Марки российских автомобилей 2021 2022 года

Skoda Karoq и Fabia

Пока представители Skoda анонсировали появление на российских автомобильных рынках только Karoq. После фейслифтинга он изменил форму и размер решётки радиатора и сменил форму фар на более сложную, с возможностью установки матричных.

Кроме того, автомашина обзавелась новыми бамперами, а на 5-й двери удлинили спойлер.

Чешские специалисты также включили в базовое оснащение 8-дюймовый дисплей.

Прежней осталась линейка моторов, в нашей стране она представлена 110-сильным 1,6-литровым атмосферным двигателем.

Что касается Skoda Fabia, то пока нет точных сведений, появится ли она в нашей стране. Этого может не произойти, в том числе по причине конкуренции со стороны Rapid.

Хетчбэк также был обновлён, вследствие чего увеличился в размерах, но стал ниже на 7 мм.

Более мощный кроссовер

Автомобиль Evolute i-Joy, позиционирующийся как кроссовер, укомплектован мотором мощностью 176 л.с. Второй электродвигатель в машине не заявлен, что говорит о высокой вероятности отсутствия в нем полного привода.

Компактный кроссовер Evolute i-Joy

Как быстро Evolute i-Joy умеет разгоняться до 100 км/ч, представители Evolute не сообщают. Зато известно, что его батареи емкостью 53 кВт хватает на 405 км пути.

Новые правила аккредитации и получения налоговых льгот для ИТ-компаний: что важно знать
Поддержка ИТ-отрасли

В автомобиле реализована поддержка ускоренной зарядки с 30 до 80% штатная батарея в Evolute i-Joy заряжается всего за полчаса.

Что касается характеристик кросс-купе i-Jet, то российский производитель раскрывать их не стал. На сайте компании Dongfeng они тоже не представлены.

Lada Priora

Lada Priora – мечта любого активного молодого россиянина, который только встал на путь успеха и, пожалуй, самый известный российский автомобиль. Ее надёжность обеспечивается современными системами безопасности:

  1. Светодиодными задними габаритами и стоп-сигналами.
  2. Усиленными лонжеронами.
  3. Усиленным каркасом передних сидений.
  4. Боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира спереди.
  5. Вкладышами между бампером и кузовом из материала, эффективно погашающими задние удары.
  6. Системой курсовой устойчивости.
  7. Кузову соответствующему нормам EuroNCap.
  8. Помощником при торможении.
  9. Системой для крепления детских кресел ISOFIX.

Такой автомобиль хоть и не пестрит роскошью, но благодаря этим характеристикам за его рулём можно ощутить себя почти как в танке.

Lada Granta

Народный автомобиль стал не только просторнее, но и намного комфортабельнее. Оснащённый пусть и не последнему слову техники, но и не хуже иностранных авто среднего класса, он получает всё больше положительных отзывов со стороны водителей.

В 2022 году один из самых надёжных автомобилей российского автопрома оснащён множеством функций, увеличивающих безопасность всех участников дорожного движения. В разных комплектациях машина дополнена такими опциями, как:

  • ABS + BAS для экстренного торможения;
  • EBD подушки безопасности водителя и пассажира;
  • крепления детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация

Автомобиль показывает отличные характеристики управляемости как во время езды в сухую, так и мокрую погоду, шустро реагируя на руль. При этом водитель и пассажиры неплохо защищены в салоне, благодаря применению высокопрочных сплавов металла, делающих машину устойчивой к столкновениям.

Haval Dargo

Тестовые экземпляры Dargo уже сошли с завода, а массовое производство планируется начать в течение нескольких месяцев.

Оригинальное название машины Dagou, также автомобиль именуется Big Dog, являющимся калькой с китайского, переводящегося как «большая собака».

Внедорожник может похвастаться брутальным дизайном и, по неподтверждённой информации, 2-литровым 200-сильным турбодвигателем.

Какую автоновинку Вы ожидаете больше всего?
Lexus NX 12%

Opel Grandland 6.29%

BMW i4 4%

Haval Dargo 11.43%

Subaru Forester 3.43%

Land Rover 6.86%

VW Touareg 10.86%

Geely KX 11 10.29%

Geely Atlas Pro 4.57%

Changan Uni-K 5.71%

Kia Sportage 19.43%

Skoda Karoq 5.14%

Проголосовало: 175

Китайско-российское творение

Состоялась премьера российских электромобилей под маркой Evolute. Первая линейка состоит из трех моделей – классического седана, кроссовера и кросс-купе.

Показ новинок представители Evolute провели в рамках московского велофестиваля. Как связаны электромобили и велосипеды, в компании не сообщили.

Российского от Evolute в новых машинах – лишь название и производство. Машины не разрабатывались в России – это плод труда инженеров китайской компании Dongfeng. Седан Evolute i-Pro – это китайский Aeolus E70, под названием i-Joy скрывается кроссовер Fengon E3, а кросс-купе i-Jet – не что иное, как «китаец» DFSK Seres 5.

Трио псевдороссийских электрокаров

Сборка всех трех автомобилей будет проходить на заводе под Липецком (на мощностях завода «Моторинвест»). На момент публикации материала представители Evolute не раскрывали не сроки начала работы конвейера, ни дату появления первых автомобилей в продаже, ни их рекомендованную стоимость.

UAZ Hunter

UAZ Hunter – автомобиль, который по своей сути просто не может быть не надёжным. Он создавался специально для самого экстремального бездорожья и широко используется спецслужбами и армией России. Последняя модель 2020 года выпуска оснащается:

  • цельнометаллической крышей;
  • модернизированным силовым агрегатом (80 л. с.) с эластичной подвеской и 5-ступенчатой МКПП;
  • замкнутой системой охлаждения;
  • гидроусилителем руля;
  • безопасной «разрезной» рулевой колонкой;
  • цельным ветровым стеклом.

Hunter – специализированная машина, предназначенная для выполнения определённых задач, а потому внутренний комфорт в ней играет мало роли. Зато по надёжности и проходимости в России равных ей не найти.

Лучшие машины 2022 года

Рейтинг составляется на основании пользовательского голосования и обновляется раз в неделю.

Если Вы хотите добавить свой сервис в ТОП, обращайтесь в Контакты.
Место в рейтинге Информация
1 место

(Оценка: 9,93 из 10)

1115
2

Долгожданная новинка 2022. Обновленный дизайн кузова, над созданием которого трудились представители Южной Кореи, Германии, Китая и США. Технические характеристики существенно не изменились. В России старт продаж запланирован на лето 2022 года. Представлено несколько вариантов моторов: 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 л. мощностью 184 л.с. Созданы модели с полным и передним приводом. Цена: от 1,8 до 2,6 млн. руб.

2 место

+1 позиция (Оценка: 9,88 из 10)

1077
3

Представитель премиального класса. В российских автосалонах машина появится в начале 2022 года. Динамичный дизайн выгодно презентует машину на фоне конкурентов. Список базовых моторов дополнен гибридной силовой установкой. Салон стал еще более эргономичнее и удобнее. Минимальная стоимость: 2,8 млн. руб.

3 место

 (Оценка: 9,85 из 10)

1003
5

Просторный кроссовер нового поколения. В салоне имеется 7 посадочных мест. Модель оснащена бензиновым атмосферным двигателем объемом 3,5 л мощностью 299 л.с. На смену вариатора пришла 9-ступенчатая коробка передач производства компании ZF. Представлены модели с передним и полным приводом. Продажи начнутся весной 2022 года. Цена: от 3,6 млн. руб.

4 место

-2 позиции (Оценка: 9,62 из 10)

935
7

Электрический пикап 2022. Старт продаж запланирован на весну. Автомобиль отличается футуристическим дизайном. Стальной конь оснащен двумя моторами, общая мощность которых 426 л.с. Базового заряда аккумулятора хватит на 370 км, в усовершенствованных версиях — до 483 км. Минимальная цена: 2,1 млн. руб.

5 место

+3 позиции (Оценка: 9,53 из 10)

912
11

Одна из самых ожидаемых моделей 2022 года. Автомобиль порадует обновленной передней частью: радиаторная решетка со сложным рисунком и интегрированные детали ДХО. Помимо этого обновилась крышка капота и бампера. Габариты остались без изменений, только ширина увеличилась на 1 см. Цена: от 1,3 млн. руб.

6 место

 (Оценка: 9,51 из 10)

879
16

Долгожданная новинка 2022. Особенно впечатляет трансформируемый салон и передовые технические элементы. Представлены комплектации с полным и передним приводом. Продажи начнутся во второй половине 2022 года.

7 место

 +1 позиция (Оценка: 9,48 из 10)

854
18

Полюбившийся многим внедорожник переехал на новую платформу TNGA. Появилась возможность для оснащения внедорожника гибридной силовой установкой. В начале продаж будут доступны только модели с привычным ДВС: дизель 3,3 л мощностью 302 л.с., турбированная V-образная шестерка на 3,5 л мощностью 404 л.с. Продажи начнутся в конце лета. Цена: от 5,6 млн. руб.

8 место

-3 позиции (Оценка: 9,34 из 10)

800
24

Популярный внедорожник переехал на новую платформу. Рамная конструкция кузова сохранится. Внешний облик авто зависит от комплектации и стоимости. Под капотом размещен мотор на 2,7 л мощностью 163 л.с. Более усовершенствованные модели оснащены безнаддувным мотором на 4,0 л мощностью 249 л.с. До 100 км/ч авто разгонится за 8,8 секунд. Цена самой простой комплектации: около 3 млн. руб.

9 место

(Оценка: 8,75 из 10)

760
27

Кроссовер 2022 года имеет изменения лишь косметического характера. Обновилась оптика и бампер, в салоне появился мультимедийный экран. Авто снабжено улучшенной системой безопасности. Новая модель работает на бензиновых моторах: 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,5 л на 185 л.с. В обоих случаях — вариатор. Ценовой диапазон: от 2,4 до 3,2 млн. руб.

10 место

-2 позиции (Оценка: 7,57 из 10)

422
64

Компактный городской хэтчбэк сменил платформу и существенно преобразился. Габариты увеличились, а высота уменьшилась на 7 мм. Салон назвали самым просторным среди субкомпактных моделей. Дата появления на российском рынке пока не обозначена. Минимальная стоимость базовой комплектации: около 1,3 млн. руб.

03 ноября

  • На медиаресурсах российского офиса премиальной марки Infiniti появилось «прощальное письмо». Компания объявила о том, что покидает российский рынок.

  • Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков из партии «Новые люди» предложил временно отменить таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию физическими лицами.

  • Марка GMC представила дополнение к электрическому пикапу Hummer EV. Это велосипед под названием Ebike с толстыми шинами и электрическими двигателями

    Hummer

  • Toyota Motor Corp намерена скорректировать ценовую политику. Третий квартал финансового года оказался для компании убыточным из-за взлетевших цен на комплектующие

  • Курьезный случай произошел на Почтамтской улице в Санкт-Петербурге, которая недавно вошла в зону платной городской парковки. Местные жители сфотографировали автомобиль управления парковками, водитель которого неправильно припарковался на тротуаре

  • Одним из участников открывшегося на днях тюнинг-шоу SEMA-2022 стал Volkswagen Jetta, подготовленный для трека. В шутку эту машину уже называют «Jetta JTI»

    Volkswagen Jetta

  • Несмотря на некоторый рост российского рынка продажи автомобилей в сравнении с прошлым годом все равно находятся в стагнации

  • На территории России и Республики Беларусь будет действовать единый полис ОСАГО. Соответствующий проект закона уже одобрен депутатами Парламентского собрания Союза России и Белоруссии

  • Представлен обновленный Honda WR-V

    Honda Motor представила бюджетный кроссовер WR-V второго поколения. Новинка пришла на смену одноименному автомобилю, выпускавшемуся с 2017 года

    Honda

Lada Xray Cross

Lada Xray Cross – современный кроссовер отечественного автоконцерна. Его главной задачей было составить прямую конкуренцию европейским моделям подобного класса и у наших инженеров получилось воплотить лучшие задумки. Одним из главных преимуществ автомобиля стала повышенная безопасность, соответствующая европейским требованиям:

  • клиренс 203 мм;
  • система ABS;
  • дисковые тормоза;
  • подушки безопасности;
  • устойчивость на дороге благодаря системе контроля ESC;
  • система ЕРА — ГЛОНАСС для экстренного оповещения, которая работает даже при выключенной АКБ.

Всё это вместе с высокой комфортабельностью и мощностью двигателя, делает автомобиль Lada Xray Cross желанным даже для любителей европейских автомобилей бизнес- и премиум-класса.

Теперь вы знаете, какие возможности имеют самые надёжные российские автомобили 2022 года. А какую машину выбрали бы вы?

Ни дилеров, ни станций зарядки

Россия пока не готова к массовому переходу на электромобили с точки зрения инфраструктуры. По состоянию на конец июля 2022 г. по всей стране насчитывалось в пределах 1600 зарядных станций для электрокаров (данные «Московского комсомольца»).

При этом подавляющее их большинство расположено в крупных городах – на трассах и в небольших населенных пунктах найти такие станции будет непросто. Единственная альтернатива – зарядка от домашней электросети, что не совсем подходит жителям многоквартирных домов.

Кросс-купе i-Jet на замену Renault Arkana и BMW X4/X6

Для сравнения, автозаправочных станций для машин с двигателем внутреннего сгорания в России около 26 тыс. поиск заправки проблем, как правило, не вызывает, что позволяет не хранить дома или в гараже канистру с бензином.

Искусственный интеллект помог сохранить редкий язык
Инновации для промышленности

Что касается именно автомобилей Evolute, то данный бренд пока не в состоянии похвастаться разветвленной дилерской сетью. На начало осени 2022 г. компания располагала представительствами лишь девяти крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Липецке, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и в Сочи.

В случае с обычными автомобилями подобное означает, что для прохождения ТО, пока автомобиль на гарантии, а также по любому гарантийному ремонту жителям других городов автомобиль придется везти в ближайший регион, где есть дилерский центр. А если машина не на ходу, то придется заказывать эвакуатор или автовоз. Не исключено, что с этим столкнутся и будущие владельцы Evolute, проживающие за пределами перечисленных городов.

Audi

Концерн планирует сразу несколько премьер своей продукции. В первые месяцы 2022 года ожидается старт продаж обновлённого семейства RS3, состоящего из спортивных хэтчбеков и седанов.

В новой комплектации они имеют 2,5-литровые 400-сильные турбомоторы, сохранившие полный привод.

Он оснащён специальной системой, позволяющей контролировать дорожные ситуации при езде на больших скоростях.

Коснулись изменения и кресел – они стали мягче благодаря смене наполнителя, а боковая поддержка была улучшена.

Кроссовер Q3 в модификации RS станет доступен покупателю из РФ одновременно с компактным купе-кроссовером Sportback.

Но это не всё, уже во втором полугодии появятся суперкар R8, а также седан A8 с усовершенствованным дизайном.

Также Audi будет выпускать для россиян модели A8L и S8 после рестайлинга.

Планируется выход на авторынок и электрокара e-tron GT, который создатели называют достойным конкурентам Tesla.

Базовые потребности

На самом деле в России отсутствует базовая основа для существования автопрома, посетовал Петр Шкуматов. Автомобили — это некая вершина общего уровня технологического развития, если оно идет органично, пояснил он.

Российские власти всегда фокусировались на автозаводах, на «вершине айсберга», однако это неправильно, считает он. «Автозавод — венец большой инфраструктуры, но не наоборот. У нас автозаводы сейчас висят в воздухе, потому что туда вливали миллиарды, а на то, что под ними, не обращали внимания», — уточнил аналитик.

Координатор общественной организации автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Александр Родионов / Ridus.ru

Последний «гвоздь в крышку гроба» развития автопрома в России вбивает отсутствие длинных денег и дешевых кредитов, считает Петр Шкуматов. Это делает бессмысленными любые долгосрочные инвестиционные проекты, будь то создание производства машин или комплектующих для них.

По словам эксперта, задача может быть поставлена так: если мы хотим, чтобы у нас появился автопром — наш, настоящий, российский, — то это долго и дорого. Если же хочется быстро и дешево, мы в лучшем случае получим имитацию, когда китайские, по сути, автомобили будут иметь шильдики made in Russia, в худшем — ничего.

Еще одна большая проблема — качество инженерного образования в России. По словам Яна Хайцеэра, уровень образования по автомобильным специальностям в вузах настолько низкий, что не позволяет выпускникам работать даже в обычном автосервисе. Единственным исключением, возможно, является МГТУ им. Баумана, но его «птенцов» на всю отрасль не хватит. В стране нет дееспособных команд, которые могли бы разработать современный автомобиль, соглашается Петр Шкуматов.

По мнению Максима Шишко, говорить о полной кончине автопрома в России все же не стоит: его будут поддерживать ради сохранения рабочих мест, но это будет устаревшее и глубоко дотационное производство. Сейчас же нужно сфокусироваться на обеспечении краткосрочных задач, чтобы у людей была возможность безопасно добраться из точки А в точку Б. Необходимо убрать все таможенные заграждения, открыть границы для свежих автомобилей с пробегом, считает эксперт.

Генеральный директор «АВТОDOM Подписка» Максим Шишко. Александр Родионов / Ridus.ru

Чуть более оптимистично настроен Руслан Нигматулин. Он считает, что уход иностранных компаний открывает окно возможностей для российских предприятий, которым прежде было сложно конкурировать с глобальными корпорациями. Какие-то вещи, которые невозможно сделать в России, можно будет привозить из Китая, Индии и других условно дружественных стран.

Безусловно, придется забыть о том бурном росте, который наблюдался, когда в Россию заходили иностранные бренды с инвестициями и технологиями, признает эксперт, но автомобилестроение в любом случае будет. Какого оно будет качества и как будет выглядеть — это уже другой вопрос.

Грузовики и спецтехника

В СССР и России производство грузовиков было одной из важных отраслей промышленности – это не только КамАЗы, но и продукция ГАЗ, «Урал», ЗиЛ и не только. В 90-е годы появилась «Газель», которая буквально спасла малый бизнес, дав дешевый малотоннажный грузовик Правда, модельный ряд российских грузовиков долгое время был достаточно ограничен, и современные седельные тягачи транспортным компаниям приходилось закупать за границей.

Сейчас все иначе – благодаря льготам, субсидиям и другим видам поддержки от государства производить грузовые автомобили стало выгодно и внутри страны. Соответственно, картина по производителям грузовых автомобилей выглядит следующим образом:

Как видно, лидируют ГАЗ, КамАЗ и УАЗ, а также «Соллерс» (который сохранил производство Ford Transit). При этом в России выпускаются и грузовики Volvo, Scania, и менее известные марки.

Модельный ряд у лидеров такой:

  • Камский автозавод – больше всего выпускал трехосных грузовиков для бездорожья КАМАЗ-43118, самосвалов КАМАЗ-65115 и магистральных грузовиков КАМАЗ-5490;
  • Горьковский автозавод – примерно 2/3 всего выпуска пришлись на модели «Газон NEXT», также много произвели и классических «Газонов»;
  • «УРАЛ» – в структуре производства лидируют двухосные бортовые грузовики «Урал-43206», «Урал-4320», «Урал-М» и NEXT.

При этом грузовиков иностранных марок за прошлый год в России выпустили больше 28 тысяч штук, и больше всего – 5240 – выпустили на заводе Volvo в Калуге.

Основную часть выпуска грузовых автомобилей разбирает бизнес – «Газпром», «Россети», «Роснефть», «Итеко» и другие, но некоторая часть идет и на экспорт.

Land Rover

Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».

Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.

На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.

Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.

Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация начнётся весной 2022 года.

Полный тест-драйв автомобиля Лада Веста (Lada Vesta)

В 2015 году впервые выпустили Ладу Весту. Без преувеличения, ее можно назвать прорывом в отечественном автопроме. Абсолютно все характеристики, как технические, так и дизайнерские, продуманы до мелочей и идеально состыкованы между собой. По всем показателям Веста обогнала своих предшественников и уверенно вышла на мировые рынки. Конструкторы позаимствовали и адаптировали самые интересные разработки заграничных коллег. Цена Лады Весты разнообразна и зависит от многих мелочей. Разберем подробнее все эти нюансы.

Дмитрий Серегин 21 сентября, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: АВТОВАЗ, В России, Наши авто, российские автомобили, седаны

Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло

Volkswagen Polo – уверенно занимает лидирующие позиции в классовом сегменте В. Это подтверждают не только техники, инженеры и аналитики рынка. За такими выводами стоят тысячи людских сердец, которые полюбили этот автомобиль. Но конкуренцию никто не отменял и с выходом на рынок автомобиля Lada Vesta, позиции Поло ощутимо пошатнулись. Король не потерял свой трон, но его армия поклонников заметно уменьшилась, на рынке появился тот, кто смог отвлечь на себя взгляды любителей немецкой марки. И никто сейчас не станет делать поспешных выводов о том, как в дальнейшем распределится доля рынка в данном сегменте.

Дмитрий Серегин 5 августа, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Российские автомобили

Метки: Volkswagen, Наши авто, Немецкие автомобили, российские автомобили, седаны, Экономичные

Lada Vesta

Модель Lada Vesta класса «В+» – флагман отечественного автоконцерна, который после рестайлинга стал ещё лучше. Её преимуществами стали не только диодная оптика, современная мультимедиа и новые опции, но также повышенная безопасность пассажиров и водителей.

Теперь эта российская машина носит звание еще и одной из самых надёжных, благодаря:

  1. Оцинкованным внешним кузовным панелям и крыше.
  2. Качественному лакокрасочному покрытию.
  3. Активной разметке в камере заднего вида.
  4. Увеличенной обзорности.
  5. Хорошей управляемости благодаря энергоёмкому шасси с хорошей плавностью хода.

Большое количество рулевых настроек позволит максимально наладить автомобиль «под себя» и с комфортом ездить по любому покрытию. Будучи адаптированным под реалии отечественных дорог, производитель оснастил транспортное средство клиренсом 178 мм, что является практически рекордом среди автомобилей подобного класса. Также доработана ходовая часть, которая по качеству соответствует европейским стандартам.

Полный тест-драйв автомобиля Лада Гранта (Lada Granta)

Автомобиль Лада Гранта (его заводское обозначение — ВАЗ-2190) с самого начала задумывался как недорогое и качественное транспортное средство, которое отвечало бы современным требованиям к безопасности, но при этом оставалось бы доступным для покупателя. Модель разрабатывалась на основе первого поколения автомобилей Лада Калина. Но в базовый проект было внесено столько изменений, что Ладу Гранту можно считать оригинальной разработкой. Перед тем, как приобрести эту машину и самостоятельно оценить все ее преимущества и недостатки, стоит ознакомиться с данными тест-драйва и анализом основных технических характеристик модели.

Дмитрий Серегин 24 сентября, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: АВТОВАЗ, автомобили с пробегом, Наши авто, российские автомобили

На что способен седан

Китайский электромобиль с российским названием Evolute i-Pro будет предлагаться россиянам с одним электромотором мощностью 163 л. с., пишут «Известия». Машина укомплектована аккумулятором, которого, по заверениям производителя хватает на 420 километров пути. При каких внешних условиях достигается такая дальность хода (температура воздуха, осадки, манера езды и др.), производитель не сообщил.

Evolute i-Pro. Вероятно, базовая модель в линейке

Большинство современных электромобилей отличает быстрый разгон до 100 км/ч – это особенность машин с электроприводом. Evolute i-Pro можно отнести к исключениям – такой разгон седан осилит за 9,5 секунды. Это показатель обычного автомобиля В-класса.

Влияние короновируса на российский авторынок

Китай является не только самым большим мировым автопроизводителем, но и крупнейшим поставщиком запчастей. Каким образом Covid 19 может изменить работу наших автозаводов? Вот что по этому поводу говорят эксперты.

По их словам, на данный момент никаких проблем не наблюдается, запасы пополняются, пусть не с той скоростью, как раньше. Дальнейшее развитие ситуации возможно в двух направлениях. Первое – эпидемия быстро закончится, рынок просто не успеет ощутить дефицита. Поставки продолжатся в первоначальных объёмах. Это благоприятный для нашего автопрома вариант. Второй менее радужный. Из-за затянувшегося кризиса придётся перестраивать производство. На данный момент Китай – основной потребитель нефтепродуктов на мировом рынке, а сейчас потребление заметно снижается. Это может сказаться на снижении цены за баррель, изменении курса валют, падении рубля. Последствия могут быть серьёзные – масштабные изменения на рынке, снижение спроса и экономики страны в целом.

Но, как отмечает эксперт, второй вариант маловероятен. Рынок достаточно гибкий, на отраслевом рынке мгновенно находится другой поставщик, который не позволит образоваться острому дефициту.

В качестве вывода

Если сравнивать современные модели с теми, что выпускались тольяттинским автозаводом десять-пятнадцать лет назад, видно, что произошёл значительный рост качества производства. Лады стали значительно конкурентно способны, надёжны, более привлекательны для автовладельцев по соотношению цена / качество. Это несмотря на недостатки, которые, несомненно, есть не только у отечественных, но и у любых импортных автомобилей.

Вот уже более 50 лет спрос на новые авто АвтоВаЗ’а в стране и за рубежом не стихает. Некоторые осознанно покупают российские авто, кто-то на время между продажей и покупкой нового. Но, как правило, это время растягивается на годы.

Купить хороший отечественный автомобиль можно. Надо только идти на покупку с открытыми глазами – видеть плюсы и минусы, возможности нового «железного друга».

Удачи в выборе. Пусть он будет удачным!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *