Тюнинг ваз 2110 своими руками

Содержание:

Как снять и поставить передний бампер на Ваз 2110, 2011 и 2112

Установка парктроника передний и задний бампер

Как выбрать парктроник
  1. Количеству датчиков (Минимальный набор — 2-3 датчика. Для наиболее точного определения препятствий и исключение мертвых зон рекомендуют устанавливать 4 датчика)
  2. Местам крепления датчиков (Важный момент, т.к. от этого будет зависеть можно ли будет закрепить датчики в выбранном месте на бампере)
  3. Точности определения расстояния до препятствия (На сколько точно датчики будут определять расстояние до препятствия)
  4. Индикации (Каким образом парктроник будет Вас извещать о приближении препятствия. Вариантов много, от простого писка, до шкалы индикации в зеркале заднего вида)
  5. Устойчивости к внешним воздействиям (От качества датчиков будет зависеть, как они будут работать в мороз и на сколько страшны им будут автомойки)
  6. Цвету датчиков (Если хотели, чтобы датчики парковки были в цвет машины, а таких не оказалось, тогда датчики парктроника можно покрасить. 2-3 слоя краски и слой лака по аналогии покраски бампера. На точность работы датчика покраска не отразится.)

Как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112 Простые способы

  • Бампер поврежден. При появлении царапин и сколов имеет смысл провести восстановительные работы, или заменить его на новый;
  • Тюнинг. Многие автовладельцы меняют бампера на более красивые. Замена обвеса, самая распространенная доработка;
  • Установка неоригинальной оптики.
  • «Как можно убрать царапины на бампере»;
  • «Как самому покрасить бампер».

  • Для начала снимают декоративную решетку радиатора. Для этого, необходимо открутить с помощью трубки на 10 винты верхнего крепления. Далее освобождаются фиксаторы нижнего крепления решетки, и снимите ее;
  • При наличии установленных противотуманных фонарей, следует снять с них разъемы;
  • Ослабьте гайки, крепящие защиту двигателя;
  • Крестовой отверткой открутите все саморезы, крепящие подкрылки к бамперу;
  • Головкой на 8 откручивают винты, крепящие бампер к кронштейнам;
  • Также обвес крепится к передку автомобиля, здесь потребуется выкрутить 2 винта на 10;
  • После этого, бампер сдвигают вперед, и снимают его с автомобиля.

Открываем багажник, и отключаем провода, питающие подсветку номера. Для этого, потребуется откинуть заднюю обшивку багажника. Обычно она крепится на клипсах. Далее снимаем разъем. И откручиваем минусовой провод от шпильки; Откручиваем винты верхнего крепления бампера, они расположены по краям; Выкручиваются крепящие нижнюю часть обвеса винты; Сдвигаем бампер назад, снимаем его

При этом, важно пропустить провода через отверстия в кузовной панели; Следующим действием будет снятие кожуха крепления фонарей освещения номера. Для этого, открутите 3 фиксирующих винта

При наличии царапин, в первую очередь, зачищают место повреждения. Далее выравнивают поверхность с помощью шпатлевки

При ее выборе обратите внимание на совместимость с пластиком. После высыхания выравнивающего слоя, бампер грунтуют и красят; Трещины обычно запаивают с помощью паяльника. Но, тут имеется один нюанс

Чтобы избежать дальнейшего роста повреждения, нужно немного отступив от концов трещины просверлить отверстия. Пайку лучше проводить с обратной стороны бампера. Это позволит сохранить внешний вид обвеса. После заделки повреждения, деталь шпатлюется и красится; При сколах и пробоинах придется восстанавливать поврежденный кусок. Сделать это можно с помощью стекловолокна и эпоксидного клея. Если все сделать аккуратно, то никаких проблем с внешним видом не будет

Но, тут имеется один нюанс. Чтобы избежать дальнейшего роста повреждения, нужно немного отступив от концов трещины просверлить отверстия. Пайку лучше проводить с обратной стороны бампера. Это позволит сохранить внешний вид обвеса. После заделки повреждения, деталь шпатлюется и красится; При сколах и пробоинах придется восстанавливать поврежденный кусок. Сделать это можно с помощью стекловолокна и эпоксидного клея. Если все сделать аккуратно, то никаких проблем с внешним видом не будет.

