Polstar

Покупка по подписке

Гибридный купе можно купить современным способом через интернет, при это необязательно платить полную сумму. Автомобиль можно взять по подписке на год-три, его привезут покупателю и в эту сумму войдет мойка, заправка, обслуживание и другие привилегии. Машину можно будет передать другу покататься, настроив функцию в смартфоне.

Людям, предпочитающим классический способ покупки откроют несколько дилерских центров, где также можно оформить подписку, пощупать будущую покупку или купить модель полностью. Полноценная покупка стоит дорого – 130-150 тысяч евро, видимо это еще одна причина по которой решили продавать подписки.

На организацию производства концерн выделили 640 миллионов евро, что немного в автомобильном мире. Вложения создали дополнительную линию на заводе Вольво, где будет выпускаться по 500 моделей в год. Массово выпускать Polestar 1 пока не планируют.

Что же изменилось с установлением Polestar на Volvo?

Существующее программное обеспечение Полистар Вольво способствует лучшей работе авто, а конкретнее, изменило несколько характеристик, которые отвечают за сбалансированное и точное управление.

  • Ускорение обгона.

    Способность дроссельной заслонки к чувствительности улучшена, что оптимизирует обратную связь, реагирование при передвижении по извивающейся трассе, при обгоне.

  • Оптимизация мощности.

    Усовершенствованная мощность машин с моторами Drive-E предназначена для функционирования в среднем рабочем режиме. Во время обгона, выезда на трассу или из поворота при спортивной манере вождения такой вариант работы является наиболее оптимальным.

  • Контролирование авто.

    Осуществлена корректировка двигателя и коэффициента полезного действия таким способом, чтобы при убавлении газа отзыв происходил намного быстрее. Polestar Volvo дает возможность управлять кроссовером в совершенстве.

  • Переключение передач.

    Улучшение функционирования коробки передач способствует высокой точности управления, позволяет машине разогнаться быстрее. Рабочие характеристики передачи выбираются в соответствии с мощностью оборотов мотора. Функция удерживания передачи позволяет установленный параметр удерживать во время езды на поворотах на большой скорости.

  • Уменьшение времени переключения передач, молниеносная реакция на ускорение.

    Благодаря увеличению скорости переключения передач автомобили точнее откликаются на указания водителя.

  • Оптимизация динамики Вольво Polestar.

    Можно установить в настройках опцию вождения «Dynamic» для машин с полным приводом. Такой вариант обеспечивает оптимальную подачу крутящего момента на задние колеса и приводит к улучшению сцепления в момент старта и повышению эффективности управления Вольво на поворотах.

Дальнейшее развитие Polestar Racing

C 1998 года команда Нильссона решает расширить команду и берет под крыло Йенса Эдмана. На тот момент в серийное производство поступает очень успешная модель от Вольво, получившая название S40. Это время можно смело назвать успешным, ведь вместе с новичком нынешняя Polestar Racing опередила на Championnat de France de Supertourisme своих главных противников, коими были BMW, Audi, Opel и Peugeot.

Следующий год ознаменовался уходом Яна Нельссона и пятым местом в общем зачете. Однако этот период скорее называют переходным, ведь в 2000-ом Polestar перебирается в город Хальмстад, где базируется по сегодняшний день. С 2000 по 2005 года команда «Флеша» смогла выиграть все, что только возможно. На этом и заканчивается эра Нильссона, который уходит из команды, продав свою долю в компании Кристиану Далю, управляющему организацией по сей день. Между прочим, название Polestar Rasing фирма официально получила именно с момента прихода Даля на пост, ведь до 2005 года организация содержала в имени прозвище Нельссона («Flash Engineering»).

2017: Анонс Polestar 1

Polestar подтвердил в октябре 2017 года планы на выпуск первых трех моделей, наличие новых специально создаваемых производственных мощностей в Китае, а также клиентоориентированное продвижение продукции на рынке, которое задаст новую планку в индустрии спортивных дорожных автомобилей Volvo Cars и еще две компании создали совместное предприятие внутри материнской Zhejiang Geely Holding. Совместное предприятие с капитализацией 5 млрд юаней (640 млн евро) поддерживает развитие Polestar. Polestar остается подконтрольной компанией Volvo Car Group и будет полностью консолидирована в Volvo Car Group.

Polestar производит две модели — S60 и V60 Polestar, спортивные дорожные автомобили мощностью 367 л.с., в которых реализовано более 250 изменений по сравнению с гражданскими Volvo. Polestar предлагает также компоненты спорт-пакета Polestar и ПО для оптимизации двигателя.

Наравне с этим Polestar представил в октябре 2017 года свою первую модель — 600-сильный Polestar 1, который должен сойти с конвейера в середине 2019 года. Собственная технологическая база, а также повышение эффективности производства в рамках сотрудничества с Volvo Car Group позволяют Polestar форсировать процессы проектирования, разработки и изготовления автомобилей — новичкам рынка на подобный цикл требуется гораздо больше времени.

Представленный Polestar 1 задает тон всем будущим моделям бренда. Polestar 1 — это двухдверное купе гран туризмо с посадочной формулой 2+2 с гибридной силовой установкой Electric Performance Hybrid, которое по сути является электромобилем с поддержкой двигателя внутреннего сгорания. На чистой электрической тяге автомобиль способен проехать до 150 км — больше, чем любой из существующих гибридов на рынке. При этом благодаря мощности 600 л.с. и крутящему моменту 1000 Нм Polestar 1 без натяжки оказывается в сегменте спортивных дорожных автомобилей.

В основе Polestar 1 лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo, однако примерно на 50% это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами Polestar. Улучшенные динамические и ездовые характеристики стали следствием внедрения целого набора новейших технологий, преследующих одну главную цель — получить в итоге по-настоящему драйверский автомобиль. Polestar 1 — первая в мире машина на шасси, оснащенном абсолютно новой технологией постоянно контролируемой электронной подвески Öhlins (CESi). За счет карбонового кузова снижена масса автомобиля, на 45% возросла его жесткость на скручивание, а также понижен центр тяжести всей конструкции. На Polestar 1 реализован сдвоенный задний электропривод, который позволяет контролировать распределение крутящего момента. В результате на каждое колесо передается необходимое ускорение, благодаря чему сохраняется максимальное сцепление с дорогой и автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах.

Polestar 1 будет собираться в оснащенном по последнему слову техники Производственном центре Polestar в Чэнду, Китай. Центр возводится специально для этой цели, строительство должно завершиться в середине 2018 года.

В будущем Polestar отступит от традиционной схемы владения автомобилем. 100% машин бренда будут заказываться онлайн и предлагаться по принципу двух- или трехлетней подписки. Отсутствие депозита, подписка по модели «все включено» будут дополнены услугами вроде доставки товаров в машину, а также возможностью менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar, — все это предусмотрено ежемесячной платой.

Подписка с фиксированным тарифом означает, что владение Polestar будет максимально простым и понятным. Технология доступа в автомобиль через мобильный телефон (Phone-As-Key) позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг. Главная забота водителя с этого момента — получать удовольствие от вождения.

Все последующие модели Polestar будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Производство Polestar 2 начнется ближе к концу 2019 года — для Volvo Car Group это будет первый электромобиль на аккумуляторных источниках питания. Polestar 2 будет среднеразмерным автомобилем с объемами производства значительно выше, чем у Polestar 1; его задача — стать конкурентом Tesla Model 3. Завершит начальную линейку автомобилей Polestar электрический кроссовер Polestar 3, который станет максимально ярким и технологичным воплощением современных динамичных электромобилей.

Современные достижения Polestar Racing

В мировом туринге 2007 года команда Кристиана Даля занимает лишь 11 место в абсолютном зачете. Интересно, что в 2010 году компания стала одним из организаторов, а в следствие и участником первого в истории Скандинавского туринга. Нетрудно догадаться, что команда Polestar одержала на ней победу, заняв первую строчку. А вот в 2012 году команда так и не смогла найти финансирования для очередного мирового туринга. Однако расстраиваться никто не собирался. Найдя трех спонсоров в лице родного Volvo, а также BMW и Citroen, Polestar Racing запустит новое шведское туринговое первенство.

