О расходе топлива на тойота камри

Содержание:

Toyota Camry Hybrid — как едет?

Здесь и далее по тексту будет множество сравнений с обычной Camry. Равно как и ничем не прикрытых цитат из моего текста о ней, который вышел полгода назад.

Например, несмотря на слухи о том, что у гибридной версии иначе настроена ходовая, кардинальных отличий нет.

Слишком легкий руль на большой скорости не способствует резкому маневрированию. В поворотах на скорости нет четкости реакций, свойственных, к примеру, породистым немецким авто или некоторым японцам (Honda, Mazda). В общем, машина любит скорость только на прямой.

Toyota Camry Hybrid / Фото: НВ

Быстро ездить на Camry не хочется. Банальный Volkswagen Jetta рулится лучше. Зато на Camry вы можете целый день ездить по киевскому Подолу и вас ничто не будет напрягать, в то время как немецкие авто оттуда повезут вас прямо к дантисту — менять выпавшие от дорожной тряски пломбы.

За это Camry многие и любят. Машина как бы окружает тебя силовым полем, сглаживающим все нежелательные эффекты. Будь то рывки при разгоне, ямы и ухабы на дороге, крены в поворотах и т. д.

Но в предыдущем обзоре я вынужден был занудствовать о том, насколько неспешно разгоняется Camry с 2,5-литровым бензиновым двигателем.

Toyota Camry Hybrid / Фото: НВ

Я даже написал, что педаль газа напоминает кисейную барышню — когда резко давишь на нее, она чуть ли не пищит «молодой человек, что вы себе позволяете!».

Но гибрид — это совсем другая история.

Я — владелец Camry в 40-м кузове с двигателем 3,5 л (272 л.с.). В Украину с таким двигателем Camry не поставляется уже давно, и каждый раз садясь за руль 2,5-литровой машины я невольно сравнивал ее со своей старушкой. По динамике сравнение, конечно, было не в пользу новых моделей.

Но гибридная Camry — это как раз тот самый долгожданный вариант на замену старой машины с 3,5-литровым мотором. Честно слово, я даже не хочу заглядывать в технические характеристики… Ладно, вру. Заглянул — 7,4 сек до 100 км/ч у моей 3,5-литровой старой Camry против 7,5 сек у нового гибрида.

Добавьте к этому вариатор вместо традиционного автомата. А это — еще большая плавность при разгоне, даже весьма динамичном.

Возможно, тут самое время порассуждать о том, что вариаторы служат гораздо меньше, чем классические автоматы. Но оставим пока эту тему в стороне. Honda уже доказала, что вариаторов можно не бояться. Время покажет, как они ведут себя у Toyota.

На практике гибрид кажется ощутимо быстрее, чем обычная бензиновая версия Camry. В особенности — при резких стартах с места. На большой скорости разница в динамике несколько смазывается.

Системы безопасности Toyota Camry 2022

  • блок цилиндров — чугунный;
  • привод распредвала — цепной;
  • расположение клапанов — верхнее;
  • впрыск топлива — электронный;
  • объем — 2958 см куб.;
  • мощность — от 146 до 184 л.с.;
  • расход (в смешанном режиме) — 8,8 л на 100 километров.

Поколение XV10 (1990-1998) Багажник при смене поколений немного уменьшился — до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше — 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.

Поломки двигателя
Признаки неисправности
Проблемы с датчиками
Признаки неисправности
Теххарактеристики
Сгорел предохранитель
Причины поломки
Система зажигания
Расшифровка кодов

Управляемость и ощущения от вождения

Руль стал «короче» — сократилось число оборотов от упора до упора. Крутые повороты и перекрестки с круговым движением на Камри XV70 можно проезжать, не перехватывая руль. Электроусилитель расположен на рулевой рейке, что дало отличный результат. Усилие на руле нарастает линейно и понятно, нет провалов, пустоты в около нулевой зоне. На машинах с двигателем 3.5 появились лепестки переключения передач.

Вместе с тем Camry 2021 не потеряла в стабильности, она хорошо держит прямую, не требуя подруливания. Плавность хода также при ней, новая Камри проезжает неровности мягко, как будто разглаживая их. Тормоза стали более понятными, больше похожи на таковые у европейского автомобиля.


Камри 70 с простыми фарами

Шумоизоляция лучше, но все равно не идеальна. На высоких скоростях в салон проникают звуки ветра, слышно мелкие камешки. Больше всего звуков пропускают задние арки. Шелест мотора 3.5 V6 2GR-FKS приятен уху, но четырехцилиндровые моторы при разгоне врываются в салон надрывным голосом.

А что под капотом? Кажется, там революция?

О, да – апгрейд даровал Camry сразу два новых силовых агрегата! Старые моторы 2.0 и 2.5 сменились атмосферниками такого же объёма из свежей серии Dynamic Force. И технически это совсем другие агрегаты: комбинированный впрыск топлива, высокая степень сжатия 13:1, изменяемые фазы на впуске и выпуске, а также способность работать в экономичном цикле Аткинсона в режимах малых нагрузок. В России такие же моторы стоят на RAV4 нынешнего поколения. Коробки передач – тоже как на «рафиках».

Двухлитровый M20A-FKS мощностью 150 сил вместо «автомата» теперь комплектуется вариатором К120 производства Aisin (маркетинговое обозначение Direct Shift CVT) – с механической стартовой передачей, которая позволяет машине более активно трогаться с места и разгоняться без повышенных нагрузок на ремень трансмиссии. А двигатель 2.5 с индексом A25A-FKS идёт в комплекте с новым 8-ступенчатым «автоматом» UB80E – эта коробка знакома нам по седану Lexus ES, который уже успел примерить такой же силовой агрегат.

В движении двухлитровый седан приятно удивил живостью характера. Мощность двигателя не изменилась: как было 150 сил, так и осталось (к слову, на других рынках этот мотор выдаёт 175 л.с.) – а вот момент подрос на 14 Нм. Но «сотню» с места Camry 2.0 теперь делает не за 11, а за 9,5 секунд! И почувствовать разницу совсем несложно: машина легче снимается с места и веселее набирает ход. А главное, тягой стало управлять предельно удобно: сколько нажал – столько и получил. Привод акселератора кажется совершенно прозрачным и позволяет почти ювелирно дозировать ускорение.

Нехватка тяги ощущается только на скоростных обгонах, но общего впечатления это не портит. При спокойной езде вариатор имитирует смену передач, и только прижав педаль к полу, можно услышать традиционную бесступенчатую песнь на одной ноте, когда двигатель выходит на обороты максимальной тяги. Любопытно, что кнопки кикдауна в машинах с CVT нет – в отличие от модификаций с «автоматами».

После двухлитровой Camry более мощная версия с мотором 2.5 уже не удивляет. Хотя должна бы: в спецификациях теперь значатся 200 сил (вместо 181 л.с.) и дополнительные 12 Нм, что сулит сокращение времени набора сотни до 8,7 с против прежних 9,9 секунды. Но в реальной жизни разница почти неощутима. Более того, нет чувства, что Camry 2.5 заметно шустрее двухлитровой – разве что обгоны на трассе мощной машине даются легче. И новая коробка хороша – плавная, экономичная. Но, выбирая между этими двумя модификациями, я был предпочёл двухлитровую: она честнее и к тому же дешевле – при прочих равных на весомые 184 000 рублей.

О надёжности новых агрегатов говорить пока рано: они ещё не набрали достаточно репрезентативной статистики по отказам. В теории моторы с комбинированным впрыском могут быть чувствительны к качеству топлива, однако Toyota допускает использование 92-го бензина без каких-либо ограничений. Вариатор K120 тоже не пугает: его предшественники производства Aisin не доставляли заметных проблем «тойотоводам» – в отличие, скажем, от бесступенчатых трансмиссий Jatco, которыми комплектует свои машины Nissan. Особенно если соблюдать регламент смены масла каждые 60 000 километров пробега. И тогда коробка прослужит долго.

Аксессуары

За дополнительную плату в Toyota Camry VIIIXV70 2021 года можно установить следующие элементы (для разных категорий):

  • Безопасность — различные виды сигнализаций, набор для автомобиля, дистанционный пуск, разные виды иммобилайзеров, блокиратор для АКПП, светоотражающий жилет, базовый набор автомобилиста, защита картера и КПП, защитная пленка на ручки, защита для колесных арок (в том числе с шумоизоляцией), задняя накладка и пленка на бампер, комплект брызговиков.
  • Ковры салона — защитный коврик для бампера, ковер в багажник, а также текстильные коврики (комплект).
  • Колесные диски — чехлы, секретные гайки, датчик давления шин, легкосплавные литые диски на 16, 17 и 18 дюймов.
  • Мультимедиа — держатель для планшетов, видеорегистратор скрытой установки.
  • Перевозка грузов — пепельница, сумка в багажник, секта багажника (вертикальное расположение), защитный коврик бампера.
  • Уход за машиной — защита дисков, кузова и салона.

Комплектации и цены

Список комплектаций новой Тойота Камри 2021 достаточно большой, и практически каждой версии соответствует свой силовой агрегат. Привод у всех авто передний, коробка – автомат, а в качестве топлива в предназначенных для российского рынка версиях применяется только бензин.

Покупатель может выбирать из 7 вариантов:

  • комплектация Стандарт ценой от 1,52 млн. руб. получила от производителя подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья и парковочные датчики;
  • версия Стандарт Плюс, в первую очередь, отличается наличием камеры заднего обзора и датчика дождя;
  • Классик получила целых 8 регулировок для кресла водителя и 4 – для сиденья переднего пассажира;
  • покупатели Элеганс Сэйфети могут пользоваться адаптивным круиз-контролем и подогревом рулевого колеса, есть у этой версии и коленные подушки безопасности;
  • у комплектации Престиж Сэйфети появилась фирменная навигация и премиальная аудиосистема;
  • версия Люкс Сэйфети стоимостью от 2,14 млн. руб. отличается оригинальными дисками, электроприводом для первого ряда, 3 зонами климат-контроля и другими полезными опциями;
  • для Экзекьютив Сэйфети предусмотрено наличие камер панорамного вида, подрулевых переключателей и максимального количества систем для помощи водителю.

Если покупать Камри в Украине, за топовую версию авто придётся заплатить 1,070 миллиона гривен. Базовую комплектацию автодилеры оценили в 803 тыс. грн., средний уровень обойдётся в 911 тыс. грн. Названия и оснащение ненамного отличаются от версий, продающихся в России, хотя моторов, укомплектованных механикой, здесь тоже нет – только версии с АКПП.

Табл. 1. Параметры разных версий.

Название версии Параметры мотора КПП Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Стандарт 2.0 л, 150 л.с., бензиновый «автомат» переднеприводная 1,52
Стандарт Плюс 1,60
2.5 л, 181 л.с., бензиновый 1,70
Классик 2.0 л, 150 л.с., бензиновый 1,68
2.5 л, 181 л.с., бензиновый 1,78
Элеганс Сэйфети 1,89
Престиж Сэйфети 2,00
Люкс Сэйфети 2,14
3.5 л, 249 л.с., бензиновый 2,25
Экзекьютив Сэйфети 2,43

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
  • 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Тойота Камри 2021 — 2021 года, технические характеристики

Давайте по традиции сравним габариты нашего автомобиля с конкурентом в лице новой Ниссан Теаны.

  1. Камри меньше в длину Теаны на 13 мм. (4850 мм против 4863 мм)
  2. Ширина авто также меньше и составляет 1825 мм. против 1830 мм.
  3. В высоту авто ниже на 2 мм. (1480 мм против 1482 мм)
  4. Клиренс составляет 160 мм против 150 мм.
  5. Полная масса составляет 2100 кг.
  6. Объем багажника — 506 л.

Интерьер

Давайте рассмотрим, что же изменилось в обновленной версии:

  • Новый руль — теперь появилось больше функций, а форма стало удобнее
  • Новая панель приборов
  • Обогрев лобового стекла в дорогих комплектациях, а в более доступных — площадка обогрева дворников
  • Беспроводная зарядка для телефона
  • Голосовое управление мультимедией
  • Улучшена шумоизоляция

Экстерьер

Что касается внешности, то здесь можно заметить:

1) Новая светотехника

2) Измененный передний бампер, который придает автомобилю более динамичный облик

3) Также изменились задние фонари

Технические характеристики

  1. На выбор предлагает 3 бензиновых двигателя: 2, 2.5 и 3.5 л., мощностью (149, 181 и 249 л.с.)
  2. 6-ст. автоматическая коробка передач
  3. Расход в городе с 2-л мотором составляет 10 л. и 5.6 л. на трассе, с двигателем 2.5 — 11/5.9, а с мотором в 3.5 л. — 13.2/7
  4. В стандартной комплектации, новая Камри теперь разгоняется до 100 км/ч за 10.4 сек., с топовым мотором за 7.1 сек.

Toyota Camry Hybrid

Первоначальный кузов седьмого поколения (2011—2014) Первый рестайлинг (2014—2016) Второй рестайлинг (2016—2018) Выпускалось с 2011 по 2021 год. В 2014 году был выполнен рестайлинг модели.

Безопасность

Автомобиль был протестирован австралийской независимой ассоциацией ANCAP и получил 5 звёзд по всем критериям (Была протестирована под названием Toyota Aurion, который является идентичным Toyota Camry XV50).

В 2012 году также был протестирован американским страховым институтом безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и показал высокую безопасность при ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковом ударе, и проверке на жёсткость крыши. Но при новом краш-тесте, где автомобиль ударяется на скорости 64 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием 25 %, показал крайне невысокую безопасность: переднее левое колесо чуть не проникло в салон, ноги манекена могли пострадать, даже коленная подушка безопасности не помогла. Водитель практически не коснулся фронтальной подушки безопасности, рулевое колесо сместилось в сторону пассажира, а передняя левая стойка крыши была деформирована, что ставило под угрозу безопасность водителя[источник не указан 752 дня

]. Также ремни безопасности не сработали должным образом.

В 2014 году этот же институт испытал обновлённые модели Camry и Prius 2014 модельного года. Обе получили неплохие оценки: «Acceptable» («приемлемо»). Инженеры устранили некоторые слабые места, в частности, у Camry в последних тестах колесо не пробилось в салон, а стойки стали более прочными.

Оснащение

В Российской Федерации, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.

Двигатели

Изначально, мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляла 277 л. с., но в 2013 году на российском рынке двигатель был дефорсирован до 249 л. с. Причиной снижения мощности является повышение конкурентоспособности автомобиля — с целью уложить модель в другую ставку транспортного налога тем самым сохранить её в среднем классе для всех развитых субъектов РФ , где ставка налога на машины с мотором более 250 составляет 150 рублей[источник не указан 752 дня

После рестайлинга 2014 года вместо прежнего двухлитрового мотора 1AZ-FE мощностью 148 л. с. седан для российского рынка начали оснащать двигателем 6AR-FSE объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., а на смену четырёхступенчатой автоматической коробке передач пришла шестиступенчатая.

двигатель мощность максимальный крутящий момент расход топлива в смешанном цикле
1,8 литровый 125 л. с. 120 Н·м 8 л/100км
2 литровый 148 л. с. 190 Н·м 8.3 л/100км
2,5 литровый 181 л. с. 231 Н·м 7.8 л/100км
3,5 литровый 249 л. с. 346 Н·м 9,3 л/100км

Динамические показатели:

Объём двигателя максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Мощность Коробка передач
1,8 литровый 180 км/ч 13 сек 125 л. с автомат 4 ступ.
2 литровый 190 км/ч 12,5 сек 148 л. с автомат 4 ступ.
2,5 литровый 218 км/ч 9 сек 181 л. с автомат 6 ступ.
3,5 литровый 218 км/ч 7,0 сек 249 л. с (изначально 277) автомат 6 ступ.

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение V10 (1983-1986)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 99 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

1,8, 73 л. с., механика/автомат, передний

Поколение V20 (1986-1991)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 86 л. с., механика, передний

Поколение XV10 (1990-1998)

Бензиновые

  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 136 л. с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час

Дизельные

  • 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 91 л. с., автомат, полный/передний

Поколение XV20 (1996-2001)

Бензиновые

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
  • 2,5, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км

Поколение XV30 (2001-2006)

Бензиновые

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с механикой; 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 186 л. с., автомат, передний, 9.1 сек до 100 км/час, 15,7/8,3 литра на 100 км

Поколение XV40 (2009-2011)

Бензиновые

  • 2,4, 167 л. с., автомат/механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 сек до 100 км/час и 11,6/6,7 литра на 100 км – с механикой
  • 3,5, 277 л. с., автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,4 литра на 100 км

Поколение XV50 (2011-2014)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 148 л. с., 12,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 149 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10/5,6 литра на 100 км
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Кузов Поколение xv10

Технические характеристики и комплектация Toyota Camry 2018-2021 седан 3,5 (Люкс Safety) АКППСлишком мягкая подвеска из-за этого большие крены в поворотах и очень плохое рулевое управление , очень сильно козлит на дороге, а если на стиральную доску заехал, то пиши пропало. Японцы в очередной раз смогли создать качественное транспортное средство, которое легко завоевало огромные рынки Соединенных Штатов Америки и Всей Азии, включая и Российскую Федерацию.
Тойота Камри 2. 4, 2. 5, 3. 5 расход топлива на 100 кмАвто этого поколения производились до 2011-го, в Россию поступали с обоими типами силовых агрегатов, причем, 2,4-литровый ДВС комплектовался МКПП-5 и АКПП-5. Но в этом случае также возрастает и потребление топлива, поэтому, приобретая Toyota Camry с мощным мотором, нужно понимать, что при динамичной езде разница между заводскими данными и реальным потреблением горючего может быть довольно значительной.
  • Город – 14.1 литра;
  • Трасса – 7.4;
  • Смешанный режим – 9.9 литра.

Тойота Солара

Красный классный кабриолет

Модификационная линейка Camry Solara представляет собой 2-дверный автомобиль с кузовом купе или кабриолет. Первое поколение получило ту же моторную гамму, что и седан XV30. Второе комплектовалось вместо 3-литрового ДВС на 3.3 л.

На расход горючего у Камри Солары также повлиял тип КПП и привод. Мотор на 2 4 л. с. 157 л. с. бензин с АКПП и передним приводом возьмет в городе 9.8 л против 7.1 л на загородном шоссе.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Solara мотор 2.4

ДВС 3.3 3MZ-FE 225 л. с. бензин с МКПП и передним приводом потребляет на трассе 7.8 л, а в городе – 10.2 л. Эти показатели не отличаются от 2.4-литрового мотора с механической коробкой. Несмотря на меньшее количество кубов и лошадок, расход топлива у Камри с ДВС 2.4 л 157 л. с. на бензине с МКПП и передним приводом в мегаполисе 10.2 л, а на шоссе – 7.8 л.

Solara купе

Не особо отличается потребление горючего 3.3-литровым мотором с автоматом. Для любителей комфортного управления такая версия не обойдется намного дороже, поскольку Камри с 3.3 л 3MZ-FE 225 лошадиных сил на бензине с АКПП и передним приводом на 100 км магистрали затратит 8.1 л, а городских улиц – 11.2 л.

Фото Тойота Камри 2021

Интерьер новой модели седана, пожалуй это главное, ради чего и затевался рестайлинг. Первое что бросается в глаза, это сенсорный монитор, который переехал выше и теперь нависает над торпедо. В базе это 7-дюймовый монитор, в дорогих версиях размер увеличен до 9-дюймов. Изменили прошивку мультимедиа системы, что сказалось на быстродействии

Еще одно важное изменение, это панель приборов. Если раньше между тахометром и спидометром стоял 4.2 дюймовый мониторчик бортового компьютера, то теперь его разер 7 дюймов

Как сообщает производитель в проблемных местах увеличили толщину шумо-виброизоляции, чтобы обеспечить больший акустический комфорт водителю и пассажирам. Появилось несколько вариантов отделки салона. Снимки салона смотрим далее.

Конкуренты Toyota Camry 40-й кузов

Благодаря элегантному и легко узнаваемому экстерьеру, Камри в 40-м кузове получил определённую репутацию. Потому один из основных конкурентов модели на рынке, Ниссан Теана, пользовался меньшим спросом, хотя выигрывал у Camry по оснащению. То же можно сказать по поводу Kia Magentis и Hyundai Sonata, более выгодных, но южнокорейских, и поэтому не таких популярных.

Ещё один соперник – Opel Insignia, который, несмотря на меньшие размеры, тоже отличается хорошим оснащением. Однако по-настоящему конкурировать с Камри он не может – из-за не такого просторного салона и худшей динамики.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.


Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.


Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.


Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.


Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.


Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.


Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.


Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *