Wey tank 300 2021: китайский внедорожник премиального уровня

Обзор новинки


Представлен “пятисотый” Танк за вместо “шестисотого”. Экстерьер “Пятисотого” и некоторые технические параметры были раскрыты ранее, поэтому на выставке оставалось лишь получить более точные сведения, в том числе касающиеся габаритов внедорожника. Как и ожидалось, по своим размерам Great Wall Tank 500 оказался близок к недавно обновленномуHaval H9:

  • длина – 5070 мм.,
  • ширина – 1934 мм.,
  • высота – 1905 мм.,
  • клиренс – 224 мм.

Длина авто указывается вместе с установленной на задней двери запаской, а поскольку она ставится опционально, базовая комплектация укорачивается до 4878 мм. На авто ставятся 18-дюймовые колеса, а схема компоновки электрических узлов и воздухозаборников позволяет этому «проходимцу» легко преодолевать 0,8-метровый брод.

Подвеска же у Tank 500 2022 года независимая только спереди, так как сзади располагается неразрезной мост. При этом бортовая электроника крайне щедра на разнообразие ездовых режимов – их количество достигает 11-ти.

Дизайн кузова

Новый Tank 500 имеет стильный дизайн с огромной хромированной радиаторной решеткой. В ее центре разместилась тоже не маленькая эмблема бренда, а крупные матричные фары головного света по своей форме напоминают оптику современных внедорожников Ford.

Массивный корпус не лишен некоторого изящества, к тому же высокий статус автомобиля призваны подчеркнуть спицованные диски, покрытые блестящим хромом. Если же этого окажется мало, за некоторую доплату китайцы готовы окрасить кузов автомобиля в два цвета, вероятно, чтобы это вызывало ассоциации с Maybach GLS.

Салон

Отделка и уровень оснащения салона стали главной неожиданностью, поскольку присутствовавшие на выставке эксперты сразу отметили высокое качество материалов и хорошую эргономику, нисколько не мешающую комфортному расположению водителя и 6-ти пассажиров. Здесь же 4-зонный климат с отдельной панелью настройки на втором ряду, панорамная крыша, «премиум» аудиосистема Yanfei Lishi и крупный 14.6-дюймовый дисплей в качестве мультимедийки.

T32M (США, ТТ-8, прем)

Изменения относительно первой итерации супертеста.

Общее:

  • Добавлена историческая справка:Экспериментальный американский тяжёлый танк периода Второй мировой войны. Разрабатывался на базе танков М26 Pershing и Т29. Опытные образцы были построены в 1946 году. В связи с окончанием Второй мировой войны Т32 не был принят на вооружение и серийно не производился.
  • Добавлено короткое описание танка:Точное орудие, крепкая башня
  • Добавлено подробное описание танка:Тяжёлый американский танк с серьёзным бронированием башни и отличными УВН, позволяющими эффективно играть «от рельефа», не подставляя посредственно бронированный корпус. Точное орудие даёт возможность легко поражать уязвимые зоны машин противника, снижая вероятность затяжных перестрелок.
  • Роль в бою: c Тяжёлый танк поддержки на Тяжёлый танк универсальный

Pz.Kpfw. KW I (r) (Германия, ТТ-5, прем)

Изменения относительно первой итерации супертеста.

Общее:

  • Добавлена историческая справка:В начале июля 1941 г. Верховное командование сухопутных войск издало распоряжение об эвакуации и вводе в строй советской трофейной техники, среди которой были и тяжёлые танки КВ. Самая заметная доработка КВ-1 была проведена в 1943 г. силами 204-го танкового полка 22-й танковой дивизии. Вероятно, у машины было повреждено орудие, потому что её вооружили немецкой 7,5-см пушкой от Pz.Kpfw. IV G вместе с подвижной бронировкой и спаренным пулемётом MG 34. Кроме того, на крыше башни появилась командирская башенка Pz.Kpfw. IV, была заменена радиостанция и установлен вентилятор от Т-34 вместе с колпаком.
  • Добавлено короткое описание танка:Отличное бронирование, хорошая огневая мощь
  • Добавлено подробное описание танка:Немецкий тяжёлый премиум танк с отличным бронированием и скорострельной 75-мм пушкой. Достойные характеристики орудия позволяют уверенно поражать цели, а правильное позиционирование в бою даст возможность реализовать любые тактики: от прорыва рубежей до защиты важных направлений.
  • Стоимость ремонта прочности танка: c 3 368 на 2 465

Tank может запустить продажи в России в этом году

Tank 800

В апреле 2021 года Great Wall Motors привезла в Россию первый Tank 300, чтобы презентовать новую машину дилерам. С тех пор в России было зарегистрировано несколько Tank, включая 300, 500 и 800.

В июле этого года руководитель ближневосточного отделения Great Wall Motors Сюй Хуанжи подтвердил, что Tank будет поставлять машины в Россию. Заявление прозвучало на мероприятии в Саудовской Аравии, которая стала первым зарубежным рынком для Tank.

По словам топ-менеджера, Tank начнет выходить сначала на Ближний Восток, а затем в России, Австралии и других странах Юго-Восточной Азии.

Представитель Haval в России подтвердил, что Tank может появиться в стране, но «о ценах пока говорить рано».

Tank в России будет позиционироваться, как производитель премиальных внедорожников, что «подразумевает премиальный уровень стандартов обслуживания».

Вероятно, первым в России появится Tank 300. Внедорожник будут ввозить из Китая, но если он будет пользоваться популярностью, сборку могут локализовать. Great Wall Motors имеет завод в России, на котором собираются Haval.

iPhones.ru

В 2021 году в Китае был представлен новый бренд автомобилей под названием Tank. Начиная с весны этого года, в СМИ периодически появляется информация о выходе Tank на российский рынок, и, похоже, это случится очень скоро

Автомобили со звучным и запоминающимся названием Tank сразу привлекли внимание в России, особенно после ухода европейских и американских автопроизводителей. Мы…

Рассказать

Tank 500: золотая середина

Массивный корпус кое-что позаимствовал у Land Cruiser, головная оптика – у Ford Explorer пятого поколения; а чтобы сделать машину внешне еще более статусной, под заказ Tank 500 может быть окрашен в два цвета, подобно Майбаху.

При этом производитель продолжает держать марку по части оснащения салона. Здесь снова дорогая кожа, четырехзонный «климат», огромный 14.6-дюймовый центральный тачскрин и масса иных премиум-опций. Под капотом – «мягкий» гибрид в исполнении 3.0-литровой бензиновой «шестерки» мощностью 354 л. с. (500 Нм) и 48-вольтового стартер-генератора. Трансмиссия снова безальтернативна – автоматическая полноприводная, но уже без откровенных внедорожных настроек.

A25 Harry Hopkins I (Великобритания, ЛТ-4, прем)

Изменения относительно первой итерации супертеста.

Общее:

  • Добавлена историческая справка:В 1941 г. начались работы над улучшенной версией танка Tetrarch I, получившей обозначение Light Tank Mk. VIII или А25. Толщину лобовой брони и башни увеличили и вместе с бортовыми бронелистами расположили под большими углами наклона. Габариты танка не менялись, поэтому боевая масса осталась небольшой — чуть более 8,5 тонн.В ноябре 1941 г. название машины сменили на Harry Hopkins I в честь Гарри Гопкинса, советника президента Ф. Рузвельта. Испытания в условиях Ближнего Востока она провалила из-за проблем с тепловым режимом и при движении по песку, поэтому первые 6 танков построили только в 1943 году, когда они уже не представляли большого интереса для британской армии.Впрочем, назвать программу А25 провалом нельзя: в 1942 г. на базе шасси Harry Hopkins I разработали самоходную артиллерийскую установку Alecto. Эту ПТ-САУ изготовили небольшой серией. На фронт она не попала, но применялась до конца 1940-х годов в Европе и на Ближнем Востоке. Один образец Harry Hopkins I сохранился до наших дней в танковом музее в Бовингтоне.
  • Добавлено короткое описание танка:Высокая скорострельность, отличное бронепробитие
  • Добавлено подробное описание танка:Британский лёгкий премиум танк с прекрасными характеристиками орудия: достойное бронепробитие вкупе с высокой скорострельностью делают эту машину серьёзным противником. Невероятная скорость полёта снарядов позволяет ей внести значительный вклад в успех команды как в атаке, так и в обороне.

Tank 800 2022 года: самый роскошный

Премиальный “Танк” 2022 модельного года всеми силами пытается выглядеть «дорого», и это не напускная роскошь, ведь даже по технической части Tank 800 будет выгодно отличаться от прочих внедорожников китайской марки. Заявлено, что флагману достанутся исключительно гибридные моторы с включенным в состав автоматической трансмиссии электродвигателем.

Позже ожидается версия PHEV, предполагающая подзарядку от электросети. Разумеется, это будет самый дорогой Tank, а его прямыми конкурентами станут Toyota Land Cruiser 300 и даже Mercedes-Maybach GLS. По крайней мере, у «800-ки» такой же стильный двухцветный кузов, как у самого дорогого Мерседеса!

116-F3 (Китай, ТТ-10, барабан на 3 снаряда, прем*)

Изменения относительно третьей итерации супертеста.

* На данный момент танк прописан как премиумный. К релизу 116-F3 статус должны поменять на акционный.

Общее:

  • Добавлена историческая справка:Во второй половине 70-х годов китайские конструкторы продолжали разработку основного танка нового поколения. На этом этапе уже имелся большой опыт изучения проектов западной школы танкостроения, в т.ч. США и ФРГ. 116-F3 был резервным проектом, который отличался удлинённым корпусом и ходовой частью с 7 парами опорных катков. Это обеспечивало возможность дальнейшего совершенствования системы охлаждения двигателя, а также способствовало наращиванию лобовой брони и интеграции альтернативных проектов основного вооружения.
  • Добавлено короткое описание танка:Мощное орудие, крепкая броня
  • Добавлено подробное описание танка:Тяжёлый китайский танк с магазином заряжания на три снаряда. Орудие крупного калибра в сочетании с комфортными УВН позволяет пользоваться преимуществами рельефа, а крепкая башня способна выдержать плотный огонь противника. Также машина может похвастаться очень приличной скоростью заднего хода, которая не раз спасёт в сложных ситуациях.

Огневая мощь:

Время сведения: c 3,07 на 2,78

СУ-2-122 (СССР, ПТ-5, прем, механика двуствольных орудий)

Изменения относительно первой итерации супертеста.

Общее:

  • Добавлена историческая справка:В декабре 1942 года у советских танкостроителей возникла идея создания многоствольной САУ на базе модифицированного шасси танка Т-34. Одним из проектов стала необычная спаренная гаубица, которая должна была получить название СУ-2-122. Дальше создания проектной документации работы не продвинулись. Проект остался в архиве, где и был обнаружен совсем недавно.
  • Добавлено короткое описание танка:Спаренная орудийная установка, мощные ОФ снаряды
  • Добавлено подробное описание танка:Первая советская ПТ-САУ со спаренной орудийной установкой. Благодаря мощным ОФ снарядам способна наносить противникам сокрушительный урон, после которого продолжать бой становится не слишком комфортно. Особенности орудий не позволяют вести снайперский огонь и навязывают сражения на ближней дистанции.
  • Добавлен тег танка: Улучшенная закалка (Класс 2)
  • Убран тег танка: Улучшенная закалка (Класс 3)
  • Стоимость ремонта прочности танка: c 2 374 на 1 709

Огневая мощь:

  • Время подготовки залпового выстрела: c 4,00 на 3,00
  • Время смены стволов после выстрела: c 7,00 на 5,00

Tank является дочерней компанией Great Wall Motors

Tank 300

21 марта 2021 года китайский концерн Great Wall Motors объявил о создании автомобильной марки Tank. Таким образом, Tank стал еще одним брендом в коллекции Great Wall Motors. Концерн также владеет маркой Haval, которая уже успела завоевать популярность на российском рынке.

