Lexus gs450h (лексус гс 450h)

Гибридный Lexus NX 300h


Кроссовер NX гибрид наделен узнаваемыми острыми элементами кузова. Острые фары головного света подчеркивает отдельная светодиодная нить дневных ходовых огней. 18 колеса и клиренс в 18 см, позволит без труда заехать на любой бордюр.

Багажное отделение глубиной в 520 л, в который влезет не один чемодан для дальних путешествий.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор рабочим объёмом 2,5 л и мощностью 155 лошадиных сил.
  • Электромотор переменного тока мощностью 143 л.с (установлен спереди).
  • Электродвигатель тяговой мощностью в 68 л.с (находиться сзади).
  • Передний привод с подключаемым задним (управляется как автоматически, так и вручную).
  • Разгон до первой сотни 9,3 с.
  • Максимальная скорость 190 км в час.

Спрос

Осмелюсь предположить, что рыночные перспективы нового Lexus GS 450h отличные. В богатейшей комплектации нет разве что люка. А сам автомобиль, в котором есть все, предлагается официальными дилерами марки за $78 500, совсем не дорого по сравнению с конкурентами со схожими динамическими и эксплуатационными характеристиками. Потому не удивительно, что сейчас доля гибридных Lexus в общем объеме мировых продаж марки доходит до 26%, и с дебютом GS 450h она только вырастет. Даже в России, где в прошлом году было продано около двух тысяч RX, 400 машин имели именно гибридную силовую установку под капотом. И пока нареканий не было.

Осталось лишь сказать, что продажи GS 450h стартуют 10 июня.

Отзыв Lexus GS 450h (2007 г.)

Приветствую всех читающих этого отзыва. Решил поделиться своим первым впечатлением об авто. Машина была приобретена в Бельгии через знакомых в салоне лексус. Выбор пал на лекс гс из-за внешнего вида. До этого на гсах не ездил. Но по опыту есть с чем сравнить. Ваз 2106, пежо 605 92г; бмв 525-е34 92г; бмв 318 95г (не помню номер кузова); мб s 420 (w140) 94г; мб s500 (w220) 2000г; митсубиси паджеро ио правый руль 98г; лексус rx300 99; таета виндом 2002 mcv30g; субару аутбэк 2,5 2006 г; таета виндом 2005г мкв30g; лексус gx470 2004; таета mark x 2005 г 3.0 premium; ну и наконец лексус gs 450h.

Не буду писать о процессе выбора авто и о томящем ожидании. Ну, начнем с того, как я получил авто. Позвонили вечером и сообщили, что вагон прибыл и завтра с утра будем получать. В общем, с утра мы прошли все процедуры растомаживания авто и пошли к вагону за своими долгожданными автомобилями. Машина завелась сразу, несмотря на холод и долгий простой, не ожидал. Завел поехал. Заряд показывал около 60% даже почти после месяца в пути. Через примерно 30 минут он уже переключился на электро. Правда я не имею опыта общения с гибридами, но думаю, что это неплохо.

Итак, первые впечатления. Салон: очень уютный и приятный цвет. Светло-серый с темным деревом. Неудобной показалась выдвижная панель слева с регулировками зеркал открыванием багажника и лючка бензобака. По мне лучше было бы оставить открывание лючка и багажа в более доступном месте. Не понравилась посадка на задние сиденья. Очень покатый дверной проем, но он и создает очень (по мне) симпатичный вид авто. Ежу в основном один и для меня не критично.

По ездовым качествам очень плавный, но жестковат. Может это результат низкопрофильной резины (245/40/18) и давления в них. Думаю поставить резину повыше — 245/45 или 245/50, если влезет. Когда получал авто, горел датчик давления шин. Оказалось, что в 3/4 было по 3 очка, а в одном упало до 2. Пытались везде сделать поменьше, но потухла ошибка только после того, как во всех сделали по 3 очка. На переключение режима жесткости амортизаторов машина по мне никак не реагирует. Может она и уменьшает крен при поворотах, но при обычной городской езде разницы не заметил. Виндом реагирует на кнопку изменения жесткости гораздо чувствительнее. Не страшно, но так, для заметки, в авто премиум сегмента мне кажется не должно быть так.

Динамика: динамика у лекса класс! Особенно в начале. Но при больших скоростях ускорение незаметно, хотя стрелка спидометра активно поднимается. Может это хорошо или плохо, но думаю, что это сделано в угоду комфорта. И результат бесступенчатой трансмиссии. Но самое интересное, что когда заезжаешь во двор, слышно только шёпот резины. Никакого звука и вибрации. Кстати, в салоне не чувствуешь какой мотор работает, только по стрелкам монитора можно определить. Эм или двс.

Очень удобно сделали отображение парковочных датчиков на мониторе. И плюс камера заднего вида с динамической разметкой. Очень привык к ней. В предыдущей стояла такая же

И когда брал, обращал внимание на ее наличие. В машине стоит марк левинсон с двд

Читает все подряд. Но двд не показывает при езде, только со включенным стояночным тормозом. Но думаю, что это хорошо, чтоб не отвлекаться от дороги. По комплектации машина полная. Есть все, что бывает в гсах. Кроме люка.

Забыл добавить, что в авто ничего не делалось после прибытия. Т.к. после ТО можно было бы усомнится, но так как брал у знакомого (хорошего), то сомнений быть не может. Машина действительно имеет полную историю обслуживания.

В принципе, пока это все, что я могу сказать о лексе. Если есть вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу!

P.S. Извиняйте за ошибки, писал с телефона. Но думаю, что главное передать ощущения об авто. Фото выложу позже.

Lexus UX


Новый Lexus UX — урбанистический кроссовер с космическим экстерьером. Все линии кузова с острыми углами. Огромная решетка радиатора и дырки воздухозаборника в бампере придают ему устрашающий вид. Клиренс как у обычного хетчбэка 16 см. Колеса 17 дм. Углы съезда в 14 и 25 градусов лишь отдаленно напоминают внедорожные характеристики. Кузов выполнен из алюминия и пластика.

Технические характеристики

  • 11с до 100 км.;
  • максималка 200 км в час;
  • средний расход горючего в смешанном цикле 7 л.;
  • бензиновый двигатель объёмом в 2л и мощностью в 171 лошадиную силу;
  • электромотор на 145 лошадиных сил;
  • коробка передач вариатор, с механической первой передачей;
  • багажник объёмом 224 л, задний ряд сидений складывается как полностью, так и частично;
  • шины Ранфлэт, которые способны повреждениями проехать расстояние до 160 км.

Интерьер


Весь салон обшит перфорированной кожей. В Lexus UX гибрид передние кресла в форме ковшей, с электрической регулировкой и подогревом. Потолок обтянут черной алькантарой.

В центральном тоннеле 2 удобных подстаканника и беспроводная зарядка для телефона. Задний ряд разделен подлокотником с разъёмами USB.

Система безопасности

Lexus UX с гибридным мотором получил 4 звезды по Евронкап. Он оснащен предупреждением усталости водителя. А также ночным видением, проецирующим силуэты пешеходов и машин на лобовое стекло.

Стоимость и комплектации

Базовая комплектация Lexus UX будет стартовать от 40 тыс. долларов. За F Sport придется выложить дополнительные 13 тыс. долларов.

Теория

Не стану заострять внимание на внешности автомобиля — GS у нас на дорогах уже примелькался. Отмечу лишь небольшие отличия гибридной версии, которая предлагается исключительно в топ-комплектации

Это оригинальные, созданные специально для этой машины, 18-дюймовые литые диски, светодиодные тормозные фонари и собственно шильдик 450h. В остальном гибридный GS — копия наиболее могучей бензиновой модификации GS 430 в версии Premium: спойлера, адаптивные ксеноновые фары и тому подобное. В потоке не затеряешься, дизайн весьма удачен, машина привлекает одинаковое внимание и в Москве, и в Малаге, смею уверить.

«Изюминка» версии 450h, однако, не во внешнем облике, а в «начинке». Во-первых, это новый 3,5-литровый бензиновый мотор с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и уникальным «двух-инжекторным» непосредственным впрыском топлива.

Иными словами, каждый цилиндр имеет не один впрысковой механизм, а два. Первый установлен в камере сгорания, а второй смонтирован во впускном тракте. В результате обе форсунки в каждом из цилиндров способны впрыскивать топливо под давлением в 130 бар — потрясающая цифра для бензинового двигателя. Более того, силовой агрегат не имеет стартера и отдельного ремня ГРМ. Вместо последнего цепь, что сразу говорит о долговечности механизма, а стартер вообще не нужен — заводится бензиновый V6 от электрогенератора. Собственно этот 134-кВаттный генератор, кроме того, что запускает силовой агрегат, преобразует часть энергии двигателя в электричество. А специальный инвертор перераспределяет ее между мотором, генератором и батареями, которые упрятаны под задним сиденьем (и несколько уменьшили объем багажного отсека, до 280 литров). Они, это следует подчеркнуть, не нуждаются в каком-либо обслуживании, рассчитаны навесь срок службы автомобиля и производятся для Lexus компанией Panasonic.

Во-вторых, это собственно 147-кВаттный электромотор с водяным охлаждением. Он на 20% мощнее того, что устанавливается на RX 400h, а максимальный крутящий момент в 275 Нм доступен немедленно. Самое примечательное, что вся электрическая часть, за исключением батарей, настолько компактна, что совмещена с бесступенчатым вариатором. Причем этот механизм всего на 1 см длиннее, чем 6-ступенчатая механическая коробка передач от Lexus IS. Здесь же размещен еще один, чрезвычайно важный механизм — двухступенчатый редуктор, который автоматически меняет передаточное число главной пары от 3,9 до 1,9. Но и это не все. Lexus GS 450h имеет еще два замечательных устройства: Power Split Device или механизм планетарной передачи, и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения в задней оси. Именно они отвечают за наиболее эффективную реализацию мощности всей силовой установки и превращают GS 450h в очень интересный с точки зрения ходовых качеств автомобиль.

Философия безопасности

ПО АНАЛОГИИ с мощностью нельзя говорить и о прямом сложении крутящего момента от двух двигателей, бензинового и электрического, выдающих 368 и 275 Нм соответственно. Сам автопроизводитель в технических спецификациях автомобиля даже не приводит значения суммарного момента, поступающего на колеса. Тем не менее по ощущениям он очень велик, что порой вносит свою специфику в управление автомобилем: даже легкий избыток газа в быстром повороте немедленно вызывает глубокий занос задней оси (то-то будет “веселья” на скользкой зимней дороге).

П рактика показывает, что лучше его не допускать – с непривычки дальнейшее развитие ситуации становится просто пугающим. Многочисленные системы активной безопасности автомобиля, словно в наказание, немедленно отстраняют допустившего подобную вольность водителя от управления машиной. Ситуацию берет под контроль компьютер. Человек не оправдал оказанного ему доверия, а значит, он становится самым слабым и лишним звеном системы.

Автомобиль перестает реагировать на педаль газа – электронике виднее, как ее надо нажимать. Также автоматически притормаживая соответствующие колеса, в действие вступает система курсовой стабилизации. А помогает ей активное рулевое управление, способное самостоятельно довернуть передние колеса на несколько градусов. Главное – им не мешать. Быстро вращая руль в сторону заноса (как и положено по теории), несложно перестараться, не учтя того, что колеса уже были повернуты электроникой (она делает это значительно быстрее человека). Тогда занос начнет развиваться в другую сторону, и все повторится. Причем скорость движения автомобиля при этом упадет очень незначительно – такова фирменная особенность лексусовской системы стабилизации. Она всегда старается минимально притормаживать машину, чтобы сохранить высокую скорость на выходе из поворота.

Этот сложный многоступенчатый процесс “отлавливания” автомобиля электроникой, описанный в предыдущих абзацах, происходит мгновенно. Причем настолько резко, что у водителя может создаться ощущение, словно машина с ходу ударилась колесами о невидимое препятствие и, не теряя скорости, продолжила движение вдоль него. Отключить систему стабилизации в принципе невозможно: безопасность прежде всего – так гласит философия “Lexus”.

Lexus GS 300h Hybrid, а Вы бы купили его?

Дудин Денис 1 марта 20145 213 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Нравится Tweet Нравится

Обратим внимание на Lexus GS 300h и ответим на все интересующие вопросы, в том числе и самый главный- а Вы бы купили его? Что это вообще такое?

Модельный ряд GS самый большой среди спортивных седанов Lexus и шаг вперед от популярного IS, главного конкурента из 3 серии. Именно эта модель имеет меньший четырехцилиндровый гибридный силовой, чем IS, который в свою очередь является тем же самым бензиновым/електрическим комбодвигателем, который можно найти в Camry Hybrid лишь с небольшими отличиями.

Сколько стоит?

Цена на GS 300h начинается от 79 000$ и поднимается до 87 000$ за спортивную версию F и доходит до 102 000$ за модель премиум класса этой линейки Sports Luxury.

Главные конкуренты

Думаю, Benz E Class, BMW 5 Series или линейка Audi A6/S6. Benz и BMW заднеприводные, как и Lexus, но Audi идет с передним или полным приводом.

Под капотом

GS 300h питается от 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового и электрического двигателей. Они производят 133 кВт и 105 кВт соответственно, но вместе производят 164 кВт. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой CVT коробкой передач, при выборе режима Sport или Sport Plus для более резкого, более динамичного вождения.

Как она работает?

Удивительно хорошо. Мы не сильно беспокоились по поводу IS 300h, но все, что бы они не сделали с трансмиссией работает, потому что она действительно хороша.

Она экономична?

Как ни странно, да. При показателях 5.2 л на 100 км, мы получаем 6.2 л на 100 км после 2500 км пробега. В действительности, с 66-литровым баком, мы проехали почти 900 км на одном баке и предполагаем, что 1000 км для него тоже реально.

Она «зеленая»?

Получает 5 из 5 звезд от Green Guide Vehicle, также как Toyota Prius.

Что насчет безопасности?

Можно поспорить. Полные пять звезд по безопасности при столкновении, множество подушек безопасности и целый ряд систем безопасности. В стандартной комплектации идет система Active Lane Keep Assist, которая подает предупреждающий сигнал и ведет автомобиль назад в свою линию, если вы начинаете с нее уходить.

Удобная?

Больше, чем модель IS на 18,5 см, она просторнее и способна разместить четырех взрослых пассажиров и имеет достаточно места для багажа.

Как она ведет себя на дороге?

Может быть, потому что мы тестировали ее в Рождество и не было проблем с тем, чтобы куда-то попасть, мы обнаружили, что GS справился с задачей не хуже любого другого дизельного автомобиля.

Цена соответствует качеству?

По отношению к конкуренции да. Отличная звуковая система, но нет новой системы спутниковой навигации с «школьной зоной» и звуковых предупреждений от камеры слежения за скоростью. Проекционный дисплей (HUD) был обновлен и навигация, аудио и информация о скорости появятся на лобовом стекле во всех красках. В стандартной комплектации модели Sports Luxury также будут 19-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные противотуманные фары.

Купили бы мы ее?

Трудный вопрос. Но знаете что? Я считаю, что мы, не сильно страдали за рулем этой машины с отличной экономией и всякими роскошными штучками.