Применение пенопласта и монтажной пены

Для создания сложной формы проводится наращивание поверхности при использовании стокового бампера в качестве основания. Чаще всего основными материалами становятся монтажная пена и пенопласт по следующим причинам:

  • Относительно низкая стоимость. При применении этого материала при проведении работы можно существенно сэкономить.
  • Высокая степень обрабатываемости. За счет этого можно получить сложную форму при обработке обычными ручными инструментами.
  • Материалы не реагируют на воздействие высокой влаги и перепады температуры. Их объем становится неизменным на протяжении всего срока эксплуатации.

Врезка: Важно: Стоит учитывать, что такая поверхность не выдерживает удары и другое механическое воздействие

Поэтому нужно осторожно парковаться, удар о бордюр может привести к сильной деформации

Обвес AVR Cup для серьезного тюнинга

Серьезно изменить облик своего автомобиля можно при использовании комплектов, выпускаемых под названием AVR Cup. Он также характеризуется высоким качеством и отличными эксплуатационными характеристиками. К особенностям отнесем следующие моменты:

  • Передний бампер имеет центральный массивный воздухозаборник, за счет которого воздушный поток перенаправляется для повышения эффективности охлаждения радиатора. По боковым сторонам разместили воздуховоды, за счет которых бампер выглядит агрессивно. Они также выполняют не только декоративную функцию – воздух направляется под арки для повышения эффективности охлаждения тормозных дисков. Воздухозаборники защищены металлической сеточкой, которую при желании можно окрасить в другой цвет или оставить без изменений. По боковым сторонам сделали небольшие жабры, за счет которых конструкция выглядит еще более агрессивной. Верхняя часть немного загнута, капот как бы немного выходит вперед. Стоит учитывать, что юбка довольно массивная и выходит вперед.
  • Бампер, устанавливаемый сзади, имеет массивный воздухозаборник и расширенные арки Дефлекторы по боковым сторонам также предназначены для обеспечения притока воздушного потока к тормозным дискам.
  • Пороги выполнены в классическом стиле, спортивная внешность сочетается с практичностью, так как конструкция способна защитить кузов от сколов и налипания грязи. Они также имеют небольшой заборник для захвата и перенаправления воздуха к задним аркам.

Подобный комплект зачастую устанавливают при других доработках автомобиля, к примеру, установке колес с большим диаметром и стильными дисками. Можно провести замену головной оптики. Стоит учитывать, что в центральной части переднего бампера размещено названием производителя рассматриваемого набора для тюнинга.

Шпаклевка

Проступившая на кузове вазовской модели 2110 ржавчина счищается наждачной бумагой до чистого металла. Появившиеся раковины обрабатываются преобразователем ржавчины, который можно найти во многих автомагазинах.

После зашкуривания повреждённые и отрихтованные места необходимо зашпаклевать. Для подобных работ используется быстросохнущая двухкомпонентная шпатлёвка на эпоксидной основе. Она наносится шпателем на предварительно обезжиренную поверхность тонким слоем. После высыхания шпаклёвки поверхность выравнивают, обрабатывая её абразивной бумагой с помощью шлифовальной машинки или вручную.

В последнем случае используют деревянный брусок или специальное приспособление с зажимами для наждачной бумаги. Они нужны для образования под ней твёрдой ровной поверхности

Особенно это важно при обработке больших поверхностей, например, крыши автомобиля. Если в результате обработки шпаклёвки стал проглядывать голый металл, то процедуру повторяют до тех пор, пока не удастся получить ровную поверхность, полностью готовую к дальнейшей грунтовке и покраске

Места установки фар автомобиля отличаются сложной конфигурацией металла, поэтому здесь потребуется особенно кропотливая работа.

Улучшаем мотор

Но перед этим – обеспечиваем максимальное проветривание. Для данной процедуры меняем заводской фильтр нулевого сопротивления или же — пониженного. Это сразу дает увеличение более 5% от былой мощности. В дроссельном узле нужна заслонка большего размера (54 мм в диаметре, например). Нужно обратить взгляд и на ресивер. Он делает машинку чувствительной. За счет удлинения патрубков движок быстрее станет набирать свои обороты. Все? Нет, это только начало модернизации! Далее – посложнее, так как дело касается распредвала.

Обычно его заменяют на более производительный по характеристикам

Следует уделить внимание и выпускному коллектору, отвечающему за выталкивание отработки газов. Можно также выполнить и чип-тюнинг (но для данной экзекуции нужно будет, скорее всего, обращаться к спецам-электрикам, если вы только не смыслите в данном вопросе достаточно хорошо)

Что потребуется для разборки

Чтобы снять с автомобиля обвесы, понадобятся следующие инструменты:

  • ключ накидной или головка с воротком размером 8 мм;
  • то же, размером 10 мм;
  • отвёртка с крестообразными шлицами;
  • аэрозольная смазка WD-40, облегчающая вращение заржавевших резьбовых соединений.

Минимальный набор инструмента

Дополнительно следует приготовить обычный набор слесарных инструментов. Они пригодятся для откручивания нижнего крепления переднего бампера, состоящего из гаек и шпилек. Проблема проистекает из неудачной конструкции этого узла, где предусмотрено, что шпильки торчат на 2—3 см под передним свесом машины. Стоит водителю слегка зацепить бордюр либо въехать в ледяной сугроб, и концы шпилек изгибаются, а то и вовсе отламываются. Наверняка при разборке с ними придётся повозиться.

Совет. Согнутую шпильку можно выровнять, накрутив на её конец вторую гайку, чтобы ухватиться накидным ключом в виде трубки, а затем подогнуть резьбовую часть вручную. Другой способ — аккуратно постучать по накрученной гайке молотком.

По тем же причинам для снятия переднего потребуется смотровая канава. Крутить заржавевшие нижние и боковые крепления, лёжа под автомобилем, крайне неудобно.

Очень полезная смазка для ржавых болтов и гаек

Для замены стоковых обвесов, стоящих на машине с завода, на красивые стайлинговые изделия вам также не потребуются специальные инструменты или приспособления. Элементы другой формы, но предназначенные для установки на «десятку», монтируются на существующие крепления. Другое дело, когда вы хотите поставить понравившийся обвес с другого авто, например, от Лады Приоры. В этом случае понадобится доработка крепежа.

Внешний вид

Колеса

Как правило, первым делом владельцы обращают внимание на колесные диски. Некоторые приобретают такие же по размеру, а иные предпочитают оснащение «десятки» катками на 16, а то и 17 дюймов

Это, вкупе с низкопрофильными шинами, сразу придает машине спортивности.

Накладки

Ещё один вариант относительно недорого тюнинга – это использование накладок: «мухобоек» на капот, ветровиков на стекла, обтекателей, накладок (обычно хромированных) на ручки, ресничек на фары, сетки в радиаторную решетку, а также воздухозаборника и прочего. Все эти девайсы дешевы (в районе 500 — 1000 руб.), да и с их монтажом проблем не возникает – либо фиксация на двусторонний скотч, либо крепления на саморезы или болты.

Оптика

Относительно фар головного света готовых изделий почти нет, так что многим тюнерам приходится модернизировать штатные фары. Они демонтируются и разбираются. Часто следует покраска внутренней части в черный цвет, что создает эффект затемнения. Кроме того, в фары головного света нередко интегрируют ксенон, блоки которого можно купить примерно за 3 000 руб., ставят более мощные галогенные лампы типа Narva Range Power White 4100К или Philips blue vision xenon effect 4000К. Также устанавливаются линзы, создаются аналоги «ангельских глазок» и т. д.

Кузов

А в этой сфере возможностей масса, причем зачастую переделывается почти все. Можно купить комплексные наборы для тюнинга – типа AVR (20 000 руб.), AVR Аврора (9 000 руб.), Фанат (12 000 руб.), ST-4 (8 000 руб.), LSD (9 000 руб.), DM (15 000 руб.), DM Coupe (9 000 руб.), Fanat Rem (7 000 руб.) и другие. Они выполнены из пластика, стеклопластика и иных материалов. Помимо эстетического назначения, такие обвесы заметно улучшают аэродинамические показатели и оптимизируют процесс охлаждения двигателя.

Популярные варианты

Как мы уже говорили, в нашем сегодняшнем материале речь пойдет о нескольких популярных решениях для доработки кузова ВАЗ 2110.

На этом перечень возможных вариантов не заканчивается. Но если вы хотите объективно получить наилучший результат по доработке внешности «десятки», советуем остановиться на одном из представленных комплектов.

Markko

Комплект обвесов Маркко серьезно меняет восприятие внешности классической десятки. В комплект входит несколько основных элементов, представленных в таблице.

Элемент обвеса Описание
Передний бампер Очень стильный, в центре имеет пару больших воздухозаборников. За счет них эффективно обдувается радиатор и передние тормоза. Бампер дополняется эффектными противотуманными фонарями
Задний бампер Создает интересную внешность задней части кузова, отличается оригинальной зоной для установки номерного знака, который только улучшит внешний вид автомобиля. Аккуратно вырезано отверстие под выхлопную трубу. По бокам имеются аэродинамические изгибы
Пороги Пороги спортивного типа. Отличается применением высокопрочного материала, как и весь обвес, надежностью и устойчивостью к износу

Сегодня стоимость такого комплекта кузовных элементов Markko составляет примерно 6,5 тысячи рублей.

Фанат

Такой набор аэродинамических элементов создает неповторимый, агрессивный внешний вид вашего автомобиля. Из обычной классической «десятки» получается полноценный спорткар, образу которого позавидуют многие зарубежные автомобили.

Два бампера, передний и задний, оснащаются мощными юбками, играющими декоративную и защитную роль одновременно. Крупные воздухозаборники позволяют выводить воздушные потоки без проблем, что реально способствует улучшению аэродинамических характеристик автомобиля.

Особенность переднего бампера заключается в наличии огромной «пасти» в самом центре. Это позволяет эффективно охлаждать двигателя.

В свое время, а именно в 2011 году, комплект обвесов Фанат был официально признан самым популярным аэродинамическим обвесом для отечественных автомобилей.

Актуальная стоимость этого набор составляет около 11 тысяч рублей.

RS

По сути, комплект RS можно назвать достойной альтернативой для тех, кому стоимость обвесов Фанат не по карману. Советуем устанавливать RS тем, кто уже устал от стандартной внешности своего ВАЗ 2110, и хочет придать ему спортивные характеристики. По крайней мере за счет внешних изменений.

Элемент обвеса
Описание
Передний бампер
Характеризуется внушительными размерами, стремительным профилем, крупным воздухозаборником и изысканными противотуманными фарами. Конструкция переднего воздухозаборника позволяет качественно охлаждать радиатор и передние тормоза. Идеально подходит под внешность десятки, не делает автомобиль слишком массивным
Задний бампер
Внешность внушительная, габариты солидные

Особое внимание сконцентрировано вокруг объемного диффузора с двумя зубьями
Пороги
Выглядят шикарно, придают образу автомобиля спортивности. Помимо этого, надежно защищают от образования сколов и налипания грязи

Актуальная стоимость комплекта обвесов RS составляет около 7,5-8 тысяч рублей.

Booklyn

Многие поклонники тюнинга отмечают, что комплект Booklyn является наиболее стильным и оригинальным. Но вкусы у вас разные, потому настаивать на такой точке зрения мы не будем.

Передний бампер получил объемный воздухозаборник, что позволяет эффективно охлаждать двигатель и передние тормоза. Одновременно с этим внешность выше всяческих похвал. Грамотно разработано освещение, противотуманки нашли идеальное место по бокам обвеса.

Задний бампер украшается огромным диффузором, конструкция которого обеспечивает сглаживание завихрений, образующихся за автомобилем. По бокам предусмотрены дополнительные воздухозаборники, которые играют не только декоративную, но и практичную функцию — обдувают задние тормоза.

Стоимость этого комплекта оценивается сегодня в 7000-7500 рублей.

Комплект Booklyn

Рассмотренные нами комплекты — это лишь малая часть того, что сегодня предложено на рынке для доработки ВАЗ 2110. Мы ни в коем случае не говорим, что остальные варианты некрасивые или характеризуются низким качеством.

Просто эти четыре варианта универсальные, максимально соответствуют вкусам потенциальных потребителей, пользуются спросом, а потому их точно можно рекомендовать владельцам ВАЗ 2110. Но выбор все равно за вами.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Добавить презентабельности панели приборов модели ВАЗ 2110 можно самостоятельно, предварительно демонтировав ее. Далее, очистив ее от пыли, на поверхность наносится монтажная пена. После застывания с помощью резца и наждачной бумаги панели придается новая форма, в соответствии с выбранным существующим в реальности вариантом или своей собственной фантазии.

Следующим этапом будет процесс придания творению твердости с помощью стекловолокна и эпоксидного клея. В заключении тюнинга панель полируется наждачкой, обтягивается кожей, пленкой или красится и отправляется на свое место в салон.

Покраска потолка

Со временем потолок любого автомобиля пачкается и меняет цвет. На нём могут появиться пятна. Всё это выглядит весьма неприглядно. Некоторые водители заказывают перетяжку потолка. Выполнить её в условиях гаража не так-то просто. А услуги специалиста стоят дорого. Именно поэтому многие водители предпочитают красить потолок машины, а не перетягивать его. Вот что для этого требуется:

  • краска универсальная. Продаётся в баллончиках (на салон ВАЗ 2110 их требуется 5 штук). Недостатком этой краски является то, что она через несколько лет начинает осыпаться. Кроме того, салон машины после такой покраски приходится проветривать несколько дней;
  • смесь водоэмульсионной и универсальной краски. Этот вариант используется как альтернатива предыдущему. На потолке такая смесь держится лучше.

Последовательность действий

Перед началом окраски потолочное покрытие придётся снять с машины.

  1. Крестовой отвёрткой выкручиваются все саморезы, на которых держится покрытие потолка. По периметру есть несколько пластиковых клипс, они открываются вручную. Потолочное покрытие извлекается из салона.

Постоянные вопросы водителей

Каждый водитель, будь он владельцем ВАЗ 2112 или другой марки автомобиля, ставил перед собой вопрос тюнинга своей красотки. И много раз задумывался, с чего начать. С бампера ли тюнинг начнется, или с капота и крыши да дверей? В общем, все думали над таким непростым вопросом и все его пытались решить. ВАЗ 2112 не то чтобы очень открыта для тюнинговых экспериментов, но отнюдь не противоречит им! Тюнинг — чрезвычайно тонкая и нежная материя, которую нельзя испортить резкими движениями! Ваши желания должны полностью совпадать с теми возможностями, которые даст тюнинг вашей машине!

Почему стоит провести тюнинг бампера

Если на своем ВАЗ 2112 вы выбрали для тюнинга именно бампер — вы поступили правильно! Эта деталь открыта и несложна в своей конструкции, подвергается любым переработкам, которые в любом случае предусматривает тюнинг, относительно недорогая, может помочь значительно улучшить вид вашего автомобиля и создать более брутальный, тяжелый образ вашему автомобилю. Бампер также выполняет функции охраны деталей автомобиля и может послужить основой для установки сетки в бампер, которая в свою очередь, послужит защитой для радиатора от пыли и насекомых, которые могут в него попасть.

Только израсходуете материалы и потратите нервы и силы. Да и утерянное время вам тоже никто не вернет.

Как будем тюнинговать бампер

У нас есть два пути, которые вы сможете пройти с вашим ВАЗ 2112 в случае, если решили тюнинговать бампер. Тюнинг может пройти по таким методам:

  • Создать бампер с нуля или купить новый;
  • Протюнинговать свой бампер, уже имеющийся.

В обоих случаях можно добиться прекрасного результата с помощью определенной доли упорства и прямых рук. А еще лучше, если этим займется профессионал своего дела. Если вы им являетесь — то это прекрасно! Если нет — то либо вы любите потеть над изучением чего-то нового сутками, либо закинете это дело в дальний угол. А может, потратите впустую кучу материалов. Зависит от вас.

Что можно добавить к заводской сборке

Но кто сказал, что этим можно ограничиться? К тому же заядлый автолюбитель всегда найдёт, что улучшить. В таком случае, например, тюнинг двигателя ВАЗа 2112 будет как нельзя кстати (кто не любит быструю езду).

Кроме этого можно добавить такие изменения как:

  • Внешний дизайн машины. Чтобы его улучшить, специалисты используют различные ”фишки”, которые позволяют создавать абсолютно новое видение;
  • Повышение аэродинамических показателей автомобиля за счёт установки заднего спойлера;
  • Установка красивой подсветки. Чаще всего ее устанавливают по всей площади днища, ведь клиренс двенадцатой модели очень широкий;
  • Замена обычных кресел на спортивные аналоги;
  • Несмотря на то, что двенадцатая модель очень хорошо управляется, при желании можно добиться ещё большего прогресса, заменив стандартное рулевое колесо на более продвинутое (например, с рулевым усилителем и обновлённым механизмом руля);
  • Замена тормозной системы (если машина проходит процесс модернизации, то прокачать тормозную систему просто необходимо).

Тюнинг задних фар — основные варианты

Тюнинг задних фонарей на ВАЗ — это чаще всего:

  • покраска задних фонарей;
  • использование тонировочной пленки;
  • установка светодиодов.

Поверхность покрывают виниловой пленкой глянцевой или матовой. Ее можно нанести полностью, частично в определенном месте стекла и убрать в любой момент. Тонировочный материал производят разных цветов и оттенков. Пленка обладает защитной функцией и может использоваться как бронирование элемента от механических ударов мелких камней.

Пленка наносится на внешнюю поверхность фары поэтапно:

  1. Вымыть, высушить блок фары.
  2. Смочить поверхность мыльной водой.
  3. Вырезать пленку необходимого размера.
  4. Снять подложку, приложить к поверхности плафона.
  5. Тщательно разгладить от центра к краям.
  6. Высушить феном.
  7. Убрать лишнюю пленку.

Лак или краска — это экономичный вариант, но не всегда результативный, если наносить его самостоятельно. Для использования необходимо хорошо отмыть и просушить фонари, после чего обезжирить и пролакировать.

Тонировка не должна уменьшать яркость огней более, чем на 15 %. Хотя в ПДД нет четких указаний по тюнингу задней оптики, но вопросы от инспектора могут возникнуть.

Тюнинговые светодиодные фары имеют увеличенную яркость и четко определяют габариты авто. Чаще используют диодные ленты, которые устанавливают по периметру заднего стопа.

Использование светодиодов

В качестве тюнинга задних фонарей ВАЗ 2110 чаще других используется установка светодиодов и покраска плафона. Светодиоды монтируются в пластиковые отражатели после демонтажа блока фары. Для ВАЗ 2110 рекомендуется выбирать два цвета: красный и желтый. Ленты спаиваются и укладываются на основу внутрь блока фары.

Для того чтобы свет был максимально ярким, основу фары красят в черный цвет. Процедура тюнинга по шагам.

  1. Демонтировать фару, снять стекло, вынуть лампы.
  2. Залить внутренность блока тонким слоем монтажной пены.
  3. Придать пене нужную форму определив участки установки светодиодной ленты.
  4. Приклеить светодиоды на основу внутрь фары.
  5. Установить стекло, подключить проводку.

При монтаже светодиодов на габариты 6 Вольт, стопы и повороты в 12 Вольт устанавливаются конденсаторы, это предотвращает перегрев оптики.

Характеристики светодиодов

Современные единичные светодиоды, матричные блоки, ленты диодов, выпущенные известными компаниями, отличаются высоким сроком эксплуатации и надежностью. Технические характеристики led-блоков:

  • срок службы более 4000 часов;
  • работают при минимальном напряжении бортовой сети;
  • хорошие световые данные;
  • не происходит перегревов;
  • не подвергаются вибрационным и механическим действиям;
  • разнообразие цвета.

Световой поток таких ламп не слепит глаза и виден с большого расстояния. Доступность позволяет производить недорогой и качественный ремонт.

LED-тюнинг задних фонарей своими руками

Чтобы выполнить ЛЭД-тюнинг задних фонарей понадобится минимальный набор инструментов и лента светодиодов необходимой длины. Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 2110 своими руками по шагам:

  1. Разобрать фару.
  2. Вытащить светорассеиватель.
  3. Покрасить в черный цвет отражатели.
  4. Подготовить площадку и приклеить светодиоды.
  5. Припаять к ленте стабилизаторы и провода от старых ламп.
  6. Надеть отражатель сверху диодов.
  7. Собрать тюнингованные прожектора и установить в обратном порядке.

Распиновка светодиодов

Перед тем как подключить провода, нужно сделать распиновку светодиодов. Чтобы они засветились, надо пропустить через них электрический ток в направлении от анода к катоду. Для этого плюсовой заряд нужно подать на анод, а минус направить на катод.

Рекомендуется проверять светодиодную ленту до начала монтажа на автомобиль.

Прямоточный глушитель

Глушитель является последним элементом в системе выхлопа автомобиля, именно он обеспечивает тихую работу двигателя, как бы является «фильтром тонкой очистки» звуков. Но есть автовладельцы, которые специально привлекают окружающих рычанием своей машины, тем самым подчеркивая спортивность своего транспортного средства. Прямотоки на модель ВАЗ 2110 производятся различными фирмами, наиболее известные из них:

  • Pro-sport;
  • FOX;
  • Mg-race;
  • «Стингер спорт»;

Прямотоки стоят немало (в среднем от 3 до 7 тысяч рублей), и желание выделиться в общем потоке автомобилей обходится в кругленькую сумму. Прирост мощности от установки только одного прямоточного глушителя практически не ощущается, чтобы реально форсировать мотор, необходимо модернизировать в двигателе сразу несколько элементов.

Создавать новый или изменять стоковый?

Решив изготовить новый бампер своими руками нужно определиться с тем, будет ли меняться стоковый или изготавливаться новый. При рассмотрении этого вопроса отметим следующие моменты:

  • Проще всего доделать стоковый бампер, так как в этом случае не придется создавать крепежные элементы, прочное основание. Больше всего проблем возникает с подгоном крепежей и создание прочной основой.
  • Новый бампер создать намного сложнее, но при этом можно получить более привлекательный результат. При использовании стоковой конструкции поверхность наращивается, за счет чего бампер становится массивным.

В большинстве случаев начинающие мастера доделывают стоковый бампер для получения нового обвеса. За счет использования уже готового основания процесс изготовления существенно ускоряется, при установке не возникает трудностей.

Двигатель

Даная сфера весьма обширна. Владельцы ВАЗ 2110 готовы буквально на все и на любые траты, лишь бы максимально повысить мощность мотора. И одним только чип-тюнингом все не ограничивается – в мотор, а также в его навесное оборудование вносятся серьезные технические изменения. Список доработок воистину впечатляет:

  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • холодный впуск;
  • корректировка работы инжектора и карбюратора – вплоть до рассверливания жиклеров на последнем;
  • установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра;
  • приобретение модифицированного ресивера;
  • прямоточный выхлоп – одна из наиболее распространенных «фишек» модернизации двигателя;
  • ликвидация катализатора;
  • чип-тюнинг – перепрошивка блока ЭБУ;
  • доработки ГБЦ – сюда относится установка новых распределительных валов, шлифовка каналов в ресивере и коллекторе (впускном) и т. д.;
  • доработки блока цилиндров – расточка (увеличение рабочего объема);
  • модернизация системы смазки – особенно актуально, если есть намерения участвовать на своем ВАЗ 2110 в любительских заездах – «покатушках».

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Помимо другого внешнего тюнинга ВАЗ 2110 (установка нового бампера или обвесов на кузов, решётки радиатора, спойлеров и т.д.) стоит уделить особенное внимание тюнингу фар и задних фонарей, т.к. нужно признать, что заводские фары невнятные и не придают автомобилю должного шарма

К тому же белый ВАЗ 2110 будет смотреться гораздо более презентабельно с тонированными тёмными фарами.

Затонировать фары можно несколькими различными способами, некоторые из них совершенно не влияют на освещение дороги. На автомобиль устанавливаются заводские фары различных типов, поэтому этот вариант тюнинга нужно рассматривать индивидуально. Самый популярный и простой способ – покраска фары (освещение после этого не меняется). Для этого нужно снять фару с автомобиля и аккуратно отщёлкнуть стекло от герметика. Поверхность для покраски нужно зашкурить и обезжирить (для этого рекомендуется использовать прозрачный грунт из баллончика).

При покраске нужно использовать жароустойчивую краску, она продаётся в тех же магазинах, где и обычная аэрозольная краска для кузова. Самое главное при покраске – наносить её на достаточном расстоянии, чтобы получился равномерный слой. При покраске стекло фары не затрагивается и результат получается примерно, как на фото:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *