Lexus gs ii
Содержание:
- Определения
- Это бизнес-класс для тех, кто любит погорячее. Но без фанатизма…
- Тюнинг моторов Lexus GS
- Еще несколько объективных недостатков
- Техническое обслуживание Лексус GS250 IV
- «Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км
- Ремонтопригодность силовых агрегатов
- Конструктивные особенности
- Технические сведения о силовой установке
- Двигатели
- Частые неисправности и их ремонт
- Надежность двигателей и их слабые места
- Салон
Определения
Lexus IS относится к начальному уровню в семействе автомобилей класса люкс. Серия была представлена в 1998 году и продавалась под торговой маркой Toyota Altezza. Lexus IS 200/300 первого поколения использовался в гонках по всему миру многими известными спортивными командами.
Автомобили Lexus IS — обладатели множества престижных наград среди автомобилей класса спорткаров. Среди них:
- В 2006 и 2007 годах IS 250 был победителем конкурса Best Prestige Car в категории Best Cars.
- В 2006 году: британский автомобильный журнал Высшая передача назвал Lexus IS второго поколения автомобилем представительского класса.
- -В 2011 году: Lexus IS занял первое место в ‘J.D.Power’ опрос удовлетворенности автомобилем в 2011 году.
С момента своего появления в 1989 году Lexus ES серия претерпела ряд трансформаций. Впоследствии это был компактный седан, седан среднего размера и, наконец, на данный момент полноразмерный седан класса люкс. «ES» означает «представительский седан» или «элегантный седан».
Долгое время Lexus ES был единственным переднеприводным автомобилем в линейке Lexus, пока в 1998 году не был выпущен Lexus RX.
Последнее поколение Lexus ES позиционируется компанией как роскошный автомобиль с упором на качество интерьера, плавность хода и общую бесшумность автомобиля.
В Соединенных Штатах Lexus ES был самым продаваемым автомобилем Lexus более пятнадцати лет.
Представители Lexus IS — лауреаты многих престижных наград. Среди них:
- В 2009 году: Lexus ES 350 получил название «Лучший высококлассный автомобиль за деньги» посредством U.S. News & World Report журнал.
- В 1996, 1998, 2000, 2001, 2003 и 2006 годах: Lexus ES 300 назывался «Лучший роскошный автомобиль начального уровня в начальном качестве»Компании J.D. Power and Associates.
- В 1997, 2001 и 2007 годах: Lexus ES 300 был назван самым привлекательным автомобилем класса люкс. J.D. Power and Associates.
- В 1992 году: Lexus ES 300 попадает в десятку лучших звезд престижного автомобильного журнала.
В Lexus GS серия роскошных автомобилей среднего размера. С 1993 года было выпущено четыре поколения Lexus GS. В Японии эта серия продается под названием Тойота Аристо. Последнее, четвертое поколение, было представлено в 2011 году. Среди моделей были Lexus GS 350 с двигателем V6, гибридный Lexus GS 450h и тюнингованный Lexus F-sport.
Представители Lexus GS — обладатели многих престижных наград. Среди них:
- В 2002, 2003, 2004 и 2005 годах: серия GS была признана «Лучший роскошный автомобиль среднего размера в начальном качестве» по J.D. Power and Associates.
- В 2007 году: немецкий автомобильный журнал Авто Билд во время вручения награды «Auto 1» Lexus GS 450h был назван «лучшим седаном».
- 2007: В Германии Lexus GS 450h выиграл IF дизайн продукта награда, представленная Группа дизайна Международного форума.
- В 2005 году: Авторитетный журнал. Потребительские отчеты назвал Lexus GS автомобилем с наивысшим рейтингом по прогнозируемой надежности в классе автомобилей класса люкс.
Это бизнес-класс для тех, кто любит погорячее. Но без фанатизма…
У селектора режимов движения — шайба такая у рукояти автомата — есть крайне вдохновляющая позиция. Называется Sport S Plus, напрочь отсутствует у всех автомобилей Lexus ES и к настройкам коробки и акселератора по-спортивному плюсует руль и подвеску. Применять ее особо рекомендуется в периоды нестерпимых приступов Need for Speed для большей обратной связи, обострения откликов и повышения устойчивости.
Употреблять по настроению, впрочем, тоже не противопоказано: езда не превратится в пытку перегрузками и жесткостью подвески для пассажиров. Разве что «мелочовка» дорожная на высокой скорости коротким импульсом нет-нет да и вонзится в тело. Но на раздражающий фактор он никак не тянет.
Только в сырую погоду «жарьте» аккуратней, особенно на прорезиненном покрытии (встречается такое на перекрестках меж трамвайных рельсов), поводья скорости лучше попридержать. Электроника-то занос в итоге «отработает», а вы? К чему провокации? Скользили, знаем…
В «пересеченном» темпе движения преимущественно в городе расход топлива за шесть месяцев добрался до 13,9 л. Меньше — лучше? Да, но апеллировать тогда стоит к «гибриду», который, к слову, тоже есть в модельной линейке, но который априори дороже. А мы-то говорим о традиционно-рациональных покупателях, коих среди деловых парней, не готовых жертвовать рублем ради…
Ради чего, кстати? Ну наберет он 100 км/ч чуть менее энергично да на пару секунд позже. И?.. Имидж точно не пострадает — в возможности солидного, основательного и без грамма кокетства автомобиля люди верят безоговорочно. А больное самолюбие лечить надо. Короче, тех «не готовых» вон через одного. Присмотритесь к эмблемам на модельной корме на дорогах — удивитесь.
Материалы отделки, комфорт управления, низкая посадка в кресле с невообразимым количеством регулировок — в салоне все по делу и с умом. Тут чем дальше влез—тем крепче встрял: что сначала казалось промахом, под «завязку» стало чуть ли не удачей. Замысловатость интерьера превратилась в логичную конфигурацию, понятную на рефлекторном уровне. Цифры на проекционном дисплее, прежде постоянно попадавшие в поле зрения, перестали лезть в глаза — потом обращаешься к ним уже по необходимости. И даже «вольный» подрулевой теперь отчеканивает нужное количество подмигиваний «поворотника»—должную степень усилия методом проб и многочисленных ошибок удалось, наконец, вычислить.
Увы, время скоротечно — пора прощаться пришла как всегда нежданно. В остатке — устойчивое ощущение, что этот автомобиль из тех, к которым «прикипаешь» крепко и надолго, и для тех, кто любит погорячее, но без фанатизма. Для остальных у Lexus есть альтернатива…
P.S. Все вышесказанное отнюдь не абстракция — шесть предыдущих месяцев в редакции «чалился» куда более вальяжный и запредельно комфортный переднеприводный Lexus ES 250 с рядной «четверкой»…
Тюнинг моторов Lexus GS
Лучше всего для тюнинга подходит двигатель 2JZ-GE. Он имеет большой запас прочности и способен выдержать 1500 лошадиных сил. В первую очередь рекомендуется ставить турбо киты. К популярным модернизациям относят установку:
- большого интеркулера;
- увеличенного радиатора;
- холодного впуска;
- топливного насоса увеличенной производительности;
- стоковых форсунок;
- выхлопа с увеличенным сечением.
Тюнинг двигателя
С помощью турбо китов можно повысить мощность и двигателей 1UZ-FE и 3UZ-FE. Неплохо себя показывают готовые решения Garrett GT40 и Garrett VNT25. Все же алюминиевые блоки цилиндров слабее чугунных. Поэтому не стоит увеличивать значительно мощность без комплексного подхода.
Наилучший результат можно получить при глубоком тюнинге. В таком случае используются стоковые поршни, распредвалы, коленвал и головка блока цилиндров. Глубокая модернизация позволяет повысить мощность более чем в 2 раза. Необходимо учитывать что при проведении существенного тюнинга всегда есть риск значительного повреждения мотора.
Глубокий тюнинг
Более безопасный для двигателей Lexus GS чип-тюнинг. При удачной перепрошивке ЭБУ удается повысить мощность на 12-18%, относительно имеющейся. Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к заводским настройкам. Поэтому при получении нежелательного результата всегда можно все исправить.
Процесс чип-тюнинга
При всех преимуществах чип-тюнинга он не всегда подходит для четвертого поколения Lexus GS. Программное обеспечение автомобилей поздних годов выпуска требует сверхтонкой настройки, что способны сделать не в каждом тюнинг-ателье. Для таких машин предпочтительней поверхностная модернизация. Автовладельцы ставят воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоток и облегченные шкивы.
Еще несколько объективных недостатков
Все-таки, хотелось бы, чтобы данная статья была объективна, а не похожа на рекламу мотоцикла. Во-первых, китайцы мне ничего за рекламу не платят, во-вторых, я никак не хочу, чтобы кто-то купил мотоцикл, а потом вспоминал меня незлым тихим словцом.
Покопавшись в памяти и вспомнив моменты, когда мотоцикл огорчил меня, я все-таки накопал немало пакостей.
Передний тормоз. Как я уже говорил, передние тормоза у мотоцикла очень и очень хороши. Но именно это может сыграть злую шутку. Два диска на скорости могут «схватить» колесо слишком хорошо и непривыкший водитель попросту перевернется через переднее колесо. На низких скоростях тормоза адекватны, на высоких с ними следует быть очень и очень осторожным. Возможно наличие одного диска справа, как в 125-кубовой модели Зонгшена, было бы более оптимальным.
Низкий ли клиренс? Сложно сказать является ли данный мотоцикл низким, однако на наших дорогах выхлопная труба и днище мотора – самые уязвимые места. Именно на днище имеется винт спуска масла и если он будет поврежден в выбоине, то может иметь место утечка масла. Помятый снизу глушитель – частый спутник владельцев этих мотоциклов.
Ветровое стекло совершенно лишено смысла. Ноги также абсолютно незащищены. Удивительно, но все мухи оказываются на стекле шлема, а не на ветровом стекле, а дождь – настоящая напасть, т.к. ноги будут мокрые насквозь.
При росте 194 см. и выше водитель будет испытывать неудобства. Однако это касается большое количества мотоциклов.
Подводя итоги, замечу, что я бы посоветовал начинающим мотоциклистам аппарат Zongshen ZS 200 GS. Учитывая, что тяжелые советские агрегаты мощностью 25 л.с. вполне устраивают своих хозяев, 13-17 сильный маневренный Зонгшен вполне может устроить не только начинающего, но и опытного водителя. Он буквально идеален для одного пассажира, однако вполне сгодится для поездок, если второй пассажир будет не тяжелее 55 кг. Двум крупным мужчинам на этом мотоцикле будет некомфортно, водителю придется постоянно вжиматься в руль, особенно на поворотах.
Мотоцикл маневренный, очень даже подвижный. По моим впечатлением, он оказался более приспособлен к тренировкам в мотошколе, объезду фишек и препятствий, чем YBR-125.
Если сравнивать его с Явами, ИЖами, Востоками, то Зонгшен практически во всем лучше. Я участвовал в гонке с ИЖ Юпитер 5 и Явой 350. ИЖ Юпитер 5 оказался задолго позади, а Ява пришла к финишу со мной одновременно на скорости 135-142 км/ч. Однако мне было весело, а водителю Явы – не до смеха. Вибрации отечественных мотоциклов на высоких скоростях дают о себе знать.
Техническое обслуживание Лексус GS250 IV
Список работ | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
тысяч км | ||||||||||
Проверка, регулировка приводных ремней | П | П | П | П | П | |||||
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор1 | Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км | |||||||||
Охлаждающая жидкость | Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км | |||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | П | П | П | П | П | |||||
Свечи зажигания | З | |||||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливный фильтр | З | |||||||||
Прочистка топливной системы | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | |||||
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км | |||||||||
Проверка адсорбера паров топлива | П | П | ||||||||
Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы. | ||||||||||
Тормозная система2 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза | П | П | П | П | П | |||||
Проверка, замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | П | П | П | П | П | |||||
Подушки безопасности | Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля | |||||||||
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | |||||
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка жидкости для автоматической трансмиссии | П | П | ||||||||
Проверка жидкости для раздаточной коробки (для GS350) | П | П | ||||||||
Проверка, замена масла переднего дифференциала (для GS350) | П | З | П | З | П | |||||
Проверка, замена масла заднего дифференциала | П | З | П | З | П | |||||
Шины и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Внутрисалонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П |
1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п. 2 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов;
З -замена П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости О — очистка
«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км
«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км «Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км
«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км
Ах, какое шикарное дерево! Теплое, чуть шершавое, словно живое — а не холодное и скользкое полированное, каким обычно отделывают салоны престижных машин. Руль «Лексуса» язык не повернется назвать «баранкой» — скорее, штурвал умопомрачительно дорогой яхты. И я с удовольствием перекладываю свой GS250 с галса на галс. Ввинчиваясь в каждый новый поворот все быстрее, автомобиль почти бесшумно глотает мили…
Горная дорога в Австрийских Альпах, в окрестностях знаменитого курорта Китцбюэль так и подначивает нажать на газ. И как только дорожные знаки позволяют, я с удовольствием наступаю на педаль. Мотор отвечает приятным приглушенным баритоном, и «Лексус» по-кошачьи мягко бросается на обгон могучего лесовоза, что несется по узкому двухполосному шоссе километрах на восьмидесяти в час.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Самым ремонтопригодным двигателем является 2JZ-GE, который применялся на первом и втором поколении Lexus GS. Он имеет чугунный блок цилиндров, стойкий к температурным и механическим нагрузкам. После капитального ремонта ресурс 2JZ-GE приближается к новому двигателю. Благодаря большому запасу прочности до наших дней сохранилось множество силовых агрегатов в хорошем состоянии.
Чуть менее ремонтопригодным на фоне 2JZ-GE выглядит 1UZ-FE. Его алюминиевый блок крайне редко, но все же получает не устранимые повреждения. Похуже дела обстоят у 3UZ-FE. Несмотря ни на что силовые агрегаты первого, второго и части третьего поколения Lexus GS имеют отличную ремонтопригодность. При этом в продаже есть достаточное количество запчастей для этих моторов.
Процесс ремонта 1UZ-FE
Начиная с третьего поколения Lexus GS ремонтопригодность двигателей стала падать. Отремонтировать многие неполадки 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE весьма затруднительно. Официально большинство моторов четвертого поколения называется неремонтопригодными. Для двигателей не выпускаются запчасти, ремонтные комплекты, например, поршней.
Одну из самых низких ремонтопригодностей имеют 2UR-GSE и 2AR-FSE. В конструкции двигателей присутствует масса уникальных запатентованных деталей. Найти запчасти для моторов сложно и среди аналогов. В некоторых случаях легче приобрести контрактный двигатель.
Конструктивные особенности
Lexus GS – типичный представитель Е-класса. Его прямыми конкурентами являются Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Лексус был построен на модифицированной платформе Toyota Crown. Поэтому он получил классическую схему – продольно расположенный двигатель в передней части и привод на задние колеса. На выбор предлагались только бензиновые моторы высокой мощности: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (219 и 222 л.с.) и V8 – 4,0 л (294 л.с.) и 4,3 л (283 л.с.). Автомобиль создавался в те годы, когда ни один из представителей Lexus не осмелился даже подумать о том, что машины данного класса могут оснащаться дизелем. Отсутствие дизельного мотора одна из причин невысокой популярности данной модели на Европейском рынке.
Технические сведения о силовой установке
Резюмируя обзор 4GR-FSE, обратим внимание на технические характеристики двигателя. В целом, представлены они в одном возможном варианте, так как иных модификаций рассматриваемый мотор не имеет
Описание базовых параметров 4GR-FSE отражено в следующей таблице:
Производитель | Toyota (завод Kentucky, USA) |
Марка мотора | 4GR-FSE |
Годы производства | 2003-н.в. |
ГБЦ | Алюминий |
Питание | Непосредственный впрыск, инжектор |
Схема построения (порядок работы цилиндров) | V-образный (V-6) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
Ход поршня, мм | 77 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия, бар | 12 |
Объем двигателя, куб. см | 2499 |
Мощность, л.с/об.мин | 215/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 260/3800 |
Топливо | Бензин, АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО-4, ЕВРО-5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива на 100 км пути
— город — трасса — смешанный режим |
12,5 7 9,1 |
Расход масла, грамм на 1000 км | 1 000 |
Стандарт смазки | 0W-30, 5W-30, 5W-40 |
Объем масляных каналов, л | 6,3 |
Периодичность замены масла, км | 7 000-9 000 |
Ресурс двигателя, км | 800 000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 300 л.с. |
Оснащаемые модели | Toyota Crown
Toyota Mark X Lexus GS250 Lexus IS250 |
Как видите, технические характеристики двигателя 4GR-FSE находятся на довольно-таки приличном уровне. На их рассмотрении повествование относительно данного мотора завершим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Двигатели
Стоит отметить, что 6-цилиндровый двигатель Лексус ДЖС тяговитый и хорошо звукоизолирован. На холостом ходу о его работе можно догадаться только по стрелке тахометра. Учитывая мощность, мотор потребляет сравнительно небольшое количество топлива – в среднем от 10 до 13 литров на 100 км. Двигатель достаточно хорошо переносит адаптацию для работы на сжиженном газе. Наличие одной головки блока позволяет сократить расходы, когда после многих лет езды на газе, в конце концов, прогорают прокладка под головкой и седла клапанов.
V8 серии UZ — одни из лучших «восьмерок» в истории автомобилестроения. Наиболее лестные отзывы собирает 4-литровый 1UZ-FE, дебютировавший еще в 1989 году в Lexus LS. Мотор убеждает мягкой работой, прекрасным звучанием, простой конструкцией и, самое главное, высокой прочностью. Бороться приходится только с последствиями неправильной эксплуатации, небрежности сервиса или огромных пробегов. Врожденных дефектов практически нет.
Преемник 3UZ-FE объемом 4,3 литра появился в 2000 году. Двигатель немного сложнее и оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Он также ценится за долговечность и низкое количество отказов. В сравнении с предшественником 3UZ потребляет меньше топлива, но хуже переносит установку ГБО.
Частые неисправности и их ремонт
Выше была справедливо упомянута надёжность движков 4GR-FSE, которая, если судить по практике их эксплуатации, находится на очень приличном уровне. Литые составляющие мотора и его базис – поршни, шатуны, цилиндры, выходят из строя крайне редко. Единственное, что может более-менее часто страдать в данном японском устройстве при его неправильном обслуживании – навесные элементы. К числу таковых следует отнести:
- Газораспределительный механизм (преимущественно – ремень и ролики);
- Прокладки разной формации (как правило, находящиеся под головкой блока цилиндра);
- Впускные и выпускные коллекторы.
Остальные детали агрегатов 4GR-FSE практически не ломаются. Так, даже относительно сложная топливная система выходит из строя нечасто, а в ремонте не доставляет особых проблем владельцам. Сказать, что мотор гнет клапана, часто стучит и имеет подобные неисправности, точно нельзя и будет неправильно. При должном желании отремонтировать двигатель можно своими руками, но, даже беря в расчет наличие большого количества «ремонтной информации», лучше доверять подобные процедуры профессионалам.
Надежность двигателей и их слабые места
Двигатели 2JZ-GE и 1UZ-FE для своего времени были очень надежными моторами. Их ресурс позволял проехать до 600 тыс. км до капитального ремонта. Восстановленные силовые агрегаты также способны служить долго. При покупке поддержанного Lexus GS ранних годов выпуска необходимо учитывать ряд возрастных проблем, которые могут возникнуть с двигателем:
- значительный масложер;
- падение КПД;
- нестабильные обороты на холостом ходу и под нагрузкой;
- заливание свечей;
- течь муфты VVTi;
- потение прокладок и сальников;
- повышенный шум и вибрация;
- появление сложностей с запуском силового агрегата;
- залегание поршневых колец;
- потеря упругости резиновыми элементами.
Течь муфты VVTi
В отличие от ресурсного 1UZ-FE, двигатель 3UZ-FE имеет более тонкие стенки цилиндров. Причиной этого является увеличение размеров рабочих камер путем изменения их диаметров с 87.5 мм до 91 мм. Из-за этого под нагрузкой возможно появление трещин и искривления геометрии. В целом при должном уходе силовой агрегат 3UZ-FE без проблем служит более 500 тыс. км.
Двигатели 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE схожи по конструкции, поэтому имеют практически одинаковые слабые места. Большинство неполадок связаны с проблемами системы VVTi. К основным неисправностям относятся:
- утечки масла;
- повреждение муфт VVTi;
- появление плавающих оборотов холостого хода;
- разрушение резинометаллической трубки системы смазки VVTi на авто до 2010 года выпуска;
- появление треска при запуске;
- усиление вибрации при нагрузке.
Цельнометаллическая и резинометалическая трубки системы смазки VVTi
Двигатели третьего и четвертого поколения Lexus GS, например, 2AR-FSE, 8AR-FTS и 1UR-FE обладают высокой надежностью. Неполадки с ними обычно вызваны перегревом, неправильным техническим обслуживанием или использованием некачественного бензина. При появлении неисправностей моторы часто выгоднее заменить на контрактные. Слабых мест у двигателей практически нет, но на поддержанных авто встречается масложер.
Надежность двигателя 2UR-GSE полностью зависит от стиля вождения водителя и соблюдения интервалов ТО. Мотор работает с повышенной нагрузкой. При чрезмерно спортивном стиле езды и неэффективной работе системы охлаждения случается перегрев силового агрегата. В результате в цилиндрах появляются задиры а у поршней искривляется геометрия.
Салон
Лексус ДЖС второго поколения в длину чуть более 4,8 метра. Величина колесной базы типичная для данного сегмента – 2799 мм. Такие размеры обеспечивают комфортные условия время провождения в длительной поездке четырем взрослым. Третьему на заднем диване будет не слишком удобно. Высокий тоннель, скрывающий карданный вал, ограничивает свободное пространство для ног среднего пассажира. Также следует учитывать, что Lexus не предусматривает возможность регулировки спинки заднего дивана.
На качество сборки и материалов жаловаться не приходится. Все экземпляры, присутствующие на вторичном рынке, имеют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, электропривод кресел и рулевой колонки, автоматическую коробку передач (как правило, 5-ти скоростную). Стандартом так же является высококачественная аудиосистема, включающая проигрыватель для кассет и CD-чейнджер на 6 дисков, расположенный в бардачке.
Беглый взгляд в салон не оставляет сомнений в том, что мы имеем дело с автомобилем высокого класса. После установки ключа в замок зажигания рулевое колесо автоматически принимает рабочее положение в соответствии с настройками, сохраненными в памяти. На щитке приборов водителя приветствуют три зеленых стрелочных указателя в углублениях. Центральный колодец занимает спидометр, оцифрованный до 260 км/ч. Справа от него сдвоенный указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, а между ними индикатор отображения текущего режима работы автоматической коробки передач. Большой возраст автомобиля выдают такие детали, как крышка модуля подушки безопасности переднего пассажира на панели и отсутствие охлаждаемого бардачка.