Китайский джип tank 300

Техническая начинка и характеристики

Wey Tank 300 2021 базируется на платформе GW P01, взятой от Haval H9. Пока единственный двигатель, который определен для внедорожника – это 2.0-литровый турбированный агрегат GW E20CB мощностью 227 л. с. (387 Нм). Он работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, а вот раздаточная коробка на авто используется американская – производства BorgWarner.

Из опций на Wey Tank 300 точно появятся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и большой список систем безопасности, включая функции автоматического экстренного торможения и удержания авто в полосе движения. Возможно, не все из этого окажется в начальной комплектации, ведь сам внедорожник перед началом сборочного процесса рискует пройти т. н. адаптацию под российский рынок.

Tank 800 2022 года: самый роскошный

Премиальный “Танк” 2022 модельного года всеми силами пытается выглядеть «дорого», и это не напускная роскошь, ведь даже по технической части Tank 800 будет выгодно отличаться от прочих внедорожников китайской марки. Заявлено, что флагману достанутся исключительно гибридные моторы с включенным в состав автоматической трансмиссии электродвигателем.

Позже ожидается версия PHEV, предполагающая подзарядку от электросети. Разумеется, это будет самый дорогой Tank, а его прямыми конкурентами станут Toyota Land Cruiser 300 и даже Mercedes-Maybach GLS. По крайней мере, у «800-ки» такой же стильный двухцветный кузов, как у самого дорогого Мерседеса!

Tank 700

Tank 700 в виде концепта был показан весной 2022 года, еще до 400-й модели, но он явно передал последней некоторые идеи в плане оформления экстерьера. Оквадраченные колесные арки здесь смотрятся по-другому благодаря черному глянцевому пластику, а оригинальная оптика, иные бампера и запаска в монолитном кожухе делают этот автомобиль полностью уникальным.

Машина получилась менее угловатой, нежели Tank 400, да и ее «паркетные» шины явно намекают на езду по асфальту. Но и здесь уже обязательный для всех Танков постоянный полный привод и наддувные двигатели, которые производитель пока заявляет как 2.0- и 3.0-литровые.

Презентация 700-ки прошла не менее пышно, чем любого другого автомобиля китайского суббренда, причем внимание публики производитель опять попытался привлечь роскошью отделки салона. На этот раз обильно использовалась непрактичная коричневая замша, которая вряд ли будет идти на серийные автомобили

Тем не менее, остальной список оснащения может оказаться довольно длинным – с крупными дисплеями на передней панели, многозонным климат-контролем, мультиконтурными креслами и пр.

Экстерьер

Разработанная на базе Haval H9 новая модель китайского вездехода оформлена в лучших американских традициях. Основатель нового внедорожного модельного ряда демонстрирует новый кузов с весьма брутальным дизайном. В поле зрения:

  • удлинённый капот;
  • обрамлённые чёрным пластиком вместительные колёсные ниши;
  • некрашеные крылья и пластиковые бамперы;
  • навешенная на заднюю распашную дверь полноразмерная запаска.

По-своему интересна и своеобразна компоновка передка

На фото в переднем ракурсе внимание привлекает:

  • динамичный наклон переднего остекления и крупный формат дополненного ребристыми профилями наклонного капота;
  • чёрный глянцевый декор прямоугольной трёхламельной радиаторной облицовки с вынесенными на боковины классическими круглыми фарами и яркими полосками светодиодных ходовых огней;
  • укомплектованный противотуманной оптикой и площадкой для размещения регистрационного знака массивный бампер.

Декор передка представлен фирменным логотипом и немногочисленными деталями ступенчатого агрессивного рельефа.

В боковой проекции нового Wey Tank 300 2021 просматривается компоновочное сходство с американским аналогом Форд Бронко. В зоне внимания укомплектованная рейлингами плоская крыша, упрощённая геометрия трёх боковых окон, вынесенные на массивных стойках прямоугольные зеркала и крупноформатные дверные проёмы.

В конструктивных свойствах нижней части кузова – квадратная конфигурация объёмных колёсных арок, статичная подножка и оригинальный дизайн двухцветных 20-дюймовых дисков.

Оформление кормы кузова можно назвать типовым. В наличии:

  • компактный декоративный спойлер;
  • геометрически безупречный прямоугольник заднего окна;
  • эксклюзивная графика вертикальных фонарей и декоративный колпак закреплённой на двери запаски.

В конструктиве массивного выступающего бампера присутствует комплект плафонов противотуманной оптики, табличка регистрационного знака и выведенный в район левого крыла крупнокалиберный выхлоп. Следует ожидать, что будущий рестайлинг на обновлении кузовного дизайна скажется только в мелких деталях.

Интерьер

В комплектации и оформлении передней панели пятиместного салона использованы фирменные схемы Mercedes-Benz G-Class. Заключение подтверждает архитектура с моноблочной компоновкой виртуального приборного щитка и медийно-командного 12-дюймового дисплея центральной консоли, а также формат и расположение круглых вентиляционных дефлекторов.

Часть кнопок активации вспомогательных систем вынесена на широкие боковые спицы многофункционального мультируля. Передний сегмент тоннеля занимает выступающая техническая платформа с джойстиком автоматической трансмиссии, а также элементами активации штатной функциональной технической и образующей комфорт оснастки.

Премиальный статус внедорожника подтверждает дополнительный функционал органайзеров и наличие под комфортным подлокотником объёма вместительного мини-холодильника. Сервис передних кресел предлагает:

  • расширенные диапазоны дополненных встроенной памятью эксплуатационных регулировок;
  • контуры вентиляции и подогрева;
  • в топовой модификации – несколько вариантов вибрационного массажа.

Трём седокам раздельных сидений второго ряда обещаны функции наклона спинки, откидной подлокотник и пульт настройки индивидуального микроклимата. Предполагается возможность трансформации задних кресел для минимум полуторакратного увеличения объёма 675-литрового багажника.

Обзор новинки


Представлен “пятисотый” Танк за вместо “шестисотого”. Экстерьер “Пятисотого” и некоторые технические параметры были раскрыты ранее, поэтому на выставке оставалось лишь получить более точные сведения, в том числе касающиеся габаритов внедорожника. Как и ожидалось, по своим размерам Great Wall Tank 500 оказался близок к недавно обновленномуHaval H9:

  • длина – 5070 мм.,
  • ширина – 1934 мм.,
  • высота – 1905 мм.,
  • клиренс – 224 мм.

Длина авто указывается вместе с установленной на задней двери запаской, а поскольку она ставится опционально, базовая комплектация укорачивается до 4878 мм. На авто ставятся 18-дюймовые колеса, а схема компоновки электрических узлов и воздухозаборников позволяет этому «проходимцу» легко преодолевать 0,8-метровый брод.

Подвеска же у Tank 500 2022 года независимая только спереди, так как сзади располагается неразрезной мост. При этом бортовая электроника крайне щедра на разнообразие ездовых режимов – их количество достигает 11-ти.

Дизайн кузова

Новый Tank 500 имеет стильный дизайн с огромной хромированной радиаторной решеткой. В ее центре разместилась тоже не маленькая эмблема бренда, а крупные матричные фары головного света по своей форме напоминают оптику современных внедорожников Ford.

Массивный корпус не лишен некоторого изящества, к тому же высокий статус автомобиля призваны подчеркнуть спицованные диски, покрытые блестящим хромом. Если же этого окажется мало, за некоторую доплату китайцы готовы окрасить кузов автомобиля в два цвета, вероятно, чтобы это вызывало ассоциации с Maybach GLS.

Салон

Отделка и уровень оснащения салона стали главной неожиданностью, поскольку присутствовавшие на выставке эксперты сразу отметили высокое качество материалов и хорошую эргономику, нисколько не мешающую комфортному расположению водителя и 6-ти пассажиров. Здесь же 4-зонный климат с отдельной панелью настройки на втором ряду, панорамная крыша, «премиум» аудиосистема Yanfei Lishi и крупный 14.6-дюймовый дисплей в качестве мультимедийки.

Сейчас в модельном ряду Tank есть два полноценных внедорожника

Tank 300

В 2020 году компания WEY начала выпускать среднеразмерный внедорожник Tank 300. История Tank началась именно с этой модели. В 2021 году, когда Tank стала самостоятельной компанией, из названия машины исчезло слово WEY.

Tank 300 — это рамный внедорожник с тремя блокировками трансмиссии и девятью режимами езды. Минимальный клиренс составляет 224 мм, глубина брода — 700 мм, а максимальный уклон подъема — 70%.

Модель комплектуется одним двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 387 Нм. Работает он в паре с автоматической коробкой ZF8AT. ZF является одним из самых популярных производителей коробок передач. Различные версии автомата ZF устанавливаются в Audi, BMW, Porsche, Land Rover, Toyota, Volkswagen и множество других автомобилей.

Салон Tank 300

Внешне Tank 300 напоминает смесь Ford Bronco и Jeep Wrangler. Это классический внедорожник с прямыми линиями и строгими формами.

При этом в салоне Tank 300 сразу выделяется на фоне конкурентов благодаря дорогим материалам, сенсорному экрану (есть CarPlay), электронной приборной панели и двойному стеклопакету.

Салон Tank 500

Tank 500 является второй машиной в модельном ряду компании. В сети внедорожник уже называют «китайским Land Cruiser», потому что пропорции авто схожи с японской Toyota.

Но в отличие от Land Cruiser, Tank 500 не рамный внедорожник. Он создан на базе модульной платформы с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. У него также есть блокировка заднего дифферен­циала и целых 11 режимов езды.

Tank 500

Tank 500 доступен только с трехлитровым двигателем V6 с двумя турбинами. Он выдает 354 л.с. и 500 Нм. Управляется мотор 9-ступенчатым «автоматом».

В салоне машины установлены большие экраны, а в качестве отделки используется кожа разных цветов.

Базовая комплектация Tank 500 в Китае стоит 335 тыс. юаней (2,9 млн рублей), максимальная — 395 тыс. юаней (3,5 млн рублей).

Tank может запустить продажи в России в этом году

Tank 800

В апреле 2021 года Great Wall Motors привезла в Россию первый Tank 300, чтобы презентовать новую машину дилерам. С тех пор в России было зарегистрировано несколько Tank, включая 300, 500 и 800.

В июле этого года руководитель ближневосточного отделения Great Wall Motors Сюй Хуанжи подтвердил, что Tank будет поставлять машины в Россию. Заявление прозвучало на мероприятии в Саудовской Аравии, которая стала первым зарубежным рынком для Tank.

По словам топ-менеджера, Tank начнет выходить сначала на Ближний Восток, а затем в России, Австралии и других странах Юго-Восточной Азии.

Представитель Haval в России подтвердил, что Tank может появиться в стране, но «о ценах пока говорить рано».

Tank в России будет позиционироваться, как производитель премиальных внедорожников, что «подразумевает премиальный уровень стандартов обслуживания».

Вероятно, первым в России появится Tank 300. Внедорожник будут ввозить из Китая, но если он будет пользоваться популярностью, сборку могут локализовать. Great Wall Motors имеет завод в России, на котором собираются Haval.

iPhones.ru

В 2021 году в Китае был представлен новый бренд автомобилей под названием Tank. Начиная с весны этого года, в СМИ периодически появляется информация о выходе Tank на российский рынок, и, похоже, это случится очень скоро

Автомобили со звучным и запоминающимся названием Tank сразу привлекли внимание в России, особенно после ухода европейских и американских автопроизводителей. Мы…

Рассказать

Tank разрабатывает ещё три премиальных внедорожника

Tank 400

В дополнение к Tank 300 и 500, компания показала Tank 400, 700 и 800. Чем выше индекс — тем дороже машина.

Tank 400 занимает промежуточное место между Tank 300 и 500. Это рамный внедорожник, который по габаритам схож с Toyota Land Cruiser Prado.

Tank 700

Tank 700 будет оснащаться независимой подвеской с тремя блокировками дифферен­циалов. Базовый мотор будет, как у Tank 300.

Tank 800 — люксовый рамный внедорожник. Покупатели смогут заказать двухцветный кузов, бархатные сиденья, мини-бар и раздельный задний диван с массажем.

Tank 800

Tank 400, 700 и 800 являются прототипами. Когда начнется их серийное производство, неизвестно. Большинство технических характеристик тоже не раскрывается.

Технические характеристики

Из габаритных параметров новинки известна только 4,5-метровая длина кузова, остальные параметры будут озвучены немного позже. В главных преимуществах шасси: полноприводная платформа, независимая подвеска с неразрезным задним мостом, удлинённая база и высокий внедорожный клиренс.

Уже в базовом исполнении ходовая часть премиального китайского внедорожника получит три варианта блокировки дифференциала и девять специальных ходовых режимов. Также заслуживают внимания тяговые и скоростные характеристики комплектующего моторного ассортимента.

  • Базовая модель получит скопированный с H9 тандем двухлитрового 224-сильного бензинового двигателя с пиковой тягой 385 Нм и 8-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
  • Для топовой версии обещаны две модификации идентичного по объёму турбонаддувного аналога 4N20, с выходом 202 л.с./320 Нм или 245 л.с./385 Нм.
  • К обоим силовым агрегатам прилагается укомплектованная двумя «мокрыми» муфтами сцепления 9-диапазонная роботизированная трансмиссия 9DCT.

Независимый тест-драйв покажет, насколько заявленные производителем параметры соответствуют результатам контрольных проверок.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

20.10.2022

Внедорожники Tank 300 и Tank 500 доберутся до России в первой половине 2023 года

Наша страна станет вторым экспортным направлением для молодого суббренда Great Wall после Саудовской Аравии.

О планах по выпуску двух моделей на российский рынок – рамных внедорожников Tank 300 и Tank 500 – сообщила сегодня пресс-служба компании Great Wall Motor. Официальный запуск бренда в РФ состоится до конца нынешнего года, а поставки машин начнутся в первой половине 2023 года.

«Младшая» модель Tank 300 – это уже экспортная модель: поставки в Саудовскую Аравию начались с середины августа.

В Китае, к слову, «танки» продаются под брендом Wey, а название «Tank» используется для всех рамных внедорожников.

«Трехсотка» построена на том же рамном шасси, что и Haval H9, но короче почти на 10 см (4760 x 1930 x 1903 мм; колесная база – 2750 мм).

Tank 300 имеет независимую переднюю подвеску и неразрезной мост сзади, полноприводную трансмиссию с жестко блокируемой муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. При этом клиренс выше, чем у «Хавэйла»: 224 мм против 206.

Tank 300

Под капотом установлен тот же двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, что и у H9, который настроен на отдачу в 227 л. с. и 387 Нм (российские H9 развивают только 218 л. с. и 380 Нм). Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Заявленное время разгона до «сотни» – 9,5 с.

Дизайн салона «трехсотки» делался с явной оглядкой на G-Class

Если Haval H9 это Toyota Land Cruiser от китайского автопрома, то Tank 500 – это Lexus LX: перед водителем установлен 12,3-дюймовый экран приборной панели (с проекцией на лобовое стекло), а диагональ тачскрина мультимедийной системы составляет 14,6 дюйма. Салон трехрядный: кресла обиты натуральной кожей (для первого и второго ряда предусмотрены подогрев и вентиляция), есть вставки «под дерево» и панорамная крыша.

Tank 500

По габаритам (у Tank – 4878 x 1934 x 1905 мм; колесная база – 2850 мм) «рамники» от GWM идентичны, но оснащена «пятисотка» заметно богаче. При этом платформа у Tank 500 своя, с продольным расположением двигателя, неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской. Клиренс – 224 мм, предусмотрено 11 режимов для бездорожья.

Единственный силовой агрегат – бензиновый V6 объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом и комбинированным впрыском, который развивает 354 л. с. и 500 Нм. В корпус 9-ступенчатого «автомата» встроен 48-вольтовый стартер-генератор. Схема полного привода с муфтой подключения передней оси и «понижайкой» и блокировками та же, что и у Tank 300.

Базовый Wey Tank 300 в Китае стоит 27,5 тыс. долларов (33 тыс. долларов за максимальную комплектацию), а прайс-лист на Tank 500 начинается с отметки в 50,4 тыс. долларов (59,4 тыс. долларов за максимальную комплектацию). Российские цены будут объявлены непосредственно перед началом продаж.

Фото: autohome.com.cn

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

894

Tank 500: золотая середина

Массивный корпус кое-что позаимствовал у Land Cruiser, головная оптика – у Ford Explorer пятого поколения; а чтобы сделать машину внешне еще более статусной, под заказ Tank 500 может быть окрашен в два цвета, подобно Майбаху.

При этом производитель продолжает держать марку по части оснащения салона. Здесь снова дорогая кожа, четырехзонный «климат», огромный 14.6-дюймовый центральный тачскрин и масса иных премиум-опций. Под капотом – «мягкий» гибрид в исполнении 3.0-литровой бензиновой «шестерки» мощностью 354 л. с. (500 Нм) и 48-вольтового стартер-генератора. Трансмиссия снова безальтернативна – автоматическая полноприводная, но уже без откровенных внедорожных настроек.

Китайские автомобили

Концерн Great Wall Motor, который зарекомендовал себя внедорожниками и пикапами, наконец-то выпустил на китайском рынке новую рамную модель – Wey Tank 300.

Впервые машина была представлена в июле на международном автосалоне в Чэнду. Tank 300 имеет необычный угловатый дизайн с примесью ретро. Здесь сочетаются старомодные пропорции и круглые фары – ключевые черты настоящих «всепроходимцев». Некоторые СМИ за этот брутальный облик уже успели окрестить модель «китайским ответом» на американские Jeep Wrangler и Ford Bronco. Несмотря на весьма оригинальный облик, не обошлось без цитирований – Tank 300 своим сочетанием круглых фар и пропорции решетки радиатора отсылается к классическому китайскому внедорожнику Beijing BJ212.

Haval и Wey скоро получат новые моторы и трансмиссию. Их производство уже началось

Салон по-своему утилитарен. Разработчики решили объединить цифровую панель приборов и экран мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма в один блок. Здесь 4 круглых дефлектора системы вентиляции, а перед пассажиром установлен поручень. Вся эта композиция подозрительно напоминает салон Mercedes-Benz Geländewagen последней генерации.

На фото: салон внедорожника Wey Tank 300.

Модель по своим размерам соответствует отечественному УАЗ «Патриот». Длина, ширина и высота составляют 4760, 1930 и 1927 мм соответственно, колесная база — 2750 мм. Дорожный просвет — 224 мм (у «Патриота», например, 210 мм), углы въезда и съезда — 33 и 34 градуса соответственно, угол рампы — 23,1 градуса.

***

Техническая начинка давно была предметом разных догадок в СМИ. Теперь же все секреты раскрыты – внедорожник базируется на платформе GW P01, на которой также построен новый Haval H9. Силовым агрегатом выступает четырехцилиндровый турбодвигатель GW E20CB мощностью 227 лошадиных сил. Он стыкуется с 8-ступенчатым автоматом ZF и системой полного привода part-time. Как и полагается рамному внедорожнику, Tank 300 имеет понижающую передачу, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов.

Haval вернул красный логотип. Его получил сверхпроходимый H9, которому не нужны дороги

Интересный факт: в сентябре опытный образец Tank 300 сразился на бездорожье с настоящим китайским танком. И отлично справился с распутицей и преодолел препятствия даже быстрее, чем его соперник. Видео с демонстраци­онных заездов можно посмотреть ниже.

На фото: внедорожник Wey Tank 300.

Салон Wey VV7 попал на фото в России. В Китае такой версии кроссовера нет

Напомним, Wey — это премиальный бренд Great Wall, запущенный в 2016 году. Его назвали в честь основателя и владельца Great Wall Motors Вэя Цзяньцзюня. Автомобили Wey являются самыми дорогими в линейке компании и стоят на ступень выше другого суббренда Great Wall — Haval. Его линейка, до появления Tank 300, состояла из трех моделей – VV5, VV6 и VV7. До 2022 года в модельном ряду присутствовал еще и подключаемый гибрид P8, который прекратили выпускать из-за низкого спроса.

«Чуть не вспотел». Как тульский губернатор Дюмин руководителя Great Wall напугал

Видео: состязание Wey Tank 300 и настоящего танка

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *