Равон нексия
Содержание:
- Достоинства и недостатки
- 1043
- Эргономика и дизайн
- Технические характеристики
- Вместительность
- Другие марки из этой категории:
- Расшифровка обозначения марок сталей
- Найду все, что бы ты ни спрятал
- Обзор Равон Нексия Р3
- Дизайн машины
- Технические характеристики
- Тактико-технические характеристики АНТ-3 (Р-3)
- Цена Равон Р3
- Что такое ралли 3 категории?
- Маркировка быстрорежущих сталей [ править | править код ]
- Расходомер с интегратором акустический ЭХО-Р-03-3 двухлучевой
- РАСХОДОМЕР С ИНТЕГРАТОРОМ АКУСТИЧЕСКИЙ ЭХО-Р-03
- Качество фото
- Итог
- Выводы
Достоинства и недостатки
- Мотор-колесо, хоть по ряду параметров и уступает цепному приводу, но при этом отличается меньшим количеством подвижных деталей и элементов, а значит – ломаться здесь практически нечему, отчего плановое обслуживание ему требуется гораздо реже, и стоит оно значительно дешевле.
- Привлекательный дизайн – выглядит байк действительно агрессивно, а внешняя схожесть с подлинным Yamaha R3 придает ему солидности.
- Продуманная эргономика – все органы управления находятся на рулевой колонке, и ровно в тех местах, где и ожидаешь (однако заядлые мотоциклисты «скутерную компоновку» могут посчитать именно за минус).
- Наличие заднего хода – то есть отпадает необходимость сдавать назад, используя физическую силу своих ног.
- Нет необходимости постановки на учет в ГАИ – на электробайке можно ездить по любым дорогам, не получая при этом номерные знаки. Кроме того, это – отсутствие налогов и возможных штрафов.
- Можно ездить с любой категорией – управлять данным мотоциклом совсем без прав не получится, однако нет необходимости в получении категории A (подойдет даже категория M).
- Широкий выбор модификаций – за счет большого количество возможных сочетаний «мощность двигателя/емкость аккумулятора» практически каждый сможет выбрать двухколесник под свои потребности.
- Мотор-колесо, при всех его плюсах, имеет огромный минус в форме значительной не подрессоренной массы, что несёт в себе опасность потери управления при встрече с серьёзными изъянами дорожного покрытия.
- Неудобная посадка для людей с ростом ниже 175 см (при этом более высокие «наездники» не будут ощущать какого-либо дискомфорта).
- Отсутствие основной опоры, есть только боковая (хоть и весьма надежная) подножка.
- Малоинформативная приборная панель – на ней отображается исключительно самые необходимые данные, при этом нет ни вольтажа, ни нагрузки.
- Невысокое китайское качество – электробайк собран не самым лучшим образом, а в процессе эксплуатации нуждается в периодической подтяжке всех соединительных элементов.
- Сложности с обслуживанием – в небольших городах могут возникнуть проблемы с поиском необходимых расходников и запчастей, и, скорее всего, практически все придется приобретать на заказ (с вытекающим отсюда ожиданием).
1043
Если быть совсем уж точными, в конструкции колонок новой серии изменили 1 043 момента. Всего под индексом R выпускаются сейчас шесть моделей, и из них только одна полочная — та самая R3. Также в линейку входят три напольника, акустика центрального канала и единственный двухполосник — Atmos-модуль.
В новой серии использовали коаксиалы Uni-Q уже 12-го поколения. В R3 стоит 12,5-см коаксиал, которому в диапазоне от 38 до 400 Гц помогает 16,5-см басовик
Коаксиальный динамик оформлен специальным кольцом диаметром как раз с басовый динамик, причем кольцо важно не только с дизайнерской точки зрения, но и с акустической: оно, по заверениям разработчиков, фактически является продолжением звуковода Uni-Q
Кольцо под названием Shadow Flare позаимствовали у линейки Reference, и оно, как утверждают инженеры KEF, улучшает четкость звучания, особенно в струнных и в перкуссии, поскольку не дает появиться лишней дифракции. В прошлом поколении R-серии динамики оформлялись блестящими алюминиевыми кольцами, в этом же — от такого хода решили отказаться.
За высокие частоты здесь отвечает алюминиевый дюймовый твитер с рассекателем-мандаринкой, а среднечастотник получил алюминиевый диффузор с фирменными ребрами жесткости. В низкочастотном динамике используется сэндвичная конструкция: к алюминию добавили слой бумаги, за счет чего конструкция стала жестче, и ей стало проще двигаться в поршневом режиме. Магнитную систему переработали, стремясь создать более однородное магнитное поле.
Колонки тяжелые; каждая весит по 13,5 кг, что для современных полочников более чем достойно. Некоторые элементы конструкции корпуса взяты у LS50: например, система внутренних распорок и шпилек, стягивающих стенки друг с другом, и система виброизоляции.
Увесистые полочники, которые в глубину практически в два раза больше, чем в ширину, за счет острых, точеных граней, симметричной фронтальной панели и глубокого черного глянца кажутся очень солидными. Помимо черной расцветки также есть белый глянец и рыжий ореховый шпон, и для каждого варианта оформления динамики окрашены в подходящий цвет.
А вот задняя стенка симметрией не балует. Гибкий порт фазоинвертора, тоже знакомый по LS50, сдвинут немножко вбок, а панель с клеммами для подключения расположилась посередине. Подключиться, кстати, можно и по биампингу с бивайрингом. Для фазоинвертора в комплекте предусмотрена поролоновая заглушка.
Защитные грили входят в комплект акустики и крепятся к корпусу на магнитах. Для каждого динамика в микрофибре с особой точностью сделали ровно 1 801 отверстие. Ярких изменений в звучании что с грилями, что без них, я не заметила.
Эргономика и дизайн
Внешне электробайк R3 отличается привлекательным, стильным и весьма агрессивным обликом, и это неслучайно – его дизайн позаимствован у оригинального спортивного мотоцикла Yamaha R3. При этом неискушенным обывателям будет сложно понять, что перед ними находится именно мотоцикл на электротяге, поскольку у него имеется, например, «бензобак» (пусть и бутафорский, но с настоящей «топливной» крышкой).
Хотя R3 «китайская’Yamaha» и выглядит как спортбайк, таковым он не является, и даже органы управления у него не мотоциклетные, а скутерные – у этого двухколесника начисто отсутствуют какие-либо педали, а рычаг заднего тормоза красуется слева на руле, по соседству с кнопками управления светотехникой, справа же располагаются рукоятка газа и передний тормоз.
Ну а всю необходимую информацию «пилоту» предоставляют аналоговый спидометр и небольшое монохромное «окошко» бортового компьютера.
Но в целом, по части же эргономики, у электрического мотоцикла явных проблем нет – посадка здесь действительно мотоциклетная, однако больше рассчитанная на рослых людей, хотя и «наездники» среднего роста вряд ли столкнутся с ощутимым дискомфортом.
Технические характеристики
Компания пока не разглашает технических характеристик новой модели. Но вряд ли при ребрендинге в машине того же ценового сегмента будут какие-то инновации. Габариты машины могут сохраниться. То же самое касается и 2480-милиметровой базы колес. Скорее всего, автомобиль будет приводиться в действие «бензиновой четверкой», а распределенная поставка топлива составит 1,5 литра.
Двигатель с большой вероятностью будет иметь мощность в 107,5 лошадиных сил. На секундочку, в последней Лада Приора мощность двигателя составляет 123 лошадиных силы, хотя эта машина находится в том же ценовом сегменте. Считается, что машина будет соответствовать экологическому стандарту «Евро-5», являющимся самым современным среди всех. Ожидается механическая коробка передач на 5 скоростей. Дополнительно могут предложить 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Управлять автомобилем должно быть удобно в силу комфортного ожидаемого салона.
На презентации прошедшей в октябре 2015 года
Цифры не особо впечатляют, хотелось бы лучших показателей. Равон Нексия 2016 года будет разгоняться до 100 км в час за целых 11 секунд. Многие машины бюджетного сегмента могут «брать» эту скорость на две секунды быстрее. Хотя в городе эта разница непринципиальна. Но в силу кризисных времен обрадует потенциального покупателя или владельца автомобиля потребление бензина. Оно будет составлять всего 8 литров на сто километров. У некоторых машин расход топлива раза в два больше. Но сейчас речь идет о режиме «город». За пределами населенных пунктов автомобиль не будет более активно есть бензин. Данный факт полезно учитывать при поездке на дачу. В целом характеристики удовлетворительные.
Вместительность
Объём багажного отделения Нексии составляет 400 л. Хороший показатель для седана городского типа с видами на периодические выезды на пикник. При необходимости увеличить пространство багажника можно собрать задний ряд и вместимость его станет в два раза больше. Для хранения запаски производитель предусмотрел специальный отсек, расположенный под фальшполом.
Характеристики автомобиля | |
---|---|
Высота, мм | 1505 |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1690 |
Клиренс, мм | 160 |
Двигатель | |
Максимальная мощность | 106 л.с. |
Механизм ГРМ | 16 клапанный с цепным приводом |
Рабочий объем, см.куб | 1500 |
Динамические показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 с |
Расход топлива механика/автомат | |
Город | 8/9.3 |
Смешанный цикл | 6.5/7 |
Салон Равон Нексия
Интерьер седана не отличается роскошествами и изысками. Всё выглядит просто, но добротно. Материалом для внутренней отделки служит не дубовый пластик, и к счастью, не скрипучий. Отделка может отличаться и зависит от выбора версии исполнения новой Нексии при покупке.
Передний ряд кресел регулируется. Водительское место несколько высоковато, но это ощущение скрадывается общими габаритами салона. Ориентирован он на 5 человек.
Больше фото машины здесь →
Задний ряд лишён подлокотников и подушек безопасности. Пространство заднего ряда сравнить с лимузином не получится, но места вполне хватает. Упираться головой в потолок или коленями в передние кресла не придётся.
Шумоизоляция не очень
Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Звуки работы мотора и шум колёс пробивают в салон. При увеличении скорости на ровной трассе признаки функционирования двигателя не так слышны или просто заглушаются аэродинамическими шумами. Одним словом шумку надо переделывать, если показатель шумоизоляции для вас в приоритете.
Другие марки из этой категории:
Обращаем ваше внимание на то, что данная информация о марке 11Р3АМ3Ф2, приведена в ознакомительных целях. Параметры, свойства и состав реального материала марки 11Р3АМ3Ф2 могут отличаться от значений, приведённых на данной странице
Более подробную информацию о марке 11Р3АМ3Ф2 можно уточнить на информационном ресурсе Марочник стали и сплавов. Информацию о наличии, сроках поставки и стоимости материалов Вы можете уточнить у наших менеджеров. При обнаружении неточностей в описании материалов или найденных ошибках просим сообщать администраторам сайта, через форму обратной связи. Заранее спасибо за сотрудничество!
Расшифровка обозначения марок сталей
Изначально быстрорежущая сталь как материал для изготовления режущих инструментов была изобретена британскими специалистами. С учетом того, что инструмент из такой стали может использоваться для высокоскоростной обработки металлов, этот материал назвали «rapidsteel» (слово «рапид» здесь как раз и означает высокую скорость). Такое свойство данных сталей и придуманное им в свое время английское название послужили причиной того, что обозначения всех марок данного материала начинаются с буквы «Р».
Первая цифра, стоящая после буквы Р в обозначении стали, указывает на процентное содержание в ней такого элемента как вольфрам, который во многом и определяет основные свойства данного материала. Кроме вольфрама быстрорежущая сталь содержит в своем составе ванадий, молибден и кобальт, которые в маркировке обозначаются, соответственно буквами Ф, М и К. После каждой из такой буквы в маркировке стоит цифра, указывающая на процентное содержание соответствующего элемента в химическом составе стали.
Пример расшифровки марки быстрорежущей стали
В зависимости от содержания в составе стали тех или иных элементов, а также от их количества, все подобные сплавы делятся на три основных категории. Определить, к какой из категорий относится сталь, достаточно легко, расшифровав ее маркировку.
Итак, стали быстрорежущих марок принято разделять на следующие категории:
- сплавы, в которых кобальта содержится до 10%, а вольфрама до 22%; к таким сталям относятся сплавы марок Р6М5Ф2К8, Р10М4Ф3К10 и др.;
- стали с содержанием не более 5% кобальта и до 18% вольфрама; такими сталями являются сплавы марок Р9К5, Р18Ф2К5, Р10Ф5К5 и др.;
- сплавы, в которых как кобальта, так и вольфрама содержится не более 16%; к таким сплавам относится сталь Р9, Р18, Р12, Р6М5 и др.
Определение разновидности стали по искре
Как уже говорилось выше, характеристики сталей, относящихся к категории быстрорежущих, преимущественно определяются содержанием в них такого элемента как вольфрам. Следует иметь в виду, что если в быстрорежущем сплаве содержится слишком большое количество вольфрама, кобальта и ванадия, то по причине формирования карбидной неоднородности такой стали режущая кромка инструмента, который из нее изготовлен, может выкрашиваться под воздействием механических нагрузок. Таких недостатков лишены инструменты, изготовленные из сталей, содержащих в своем составе молибден. Режущая кромка подобных инструментов не только не выкрашивается, но и отличается тем, что имеет одинаковые показатели твердости по всей своей длине.
Маркой стали для изготовления инструментов, к которым предъявляются повышенные требования по их технологическим характеристикам, является Р18. Обладая мелкозернистой внутренней структурой, такая сталь демонстрирует отличную износостойкость. Преимуществом использования стали данной марки является еще и то, что при выполнении закалки изделий из нее они не перегреваются, чего не скажешь о быстрорежущих сплавах других марок. По причине достаточно высокой стоимости инструментов, изготовленных из стали этой марки, ее часто заменяют на более дешевый сплав Р9.
Технические характеристики стали марки Р18
Достаточно невысокая стоимость стали марки Р9, как и ее разновидности — Р9К5, которая по своим характеристикам во многом схожа с быстрорежущим сплавом Р18, объясняется рядом недостатков данного материала. Наиболее значимым из них является то, что в отожженном состоянии такой металл легко поддается пластической деформации. Между тем сталь марки Р18 также не лишена недостатков. Так, из данной стали не изготавливают высокоточный инструмент, что объясняется тем, что изделия из нее плохо поддаются шлифовке. Хорошие показатели прочности и пластичности, в том числе и в нагретом состоянии, демонстрируют инструменты, изготовленные из стали марки Р12, которая по своим характеристикам также схожа со сталью Р18.
Свойства стали марки Р9К5
Найду все, что бы ты ни спрятал
Условия прослушивания были интересными: R3 стояли высоко, где-то на уровне 100-120 см, но в достаточно свободном пространстве
На расстоянии пары метров от акустики низкочастотный динамик, находящийся ближе к ушам, перетягивал на себя все внимание, так что пришлось сесть подальше — комната для прослушивания позволяла такие маневры. Для чистоты эксперимента R3 включали с несколькими усилителями — со стареньким Cyrus 8VS и парой Primare, маленьким I15 и суровым I35
Также меняли и источники от цифры до ленты.
Пожалуй, я не могу вспомнить акустику, которая так ярко и честно показывала бы разницу между компонентами тракта при их замене. По ощущениям, от себя KEF не вносят практически ничего — разве что добавляют присущей металлическим динамикам звонкости и воздушности на верхах, что отлично подходит электронной музыке и гремящей меди в джазе.
Есть и фирменный акцент на голосе, но значительным и ярким я бы его не назвала — да, прекрасные женщины вроде Imogen Heap выдвигаются вперед над инструментами и сэмплами, но не мешают вслушиваться в нежные аранжировки мелодий.
Акцент на верхе как раз в треках Imogen Heap позволил услышать больше подробностей, чем обычно — то тут, то там возникали небольшие, аккуратные детальки, идеально вписывающиеся в канву композиции, но раньше остававшиеся незаметными.
Тот же самый акцент подъярчил трещотки в «Way Out Is In» с последнего альбома The Glitch Mob, сместив привычный для меня фокус c ритм-секции и псевдострунных запилов. Причем сказать, что ритма не было, нельзя ни в коем случае: в отработке басов эти некрупные в общем-то полочники не сплоховали.
Сцену акустика рисует объемную, четко разделяя инструменты. В «Supermoon» 65daysofstatic отчетливо шуршит справа, а скрипит — именно слева, и удары барабанов перемещаются точно за палочками. Звука для такой акустики очень много, и то самое «сладкое место», где он лучше всего, оказалось достаточно широким.
Особенно хорошо это было заметно на мелодиях из саундтрека «God of War» — эпичных, масштабных, суровых нордических оркестровых композициях с хором и кучей инструментов. Голоса не терялись между гулом струнных и протяжным бумканьем ритм-секции.
На Buckethead колонки с одной стороны обиделись, а с другой, наоборот, обрадовались. От жужжания Les Paul в «King James» натурально завелся диван, но и особенности не самой качественной записи колонки тоже показали. Причем интересно, что верхние струны в двадцатых ладах заметно доминировали над общей канвой композиции.
В связке с Primare у KEF получился, пожалуй, чуть ли не лучший тандем для электронщины. Бас — не самый густой, но четкий, хлесткий и очень, очень быстрый, совершенно не расплывающийся по времени и не забивающий собой детализацию. Вторая часть ремикса «Muse Breaks» от Infected Mushroom превратилась в мелодию, под которую хочется спасать мир, как раз благодаря такой четкой отработке баса. С помощью Cyrus же удалось подружить R3 с плотными мясистыми гитарами и тягучими духовыми.
Обзор Равон Нексия Р3
Красующаяся на российских дорогах новая Nexia от Ravon, заслуживает внимания. Автолюбители отмечают её явное сходство с моделью Chevrolet Aveo T250 и при возможности охотно тестируют, желая сравнить эксплуатационные параметры. Внешние и технические отличия, конечно, имеются.
Сам производитель не скрывает того факта, что платформа и экстерьер кузова для новой Нексии был заимствован у второго поколения Авео Т 250. Лёгкие штрихи модернизации – видоизменённый бампер, обновлённая головная оптика и с конвейера начали сходить рестайлинговые R3.
Узбекская сборка доказала свою состоятельность. О том, как на практике ведёт себя модель, позволит узнать обзор Равон Р3.
Комплектации и стоимость
Производитель предлагает три варианта комплектации:
- комфортную (базовая версия только с механикой);
- оптимальную (где предлагается на выбор МКПП или АКПП);
- элегантную (самая дорогая версия только с автоматом).
Отличает их выбор трансмиссии и опционный состав салона.
Вне зависимости от комплектации сердцем Нексии является 106-ти сильный бензиновый двигатель объёмом 1,5 л. Как уже говорилось ранее, пару ему может составить 5-ти ступенчатая механика, без вариантов используемая в базовой комплектации и 6-ти ступенчатая коробка автомат, доступная только в элегантной версии.
Цены: | |
---|---|
COMFORT | 670 000 |
OPTIMUM МКПП | 697 000 |
OPTIMUM АКПП | 734 000 |
ELEGANT | 748 000 |
Качество сборки новой Нексии
Выпускается автомобиль только в кузове седан и выглядит привлекательно как для бюджетного авто. Имеет широкий выбор расцветок кузова. Плавные линии корпуса говорят о неплохой аэродинамике. Проведя рукой в местах соединения модульных частей кузова, неровностей или впадин не обнаруживается. «Гуляния» зазоров тоже нет, что подтверждает качество сборки узбекской машины.
При закрытии дверей раздаётся звонкий стук. По началу, для плотного их закрытия приходится прикладывать усилия, потом достаточно лёгкого толчка.
Дизайн машины
В черном цвете
Дизайнеры компании Равон (Бывшая дэу) в качестве примера для подражания выбрали Chevrolet Aveo первого поколения. Но можно похвалить их за то, что они использовали собственные дизайнерские наработки при проектировании передней части машины. Человек, купивший Равон Нексия 2016 года не будет испытывать двойственных ощущений. Владельцы старых моделей могли чувствовать, что вроде бы у них есть машина, но с таким дизайном, явно не для деловых встреч. Не то, чтобы на старом поколении Нексии было очень стыдно ездить, но ощущения от поездки на ее обновлении будут невероятно приятными по сравнению с прошлой генерацией. Автомобиль будет прекрасно выглядеть не только в жизни, но и на фото.
Что касается интерьера салона транспортного средства, то ожидается некое сходство с тем самым «Шевролетом». Хотя эти предположения не имеют официального подтверждения и живут исключительно на уровне слухов. Оно и понятно: с чего бы говорить производителю, что дизайн интерьера салона был несколько украден? Даже если данные действия подействовали на автомобиль исключительно положительно. Впрочем, нужно дожить до 2016 года и самим проверить сходство или различие в дизайне салона. Все равно какие-то изменения в дизайне будут, чтобы не выглядеть непрезентабельно даже на фото интерьера с момента выхода первых после ребрендинга моделей.
Технические характеристики
В основе R3 «Yamaha» находится трубчатая рама, изготовленная из стали высокопрочных сортов, а все внешнее «оперение» у него – пластиковое.
Спереди электробайк снабжается классической мотоциклетной вилкой, а сзади – маятником на пружинном амортизаторе (с регулируемой жесткостью).
Китайский мотоцикл имеет в своем арсенале тормозную систему с гидравлическим приводом и дисковыми тормозами (спереди их два размерностью 280 мм, а сзади один 220-миллиметровый), однако ABS для него предлагается только в качестве опции за отдельную плату.
Как уже было сказано выше, электробайк R3 приводится в движение мотор-колесом шириной от 165 до 200 мм, мощность которого варьируется от 3000 до 8000 Вт, «питающимся» посредством литий-ионного или литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью от 20 до 150 А•ч.
При этом в плане наружных габаритов мотоцикл в целом сопоставим с бензиновыми аналогами: его длина составляет 2070 мм, ширина – 760 мм, высота – 1200 мм. В снаряженном состоянии байк весит от 110 до 180 кг в зависимости от модификации, а максимально допустимая нагрузка варьируется от 150 до 200 кг.
Динамика и максимальная скорость у R3 «Yamaha» напрямую зависит от мощности мотор-колеса и настройки контроллера: например, с самым слабым двигателем и параметрами плавного старта электробайк будет очень медленно набирать скорость, разгоняясь всего до 75 км/ч на пике возможностей. При этом наиболее производительный мотор вкупе с максимальной конфигурацией контроллера наделяет двухколесник действительно спортивным характером: с места до «первой» сотни он срывается за 4 секунды, а его предельная скорость достигает 140 км/ч. Так же имеется зависимость от ширины выбранного мотор-колеса (чем оно будет шире, тем лучше устойчивость, но в ущерб показателям разгона и максималки… впрочем, незначительно).
Дальность хода напрямую зависит от ёмкости аккумуляторов, но не только от этого…
Для электрического мотоцикла R3 предлагаются два типа аккумуляторов – литий-ионные или литий-железо-фосфатные, емкость которых составляет от 20 до 150 А•ч. В зависимости от версии, запас хода у байка варьируется от 50 до 310 км на одной зарядке (но в реальных условиях эксплуатации данные цифры могут оказаться более скромными), а на полное восполнение электроэнергии от обычной бытовой розетки требуется от 4 до 8 часов.
Стоит отметить, что на «дальнобойность» электромотоцикла влияет целый ряд факторов. Чем мощнее мотор-колесо, тем меньше итоговый запас хода, даже при сопоставимых емкости аккумулятора и скорости движения. Поэтому уже на этапе выбора байка следует определиться, что важнее – быстрый разгон и высокая максимальная скорость (и, следовательно, больше удовольствия от вождения) или дальность хода.
Тактико-технические характеристики АНТ-3 (Р-3)
— Главный конструктор: А. Н. Туполев- Первый полёт: 10 июля 1925 года- Начало эксплуатации: 1929 год- Конец эксплуатации: 1935 год- Единиц произведено: 103
Экипаж АНТ-3 (Р-3)
— 2 (лётчик и механик)
Размеры АНТ-3 (Р-3)
— Длина: 9,9 м- Размах крыла: 13,1 м- Высота: 3,2 м
Вес АНТ-3 (Р-3)
— Масса пустого: 1380 кг- Максимальная взлётная масса: 2090 кг
Двигатель АНТ-3 (Р-3)
— 1 ПД М-5 (Lorraine-Dietrich 12Eb)- Мощность двигателей: 1 × 450 л.с.
Скорость АНТ-3 (Р-3)
— Максимальная скорость: 194 км/ч- Крейсерская скорость: 181 км/ч- Скороподъёмность: 112 м/мин
Дальность полета АНТ-3 (Р-3)
— 700 км
Практический потолок АНТ-3 (Р-3)
— 5000 м
Цена Равон Р3
На данный момент достоверная информация, какая будет цена на автомобиль, отсутствует. Об этом мы узнаем только по факту выхода автомобиля на рынок в 2016 году. Осложняет построение прогнозов финансовый кризис, валюта по-прежнему не может называться стабильной, учитывая резкие скачки в ценах на нефть. Но если экономика России не будет изменяться, то цена на базовый вариант Nexia R3 2016 года будет приблизительно 380 тысяч рублей, а максимальная – 530. Как видим, цены нас могут порадовать своим демократизмом. Некоторые специалисты считают, что Равон Нексия 2016 года продается по демпинговой цене. И за нее мы получаем красивый салон, прекрасный внешний дизайн и неплохие характеристики.
1 of 8
Селектор передач Нексии
Что такое ралли 3 категории?
Когда я слышу слово «ралли», представляю примерно такое:
Но оказалось, что ралли 3 категории выглядит немного иначе. На фото ниже автомобили некоторых участников ралли 3 категории (далее Р3К) «Зимний кубок ДГТУ—2017» в котором я и принял участие впервые.
Главное отличие от ралли в привычном для меня понимании — возможность принять участие на обычном автомобиле без каких-либо доработок.
Вот цитата из правил организации и проведения ралли «Российской Автомобильной Федерации»:
Из этих определений я понял, что скорость не главное.
Как это выглядит на деле. На обычном автомобиле вы едете по маршруту, который составили организаторы. Маршрут может проходить по городу, в пригороде или за городом. По пути вам попадаются точки, которые вы обязательно должны посетить в том порядке в котором они указаны в маршруте. В некоторых таких обязательных точках вы должны получить отметку о времени прибытия. Если вы приедете раньше — штраф, если вы приедете позже — штраф. Появиться в такой точке нужно в точное время. Кроме того по маршруту стоят точки, которые у вас не отмечены в карте. В этих точках стоят судьи, которые контролируют правильность прохождения, ваше время, соблюдение ПДД. Также в карте отмечены дополнительные соревнования: это может быть прохождения круга на автодроме на время, картинг и другие соревнования которые допускаются правилами организации и проведения «Российской Автомобильной Федерации» и регламента соревнования. У каждого такого дополнительного соревнования есть начало и конец. Побеждает тот, кто правильно проедет весь маршрут, посетит все контрольные точки и найдёт финиш. То есть тот кто получит минимальное количество штрафов, либо не получит их вовсе.
Я специально описал суть соревнований без использования определений, принятых сокращений, терминов, чтобы было понятно обычному человеку.
Вот цитата из регламента:
Или вот ещё цитата из регламента:
Я надеюсь, что теперь у вас как и у меня теперь правильное представление об Р3К. Далее расскажу о том как принять участие, что обязательно нужно сделать и с какими трудностям я столкнулся в ходе соревнования.
Маркировка быстрорежущих сталей [ править | править код ]
В советских и российских марочниках сталей марки быстрорежущих сталей обычно имеют особую систему обозначений и начинаются с буквы «Р» (rapid — быстрый). Связано это с тем, что эти стали были изобретены в Англии, где такую сталь называли «rapid steel». Цифра после буквы «Р» обозначает среднее содержание в ней вольфрама (в процентах от общей массы, буква В пропускается). Затем указывается после букв М, Ф и К содержание молибдена, ванадия и кобальта. Инструменты из быстрорежущей стали иностранного производства обычно маркируются аббревиатурой HSS (High Speed Steel), а также HSSE (кобальтовая сталь).
Расходомер с интегратором акустический ЭХО-Р-03-3 двухлучевой
Расходомер предназначен для учета и контроля расхода сточных вод в водоводах, оборудованных лотком Вентури, с возможным затоплением. Состав расходомера:
|
РАСХОДОМЕР С
|
Принцип |
Состав Ø акустический преобразователь АП-11 или АП-13 – 1шт. для ЭХО-Р-03-1; 2 шт. – для ЭХО-Р-03-2 и ЭХО-Р-03-3 Ø электронный блок ППИ-Р-1, или ППИ-Р-2, или ППИ-Р-3 |
|
Выходной |
|
Дополнительно на дисплее может отображаться следующая информация: · текущие значенияизмеряемыхвеличин: — — объема протекающей жидкости (м3); — — мгновенного значения расхода (м3/ч); — — уровня (м); — — времени работы; · содержимое архивов : — почасового – 8784 записей (более 1 года) — посуточного – 2200 записей (более 6 лет) — перерывов учета – 100 записей · диагностические сообщения о неисправностях. |
|
Дополнительные |
— — 5, 0 — 20, 4 — 20 мА постоянного тока для — импульсный выход — Релейные уставки сигнализации уровня заполнения |
Возможность |
— через встроенныйинтерфейс RS -232; — через встроенныйинтерфейс RS -485; — USB ; — через GSM- модем |
Основная погрешность |
Основная относительная Основная приведенная |
Дополнительная приведенная |
|
Питание |
220 В, 50 Гц(12В пост. тока по спецзаказу) |
Температура окружающего для АП для ППИ-Р |
от -30 до от -20 до + 50 оС |
Срок службы |
6 лет |
При измерении расхода в При измерении расхода в |
|
Градуировка осуществляется Существует возможность |
|
Метрологическая поверка |
Качество фото
Динамический диапазон невероятно широкий (13,3 ступени), что превосходит даже EOS R5, поэтому у вас будет большой простор для редактирования RAW-файлов. JPEG тоже выглядят великолепно благодаря высокой чёткости и отсутствию шума.
Камеры от Canon по-прежнему остаются лучшими в плане работы с цветами – оттенки кожи и остальные цвета точные и естественные, хотя небольшой сдвиг к тёплым тонам заметен.
Canon EOS R3 великолепно демонстрирует себя во время съёмки при слабом освещении – шума почти нет до ISO 3200, а динамический диапазон остаётся широким. При ISO 12 800 шума тоже не очень много, и удачные фотографии можно получить даже при ISO 25 600.
Главный недостаток EOS R3 – разрешение 24.1 Мп, особенно по сравнению с 45-мегапиксельной EOS R5 или 50-мегапиксельной Sony A1. С последними двумя моделями можно снять какую-нибудь птицу или животное с далёкого расстояния, а потом увеличить и обрезать снимок. R3 в этом плане намного более ограничена.
Итог
Canon EOS R3 – беззеркальная камера с огромной скоростью съёмки, высоким качеством видео, но не самым высоким разрешением сенсора. Она подойдёт для съёмки новостей или спортивных событий – остальным пользователям лучше взять Sony A1 или Canon EOS R5.
Тем не менее в плане видео R3 – лучшая у Canon, чего мало кто ожидал. Пусть здесь нет поддержки 8K, как у R5, возможна съёмка 6K/60p, а температурные ограничения незначительные. Автофокусировка с управлением движением и вовсе уникальна – остаётся надеяться, что постепенно она появится и на более дешёвых моделях.
Стоит ли покупать
EOS R3 от Canon станет идеальным выбором для профессиональной съёмки спортивных событий или мероприятий с большим количеством людей. Пугает только высокая цена.
Обзор камеры Canon EOS R3 – видео
Canon EOS R3 – Лучшая беззеркалка от Canon – ОБЗОР до старта продаж
Пишет Александр уже на протяжении почти двух десятилетий. Первоначально для местных СМИ собирал новости в области технологий. Его любовь к научной фантастике разбудила огромную жажду знаний. Пытаясь понять, как это работает и может ли работать лучше, он настолько увлекается, словно погружается в транс. За это, среди коллег в TehnObzor он и получил прозвище — Шаман.
Лучшая беззеркалка Canon для съёмки видео
Дизайн и эргономика
90/100
Управление и удобство
95/100
Функции и режимы
95/100
Фокус и автофокус
95/100
Производительность
95/100
Связь и подключения
95/100
Качество фото
95/100
Качество видео
95/100
Итого
94.4
Canon EOS R3 — это первоклассный инструмент для профессионалов
Неважно, снимаете ли вы спорт, свадьбы, портреты, домашних животных или новости, фотографии со скоростью 30 кадров в секунду и видео 6K RAW означают, что вы никогда не упустите момент и детали.
Преимущества и недостатки
Удобный хват
Высокая скорость съёмки
Надёжная автофокусировка
Превосходное качество видео
Уникальная технология автофокусировки
Высокая цена
Низкое разрешение сенсора
Автофокусировка по глазам не всегда точная
Выводы
Мы провели маленький обзор автомобиля Равон Нексия Р3. Если основываться на предположениях, то новая модель Нексии 2016 года очень неплохая. Со стороны компании будет логичным решение обновить в машине не только дизайн, но и характеристики. Инновации сразу после ребрендинга заставит бывшую компанию Дэу укрепить позиции на рынке. Фактически это новая компания, поэтому хочется надеяться, что официально заявленные технические характеристики будут несколько выше, чем те, которые предполагаются экспертами. Хотя и такие показатели достаточно неплохие как для таких цен. А учитывая низкое энергопотребление, данный автомобиль прекрасно подойдет людям, ценящим комфорт, но желающим экономить. Машина должна справляться с этой задачей на «Ура».
Но не характеристиками едиными может похвастаться качественный автомобиль. Транспортное средство должно быть долговечным. Никому не понравится, если через год автомобиль начнет глохнуть. В этом случае его покупать не рекомендуется. Но будет новое детище производителя Ravon Nexia таким после выхода? Нужно дожить до этого времени.