больше времени. В крайнем случае, допускается применение отвертки.
  • 4-гранный ключ, необходимый для скручивания пробки.
  • Фонарь или другой светильник. Если вы будете работать в яме гаража, естественного освещения не хватит.
  • Воронка, через которую вы будете лить масло в мотор Рено. Если таковой не нашлось, используйте обрезанную сверху бутылку.

Кроме того, под рукой должны быть следующие расходные материалы:

  • Медная прокладка под сливную пробку.
  • Фильтр для очистки масла.

Рабочая жидкость для двигателя.

Рекомендации в отношении артикулов и типов расходных материалов для Логана упоминались выше.

Работу лучше производить на эстакаде или на яме. Во избежание перемещения транспортного средства в процессе замены фиксируйте авто противооткатными упорами. Для большей безопасности потяните ручник.

Перед тем как заливать рабочую жидкость, прогрейте двигатель. Это необходимо, чтобы добиться лучшей текучести смазки и ускорить ее слив с силового агрегата. Главное здесь не переусердствовать, ведь при чрезмерном прогреве (выше 50 градусов Цельсия) можно обжечься.

Последовательность работ для замены масла и фильтра на двигателе Рено Логан с двигателем К4М объемом 1,6 л

1. Прогреваем двигатель до температуры 60-90 градусов, чтобы масло стало более жидким. Кроме того, при работе коленчатого вала со дна картера будет поднята накопившаяся там взвесь, которая удаляется при сливе масла.

2. Ставим автомобиль на подъемник (эстакаду) или яму.

3. Откручиваем пробку маслоналивной горловины, расположенной с левой стороны сверху ДВС.

4. Снимаем защиту мотора. Сначала ключом на 10 откручиваем 4 передних болта и только потом 2 задних. Спереди защита двигателя размещается на подрамнике и поэтому при откручивании передних болтов снять защиту мотора удобнее.

Масло можно слить и без снятия защиты, эта процедура позволит получить доступ к масляному фильтру и исключит попадание незначительного количества моторного масла на защиту картера.

5. Берем четырехгранник с размером грани 8х8 мм, ставим емкость для отработанного масла под сливной пробкой и откручиваем ее.

Температура масла составляет порядка 90 градусов, поэтому есть риск получить ожог. Перед тем как снимете пробку, приготовьтесь резко убрать руку с инструментом.

6. Когда масло сольется в емкость, снимаем масляный фильтр. Для этого берем инструмент, например, специальную головку, надевающуюся на фильтр и имеющую сверху гайку под рожковый ключ на 22, и откручиваем его.

Специальная головка для снятия масляных фильтров с двигателей Рено подходит только для оригинальных фильтров.

Масляный фильтр располагается на ДВС в передней его части чуть выше компрессора. Получить доступ к нему можно двумя способами:

снизу, сняв защиту картера мотора;

сверху, предварительно сняв защиту топливной рампы (крепится 2 гайками на 13 и для откручивания необходим удлинитель головки на 13).

Откручивая фильтр против часовой стрелки, в самом конце наклоните его вниз, чтобы не пролить масло, находящееся в нем.

7. Установите новый фильтр, предварительно выполнив следующие действия:

  • проверьте посадочное место под резиновый уплотнитель фильтра на предмет отсутствия остатков старой прокладки (в случае если их не удалить, то не будет обеспечена герметичность установки нового фильтра и из-под него будет капать масло);
  • протрите посадочное место ветошью;
  • налейте моторное масло для насыщения фильтрующего элемента;
  • смажьте маслом резинку на фильтре (чтобы при установке фильтра резиновая прокладка села на место ровно).

Чтобы резинку не выдавило, фильтр закручивают руками максимально плотно.

Фильтр лучше покупать оригинальный. При своей относительно невысокой цене качество оригинального фильтра очень высокое. Номенклатурный номер фильтра – 7700274177.

8. Замените прокладку на сливной пробке и закрутите ее на место, предварительно вытерев ветошью подтеки масла на картере. Прокладку лучше использовать фирмы Sasic. Ее номенклатурный номер 4001073.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Можно ли смешивать моторные масла синтетику и полусинтетику и от разных производителей?
  • Почему трясется кузов Рено Логан при наборе скорости и на холостых оборотах ?
  • Как устранить течь корпуса термостата Рено Логан?

Видео: Замена масла на двигателе РЕНО

9. Установите защиту картера мотора (сначала наживите задние болты).

10. Разместите автомобиль на ровной поверхности, чтобы было удобно работать в подкапотном пространстве.

11. Залейте сначала 4 литра моторного масла и затем долейте по уровню на щупе чуть выше середины двух меток.

12. Закройте заливное отверстие крышкой.

13. Через 5 минут запустите двигатель и как только датчик давления масла погаснет, заглушите ДВС.

14. Дайте отстояться мотору минут 10, чтобы масло стекло в картер, и долейте масло до середины уровня между двумя метками на щупе.

15. Утилизируйте отработанное моторное масло и старый масляный фильтр в специально отведенное место.

Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников

Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов. 

Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля. 

Какое масло лить?

Масло в ГУР Рено Логан с мотором 16V и 8V существенно отличается от жидкостей других марок автомобилей.

Чтобы узнать, какое масло лить, и какое является оригиналом, нужно обратиться к мануалу по эксплуатации транспортного средства.

Что касается Рено Логан, то на заводе заливают Elf Renault Matic D2, такое же масло рекомендуют и при заменах.

Кроме рекомендованного производителем масла, можно использовать и жидкости других марок, но они должны обладать высокими свойствами оригинальной смазки. К таким маслам относятся:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

С использованием менее качественных аналогов повышается вероятность поломки транспортного средства: плохая жидкость приведёт к выходу из строя насоса внутри устройства. Большому риску подвержены помпа и клапаны внутри насоса. При выходе из строя этих элементов рациональным шагом станет замена жидкости на оригинальную и установка нового насоса.

Какие свечи лучше?

Исходя из советов производителей и из практики, лучше ставить на свой автомобиль одни из перечисленных выше марок свечей – Renault, Eyquem, NGK, Denso.

Двухконтактные свечи Renault служат в среднем 30 тыс. км пробега. Такие ставятся со второй половины 2005 года – до них на большинстве Логанов на сервисе устанавливались одноэлектродные свечи. Двухэлектродные свечи зажигания обеспечивают лучшую динамику и лучший набор оборотов.

Renault

Оригинальные двухэлектродные свечи с зазором 1,0 мм, которые идеально подходят для автомобиля и стоят относительно недорого. Производителем ведется строгий контроль качества. Свечи Eyqiem разработаны с учетом особенностей 8-клапанного двигателя и отлично проявляют себя в работе – увеличенный вылет электрода гарантирует стабильное воспламенение топливно-воздушной смеси. Двухэлектродные свечи имеют больший ресурс. Ходят оригиналы, по данным тестирования, до 40 тыс. км.

Denso K20TXR

Японский аналог по качеству не уступает оригиналу, являясь его практически точной копией. Основные характеристики – долгий ресурс и значительная устойчивость к эрозии. Стоят несколько дороже оригинала.

Beru Z193

Наиболее дешевые, но при этом достаточно качественные одноэлектродные свечи производства Federal Mogul. Свеча не дает высокой производительности, но исправно работает весь заявленный срок службы (он меньше из-за особенностей работы одноэлектродных конструкций).

Bosch FR7LDC+

Двухэлектродные свечи с отличной устойчивостью к искровой эрозии. Во многом сходны с оригинальными деталями и имеют длительный срок эксплуатации. Основным минусом является большое количество подделок.

NGK BKR6EK

конструкция сходна с оригиналом, но свеча имеет более грубую штамповку боковых электродов, а искровой зазор на 0,1 мм меньше зазора оригинальной свечи. Как и в предыдущем случае, основным минусом свечей является огромное количество подделок.

Denso PK20PR-P8

Дорогостоящие платиновые свечи имеют отличное качество и продолжительный ресурс, превосходя оригинал. Поводами задуматься служат высокая цена и зазор 0,8 (на 0,2 мм меньше оригинала).

NGK BKR6EIX

Наиболее дорогостоящие иридиевые свечи, известные своим качеством и длительным ресурсом. Также обладают зазором 0,8 мм, ввиду чего такие свечи рекомендуют ставить в новые машины, силовой агрегат которых не сильно расходует масло. Ресурс свечей, согласно проведенным исследованиям, составляет до 50 тыс. км.

Учитывая, что свечи зажигания могут выйти из строя из-за топлива низкого качества, рекомендуется использовать свечи со способностью к самоочищению – им обладают запчасти фирмы NGK. Стоит эта марка свечей зажигания для Рено Логан дороже, но прослужат такие свечи в разы дольше.

Какое моторное масло рекомендуется

Логаны 1-го и 2-го поколений выпускаются с одинаковыми двигателями. Это – К7, 8-клапанные движки объёмом 1,4 и 1,6 литра, турбодизель dCi объёмом 1,5 л, а также 16-клапанный мотор К4М 1,6 литра, самый мощный из всех (107 л. с.). Какое масло заливать в двигатель?

Производитель рекомендует масло для Рено Логан от французского концерна Total-ELF Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40.

Это синтетическое энергосберегающее вещество, имеющее официальные допуски от Renault, обладает рядом свойств, наилучшим образом подходящих к конструктивным особенностям моторов Рено. Масляная смесь универсальна, может применяться в машинах как с бензиновым, так и с дизельным движком. Смазывающий состав имеет пакет присадок, обеспечивающий максимальную чистоту и минимальный износ двигателя. Отлично работает при всех видах эксплуатации и особенностях вождения. Стандарт API присвоил ему значения SL/CF. Европейский классификатор АСЕА – А5/В5. Моторное масло для Рено включает в себя несколько важных добавок

  1. Модификаторы трения – снижают трение между соприкасающимися поверхностями деталей, улучшая при этом энергосбережение.
  2. Вязкостно-загущающие компоненты позволяют поддерживать необходимый уровень вязкости при низких и высоких температурах. Масляный состав не будет густеть при сильном морозе, а также разжижаться при рабочих температурах двигателя.
  3. Моющие добавки позволяют выводить из внутренностей мотора нагар, сажевые и лаковые отложения, разного рода шлаки и шлам. В их составе – детергенты, принцип действия которых похож на обыкновенные бытовые моющие средства. Они вымывают все ненужные отложения. Дисперсанты позволяют всем этим шлакам находиться во взвешенном состоянии, внутри масляной жидкости, не позволяя им выпадать обратно в осадок. При прохождении сквозь фильтрующий элемент всё это отсеивается.
  4. Противоизносные добавления препятствуют износу поверхностей там, где масляная смесь не может образовать плёнку. Они адсорбируются в металл поверхностей химическим путём, делая их «скользящими».
  5. Ингибиторы окисления позволяют продлить срок работы смазки, при котором она сохранит свои основные свойства. Препятствуют окислительным процессам, нейтрализуя катализаторы этих химических реакций.
  6. Антикоррозионные ингибиторы предотвращают образование коррозии на металлических деталях, образующейся под воздействием кислот органического или минерального происхождения.
  7. Противопенные добавки не позволяют образоваться пене при смешивании смазки с воздухом, когда коленвал её взбалтывает. Этот процесс сразу ухудшает смазку деталей. Начинается масляное голодание с печальными последствиями.

Очевидно, что смазка выполняет целый ряд важнейших функций для нормальной работы мотора. Чтобы эти функции не пропадали, через каждые 10 тысяч км пробега требуется замена масла в двигателе Рено Логан.

Двигатель

В двигатель Логана 1.4 и 1.6 льют с завода одинаковое моторное масло Elf Excellium LDX 5W40.

Для двигателя 1.4 (8-ми клапанная версия) потребует 3,35 литра свежего моторного масла. Для 1.6 потребуется 16 клапанов – 4,8 л. Меньше скушает 8-ми клапанный – 3,4 л.

Альтернативные масла (народный выбор)

Часто нет возможности лить Elf Excellium, и приходится выбирать из того что есть на прилавках. Вы можете брать любой популярный бренд с вязкость 5W30 и 5W40 (синтетика). Дальше мы приведем список бюджетного масла для бензинового и дизельного Логан.

Логан 1.4

  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • ZIC A+ 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40 ;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Логан 1.6

Полусинтетическое моторное масло

  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40;
  • ZIC A+ 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Логан 1.5 (дизель)

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • ZIC X7 Diesel 10W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40;
  • Axxis Gold Sint A3/B4 5W-40.

Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять.
Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей. 
Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
Откручиваем сливную пробку ключом

Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. 
Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
Откручиваем масляный фильтр

Если фильтр сильно зажат – может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Номер оригинального масляного фильтра — 8200768913. Более дешевыми аналогами которые подойдут логану: FRAM PH5796, MANN W753, MAHLE C467, FILTRON P6433, PURFLUX LS932 и многие другие.
Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). 
Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Замена масла и масляного фильтра на Renault Logan 2

Двигатель 1,6 8V (К7М) 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. 2. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

3. Четырехгранным ключом на 8 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

4. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла, отворачиваем пробку и сливаем масло из двигателя в емкость.

5. Сверху моторного отсека съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

6. Рукой отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.

7. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привал очную плоскость масляного фильтра. 8. После прекращения вытекания масла, заворачиваем пробку в сливное отверстие, при необходимости заменив шайбу. 9. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. 10. Заворачиваем фильтр на место до соприкосновения его уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Из этого положения затягиваем фильтр на 1 /2 -3 /4 оборота. 11. Устанавливаем в заливную горловину воронку и заливаем моторное масло в картер двигателя, контролируя его количество по указателю уровня масла. 12. Устанавливаем крышку на маслозаливную горловину. 13. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла. и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и из-под пробки сливного отверстия. 14. Останавливаем двигатель. При необходимости сильнее подтягиваем фильтр. 15. Проверяем уровень масла в двигателе по указателю и при необходимости доводим его до нормы. 16. Ветошью удаляем потеки масла.

Двигатель 1,6 16V (К4М) 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. 2. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

3. Снимаем защиту картера двигателя (см. тут).

4. Четырехгранным ключом на 8 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

5. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла, отворачиваем пробку и сливаем масло из двигателя в емкость. 6. Снизу моторного отсека съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

7. Рукой отворачиваем масляный фильтр и снимаем его. 8. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров приваленную плоскость масляного фильтра. 9. После прекращения вытекания масла, заворачиваем пробку в сливное отверстие, с новой шайбой 10. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра (см. выше). 11. Заворачиваем фильтр на место и затягиваем фильтр усилием руки. 12. Устанавливаем в заливную горловину воронку и заливаем моторное масло в картер двигателя. . контролируя его количество по указателю уровня масла.

13. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины. 14. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла (при этом она может гореть чуть дольше обычного), и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и из-под пробки сливного отверстия. 15. Останавливаем двигатель. При необходимости сильнее подтягиваем фильтр. 16. Проверяем уровень масла в двигателе по указателю и при необходимости доводим его до нормы. 17. Ветошью удаляем потеки масла. 18. Устанавливаем защиту картера двигателя.

Инструкция предназначена для моделей Рено Логан 2014, 2015, 2016, 2021, 2021 года выпуска.

Спецификация и Объем жидкостей Рено Логан 1,4 K7J 710

Для Renault Logan K7J 710:

  • объемом двигателя 1,4,
  • 8 клапанов,
  • бензиновый с впрыском во впускной коллектор,
  • мощностью 75 л.с. или 55 кВт

необходимо придерживаться следующих спецификаций и объемов жидкостей для сервисного обслуживания.

Объем моторного масла с фильтром — 3,3 литра

Спецификация моторного масла — не ниже RN0700, 10W-40

Масло в коробку МКПП Рено Логан:

5 ст. передача JR5 — 2,5 литра (редко встречается)

Для JH1 и JH3 — 5 ступеней передач — 3,10 литра (чаще всего)

Спецификация масла в МКПП JH3 — SAE 75W-80

Масло в ГУР гидроусилитель руля с завода ELF RENAULT MATIC D2

Свойства ELF RENAULT MATIC D2:

Плотность при 15°C — 866 г/см³ Вязкость при 40°C — 35 мм2/с Вязкость при 100°C — 7 мм2/с Индекс вязкости 204 Температура застывания -36 °C

Объем для замены масла в ГУР — 1 литр

Исходя из выше сказанного ELF RENAULT MATIC D2, можно заменить на ATF Dexron II D, что есть минеральным маслом красных оттенков. Можно использовать масло в ГУР для Рено Логан любого производителя, который дает информацию физико-техническую информацию, которая приближена к тем свойствам, которые указаны выше от ELF RENAULT MATIC D2.

Охлаждающая жидкость для Рено Логан 1,4

Объем охлаждающей жидкости для авто без кондиционера — 4,5 литра

Объем охлаждающей жидкости для авто с кондиционером — 5,5 литра

Спецификация охлаждающей жидкостей Glaceol RX Typ D или Cool Stream 4030 Premium.

Какой же антифриз нужен для Рено Логан, если представленные выше не найти?

Все просто, представленные выше антифризы — это карбоксилатные охлаждающие жидкости, что значит лучшие в своем роде и имеют международное обозначение G12 или G12+ (не то же само, что и G12++). Вывод: G12 красного цвета и должен быть в виде концентрата, замена раз в 3-5 лет.

Тормозная жидкость DOT 4, полная замена 1 литр.

Хладагент для кондиционера Рено Логан

Объем хладагента — 715 — 785 грамм

Для конденсатора со встроенным осушителем — 440 — 510 грамм

Спецификация хладагента — R134a

Масло в кондиционер — SP 10

Объем масла — 125 — 145 cm³

Узнать владельца по номеру машины бесплатно

Вот следующий способ, как через интернет бесплатно узнать владельца машины по гос. номеру. Узнать бесплатно владельца по номеру автомобиля можно через поисковые системы Яндекс и Google. Google и Яндекс — одни из самых крупных в России поисковых систем интернета и занимают самую большую долю поисковых запросов. Для того, чтоб узнать информацию по владельцу авто из поисковиков необходимо ввести в поисковую строку гос. номер автомобиля и выбрать нужную Вам информацию по автомобилю и его владельцу. Многие владельцы автомобилей выкладывают объявления о продаже на интернет ресурсах. Если машины была где-то засвечена, то в поиске будет предоставлены ссылки на ресурс, на котором можно найти номер телефона и другие данные автовладельца.

Как узнать владельца автомобиля по государственным номерам?

Часто ли вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вам необходимо разузнать данные человека, который владеет определённым автомобилем. Но не всегда можно провернуть это действие, если этот автовладелец, предположим, полностью незнакомый вам человек. В этой статье мы разберемся, какие существуют способы распознания данных об владельце того или иного автотранспорта.

В каких случаях это необходимо?

Существует несколько весомых причин, которые способствуют поиску автовладельца незнакомой вам машины по гос. номеру. Представьте ситуацию: вы куда-то направляетесь на своём автомобиле, и в вас врезается другой водитель. Адекватный человек сразу выйдет на дорогу и не будет никуда уезжать. Но многие автовладельцы не хотят иметь дело с последствиями и просто уезжают. Если вы запомнили номера машины, то у вас есть отличный шанс найти и её хозяина.

Также многие автолюбители при покупке машины на различных площадках по продаже автотранспорта не доверяют продавцам. Отчасти это оправданно, так как в объявлении могут написать совершенно другие характеристики автомобиля и просто обмануть вас. Безусловно, при первом осмотре вы найдёте все недочёты, но стоит подумать, прежде чем ехать проверять автомобиль по заманчивой цене. На месте вас могут просто обокрасть или избить. Поэтому у вас есть возможность заранее пробить автомобиль и узнать о нём и о владельце через интернет поподробнее, дабы не попасть в ловушку мошенников.

Как пробить автомобиль по гос номеру?

Для начала давайте разберёмся, законно ли это вообще. Тут нужно разобрать, для каких целей вы хотите пробить автовладельца по гос. номеру. Если же в вас врезались, и водитель уехал с места преступления, то у вас есть возможность обратиться в правоохранительные органы. Они на законных основаниях пробьют по базе автомобиль и смогут вычислить нарушителя.

Самостоятельно заниматься поиском владельца автомобиля по номерам запрещено законом. Разрешается лишь воспользоваться сторонними открытыми базами данных, которые позволят вам с довольно большой долей вероятности отыскать нужный вам автомобиль. В качестве примера можно привести такой сайт, как avtocod.ru. Данная платформа позволяет узнать владельца автомобиля по номеру через интернет. Вы сможете найти всю имеющиеся в открытой базе данных информацию об автомобиле. Конечно, далеко не факт, что подобные сервисы помогут вам найти именно владельца данного автомобиля через интернет, но воспользоваться ими стоит. Так как прочие скрытые способы поиска могут привести к серьезным проблемам, так как это является нелегальным делом. Выдать всю необходимую вам информацию могут лишь сотрудники полиции по вашему обращению.

Поэтому можно подытожить: если у вас случилась непредвиденная ситуация, в которой вашему имуществу причинил вреду другой автолюбитель, и вам нужно вычислить его данные и информацию об автомобиле по государственным номерам, тогда лучше всего обратиться в полиции. Ведь правоохранительные органы имеют широкую базу данных всех автомобилей. Также можно обратиться к различным следователям.Зачастую у них налажен контакт с полицией и другими инстанциями, которые помогут вам разыскать злоумышленника.

Шум и гул при движении машины

Шум и гул при движении машины

Каждый водитель и пассажир мечтает о тихом, комфортном автомобиле, чтобы наслаждаться негромкой музыкой или разговором во время поездки. Уровень шума в салоне является своего рода показателем уровня комфортности автомобиля.

В действительности мы имеем другую картину. Автомобиль, который представляет собой совокупность множества узлов и деталей, какой бы марки и модели он не был, во время движения создает шум, гул и вибрации.

Естественные причины возникновения шума

Все шумы и гулы, создающиеся при движении автомобиля, можно разделить на естественные шумы и шумы, связанные с неисправностью автомобиля.

Естественные шумы создаются протектором шин при движении по асфальтовому, бетонному или любому другому покрытию. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее шум от колес проникает в автомобиль. При движении по некачественному покрытию шум от колес превращается в настоящий гул и создает определенный дискомфорт при поездке, особенно на дальние расстояния. Производители автомобильных шин стараются максимально снизить шумы от качения резины, но свести его к нулю не возможно.

Естественными шумами являются также аэродинамические шумы, возникающие от кузова автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления находится в центре внимания всех автодизайнеров и конструкторов и у большинства современных автомобилей он имеет неплохие показатели. Но при сильном встречном или боковом ветре аэродинамический шум может возникать в районе выступающих частей кузова автомобиля (зеркал заднего вида, антенны, багажника на крыше автомобиля). Нормальным является также характерный шум работающего двигателя и системы отвода выхлопных газов, если конечно он не превышает допустимого уровня.

Возникновение шума по причине неисправности автомобиля

Другая категория шумов и гулов связанна с неисправностью узлов и деталей автомобиля. Неисправные ступичные подшипники, например, создают своеобразный, выделяющийся над другими шумами, гул, который усиливается при нагрузке на колесо.

Подвывать могут и подшипники водяного насоса, генератора в подкапотном пространстве двигателя. При полностью развалившемся подшипнике гул превращается в хруст. Неисправность подвески автомобиля (сайлентблоки, вертикальные стойки стабилизаторов, рычаги, тормозные колодки, суппорта и пр.) характеризуется металлическим стуком при движении по неровной дороге. Неисправность трансмиссии (коробка передач, карданная передача, шарниры равных угловых скоростей) автомобиля также характеризуется своеобразным характерным гулом и воем. Вибрация автомобиля появляется, когда выходят из строя опоры двигателя или приходит в неисправность резина (биение колес). Реже, в основном при езде по пересеченной местности, возникают шум от случайно застрявших предметов в самых разных частях автомобиля. Это может быть камушек, попавший между тормозным диском и диском колеса, намотавшаяся на колесо или зацепившаяся снизу автомобиля проволока и другие предметы.

Необходимо ли производить полную шумоизоляцию

Каждый автолюбитель должен отличать естественные шумы от шумов, связанных с неисправностью автомобиля. Снизить естественные шумы можно с помощью процедуры обесшумливания салона автомобиля. Однако следует понимать, что водитель должен при небольшой громкости магнитолы (радио) или негромкого разговора внутри автомобиля четко и отчетливо слышать звуковые сигналы других автомобилей, а также сирены специальных автомобилей, чтобы своевременно реагировать на дорожную обстановку.

Ошибочное мнение некоторых водителей, которые хотят превратить салон автомобиля в своего рода глухой аквариум. Тем самым они лишают себя такого органа осязания человека как слух. Шумоизоляция автомобиля должна также обеспечить водителю безопасность, нужно также своевременно услышать и идентифицировать шумы связанные с неисправностью автомобиля. Тем более, что многие из них требуют немедленного обращения в сервис для устранения неисправностей.

Шумы от посторонних предметов можно определить и устранить после визуального осмотра автомобиля. Остальные шумы, связанные с неисправностью автомобиля, можно обнаружить только на специализированных станциях технического обслуживания.

sto-nevskiy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *