Новый ниссан кашкай 2021: фото и другие подробности
Содержание:
- Ниссан Кашкай: повышенная практичность и безопасность
- Ниссан Кашкай: гибридные двигатели и шасси
- Цены nissan qashqai 2021-2020
- Nissan Qashqai J12 для России
- Nissan qashqai и размерность его колёс
- Nissan Qashqai и размерность его колёс
- Вне зависимости от сезона
- Новый Ниссан Кашкай 2021 в России: подробно о главном
- Экстерьер J12
- Кашкай модель J11
- Какие шины лучше взять на лето
- Салон nissan qashqai 2021-2020
- Технология E-POWER
Ниссан Кашкай: повышенная практичность и безопасность
Рост размеров платформы помог повысить уровень практичности — что очень важно для семейного внедорожника. Первым делом ощущается увеличение ширины внутри автомобиля, чему способствовало то, как приборная панель врезается в отделку двери. Однако это ощущение возникает также благодаря физически более широкой кабине, которая дала передним пассажирам дополнительные 28 мм пространства в плечах. Объем багажника Qashqai вырос до 504 литров, что на 74 литра больше, чем у предыдущей модели, и близко к 520-литровому Skoda Karoq
Дверные ячейки больше, чем у предшественника, подстаканники были переставлены так, чтобы они не мешали переключению селектора коробки передач, и новая беспроводная зарядная панель может заряжать смартфон быстрее, чем аналогичные установки в любом из его конкурентов. Доступ к задним сиденьям облегчается благодаря дверям, которые теперь открываются на 85 градусов, что может оказаться полезным, если вы будете пристегивать детей к их детским креслам.
Новейший Qashqai использует целый ряд новых и обновленных систем помощи водителю. Полуавтономный адаптивный круиз-контроль Nissan ProPilot был усовершенствован для новейшего Qashqai и может адаптироваться к дорожным условиям, таким как данные об ограничении скорости, предоставляемые из спутниковой навигации.
Система предупреждения о слепых зонах теперь может вмешаться и сделать рулевой толчок, чтобы не позволить въехать на соседнюю полосу, когда она занята помехой. Автомобиль может автоматически тормозить, если водитель решит повернуть навстречу встречным транспортным средствам.
Новый Qashqai поступит в продажу этим летом. Цены еще не подтверждены, но введение мягких гибридных силовых агрегатов и увеличение технологий означает, что цена поднимется выше точки входа уходящего автомобиля в 2 355 000 рублей.
Ниссан Кашкай: гибридные двигатели и шасси
Еще одно большое изменение Ниссан Кашкай произошло под капотом. Японский автогигант убрал дизельные двигатели из своей линейки, поэтому основная ее часть теперь заполнена эволюционированным бензиновым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом DIG-T turbo, и аналогичный двигатель с мягкой гибридной системой. Всего гибрид добавляет 22 кг веса, но снижает выбросы CO2 до 4 г/км, утверждает Nissan.
Двигатель доступен либо с 138 л.с., либо с 156 л.с. и крутящим моментом до 270 Нм. Передний привод является стандартным для базовых моделей, в то время как полный привод является дополнительным для самого мощного мягкого гибрида. Также предлагается автоматическая коробка передач с вариатором CVT.
Самое большая доработка произошла с гибридной системой, в результате получившей название «e-Power». Новый гибридный агрегат использует 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия с турбонаддувом и электродвигатель, которые обеспечивают в общей сложности 184 л. с. и 330 Нм крутящего момента. Новая система применяется только с передним приводом.
Как и Nissan Leaf, e-Power будет поддерживать управление одной педалью. Однако полностью электрический пробег с нулевым уровнем выбросов будет ограничен только 1,6 километрами.
Новый Кашкай базируется на обновленной версии архитектуры CMF-C своего предшественника. Компания Ниссан использовала более высокопрочную сталь, оптимизировала технологию крепления шасси и разработала новую конструкцию пола, чтобы сделать платформу более прочной и жесткой.
Несмотря на увеличившуюся прочность кузов стал на 60 кг легче, чем раньше, а дополнительный вес был сэкономлен благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия, а также крышке багажника из композитных материалов. Колесная база выросла на 20 мм, что помогло увеличить пространство внутри, и компоновка подвески была переработанна.
Спереди установлена обновленная стойка MacPherson, а модели, оснащенные полным приводом или те, на которые устанавливаются 20-дюймовые колеса, получают многорычажную подвеску сзади. Остальная часть диапазона использует компоновку из торсионных балок. Изменения в настройке рулевого управления направлены на повышение точности и увеличение обратной связи.
Цены nissan qashqai 2021-2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
XE 1.2 6MT 2WD | бензиновый,1.2 (115 л.с.) | передний | механическая,6-ступ. | 1 250 000 руб. |
XE 1.2 CVT 2WD | бензиновый,1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 330 000 руб. |
XE 2.0 6MT 2WD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | передний | механическая,6-ступ. | 1 400 000 руб. |
XE 2.0 CVT 2WD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 465 000 руб. |
XE 2.0 CVT AWD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 535 000 руб. |
SE 1.2 6MT 2WD | бензиновый,1.2 (115 л.с.) | передний | механическая,6-ступ. | 1 395 000 руб. |
SE 1.2 CVT 2WD | бензиновый,1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 460 000 руб. |
SE 2.0 6MT 2WD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | передний | механическая,6-ступ. | 1 520 000 руб. |
SE 2.0 CVT 2WD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 580 000 руб. |
SE 2.0 CVT AWD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 675 000 руб. |
SE 1.2 6MT 2WD | бензиновый,1.2 (115 л.с.) | передний | механическая,6-ступ. | 1 440 000 руб. |
SE 1.2 CVT 2WD | бензиновый,1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 500 000 руб. |
SE 2.0 6MT 2WD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | передний | механическая,6-ступ. | 1 565 000 руб. |
SE 2.0 CVT 2WD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 630 000 руб. |
SE 2.0 CVT AWD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 720 000 руб. |
QE 2.0 CVT 2WD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 660 000 руб. |
QE 2.0 CVT AWD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 755 000 руб. |
QE 2.0 CVT 2WD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 700 000 руб. |
QE 2.0 CVT AWD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 790 000 руб. |
LE 2.0 CVT 2WD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 720 000 руб. |
LE 2.0 CVT AWD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 815 000 руб. |
LE 2.0 CVT 2WD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 775 000 руб. |
LE 2.0 CVT AWD | бензиновый,2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 865 000 руб. |
Nissan Qashqai J12 для России
Какие движки станут доступными для России, пока непонятно, так как компания Ниссан для европейских покупателей не предлагает ни дизелей, ни обычных бензиновых моторов, а силовые установки типа Hybrid вряд ли будут поставляться в Российскую Федерацию.
Вполне вероятно, что новый Qashqai начнет комплектоваться 1,3-литровым турбодвижком HR13DDT, так как мотор уже устанавливается на новом кроссовере Renault Duster, но наверняка это будет не гибридная версия.
Можно также ожидать атмосферные моторы 1.6 и 2.0 л, они очень хорошо «прижились» в российском регионе.
Еще нужно отметить, что все машины данной модели, продаваемые здесь на текущий момент, оснащаются многорычажной задней подвеской, вероятно, такая тенденция сохранится и в будущем.
В Европе «третий» Кашкай должен появиться в продаже уже в ближайшие несколько месяцев, в России этот кроссовер следует ожидать к концу 2021 началу 2022 года.
Предполагается, что его сборка будет локализована на предприятии Nissan в Санкт-Петербурге. Продолжение следует….
Источник
Nissan qashqai и размерность его колёс
Концепция нового на тот момент автомобиля под названием Nissan Qashqai была обнародована в Женеве ещё в 2004 году – за три года до того, как первый кроссовер сошел с конвейера.
Журналисты и прочая информационная братия отнеслись к нему довольно скептически, и даже когда их прокатили на новой машине, их мнение о ней не слишком сильно изменилось.
Однако в 2007 году у таких автомобилей ещё не было конкурентов, и они распродавалась так, что первоначальный план был перевыполнен на 30%. Для удовлетворения потребительского спроса завод был переведён с двухсменного графика на трёхсменный.
В первую очередь новинку по достоинству оценили в России, тем более что вариант с 1,6-литровым двигателем стоил не намного дороже среднего по размерам хэтчбэка.
Единственно, на что жаловались, так это на недостаточную вместительность салона, в результате чего уже на следующий год появился увеличенный вариант, семиместный паркетник Qashqai 2.
Вместе с салоном на нём увеличили и багажник, что, разумеется, повлекло за собой и трансформацию колёсной базы. И снова успех!
Когда к 2021 году количество проданных Кашкаев перевалило уже за 1,2 млн экземпляров, было принято решение произвести рестайлинг. Ему подвергли обе модели, после чего не только добавились опции, повысилось качество материалов и шумоизоляции, но и на порядок лучше стало качество сборки.
Примечание: С 2021г. Кашкай собирают и в России, сразу на двух заводах – в Тольятти и под Санкт-Петербургом.
Смотрим, отразилось ли всё это на размерах колёс.
Nissan Qashqai и размерность его колёс
Концепция нового на тот момент автомобиля под названием Nissan Qashqai была обнародована в Женеве ещё в 2004 году – за три года до того, как первый кроссовер сошел с конвейера.
Журналисты и прочая информационная братия отнеслись к нему довольно скептически, и даже когда их прокатили на новой машине, их мнение о ней не слишком сильно изменилось.
Однако в 2007 году у таких автомобилей ещё не было конкурентов, и они распродавалась так, что первоначальный план был перевыполнен на 30%. Для удовлетворения потребительского спроса завод был переведён с двухсменного графика на трёхсменный.
В первую очередь новинку по достоинству оценили в России, тем более что вариант с 1,6-литровым двигателем стоил не намного дороже среднего по размерам хэтчбэка.
Единственно, на что жаловались, так это на недостаточную вместительность салона, в результате чего уже на следующий год появился увеличенный вариант, семиместный паркетник Qashqai+2.
Вместе с салоном на нём увеличили и багажник, что, разумеется, повлекло за собой и трансформацию колёсной базы. И снова успех!
Когда к 2010 году количество проданных Кашкаев перевалило уже за 1,2 млн экземпляров, было принято решение произвести рестайлинг. Ему подвергли обе модели, после чего не только добавились опции, повысилось качество материалов и шумоизоляции, но и на порядок лучше стало качество сборки.
Примечание: С 2015г. Кашкай собирают и в России, сразу на двух заводах – в Тольятти и под Санкт-Петербургом.
Смотрим, отразилось ли всё это на размерах колёс.
2007-2013 Nissan Qashqai 1
Модификации | Размер обода и разболтовка колёс | Какой размер шин на Кашкай | |||
ступица | Базовый | варианты замены | Базовый | варианты замены | |
1.5 DCI; 1.6I; 1.6 DCI; 2.0 DCI, 2.0I | 66,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 40 | 6.5*17 5*114.3 ET 40
7.5*18 5*114.3 ET 40 7.5*18 5*114.3 ET 40 8*18 5*114.3 ET 40 |
215/65 R16 | 215/60 R17
215/55 R18 225/55 R18 235/50 R18 |
2013-2018 Qashqai 2
Модификации | Размер обода и разболтовка колёс | Какой размер шин на Кашкай | |||
ступица | Базовый | варианты замены | Базовый | варианты замены | |
1.2 DIG-T | 66,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 40 | 7*17 5*114.3 ET 40
7*18 5*114.3 ET 40 7*19 5*114.3 ET 40 7*19 5*114.3 ET 40 |
215/65 R16 | 215/60 R17
215/55 R18 215/45 R19 225/45 R19 |
1.5 DCI; 1.6I; 1.6 DCI; 2.0 DCI, 2.0I | 66,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 40 | 6.5*17 5*114.3 ET 40
7.5*18 5*114.3 ET 40 7.5*18 5*114.3 ET 40 8*18 5*114.3 ET 40 |
215/65 R16 | 215/60 R17
215/55 R18 225/55 R18 235/50 R18 |
1.6 DIG-T | 66,1 | 7*18 5*114.3 ET 40 | 7*19 5*114.3 ET 40 | 215/55 R18 | 225/45 R19 |
2008-2013 Nissan Qashqai+2
Модификации | Какие диски поставить на Кашкай +2 | Размерность шин | |||
ступица | Базовый | варианты замены | Базовый | варианты замены | |
1.6I и 2.0I | 66,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 40 | 6.5*17 5*114.3 ET 40
7.5*18 5*114.3 ET 40 7.5*18 5*114.3 ET 40 8*18 5*114.3 ET 40 |
215/65 R16 | 215/60 R17
215/55 R18 225/55 R18 235/50 R18 |
Примечание: С появлением в 2013 году второго поколения обычной 5-местной модели, Qashqai+2 перестали выпускать.
В целом, за 11 лет существования кроссовер Кашкай стал лидером продаж в своём классе и стал самой массовой европейской моделью.
Только в нашей стране этих машин почти 300000, а по всему миру эту цифру можно смело умножить на 10. К 2020 году производитель обещает вывести на европейский рынок третье поколение Nissan Qashqai.
Вне зависимости от сезона
Год производства шин имеет значение, поэтому при покупке на него лучше взглянуть. Как узнать эту цифру? Очень просто – ищете её на колесе.
Если дата стоит не позднее прошлого года – всё нормально, у вас будет достаточно времени убедиться, что в шине нет производственного брака.
Российские производители обязаны для легковой резины давать гарантию 5 лет. Когда шина долго лежала на складе, и гарантия на неё уже кончилась, от покупки лучше воздержаться.
Если же вас привлекла купить колёса по низкой цене (обычно старые покрышки магазины уценяют), вы должны быть готовы к тому, что:
- при скрытом браке вы не сможете рассчитывать на гарантию;
- модель может быть снята с производства и в случае необходимости невозможно будет купить одно или пару колёс;
- свойства самой резины ухудшились по сравнению с новой.
Однако если на покрышках нет видимой сеточки трещин, говорящих о старении резины, и они хорошо отбалансировались, вы можете ездить на них долго и счастливо.
Резину от европейских производителей вы можете смело брать, даже если она несколько лет лежала на складе. Дело в том, что на неё распространяются требования не отечественного ГОСТ, а ISO, согласно которому гарантия на легковую шину даётся, как и на грузовую – 10 лет. Страна-производитель, наряду с прочей информацией, так же выбита на боковине покрышки.
Новый Ниссан Кашкай 2021 в России: подробно о главном
Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai, продаваемый на территории РФ с 2007 года, достаточно хорошо популярен во всем мире, хотя и не является самым бюджетным автомобилем в своем классе.
Он постоянно обновляется, регулярно претерпевая модернизацию и рестайлинги, а недавно, 18.02.2021 г., японская автомобильная компания представила версию 3-го поколения, акцентированную в первую очередь на европейский рынок.
В данной статье поставлена цель по максимуму собрать доступную на текущий момент информацию о паркетнике Ниссан Кашкай третьей генерации, заявленном как модель 2022 года.
Экстерьер J12
В отличие от своего предшественника у нового паркетника во внешнем дизайне появилось больше острых граней, но при этом машина стала выглядеть более изящно и современно.
Что еще можно отметить в экстерьере:
- фирменная решетка радиатора в целом сохранила свою конфигурацию, только она увеличилась в размерах;
- головные фары с ходовыми огнями изменились полностью: теперь они выполнены в виде двух соединяющихся полос, и похожи на двухзубчатые вилки;
- задние фонари несколько сузились, их заход на крылья стал более выраженным;
- спереди, в районе фар, выштампованы буквы QASHQAI, они такого же цвета, что и сам кузов.
Ниссан Кашкай 2021 модельного года минимально получает 17-дюймовую резину, в переднеприводном исполнении по максимуму может оснащаться шинами R19. В полноприводном варианте теперь доступен и размер R20.
Такие колеса почти полностью заполняют колесные арки и смотрятся по-настоящему спортивно, гармонично выглядит и тонкий обвес из неокрашенного темного пластика по всему низу кузова.
Если раньше фары Кашкай не слишком хорошо светили на темной трассе, теперь светодиодная матричная оптика с лучами, разделенными на 12 элементов, достойна самых высших похвал, к тому же она может автоматически менять яркость в зависимости от дорожных условий.
Новый автомобиль будет предлагаться в 11 различных цветовых решениях, и можно заказать двухцветную кузовную окраску в пяти вариантах.
Кашкай модель J11
Модельный ряд Кашкай пополнился еще одной версией авто, когда был представлен кроссовер в кузове J11. Произошло это в конце 2013 года на презентации для узкого круга лиц. Продажи авто с новым кузовом стартовали в феврале 2014 г.
Кашкай второй генерации стал длиннее и шире своего предшественника, но при этом ниже. Увеличение объема багажника и выпуск нового X-Trail позволили концерну Nissan отказаться от Qashqai+2.
В 2015 г. производственная линия по сборке автомобилей была запущена в России (Парголово, Санкт-Петербург). Модель J11 для российского рынка получила свыше 200 изменений, которые учитывали особенности эксплуатации и дорожные условия.
Кашкай после обновления сверху, до рестайлинга снизу
Обновление 2017
Кашкай модификации 2021 г. (кузов J11) демонстрирует новый стиль японского концерна. Изменения затронули:
- экстерьер – внешне кроссовер стал более современным и брутальным (поменялись фальшрадиаторная решетка, фары, бампер);
- салон – появились качественные материалы отделки (кожа, ткань и пластик), стала иной компоновка кнопок управления, рулевое колесо было усечено в нижней части (спортивный стиль);
- подвеска и система управления авто были модифицированы.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу В техническом плане автомобиль оснащен современными системами – HAC, IPA, ESP, BAS, EBD. Круиз-контроль, парктроники, контроль усталости водителя и многие другие опции можно встретить в топовых моделях обновленного авто.
Технические характеристики Кашкая в кузове J11
Кашкай поколения 2 обладает завидными характеристиками, рассмотреть которые можно на примере авто российской сборки в комплектации 1.2 MT SE.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Габариты Qashqai J11
Кашкай в кузове J11 обладает следующими параметрами:
- размеры кузова – в длину 4377, в ширину 1837, в высоту 1595;
- клиренс – 200;
- колесная база – 2626;
- вместительность топливного бака – 60 л;
- объем багажника – 430 (при сложении дивана – 1585).
Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин
Двигатели и коробки передач
Кроссоверы Ниссан Кашкай модели j11 оснащались силовыми агрегатами с объемом от 1,2 до 2 л. В паре с ДВС шли механическая КПП и вариатор.
Моторы и коробки для Европы (на примере авто 2013-2017 г.в.):
- 1.2 + МКПП (бензин);
- 1.5 + МКПП (дизель);
- 1.6 + механика/CVT (бензиновые и дизельные версии).
Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин Полноприводный вариант Qashqai, реализуемого в Европе, предполагал тандем дизельного ДВС (1,6-литровый) и механики.
Модели, официально доступные в России (2013 – н.в.), следующие:
- 1.2 + МКПП/вариатор;
- 1.6 + CVT (на дизельном топливе);
- 2.0 + механическая КПП/вариатор.
Полноприводный вариант Qashqai для отечественного рынка, предполагал сочетание бензинового ДВС и бесступенчатой трансмиссии (CVT).
Какие шины лучше взять на лето
Так как сейчас зима, представлять летние модели нет смысла, так как к лету всегда появляются новинки. А вот обсудить, какой тип протектора предпочесть для летнего сезона, мы вполне можем.
Так как Nissan Qashqai – это кроссовер, который может ездить и на больших скоростях, и с хорошей нагрузкой, летнюю шину для него лучше взять с асимметричным направленным протектором, похожим на представленный ниже Michelin. Такой тип рисунка даёт большую устойчивость на дороге, способствует наилучшему отводу воды.
Правда, он более шумный, если сравнивать с симметричным вариантом. Направленный рисунок лучше всего подходит для спортивных автомобилей с мощным двигателем.
Если летом у вас по выходным рыбалка-охота, поездки по просёлочным дорогам, которые после дождя становятся труднопроходимыми, лучшим выбором будут покрышки с грязевым протектором. От шоссейных вариантов он отличается наличием крупных шашек и блоков, разделённых глубокими канавками.
При более холодной погоде нужна будет если и нешипованная, то фрикционная зимняя резина, состав которой специально предназначен для низких температур.
Салон nissan qashqai 2021-2020
5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.
В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad.
Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса.
Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.
“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).
Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать.
Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.
Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи.
Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.
Зимний пакет включает такое оборудование:
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев руля (для двигателя 2.0);
- Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
- Обогрев заднего стекла;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Лобовое стекло с обогревом.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.
Технология E-POWER
В новом Qashqai впервые представлена инновационная трансмиссия Nissan e-POWER. Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи повышенной мощности, трансмиссии, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт такого же размера и мощности, что и в электромобилях Nissan.
Как и в случае с LEAF, в новом Qashqai с e-POWER используется совершенно новая технология управления одной педалью под названием e-Pedal. Водители могут начинать движение, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора. Новый Qashqai по-прежнему будет дарить удовольствие от эксплуатации, подтверждая свою репутацию автомобиля для более комфортного и приятного вождения, который при этом не пасует перед извилистой дорогой.
Благодаря платформе CMF-C новый Qashqai имеет обновленную подвеску Макферсон спереди и многорычажную сзади. Для переднеприводного Qashqai, оснащенного 19-дюймовыми колесами, задняя подвеска представляет собой торсионную балку. Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий автомобиль будет оснащен усовершенствованной многорычажной подвеской.
Новый Qashqai оснащается системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения, обеспечивающей поддержку водителя в более широком спектре ситуаций. Эта улучшенная система была разработана для снижения усталости и стресса во время вождения, при этом она интуитивно понятна в использовании. Улучшенный ProPILOT доступен только для комплектаций с новым вариатором Xtronic.
Система позволяет автомобилю ускоряться и тормозить самостоятельно в рамках одной полосы. Система может разгонять автомобиль до заданной скорости и может останавливать его до 0 км/ч при интенсивном движении в пробках. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль был неподвижен менее трех секунд, а расположенные впереди автомобили начали движение.
На новом Nissan Qashqai обновленная система ProPILOT теперь может изменять скорость автомобиля в соответствии с дорожной ситуацией: когда автомобиль пересекает зону с более низким ограничением скорости на шоссе, система может считывать дорожные знаки и учитывать при навигации данные об ограничении скорости для замедления Qashqai до соответствующей скорости, что означает, что водителю не нужно вручную регулировать скорость круиз-контроля. ProPILOT теперь может связываться с радарами системы отслеживания «слепых зон» Qashqai для корректировки управления автомобилем, чтобы предотвратить маневр смены полосы движения, если в опасной зоне находится другой автомобиль.
Среди прочих обновлений – система предотвращения «бокового столкновения», используемая для ситуаций при движении в городе, когда водитель получает уведомление о возможном контакте с объектом, находящимся сбоку от его транспортного средства, как правило, при повороте на парковочное место супермаркета. Кроме того, новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом благодаря обновленной Интеллектуальной системе предупреждения столкновения при движении задним ходом (RCTA).
Дополнительная безопасность обеспечивается системой интеллектуальной остановки перед препятствием (FEB). Благодаря передовой радиолокационной технологии датчики могут считывать дорогу за пределами впереди идущего автомобиля, чтобы обнаружить, если другое транспортное средство внезапно затормозит. Система задействует тормоза, чтобы снизить вероятность столкновения.
Еще одним новшеством на борту нового Qashqai стала центральная подушка безопасности, которая срабатывает между двумя передними сиденьями, чтобы не допустить контакта водителя с пассажиром переднего ряда в случае бокового удара. Центральная подушка безопасности дополняет подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности и подушки типа «занавески», входящие в стандартную комплектацию нового Nissan Qashqai. Комплектация Nissan Qashqai в нашем каталоге.