Как спортпакет polestar меняет характер серийных volvo?
Содержание:
Chrysler (США)
Компания появилась в 1924 году и вскоре стала крупнейшей в Америке за счет объединения с Maxwell и Willys-Overland. С 2014 года бренд полностью контролирует итальянский автомобилестроительный концерн Fiat после банкротства. Популярными и массово узнаваемыми моделями стали минивэны Pacifica и Town&Country, кабриолет Stratus, хэтчбек PT Cruiser.
Первый автомобиль компании был оснащен системой гидравлического торможения. Затем появился Chrysler 300, который установил рекордную на тот момент скорость 230 км/ч. Машины много раз побеждали в гонках по кольцевым трассам.
После Второй мировой войны компания сосредоточилась над проектом машины с газотурбинным двигателем и в 1962 году начала смелый эксперимент. 50 моделей Chrysler Turbine Car было решено безвозмездно отдать американцам для проведения испытаний. Главное условие — наличие водительских прав и своего авто. Желающих оказалось свыше 30 тыс. человек.
В результате отбора жители страны получили Chrysler Turbine Car на 3 месяца с условием оплаты топлива. Компания компенсировала ремонт и страховые случаи. Американцы менялись между собой, поэтому в испытаниях приняли участие более 200 человек.
Машина Chrysler
В 1966 году были объявлены результаты, и в прессе появилась информация о способности авто ездить даже на арахисовом масле и текиле. После этого компания продолжила исследования. Но для массового запуска моделей требовались солидные финансы, которых у фирмы не оказалось.
Проект завершился, однако Chrysler продолжал выпуск машин и в 2016 году вложил солидный капитал в производство гибридов с одним бензиновым и двумя электрическими двигателями.
Изначально решетку всех моделей украшала ленточка с двумя молниями и надписью Chrysler. Но затем руководство приняло решение сделать эмблемой авто пятиконечную звезду в трехмерном виде. Таким образом президент хотел добиться массовой узнаваемости.
Второе поколение Вольво ХС90
Большой шведский кроссовер 2-й генерации был представлен осенью 2014-го на Парижском автосалоне, официально поступил в продаже в январе 2015 года. Эта модель основана на платформе SPA (расшифровывается как Scalable Product Architecture), оснащается двухлитровыми 4-цилиндровыми двигателями серии Drive-E:
- D4 турбодизелем 190 л. с.;
- D5 дизелем с двумя турбинами 245 л. с.;
- T5 бензиновым ДВС с турбонаддувом 249 л. с.;
- T6 турбированным мотором с компрессором 320 л. с.;
- T8 гибридной силовой установкой Twin Engine 407 л. с. (турбо 320-сильный движок + электромотор 64 кВт).
Во всех модификациях автомобиль наделяется 8-ступенчатой АКПП Aisin, привод колёс может быть как передним (FWD), так и полным (AWD). Внедорожник второго поколения Volvo XC90 длиннее, шире и ниже машины предыдущей генерации, доступен в 5-местном или 7-семиместном варианте (два или три рядя сидений). Для Китая специально разработана 4-местная модель XC90 Excellence, она была анонсирована на Шанхайском автосалоне в 2015 году.
2020
Два отзыва нескольких тысяч электромоиблей
В конце октября 2020 года Volvo объявила об отзыве нескольких тысяч бракованных электромобилей Polestar. Причем эта сервисная кампания оказалась второй за месяц для бренда.
Сначала под отзыв попали 4586 электрокаров, неисправность в которых связана связана с дефектным инвертором. Из-за ошибки в софте этой системы происходит отключение питания без возможности перезапуска. Ремонт заключается в замене инверторов. Отмечается, что эта процедура проводится за один визит в сервисный центр — машину на ночь оставлять не нужно.
Volvo отзывает тысячи бракованных электромобилей второй раз за месяц
Как пишет издание Dagens Industri со ссылкой на заявление производителя, отключение питания не означает потерю рулевого управления и тормозов, так что водители, столкнувшиеся с внезапной остановкой машины, могли нормально остановиться на обочине. Но далее машину приходилось буксировать. У некоторых автомобилистов перед отключением появлялась надпись о неисправности в системе привода. Представитель Polestar прокомментировал, что сбой затрагивает ряд важных функций, связанных с безопасностью. Тем не менее точную картину произошедшего ещё предстоит установить.
Вторая отзыв связан с нагревателем охлаждающей жидкости, который отвечает за обогрев кабины и высоковольтной батареи. В данном случае неисправность подтверждена в 3150 экземпляров Polestar 2. Производитель начнет ремонтную кампанию 2 ноября 2020 года. Он запускается во всех странах продаж Polestar, кроме Северной Америки и Швейцарии. Владельцы в Европе смогут решить обе проблемы за один визит в дилерский центр.
Транспортные средства, которые еще не были доставлены покупателям и имеют проблемы, ремонтируются до того, как их получат клиенты. Производитель не уточнил, сколько именно отзываемых машин начали эксплуатироваться пользователями.
Запуск серийного производства Polestar 2
24 марта 2020 года Volvo объявила о начале серийного производства первого электромобиля под премиальным брендом Polestar. Машина встала на конвейеры, несмотря на то, что другие автогиганты закрывают фабрики из-за распространения коронавируса нового типа.
Сборка Polestar 2 налажена на заводе в промышленном центре китайского Чэнду. Фабрика была запущена в эксплуатацию в конце лета 2019 года. Это предприятие позиционируется как «одно из самых экологичных производств в стране».
Volvo объявила о начале серийного производства первого электромобиля под премиальным брендом Polestar
Мощности этого объекта к 24 марта 2020 года позволяют выпускать около 500 тыс. автомобилей в год. Электрокары поступят в продажу как на китайский рынок, так и на зарубежные.
Polestar 2 должен составить конкуренцию Tesla Model 3: предварительная стоимость базовой версии электрокара составит 39 900 евро. Из Китая модель будут поставлять в Европу и Северную Америку, а приём заявок на покупку авто начат в марте 2020 года. Первые европейские заказчики получат свои машины летом.
Производство Polestar 2 началось на фоне того, как Китай постепенно оправляется от кризиса, вызванного пандемией коронавируса. По состоянию на 24 марта 2020 года 90% зараженных COVID-2019 жителей Китая выздоровели. Это привело к возобновлению работы заводов автопроизводителей. Так, были запущены конвейеры завода Tesla в Шанхае, а также фабрик Nissan и Honda в провинции Хубэй.
Volvo применила серьезную строгую политику на своих китайских производственных площадках, чтобы гарантировать, что ее деятельность в Поднебесной не будет затронута. Например, температурные проверки, тщательный процесс дезинфекции и маски для каждого работника были одними из принятых мер. По всей видимости, меры оказались действенными, поскольку в Polestar заявили, что ни один из его китайских сотрудников не заразился вирусом.
Интерьер
Пока неплохо, но интерьер нуждается в обновлении. 9,0-дюймовый сенсорный экран Volvo на протяжении многих лет радовал покупателей, но он начинает казаться устаревшим еще до того, как получиться рассмотреть новую архитектуру на базе Google на 2022 год. Узость экрана и вертикальная ориентация означают, что часть содержимого находится слишком низко на приборной панели, что плохо сказывается на быстром взгляде. Задняя камера, например, отображается в нижней половине экрана. Это заставляет внедорожник 2022 модельного года чувствовать себя старше — больший и горизонтально ориентированный экран в верхней части приборной панели выглядел бы лучше (наш внедорожник 2022 года имеет стандартный 14,5-дюймовый экран). Мы также хотели бы, чтобы современный крошечный рычаг переключения передач не требовал двух толчков каждый раз, когда мы переключаемся с парковки на движение вперед или задним ходом. Для водителей, наиболее ориентированных на детали, даже действие по запуску двигателя может быть не по нраву.
Нам действительно нравится 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, которая имеет красивый дизайн с картой спереди и по центру. Существует также спокойный режим, который отлично подходит для тех, кто чувствует усталость от экрана и информации. Но это все. Что же сказать о системе на базе Google? Чем больше мы ездили на внедорожнике, тем более позитивно мы начинали думать о его технологиях, но у авто еще есть большой потенциал для обновлений. Система работала хорошо, за двумя исключениями: один раз из-за ошибки голосовой команды и один раз из-за того, что на карте приборной панели возникли проблемы с поиском. И спасибо вам, Google, за интеграцию банальных шуток в систему: как и в случае с голосовыми командами Mercedes, это забавное дополнение, которое можно демонстрировать каждый раз, когда друзья и семья находятся на борту.
Мы с нетерпением ждем, когда Volvo добавит Apple CarPlay и Android Auto в XC60: как это предписано, но автопроизводитель планирует их запустить в середине 2022 года в обновлении «по воздуху». Если версия CarPlay с вертикальным экраном Volvo чем-то похожа на Subaru, мы надеемся, что она предложит возможность разделения экрана для одновременного отображения информации о карте и музыки.
В чем XC60 отчасти завоевывает нашу благосклонность, так это в просторном заднем сидении. Вместе с оригинальной функции складывания заднего подголовника с электроприводом, мы получили потрясающее сочетание технологий и функциональности. Если говорить о рейтингах безопасности, XC60 получил высшую оценку безопасности 2022 года + от IIHS и получил пять звезд в общем тестировании безопасности (из возможных пяти звезд) от NHTSA.
Что же изменилось с установлением Polestar на Volvo?
Существующее программное обеспечение Полистар Вольво способствует лучшей работе авто, а конкретнее, изменило несколько характеристик, которые отвечают за сбалансированное и точное управление.
- Ускорение обгона.
Способность дроссельной заслонки к чувствительности улучшена, что оптимизирует обратную связь, реагирование при передвижении по извивающейся трассе, при обгоне.
- Оптимизация мощности.
Усовершенствованная мощность машин с моторами Drive-E предназначена для функционирования в среднем рабочем режиме. Во время обгона, выезда на трассу или из поворота при спортивной манере вождения такой вариант работы является наиболее оптимальным.
- Контролирование авто.
Осуществлена корректировка двигателя и коэффициента полезного действия таким способом, чтобы при убавлении газа отзыв происходил намного быстрее. Polestar Volvo дает возможность управлять кроссовером в совершенстве.
- Переключение передач.
Улучшение функционирования коробки передач способствует высокой точности управления, позволяет машине разогнаться быстрее. Рабочие характеристики передачи выбираются в соответствии с мощностью оборотов мотора. Функция удерживания передачи позволяет установленный параметр удерживать во время езды на поворотах на большой скорости.
- Уменьшение времени переключения передач, молниеносная реакция на ускорение.
Благодаря увеличению скорости переключения передач автомобили точнее откликаются на указания водителя.
- Оптимизация динамики Вольво Polestar.
Можно установить в настройках опцию вождения «Dynamic» для машин с полным приводом. Такой вариант обеспечивает оптимальную подачу крутящего момента на задние колеса и приводит к улучшению сцепления в момент старта и повышению эффективности управления Вольво на поворотах.
Особенности электромобиля Polestar 3
Можно с уверенностью предположить, что Polestar 3 будет оснащён множеством технологий, функций комфорта и удобства, многие из которых, возможно, будут такими же, как и Polestar 2
Большое внимание следует уделить решениям для подключенных автомобилей и бортовым развлечениям с премиальными функциями, такими как Цифровой ключ Polestar, приложение для потоковой передачи видео, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon и т. д
Основные функции могут включать проекционный дисплей и широкоэкранную цифровую приборную панель.
Цифровой ключ и приложение для потоковой передачи видео
Polestar Digital Key, который в настоящее время находится на стадии бета-тестирования, работает с 18 датчиками Bluetooth в автомобиле и вокруг него в случае Polestar 2. Приложение для потоковой передачи видео, которое в настоящее время также находится на стадии бета-тестирования, позволяет пользователю транслировать контент прямо на центральный дисплей автомобиля, когда автомобиль припаркован или заряжается. Разработка обеих функций должна быть завершена к моменту поступления электромобиля Polestar 3 в продажу. Polestar 2 оснащён звуковой системой Harman Kardon мощностью 600 Вт с 13 динамиками, включая два сабвуфера, поэтому Polestar 3 также предлагает богатое звучание.
Автономное вождение электромобиля
Основные преимущества электромобиля Polestar 3 будут включать в себя автономное вождение без помощи рук с функцией «Highway Pilot». SAE Level 3 может быть целевым уровнем автономности в случае этой модели, достижимым при обновлении программного обеспечения на более поздних этапах жизненного цикла. Polestar сообщил инвесторам, что 3 получит «автопилот без присмотра» в какой-то момент своего жизненного цикла. Zenseact предоставит программное обеспечение для Highway Pilot 3.
Аппаратное обеспечение автоматизированной системы вождения 3 может быть технически связано с оборудованием Volvo XC90 2022 года. NVIDIA DRIVE Orin SoC будет питать компьютер автономного вождения в XC90 следующего поколения, а датчик LiDAR, разработанный Luminar, будет стандартным.
AVN на базе Android
Как и Volvo XC90 2022 года, электромобиль Polestar 3 будет оснащён информационно-развлекательной системой на базе Android Automotive OS. Использование бортовых функций через центральный экран автомобиля будет очень простым и привычным для клиентов, особенно для тех, кто привык к устройствам Android, таким как смартфоны, планшеты и телевизоры. Клиенты могут загружать приложения через Google Play Store и использовать повседневные приложения, такие как Google Maps, Spotify, Audible и Google Podcasts, на ходу прямо в информационно-развлекательной системе. С помощью Google Assistant пользователи могут пользоваться голосовыми командами со знакомой фразой «Привет, Google».
Дизайн
Если предыдущие два «Полестара» даже не напоминали, а были слегка перелицованными «Вольво», то с третьей моделью всё изменилось. Ну посудите сами:
Конечно, особо сильно разницу между дизайном двух брендов можно заметить сзади, где теперь нет фонарей, по-вольвовски уходящих к крыше, зато есть фонари, которые невольно навевают мысли о Kia Sportage прошлого поколения:
Polestar 3 — немаленький автомобиль: 4900 × 2120 × 1627 мм (1614 мм в Европе) при колёсной базе 2985 мм. По сути, это как самый крупный Volvo XC90, но только значительно ниже — на 15 см.
В базе автомобиль получил 21-дюймовые диски, которые опционально можно увеличить до 22 дюймов. Дорожный просвет для североамериканского и китайского рынков составляет 211 мм, для европейского — 201.
Чуть более низкий кузов в сравнении с XC90 и прочие аэродинамические ухищрения позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Cx 0,29. К списку ухищрений можно отнести антикрыло прямо в крышке капота:
Также антикрыло интегрировали в заднюю дверь кроссовера:
За задней дверью находится, как бы это удивительно ни звучало, багажник. Его объём варьируется от 484 до 1411 литров в зависимости от того, сложены ли задние сиденья.
Про салон сказать особо нечего из-за его минималистичности. Выглядит современно:
Во многом эта современность обусловлена деталями. Например, 14,5-дюймовым планшетом, закреплённым на передней панели. Работает он прямо-таки практически на чистом Android, то есть Android Automotive OS.
Автомобиль оборудован самым разным набором датчиков и лидаров. Часть из них установлена в салоне, и они следят за водителем. Например, автомобиль сам остановится на обочине, если видит, что водитель уснул или ему стало плохо. Также автомобиль сам будет поддерживать нужную температуру в салоне, если окажется, что там есть животные или дети без взрослых.
P1 Platform
In the mid-2000s, Volvo introduced a product line of less expensive, sportier compacts to support the more luxurious P2 lineup. Using parent company Ford’s C170 compact platform (also shared with the successful Mazda 3 and Ford Focus), the S40 sedan and the V50 wagon first saw daylight in mid-2004. Shortly after that, the C70 coupe in 2007 and the sporty C30 rounded out the new North American model range in 2008. There isn’t too much to note about this platform other than the C30. Volvo’s small hatchback was lovely to look at and as practical as its Golf and Focus rivals.
The P1 chassis used the third (and final) revision of the “N” engine, referred to as the RNC, which simplified failure-prone PCV components and relied more on polymers in the engine bay to reduce weight. Several different versions of the RNC made it into the P1 cars, though the best was the turbocharged 2.5-liter inline-five used in every C30. Available on the other models in T5 trim, it put out just about the exact power figures as the GTI of the day. However, in 2011, buyers were given the Polestar Performance option, which included retuned engine management to push performance by 23 horsepower and 37 lb-ft of torque.
All four of these cars share a significant number of parts regarding suspension and engines with minimal changes throughout the life of the chassis family.
Model |
Code |
Model Years |
Bodystyle |
S40 |
544 |
2004 — 2011 |
Sedan |
V50 |
545 |
2004 — 2011 |
Wagon |
C30 |
533 |
2008 — 2013 |
Three-Door Hatchback |
C70 |
542 |
2006 — 2013 |
Coupe |
Duesenberg
Детище талантливых инженеров братьев Дюзенберг, выходцев из Германии. В 1913 году начался их путь к славе с создания небольшой компании, производящей велосипеды в американском штате Индиана. Потом появились моторы для лодок, а затем и автомобили для участия в гонках. Братья мечтали выпустить на рынок самые быстрые и престижные авто. И им это удалось. В свое время их автомобили ценились больше чем Rolls-Royce и Mercedes-Benz. Значок в виде орла на машине был всегда узнаваем.
Эмблемой производители продемонстрировали свои амбиции. На черном фоне — орел, расправивший крылья. Машины бренда Duesenberg славились непревзойденной скоростью, красотой и надежностью. Они стали победителями многих известных автомобильных ралли. Уже в 1921 году американский гонщик Джимми Мерфи получил Гран-при престижных гонок во Франции на одной из моделей Duesenberg. Позже такие победы повторялись много раз.
Эмблема Duesenberg
Фирма Дюзенберг выпускала самые престижные и дорогостоящие автомобили Америки 30-х годов. Приобрести машину со знаком орла стремились знаменитые актеры и политики, но это было дорогое удовольствие. Ведь здесь использовалось исключительно ручное производство, разрабатывали и изготавливали по лучшим технологиям собственные моторы. Поэтому машины стоили очень дорого и предназначались для самых состоятельных клиентов. А изображение парящего орла на капоте органично поддерживало имидж марки.
История
- 1996: Компания Flash Engineering основана в Швеции для участия в соревнованиях легковых автомобилей Volvo в Чемпионате Швеции по кузовным гонкам (STCC) . Первым автомобилем был Volvo Super Touring, построенный Tom Walkinshaw Racing (TWR) и участвовавший в гонках до 1997 года.
- 1998: Volvo S40 Super Touring, построенный Tom Walkinshaw Racing (TWR), участвует в гонках Flash Engineering.
- 2003: Volvo S60 S2000, построенный Prodrive, участвует в гонках и разрабатывается Flash Engineering.
- 2004: Кристиан Даль приобретает Flash Engineering.
- 2005: Flash Engineering получает название Polestar
- 2009: Volvo C30 S2000 — первый автономный проект Polestar. Polestar становится официальным партнером Volvo по подготовке серийных автомобилей Volvo, в отделе Polestar Performance отдел гонок называется Polestar Racing.
- 2010: Polestar представляет Volvo C30 Polestar Concept в качестве первого дорожного автомобиля
- 2012: Polestar представляет Volvo S60 Polestar Concept в качестве второго дорожного автомобиля
- 2013: Volvo S60 Polestar и Volvo V60 Polestar — первые серийные автомобили
- 2015: Volvo приобретает Polestar Performance, Polestar Racing остается под крылом Кристиана Даля и называется Cyan Racing
- 2017: Volvo объявляет, что Polestar станет самостоятельным брендом, специализирующимся на высокопроизводительных электромобилях. Отличительный логотип с изображением Полярной звезды, который выглядел как крест с шаром посередине, теперь выглядит как стилизованная роза компаса.
Venucia (Китай)
В 2010 году компании Dongfeng и Nissan запустили производство автомобилей Venucia. У этой марки на машинах эмблема звезды с пятью концами. Они символизируют уважение, ценности, лучшие стремления, достижения, мечту. Сегодня бренд выпускает электрические седаны и хэтчбеки.
Машина Venucia
В Китае особенно популярны модели Venucia R50 (реплика Nissan Tiida) и гибрид Venucia Star с турбомотором и электрической надстройкой. В апреле 2021 года компания открыла предпродажу кроссовера Venucia XING (в переводе с китайского языка — «звезда»). Автомобиль является полностью самостоятельной разработкой бренда. По габаритам он конкурирует с известным Hyundai Santa Fe. Модель оснащена панорамным люком на крыше, двухцветными колесными дисками, интеллектуальной системой, цифровой панелью приборов.
Примечания и ссылки
- .
- Кристина Зандер, « Volvo покупает 100% шведской автомобильной тюнинговой компании Polestar », Wall Street Journal ,14 июля 2015 г.
- Caradisiac.com, « Polestar 1 , новое купе Volvo », Caradisiac.com ,17 октября 2017 г.
- Оливье Дюкен, , Автомобиль Le Moniteur ,7 апреля 2020 г.
- Caradisiac.com, « Polestar 1 , новое купе Volvo », Caradisiac.com ,17 октября 2017 г..
Группа Geely Auto |
|
||||
---|---|---|---|---|---|
Volvo Car Group |
|
||||
Коммерческий автомобиль Geely New Energy |
|
||||
Geely Technology Group |
|
||||
Прочие дочерние компании |
|
||||
Личности | Ли Шуфу |
Покупка по подписке
Гибридный купе можно купить современным способом через интернет, при это необязательно платить полную сумму. Автомобиль можно взять по подписке на год-три, его привезут покупателю и в эту сумму войдет мойка, заправка, обслуживание и другие привилегии. Машину можно будет передать другу покататься, настроив функцию в смартфоне.
Людям, предпочитающим классический способ покупки откроют несколько дилерских центров, где также можно оформить подписку, пощупать будущую покупку или купить модель полностью. Полноценная покупка стоит дорого – 130-150 тысяч евро, видимо это еще одна причина по которой решили продавать подписки.
На организацию производства концерн выделили 640 миллионов евро, что немного в автомобильном мире. Вложения создали дополнительную линию на заводе Вольво, где будет выпускаться по 500 моделей в год. Массово выпускать Polestar 1 пока не планируют.
2017: Анонс Polestar 1
Polestar подтвердил в октябре 2017 года планы на выпуск первых трех моделей, наличие новых специально создаваемых производственных мощностей в Китае, а также клиентоориентированное продвижение продукции на рынке, которое задаст новую планку в индустрии спортивных дорожных автомобилей Volvo Cars и еще две компании создали совместное предприятие внутри материнской Zhejiang Geely Holding. Совместное предприятие с капитализацией 5 млрд юаней (640 млн евро) поддерживает развитие Polestar. Polestar остается подконтрольной компанией Volvo Car Group и будет полностью консолидирована в Volvo Car Group.
Polestar производит две модели — S60 и V60 Polestar, спортивные дорожные автомобили мощностью 367 л.с., в которых реализовано более 250 изменений по сравнению с гражданскими Volvo. Polestar предлагает также компоненты спорт-пакета Polestar и ПО для оптимизации двигателя.
Наравне с этим Polestar представил в октябре 2017 года свою первую модель — 600-сильный Polestar 1, который должен сойти с конвейера в середине 2019 года. Собственная технологическая база, а также повышение эффективности производства в рамках сотрудничества с Volvo Car Group позволяют Polestar форсировать процессы проектирования, разработки и изготовления автомобилей — новичкам рынка на подобный цикл требуется гораздо больше времени.
Представленный Polestar 1 задает тон всем будущим моделям бренда. Polestar 1 — это двухдверное купе гран туризмо с посадочной формулой 2+2 с гибридной силовой установкой Electric Performance Hybrid, которое по сути является электромобилем с поддержкой двигателя внутреннего сгорания. На чистой электрической тяге автомобиль способен проехать до 150 км — больше, чем любой из существующих гибридов на рынке. При этом благодаря мощности 600 л.с. и крутящему моменту 1000 Нм Polestar 1 без натяжки оказывается в сегменте спортивных дорожных автомобилей.
В основе Polestar 1 лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo, однако примерно на 50% это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами Polestar. Улучшенные динамические и ездовые характеристики стали следствием внедрения целого набора новейших технологий, преследующих одну главную цель — получить в итоге по-настоящему драйверский автомобиль. Polestar 1 — первая в мире машина на шасси, оснащенном абсолютно новой технологией постоянно контролируемой электронной подвески Öhlins (CESi). За счет карбонового кузова снижена масса автомобиля, на 45% возросла его жесткость на скручивание, а также понижен центр тяжести всей конструкции. На Polestar 1 реализован сдвоенный задний электропривод, который позволяет контролировать распределение крутящего момента. В результате на каждое колесо передается необходимое ускорение, благодаря чему сохраняется максимальное сцепление с дорогой и автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах.
Polestar 1 будет собираться в оснащенном по последнему слову техники Производственном центре Polestar в Чэнду, Китай. Центр возводится специально для этой цели, строительство должно завершиться в середине 2018 года.
В будущем Polestar отступит от традиционной схемы владения автомобилем. 100% машин бренда будут заказываться онлайн и предлагаться по принципу двух- или трехлетней подписки. Отсутствие депозита, подписка по модели «все включено» будут дополнены услугами вроде доставки товаров в машину, а также возможностью менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar, — все это предусмотрено ежемесячной платой.
Подписка с фиксированным тарифом означает, что владение Polestar будет максимально простым и понятным. Технология доступа в автомобиль через мобильный телефон (Phone-As-Key) позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг. Главная забота водителя с этого момента — получать удовольствие от вождения.
Все последующие модели Polestar будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Производство Polestar 2 начнется ближе к концу 2019 года — для Volvo Car Group это будет первый электромобиль на аккумуляторных источниках питания. Polestar 2 будет среднеразмерным автомобилем с объемами производства значительно выше, чем у Polestar 1; его задача — стать конкурентом Tesla Model 3. Завершит начальную линейку автомобилей Polestar электрический кроссовер Polestar 3, который станет максимально ярким и технологичным воплощением современных динамичных электромобилей.