“Lexus GS450h” – бизнес-класс плюс электрификация

ВО ВРЕМЕНА моего детства существовала не слишком популярная и не очень интересная телепередача, которая называлась, кажется, “Горизонты науки и техники” или что-то тому подобное. В ней рассказывалось о блестящих перспективах развития отечественной и (изредка) мировой промышленности. Время от времени затрагивалась и автомобильная тема. Уже тогда сложно было избавиться от терзавших душу сомнений по поводу реально достигнутого прогресса в этой области. Ведь “самобеглые экипажи” с двигателями внутреннего сгорания были изобретены более 100 лет назад, и с тех пор их конструкция только совершенствовалась, не претерпевая никаких принципиальных изменений.

Настоящий прорыв в автомобильных технологиях произошел позже, когда упомянутая научно-популярная передача почила в бозе. Появление в 1997 году первой в мире серийной гибридной модели “Toyota Prius” стало значительным шагом вперед по сравнению со всеми существовавшими на тот момент технологиями. Настолько значительным, что его можно сравнить даже не с движением к новому горизонту науки и техники, а с рывком сквозь него, обозначившим новые ориентиры для дальнейшего развития всей автомобильной отрасли.

Сегодня мы являемся свидетелями того, как “Toyota” закрепляется на достигнутом рубеже, выводя на рынок все новые и новые гибридные модели. Причем сейчас речь уже идет не только об относительно недорогих и сугубо утилитарных автомобилях, способных более-менее сносно проехать рекордное количество километров на одной заправке. Современные гибридные технологии, как мы видим на примере новых “Лексусов”, стали широко применяться также и в сегменте люксовых моделей, покупателей которых, в общем-то, не слишком интересуют расход топлива и текущие цены на бензин. Экономичность отошла на второй план (хотя она вовсе не сброшена со счетов), уступив место ходовым качествам и динамическим показателям.

Все сразу и относительно недорого

ПРЕДСТАВИТЕЛИ маркентинговой службы компании “Lexus” сообщили нам, что в России старт продаж гибридного “GS 450h” намечен на 10 июня этого года. Комплектация в нашей стране будет только одна – “Premium”. Она изначально включает в себя практически все возможные опции: легкосплавные колесные диски, адаптивные ксеноновые фары, систему бесключевого запуска двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида с системой помощи при парковке, кожаную обивку салона, элитную аудиосистему “Mark Levinson” и все без исключения системы активной и пассивной безопасности. Словом, все то, что должно быть на породистом автомобиле бизнес-класса.

По сравнению с европейскими версиями на машинах, предназначенных для продажи в России, не будет только системы навигации и активного круиз-контроля, автоматически поддерживающего дистанцию до впередиидущего автомобиля. Столь полезной и интересной опции “Lexus GS” лишился из-за того, что радар адаптивного круиз-контроля работает в зарезервированном для российских военных диапазоне частот. Не будет у нас и люка в крыше, а точнее, его установка возможна только при предварительном заказе и предоплате. Дело в том, что покупатели бензиновых моделей “GS300” и “GS430” неоднократно жаловались на недостаток места над головой водителя и переднего пассажира. Без люка потолок салона становится заметно выше.

Цена автомобиля в указанной комплектации составит $78.500. Много это или мало? Для сравнения: на ценнике сопоставимого с “Лексусом” по динамике “Mercedes E500” будут красоваться примерно такие же цифры, только не в долларах, а в евро. А, например, упомянутая “BMW 550i” так и вовсе обойдется покупателю почти в полтора раза дороже. Таким образом на фоне ближайших конкурентов гибридный “Lexus” выглядит выгодным приобретением. К тому же наиболее прогрессивным потенциальным покупателям (а именно они, по мнению маркетологов компании, составляют основу целевой аудитории этого автомобиля) наверняка польстит тот факт, что потраченные на “GS 450h” деньги в какой-то мере можно считать инвестициями в развитие высоких технологий и достижение новых горизонтов науки и техники.

Двойной впрыск

В НОВОМ моторе на каждый цилиндр приходится по две форсунки. Первая, как уже было сказано, впрыскивает бензин во впускной коллектор, а вторая – непосредственно в камеру сгорания. При холодном старте (когда двигатель не прогрет) во время такта впуска горючая смесь поступает в цилиндр из впускного тракта (работает первая форсунка). А когда поршень пойдет вверх (начнется такт сжатия), вторая форсунка впрыскивает в камеру сгорания дополнительную порцию топлива. Таким образом вблизи электродов свечи зажигания образуется слой переобогащенной горючей смеси, которую существенно легче поджечь искрой.

На холостом ходу бензин подается в камеры сгорания только напрямую (через вторую форсунку), причем в очень ограниченном количестве, а из коллектора поступает воздух. Этот режим наиболее экономичен. Но стоит нагрузке на двигатель возрасти, как подключается и вторая форсунка, впрыскивающая бензин в коллектор.

Краткая техническая характеристика “Lexus GS450h”

Габаритные размеры

484х182х143 см

Снаряженная масса

1.930 кг

Суммарная мощность

345 л.с.

Бензиновый двигатель

V6, 3,5 л

Мощность

296 л.с. при 6.400 об/мин

Крутящий момент

368 Нм при 4.800 об/мин

Электромотор

Мощность

200 л.с.

Крутящий момент

275 Нм

Максимальная скорость

250* км/ч

Разгон 0-100 км/ч

5,9 с

Средний расход топлива

7,9 л/100 км

Запас топлива

65 л

* Скорость ограничена электроникой.

Убранство

Интерьер GS 450h мало чем отличается от того, который известен по другим топ-версиям GS. Водительское сиденье, как и кресло переднего пассажира, оборудовано всеми возможными электрическими регулировками, а его профиль настолько удачен, что и после нескольких часов за рулем не устаешь. Быстро найти оптимальную посадку помогает также электропривод баранки, да и в целом очень хорошо продуманная эргономика. Конечно, кто-то может возразить и сказать, что в GS нет систем вроде iDrive у BMW или MMI у Audi, но это, по моему мнению, лишь к лучшему. Пока найдешь в недрах мудрого компьютера нужное меню, безостановочно вращая джойстик, не раз отвлечешься от дороги. А в Lexus все предельно понятно — большой цветной сенсорный монитор и кнопки основных меню по бокам. К тому же частью функций можно управлять голосом или с баранки, например, аудиосистемой Mark& Levinson.

Как выразился мой коллега «Только за этот звук я готов купить GS», и я склонен с ним согласиться. Являясь давним поклонником хороших музыкальных центров, я просто обязан отметить, что американская компания по заказу Lexus создала лучший, по моему мнению, автомобильный аудиоцентр. 14 колонок (четыре 25 мм твитера, пять 65 мм среднечастотных колонок, четыре 160 мм низкочастотника и один 250 мм сабвуфер), 11-канальный усилитель с 330 Ваттами номинальной мощности и цифровой процессор Dolby Digital 5.1. Коэффициент гармонических искажений — менее 0,1%. В итоге на большой громкости внутрисалонное зеркало пускается в пляс в такт музыке. Более того, встроенный в центральную консоль чейнджер переваривает не только обычные CD, но и самые разные музыкальные форматы — mp3, wma, а также DVD, причем как аудио, так и видео. Словом, нет необходимости вкладывать дополнительные средства и что-то улучшать, разве что установить мониторы для задних пассажиров. К слову сказать, сзади довольно удобно, но лучше сидеть здесь вдвоем. Просто каждое место четко профилировано и также обладает развитой боковой поддержкой. С функциональной точки зрения, обязан об этом сказать, кроме уменьшившегося объема багажника есть еще пара «изъянов»: спинки не раскладываются, лючок для длинномерных предметов отсутствует. Так что лыжи зимой придется перевозить на крыше.

А вот что приятно, так это ставшая доступной и в России камера заднего вида, проецирующая изображение на монитор. Фактически она заменяет привычный парктроник. Ну, а если говорить об отличиях гибридного GS 450h, то фактически оно одно — нет тахометра. Вместо него слева от спидометра разместился указатель мощности, выдаваемой силовой установкой. И когда стрелка подскакивает к отметке 250, становится даже как-то не по себе — впрочем, об этом я уже сказал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *