Набор 3м для полировки фар

Что важно знать

Не секрет, что некоторые даже пользуются наждачкой для восстановления поверхности головной или задней оптики авто. На Drive2 можно встретить множество подобных историй и инструкций.

Оптика автомобилей нуждается в постоянной защите от негативных воздействий со стороны окружающей среды, дорог и других участников дорожного движения. На наружную поверхность постоянно воздействует пыль, грязь, механические повреждения, химические вещества и пр. Чтобы выполнить очистку, вернуть прежнюю прозрачность и светопропускную способность, необходимо взять соответствующий набор по уходу и восстановлению. Ассортимент рынка огромен, из-за чего многие не могут решить, что же им лучше использовать.

Одни покупают специальный набор типа 3М, в котором уже есть все необходимое для полировки. Другие пользуются зубной пастой, третьи задействуют пасту гои, а четвертые покупают фирменные средства, собравшие наиболее положительные отзывы.

Цена на пасты различная, как и их состав. Однозначно сказать, какая из них самая лучшая, довольно сложно. Некоторые считают, что для таких задач подходит исключительно абразивная, причем алмазная паста. Другие категорически отказываются от идеи использования любого абразива, опасаясь повредить материал фары.

Чтобы сделать верный выбор, нужно учесть несколько моментов:

  • Материал изготовления. Одни составы предназначены только для стеклянных фар, другие исключительно для пластиковых. Но есть и универсальные решения;
  • Серьезность повреждений. Есть сколы и глубокие царапины, от которых пасты не спасут. Но есть и просто помутнения, пожелтения, незначительные царапины и потертости;
  • Соответствие конкретной фаре. Если есть возможность узнать, какие полирующие вещества подходят именно вашей разновидности оптики, это будет великолепно.

Сам процесс полировки выполняется своими руками, либо же шлифмашинкой. В последнем случае лучше использовать устройство, в котором обороты регулируются.

Обрабатывать стеклянные фары можно самому, не опасаясь особых последствий. А вот при работе с пластиком лучше обратиться в автосервис. Минус лишь в том, что цена услуги довольно высокая. Что в Минске, что в Москве. Зато минимум рисков навредить машине. А что вы думаете на этот счет? Оставляйте отзывы.

Уход за фарами: общая информация

Все автомобильные фары требуют надлежащего обслуживания. Фары из пластика или стекла очень восприимчивы к агрессивному воздействию внешней среды, они также могут подвергаться издержкам самой дороги (ухабам и выбоинам). Внешняя поверхность этих осветительных приборов очень восприимчива к загрязнениям от пыли и влажной почвы, а также плохо защищена от механических ударов и химического воздействия.

Чтобы содержать фонари в чистоте, необходимо использовать соответствующие средства по уходу за этими рабочими элементами. Ассортимент таких продуктов, представленных сегодня на рынке, очень широк, и в нем легко запутаться. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать степень загрязнения фонарей, материал, из которого они изготовлены, и есть ли у производителя противопоказания к их чистке.

Особое внимание следует уделить процессу обработки света абразивными веществами — перед началом операции необходимо внимательно ознакомиться с составом чистящего вещества и возможными побочными эффектами от его применения. Стоит помнить, что правильно подобранная паста (или средство) способна быстро вернуть автомобильным фарам утраченную яркость, оснастить их специальным защитным слоем и продлить общий срок службы

Услуги по полировке фар доступны почти на каждой станции техобслуживания, и можно восстановить даже те фары, которые были сильно повреждены. Однако стоимость таких манипуляций может быть очень высокой.

В принципе, вы можете научиться полировать фары самостоятельно. Например, проще всего это сделать с пластиковыми образцами — риск их повреждения относительно невелик. Просто протрите их специальной пастой. Со стеклянными лампами все немного сложнее, но их можно даже шлифовать. В этом случае лучше использовать шлифовальный инструмент с регулируемой скоростью и мощностью. Таким образом, установив оптимальный режим вращения, можно предотвратить перегрев очищаемой поверхности.

Популярные решения

Учитывая то, какой становится оптика до и после использования разных средств и паст, выделяют несколько ключевых категорий и разновидностей средств.

Если отталкиваться от популярности и эффективности, то наиболее востребованными являются такие пасты.

  • Зубные. Вы удивитесь, но зубная паста обладает отличными полировочными свойствами. Подходит для изделий из оргстекла и пластика при небольшом износе. Наносится предельно просто, растирается паста обычными тряпками или полотенцами. Зубную пасту рекомендуют постепенно втирать в течение 10-20 минут, а затем смыть излишки водой и насухо протереть;
  • ГОИ. Шлифовочная паста, основанная на хроме. Отличается насыщенным зеленым цветом и плотной структурой. Подходит для полировки кузова , фар и даже драгоценных камней. Паста получила широчайшую популярность, причем используется в самых разнообразных сферах. Удобнее всего наносить с помощью шлифмашинки, предварительно нанеся на нее или на саму фару пасту. Остатки удаляются водой и сухими чистыми тряпками;
  • Специальные средства. Здесь речь идет уже о фирменных пастах, выпускаемых известными компаниями. Стоят дороже предыдущих вариантов, но обладают лучшей эффективность. Встречаются профессиональные и любительские средства. Первые применяют в условиях автосервиса, стоят дорого, но действуют дольше.

В сети можно найти множество видео, где показывают, как фары выглядят до и после обработки.

Восстановление прозрачности оптики

Рассмотрим технологию проведения работ и некоторые нюансы.

Безабразивная полировка фар

Начнем с безабразивного метода, хотя он таковым является лишь условно (абразивные материалы все же используются). Этот вариант подойдет для профилактических мер и удаления мелких царапин.

Делается он вручную и для его проведения потребуются мелкоабразивная паста (можно взять зубную), чистые хлопковая ветоши, полироль и вода.

А далее все делается так:

  • Фару тщательно промываем, затем ее нужно дополнительно смочить;
  • На внешнюю часть наносим немного пасты и размазываем по всей поверхности;
  • Тщательно натираем поверхность чистой ветошью (с равномерным легким усилием);
  • Смываем остатки мелкоабразивной пасты;
  • Качественно протираем фару;
  • Проводим полировку с использованием полироли (четко следуя инструкции).

Особенность этого метода сводится к тому, что пастой удаляется лишь поверхностный слой лака, поэтому по новой его наносить не нужно. После работ оцениваем состояние фары. При надобности процесс повторяем.

Абразивная полировка механическим способом

Механический метод направлен на удаление сильного помутнения и разветвленной сетки царапин. Здесь для выполнения работ потребуется машинка. А далее все зависит от наличия дополнительных материалов.

Так, если в наличии имеются абразивные круги для машинки (потребуются с зернистостью Р180, Р320, Р600, Р1500, Р3000), то абразивные пасты не нужны.

В случае использования войлочных или других тканевых кругов (плотный и мягкий) без абразивных паст не обойтись.

При использовании ГОИ, то нужны будут пасты всех номеров, подбирая другие варианты необходимо, чтобы в наличии имелись крупно-, средне- и мелкозернистая пасты или эмульсии.

Также дополнительно потребуется малярный скотч, салфетки или ветоши, вода, обезжириватель, полироль, полировальная насадка и лак.

Используем абразивные круги.

Технология проведения работ механическим способом при помощи абразивных кругов такая:

  1. Фара тщательно отмывается и смачивается;
  2. Все прилегающие к фаре поверхности оклеиваются малярным скотчем, чтобы в процессе работ случайно не повредить ЛКП;
  3. Черновая обработка делается крупноабразивными кругами. Подбирать его по зернистости следует исходя из степени повреждения поверхности. При глубоких царапинах начинать следует с круга Р180, если же таковых нет, можно начинать с Р320. Начинать обработку следует при самой минимальной скорости (600-700 об) с постепенным повышением до 1000 об. Выше поднимать обороты нельзя, чтобы не перегреть пластик. Шлифовать необходимо с одним нажимом, направление может быть разным (слева направо, сверху вниз), задержание на каком-то определенном месте не допускается. Таким образом полностью обрабатываем всю поверхность;
  4. После черновой обработки протираем поверхность салфеткой. Далее делаем промежуточную шлифовку со среднезернистым кругом (Р600). Технология та же, что и при черновой;
  5. После протирки проводим чистовую шлифовку кругом Р1500;
  6. Заключительным этапом шлифовки является финишная, делающийся кругом Р3000;
  7. Подготавливаем фару к покрытию лаком. Для этого тщательно ее протираем салфеткой, промываем и высушиваем;
  8. Смешивает лак и наносим согласно инструкции.

После нанесения лака первые 24 часа фары никаким воздействиям лучше не подвергать (это время нужно для полного затвердения лака).

По истечении указанного времени для придания большего блеска оптике можно отполировать ее с использованием безабразивных полиролей.

Применение абразивных паст.

Технология восстановления прозрачности фар с использованием абразивных паст во многом схожа с описанной выше, но есть определенные нюансы:

  • Шлифовка делается всего в три этапа – черновая, промежуточная и финишная. Обусловлено это тем, что большинство паст имеют только три типа зернистости;
  • Черновая и промежуточная шлифовка выполняется плотным кругом, а финишная – мягким;
  • Перед каждым этапом шлифовки поверхность фары перед нанесением пасты очищается и смачивается (вода выступает в качестве смазки и охладителя);
  • При финишной шлифовке водой смачивается войлочный круг, при этом паста наноситься не на поверхность фары, а на круг.

ОШИБКА: Самой частой ошибкой является выполнение полировки после шлифовки с последующим нанесением лака.

ПРАВИЛЬНО: Лакировать фару нужно сразу после финишной шлифовки. Дело в том, что полировка значительно снижает адгезию поверхности и лак не может качественно схватиться за поверхность. Из-за этого он очень быстро «слезет».

Автомобильные фары, какая самая распространенная проблема и почему?

Повреждение может уменьшить пропускание света, излучаемого фарами даже на несколько десятков процентов. Кроме того, они способствуют искажению светового луча, что, в свою очередь, приводит к ухудшению видимости, а зачастую и к ослеплению других участников дорожного движения.

По моему мнению, самая распространенная проблема – это царапины. Царапины — это тип повреждения фары, которого легче всего избежать. Их образование в первую очередь вызвано неправильным мытьем стекол, вытиранием их бумажными полотенцами или сухой тканью, а также очисткой от наледи скребком. Все, что вам нужно сделать, это прекратить это делать, и срок службы фар будет длиннее.

Советы и рекомендации

Не стоит забывать о мелких деталях, которые могут испортить или наоборот ускорить процесс полировки фар.

Если у вас нет шлифовальной машинки, можно использовать обыкновенную дрель, присоединив на нее специальную насадку;
При шлифовке следите за силой нажатия — если перестараться, стекло или пластик повредится;
Обращайте внимание на скорость полировки, будь то шлифовка с машинкой или вручную. В частности, это касается пластика – он сильнее и быстрее нагревается

Чтобы предотвратить это, не забывайте остужать поверхность фары водой, иначе та лопнет;
Не спешите при работе. Работа на одной фаре требует 30-40 минут;
Чтобы не упустить полировку краев фар, лучше открыть капот;
Лак для фар после полировки можно заменить обычным автомобильным воском;
При наличии глубоких сколов не всегда следует их удалять. Если ваша цель – отполировать фары, не стремитесь выровнять ее поверхность полностью, удалить мелкие царапины достаточно, чтобы не портить стекло или пластик;
Если вы полировали внутреннюю часть фар, после завершения работы необходимо настроить световые лучи заново. Чтобы облегчить работу, до начала полировки настройте фары и отметьте пучки дальнего и ближнего света на стене гаража. Это поможет вам при настройке в дальнейшем;
Не полируйте поверхность слишком часто. Одной полировки хватает в среднем на 1,5 года, но в зависимости от климата и погодных условий, повторная процедура может потребовать на каждую смену сезона (зима/лето).

Работу можно считать окончательно завершенной. Теперь вам не потребуется обращаться в СТО за дорогостоящими услугами – вы все можете сделать самостоятельно, без лишних затрат и потери времени.

1 Восстанавливаем стекла фар снаружи – алгоритм действий

Чтобы самостоятельно отполировать поверхность фар, нужно подготовить следующие материалы:

  • зубную пасту (можно использовать самую недорогую, отечественного производства);
  • электродрель с насадкой-полировальником, если вы будете полировать своими руками, понадобится микрофибра или кусок войлока;
  • малярный скотч;
  • лак для стекол типа «Delta Kits».

Отполировать фары снаружи можно без их снятия. Достаточно лишь заклеить уплотнители и все прилегающие к стеклам поверхности малярным скотчем, чтобы не испортить их в процессе полировки. Кроме того, не забудьте предварительно вымыть фары с использованием моющего средства, чтобы на поверхности не осталось ни одной песчинки. В противном случае поверхность фар просто окончательно испортится, и восстановить ее уже вряд ли получится.

Когда все подготовительные действия будут выполнены, можно приступать к полировке. Осуществляется она достаточно просто: на поверхность фары или войлока наносится небольшое количество зубной пасты, после чего стекло полируется электродрелью или угловой шлифовальной машинкой. Полировальником следует совершать круговые движения, а также движения крест-накрест

При этом крайне важно следить, чтобы поверхность фар не перегревалась, для этого периодически выключайте инструмент и проверяйте температуру стекла рукой

В качестве основного материала для полировки можно использовать обычную зубную пасту

Если электроинструмента у вас нет, можно шлифовать стекла вручную, совершая достаточно быстрые и энергичные движения. Конечно, процедура в таком случае займет у вас гораздо больше времени и сил. Выполнять полировку следует до тех пор, пока поверхность фар не начнет блестеть. Затем осуществляется чистка поверхности от остатков пасты, после чего стекло полируется некоторое время чистым войлоком или полировальником, т.е. без пасты.

Затем поверхность нужно покрыть лаком, который улучшит светопропускную способность фар, т.е. сделает их более прозрачными, а также создаст пленку, защищающую стекла от царапин и других механических повреждений. Прежде чем нанести лак, фары нужно тщательно вымыть и обработать обезжиривающим средством. В качестве последнего можно использовать даже моющее средство для посуды.

Так как лак двухкомпонентный, его нужно смешать в пропорции 1:1. Затем в емкость с лаком следует окунуть чистую безворсовую салфетку и с ее помощью нанести состав на поверхность стекла. На выполнение этой процедуры у вас имеется 10 минут, после чего лак начнет схватываться.

Старайтесь наносить покрытие равномерным слоем, совершая движения салфеткой сверху вниз. После этого лаку нужно дать высохнуть в течение часа. Учтите, что полное отверждение наступает только спустя сутки, поэтому в течение этого времени фары нельзя мыть или подвергать другим механическим воздействиям.

Технология полировки фар. Инструкция по полировке фар. Полировка

Полировка фар применяется в случаях помутнения, пожелтения или для устранения дефектов и царапин, полученных в результате мелких ДТП и происшествий.

купить набор для полировки фар. В наличии, как наборы «сделай сам», так и профессиональные наборы для полировки фар

Важно! Полировать можно только фары с пластиковым колпаком. Перед полировкой фары необходимо тщательно вымыть и высушить

В случаях серьезных глубоких царапин, фару(ы) необходимо снять с автомобиля

Перед полировкой фары необходимо тщательно вымыть и высушить. В случаях серьезных глубоких царапин, фару(ы) необходимо снять с автомобиля.

Нужно учитывать, что оклейку нужно делать в несколько слоев, чтобы не повредить поверхности в процессе работы полировальной машинкой.

Этап первый. Обработка поверхности наждачной бумагой

Каталог расходных материалов для полировки фар

Применяется в сложных случаях (глубокие царапины). Поверхность фары обрабатывается абразивным материалом поочередно с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Каждый последующий материал убирает последствия предыдущего.

После обработки последним материалом поверхность фары должна стать равномерно матовой. На обработку каждой позицией, как правило, достаточно 2-3 минуты.

Абразивный материал (наждачная бумага) Meguiars Unigrit Finishing Papers.

Рекомендация. Подбор зернистости зависит от повреждений, т.е. если на поверхности фары видны глубокие царапины, сколы, потертости, то начинать нужно полотном с зернистостью 1000. Последствия обработки убираем полотном 1500, затем полотном 2000 или 2500. Если же царапины неглубокие, то можно сразу начинать с менее абразивной наждачной бумаги.

Внимание! Обязательно в процессе обработки смачивать поверхность фары водой (таким образом вы смываете микрочастицы пластика и абразива). Пояснение

В случае использования абразивных кругов, понадобится пневматическая или эксцентриковая машинка. Можно использовать как с пылеотводом, так и без

Пояснение. В случае использования абразивных кругов, понадобится пневматическая или эксцентриковая машинка. Можно использовать как с пылеотводом, так и без.

Важно

Таким образом, можно обработать всю поверхность фары за более короткое время, при этом поверхность будет обработана равномерно, без переходов остающихся при работе «наждачной» бумагой. Но нужно учитывать, что машинкой можно обработать только ровную поверхность, т.е.

если повреждения наблюдаются ближе к краю фары, то нежелательно проводить машинную обработку (есть вероятность повреждения деталей кузова, либо самой поверхности фары на «переходе» к деталям кузова)!

Этап второй. Обработка поверхности полировальными пастами

Каталог паст для полировки фар

Поверхность фары обрабатывается абразивными полировальными пастами с разной режущей способоностью. Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85 (в порядке увеличения степени абразивности). После обработки пастами убирается матовость, а также остаточные мелкие повреждения и микротрещины.

  1. Используем пасту Meguiars Diamond Cut Compound (85).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 7000 (200мм)/W 7006 (165мм). Обрабатываем поверхность фары равномерными перекрывающими движениями.

  2. Используем пасту Meguiars DualAction Cleaner/Polish (83).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 9000 (200мм)/W 9006 (165мм). Обрабатываем поверхность равномерными перекрывающими движениями.

Внимание! Обороты машинки устанавливать 1200-1500 об/мин. При большем количестве оборотов можно повредить поверхность фары

В процессе полировки фар, держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!

Этап третий. Окончательная располировка

Защитные покрытия для полировки фар

На этом этапе можно использовать мягкую бархатную или микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars . Цель — убрать остатки полировальной пасты и другие следы обработки. При этом вы сможете оценить качество проделанной работы, и, в случае необходимости, повторить процедуру полировки.

Полировка закончена. Остается установить фары на свои штатные места, если они снимались с автомобиля, либо убрать скотч, если проводилась оклейка, очистить автомобиль для сдачи клиенту.

  • Видео техонология полировки фар от компании Equalizer:
  • Купить набор и расходные материалы Equalizer для полировки пластиковых фар

Полировка без пара

Как отполировать фары ацетоном не нагревая его, и возможно ли это? Возможно, только нужна подготовка и ловкость рук. Можно придать пожелтевшим фарам белый цвет и отполировать их без применения паров растворителя, просто натирая им фары. Получается, что вы стираете тонкий верхний пожелтевший и замутненный слой пластика. Тут полировка наждачкой не нужна, приспособление для полировки фар тоже.

Для хорошего эффекта нужно:

  • Пользоваться ветошью без ворса, чтобы на фарах не оставалось ворсинок;
  • Растворитель наносится маленькими каплями на тряпку либо пластик и тут же растирается по поверхности;
  • Большое количество ацетона вызывает растворение толстого слоя пластика, он начинает липнуть к ветоши и мутнеть, получается эффект обратный нужному;
  • Желательно работать в респираторе, чтобы не стало плохо и не ловить «глюки», химическая полировка фар ацетоном опасна для здоровья, поэтому, при не соблюдении мер защиты такое может случиться;
  • Меры пожарной безопасности как и в предыдущем случае следует соблюдать;
  • Процедура для закрепления стойкости эффекта та же самая, как в предыдущем случае.

Эффективный метод с помощью зубной пасты

Существует мнение, что после такой обработки фары светят не пойми куда и настроить их крайне трудно, или практически невозможно. На самом деле такое может быть при расслоении пластика фар от старости или неправильной обработки.

У меня все, теперь знаете как как сделать пар ацетона для полировки фар, и сможете выполнить процедуру полировки самостоятельно. Подпишитесь на обновление сайта, и поделитесь ссылкой на полезную информацию с друзьями, будем много полезного, до встречи.

Фирменные пасты

Составим небольшой рейтинг среди самых популярных и распространенных полировочных паст, которыми можно обрабатывать пластиковые и стеклянные поверхности фар. Некоторыми из них также полируют лобовые стекла , но тут следует внимательнее подходить к вопросу выбора, изучая назначение и возможности конкретной пасты.

  • Runway. Их средство носит название Полироль фар. Безсиликоновая паста для легкого нанесения. Обрабатывать можно руками или шлифмашинкой. Стоит около 350 рублей, эффект держится 2-3 недели;
  • Lavr. Российская компания, предлагающая продукт Polish Restorer. Продается в виде набора стоимостью 250 рублей. В составе есть шпатель, полироль и несколько шлифбумаг. Помимо шлифовки, создает защитную пленку за счет воска и силикона в составе;
  • Abro. Паста называется HR230. Подходит лишь для оптики из пластика. Тюбик обойдется в 300 рублей. Отлично восстанавливает прозрачность, и защищает поверхность. Но нужно использовать хотя бы 1 раз в 3 месяца;
  • Saphire. Хороший производитель средства head Lamp Polish. Стоит буквально 160 рублей. Рекомендуется заказывать лишь через официального дилера. Восстанавливает прозрачность, не требует применения шлифмашинки;
  • Sonax. Хорошо удаляет царапины, подходит для обработки поверхностей, изготовленных из оргстекла. Также может применяться для оптики из стекла. Отличное немецкое качество.

А какие хорошие пасты для работы с автомобильной оптикой знаете вы? Что вы еще включили бы в этот список, либо какие средства вычеркнули из него, опираясь на личный опыт? Обязательно пишите, будет интересно и полезно.

Разумеется, на этом список хороших паст не заканчивается. Ассортимент рынка огромен. Я назвал лишь те, которые пользуются популярностью, а также с которыми приходилось сталкиваться лично, получив при этом положительное впечатление.

Будем прощаться

Спасибо всем за внимание!. Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

25,00

Полировка наждачной бумагой

Если повреждение поверхности фары достаточно глубокое, отполируйте его наждачной бумагой.

В ручную

Выберите несколько видов бумаги с разными фракциями. Вам понадобится бумага от P600 до P2500. Работа должна выполняться в следующем порядке:

  • Лучше всего снять верхний слой поликарбонатной поверхности фары с помощью самой грубой наждачной бумаги P600. Этого достаточно для удаления всего нескольких микрон.
  • Поверхность отражателя или самой наждачной бумаги всегда следует обрабатывать водой. Это необходимо для предотвращения образования микротрещин из-за перегрева. В этом случае вам придется купить новую деталь.
  • Всегда удаляйте намазанный материал с поверхности в виде осадка. Это позволяет сразу оценить проделанную работу и предотвратить новые повреждения в виде остатков на поверхности фары.
  • После удаления верхнего слоя замените наждачную бумагу на ту, которая имеет более мелкую фракцию зерна. Меняйте материал по мере очистки поверхности отражателя, пока не получите бумагу с самой мелкой зернистостью B2500.
  • После шлифовки необходимо приступить к полировке. Для этого лучше всего использовать самую качественную пасту, имеющуюся в продаже; если такой нет, используйте зубную пасту.

Шлифовальной машинкой

Вы можете использовать шлифовальную машинку для полировки фар в домашних условиях точно так же, как вы полировали бы их вручную с помощью наждачной бумаги. Все этапы работы аналогичны. Отличается только скорость полировки.

Шлифовальная машина должна быть расположена таким образом, чтобы не повредить отражатель. Выберите минимально возможную скорость. Сначала используйте абразив P1000, который имеет более крупную фракцию зерен, затем переходите на P2000 и заканчивайте P4000.

Каждый отдельный этап шлифовки зачастую не должен превышать 2-4 минут. Далее следует обязательно нанести пасту и различные защитные спреи для очистки и защиты поверхности фары. После этого можно наносить традиционные полироли и средства для придания блеска.

Заключение

Современная промышленность предлагает всё более эффективные средства, предназначенные для облегчения любых работ по уходу за автомобилем.

Набор для полирования фар 3M — это один из тех факторов, который помогает организовать в домашних условиях квалифицированный и профессиональный сервис головных фонарей вашего автомобиля.

Простота использования, эффективность и возможность сэкономить время и финансы — это причины, по которым всё большее количество автолюбителей пользуется набором 3M для качественного ухода за фарами своего автомобиля. Ведь от этого зависит качество обзора на дороге в тёмное время суток, а значит, и безопасность водителя и транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *