Lexus es 2020: комфортный и практичный седан
Содержание:
- комплектации и цены (новые), фото
- Hybrid appeal
- Знакомые силовые агрегаты
- Комфорт в салоне
- Комплектации и цены
- Style council
- Динамика Lexus ES 2019
- Tech travails
- Причины не покупать Lexus ES 2019 года — минусы
- Лексус показал новую модель бизнес-седана ES
- Технологии
- Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
- Двигатель Lexus ES 2019
- Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
- Комплектации и цены
- Интерьер и опциональная начинка
- Обзор конкурентов
- Равнение на флагмана
- Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
- Lexus ES — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС
- Страна-производитель машины Lexus
- Конкуренты Lexus ES 250 2018-2019
- Лексус ЕС 2019 в новом кузове
комплектации и цены (новые), фото
Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Lexus ES 250: в Москве, в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.
бензин 2.5 л. | 184 л.с. | AT | Передний | 9.8 | 207 км/ч | 11.0 | 6.1 | 7.9 | 2 457 000 руб. |
бензин 2.5 л. | 184 л.с. | AT | Передний | 9.8 | 207 км/ч | 11.0 | 6.1 | 7.9 | 2 457 000 руб. |
бензин 2.5 л. | 184 л.с. | AT | Передний | 9.8 | 207 км/ч | 11.0 | 6.1 | 7.9 | 2 729 000 руб. |
бензин 2.5 л. | 184 л.с. | AT | Передний | 9.8 | 207 км/ч | 11.0 | 6.1 | 7.9 |
2 781 000 руб. бензин 2.5 л. | 184 л.с. AT Передний 9.8 207 км/ч 11.0 | 6.1 | 7.9 2 812 000 руб.
бензин 2.5 л. | 184 л.с. AT Передний 9.8 207 км/ч 11.0 | 6.1 | 7.9 2 864 000 руб.
бензин 2.5 л. | 184 л.с. AT Передний 9.8 207 км/ч 11.0 | 6.1 | 7.9 3 103 000 руб.
В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.
Hybrid appeal
The ES 300h, which features Lexus’ fourth-generation hybrid technology, pairs a 2.5-liter Atkinson-cycle four-cylinder with a more powerful electric motor and a new nickel metal hydride battery pack. Importantly, the latter’s more compact dimensions mean that it now fits under the rear seat, saving trunk space.
Total system output is quoted at a modest 215 horsepower (+15), and a torque figure is not available. Preliminary efficiency estimates call for 43 miles per gallon city, 45 highway and 44 combined. Those are hugely impressive numbers — Toyota says they’re enough to make the ES 300h the most efficient luxury vehicle offered in the US without a plug.
Built exclusively in Kyushu, Japan (most other North American ES models will be built in Georgetown, Kentucky), the hybrid’s 0-60 mph is listed as a casual-sounding 8.1 seconds, the same as last year.
Enlarge Image
Despite a rakish roofline, the rear seat offers plenty of head- and legroom. If anything, toe room is a little tight.
Chris Paukert/Roadshow
Знакомые силовые агрегаты
Обновлений в подкапотном пространстве не ждите. Как обещают в Лексус, для рынка США, на котором автомобиль крайне востребован, 3.5-литровый V6 продолжит трудиться на обновленном седане 2019 модельного года. Впрочем, мотор будет несколько модернизирован, его мощность будет увеличена до 300 л. с., а в паре с ним будет трудиться новая восьмиступенчатая автоматическая КПП, что заменит исходную шестиступенчатую модель.
Мощность по-прежнему будет подаваться на передние колеса.
Чуть позже обещают поставить гибридные двигатели, в которых будет сочетаться мощность четырехцилиндрового бензинового мотора и электрического силового агрегата. Характеристики должны получиться схожими с теми, что мы видели на Camry 2018 модельного года.
Касательно 2.0- и 2.5-литровых бензиновых моторов, с которыми в России продается VI рестайлинговое поколение седана, они, скорее всего, останутся неизменными по мощности, но модернизируются технически.
Комфорт в салоне
Очень много усилий разработчики потратили на то, чтобы
владелец ощущал удовольствие от тактильного и визуального контакта с машиной. Отличный
тому пример — регулятор температуры. Ты
нажимаешь маленький рычажок и цифры на экранчике сменяются как на аналоговом
приборе. Мелочь, а приятно.
Есть подогрев ветрового стекла, подогрев руля, подогрев
сидений и есть режим «авто». То есть машина регулирует температуру и баранки, и
кресла таким образом, чтобы тебе было всё время хорошо. Не нужно самому что-то
включается и что-то выключать. Это очень даже правильно.
Кроме того, тут есть проекционный дисплей, который тоже
старается сделать тебе хорошо. На него выводится изрядное количество информации,
но при этом он не перегружен. Всё что там есть легко считывается. То есть тут в
каждой мелочи ощущаешь, как старательно японцы старались сделать машину
максимально комфортной для водителя.
Самой доступной версией станет, конечно, Lexus ES 200. Эта машина хороша для
корпоративных парков, где впечатление премиального продукта на первом месте, а
драйверские радости, в лучшем случае, на втором. Что касается Лексус ES 250, то здесь форма уже куда
ближе к содержанию, но скорее всего, если вы распробуете модификацию F-Sport, то другой ES попросту не захотите. Во всяком случае
такое впечатление у нас сложилось во время тест-драйва.
Ценовая вилка для Лексус ЕС 2019 в новом кузове составляет примерно
полтора миллиона рублей. Иными словами, машина в топовой комплектации обойдется
в 4 млн. руб., а начальная версия — в 2,5 млн. руб. Однако, во втором случае вы
получаете машину с не слишком мощным мотором и старой шестиступенчатой коробкой,
а в топовой версии — это
действительно современный продукт.
Комплектации и цены
В России новая модель Лексус ES 2020 года доступна в 4 комплектациях с одним и тем же двигателем, приводом и коробкой передач. Разница – только в количестве опций:
- У версии Комфорт есть климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мультимедийная система 8», отделка салона кожей, система старт-стоп, камеры заднего вида, обогрев заднего стекла, люк и аудиосистема с 10 динамиками.
- Комплектация Икзекьютив получила новые декоративные вставки в отделке, вентиляцию первого ряда, запоминание позиций кресел, подогрев руля, мониторинг «слепых зон».
- Версия Премиум отличается электроприводом дверцы багажника, камерами для переднего и бокового обзора. Есть у комплектации и целый ряд систем помощи водителю – контроля усталости, рядности, управления дальним светом и автоматического торможения.
- Самое дорогое исполнение, Лакшери, получило такие премиальные опции как панорамная крыша, электропривод и подогрев ещё и для второго ряда, третья зона климат-контроля и аудиосистема из 17 динамиков. Мультимедийный экран отличается диагональю в 12,3».
На территории Украины можно купить премиальный седан в 3 комплектациях – Business, Executive и Luxury. Версия Бизнес примерно соответствует российскому Комфорту. Стоимость базовой комплектации – 1,15 млн. грн., средней – 1,393 млн. грн., топовой – 1,76 млн. грн.
Табл. 1. Комплектации модели на российском рынке.
Название | Мотор | Коробка передач | Привод | Цены, млн. руб. |
Комфорт | 2,5 л, 200 л. с., бензиновый | «автомат» | передний | 2,769 |
Икзекьютив | 3,150 | |||
Премиум | 3,368 | |||
Лакшери | 3,852 |
Style council
Non-F Sport ES models (like the burgundy ES 350 shown in these photos) will be easy to spot on the street thanks to its unique interpretation of Lexus’ trademark Spindle Grille. In this application, the oversized assembly has a certain «sands through the hourglass» quality about it.
To my eyes, as seen here, Lexus’ controversial styling element is less successful than in the larger LS sedan, and certainly, the company’s deeply stylish LC Coupe. That said, the grille integrates far better into the car’s overall design than the more timid version used on the outgoing model (which always looked like the tacked-on midyear refresh artifact that it was).
Akio Toyoda, head of Lexus’ parent, Toyota Motor Co., made it clear a few years ago that boring designs would no longer be tolerated, and the Lexus team has taken that message to heart, almost to a fault. Between its larger grille, those slashing, glowering headlamps and more deliberately styled bodysides, the 2019 Lexus ES certainly looks more confident and upscale. However, I can also see how its more aggressive visage may alienate some of the car’s more conservative core buyers.
Enlarge Image
The ES 350’s 3.5-liter V6 dispenses 302 hp to the front wheels via an eight-speed automatic.
Chris Paukert/Roadshow
Динамика Lexus ES 2019
Естественными конкурентами для Lexus ES 2019 будут немецкие бизнес-седаны,
а потому по динамике его следует сопоставить прежде всего с этими машинами. У
новинки есть три модификации. Начальная с индексом ES 200, которая разгоняется до сотни дольше
12 секунд. Для бизнес-седана результат, мягко говоря, не блестящий. Следующая
версия Lexus ES 250
2019 проделывать тоже самое
за 9 секунд «с хвостиком», это уже
лучше.
На тест-драйве была топовая версия, у которой разгон занимает
чуть меньше 8 секунд. Вроде бы неплохо, но всё равно такой показатель не делает
из машины спорткар. Однако, когда сидишь за рулём, понимаешь, почему автомобиль
сделали именно так, а не иначе.
Дело в том, что на Lexus ES не хочется гонять, не хочется ездить слишком быстро. Он
настраивает на совершенно другой ритм движения. Потому что 8-ступенчатый
автомат очень плавно меняет передачи. Моменты переключения практически не
замечаешь, их можно определить только если внимательно смотреть на тахометр.
Tech travails
I’m happier about the swaddling that happens in the new interior, which feels impressively upscale. Boasting comfortable seats, good-quality switchgear and materials, it’s a pleasant place to be no matter which model you’re in, and despite the design’s more dramatically sloping roofline, there’s plenty of headroom back there for 6-footers.
On the cabin side of the equation, like any millennial worth their salt, the ES travels everywhere with a full array of tech goodies, including an optional huge and crisp head-up display that works better than most when wearing polarized sunglasses. A 10-speaker, 296-watt Pioneer audio system comes standard, but an 1,800-watt, 12-channel Mark Levinson system is optional. There’s even Amazon Alexa integration and available wireless charging.
On models equipped with navigation, the interior is dominated by a 12.3-inch billboard-style infotainment screen (vehicles that go without embedded nav get an 8-inch display). All ES models feature a standard Verizon WiFi hotspot, and while Android Auto users remain out of luck, Lexus is promising Apple CarPlay on models built after Oct. 1.
I’d suggest waiting for one of those models, if only because Apple CarPlay’s simplified menu structure is significantly more intuitive to operate than the native infotainment system. Remember when I said I had reservations about the ES’ tech savviness? That’s because Lexus’ Remote Touch Interface (RTI) continues to be very frustrating to use. While improvements have been made, this trackpad-based system remains maddening — it’s my least-favorite infotainment interface in the luxury car business. I don’t really even think it’s much of an improvement over the outgoing ES’ humpbacked mouse-style controller. As RTI use is at the heart of most of the car’s functions, I recommend making a point of getting very familiar with how the system works while driving before signing on the dotted line.
Enlarge Image
A 12.3-inch display is standard on navigation-equipped ES models. Sadly, so is the Remote Touch interface.
Chris Paukert/Roadshow
Even if the 2019 ES stumbles with infotainment technology, this millennial looks poised to excel when it comes to family-minded advanced safety gear. All ES models come equipped with Lexus Safety System 2.0, which includes a precollision auto-brake system with pedestrian and daytime bicyclist detection. All-speed radar-based cruise control is also part of the package, as is lane-keep assist, road sign recognition and auto high-beams. A blind-spot monitor and 360-degree camera are also available.
Причины не покупать Lexus ES 2019 года — минусы
1. Не обеспечивает лучшую в своем классе производительность
Появление более мощного двигателя V6 повысило производительность седана. Тем не менее, Lexus ES 2019 года остается на несколько ступеней ниже своих европейских аналогов. Хотя BMW 5-й серии стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, он все же на несколько тактов быстрее, чем ES. Некоторые водители в конечном итоге захотят чуть больше скорости.
2. Дороже, чем Toyota Camry
Новый Lexus ES считается роскошью и требует больше денег, чем новая Toyota Camry. Помните, что Toyota является материнской компанией Lexus. Мало того, что Camry может быть оснащен более экономичным четырехцилиндровым двигателем, но он также предлагает столько же пассажирских сидений. Если вы не заботитесь о первоклассной роскоши, Camry, безусловно, будет достаточно.
3. Информационно-развлекательная система разочаровывает
Некоторым водителям не понравится информационно-развлекательная система этого седана. Несколько тестеров жаловались на сенсорную панель интерфейса. Ее довольно не просто использовать и часто приходится отвлекаться от дороги. Кроме того, Android Auto недоступен. Вы можете получить Apple CarPlay, но для этого должны перейти на более дорогую навигационную систему.
4. Задние сиденья не складываются
В багажнике седана достаточно места. К сожалению, задние сиденья не складываются. У вас, вероятно, будут проблемы с перевозкой более длинных предметов.
Лексус показал новую модель бизнес-седана ES
Больших изменений внешности седана ждать не следует, но стоит внимательнее присмотреться к деталям, которыми наградил Lexus свою обновленную бизнес-модель ES.
Lexus никогда не делал ставку на свою модель ES, из-за этого назвать автомобиль действительно привлекательным язык повернулся бы только у самых ярых фанатов марки. Общий вид экстерьера довольно сдержанный по сравнению с другими моделями в линейке. Чтобы привлечь больше взглядов в сторону не самой популярной модели, дизайнеры компании взяли карандаши в руки и принялись за дело. Модель 2019 года получила более утонченные линии, более агрессивную фальшрешетку радиатора и обзавелась привлекательными пропорциями, которые, похоже, отчасти имитируют роскошный седан LS.
Как вы можете видеть на официальных тизерных фотографиях, фары приобрели интересные зазубренные очертания, в то время как решетка была сделана с вертикальной стилистикой планок для моделей стандартных комплектаций и сетчатым узором для «спортивных версий» японского седана, которые также чуть позже появятся в продаже.
Толстая хромированная окантовка боковой отделки окон с расширением на задней стойке также добавляет разнообразия в дизайн, а завершают изменения еще более «расплющенные» по горизонту задние фонари.
В общем, очередная переднеприводная модель бизнес-седана получилась более выгодной и интересной по внешности, но кардинальных улучшений в ней немного. Так, очередное обновление, не более того.
Технологии
В 2019 году Lexus ES получил полное обновление своих технологических функций. Ключевым здесь является — впервые в Lexus — включение Apple CarPlay, что делает интеграцию телефона такой же простой, как подключение вашего iPhone. Alexa также доступна в случае, если вы хотите использовать голосовые команды, но Android Auto остается неподдерживаемой функцией. Старая информационно-развлекательная система с раздражающе привередливым джойстиком исчезла, ее заменил гораздо более крупный и симпатичный 12,3-дюймовый экран в паре с чуть менее капризным контроллером сенсорной панели.
И теперь мы подошли к той области, где новый ES не дотягивает до своего предшественника. Как и в любом другом Лексусе с этим интерфейсом, в большинстве случаев значительно меньше физических кнопок. Некоторые настройки климат-контроля и предустановки радио относятся к функциям, которые раньше имели физические кнопки, а теперь требуют более сложного взаимодействия с информационно-развлекательной системой. Если вы пересядете на Lexus ES 2019 с автомобиля, в которой была установлена более простая система, то это не станет проблемой. Но покупатели, до этого владевшие предыдущим поколением ES, могут из-за этого расстроиться.
В остальном модернизация технологий для новых ES прошла удачно. В частности, появился новый набор обширных стандартных функций активной безопасности и вспомогательных средств водителя. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о начале столкновения с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы с центрированием на ней автомобиля и адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановить авто, теперь являются стандартными функциями, и все отлично работает.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
С момента своего появления на австралийском рынке чуть более 30 лет назад Lexus сделал опыт владения автомобилем ключевым отличием своего бренда.
Его акцент на преимуществах после покупки и простоте обслуживания вытряхнул известных игроков из мира роскоши из их кожаного салона с пуговицами и заставил их переосмыслить послепродажное обслуживание.
Тем не менее, стандартная гарантия Lexus на четыре года / 100,000 XNUMX км немного отличается от роскошного новичка Genesis, а также традиционных тяжеловесов Jaguar и Mercedes-Benz, и все они дают пять лет / неограниченный километраж.
Да, Audi, BMW и другие компании находятся на трехлетнем/неограниченном пробеге, но и для них игра продвинулась. Кроме того, основной рыночный стандарт теперь составляет пять лет / неограниченный километраж, а некоторые — семь или даже 10 лет.
С другой стороны, программа «Lexus Encore Privileges» предусматривает круглосуточную помощь на дороге в течение всего срока действия гарантии, а также «рестораны, партнерские отношения с отелями и роскошный образ жизни, эксклюзивные предложения для владельцев новых автомобилей Lexus».
Приложение для смартфонов Lexus Enform также предлагает доступ ко всему: от рекомендаций в режиме реального времени о событиях и погоде до навигации по местам назначения (рестораны, предприятия и т. д.) и многому другому.
Обслуживание запланировано каждые 12 месяцев / 15,000 495 км (в зависимости от того, что наступит раньше), а первые три (ограниченная цена) обслуживания для ES стоят XNUMX долларов США каждое.
Автомобиль Lexus в кредит предоставляется, пока ваша гордость находится в мастерской, или доступен вариант получения и возврата (из дома или офиса). Вы также получите бесплатную мойку и чистку салона пылесосом.
Двигатель Lexus ES 2019
По всей вероятности, обновленный «японец» будет приводиться в движение3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом V6, мощность которого будет варьироваться в пределах 300 л.с. Двигатель будет агрегироваться с 8-ступенчатым «автоматом». Напомним, что предыдущая версия Lexus ES приводилась в движение двигателем, который работал в «паре» с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Что касается привода, то он останется передним. Впрочем, топовая версия Lexus ES 2019 будет предлагаться с полным приводом и некоторыми новыми опциями.
К слову, поклонники гибридных автомобилей смогут заказать версию Lexus ES 2019, которая приводится в движение посредством бензинового 4-цилиндрового двигателя и электрического мотора.
Можно предположить, что гибридная версия премиального седана будет приводиться в движение посредством силовой установки, параметры которой являются аналогичными параметрам установок в таких автомобилях, как Toyota Camry Hybrid и Avalon Hybrid.
Производитель отмечает, что обновленная версия Lexus ES 2019 будет пользоваться большой популярностью на рынке и сможет стать достойным конкурентом для таких известных автомобилей, как Jaguar XF, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class.
Примерная стоимость автомобиля пока не объявлена и будет рассекречена в преддверии официальной презентации. Официальные дилеры Lexus будут ждать покупателей.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Модель ES 250 оснащена полностью легкосплавным 2.5-литровым безнаддувным (A25A-FKS) четырехцилиндровым двигателем с DVVT (двойное изменение фаз газораспределения) — с электрическим приводом на стороне впуска и с гидравлическим приводом на стороне выпуска. Он также использует комбинацию прямого и многоточечного впрыска топлива (D-4S).
Максимальная мощность составляет удобные 152 кВт при 6600 об/мин, а максимальный крутящий момент 243 Нм доступен в диапазоне 4000-5000 об/мин, при этом привод передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Модель 300h оснащена модифицированной (A25A-FXS) версией того же двигателя, использующей цикл сгорания Аткинсона, который влияет на фазы газораспределения, чтобы эффективно сократить такт впуска и удлинить такт расширения.
Обратной стороной этой установки является потеря мощности на низких оборотах, а положительной стороной является повышение эффективности использования топлива. Это делает его идеальным для гибридного применения, где электродвигатель может компенсировать нехватку низшего уровня.
Здесь результатом является комбинированная мощность 160 кВт, при этом бензиновый двигатель развивает максимальную мощность (131 кВт) при 5700 об/мин.
Двигатель 300h представляет собой синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 88 кВт/202 Нм, а аккумулятор представляет собой никель-металлогидридный аккумулятор с 204 ячейками и емкостью 244.8 вольт.
Привод снова идет на передние колеса, на этот раз через бесступенчатую трансмиссию (CVT).
Комплектации и цены
Российские автолюбители смогут купить обновленный Лексус в версиях ES 200, ES 250 и ES 350, укомплектованных исключительно атмосферными силовыми агрегатами. Цена за рубежом стартует от 40000 у.е, в России стоимость седана ожидается на уровне от 2400000 рублей.
Модификация престижного седана седьмого поколения Лексус F Sport с адаптивной подвеской и увеличенными до 19 дюймов колесными дисками изначально ориентирована на западный автомобильный рынок.
В состав бортовой электроники спортивной модификации введены режим Спорт +, предусматривающий получение максимальной динамики разгона, и топовые модели систем дорожной безопасности. Скорее всего, выполненные доработки спортивной версии существенно скажутся на увеличении ее ценового уровня.
Интерьер и опциональная начинка
Внешне интерьер японского седана седьмого поколения практически не изменился, за исключением более качественных материалов отделки (высококачественный пластик заменили карбон и натуральное дерево, а тканевая обшивка сидений сменилась натуральной кожей) и расширенной опциональной начинки, в которую входят:
- Штатная мультимедийная система на 6 динамиков, с встроенным 8 дюймовым дисплеем (на комплектациях 250 и 350 есть возможность установки 12 дюймового монитора);
- Более широкий спектр кнопок управления, расположенных на рулевом колесе;
- Улучшенные кресла с функциями подогрева и вентиляции (передний ряд сидений можно настраивать, как по высоте, так и по вылету);
- Штатная система навигации;
- Камера заднего вида, вместо зеркала;
- Двухзональный климат-контроль.
Все вышеперечисленные опциональные новшества существенно повышают не только безопасность, но и комфорт водителя и пассажиров. А для автомобиля «бизнес» класса это очень важный показатель.
Обзор конкурентов
Модернизированный Lexus ES 2019 года близок к Genesis G80 2019 года. Хотя стоимость MRSP Genesis G80 на пару тысяч долларов выше, он получает максимальную гарантию в своем сегменте. Вы также можете получить Genesis G80 с мощным двигателем V8. Некоторые люди так же будут рассматривать Mercedes-Benz E-Class 2019 года. Хотя E-Class чрезвычайно роскошен и обладает достаточной производительностью, он требует гораздо больше денег. Показатели надежности Lexus дают ES преимущество. Нельзя пропустить BMW 5-й серии. Мало того, что 5-й серии лучше на газе, он также имеет лучшую информационно-развлекательную систему. Кроме того, вы можете получить сложную систему полного привода на 5-й серии.
Равнение на флагмана
Когда я впервые увидел новый Lexus ES на фото, то решил, что представлена очередная модификация флагманского представительского седана LS, – настолько они похожи в ракурсе «три четверти спереди» (впрочем, и в других сходство тоже есть). И это родство с флагманом модели ES к лицу – новый фирменный дизайн отличается спортивными, стремительными формами.
В салоне похожая ситуация: цифровая «приборка» с вынесенными по ее бокам рычажками выбора режимов движения Drive Mode Select и включения-отключения системы стабилизации, крупный 12,3-дюймовый дисплей «мультимедийки», а также рулевое колесо – точь-в-точь как у LS. Над капотом «висят» показания проекционного дисплея с самым крупным в премиум-сегменте экраном. На нем отображаются скорость, включенная передача, уровень топлива, подсказки навигации, знаки ограничения скорости и предупреждения ассистента удержания в полосе.
Качество материалов – на уровне лидеров класса. Дерево шимамоку и бамбук, кроме Lexus, пожалуй, не встретишь больше нигде среди серийно производимых автомобилей. А версия F Sport щеголяет отделкой «хадори», вдохновленной японским искусством изготовления мечей. Она представляет собой переливающийся волнистый узор, создающий объемный эффект под определенным углом зрения. Выглядит великолепно!
Эргономика водительского места проектировалась так, чтобы сидящий за рулем ни в коем случае не тянулся к органам управления или кнопке, а вся основная информация отображалась на одном визуальном уровне. И это действительно так. Единственная проблема – сенсорная панель интерфейса, которая отличается излишней чувствительностью. А ведь движимый с ее помощью курсор на 12,3-дюймовом дисплее другим способом не переместишь на нужную пиктограмму – получается далеко не с первой попытки.
По сравнению с предыдущим поколением изменилась посадка за рулем: положение педалей оптимизировали, а руль установили под более естественным наклоном. Обновилось и сиденье, в топовой версии имеющее регулировки по десяти направлениям. И к его форме не придраться – словно под мое тело проектировали! Правда, расположение за баранкой по-прежнему высоковато для водителей, предпочитающих практически вертикальное положение спинки – потолок оказался слишком близко даже для моих далеко не рекордных 180 см.
На втором ряду – благодать. Представители марки заявляют о максимальном в классе пространстве для ног задних пассажиров, и я им охотно верю. Места здесь даже больше, чем в некоторых представительских седанах! И диван шикарный, а в качестве опции предлагается электрорегулировка наклона спинок в диапазоне до 8°. Также можно заказать на второй ряд отдельную климатическую систему – правда, однозонную.
- Поколение
- F07 рест.
- Тест-драйвов
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 1
Rolls-Royce Phantom (седан 4-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 2
Про багажник много не скажешь: он невелик по меркам класса, а спинка заднего дивана (как я уже отметил) не раскладывается. Под полом тестовых машин располагалась «докатка», но в России должно быть полноценное запасное колесо.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
Lexus ES получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP, автомобиль впервые получил оценку в 2018 году с обновлениями в 2019 и сентябре 2021 года.
Он получил высокие оценки по всем четырем ключевым критериям (защита взрослых пассажиров, защита детей, защита уязвимых участников дорожного движения и вспомогательные системы безопасности).
Технология активного предотвращения столкновений на всех моделях ES включает в себя систему безопасности перед столкновением (Lexus для AEB), активную на скорости 10–180 км/ч, с обнаружением пешеходов и велосипедистов в дневное время, динамический радиолокационный круиз-контроль, помощь при распознавании дорожных знаков, отслеживание полосы движения. помощь, обнаружение и напоминание об усталости, контроль давления в шинах, камера заднего вида, а также предупреждение о перекрестном движении сзади и стояночный тормоз (включая интеллектуальный гидролокатор зазора).
Lexus ES получает максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP. (Изображение: Джеймс Клири)
Другие функции, такие как мониторинг слепых зон, адаптивный дальний свет и монитор с панорамным обзором, включены в комплектации F Sport и Sport Luxury.
Если авария неизбежна, на борту имеется 10 подушек безопасности — двойные передние, коленные для водителя и переднего пассажира, передние и задние боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности, охватывающие оба ряда.
Также есть активный капот для минимизации травм пешеходов, а «Lexus Connected Services» включает в себя вызов SOS (активируемый водителем и / или автоматический) и отслеживание угнанного автомобиля.
Для детских кресел есть верхние ремни для всех трех задних положений с креплениями ISOFIX на двух крайних.
Lexus ES — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС
Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.
Размеры
Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.
Технические характеристики
Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.
Итог
ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.
Страна-производитель машины Lexus
Принадлежность к концерну «Тойота» подразумевает, что для машины лексус страна производитель — это Япония. Здесь было запущено первое производство премиальных авто. Годом основания является 1989. Первая же модель, сошедшая с конвейера, была полностью лишена привычных японских черт, а напоминала «американца», быстро завоевала популярность по всему миру. Сегодня автомобильный гигант «Toyota» имеет заводы по выпуску Лексус на территории:
- Провинции Аити(Япония);
- Осаки(Япония);
- города Тойота(Япония);
- Онтарио (завод TMMC, Канада);
- Кентукки (США).
До недавнего времени, Канада была единственной страной, инженерам которой было доверено собирать машины премиального класса вне Японии. С другой стороны, построить завод на территории Северной Америки, а затем позволить производить Lexus дало концерну возможность завоевать огромный потребительский рынок.
Конкуренты Lexus ES 250 2018-2019
Модели Лексус не пользуются большой популярностью в России – тем более что у них есть целый ряд конкурентов. Среди европейских соперников стоит отметить Ауди А6, Мерседесы Е-класса, Вольво S90 БМВ 5 и Ягуар XF. Есть у Lexus и соперник-американец – Acura TLX, и даже кореец Hyundai Genesis.
Каждый из этих седанов получил премиальное оснащение и отличный интерьер. Поэтому многие автовладельцы выбирают продукцию немецких брендов, Jaguar или Volvo. Тем более что у конкурентов, в отличие от этого Лексуса, полный привод и более мощный мотор. Однако у ES 250 есть преимущества в виде привлекательного экстерьера и более доступных цен на похожие комплектации.
Лексус ЕС 2019 в новом кузове
Компания предлагает новинку в трёх модификациях: Лексус ES200, ES250 и ES350, последный был у нас на тест-драйве. Это топовая версия, у
которой под капотом мотор V6 объемом
3,5 л и мощностью 250 л.с. У
двух версий попроще — рядные четверки: 150 и 200 сил соответственно. Что
любопытно? Коробка передач новая, автоматическая, 8-ступенчатая. У неё передаточное
отношение на второй передаче примерно такое же, каким оно было на первой передаче
в предыдущей версии трансмиссии, в 6-ступенчатой коробке, которую, теперь можно
встретить только на начальной версии машины, той самой, которая с индексом 200.
Хотя мотор Лексус ES 2019 установлен поперечно, машина получила большой, длинный капот,
чтобы визуально напоминать автомобили классической компоновки, с которыми ей и
предстоит столкнулся на рынке. В топовой версии F-Sport модель имеет фальшрадиаторную решётку
особо причудливой формы.
Дополнительной мощности такой модификации не положено, зато
у неё другие бамперы, а также имеется спойлер и 19-дюймовые диски. Есть и другие отличия, помимо косметических.
Так что «спорт» в данном случае — это не просто слово.