Новый бренд был необходим, чтобы выделить в отдельное направление производство и продажу премиальных внедорожников. В модельном ряду Tank нет ни одного седана и кроссовера, только полноценные внедорожники.

Tank 500

Great Wall Motors уверена, что в будущем Tank станет главным производителем внедорожников в мире. Для новой и китайской компании это очень серьезные амбиции.

До того, как Tank стал самостоятельным брендом, он принадлежал китайскому автопроизводителю WEY, который также входит в концерн Great Wall Motors.

WEY была создана в 2016 году, чтобы выделить в отдельный сегмент премиальные кроссоверы и внедорожники на базе моделей Haval. Сейчас модельный ряд WEY состоит из трех кроссоверов, еще четыре уже сняты с производства.

Автопроизводители часто делают дочерние бренды, чтобы разграничивать сегменты. В 89-ом году Toyota создала Lexus, чтобы отделить премиальные автомобили от основной линейки. По такому же принципу Nissan создала Infiniti, а Honda начала выпускать автомобили под маркой Acura.

M16/43 Sahariano (Италия, СТ-3, прем)

Изменения относительно второй итерации супертеста.

Общее:

  • Добавлена историческая справка:В конце 1940 года итальянская армия впервые столкнулась с британским Cruiser Tank Mk.IV и конструкторы страны заинтересовались концепцией быстроходного танка. Изначально предполагалось создать низкую боевую машину с максимальной толщиной брони 30 мм, массой 13 тонн и типовым для итальянской техники вооружением. Мотор мощностью 250 л.с. должен был обеспечить максимальную скорость до 55 км/ч. Постепенно росла масса и длина танка. В итоге получилась достаточно приземистая машина высотой 2 метра. До полноценных испытаний не дошло: к середине 1942 года 30 мм брони было уже недостаточно. От дальнейших работ над проектом отказались.
  • Добавлено короткое описание танка:Точное орудие, хорошая маскировка
  • Добавлено подробное описание танка:Средний танк с характерными для итальянского танкостроения чертами: вытянутый корпус, компактная башня, низкий силуэт. Машина оснащена довольно точным для своего уровня орудием, а также имеет достойные показатели маскировки.

Китайские автомобили

Концерн Great Wall Motor, который зарекомендовал себя внедорожниками и пикапами, наконец-то выпустил на китайском рынке новую рамную модель – Wey Tank 300.

Впервые машина была представлена в июле на международном автосалоне в Чэнду. Tank 300 имеет необычный угловатый дизайн с примесью ретро. Здесь сочетаются старомодные пропорции и круглые фары – ключевые черты настоящих «всепроходимцев». Некоторые СМИ за этот брутальный облик уже успели окрестить модель «китайским ответом» на американские Jeep Wrangler и Ford Bronco. Несмотря на весьма оригинальный облик, не обошлось без цитирований – Tank 300 своим сочетанием круглых фар и пропорции решетки радиатора отсылается к классическому китайскому внедорожнику Beijing BJ212.

Haval и Wey скоро получат новые моторы и трансмиссию. Их производство уже началось

Салон по-своему утилитарен. Разработчики решили объединить цифровую панель приборов и экран мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма в один блок. Здесь 4 круглых дефлектора системы вентиляции, а перед пассажиром установлен поручень. Вся эта композиция подозрительно напоминает салон Mercedes-Benz Geländewagen последней генерации.

На фото: салон внедорожника Wey Tank 300.

Модель по своим размерам соответствует отечественному УАЗ «Патриот». Длина, ширина и высота составляют 4760, 1930 и 1927 мм соответственно, колесная база — 2750 мм. Дорожный просвет — 224 мм (у «Патриота», например, 210 мм), углы въезда и съезда — 33 и 34 градуса соответственно, угол рампы — 23,1 градуса.

***

Техническая начинка давно была предметом разных догадок в СМИ. Теперь же все секреты раскрыты – внедорожник базируется на платформе GW P01, на которой также построен новый Haval H9. Силовым агрегатом выступает четырехцилиндровый турбодвигатель GW E20CB мощностью 227 лошадиных сил. Он стыкуется с 8-ступенчатым автоматом ZF и системой полного привода part-time. Как и полагается рамному внедорожнику, Tank 300 имеет понижающую передачу, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов.

Haval вернул красный логотип. Его получил сверхпроходимый H9, которому не нужны дороги

Интересный факт: в сентябре опытный образец Tank 300 сразился на бездорожье с настоящим китайским танком. И отлично справился с распутицей и преодолел препятствия даже быстрее, чем его соперник. Видео с демонстраци­онных заездов можно посмотреть ниже.

На фото: внедорожник Wey Tank 300.

Салон Wey VV7 попал на фото в России. В Китае такой версии кроссовера нет

Напомним, Wey — это премиальный бренд Great Wall, запущенный в 2016 году. Его назвали в честь основателя и владельца Great Wall Motors Вэя Цзяньцзюня. Автомобили Wey являются самыми дорогими в линейке компании и стоят на ступень выше другого суббренда Great Wall — Haval. Его линейка, до появления Tank 300, состояла из трех моделей – VV5, VV6 и VV7. До 2022 года в модельном ряду присутствовал еще и подключаемый гибрид P8, который прекратили выпускать из-за низкого спроса.

«Чуть не вспотел». Как тульский губернатор Дюмин руководителя Great Wall напугал

Видео: состязание Wey Tank 300 и настоящего танка

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Tank 300

Еще с самого начала Tank 300 2022 модельного года задумывался, как наиболее компактный Tank, поэтому он получил 4,5-метровый кузов, а его внедорожные амбиции подчеркнули простые неокрашенные бампера и массивные накладки на колесных арках. «Лицо» внедорожника украсили классическими круглыми фарами, но для придания особого стиля добавили им полоски ходовых огней.

При постройке шасси китайцы взяли рамную основу от внедорожника Haval H9, установили переднюю независимую подвеску, сзади смонтировали неразрезной мост, а в качестве трансмиссии выбрали постоянный полный привод с «понижайкой» и блокировками дифференциалов.

Такой набор вкупе с 2.0-литровым турбированным двигателем на 227 л. с. (387 Нм) сделал Tank 300 грозным оружием в руках любителей бездорожья, правда, «коробка» передач у такого авто осталась «паркетная» – автоматическая. В России “Трёхсотый” Танк появится в течении 2022-го.

Tank разрабатывает ещё три премиальных внедорожника

Tank 400

В дополнение к Tank 300 и 500, компания показала Tank 400, 700 и 800. Чем выше индекс — тем дороже машина.

Tank 400 занимает промежуточное место между Tank 300 и 500. Это рамный внедорожник, который по габаритам схож с Toyota Land Cruiser Prado.

Tank 700

Tank 700 будет оснащаться независимой подвеской с тремя блокировками дифферен­циалов. Базовый мотор будет, как у Tank 300.

Tank 800 — люксовый рамный внедорожник. Покупатели смогут заказать двухцветный кузов, бархатные сиденья, мини-бар и раздельный задний диван с массажем.

Tank 800

Tank 400, 700 и 800 являются прототипами. Когда начнется их серийное производство, неизвестно. Большинство технических характеристик тоже не раскрывается.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

20.10.2022

Внедорожники Tank 300 и Tank 500 доберутся до России в первой половине 2023 года

Наша страна станет вторым экспортным направлением для молодого суббренда Great Wall после Саудовской Аравии.

О планах по выпуску двух моделей на российский рынок – рамных внедорожников Tank 300 и Tank 500 – сообщила сегодня пресс-служба компании Great Wall Motor. Официальный запуск бренда в РФ состоится до конца нынешнего года, а поставки машин начнутся в первой половине 2023 года.

«Младшая» модель Tank 300 – это уже экспортная модель: поставки в Саудовскую Аравию начались с середины августа.

В Китае, к слову, «танки» продаются под брендом Wey, а название «Tank» используется для всех рамных внедорожников.

«Трехсотка» построена на том же рамном шасси, что и Haval H9, но короче почти на 10 см (4760 x 1930 x 1903 мм; колесная база – 2750 мм).

Tank 300 имеет независимую переднюю подвеску и неразрезной мост сзади, полноприводную трансмиссию с жестко блокируемой муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. При этом клиренс выше, чем у «Хавэйла»: 224 мм против 206.

Tank 300

Под капотом установлен тот же двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, что и у H9, который настроен на отдачу в 227 л. с. и 387 Нм (российские H9 развивают только 218 л. с. и 380 Нм). Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Заявленное время разгона до «сотни» – 9,5 с.

Дизайн салона «трехсотки» делался с явной оглядкой на G-Class

Если Haval H9 это Toyota Land Cruiser от китайского автопрома, то Tank 500 – это Lexus LX: перед водителем установлен 12,3-дюймовый экран приборной панели (с проекцией на лобовое стекло), а диагональ тачскрина мультимедийной системы составляет 14,6 дюйма. Салон трехрядный: кресла обиты натуральной кожей (для первого и второго ряда предусмотрены подогрев и вентиляция), есть вставки «под дерево» и панорамная крыша.

Tank 500

По габаритам (у Tank – 4878 x 1934 x 1905 мм; колесная база – 2850 мм) «рамники» от GWM идентичны, но оснащена «пятисотка» заметно богаче. При этом платформа у Tank 500 своя, с продольным расположением двигателя, неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской. Клиренс – 224 мм, предусмотрено 11 режимов для бездорожья.

Единственный силовой агрегат – бензиновый V6 объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом и комбинированным впрыском, который развивает 354 л. с. и 500 Нм. В корпус 9-ступенчатого «автомата» встроен 48-вольтовый стартер-генератор. Схема полного привода с муфтой подключения передней оси и «понижайкой» и блокировками та же, что и у Tank 300.

Базовый Wey Tank 300 в Китае стоит 27,5 тыс. долларов (33 тыс. долларов за максимальную комплектацию), а прайс-лист на Tank 500 начинается с отметки в 50,4 тыс. долларов (59,4 тыс. долларов за максимальную комплектацию). Российские цены будут объявлены непосредственно перед началом продаж.

Фото: autohome.com.cn

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1008

Tank 700

Tank 700 в виде концепта был показан весной 2022 года, еще до 400-й модели, но он явно передал последней некоторые идеи в плане оформления экстерьера. Оквадраченные колесные арки здесь смотрятся по-другому благодаря черному глянцевому пластику, а оригинальная оптика, иные бампера и запаска в монолитном кожухе делают этот автомобиль полностью уникальным.

Машина получилась менее угловатой, нежели Tank 400, да и ее «паркетные» шины явно намекают на езду по асфальту. Но и здесь уже обязательный для всех Танков постоянный полный привод и наддувные двигатели, которые производитель пока заявляет как 2.0- и 3.0-литровые.

Презентация 700-ки прошла не менее пышно, чем любого другого автомобиля китайского суббренда, причем внимание публики производитель опять попытался привлечь роскошью отделки салона. На этот раз обильно использовалась непрактичная коричневая замша, которая вряд ли будет идти на серийные автомобили

Тем не менее, остальной список оснащения может оказаться довольно длинным – с крупными дисплеями на передней панели, многозонным климат-контролем, мультиконтурными креслами и пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *