20 лучших и надежных пикапов на 2022 (новые и бу)
Содержание:
- №4: Mercedes X-Class
- Автомалиновка о пикапе Isuzu D-Max третьего поколения
- Как выбрать пикап правильно
- Fiat Fullback
- Какой налог на пикапы в России
- Toyota Tundra
- Рейтинг самых доступных пикапов России (в 2022 году)
- Haval GWM POER
- Классификация современных пикапов
- Интим
- Краткий обзор пикапов в России
- Почему пикапы считают грузовыми авто
- Nissan Navara
- Foton Tunland
- Как определить тип автомобиля?
№4: Mercedes X-Class
Заявление Mercedes о том, что X-Class является первым пикапом премиум-класса в мире, может показаться имеющим определенные явные дыры в форме Cadillac-Escalade-EXT на других рынках, но насколько это известно большинству европейских водителей. И X-Class, безусловно, предлагает более богатую и изысканную кабину, чем другие варианты, хотя опыт вождения отличает автомобиль.
Основанный на платформе и построенный на заводе, совместно с Nissan Navara (а также связанный с Renault Alaskan, появление которого на рынке Великобритании было прекращено еще до того, как автомобиль прибыл), X-Class, тем не менее, является единственным автомобилем с дизельным двигателем V6.
Он также имеет винтовые пружины, в отличие от подвески с более типичными для этого класса листовыми рессорами, хотя изо всех сил пытается перевести это преимущество в какое-либо заметное динамическое преимущество для управляемости на дороге. X-Class прилично удобен и совершенен в управлении, затмевая некоторых из своих конкурентов, но не в состоянии установить новые стандарты в том смысле, в котором его позиционирование могло заставить вас ожидать.
Автомобиль по-прежнему заслуживает рассмотрения, хотя заинтересованные стороны должны принять и рассмотреть его быстро, поскольку производство автомобиля должно скоро закончиться в результате мер по сокращению затрат, принятых руководством Mercedes.
Автомалиновка о пикапе Isuzu D-Max третьего поколения
Что можно сказать о новом пикапе Isuzu? На мировые рынки он выйдет во второй половине 2020 года, т.е. будет относиться уже к 2021 модельному году. И тогда с ним можно будет познакомиться поближе. Пока известно, что D-Max получил еще более мощный мотор, более жесткую раму с дополнительными поперечинами, кузов с применением высокопрочных сталей и усиленную тормозную систему с дисковыми тормозами на всех колесах. Передняя двухрычажная независимая подвеска была доработана для уменьшения радиуса поворота до 6.1 метра, а сзади остался грузовой неразрезной мост на рессорах. Увеличенная на 30 мм база позволила расширить задние дверные проемы. В отделке салона применяется более мягкий пластик.
Что касается оснащения, то многие нововведения D-Max третьего поколения уже известны нам по рестайлинговому пикапу второго поколения. Поэтому основная задача производителя состояла не в том, чтобы удивить покупателя новыми наворотами, а в том, чтобы обеспечить современную платформу для дальнейшего развития пикапа.
Можно рассчитывать, что D-Max третьего поколения сохранит свою непревзойденную надежность и будет по достоинству оценен покупателями. Не исключено также, что с 2023 года его начнут собирать в России для увеличения доли рынка.
В следующем обзоре внедорожников мы познакомимся c семиместным автомобилем, построенном на основе пикапа D-Max.
Как выбрать пикап правильно
Выбор хорошего фургона осуществляется по нескольким критериям:
- Цель использования. Очень часто бизнесмены покупают автомобиль для перевозки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь в экстремальные путешествия, на рыбалку или охоту.
- Грузоподъемность. Чем больше груза сможет перевезти автомобиль, тем удобнее он будет для владельца.
- Самая доступная защита от внешних воздействий – резиновый тент. Дорогие грузовики оснащены жестким металлическим тентом.
- Цена. Российские и китайские пикапы считаются более дешевыми как по начальной цене, так и по обслуживанию. Запчастей и расходников к ним в России достаточно. А вот качество сборки и срок службы без ремонта оставляют желать лучшего.
- Для перевозки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать модели с полным приводом. Более дешевые заднеприводные автомобили подходят для работы в смешанном режиме.
- Важен и размер грузовика. Считается, что более крупные автомобили надежно защищают груз и пассажиров от повреждений.
Fiat Fullback
Является перелицованной версией предыдущего автомобиля с аналогичной ходовой частью и кузовом, сделанным из качественных сортов стали. Производство представленной модели осуществляется на том же предприятии, что и L200.
Fiat Fullback гораздо проще отыскать и приобрести на вторичном рынке. Иных существенных отличий от L200 нет, разве. что экстерьер приближен к европейскому варианту. Стоимость максимальной комплектации составляет 1,9 миллиона рублей.
Примечательно, что конструкторы осуществляют обработку грузового отсека посредством специального полимерного покрытия, поэтому не нужно дополнительно защищать кузовную часть от урона. Внутреннее наполнение сделано на самом высоком уровне. Для отделки применены высококачественные материалы, что добавляет машине респектабельности.
Какой налог на пикапы в России
Содержание Уважаемый Аноним. В соответствии со ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Для целей налогообложения ТС подразделяются на грузовые и легковые, что указывается в ПТС (грузовой пикап). При этом никакая категория не устанавливается.
Toyota Tundra
Toyota Tundra – один из самых надёжных пикапов на российском рынке. В разных комплектациях он:
- Оснащается двигателем, объёмом от 4,6 до 5,7 л. с. расходом от 13,4 до 15,7 л/100 км в комбинированном цикле, выпускаемом специально для североамериканского рынка на заводе в Алабаме, мощностью до 381 л. с.
- Бортовой платформой, длиной 1680-2470 мм и шириной от 725 до 500 мм.
- Грузоподъемностью от 725 до 950 кг.
Пикап представлен в нескольких комплектациях кабины: Double Cab, Regular Cab и Crew Cab. Последние две доступны со стандартной или удлинённой платформой.
Автомобиль обладает полноприводной трансмиссией, в которой передние колеса подключаются после поворота шайбы на центральной панели. Дополнительными преимуществами являются наличие понижающей передачи, а также дифференциал повышенного трения в заднем мосту с функцией Active Trac, управляемой посредством электроники. Все колёса оборудованы тормозами с четырёхпоршневыми суппортами и дисками, дополненными ABS, EBD и Broke Assist даже в базовой комплектации.
Рейтинг самых доступных пикапов России (в 2022 году)
Названы самые популярные автомобили в США. В России автомобили с таким кузовом практически не используются, но если вы все же хотите купить пикап, предлагаем вам подборку самых доступных пикапов на нашем рынке.
Mitsubishi L200 III
Этот пикап получил стильный внешний вид, соответствующий бренду. Его переднюю часть довольно легко спутать с полноразмерным внедорожником.
Mitsubishi L200 комплектуется разными коробками передач: 5-ступенчатой механической и 4-режимной автоматической.
Автомобиль уже снят с производства. Несмотря на это, купить эту модель сегодня может каждый. Единственной проблемой может стать выбор между обычными 2-2,5-литровыми бензиновыми агрегатами и более мощным 3-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 180 л.с с крутящим моментом 255 Нм.
Foton Tunland
Плавные линии кузова, выпуклые колесные арки, качественная оптика и высокопрофильная резина создают современный экстерьер. В базовую комплектацию входит все необходимое для комфортной эксплуатации: кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем мощностью 163 лошадиные силы. Даже при максимальной загрузке, машина уверенно идет по бездорожью.
Лада Нива Пикап (LADA 2329)
В свое время в этом направлении выделялся и ВАЗ, к сожалению, в связи с изменением промышленной политики программа сейчас сократилась, но результат ее оказался вполне достойным. Компактный фургон с полуторной кабиной и платформой рассчитан на 650 кг груза, что намного превышает показатель обычной «Нивы.
У него полный привод, хороший клиренс и блокировка дифференциала. Оснащенный бензиновым двигателем мощностью 80-82 л.с., он по праву может считаться настоящим вездеходом, которому не страшны любые условия эксплуатации.
Nissan NP 300
Несмотря на некоторые жалобы пользователей, этот пикап отлично зарекомендовал себя в России. Благодаря высокой проходимости и сильной грузоподъемности (до 1 тонны) полноприводный автомобиль завоевал популярность у жителей отдаленных северных регионов. Хорошо сбалансированная коробка передач легко реализует потенциал мощного 2,5-литрового турбодизеля мощностью 133 л.с.
На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности грузовика. Машина преодолевает уклоны почти до 40 градусов, а боковой уклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не проблема.
Haval Great Wall Wingle 7
Грузовики GW хорошо известны в России. Это одни из первых китайских автомобилей, которым доверяют в нашей стране. Теперь к этому добавился бренд Haval, известный своими кроссоверами.
Автомобиль построен по классике: мощная лестничная рама, мощный турбированный дизель с механической коробкой передач. Внешний вид лучше проработан, а топливная экономичность не имеет себе равных. Цена, как и положено китайскому автомобилю, находится между российскими и японскими аналогами.
Land Rover Defender Pickup
Автомобиль, который не нуждается в представлении. Defender используется практически в каждом уголке мира, а его внедорожным возможностям позавидует множество внедорожников. Land Rover можно назвать едва ли не лучшим вариантом для тех, кто хочет что-то перевезти. Только его цена может помешать этому. Грузоподъемность: 1020 кг.
Ford Ranger II
Объем дизельной силовой установки в этом автомобиле составляет 2,5 литра при крутящем моменте 168 Нм. А вот мощность могла бы быть и выше, ведь показателем в 78 л.с сегодня уже вряд ли кого-то удивишь. Средний расход топлива при умеренном использовании обычно составляет 10,5 литров. Что касается недостатков, то среди них стоит отметить отсутствие салонного фильтра, вследствие чего вся дорожная пыль попадает в кузов.
SsangYong Actyon Sports
Корейский универсал не обладает ярко выраженными качествами внедорожника, несмотря на полный привод. Клиренс в 18 см не позволяет проезжать по глубоким ухабам. В России официально предлагались модели с 2,3-литровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым турбодизелем. Для бензиновых версий используется 5- и 6-ступенчатая механика, а для дизельных – шестиступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Автоматическая коробка передач дешевле и обеспечивает более быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме дизель имеет значительно меньший расход топлива: 7,9 л против 11,4 у бензинового мотора.
По комфорту кореец не уступает лучшим конкурентам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают комфорт водителя при движении.
Haval GWM POER
Полноприводной Haval GWM POER позиционируется как комфортабельный пикап для поездок на большие расстояния, способный с легкостью справиться с любым бездорожьем. В потоке Хавал выделяется огромной решеткой радиатора и внушительным кузовом. Последний получил антивандальную защиту, выдерживающую воздействие острыми предметами. Это значит, что даже после поездки по полям и лесам лакокрасочное покрытие нисколько не пострадает.
На Хавал поставили 2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. и 8АКПП. До 100 км/ч пикап разгонится за 16 с., а расход в смешанном цикле составит 9,5 л. Габариты: 5404х1934х1837 мм. Параметры багажного отделения: 1520x1520x538 мм. Клиренс 232 мм. Машина может тянуть прицеп массой до 2250 кг (750 кг, если у него нет тормозов).
Достоинства:
- приборная панель — 3,5″ цветной дисплей;
- мультифункциональный кожаный руль с подогревом;
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
- мультимедийная система с экраном 9”;
- антенна «акулий плавник»;
- 6 вариантов расцветок кузова, включая варианты «металлик»;
- пороги в хромированных накладках;
- круиз-контроль с управлением на руле;
- автоматический климат-контроль;
- полный электропривод крупноформатных зеркал заднего вида (регулировка, подогрев, складывание);
- электроподогрев лобового стекла;
- электростеклоподъемники на всех дверях, а со стороны водителя — импульсный стеклоподъемник;
- салонное зеркало электрохромное с самозатемнением;
- при отделке салона применялись прочные материалы высокого качества;
- алюминиевые диски 18”;
- полноразмерное стальное запасное колесо;
- задние датчики парковки и камера заднего вида с разметкой;
- контроль передней правой «слепой зоны»;
- ассистент спуска по склону;
- полностью светодиодная оптика;
- в салоне установлена розетка на 12В;
- электрокорректор фар;
- датчик дождя;
- датчик света;
- подогрев и электрорегулировка передних кресел;
- просторный салон, в котором свободно разместятся 5 человек;
- хромированные дуги;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Слабые стороны:
- пикап подготовлен к преодолению брода глубиной не более 500 мм;
- отделка кресел ткань или экокожа (в премиум-комплектации);
- 2 подушки безопасности;
- нет регулировки руля и ремней по высоте;
- стальной тон в экстерьере обойдется в дополнительные 25 000 рублей;
- высокая стоимость, хотя комплектация впечатляет.
Открыть комплектации
Классификация современных пикапов
На сегодняшний день имеется огромное множество различных исполнений кузова пикап, можно выделить основные из них:
Легковые пикапы
В эту категорию входят автомобили, построенные на базе легковых моделей с несущим кузовом, в котором используется большая часть узлов и агрегатов от базовой версии. Грубо говоря, от легковых автомобилей отличается только полурамной задней частью автомобиля, которая приварена к кабине. Такие автомобили достаточно популярны, потому как не надо изобретать новый автомобиль, база для выпуска такого пикапа имеется, все, что необходимо разработать конструкторам для выпуска кузова пикап — заднюю часть кузова.
Volkswagen Saveiro
В основном такие пикапы оснащены переднем приводом и малолитражным силовым агрегатом, оперение и двери соответствуют базовой модели. Задняя подвеска у легковых пикапов чаще всего усиленная, в виде рессор или пружин, кабина 2-х местная, но сейчас набирают популярность и легковые пикапы с полуторной кабиной.
Ярким примером легкового пикапа является отечественная LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) или Volkswagen Saveiro.
LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329)
Компактные пикапы или «однотонные пикапы»
Абсолютно все автомобили этого класса построены на рамном шасси с зависимой задней рессорной подвеской. Переднюю подвеску постепенно стараются привести к независимой пружинной или торсионной подвеске, изначально была рессорная конструкция.
Полноприводный пикап УАЗ Cargo
Кабина типа «King size» у «однотонных пикапов» в последее время стала очень популярна, она хорошо оснащена и может вместить 2-4 взрослых человека. Но встречаются и пикапы в этом классе с обычной компактной двухместной кабиной, а реже можно встретить даже «Double cab» — четырех дверная пятиместная кабина. Силовой агрегат у таких автомобилей может быть как стандартный 4-х цилиндровый, так и встречаются модели с более мощными — 6-ти цилиндровыми двигателями. Небольшие объемы чаще всего дополняются турбонадувом. Как следует из всеобщего сложившегося мнения о данных пикапах, они выполнены чаще всего на базе внедорожников — УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, Ford Ranger (который, кстати в 2022 году станет гибридным) или популярный в России Mitsubishi L200.
Mitsubishi L200
Среднеразмерные пикапы
Это те же самые компактные пикапы, только немного отличаются по габаритам.
Chevrolet Colorado
С обилием моделей на рынке, границы этой категории постепенно начинают смываться, так как название этой категории говорит само за себя — что-то среднее, между компактным и полноразмерным пикапом. Некоторые пикапы уже становиться сложно отнести к среднеразмерным — преобладают черты той или иной категории, причем конструктивно среднеразмерники ничем не отличаются от компактных. Но все же категория существует, и к ней относятся такие автомобили как: Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Hilux или Volkswagen Amarok
Honda Ridgeline
Как видите, кабины у всех пикапов этой категории четырехдвирные, и если сравнивать их с компактными пикапами, то среднеразмерники превосходят их по длине кузова
Полноразмерные пикапы
Как Вы уже понимаете это крупные автомобили, обычно их длинна более 5,5 метров, иногда даже превышает 7 метров! Этот класс пикапов можно сравнить уже с среднетоннажными грузовиками. Естественно кабины таких пикапов все четырехдверные и 5-6 местные, имеющие как минимум два ряда сидений. Данная категория очень популярна в Северной Америке, а каких-то 20 лет назад они вообще являлись лидерами рынка в США. Но бешеный рост цен на топливо, ужесточение экологических классов и налоги постепенно отбивали интерес к таким большим автомобилям.
Chevrolet Silverado 1500
Полноразмерники в своём большом классе даже делятся на две категории: легкие — полная масса менее 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 1200 кг и тяжелые — полная масса более 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 2700 кг. Кстати к таким пикапам даже покупают еще и прицеп, массой 6-11 тонн. Объемы двигателей таких автомобилей могут превышать уже 7 литров.
Chevrolet Silverado 3500
Но на этом еще не всё…
Пикапы-гиганты
Такие автомобили не выпускаются серийно, скорее их выпускают для имиджевых целей. Такие экспонаты выезжали из стен заводов с целью показать мощь и могущество бренда. От грузовиков эти машины отличает разве что шикарная отделка салона и наличием низкой однобортовой платформы.
Пикап гигант International CXT
Интим
Конечная цель пикапа – постель. Но здесь мой кавалер сам испугался. То ли не был готов, то ли не ожидал, что у него все получится. В конце я поделюсь, почему так вышло. А сейчас хочу рассказать о забавном эпизоде в этой самой конечной цели.
После очередного весело проведенного вечера он приглашает к себе домой. Знакомы мы давно, он мне нравится, я соглашаюсь. Доехали на такси, заходим в подъезд, в лифт. Он как-то заметно нервничает. Стараюсь шутить, строю уже планы.. Открывается дверь лифта, мы выходим и он начинает метаться по площадке.
«Мы не туда приехали!».
А куда надо? На этаж выше. Ну, хорошо. А он тем временем нервничает еще больше, чуть ли не руки трясутся, когда дверь открывает. Заходим в квартиру – совершенно необитаемое жилье, роскошное. Короче, снял на ночь квартиру.
Открыли привезенное вино, говорили. Оказалось, живет у сестры с племянницей. Сам не местный (врал, что есть своя квартира и местный). Какое-то глупое вранье. Правда бы ничего не поменяла в моем отношении к нему, зато всей вот этой нервной ерунды удалось бы избежать.
Краткий обзор пикапов в России
В связи со стратегией сокращения модельного ряда на российском рынке, которой придерживаются многие автопроизводители, выбор пикапов уменьшился. Однако по-прежнему остаётся разнообразным.
Отдельного внимания заслуживает компания Great Wall, поставляющая в Россию 4 из 5 пикапов семейства G. Машины китайского производства доступны только под заказ.
Чтобы упростить поиск и выбор пикапа, представим краткие обзоры моделей, отметим их главные достоинства и недостатки, сравним цены и технические характеристики.
Uaz Pickup
Ульяновский автомобиль оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-40906 с рабочим объёмом 2,7 л и максимальной мощностью в 135 лошадиных сил.
+ Простая и надёжная конструкция, отличающаяся высокой ремонтопригодностью
+ «Честная» система полного привода
+ Привлекательная стоимость
— Маломощный двигатель
— Посредственное качество сборки, недостаточно высокая комфортабельность салона
Mitsubishi L200 и Fiat Fullback
На российском рынке продаётся пятое поколение пикапа марки Mitsubishi со сдвоенной кабиной. Новый автомобиль получил поддержку системы ЭРА-ГЛОНАСС, другой задний бампер и боковые подножки, красивый руль с изменённым дизайном и кожаной отделкой.
Машины L200 поставляются с одним дизельным двигателем с разными вариантами форсировки – 154 и 181 л.с. На выбор предлагаются 2 коробки передач – «механика» и «автомат».
Видео: Fiat Fullback, родной брат Mitsubishi L200 #СТОК №35
+ Серьёзные возможности на бездорожье благодаря трансмиссии Super Select
+ Узнаваемый «мужской» дизайн и характер поведения на дороге
+ Комфортабельный салон
— Постоянное «гуляние» по траектории, хотя валкость подвески компенсируется плавностью хода
— Простоватая и незамысловатая приборная панель
Пикап Fiat Fullback – копия японского «блюда» L200, но под другим европейским «соусом». Производится концерном Fiat-Chrysler. Модель избавилась от «азиатщины» во внешности, но имеет такую же конструкцию, аналогичный выбор моторов и трансмиссий.
Volkswagen Amarok
Надёжная внедорожная машина марки VW с хорошей геометрической проходимостью, широкой колеёй и низким центром тяжести. Способна взбираться на горки и возвышенности под 45-градусным углом. Для пикапа предлагаются две системы 4х4 – полный привод подключаемого типа с МКПП и понижающим рядом или постоянная полноприводная трансмиссия с 8-диапазонным «автоматом». Для более суровых условий эксплуатации рекомендуется приобрести машину с «механикой» с полноценной «понижайкой». Покупатель выбирает и переднеприводную модификацию Amarok.
Видео: Новый VW Amarok 2017 Что Тут Нового?
https://youtube.com/watch?v=f43eCTpco6Q
+ Большая грузоподъёмность в версиях с подвеской Heavy Duty
+ Хорошая проходимость, несмотря на относительно небольшой дорожный просвет (менее 200 миллиметров)
+ 3-литровый V 6 в двигательной гамме
— Высокая стартовая стоимость и цена на дополнительное оборудование
Toyota Hilux
Самый красивый и брутальный пикап на российском рынке. Имеет мускулистый кузов, огромный клиренс и зубодробительную подвеску, позволяющую «проглатывать» большие дефекты на асфальтовой дороге и уверенно рассекать по пересечённой местности.
Автомобиль марки Toyota поставляется на российский рынок с дизельными моторами объёмом 2,4 и 2,8 л, развивающими 150 и 177 л.с. соответственно. Более мощный работает с АКПП, а дизель 2.4 «дружит» только с механической коробкой передач.
+ Красивый дизайн
+ Надёжные и тяговитые дизельные моторы
+ Отличные тормозные характеристики
+ Дорожный просвет более 220 мм
— Чувствуется «нервозность» шасси на асфальтовых дорогах, малокомфортен в городе
— Аккуратный интерьер, но с дешёвыми отделочными материалами среднего качества
Isuzu D-Max
Малотоннажный грузовой пикап японской марки Isuzu со скучной внешностью «без изюминки» и недорогим салоном, близкий родственник модели Chevrolet TrailBlazer.
Оснащается 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, системой EGR и интеркуллером. Соответствует экологическому классу Евро-5 и работает на дизеле. Двигатель мощный (163 л.с.) и тяговитый (400 Нм в диапазоне оборотов 1400-2000).
+ Хорошая управляемость для пикапа. Автомобиль уверенно стоит на дуге, не рыскает на прямой.
+ Надёжная защита силового агрегата, большой угол въезда и достаточный ход подвески.
— Слишком много ассоциаций с грузовым автомобилем: посредственное качество отделочных материалов, простенькая приборная панель.
Почему пикапы считают грузовыми авто
Большинство владельцев этих внедорожников имеют водительские права категории «В», поэтому по закону считается, что они управляют легковой машиной. Вот как описывается категория «В» в п. 1 ст. 25 Федерального закона № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения:
Однако тип автомобиля правильно определять не по водительскому удостоверению, а по паспорту транспортного средства (ПТС). Большинство пикапов имеют ПТС, в котором прописан тип «грузовой, бортовой», а значит правомерно считать такое — грузовиком. Марка и модель машины зашифрована в числовом и буквенном коде, который можно посмотреть во второй строке паспорта. Если второй цифрой в коде стоит 3, то это указывает на грузовой вид автомобиля или пикап.
Далее в рейтинге популярности идет «японец» Nissan Navara. Машина имеет комфортабельную заднюю подвеску, хорошую управляемость и один из лучших интерьеров. Особого внимания заслуживает 2,3-литровый турбодизель мощностью 187 л.с., с агрегатированный с автоматической коробкой передач.
На такой машине удалось добиться расхода топлива всего 5,24 л на 100 км (с АКП – 5,74 л). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 с. А вот на менее мощном моторе – в 158 л.с., на заднем приводе «аппетит» и вовсе падает до 5,08 л на 100 км. Двигатели отвечают нормам Евро 6 – бака с AdBlue на 17 л хватает на пробег в 11 тыс. км.
Особого внимания заслуживает салон с удобными креслами, разработанными специалистами NASA. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Органы управления, в том числе многофункциональный руль взяты с пикапа Nissan NP300. На приборной панели – 5-дюймовый дисплей тачскрин системы мультимедиа. Всего предлагается 5 уровней отделки салона. Есть кондиционер и кнопка запуска двигателя Start. В ходе краш-тестов на пассивную безопасность EuroNCAP машина завоевала твердые 4 звезды с уровнем защиты водителя 79%.
Из минусов журналистами была отмечена механическая коробка передач и жесткая подвеска на машинах с короткой кабиной King Cab.
Renault Alaskan
У пикапа Nissan Navara тоже есть двойник, только уже не итальянский, а французский – модель Renault Alaskan. Машина оснащается такими же моторами, что и Navara, и отличается иным внешним и внутренним оформлением. Кабина предлагается только 4-дверная, на 5 мест.
Foton Tunland
Авто китайского производства, которое отличается современным внешним видом и износоустойчивыми комплектующими элементами. Приобрести версию 2016-го года выпуска можно за 1,3 миллиона рублей. Более новые экземпляры Foton Tunland стоят больше 1.6 миллиона.
В качестве базового мотора выступает 2,8-литровый дизель мощностью в 163 лошадиных сил. Он характеризуется низким потреблением топлива, доступностью технического обслуживания и высокими экологическими стандартами. Такой движок гарантирует уверенную тягу даже при большой нагрузке. Грузоподъемность машины составляет 1200 кг.
Внутри предусмотрены различные ниши и карманы для хранения всякой мелочевки и личных вещей. Также машина оснащена высокопрочной лонжеронной рамой, клиренс равен двумстам миллиметрам.
Из минусов – гарантийный срок равен лишь 2-м годам.
Как определить тип автомобиля?
Когда организация приобретает автомобиль, то перед бухгалтером стоит нелегкая задача выбора для номера амортизационной группы. Номер амортизационной группы для автомобиля определяется его типом, классом (для пассажирского транспорта), грузоподъёмностью (для грузового транспорта) и предназначением автомобиля (автомобили для инвалидов, коммунальный транспорт, эвакуаторы и т.д.).
Данную информацию бухгалтер может почерпнуть из паспорта транспортного средства, в котором приводятся основные характеристики автотранспорта и без которого он не может быть допущен к дорожному движению.
Не попадитесь в ловушку
Нередко бухгалтерами тип автомобиля определяется согласно его категории, указанной в 4 графе паспорта транспортного средства (ПТС). Если категория «В» – считает бухгалтер, что это легковушка, категория «С» грузовик, а «Д»- автобус. Но, вопреки распространенному мнению, тип автомобиля, не определяется категорией, указанной в графе 4 ПТС.
Например, грузовикам может быть присвоена категория как «В» , если их масса не превышает 3,5 т., так и «С», если их масса более 3,5 тонн.
Прежде всего, для определения типа автомобиля нужно заглянуть в 3 графу ПТС «Наименование, тип ТС», в которой указываются конструктивные особенности автомобиля.
Изучаем ПТС — графа 3 «Наименование (тип ТС)»
Из данной графы в большинстве случаев, можно определить к какому типу этот автомобиль относиться: легковому, грузовому, автобусу.
Но порядок заполнения данной графы ПТС позволяет указывать и его предназначение: «грузо-пассажирский», «универсал», «санитарный», «инкассаторский», «кран», «цементовоз».
Если из предназначения автомобиля, указанного в графе 3 ПТС затруднительно понять к какому типу транспорта его можно отнести, то необходимо перейти следующему шагу.
Знакомимся системой кодирования автомобилей.Графа 2 ПТС «Модель, марка ТС»
Условное обозначение модели (марки) транспортного средства указывается в графе 2 ПТС.
Для автомобилей отечественного производства практикуется обозначение моделей в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями».
Согласно этому документу модели российского автопрома имеют буквенно -цифровое обозначение. В обозначении модели буквы являются аббревиатурой завода изготовителя, а цифры обозначают класс, тип, номер модели, ее модификацию и вид исполнения.
Если вторая цифра модели «3», то это грузовой бортовой автомобиль или пикап, под цифрой «4» скрывается седельный тягач, под «5»- самосвал.
Для обозначения цистерн отведена цифра «6», а для фургонов цифра «7». Специальные транспортные средства прячутся за цифрой «9».
Например,
Автомобиль ГАЗ-27
057- является фургоном, поскольку вторая цифра модели- «7», модели ВАЗ 21 90, УАЗ Хантер Welcome 31 5195-162-01- легковые автомобили, поскольку вторая цифра модели- «1», модель УАЗ 33 03- грузовой бортовой автомобиль — вторая цифра в его обозначении «3», модель УАЗ 22 06-94- является автобусом, так как тип модели обозначен цифрой «2».
В этом случае устранить сомнения поможет только ответ из компетентных органов (ГИБДД, таможня) и организаций –изготовителей, которые имеют право выдавать ПТС.
На платной основе уточнить тип транспортного средства можно и в НИИ автомобильного и автомоторного и транспорта.
https://www.youtube.com/watch?v=6Vb6BbiG2yo
Но выяснение типа автомобиля является только первым шагом для определения срока полезного использования автомобиля. На выбор амортизационной группы автомобиля будут влиять и другие факторы. Прочитать о том, как определить срок полезного использования легкового автомобиля можно здесь, автобусов и грузовых машин-тут.