И будет ошибкой, если не упомянуть хотя бы несколькими предложениями компанию как ателье для «заряженных» авто. Дело в том, что организация Кристиана Даля предлагает уникальный тюнинг автомобилей Вольво. В ателье Polestar практически любая модель шведского автогиганта может превратиться за ваши деньги в гоночный болид, так как в машине модифицируют коробку передач, тормозные механизмы и перенастраивают подвеску, что позволяет водителю почувствовать себя участником Ралли.

Исторический обзор

Истоки компании можно проследить до основания Flash Engineering в 1996 году шведская гоночная команда, участвующая в Чемпионате Швеции по кузовным гонкам (STCC). Позже команда была продана и переименована в Polestar Racing, и в конце 2000-х начала разрабатывать собственные гоночные Volvo. В 2009 году бренд стал официальным партнером Volvo по модификации существующих моделей под брендом Polestar Performance. В конце концов, Volvo купила компанию и бренд в июле 2015 года, предлагая улучшенные модели Polestar непосредственно у своих торговых посредников.

Polestar также произвела прототипы автомобилей, первым и самым известным из которых был с мощностью более 450 л.с. и 510 Нм.

Volvo S60 Polestar Concept является наследником модели C30 Polestar, с 508 л.с. от модифицированного двигателя T6, выпущенного в июне. 2012. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 3,9 секунды с максимальной скоростью более 300 км / ч (190 миль в час). Американский автомобильный журнал Motor Trend протестировал автомобиль на Mazda Raceway Laguna Seca, где он побил рекорд круга для четырехдверных автомобилей, сопоставив время круга с Audi R8.

Ниже представлена ​​подборка моделей Polestar с бензиновым и гибридным приводом:

Представленная Модель Тип Двигатель Привод
2009 Volvo C30 Polestar Concept concept 5-цилиндровый, 2500 куб.см, с турбонаддувом, 451 л.с. AWD, 6-ступенчатая механическая коробка передач
2012 Volvo S60 Polestar Concept concept 6-цилиндровый, 3000 куб.см, с турбонаддувом, 508 л.с. AWD, 6-ступенчатая механическая коробка
2013 Volvo S / V60 Polestar производство 6-цилиндровый, 3000 куб.см, с турбонаддувом, 350 л.с. AWD, 6-ступенчатая автоматическая
2016 Volvo S / V60 Polestar Drive-E производство 4-цилиндровый, 1969 куб.см, с турбонаддувом, 367 л.с. AWD, 8 -speed auto
2018 Volvo S60 T8 Polestar Engineered серийный 4-цилиндровый, 1969 куб.см, подключаемый гибрид, 415 л.с. Полный привод, 8 -скоростной авто
2020 Volvo V60 T8 Polestar Engineered серийный 4-цилиндровый, 1969 куб.см, подключаемый гибрид, 415 л.с. Полный привод, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
2020 Volvo XC60 T8 Polestar Engineered серийный 4-цилиндровый, 1969 куб.см, подключаемый гибрид, 415 л.с. AWD, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

17 октября 2017 года Volvo Cars и Geely Holding объявили, что Polestar станет самостоятельным брендом, специализирующимся на электромобилях.

Надежность и безопасность

Репутация материнской компании Volvo вселяет уверенность, что надёжность и безопасность Polestar 2 находится на высоком уровне. Шведская компания Volvo хорошо показала себя в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2021 года. Компания заняла 9 место из 29 ведущих автопроизводителей. Модель XC40 в своё время была удостоена награды за лучший компактный кроссовер премиум-класса. Среди жалоб на автомобили Volvo в основном были те, что касались высоких эксплуатационных расходов. По технической части, безопасности и надежности претензий к ним не было.

Результаты краш-тестов Polestar 2 организация Euro NCAP опубликовала в марте 2021 года. Электромобиль получил общий рейтинг 5 звёзд, а также защиту взрослых, детей и помощь в обеспечении безопасности на уровне 92%, 89%, 86%. Хорошо обстоят дела с системами активной безопасности. Это те, которые предотвращают столкновения.


 

Games

Need for Speed: No Limits

The Polestar 1 also appears in Need for Speed: No Limits as the part of Eclipse update, and featured in the «Eclipse» special event that took place from November 5, 2019 to November 18, 2019. The starting performance rating is 642.

NFS Heat

The unique Polestar 1 NFS Heat is a super class car that requires 60 common blueprints of which can be found from various sources:

  • «Eclipse» special event
  • Black Market

It becomes available as a loaner vehicle once entering the «Eclipse» special event and unlocked after all 7 chapters of the event have been completed. The special variant is based on Joe’s Polestar 1 prominently featured in Need for Speed: Heat, but it cannot be visually modified.

 Super 4250 4800 5430 642
 x60 Common Blueprints 8452 9589 10824 981

Stage Upgrades
 x35 Common Blueprints x35 Common Blueprints x35 Common Blueprints

Need for Speed: Heat

The 1 ’20 appears in Need for Speed: Heat following its brief appearance in the official reveal trailer, which was released on August 14, 2019. An article, revealing it to be part of the game’s official car list, was published on August 19, 2019, and appears in the NFS: Heat Studio app as a secret car as part of container 1, which was included with the release of the app.

Stock

The stock 1 ’20 is unlocked for purchase from the car dealer for 162,000 upon reaching Reputation Level .

It has a customisation rating of five and can be equipped with performance parts.

Unlocked at  LVL 22

 247

162,000

POWER 5.0

HIGH SPEED 2.9

ACCELERATION 4.6

NITROUS 2.0

HORSEPOWER  600

0-60 MPH  3.43

MAX TORQUE  738

TOP SPEED  193

Customisation (Rating: 5/10)

Engine Swaps (10 Available)

385 hp 4.9L F12185,500, REP LVL 27 385 / 1,204

460 hp 6.2L V8243,500, REP LVL 31 460 / 1,239

600 hp 2.0L I4 Hybrid299,000, REP LVL 35 600 / 1,089

542 hp 5.0L V8303,500, REP LVL 35 542 / 1,215

600 hp 5.2L V12348,000, REP LVL 35 600 / 1,239

646 hp 3.5L V6361,000, REP LVL 39 646 / 1,169

640 hp 8.4L V10380,500, REP LVL 39 640 / 1,239

710 hp 3.9L V8438,000, REP LVL 39 710 / 1,234

730 hp 6.5L V12454,500, REP LVL 39 730 / 1,239

721 hp Forged 3.8L V6610,000, REP LVL 47 721 / 1,430

Hero Edition

The stock 1 Hero Edition ’20 is unlocked for purchase from the car dealer for 1,461,925 upon completing all of the main career, drift, off-road, and race story missions.

It is a recreation of Joe’s car, and prior to , could only be driven during the prologue. With the release of update 1.5, it can be purchased from the dealership following the events of the career and side missions.

It has a customisation rating of zero and can not be visually customised in any manner, but can be equipped with performance parts.

Unlocked after completing the Main Career and all Driving Story Missions

 328

1,461,925

POWER 7.1

HIGH SPEED 4.6

ACCELERATION 6.7

NITROUS 8.0

HORSEPOWER  778

0-60 MPH  2.73

MAX TORQUE  886

TOP SPEED  223

Customisation (Rating: 0/10) This vehicle can not be visually altered

Engine Swaps (10 Available)

385 hp 4.9L F12185,500, REP LVL 27 385 / 1,204

460 hp 6.2L V8243,500, REP LVL 31 460 / 1,239

600 hp 2.0L I4 Hybrid299,000, REP LVL 35 600 / 1,089

542 hp 5.0L V8303,500, REP LVL 35 542 / 1,215

600 hp 5.2L V12348,000, REP LVL 35 600 / 1,239

646 hp 3.5L V6361,000, REP LVL 39 646 / 1,169

640 hp 8.4L V10380,500, REP LVL 39 640 / 1,239

710 hp 3.9L V8438,000, REP LVL 39 710 / 1,234

730 hp 6.5L V12454,500, REP LVL 39 730 / 1,239

721 hp Forged 3.8L V6610,000, REP LVL 47 721 / 1,430

The 1 2020 appears in Need for Speed: Unbound following a car list article published on October 6, 2022 to the official Need for Speed website.

2020

Два отзыва нескольких тысяч электромоиблей

В конце октября 2020 года Volvo объявила об отзыве нескольких тысяч бракованных электромобилей Polestar. Причем эта сервисная кампания оказалась второй за месяц для бренда.

Сначала под отзыв попали 4586 электрокаров, неисправность в которых связана связана с дефектным инвертором. Из-за ошибки в софте этой системы происходит отключение питания без возможности перезапуска. Ремонт заключается в замене инверторов. Отмечается, что эта процедура проводится за один визит в сервисный центр — машину на ночь оставлять не нужно.

Volvo отзывает тысячи бракованных электромобилей второй раз за месяц

Как пишет издание Dagens Industri со ссылкой на заявление производителя, отключение питания не означает потерю рулевого управления и тормозов, так что водители, столкнувшиеся с внезапной остановкой машины, могли нормально остановиться на обочине. Но далее машину приходилось буксировать. У некоторых автомобилистов перед отключением появлялась надпись о неисправности в системе привода. Представитель Polestar прокомментировал, что сбой затрагивает ряд важных функций, связанных с безопасностью. Тем не менее точную картину произошедшего ещё предстоит установить.

Вторая отзыв связан с нагревателем охлаждающей жидкости, который отвечает за обогрев кабины и высоковольтной батареи. В данном случае неисправность подтверждена в 3150 экземпляров Polestar 2. Производитель начнет ремонтную кампанию 2 ноября 2020 года. Он запускается во всех странах продаж Polestar, кроме Северной Америки и Швейцарии. Владельцы в Европе смогут решить обе проблемы за один визит в дилерский центр.

Транспортные средства, которые еще не были доставлены покупателям и имеют проблемы, ремонтируются до того, как их получат клиенты. Производитель не уточнил, сколько именно отзываемых машин начали эксплуатироваться пользователями.

Запуск серийного производства Polestar 2

24 марта 2020 года Volvo объявила о начале серийного производства первого электромобиля под премиальным брендом Polestar. Машина встала на конвейеры, несмотря на то, что другие автогиганты закрывают фабрики из-за распространения коронавируса нового типа.

Сборка Polestar 2 налажена на заводе в промышленном центре китайского Чэнду. Фабрика была запущена в эксплуатацию в конце лета 2019 года. Это предприятие позиционируется как «одно из самых экологичных производств в стране».

Volvo объявила о начале серийного производства первого электромобиля под премиальным брендом Polestar

Мощности этого объекта к 24 марта 2020 года позволяют выпускать около 500 тыс. автомобилей в год. Электрокары поступят в продажу как на китайский рынок, так и на зарубежные.

Polestar 2 должен составить конкуренцию Tesla Model 3: предварительная стоимость базовой версии электрокара составит 39 900 евро. Из Китая модель будут поставлять в Европу и Северную Америку, а приём заявок на покупку авто начат в марте 2020 года. Первые европейские заказчики получат свои машины летом.

Производство Polestar 2 началось на фоне того, как Китай постепенно оправляется от кризиса, вызванного пандемией коронавируса. По состоянию на 24 марта 2020 года 90% зараженных COVID-2019 жителей Китая выздоровели. Это привело к возобновлению работы заводов автопроизводителей. Так, были запущены конвейеры завода Tesla в Шанхае, а также фабрик Nissan и Honda в провинции Хубэй.

Volvo применила серьезную строгую политику на своих китайских производственных площадках, чтобы гарантировать, что ее деятельность в Поднебесной не будет затронута. Например, температурные проверки, тщательный процесс дезинфекции и маски для каждого работника были одними из принятых мер. По всей видимости, меры оказались действенными, поскольку в Polestar заявили, что ни один из его китайских сотрудников не заразился вирусом.

Железо

Автомобиль построен на модульной платформе SEA1, которую разработал концерн Geely, являющийся владельцем Volvo. Эта платформа создана специально для электрических автомобилей.

В стандартной версии автомобиль получил по мотору на каждой из двух осей. Суммарная мощность составляет 360 к·Вт (эквивалентно 490 л. с.) и 840 Нм крутящего момента. В версии Performance Pack общая мощность увеличится до 380 к·Вт (эквивалентно 516 л. с.) и 910 Нм крутящего момента.

Динамика, как и мощность, не сильно отличается: первая версия до сотни разгонится за 5 секунд, а более мощная — за 4,7 секунды. Всё в рамках погрешности. При этом максималка ограничена в обоих случаях на скорости 210 км/ч.

Ёмкость тяговой батареи составляет 111 кВт·ч. Для езды используется 107 из них. На одном заряде, если верить циклу WLTP, автомобиль весом более чем 2,5 тонны проедет порядка 610 км. Конечно, в реальности пробег будет меньше, но в целом цифры звучат неплохо.

Особый акцент Polestar делает на управляемости и создании «ощущения Polestar». Этому способствует адаптивная пневматическая подвеска, где скорость активного демпфера регулируется с частотой 500 Гц, то есть каждые две миллисекунды.

Возможности Полистар Volvo

Полистар Engineered в пакет постоянно добавляет новые усовершенствованные функции. Новое ПО улучшает качества ходового механизма авто, что распределяет крутящий момент между задней и передней осями с высокой точностью. Данную функцию можно установить в моделях XC60 Polestar, ХС90 и других, что дает возможность улучшить управляемость, устойчивость, тягу спортивного кроссовера теперь практически на любой дороге.

Доступная функция Overboost расширяет возможности Polestar Engineered. Это касается автомобилей с двигателем D5: ХС60, ХС90, V90 Cross Country, S90. Теперь в этих моделях увеличены еще на 15 лошадиных сил мощность автомобиля и крутящий момент.

Тюнинговое устройство Polestar Optimization также усовершенствует мощность, крутящий момент, динамические особенности кроссовера. Тюнинг трансмиссии более четко передает отклик на педаль, точность и увеличение скорости переключения передач и пр.

Установить Polestar на ваш Вольво можно у официальных дилеров во время прохождения технического обслуживания. Если программное обеспечение установлено, то при наличии новой версии, его можно переустановить.

2018: Volvo рассказала о своем первом электромобиле

В июле 2018 года стали известны подробности о первом полностью электрическом автомобиле Volvo. Предполагается, что он станет конкурентом Tesla Model 3.

В разговоре с изданием Autocar операционный директор Volvo Джонатан Гудмен (Jonathan Goodman) сообщил, что электрокар под названием Polestar 2 получит силовую установку мощностью 400 л.с. и комплект аккумуляторных батарей, который позволит машине проезжать около 560 км без подзарядки. Стоимость электрокара будет начинаться с $40 тыс. Для сравнения, Tesla Model 3 стоит от $35 тыс.

Концепт Volvo 40.2, на базе которого будет построен первый электромобиль Volvo

По словам Гудмена, Volvo не собирается делать дизайн своего электромобиля футуристичным, но при этом компания намерена отойти от традиционного подхода в оформлении внешнего вида.

Дополнительных деталей по поводу экстерьера и интерьера топ-менеджер раскрывать не стал. Известно лишь, что новинку построят на фирменной платформе Compact Modular Architecture (CMA)

Как пишет издание Business Insider, окончательный дизайн Polestar 2, скорее всего, будет близок к концепту Volvo 40.2, представленному в 2017 году. Поэтому вероятнее всего Polestar 2 получит кузов типа седан. По своим размерам первый электромобиль Volvo на базе концепта 40.2 будет аналогичен машинам 40-го семейства: длина 4,3-4,4 метра, ширина 1,7-1,8 метра, длина колесной базы 2,6-2,7 метра. 

Премьера Polestar 2 ожидается на Женевском автосалоне в марте 2019 года.

Volvo намерена с 2019 года выпускать автомобили только с электродвигателями. Планируется производить только три типа автомобилей: полностью электрические, подключаемые гибриды и так называемые мягкие гибриды, в которых с небольшой мощной аккумуляторной батареей сочетается бензиновый двигатель, в частности приводящий автомобиль в движение.

В период с 2019 по 2021 года Volvo выпустит пять моделей электромобилей, в том числе три под брендом Volvo, а два будут выпущены Polestar.

Дизайн

Если предыдущие два «Полестара» даже не напоминали, а были слегка перелицованными «Вольво», то с третьей моделью всё изменилось. Ну посудите сами:

Конечно, особо сильно разницу между дизайном двух брендов можно заметить сзади, где теперь нет фонарей, по-вольвовски уходящих к крыше, зато есть фонари, которые невольно навевают мысли о Kia Sportage прошлого поколения:

Polestar 3 — немаленький автомобиль: 4900 × 2120 × 1627 мм (1614 мм в Европе) при колёсной базе 2985 мм. По сути, это как самый крупный Volvo XC90, но только значительно ниже — на 15 см.

В базе автомобиль получил 21-дюймовые диски, которые опционально можно увеличить до 22 дюймов. Дорожный просвет для североамериканского и китайского рынков составляет 211 мм, для европейского — 201.

Чуть более низкий кузов в сравнении с XC90 и прочие аэродинамические ухищрения позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Cx 0,29. К списку ухищрений можно отнести антикрыло прямо в крышке капота:

Также антикрыло интегрировали в заднюю дверь кроссовера:

За задней дверью находится, как бы это удивительно ни звучало, багажник. Его объём варьируется от 484 до 1411 литров в зависимости от того, сложены ли задние сиденья.

Про салон сказать особо нечего из-за его минималистичности. Выглядит современно:

Во многом эта современность обусловлена деталями. Например, 14,5-дюймовым планшетом, закреплённым на передней панели. Работает он прямо-таки практически на чистом Android, то есть Android Automotive OS.

Автомобиль оборудован самым разным набором датчиков и лидаров. Часть из них установлена в салоне, и они следят за водителем. Например, автомобиль сам остановится на обочине, если видит, что водитель уснул или ему стало плохо. Также автомобиль сам будет поддерживать нужную температуру в салоне, если окажется, что там есть животные или дети без взрослых.

Появление организации Polestar на свет

В 90-х годах прошлого столетия внимание к гонкам было колоссальное. С каждым десятилетием Ралли, Формула 1 и другие соревнования становились более массовыми, поэтому капиталовложение в эту сферу росло

Шведы из Вольво понимали это, однако избавиться от статуса «лучших семейных автомобилей» было крайне непросто. Что интересно, в 1965 году именно Вольво PV 544 в одном из ралли по Африке одержал знаменательную победу над своими соперниками. Тогдашний водитель Йогиндер Сингх, не ставшего в 2013 году, всю свою жизнь утверждал, что тот Вольво был лучшим автомобилем, которым ему посчастливилось управлять. Но после этого достижения шведского концерна на ведущих гоночных турнирах можно было посчитать на пальцах одной руки.

В 1996 году Ян Нильссон, купающийся в лучах славы, принял решение стать основателем организации, которая бы представляла шведский Вольво в гоночных соревнованиях. При этом он был реалистом и понимал, что денег на это у него лично не хватит, поэтому он обратился к Вольво, руководство которого на очередном собрании совета директоров приняло решение спонсировать компанию «Флеша».

Базировалась организация в Хальмстаде. Гоночная команда осуществляла подготовку Яна Нильссона к каждому соревнованию, и делала она это, нужно сказать, весьма удачно, ведь на протяжении 1997 года Ян добыл вторую к ряду победу на STCС, выдержав жесточайшую конкуренцию от Ford, BMW и Opel. К слову, выступал гонщик на 850-й модели.

Эксплуатационные расходы и гарантия

По уровню эксплуатационных расходов Polestar 2 находится на одной ступени с прочими электромобилями бизнес-класса. Страховка будет стоить довольно дорого, но владелец может сэкономить деньги на обслуживании и ремонте механической части. Электромобиль в этом плане имеет значительно меньше проблем, чем транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания.

Polestar предлагает покупателям в Европе трёхлетнее обслуживание, трёхлетнюю помощь на дороге и бесплатный доступ к подключенным информационно-развлекательным сервисам на 3 года. На электромобиль распространяется стандартная гарантия Polestar на 3 года или 100 тысяч км пробега. Tesla Model 3 поставляется с гарантией на 4 года или 80 тысяч км. На аккумулятор Model 3 производитель предоставляет гарантию на 8 лет или 240 тысяч км пробега.


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *