Тест-драйв porsche panamera gts 2021

Porsche Panamera GTS

Модификации GTS и GTS Sport Turismo комплектуются модернизированным битурбированным двигателем V8 4.0. Его мощность увеличилась на 20 л.с. и составила 480 л.с. Крутящий момент сохранился на уровне 620 Нм. Мотор стал более звучным благодаря новому спортивному выхлопу с асимметричными глушителями.

Характеристики моделей таковы:

  • Лифтбек Porsche Panamera GTS: ускорение до 100 км/ч – 3.9 секунды, максималка – 300 км/ч, расход топлива – 10.7-10.9 литра;
  • Универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo: спурт до «сотни» – 3.9 секунды, предельная скорость – 292 км/ч, расход – 10.9-11.1 литра.

Три веселых буквы

Философию серии GTS резонно описать тремя «больше»: больше опций, больше эксклюзивности, больше драйва. И как раз последний показатель старались усугубить в обновленной «Панамере». На бумаге мотор хардкорной модификации изменился точечно: развивает те же 620 Нм максимальной тяги при увеличенной с 460 до 480 л.с. предельной мощности. Но соль в том, что свежая прошивка распоряжается потенциалом иначе. Кривая лошадиных сил после 5000 оборотов из плавного холма превратилась в выраженный пик. Тем самым характер наддувного V8 старались приблизить к олдскульным гоночным атмосферникам.

Маскировка удалась лишь отчасти. Panamera GTS упруго валит и с малых, и со средних оборотов, чему способствуют выход двигателя на плато тяги уже с 1800 об/мин и расторопность восьмиступенчатого робота PDK с двумя сцеплениями. Однако настоящий экстаз и правда наступает в режиме «жизнь в отсечке», когда регуляторы выкручены на самые злые настройки, а правая нога не стесняется в подаче топлива.

Журналистская этика запрещает пропагандировать хасанство, но черт возьми – удержаться в тесных рамках ПДД за рулем столь отзывчивого автомобиля невозможно. Лимит здесь – собственный здравый смысл. Напоминающий между делом, что мелькающие за окном дорожные работы, медлительные фуры, встречный и попутный транспорт – не виртуальные препятствия компьютерной игры, которые ты с такой легкостью обходишь непринужденным движением руля, а вполне реальные угрозы.

Rinspeed Bedouin 2003, 2 500 000 $

Одним нажатием кнопки Rinspeed Bedouin может превратиться из вместительного двухместного пикапа в спортивный, но в то же время просторный четырехместный универсал со стильным внедорожным видом (менее чем за десять секунд).

Почти волшебная последовательность трансформации начинается с двух электродвигателей, которые приводят в движение домкраты, чтобы поднять всю крышу автомобиля. Передняя часть крыши затем складывается и фактически становится окном задней двери, а задняя часть крыши превращается в грузовой поддон.

Задняя дверь также имеет электрическое питание и может быть опущена, чтобы удлинить поддон еще на 45 см до общей длины 185 см.

Он может использоваться для перевозки крупногабаритных грузов или служить кроватью, которая на отдыхе не помешает.

Porsche Panamera Sport Turismo Concept 2012, 2 000 000 $

Автор было представлено в Парижском автосалоне, и хоть гвоздём программы не стало, но внимания привлекло много (не в последнюю очередь из-за цены).

Концепция кузова Panamera Sport Turismo – это будущее спорткаров Porsche: свесы короткие, крышка багажника большая – спортивная и функциональная.

Концепт-кар сочетает в себе размеры автомобиля премиум-класса с комфортом интерьера класса люкс. Sport Turismo имеет ширину 1 990 мм, высоту 1401 мм и длину 4950 мм.

Его поворотники и боковые фонари встроены в C-образные осветительные приборы, известные как C-Blades, которые установлены в больших воздухозаборниках на передней части.

Технология привода Panamera Sport Turismo завершает следующий этап разработки гибридного модуля компании, обозначенного значком «e-hybrid» на передних крыльях. Концепт-кар с его пиковой мощностью в 416 л.с. предназначен для езды в электрическом режиме со скоростью до 130 км / ч и может преодолевать расстояния более 30 км.

Sport Turismo также демонстрирует впечатляющую экономию топлива в соответствии со стандартом NEDC: его комбинированный расход составляет менее 3,5 литров на 100 км, а выбросы CO2 составляют менее 82 г / км.

Rinspeed zaZen 2006, 2 000 000 $

28 февраля 2006 года состоялась мировая премьера на Женевском автосалоне концепт-кара Rinspeed «zaZen», созданного известным швейцарским дизайнером Фрэнком М. Риндеркнехтом. Он представил свое видение автомобиля будущего, своего рода «автомобильное просветление» на четырех колесах.

Автомобиль был изготовлен в сотрудничестве с Bayer MaterialScience, одним из крупнейших в мире производителей пластмасс. Он, по мнению многих, ознаменовал техническую революцию, ведь его прозрачная задняя крыша превращается в светящуюся голографическую зону.

Как будто из ниоткуда, третий стоп-сигнал светит из того, что выглядит как плавающая прозрачная жесткая крыша. Красиво, футуристично, стильно и дорого. Очень дорого.

Комплектация и стоимость Порш Панамера GTS 2019 года

Цена Porsche Panamera GTS на российском рынке стартует с отметки 9,279 млн. руб. (порядка 141,26 тыс. долларов), за которые будущий владелец получает в своё распоряжение следующее оборудование:

  • Жидкостную систему охлаждения;
  • Турбонаддув Twin-scroll;
  • Пакет «Sport Chrono»;
  • Функцию «Start & Stop»;
  • Системы АВD и ASR;
  • Технология управления шасси — Porsche 4D-Сhаssis Соntrоl;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Дисковые тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми – сзади;
  • Датчики дождя;
  • Ассистент парковки;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок с поддержкой функции ДУ;
  • Электро-стояночный тормоз;
  • Адаптивный спойлер;
  • Логотип GTS на передних дверях;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное и внешние зеркала;
  • Бесключевой запуск мотора;
  • Климат-контроль;
  • Hi-Fi акустическую систему с 10 динамиками;
  • Мультимедийный центр;
  • Центральный замок с поддержкой функции ДУ;
  • Электронный иммобилайзер мотора;
  • Проушины ISOFIX;
  • Противоугонную систему;
  • Обогреваемые сидения первого/второго ряда;
  • Полноразмерные эирбеги для передних седоков;
  • Двухсекционные боковые эирбеги + коленная подушка + боковые шторки;
  • Светодиодные фары спереди и сзади и т.д.

В качестве опции предложены:

  • Камера заднего взгляда;
  • Система сохранения заданной полосы движения;
  • Проецируемый дисплей;
  • 4-зонный климат;
  • Система вентилирования передних сидений;
  • Акустическая система объёмного звучания BOSE;
  • Акустическая система Burmaster;
  • Пакет отделки деревом или карбоном;
  • Матричная головная оптика и многое другое.

В модельном ряду компании новый Porsche Panamera GTS по мощности и стоимости чётко вписывается между моделями 4S и Turbo, цена на которые в России стартует с 7,833 млн. руб. и 10,274 млн. руб. соответственно.

Заключение

Porsche Panamera GTS – эффектный автомобиль премиум-класса, предлагающий своим покупателям первоклассный салон, широчайший список базового/опционального оснащения, высокопроизводительную начинку и ещё более отточенную управляемость. Это машина для истинных ценителей и поклонников марки Porsche.

Видео-панорама Porsche Panamera GTS 2019:

Стоимость

Porsche Panamera 3.0 PDK

Цена от 6 218 000 р
Максимальная скорость, км/ч 264
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 330/5400
Момент, н·м / оборотах 450/1340-4900
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 9.7
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний

Porsche Panamera 4 3.0 PDK

Цена от 6 496 000 р
Максимальная скорость, км/ч 262
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 330/5400
Момент, н·м / оборотах 450/1340-4900
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный

Porsche Panamera 4S 2.9 PDK

Цена от 7 753 000 р
Максимальная скорость, км/ч 289
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2894
Мощность, л.с. / оборотах 440/5650
Момент, н·м / оборотах 550/1750-5500
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 10.2
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2.9 PDK

Цена от 7 652 000 р
Максимальная скорость, км/ч 278
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 2894
Мощность, л.с. / оборотах 462/6000
Момент, н·м / оборотах 700/1100-4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 2.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный

Porsche Panamera Turbo 4.0 PDK

Цена от 10 173 000 р
Максимальная скорость, км/ч 306
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3996
Мощность, л.с. / оборотах 550/5750
Момент, н·м / оборотах 770/1960-4500
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 12.9
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 4.0 PDK

Цена от 12 109 000 р
Максимальная скорость, км/ч 310
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 3996
Мощность, л.с. / оборотах 680/5750
Момент, н·м / оборотах 850/1960-4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 2.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный

Видео

Источники

  • https://www.drom.ru/catalog/porsche/panamera/g_2013_6879/http://porsche-panamera.infocar.ua/panamera-turbo_id690.htmlhttp://avtomarket.ru/catalog/Porsche/Panamera/

Техника базовых версий Panamera и Panamera 4

В самых простых исполнениях Панамера 2021 модельного года оснащается турбомотором V6 2.9, который выдает 330 л.с. и 450 Нм. Заднеприводная модификация разгоняется до «сотни» за 5.6 секунды, достигает максимум 270 км/ч и расходует в среднем 8.6-8.8 литра топлива. Полноприводная Panamera 4 набирает 100 км/ч за 5.3 секунды, ускоряется до 268 км/ч и сжигает порядка 8.7-9.0 литров горючего.

Фото обычной Панамеры

Обе начальных версии, равно как и их «старшие» собратья, по итогам рестайлинга получили доработанную ходовую часть, по-иному откалиброванное рулевое управление и новые шины. Все эти обновки должны повысить комфорт и улучшить поведение на больших скоростях.

Final Verdict

4.5/5

I would like to start off by saying that it will be very interesting to see what trajectory Porsche will be taking with the Panamera, with the unveiling of the fully-electric 2020 Porsche Taycan taking place at the time of this writing. 

Both the Panamera and Taycan share indubious similarities as far as their styling and design elements are concerned, and it remains to be seen if the E-Hybrid variants of the former will show signs of redundancy in the presence of the latter electric-powered car.

With that preamble out of the way, I am a big fan of the 2019 Porsche Panamera GTS Sport Turismo no matter what the future entails. Representing a niche within a niche, the GTS infuses the Panamera with a unique and calculated concoction of performance, driving dynamics, luxury, utility and of course, exclusivity. Everyone seems to agree that while the GTS might not be everyone’s first pick, you will never have any buyer’s remorse with one in your stable.

The GTS badge has never been about completely transforming the platform it is supplementing, and the Panamera GTS Sport Turismo is no exception. Overall, it still noticeably improves the driving experience enough to make it arguably the most engaging Porsche you can get today with 4 doors. It is indeed so capable in that aspect, that you probably won’t be unleashing its full potential on a public road; not legally, anyway. 

By nature, it likely isn’t going to be seen at a whole lot of local track days either – it has more Grand Tourer DNA than is required to be a hardcore apex clipper. However, if you do plan to attend a high-performance driving event in your new Porsche Panamera GTS Sport Turismo, Top Gear can already tell you what you can expect – which in summary, tells us that while it isn’t going to replace your 911, it is certainly capable of lap times you might not expect at first.

For me, the Porsche Panamera GTS Sport Turismo is my favorite choice amongst the 18 Panamera variants. When considering vehicles outside the brand, there is no denying that some of its competitors command significantly lower sticker prices in certain cases. 

Технические характеристики Porsche Panamera GTS 2019

В моторном отсеке Porsche Panamera GTS прячется идентичная модели Porsche Panamera Turbo силовая установка, а именно бензиновый 4-литровый битурбированный V8 — правда, в отличие от Turbo-версии он выдаёт не 550 «коней» и 770 Нм, а всего лишь 460 л.с. и 620 Нм вращательного момента. Впрочем, даже такой мощности автомобиля хватает с головой, что подтверждает максимальная скорость в 292 км/час и разгон от 0 до 100 за 4,1 сек., что всего на 0,3 сек. медленнее Панамера Турбо.

Как и другие версии модели, Panamera GTS базируется на фирменной «тележке» МSВ, предполагающей обильное использование высокопрочных сталей, сплавов алюминия и композитных материалов. Подвеска полностью независимая с «двухрычажкой» на фронтальной и «четырехрычажкой» — на задней оси.

Как уже отмечалось, автомобилю положена адаптивная пневмоподвеска, амортизаторы с настраиваемой величиной жёсткости и полноуправляемое шасси. Система торможения представлена высокопроизводительными тормозными механизмами с 390 мм и 365 мм дисками на фронтальной и тыльной оси соответственно.

Рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем рулевого колеса.

Отдельно стоит упомянуть о полноприводной трансмиссии, представленной электроуправляемой многодисковой муфтой РТМ и возможностью жёсткой блокировки.

Особенности салона и комплектации

Интерьер Porsche Panamera GTS практически один в один повторяет внутреннее убранство собратьев по семейству, но все же ряд изменений здесь имеет место быть. В первую очередь стоит отметить широкое применение алькантары для обивки салона. Этот материал используется даже в отделке руля, при этом он отличается черным окрасом, соответствующим декору внешних кузовных элементов. Кроме того, дизайнеры предусмотрели сразу два опциональных варианта стильной контрастной прострочки обивки кресел и нанесения надписи «GTS» на подголовники, различающихся оттенком ниток: Crayon или Carmine Red.

По умолчанию новая GTS-ка комплектуется пакетом Sport Chrono, который для других модификаций доступен только за доплату. Также в базовое оснащение модели включены 20-дюймовые диски с оригинальным рисунком, многофункциональный руль с подогревом, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, интерфейс связи Connect Plus, развлекательная система. В качестве опции автомобиль можно будет дополнить цветным проекционным дисплеем.

Последние Обновления

Последняя модель Panamera GTS, возможно и не сильно отличается от модели 2020 года, но она является частью масштабного обновления линейки, которая включает Panamera Turbo и модернизированные модели E-Hybrid. Под капотом 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью на 20 лошадиных сил больше и более агрессивную калибровку дроссельной заслонки, что в итоге обеспечивает мощность до 473 л. с., а крутящий момент остается неизменным на уровне 457 Нм. Энергетические обновления проходят через Porsche Doppelkupplungsgetreibe (PDK) — восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и системой полного привода. Panamera GTS в стандартной комплектации также поставляется с адаптивной подвеской Porsche (PASM), более жесткими амортизаторами. Автомобиль имеет меньший клиренс, чем у других Panamera, а также обладает спортивной выхлопной системой с несколькими уникальными визуальными штрихами.

Наш тестовый автомобиль также был оснащен пакетом дополнительных опций Porsche performance, таких как керамические композитные тормоза Porsche (PCCB: опция почти за 9 000 долларов), спортивное шасси с динамическим управлением и векторизацией крутящего момента Porsche + (PDCC Sport с PTV+), рулевое управление задней осью, для которого Porsche, похоже, еще не придумали умную аббревиатуру. Базовая цена нашего Panamera GTS 2021 года составила 130 650 долларов. Модель Panamera GTS 2022 года идентична модели 2021 года, за исключением более высокой базовой цены (132 050 долларов США) и незначительных изменений цвета кузова — зеленый металлик Мамба, как на нашем тестовом автомобиле, больше не доступен. В остальном идентичная модель Panamera GTS 2022 года выпуска будет стоить 154 080 долларов.

История

Премьера Porsche Panamera с заводским индексом 970 состоялась на Шанхайском автосалоне 2009 года. Модель стала новой вехой в истории немецкого производителя, который, с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж, ввёл в свою линейку большой 5-дверный спортивный хэтчбек представительского класса. Автомобиль получил название Panamera в честь удачных выступлений Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века. В 2013 году Порше Панамера пережил рестайлинг, в ходе которого получил незначительные изменения дизайна и модернизированные двигатели.

Gallery & Videos

Image Gallery

In my honest opinion, the 2019 Porsche Panamera GTS Sport Turismo is one of the best looking estate-style wagons you can get on the market. Marking almost a decade now, the Panamera has sure come a long way from its awkwardly proportioned stature – which likely turned away many on-the-fence buyers – and has blossomed into a legitimately elegant and seductive automobile.

The extra-long roof of the Sport Turismo is definitely one of its prominent features, and in the GTS trim can look all the more striking, with an array of standard and optional highlights and enhancements. Finally, it’s the Panamera we all wanted – a car that will always turn heads.

Video Gallery

I’m becoming a big fan of the boys – Yuri and Jacob – at TheStraightPipes, who provide a rare all-Canadian take on the 2019 Porsche Panamera Sport Turismo. “The GTS is always that sweet spot in the Porsche line up. Always. This is an amazing feat of engineering, basically.” they proclaim in unison. 

If there is anyone you want to see do a car review, its Doug DeMuro. While this video is about the Turbo model specifically, he also goes into great detail about the new Sport Turismo body style – something which very much applies to the GTS Sport Turismo.

The Sport Turismo body style was actually first unveiled in late 2017, for the Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – the most expensive trim in the line-up. Here is Porsche’s official cinematic showcasing the new estate-style Panamera, which would be the forefather for all the other Sport Turismo variants we see today.

https://youtube.com/watch?v=Mya0r6XF8Mc

Системы безопасности и помощи водителю

В новом Порше Панамера ГТС — целый арсенал современного оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров:

  • Система активного полного привода;
  • Автоматический тормозной дифференциал;
  • Система предотвращения пробуксовки;
  • Система курсовой стойкости РSМ с антиблокировочной системой;
  • Технология управления шасси — Porsche 4D-Сhаssis Соntrоl;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Дисковые тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми – сзади;
  • Датчики дождя;
  • Ассистент парковки;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок с поддержкой функции ДУ;
  • Светодиодные фары спереди и сзади;
  • Полноразмерные эирбеги для передних седоков;
  • Двухсекционные боковые эирбеги + коленная подушка + боковые шторки;
  • Электронный иммобилайзер мотора;
  • Проушины ISOFIX;
  • Противоугонная система;
  • Система слежения PVTS Plus и многое другое.

Кузов спорткара обладает высокой жёсткостью и может похвастаться наличием зон запрограммированного деформирования, что позволяет «гасить» силу удара при столкновении.

Design, Styling, & Interior

While the Sport Turismo certainly gives the impression that it is more utilitarian than the regular Panamera, it actually only has 50L more cargo space. This makes the choice between the two body styles mostly a matter of personal taste, rather than practicality. 

Those who are requiring the latter in greater effect should be looking into the Macan or Cayenne, anyway. With regards to the former, I have to say that the Sport Turismo’s sleek wagon configuration is quite frankly, eye catching and indeed a key selling point of the car. I am a big fan of estates, so I may be a bit biased.

As is the case with other Porsche models, the Sport Design package for the GTS adds a number of High Gloss Black trim pieces to accent the exterior. The air intakes and c-blades on the front bumper, rear diffuser and side mirrors in this color add a really sharp contrast while further proclaiming the presence of the GTS. Satin Black 20” wheels come standard, but for the best chemistry with the Sport Design package, you should opt for the 21” High Gloss Black wheels for an additional $2,840.

The interior comes with a generous offering of GTS logos, brushed-aluminum accents, and Alcantara throughout. The optional Leather / Alcantara GTS Interior package ($3,480) can make the distinction that much more apparent with contrasted stitching, seatbelts, and instrument cluster. I’m personally a big fan of this option, especially in Carmine Red.

Also optional for the first time in 2019 models, is Heads-Up Display ($1,720) which projects relevant driving information on the windshield area above the instrument cluster. It does so in a way such that the information appears to be coming at you from outside the front of the vehicle – in an augmented reality kind of way. The information encompasses a wide range of customizable data related to performance, hazard warnings, navigation, and more.

Внешний облик Porsche Panamera GTS

Новый Panamera GTS обладает стильной и современной внешностью, выполненной в едином ключе с другими моделями компании. В частности, автомобиль стал сильно походить на культовый Порше 911, за что стоит сказать дизайнерам отдельное спасибо.

«Морда» новинки радует взор эффектной оптикой головного света, рельефным капотом и рельефным бампером, представленным несколькими секциями воздухозаборников и оригинально обыгранными противотуманками.

Профиль машины демонстрирует мощные колёсные арки, сильно заваленное ветровое стекло, длинный капот, куполообразную крышу и рельефные боковины. Отдельного внимания заслуживают жабры-воздуховоды, расположенные сразу за передними арками колёс, и чёрная надпись GTS.

Подтянутая и сбитая корма представлена эффектными габаритными огнями со светодиодным наполнением, компактной крышкой багажного отсека, адаптивным спойлером и монументальным задним бампером со спортивным диффузором и двумя парами «стволов» системы выпуска.

Внешние габариты спорткара имеют следующие параметры:

Точная высота дорожного просвета не называется, но благодаря наличию пневматической подвески, она может быть уменьшена на 10 мм.

Потенциальным покупателям авто предлагается выбор между 14 вариантами оформления колёсных дисков, 12 стандартными цветовыми вариантами окраски кузова и 4 специальными цветами: Carmine Red, Amethyst, GT Silver и Crayon.

Engine & Performance

The Porsche Panamera GTS Sport Turismo does not have its own unique power plant, but is the beneficiary of a detuned Panamera Turbo engine instead. The engine remains a 4.0L twin-turbocharged V8 which outputs 453-horsepower and 457 lb-ft of torque in its GTS guise. While the Turbo’s less-restricted unit produces 550-horsepower and 567 lb-ft of torque in comparison, the GTS’s performance figures are nothing to balk at.

Quite far from it really, considering that the GTS Sport Turismo is capable of 0-100 km/h in just 4.1 seconds; this is 0.3 seconds faster than the lower-tier 4S which produces 20 less horsepower. 

Things can really get dialed to the nines using the launch-control software which comes as part of the standard Sport Chrono package – enabling it will allow 0-100 km/h sprints to easily break into the top of the 3 second range, while 0-60 mph should achievable in approximately 3.5 seconds.

Porsche claims a top speed of 180 mph for the GTS Sport Turismo. The acceleration figures are identical for both body styles, while the sedan’s top speed is an arguably insignificant, 2 mph higher. Playing around with the different drive modes – Normal, Sport, Sport Plus and Individual – will yield a variety of different results and characteristics such as throttle response, exhaust notes and shifting speed. 

Speaking of shifting, the refined 8-speed PDK transmission is the perfect accompaniment to the rest of the drivetrain. The instantaneous shifts – and the absolute precision in which they are completed – are a defining feature of the GTS Sport Turismo and the remarkable driving experience it provides. 

The car also borrows the Turbo version’s higher final-drive ratio – which is 3.36:1, compared to 3.15:1 used in the other variants – which results in improved acceleration off-the-line or in the lower range.

Conventional thinking would deduce that a 4,605 lb, all-wheel-drive luxury estate with a robust 4.0L twin-turbocharged V8 should be gas-guzzler, to put it kindly. However, this is no ordinary car. Porsche remains concerted in its mission to optimize fuel efficiency without sacrificing performance in all its vehicles, and the Panamera is certainly no exception. 

Helping the GTS Sport Turismo attain an impressive 10L / 100 km combined fuel economy is the standard stop-start system and a ‘coasting’ feature that imperceptibly shifts the car into neutral in certain off-the-throttle scenarios. Naturally, more spirited driving – particularly in Sport or Sport+ modes – will concede some efficiency in this regard.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *