Как поменять опорный подшипник на ваз 2114

Замена опорного подшипника ВАЗ 2114

Окончательно убедившись в неисправности подшипника его необходимо поменять.

Замена осуществляется несколькими приемами:

  1. При снятии диска.
  2. Не снимая диск.

Меняем опорник:

  1. Машину необходимо приподнять при помощи домкрата и предварительно открепив, снимаем колесо.
  2. Убираем крышку с гайки на ступице.
  3. Ступицу ослабляем.
  4. Со стойки убирается рулевой наконечник, путем использования молотка и монтажки.
  5. Открепляем шаровую и откручиваем болты.
  6. Убираем суппорт тормозной, перед этим крепления отсоединяем и открепляем шланг тормозной.
  7. Крепление гайки штока полностью откручивать нет необходимости, достаточно просто ослабить.
  8. Пружины стягиваются.
  9. Отсоединяются крепления подшипника, стойка с диском и опорником извлекается, и подлежит замене.
  10. Устанавливается стойка в обратном порядке.

Работы по самостоятельному ремонту не вызывают ни каких сложностей, по этой причине модель отечественных автомобилей достаточно популярна среди автомобилистов.

Опорный подшипник абсолютно обычная деталь в автомобиле, ничем не выделяющаяся, но при появлении первой неисправности он незамедлительно сообщает владельцу автомобиля, выдавая шумовые сигналы, будь то стук, щелчок во время маневра или при встречающихся дефектах дорожного покрытия. Решение этой проблемы в проведении необходимой диагностики и обнаружении причин издаваемого шума, и последующая замена опорника или стойки полностью.

Что такое опора стойки Ваз 2108, 2109, 21099, 2114, 2113, 2115 и чем лучше аналоги от заводских? Интернет магазин motorring Вам отвечает на эти вопросы. Опоры стоек Ваз 2108, 2109, 21099, 2114, 2113, 2115 в автомобиле соединяют модуль подвески с кузовом. Опора стойки для автомобилей Ваз состоит из нескольких комплектующих и устанавливаются сверху передней или задней стойки. Устройство стойки включают в себя подшипник, и резиновый демпфер. Стойка (передняя подвеска) выполняет по мимо своих ходовых характеристик (смягчение неровностей) еще и функцию управления автомобиля, в чем очень помогает подшипник. Резиновый демпфер служит для амортизации- вибрации, вызванные неровностями на дороге и передоверяемые с стойки на кузов. Вопрос какова функция опоры в подвески? что такое опора? Мы считаем снятым. Теперь расскажем о аналогах и чем же лучше опоры производителей профессиональной подвески таких как SS20, Асоми, Эволекс, Фара, Севи от заводских, Например Не для кого не секрет что опорах аналогах вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки в отличии от заводских опор, тем самым демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность, Так же Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный, а демпфер изготовлен из специально разработанной формы и материала, что лучше сказывается на поглощение звуков и вибраций подвески а так же увеличивается срок эксплуатации опоры и подвески в целом, опят же все в отличии от заводской.

Выбирая себе автомобиль, часто покупатели принимают во внимание качество дорог, по которым им предстоит ездить. Популярность таких моделей как ВАЗ 2114 обусловлена тем, что они лучше адаптированы под отечественные дорожные реалии, а потому позволяют с меньшими затратами на ремонт и профилактику «покорять» дороги нашей страны

Всегда важно помнить о таком понятии как амортизация

Прыгая по кочкам, наезжая на ямки, машина будет подпрыгивать, если амортизаторы и подвеска не смогут отрабатывать должным образом, гасить колебания, вибрации

Всегда важно помнить о таком понятии как амортизация. Прыгая по кочкам, наезжая на ямки, машина будет подпрыгивать, если амортизаторы и подвеска не смогут отрабатывать должным образом, гасить колебания, вибрации. В подвеске каждый узел и каждая деталь играет свою важную роль

И опорный подшипник на ВАЗ 2114 исключением уж точно не является

В подвеске каждый узел и каждая деталь играет свою важную роль. И опорный подшипник на ВАЗ 2114 исключением уж точно не является.

ПРОВЕРЯЕМ КАЧЕСТВО ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ

Выполняя замену своими руками, могут проявиться некоторые недостатки квалификации. Где-то недожали гайку или намного криво установили любой из элементов стойки. Для того чтоб в дальнейшем не попасть в неприятную ситуацию на дороге, необходима проверка работоспособности всех механизмов, которые вы затрагивали при произведении замены опорного подшипника.

Вначале произведем раскачку машины и проверим ее на предмет посторонних стуков. Обязательно проверьте работу тормозов, так как при замене был демонтирован суппорт. Если все в норме можете начинать эксплуатацию, не забывая проверить настройки развала схождения, так как сбить их также весьма просто.

Замена опорного подшипника на автомобилях ВАЗ 2108-2115 производится в среднем один раз на 40 тыс. км. Если вы не хотите подвергать угрозам стойки машины, замену необходимо производить в профилактических целях.

Долго не мог понять в чем причина стука при трогании: www.drive2.ru/l/7088851/. Ранее менял «яйца», «крабы» с «ромашками» и сайлентблоки.Подозревал «гранату» и опорник.Нашел самый (ИМХО) правильный способ определения живучести гранат: www.drive2.ru/l/288230376152235477 РЕКОМЕНДУЮ!По совету vdm43 поддомкратил правое колесо (колеса выставил прямо), врубил 1-ю передачу, отпустил сцепление и нажимая на газ, одновременно прижимал педаль тормоза-стуков не было (если бы стуки появились то значит менять внутренний правый шрус пора)Начал крутить руль влево/вправо и вот он долгожданный хруст. Знакомый что сидел рядом с колесом воскликнул вот оно-ГРАНАТУ под замену. Ну думаю совет сработал. Надо гранату покупать и менять.

Посадил знакомого за руль и пошел сам послушать. Слушаю и понять не могу-мой звук на хруст гранаты похож, но сомнения начали терзать, т.к. 5 минут назад с знакомым прокатились с полностью вывернутым рулем вправо и влево-вперед и назад и хруста не слышали.

Хотел просто купить подшипники, но все же вспомнил про люфт и разность запчастей: Люфт, а также говорят мол на опорнике резинка наворачивалась на первых калинах.Некоторые советовали просто заменить один ПРАВЫЙ подшипник, но отказался от этого варианта. Так как ранее (2,5 тыс км назад) меняли мне в сервисе опорные подшипники, я тогда не сильно вникал что за производитель был у запчасти-прошли получается 25 тысяч всего-хотя это зависит и от ям в которые попадаешь.Решил что надо брать простые заводские: подшипник, опорник, чашку. Все купил в 44 магазе (чашку брать не стал-в магазине не было в наличии) Итого на запчасти 1200р. (Асоми и еще был один производитель уж больно шикарно от 2500 до 3600р.-не стал брать)

(Поначалу в Трассу заехал, но опорники были в ржавчине во втулке и подшипники при одевании на опорник имели люфт нормальный. Просили за 2 опорника и 2 подшипника: 2100р-отказался)

В 44 магазе, все в пакетике и подшипники в масле-люфта ноль!

P.S.: Перед поддомкрачиванием ставил уголки под колеса сзади и спереди (благодаря бардаку в багажнике в связи с частыми ремонтными работами в авто не смог найти все уголки. Поставил спереди слева и сзади, всего 2 уголка). Спереди уголок выдвинулся когда рулем туда-сюда крутил. Видимо авто немного наклонило вперед и хваленый домкрат наклонился. Вытащил когда домкрат, смотрю перекосило его аж зуб на шестерне проскочил на одно положение.Надо ехать сдавать в магаз-Испытания не прошел)))Видно что клепки, как то не до конца заклепаны-поэтому и выскочила штампованная шестехерня. Так бы наклонился и все было бы исправно.Про домкрат-добавлено позже: www.drive2.ru/l/7227335/

После посещения автосервиса, проехался, стуки как и были иногда так и остались при трогании на участках дороги с наклончиком.Поддомкратил правое колесо-покрутил рулем-стук один в один как был до замены опорников и подшипников.

Мастер который все делал сказал что все в порядке было. Все говорит в норе и пыльники и стойка и рулевой наконечник и отбойник.Отдали мне старые опорники и подшипники опорника. В старых люфта нет-в идеальном состоянии.

Все знакомые кто видели и слышали ерзания гайки до замены опорников утверждали что это опорный подшипник. Уважаемые продавцы (которые как понял шарят) 44 магаза и Трассы))) тоже говорили, что пи…да опорному подшипнику, а он как новый.Короче -3200.Из плюсов, машина послушнее стала, может сход развал причина этому.На этом наверно закончу ремонтировать подвеску, с меня хватит))))

Проверка

Проверка опорного подшипника должна стать для вас привычным мероприятием. Выполнять ее следует не только при выходе из строя элемента, но и просто в качестве профилактики.


Элемент в разборе

Производитель рекомендует проверять состояние ОП на ВАЗ 2109 каждые 15-20 тысяч километров пробега. Хотя опытные водители, познавшие прелести наших дорог, понимают, что проверка требуется немного чаще.

Чтобы оценить текущее состояние опорного подшипника, выполните несколько простых действий:

  • Выключите двигатель, включите ручной тормоз поставьте противокаты под колеса;
  • Поднимите капот;
  • Снимите крышку стакана. Она располагается на ступичном подшипнике;
  • Прикоснитесь рукой (ладошкой) к опорному подшипнику, а товарища при этом попросите покачать машину в разные стороны. Или наоборот, как вам удобнее распределить роли;
  • Наблюдайте, не «играет» ли стойка при таких манипуляциях;
  • Если при раскачке машины наблюдаются стуки, скрипы, хрусты, тогда практически наверняка ОП отжил свое и требует замены.

При обнаружении признаков поломки опорного подшипника, не затягивайте с ремонтом. В лучшем случае вы пробьете себе капот, наехав на яму и сломав окончательно опору. Если же поломка ОП произойдет на скорости, это может обернуться трагедией.


Сравнение старого и нового элемента

ПРОВЕРЯЕМ КАЧЕСТВО ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ

Выполняя замену своими руками, могут проявиться некоторые недостатки квалификации. Где-то недожали гайку или намного криво установили любой из элементов стойки. Для того чтоб в дальнейшем не попасть в неприятную ситуацию на дороге, необходима проверка работоспособности всех механизмов, которые вы затрагивали при произведении замены опорного подшипника.

Вначале произведем раскачку машины и проверим ее на предмет посторонних стуков. Обязательно проверьте работу тормозов, так как при замене был демонтирован суппорт. Если все в норме можете начинать эксплуатацию, не забывая проверить настройки развала схождения, так как сбить их также весьма просто.

Замена опорного подшипника на автомобилях ВАЗ 2108-2115 производится в среднем один раз на 40 тыс. км. Если вы не хотите подвергать угрозам стойки машины, замену необходимо производить в профилактических целях.

Долго не мог понять в чем причина стука при трогании: www.drive2.ru/l/7088851/. Ранее менял «яйца», «крабы» с «ромашками» и сайлентблоки.Подозревал «гранату» и опорник.Нашел самый (ИМХО) правильный способ определения живучести гранат: www.drive2.ru/l/288230376152235477 РЕКОМЕНДУЮ!По совету vdm43 поддомкратил правое колесо (колеса выставил прямо), врубил 1-ю передачу, отпустил сцепление и нажимая на газ, одновременно прижимал педаль тормоза-стуков не было (если бы стуки появились то значит менять внутренний правый шрус пора)Начал крутить руль влево/вправо и вот он долгожданный хруст. Знакомый что сидел рядом с колесом воскликнул вот оно-ГРАНАТУ под замену. Ну думаю совет сработал. Надо гранату покупать и менять.

Посадил знакомого за руль и пошел сам послушать. Слушаю и понять не могу-мой звук на хруст гранаты похож, но сомнения начали терзать, т.к. 5 минут назад с знакомым прокатились с полностью вывернутым рулем вправо и влево-вперед и назад и хруста не слышали.

Хотел просто купить подшипники, но все же вспомнил про люфт и разность запчастей: Люфт, а также говорят мол на опорнике резинка наворачивалась на первых калинах.Некоторые советовали просто заменить один ПРАВЫЙ подшипник, но отказался от этого варианта. Так как ранее (2,5 тыс км назад) меняли мне в сервисе опорные подшипники, я тогда не сильно вникал что за производитель был у запчасти-прошли получается 25 тысяч всего-хотя это зависит и от ям в которые попадаешь.Решил что надо брать простые заводские: подшипник, опорник, чашку. Все купил в 44 магазе (чашку брать не стал-в магазине не было в наличии) Итого на запчасти 1200р. (Асоми и еще был один производитель уж больно шикарно от 2500 до 3600р.-не стал брать)

(Поначалу в Трассу заехал, но опорники были в ржавчине во втулке и подшипники при одевании на опорник имели люфт нормальный. Просили за 2 опорника и 2 подшипника: 2100р-отказался)

В 44 магазе, все в пакетике и подшипники в масле-люфта ноль!

P.S.: Перед поддомкрачиванием ставил уголки под колеса сзади и спереди (благодаря бардаку в багажнике в связи с частыми ремонтными работами в авто не смог найти все уголки. Поставил спереди слева и сзади, всего 2 уголка). Спереди уголок выдвинулся когда рулем туда-сюда крутил. Видимо авто немного наклонило вперед и хваленый домкрат наклонился. Вытащил когда домкрат, смотрю перекосило его аж зуб на шестерне проскочил на одно положение.Надо ехать сдавать в магаз-Испытания не прошел)))Видно что клепки, как то не до конца заклепаны-поэтому и выскочила штампованная шестехерня. Так бы наклонился и все было бы исправно.Про домкрат-добавлено позже: www.drive2.ru/l/7227335/

После посещения автосервиса, проехался, стуки как и были иногда так и остались при трогании на участках дороги с наклончиком.Поддомкратил правое колесо-покрутил рулем-стук один в один как был до замены опорников и подшипников.

Мастер который все делал сказал что все в порядке было. Все говорит в норе и пыльники и стойка и рулевой наконечник и отбойник.Отдали мне старые опорники и подшипники опорника. В старых люфта нет-в идеальном состоянии.

Все знакомые кто видели и слышали ерзания гайки до замены опорников утверждали что это опорный подшипник. Уважаемые продавцы (которые как понял шарят) 44 магаза и Трассы))) тоже говорили, что пи…да опорному подшипнику, а он как новый.Короче -3200.Из плюсов, машина послушнее стала, может сход развал причина этому.На этом наверно закончу ремонтировать подвеску, с меня хватит))))

Что это?

Не редко владельцы отечественной «четырнадцатой» модели ВАЗ замечают, что в передних стойках возникает стук . Причина его появления — вышедшие из строя опорные подшипники.

Опорник марки SS20

Но сразу приступать к замене не нужно. Первоочередная задача — проверить состояние опоры. А уж потом предпринимать соответствующие действия.

В разборе

Выделяют несколько разновидностей опорников:

  • Подшипник со встроенным внутренним или наружным кольцом. Для его установки не требуется использовать прижимные фланцы. Для монтажа имеются соответствующие отверстия;
  • С открепляемым внешним кольцом;
  • С открепляемым внутренним кольцом;
  • Отделочно-разделочная конструкция, характерная особенность которого заключается в сильной жесткости.

Как заменить опорный подшипник ВАЗ 2110 без сход-развала

Нагрузки на ходовую часть при эксплуатации автомобиля весьма большие. Все детали в автомобиле взаимосвязаны, поэтому неисправность какого-нибудь сальника может привести к необходимой замене подшипника или всей стойки. Если же неисправную деталь отремонтировать вовремя, удастся избежать капитального ремонта.

В данной статье мы поговорим о замене переднего опорного подшипника ВАЗ 2110 своими руками без дальнейшей необходимости в развал-схождении.

Ранее уже поднималась тема замены опорного подшипника, если интересно, можно ознакомиться и с той статьей.

Чтоб обойтись без сход-развала, требуется заменить деталь без откручивания развальных болтов.

Необходимые инструменты:

  • съемник рулевого наконечника;
  • пружинная стяжка;
  • устройство для откручивания гаек стоек;
  • домкрат;
  • комплект ключей.

Кроме того, вам потребуется помощник.

Алгоритм замены переднего опорного подшипника ВАЗ 2110

  1. Демонтировать колпак ступицы, расконтрогаить гайку ШРУСа.

  1. Помощник должен нажать на педаль тормоза. В этот момент воротком или головкой нужно сорвать гайку, которая фиксирует ШРУС.
  2. Поднять машину на домкрате, снять колесо.
  3. Расшплинтовать гайку рулевого наконечника, выпрессовать палец съемником рулевого наконечника (если его нет, нужно воспользоваться молотком и монтажкой).

  1. Выкрутить 2 крепежных болта, отсоединить шаровую опору.

Также ознакомьтесь

  1. Из хомута стойки необходимо извлечь тормозной шланг.

  1. С помощью отвертки расконтрогаить лепестки шайбы, выкрутить 2 болта суппорта. Убрать суппорт, для этого подвесить его на хомут или проволочку (но не на тормозной шланг).

  1. Ослабить гайку стойки (не откручивать ее). Снять 3 гайки опоры.

  1. Выкрутить гайку ШРУСа. Демонтировать стойки, при этом вытянуть ШРУС со шлицов.

  1. Стяжками для пружин свести пружину. Для этого закрепить стяжку на витках. Ключом следует затягивать каждую гайку. После сжатия пружины у вас получится снять опорный подшипник.

  1. Установить новый опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Как заменить опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110. Видеоинструкция

Рекомендуем почитать

В других статьях уже было рассказано о том, как заменять фильтр тонкой очистки на автомобилях Lada Kalina.Сегодня эта процедура будет рассмотрена на .

Причиной возникшей необходимости заменить передние пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических .

Догадаться о необходимой замене крестовины карданного вала можно по характерным стукам и вибрации, доносящимся снаружи, когда автомобиль движется на .

Подробно рассмотрим процесс разборки, чистки, замены вышедших из строя деталей, сборки и установки генератора ВАЗ 2101. В примере ниже будет разобрана .

Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Основными элементами опоры стойки передней подвески являются резиновый виброизолятор и подшипник качения. Поэтому, конструкция и физические свойства данных элементов определяют все эксплуатационные свойства опор, их ресурс, а также виброакустический комфорт автомобиля

Наши инженеры, понимая важность этих узлов в подвеске, доработали штатную конструкцию опор с учетом новейших достижений в области конструирования

Виброизолятор опор «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» изготовлен из резины нового поколения, произведенной по инновационной технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резины, изготовленной по технологии USPK состоит в том, что в резине создается армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицами технического углерода. Такие узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому новое поколение резин изготовленных по технологии USPK при одинаковом содержании наполнителя и одинаковом составе вулканизующей группы, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (в 1,7 раза), твердости (+20%), эластичности (+37%), прочности (до 4 раз) и меньшие механические потери (в 1,6 раза). Для лучшего теплоотвода и увеличения осевой жесткости добавлено оребрение на поверхность виброизолятора. Все это определяет более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства опор, а также их больший ресурс при эксплуатации.

В опорах «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» установлен радиально-упорный подшипник селективной сборки. Шарики подшипника, в отличии от трех и четырех точечных подшипников других производителей, имеют четыре линии касания шариков с дорожками качения подшипника. Перевод точек касания шариков с дорожками в линию, уменьшил удельные нагрузки и увеличил грузоподъемность подшипника, в результате увеличился срок эксплуатации. А для лучшей защиты подшипника от пыли и влаги применен двухкромочный пыльник.

sevi.ru

Как Поменять Опорный Подшипник На Ваз 2114

Замена упорных подшипников ВАЗ-2113, 2114, 2115

Поддерживающаяподшипник, к внутренней части которого установлена ​​передняя стойка, а корпус опирается на внешнюю часть, он служит для перемещения стыка передней стойки и корпуса для смягчения различных ударов и вибраций, исходящих от амортизатора. Просто правильно заменил подшипник без стычек капитального ремонта всего шасси. Если капот открыт, подшипники видны над колесами с обеих сторон.

Основные недостатки

Износ подшипника ВАЗ-2114 является основной причиной его замены. Стук в подвеске, слышимый при движении по неровной дороге, в поворотах, должен заставить водителя задуматься. Проверьте это подшипник

просто: вам нужно схватить его рукой и водить машину, стук, который, кажется, означает ремонт.

Грязь, которая много делает на дороге, является основной причиной недостатков в механизме. Поддержка не защищена от этого.

Стоит проверить состояние опор хотя бы через 20000 км.

Если стук не провалится, то подумайте об этом факте: полностью изношенный подшипник

способен полностью выйти из строя, а это означает, что стойка проталкивается через капот. Стоимость ремонта будет совершенно другой.

READ Замена Привода Спидометра Ваз 2110

+ Изменитьподшипник не так дорого. около 500 рублей за единицу, 1000 рублей за смену за 100. Самые популярные подшипники ss20. При измеренных критериях вождения они показывают свои лучшие показатели, хотя некоторые водители жалуются на их твердость.

Замена передней подвески на переднюю подвеску на автомобиле ВАЗ

2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113,2114 , 2115 без.

Замена упорных подшипников vas 15

Хорошее текущее время суток! Здесь мы тщательно анализируем изменения подшипник

передний приводваза .

Для более спортивного стиля вождения, с резкими остановками и быстрым ускорением, подшипники Asomi отлично зарекомендовали себя.

Не экономьте на запчастях, попробуйте приобрести упорные подшипники от надежного производителя. Выбор для себя должен основываться на вашем собственном стиле веса и особенностях проезжей части.

+ Изменить

  • гаечные ключи;
  • пружинная стяжка;
  • разъем;
  • молоток;
  • крепление;
  • устройство для снятия стопорных гаек;
  • механизм снятия контрольного наконечника.

READ Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Ваз 2101

Рабочая одежда

  1. Необходимо снять крышку ступицы и снять гайку ШРУСа, хотя помощник нажимает на тормоз ручкой или головкой.
  2. На домкрат поднимите автомобиль и снимите колесо. Автомобиль также должен быть закреплен на заводском стенде.
  3. Если рулевое колесо повернуто в противоположном направлении от ремонта опоры, шип должен быть отпущен. Используйте всю эту регулировку тяги с помощью молотка, крепления и съемника.
  4. Снимите 5 шариковых стопорных болтов.
  5. Тормозной шланг снят с держателя.
  6. Кроме того, разматываются болты 3,5 калибра. Не позволяйте висеть на тормозном шланге, его нужно отвести в сторону, повесить на провод.
  7. Чтобы облегчить работу со снятой подставкой, гайку нужно ослабить и ее нельзя отключать. Затем открутите 3 опорные гайки.
  8. Полностью открутите гайку ШРУСа, немедленно снимите ШРУС и стойку.
  9. Используйте устройство, чтобы постепенно сжимать пружину с обеих сторон.
  10. Легко отсоединить опору от сжатой пружины. Вставьте новую поддержку.
  11. Сборка обратная.

Виды


В разборе

Выделяют несколько разновидностей опорников:

  • Подшипник со встроенным внутренним или наружным кольцом. Для его установки не требуется использовать прижимные фланцы. Для монтажа имеются соответствующие отверстия;
  • С открепляемым внешним кольцом;
  • С открепляемым внутренним кольцом;
  • Отделочно-разделочная конструкция, характерная особенность которого заключается в сильной жесткости.

Статья в тему: Схема, распиновка, ремонт приборной панели ВАЗ 2110

Название опорного подшипника говорит само за себя. Это нечто типа опоры стойки на переднем амортизаторе, которая расположена в районе соединения с кузовом. Такое расположение говорит об осевых нагрузках, которые опора должна выдерживать.

https://youtube.com/watch?v=JcwyQa-MJ8g

https://youtube.com/watch?v=WMHxk0TBubo

Замена передних стоек на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать! Передние стойки — они состоят из пружины и из амортизатора, благодаря ним любой наезд на кочку гасится и в связи с этим удар на автомобиль происходит не очень сильный, для примера возьмите гужевую повозку и попробуйте на ней наехать на кочку, каждый наезд будет сопровождаться ударами, а Вы скорее всего прыгать будете, потом сядьте в автомобиль и попробуйте наехать на той же скорости на ту же кочку, результат будет ощутим сразу, вот поэтому и телескопические стойки очень нужны любому автомобилю и играю в нём ключевую роль, в некоторых же машинах стоит не стойка а отдельно пружина и отдельно амортизатор, явным примером этого может быть классика.

Примечание! Чтобы произвести замену передних стоек, Вам потребуется небольшой набор инструментов и целый день на работу (Не меньше, потому что замена стоек занимается как минимум 4, а то и 5 и 6 часов, но если есть правильный набор инструментов, то за 4 часа Вы скорее всего управитесь), из инструментов: Ключи понадобятся, а именно два ключа «на 19» и один накидной «на 17» и ещё один «на 6», кроме этого съёмник понадобится для снятия шаровых опор, ещё один съёмник благодаря которому гайку крепления штока стойки сверху выкрутить можно будет, пассатижи и отвёртка!

Где находятся передние стойки? Один концом телескопическая стойка (Так она правильно называется) прикручивается на гайках к кузову автомобиля (К стакану, открыв капот это место сразу же можно увидеть), а другим концом, она на длинных болтах закрепляется на поворотном кулаке и при наезде на кочку, данная конструкция играет и тем самым в автомобиле комфортно, попытаемся объяснить кратко, для начала взгляните на фото, на нём красной стрелкой указан амортизатор, а синей показано место где пружина располагается (Она на верху расположена и поэтому на фото её плохо видно), всё это и называется стойкой, принцип работы у неё таков, когда колесо автомобиля наезжает на кочку, кузов автомобиля падает вниз (Вместе с колесом), после чего земля тормозит колесо (Не даёт ему ниже уйти) и тем самым кузов сместившись чуть вниз, сразу же возвращается в своё первоначальное положение именно благодаря телескопической стойки.

Примечание! Если Вам будет интересен принцип работы телескопической стойки, то в этом случае посмотрите короткий видео-ролик чуть ниже, в нём показывается наглядно как стойка работает!

Когда нужно менять передние стойки? При выходе из строя стойка первым делом начинает течь, езда на автомобиле становится не комфортной, появляются различного рода стуки в передней подвески, к сожалению проверить работоспособность стойки самостоятельно не возможно, правда есть один способ но он действует только тогда, когда стойка вообще уже износилась, делается он вот как: Вам будет нужно встать возле угла автомобиля (Возьмём правую стойку), получается встаёте возле края правой фары (см. фото ниже, там десятое семейство используется, на Самарах 2 всё то же самое) и кладёте руки на капот или крыло, после чего качните раза два, три машину и когда она в низу будет, резко уберите руки, если машина пойдёт после этого вверх и чуть вниз и сразу же остановится (Без лишних колебаний), то якобы со стойкой всё нормально (Так в книжках пишут), на самом деле всё далеко не так и таким образом как мы уже сказали Вы не поймёте исправна стойка на все 100% или нет (Если сильно убитая стойка будет, то Вы это сразу определите), поэтому если Вы заинтересованы в работе своей подвески, то лучше заедьте на специализированное СТО которое с автомобильной подвеской работает и благодаря спец. прибору которое у них есть, они определят работу каждой стойки и в виде диаграммы дадут Вам лист, в котором и будет показано какая стойка хорошо отрабатывает удары, а какая уже износилась и нуждается в замене.

Примечание! Насчёт видимых повреждений, пружина которая стоит на телескопической стойки, не должна иметь трещин (Не в коем случае) если такое на ней было замечено, то стойку снять будет нужно и заменить либо же отдельно пружину, либо саму стойку целиком и ещё предупредить Вас хотим, если соберётесь заменять стойку, то и вторую тоже менять мы Вам рекомендуем, вообще лучше когда стойки меняются сразу обе, потому что от времени они равномерно изнашиваются, да и вообще, лучше же когда передняя часть отрабатывает удары одинаково, а не по разному (Правая часть мягкая например, а левая наоборот жёсткая), поэтому Вы это тоже учитывайте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *