Bmw x4 m
Содержание:
- Внешне кроссоверы 2020 BMW X3 M и X4 M также можно отличить
- Комплектации
- Технические характеристики BMW X4 F26
- BMW X5
- Плюсы и минусы
- Двигатели
- How DT would configure this car
- Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
- Шасси
- Двигатели
- Интерьер
- Тюнинг
- Экстерьер
- Салон BMW X4
- Plenty of options
- Ходовые качества
- Комплектация
- Интерьер
- Подводим итоги
Внешне кроссоверы 2020 BMW X3 M и X4 M также можно отличить
Чтобы дистанцировать новые кроссоверы от менее мощных версий X3 и X4 M40i, модели получили черную решетку радиатора и более агрессивную переднюю панель с большими воздухозаборниками. Покупатели также обнаружат измененные аэродинамические накладки зеркал, уникальный задний диффузор и выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами. Другие обновления включают в себя спойлеры «M-specific», дополнительные варианты окраски кузова и 20-дюймовые колеса с полированной серой отделкой «orbit».
Варианты «Competition» в основном идентичны, но и у них есть несколько особенностей. Основные моменты включают такие дополнения, как черные глянцевые акценты по кузову, 21-дюймовые колеса и выхлопную систему M Sport с черными хромированными выхлопными трубами.
Внутри водители обнаружат кожаные спортивные сиденья «Vernasca», алюминиево-карбоновую отделку и спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей. Другие тонкости включают M-версию приборной панели и уникальные переключатели.
Клиенты также смогут заказать ряд различных опций, включая карбоновую отделку, head-up дисплей и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Дополнительные пакеты «Driving Assistance Plus Package» и «Executive Package» добавят подогрев рулевого колеса, а также подогрев передних и задних сидений.
Видео:
Комплектации
Базовая комплектация кроссовера BMW X4 G02 имеет шесть подушек безопасности, светодиодную оптическую систему, подогрев переднего ряда сидений, электропривод багажника, парктроники в передней и задней части, мультимедиа, колёсные диски размера 18 дюймов, системы безопасности АБС, ESP.
Также существует на выбор три пакета, отличающиеся оснащением и оформлением экстерьера: M Sport, M Sport X, xLine.
Первую модификацию характеризуют крупные воздухозаборники, обвес, показывающие спортивность модели. В глаза бросается мощная глянцевая радиаторная решётка, выполненная в чёрном цвете. Задний бампер имеет декоративную глянцевую вставку серого цвета. Кроме того, экстерьер украшают противотуманки со светодиодами. Автомобиль комплектуется 19-дюймовыми двухцветными легкосплавными колёсными дисками. На крыльях красуется логотип М. модель комплектуется спортивными тормозами, выхлопом со вставками из хрома. Наряду со стандартными оттенками кузова, предлагается эксклюзив: цвет Чёрный карбон металлик.
В интерьере спортивного М пакета предполагается наличие площадки для отдыха ноги водителя. Педали авто выполнены в эксклюзивном дизайне. Сидения спортивные с кожаной обивкой. Мультируль кожаный.
Модификация M Sport X является воплощением солидности и, одновременно, спортивности. Центральный шестиугольный воздухозаборник имеет вставки. Мультифункциональный руль кожаный с гальваническим напылением, а кресла выполнены в спортивном стиле и обиты кожей красного оттенка. Кроме того, автомобиль оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской, спортивными тормозами. Выхлоп кроссовера окантован хромом, а противотуманные фары имеют светодиоды. Владельца непременно порадует ключ от автомобиля с логотипом М.
Пакет xLine отличается наличием радиаторной решётки, выполненной из сатинированного алюминия, что придаёт внешности авто агрессивности и мощности. Многие элементы экстерьера BMW X4 G02 xLine имеют матовые алюминиевые вставки, а воздухозаборники оборудованы горизонтальными декоративными линиями
Особо притягивают внимание эксклюзивные воздуховоды Air Breather. Салон оснащён спортивным рулём, с кожаной обивкой и гальванизированным покрытием
Ключ от авто выполнен с привлекательными глянцевыми вставками из хрома.
Технические характеристики BMW X4 F26
Двигатели и модификации
Как упоминалось выше, F26 в начале производства доступен с 6-я вариантами силовых агрегатов, которые включает в себя три бензиновых и три дизельных варианта мотора.
На xDrive20i и xDrive28i устанавливается четырех-цилиндровый двигатель N20.
Топовые бензиновые версии xDrive35i и M40i оснащены 6-цилиндровым силовым агрегатом N55.
Самая экономичная в модельном ряде является дизельная xDrive20d оснащенная новым двигателем B47. Более мощные, но менее экономичные xDrive30d и xDrive35d комплектуются 6-цилиндровым мотором N57.
xDrive20i | xDrive28i | xDrive35i | M40i | xDrive20d | xDrive30d | xDrive35d | |
Мотор | N20 | N20 | N55 | N55 | B47 | N57 | N57 |
Объем, см³ | 1997 | 1997 | 2979 | 2979 | 1995 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 184 | 245 | 306 | 360 | 190 | 258 | 313 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 350 | 400 | 465 | 400 | 560 | 630 |
Литровая мощность, кВт/литр | 67,6 | 90,1 | 75,5 | – | 70,2 | 63,5 | 76,8 |
Объем масла для замены, литров | 5,75 | 5,75 | 6,5 | 6,5 | – | 7,2 | 7,2 |
Система охлаждения+отопитель | 7,5 | 7,5 | 9,6 | – | – | 10,0 | 10,0 |
Разгон с 0-100 км/час, секунд | 8,1 | 6,4 | 5,5 | 4,9 | 8,0 | 5,8 | 5,2 |
Максимальная скорость, км/час | 212 | 232 | 247 | 250 | 212 | 234 | 247 |
Расход топлива
расход в л/100 км выбросы в г/км |
20i | 28i | 35i | M40i | 20d | 30d | 35d |
с установленными стандартными колесами | |||||||
в городе по трассе средний расход выбросы CO2 |
9,0 6,1 7,2 168 |
9,1 6,2 7,3 169 |
11,3 7,0 8,6 199 |
10,7 6,9 8,3 193 |
5,7/6,2 5,0 5,2/5,4 138-143 |
6,5 5,6 5,9 156 |
6,7 5,5 6,0 157 |
с опциональными шинами на 17-дюймовых дисках Streamline 306 | |||||||
по городу по трассе в среднем выбросы CO2 |
8,7 5,9 6,9 161 |
8,7 5,9 7,0 162 |
(-)* | (-) | 5,4-5,9 4,7-4,8 5,0-5,4 131-136 |
6,2 5,4 5,7 149 |
(-)* |
с опциональными 20-дюймовыми шинами | |||||||
в городе по трассе смешанный выбросы CO2 |
9,2 6,3 7,4 171 |
9,3 6,3 7,4 172 |
10,7 6,9 8,3 193 |
(-) | 5,8-6,3 5,1 5,4-5,6 141-146 |
6,6 5,7 6,2 159 |
6,7 5,5 6,0 157 |
* - опциональные шины на 17-дюймовых дисках Streamline 306 для xDrive35d и xDrive35i не доступны;
Коробка передач
Все модели, кроме X4 xDrive20d (на которую стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП) стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic.
передаточное отношение, :1 |
GS6X45DZ (20dX) |
GA8HP45Z (20dX) |
GA8HP70Z (30dX,35dX) |
GA8HP45Z (20iX,28iX,35iX, M40iX) |
I | 4,110 | 4,714 | 4,714 | 4,714 |
II | 2,248 | 3,143 | 3,143 | 3,143 |
III | 1,403 | 2,106 | 2,106 | 2,106 |
IV | 1,000 | 1,667 | 1,667 | 1,667 |
V | 0,802 | 1,285 | 1,285 | 1,285 |
VI | 0,659 | 1,000 | 1,000 | 1,000 |
VII | – | 0,839 | 0,839 | 0,839 |
III | – | 0,667 | 0,667 | 0,667 |
R | 3,727 | 3,295 | 3,317 | 3,295 |
Главная передача на задней оси | 3,727 | 3,077 | 2,813 | 3,385 |
Подвеска
Передняя – стальная двухшарнирная с тяговыми растяжками облегченной конструкции, задняя – стальная пятирычажная облегченной конструкции.
Передние и задние тормоза – дисковые с одно-поршневыми плавающими суппортами, с вентилируемыми дисками.
Размеры
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |
Длина | 4671 |
Ширина | 1881 |
Высота | 1624 |
Колесная база | 2810 |
Колея спереди | 1616 |
Колея сзади | 1632 |
Диаметр разворота, метров | 11,9 |
Клиренс | 204 |
Емкость топливного бака | 67 |
Собственная масса, от | 1730 |
Допустимая нагрузка. от | 580 |
Максимальный вес, до | 2440 |
Шины спереди – / – сзади | 225/60 R17 99V (20i, 28i,20d,30d) 245/50 R18 100W (35i, 35d) 245/45R19 98 – / – 275/40 R19 101W/Y (M40i) |
Диски спереди – / – сзади | 7,5J×17 LM (20i, 28i, 20d, 30d) 8,0J×18 LM (35i, 35d) 8,5J×19 – / – 9,5J×19 (M40i) |
BMW X5
К сожалению или к счастью, кроссовер БМВ Х5 могут позволить себе не все автолюбители, однако те счастливчики, у которых он есть, могут радоваться отличным экстерьером, интерьером и свежим техническим идеям разработчиков. Ширина и длина данного автомобиля 4688 х 1938 мм, а колесная база равна 2933 мм. В результате увеличенных габаритных размеров была несколько увеличена решетка радиатор на автомобиль, плавно переходящая в стильную оптику переднего вида. Такое «лицо» автомобиля выглядит современно и необычно.
Для увеличения ходовой части кроссовер BMW X5 установлен пакет Dynamic с системой активного подавления кренов. Для создания комфортной езды можно установить пакет Comfort с функцией задней пневмоподвески и адаптированными амортизаторами. Чтобы не покупать каждый пакет по отдельности, существует пакет Professional, который включает все перечисленные характеристики.
Хотя данный автомобиль побывал у нас в контексте списка кроссоверов 2020 года на дизельных двигателях, по умолчанию внутренности автомобиля оснащены бензиновым двигателем V8 объемом 4,4 литра, на две турбины мощностью 450 лошадиных сил и есть турбодизель объемом на 3 литра, и мощностью 258 лошадиных сил. Работа двигателей взаимодействует с 8-ми ступенчатой коробкой передач и полным приводом xDrive, именно поэтому кроссовер БМВ Х5 (фото дальше) отлично ведет себя на дороге и на бездорожье.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Внешний вид;
- Инновационная система освещения;
- Весомая экономия горючего;
- Практичный салон;
- Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
- Качество сборки;
- Большой выбор силовых агрегатов;
- Хорошая мультимедийная система;
- Хорошая динамичность;
- Безопасность;
- Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески;
- Система полного привода;
- Хорошая проходимость;
- Удобные габариты для городской езды;
- Надежность кроссовера;
- Спортивный внешний облик и сидения;
- Хорошее багажное отделение;
- Есть на выбор различные силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе и бензине;
- большой цветной экран;
- Хорошая навигационная система;
- Удобное рулевое колесо с подогревом.
Минусы машины
- Стоимость автомобиля;
- Цена его обслуживания;
- Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
- Спорный внешний вид;
- Жесткая подвеска;
- Багажное отделение могло быть и больше;
- Случаются поломки даже на новых автомобилях;
- Качество обслуживания в сервисных центрах страдает;
- Дорожный просвет можно было сделать выше.
Двигатели
БМВ Х4 поставляется с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями на выбор. Базовый бензиновый мощностью 184 л.с. и средним расходом 7,2 л достался версии 20i, способной разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Далее в списке следуют 28i и 35i c 245 и 306-сильными моторами соответственно. Более мощная модификация ускоряется до 100 км/ч за 5,5 секунд, а потребляет 8,3 л на 100 км. 28i xDrive медленнее почти на секунду -6,4 с до 100 км/ч, и не прожорливее базовой версии – 7,3 л/100 км.
Маленький дизель мощностью 190 л.с. модификации X4 xDrive20d, вобрал в себя все новое и по сути лучший из двигателей BMW. Данная модель развивает скорость до 100 км/ч за 8,0 секунд, потребляя 5,4 л/100 км. Следующая модель xDrive30d стоит уже дороже, однако намного быстрее. Разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, а довольствуется 5,9 л/100 км.
xDrive35d ускоряется до 100 км/ч за 5.2 секунды. Однако он едва ли менее экономичен при расходе 6 л/км. Все версии оснащены автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.
3-литровый турбодизель N57 BMW X4 имеет рядный шестицилиндровый блок и работает тихо и мягко. Мощный двигатель очень отзывчивый. Это поистине сильная машина без каких-либо слабых мест. Факт остается фактом. Вам нужен 35d чтобы почувствовать, что у вас действительно быстрый X4. Оснащенный системой электронного управления Launch Control, тестовый автомобиль никогда не тратил более 5,9 секунд на разгон до 100 км/ч.
На дороге Х4 всегда готов ускориться. Автоматическая коробка передач ZF настолько хороша, что вам вряд ли захочется перейти на ручное управление. Автомат работает интуитивно и плавно, позволяя двигателю постоянно демонстрировать отличную производительность.
Хотите снизить обороты до 1500 в минуту? Не проблема. Нужно больше 4500 оборотов для обгона? Проще простого. Диапазон работы этого агрегата выше всяких похвал. X4 использует его производительность самым убедительным образом, что позволяет забыть о габаритах и получить по-настоящему спортивные ощущения.
Кроме того, вы можете рассчитывать на действительно впечатляющие характеристики. В отличие от некоторых турбодизельных V6, рядная шестерка BMW не отличаются грубостью: ни на холостом ходу, ни при запуске, ни при работе на полной мощности. При неспешном движении, как показал тестовый заезд, расход топлива не составит больше 6,5 л/100 км.
Двадцать лет назад такая экономичность считалась за пределами возможного. Сегодня она принимается как должное. Должное для дизельного 3-литрового шестицилиндрового BMW.
How DT would configure this car
First things first: we would take an X3 over an X4. The latter just doesn’t make much sense. If you’re willing to sacrifice utility for style, why not go all the way and get a two-door coupe, like BMW’s own M4? The X3 M offers more practicality than the X4 M, which is the whole point of buying an SUV in the first place.
We would also skip the base model and go straight for the X3 M Competition. It boasts more power (although torque output is unchanged) and more standard equipment. We would add the Driving Assistance Plus Package, to gain the more-advanced adaptive cruise control system, and the Executive Package, in order to get the head-up display, wireless phone charging, and WiFi hotspot.
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
По всем ключевым характеристикам получается, что в целом, все машины на равных с небольшими отклонениями. BMW X4 не настолько элегантен как Макан. Он берет особым стилем: напором, игрой мышц, мощнейшей радиаторной решеткой, рассекающей воздух, впивающимися в пространство фарами. Да, он массивней, грубее, но и основательней, что дает ему фору в преодолении внедорожных препятствий. Однако, существенная разница в цене при схожей комплектации не в пользу BMW X4.
GLA внешне тоже ярче, но в нем недостает эргономики, которая больше проявлена в BMW X4. По динамике Х4 немного выигрывает. А ценник на Мерседес выше. А версия BMW X4 M40i с разгоном до первой сотни за 4.9 секунды и максимальной скоростью до 250 км/ч — уникальное явление.
Шасси
Инженеры также сосредоточились на укреплении шасси. Как часть этой работы, спереди M-кроссовер получил новое крепление-растяжку передней распорки поперечной устойчивости и новую распорку возле задней стенки моторного отсека. Для повышения жесткости при кручении были установлены улучшенные реактивные тяги.
Все представленные модели получили активный «M»-дифференциал «Active M Differential» для улучшения производительности, адаптивную «Adaptive M Suspension» подвеску и систему рулевого управления «M Servotronic» и переменный коэффициент усилия на разных скоростях движения.
BMW также установил высокопроизводительную тормозную систему, на которой установлены просверленные и вентилируемые диски размером 395 мм спереди и 14,6 дюйма 370 мм сзади.
Двигатели
На момент начала продаж кроссовер комплектовался тремя бензиновыми установками. Модификация iDrive20i предусматривает наличие четырёхцилиндрового двухлитрового движка, выжимающего до 184 лошадей. Разгон до сотни у BMW X4 2.0 осуществляется за 8,3 секунд при максимально возможной скорости 215 км/час. Мотор в своей конструкции имеет турбонагнетатель, систему непосредственного впрыска топлива, шестнадцатиклапанный ГРМ, настраивание фаз газораспределения.
Модификация iDrive30i оснащена аналогичным агрегатом, однако он имеет более мощные характеристики и разгоняется до 252 коней. Автомобиль с данный движком способен стартовать с места до 100 км за 6,3 секунд. Для отечественного авторынка мотор модифицировали до 249 л.с. Силовая бензиновая установка развивает максимально возможную скорость 240 км/час.
Помимо базовых модификация покупателям доступна заряженная версия М Perfomance. Модификация Х4 M40i предлагает топовый бензиновый движок ёмкостью 3,0 литра. Шестицилиндровый рядный мотор способен выжимать до 360 лошадей, развивая максимально 250 км/час. Авто разгоняется до сотни всего за 4,8 секунд. Что касаемо технических характеристик двигателя БМВ Х4 M40i, установка имеет два турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему прямого впрыска топлива, а также функцию изменения газораспределительных фаз.
Среди линейки дизельных двигателей базовым считается мотор в модификации xDrive20d. Двухлитровый турбодизельный агрегат обладает мощностью 190 лошадиных сил, стартующий до сотни за 8 секунд. Мотор характеризуется наличием в конструкции 16-клапанным ГРМ, аккумуляторным впрыском топлива. BMW X4 xDrive20d способна развить максимальную скорость 213 км/час.
Модификация xDrive25d имеет аналогичную ёмкость мотора, однако выжимает уже 231 л.с. Автомобиль разгоняется до сотни за 6,8 секунд. Данный дизельный мотор способен развивать максимально возможную скорость 230 км/час.
Версия xDrive30d комплектуется 265-сильным трёхлитровым агрегатом. Разгон до сотни осуществляется за 5,8 секунд при максимальной скорости 240 км/час.
Топовая версия с дизельным движком носит название БМВ Х4 М40d. Мотор трёхлитровый 326-сильный. Разгон до 100 км со старта происходит всего за 4,9 секунд. Автомобиль с данным двигателем способен двигаться с максимальной скоростью 250 км/час.
Бензиновые движки потребляют в среднем от 7,8 до 9,2 горючего в смешанном режиме , а расход топлива на BMW X4 G02 дизель составляет примерно 5,4 литра.
Для кроссовера BMW X4 G02 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30. Заправочные объёмы варьируются в пределах 4,8-6,5 литров в зависимости от разновидности силовой установки. Замену моторного масла следует производить спустя 15 000 км пробега или не реже раза в год.
Интерьер
Внутренняя архитектура BMW X4 во многом повторяет ближайшего родственника X3: передняя панель, центральная консоль, все рычаги и кнопки, качественная отделка, наличие емкостей и карманов для мелочевки. Изменилась геометрия посадки, завалились стойки лобового стекла, что ухудшило обзорность. Багажник Х4 меньше, что также является платой за эффектный имиджевый проезд под крышей купе — 500/1400 после 550/1600. Электропривод двери BMW X4 включен в штатное оборудование, в X3 – опция.
Двум задним пассажирам исключительно удобно и свободно, правда колени слегка задраны вверх. Причина тому — крыша-купе, что крадет пространство и необычное расположение дивана второго ряда ниже передних сидений. Третьему, разве что, обзорный вид через лобовое стекло немногим компенсирует посадку на высоком тоннеле с коленками подмышками и головой, упирающейся в потолок. Стандартная для BMW аудиосистема Harmon Cardon наполняют салон BMW X4 безупречным звуком.
Тюнинг
БМВ Х4 обладает спортивным и элегантным внешним видом. Но некоторые тюнинг-ателье (наподобие AC Schnitzer и HAMANN) смогли разработать программы тюнинга для данной машины, позволяющие сделать модель узнаваемой и неповторимой среди аналогичных транспортных средств. Дизайнерский состав фирмы AC Schnitzer предложил особенную программу тюнинг БМВ Х4.
Она обладает модернизированным передним спойлером, задним диффузором, карбоновыми накладками на зеркала, установкой спортивной системой выхлопа, уникальными колесными дисками (диаметр от 18 до 22 дюймов) и заниженными пружинами, при помощи которых дорожный просвет авто снижается на 20-35 миллиметров. Для салона предусмотрели перемены, например, можно поставить накладки из алюминия на педали, велюровые коврики и рукоятки рычага коробки переключения передач разных модификаций.
При помощи тюнинга на «четверке» можно увеличить мощность и максимальную скорость машины. Причем это относится к бензиновым и дизельным силовым агрегатам
Это не может не радовать, так как дизайнерский состав ателье уделил внимание не только экстерьеру, но и технической компоновке. В итоге владелец получит транспортное средство, которое умеет поражать своими уникальными возможностями
Вдобавок ко всему можно установить уникальные накладки из карбона на зеркала, оригинальную систему выхлопа, эксклюзивные «катки» и заниженную подвеску. Ателье Harmann может также обновить внешность Вашего кроссовера. После работ он будет иметь модернизированные аэродинамические обвесы, оригинальные «катки», декоративные кузовные детали.
https://youtube.com/watch?v=KNpA5jHBDTY
BMW X4 тюнинг предусматривает установку усовершенствований, произведенных собственными руками, что недорого и довольно просто. Это могут быть аэродинамические обвесы, арки, расширители, крылья, капоты, спойлеры, элероны, диффузоры заднего бампера, решетки, реснички, воздухозаборники, сетка, решетка в бампер, радиатор, шильдики и эмблемы, накладки, молдинги и наклейки на автомобиль.
Экстерьер
Судя по обзору BMW X4 G02, внешность кроссовера характеризуется красотой, современностью, стремительностью, а также элегантностью линий.
Передняя часть автомобиля имеет общие черты с X3 G01. Спереди установлены светодиодные фары в виде фирменного прищура, рельефный капот, стандартные радиаторные решётки с ноздрями, трёхсекционный бампер с широким воздухозаборником. По бокам переднего бампера установлены ходовые огни с противотуманками, окаймлённые хромированными вставками.
Особенностью экстерьера внедорожника автомобильные эксперты отмечают удлинённый капот и покатую крышу, плавно переходящую в небольшой багажник. Мощности и агрессии внедорожнику добавляют мускулистые закруглённые колёсные арки квадратной формы.
Задняя часть кроссовера привлекает взгляд наличием зауженных фонарей с трёхмерным эффектом, а также продуманной конструкцией бампера. С каждой стороны бампера установлены патрубки выхлопа. Секция номерного знака перекочевала на бампер.
В зависимости от выбранного пакета опций покупатель может приобрести один из трёх разновидностей оформления экстерьера. Наиболее дорогостоящие модификации могут похвастаться усовершенствованной конструкцией переднего бампера, наличием раздутых воздухозаборников.
Согласно размерным характеристикам BMW X4 G02, кроссовер принадлежит к среднеразмерным моделям. По сравнению с предыдущей генерацией F26, авто увеличило размеры BMW X4 по причине перехода на модульную платформу CLAR. Длина автомобиля составляет 4752 мм, ширина – 1918 мм, высота кузова – 1621 мм. Изменения габаритов положительно повлияли на показатели коэффициента аэродинамического сопротивления, который удалось снизить с 0,33 до 0,3. Результата удалось добиться из-за обновления экстерьера и внедрению активных жалюзи в радиаторной решётке.
Размер колёсной базы BMW X4 G02 прибавил 54 мм в отличие от предыдущей генерации и равен 2864 мм. Внедорожник может похвастать высоким клиренсом в 20,4 см, благодаря чему авто способно без труда преодолевать мелкое бездорожье. Показатели снаряженной массы BMW X4 G02 в сравнении с предшественником уменьшились, благодаря внедрению облегчённой конструкции Efficient Lightweight и варьируются в пределах 1720-1895 кг в зависимости от комплектации.
Базовая комплектация BMW X4 G02 оснащается колёсными дисками размера 18 дюймов. Заряженные модификации M40i, M40d в базовом оснащении имеют 20-дюймовые колёса. Опционально за дополнительную стоимость можно приобрести более крупные диски до 21 дюйма.
Салон BMW X4
В салоне нового BMW X4 нет ничего такого, чего бы вы ни обнаружили внутри старой модели, кроме верности стилю и оформлению. Сохранены даже детали, которые, несомненно, требовали изменений.
Дизайн-пакет M Sport будет включать один из предложенных на выбор наборов из алюминиевых вставок и глянцевых черных панелей.
Несмотря на то, что стандартное оснащение нового X4 обходит по уровню модель X3, его нельзя назвать поводом для дискредитации “трёшки”. Наоборот, сразу вспоминается ситуация с BMW 4-Series Gran Coupe, когда стремление покупателя выделиться из толпы не оправдывалось и на 50%. Здесь аналогично – серия незначительных изменений на весь, хоть и не большой, но объем салона автомобиля.
BMW X4 фото салона
Разница в высотах у X3 и X4 составляет 54 мм и является отрицательной со стороны модели X4. Часть этой разницы компенсируется уменьшением клиренса (9 мм), оставшаяся же большая часть пошла на смещение положения передних и задних кресел по вертикальной оси вниз, а также сказалась на расстоянии от крыши до линии сидений. Тем, кто сидит спереди остаётся 1014 мм на комфортную посадку, сзади чуть меньше – 950 мм.
Визуально ощутить ограниченность внутреннего пространства можно по фото BMW X4, хотя на деле особого стеснения ощутить не удастся. Лишь для высоких личностей особенности расположения заднего ряда выльются в подъем коленок на уровень живота и отсутствие точек соприкосновения бедер с подушками кресел. По большому же счету, какого-либо недостатка свободного пространства не наблюдается, запас расстояния между коленями заднего пассажира и креслом водителя будет всегда.
Из описания BMW X4 выясняется, что салон предназначен для пятерых субъектов, при этом на практике становится очевидным — при езде впятером комфорта недостает.
Перевозить вещи нам предлагается в 500-литровом багажнике, который в результате простых трансформаций задних кресел превращается в 1400-литровый. Облегчить погрузку помогает автоматически открывающаяся дверь багажника. Рельсовые направляющие на дне багажного отсека предусматривают установку различных приспособлений для надежной фиксации груза.
По умолчанию салон BMW X4 идет со спортивным кожаным рулем настраиваемой системы, а также фирменной системой Performance Control, которая предназначена для управления тягой двигателя и тормозным усилием. Желающим поиграться с ультрасовременным цветным проецирующим дисплеем и наделить фары авто адаптивным освещением дополнительно будут предложены соответствующие модернизации.
Plenty of options
Much of the X3 and X4 M’s iDrive infotainment features carry over from the non-M models. A 10.25-inch central display is backed up by a handy rotary controller and buttons, which make it easier to access crucial menus. Unlike in lesser versions of the X3 and X4, Apple CarPlay is standard, although BMW still doesn’t offer Android Auto. The X3 M and X4 M also get BMW’s gesture control system, which is a bit awkward to use and a liability to anyone who likes to talk with their hands.
Stephen Edelstein/Digital Trends
M models get a specially configured digital gauge cluster and head-up display. The latter can be programmed to show shift lights and the current gear when the transmission is in manual mode, which makes executing perfect shifts a breeze. The graphics for the digital gauge cluster are clean and very easy to read, and the virtual tachometer even includes a warning light so that the driver doesn’t overstress the engine before it’s properly warmed up.
The driver even gets a button to make the exhaust louder, which your neighbors will love.
Typically for BMW M, the driver gets lots of different vehicle settings to fiddle with. BMW includes multiple settings for the steering, suspension, engine, transmission, and stability control, and all-wheel drive system. The driver even gets a button to make the exhaust louder, which your neighbors will love. As with other M models, drivers can save two personalized combinations of settings, which are accessible through the two red M buttons on the steering wheel.
Stephen Edelstein/Digital Trends
Despite being pricey luxury cars, the X3 M and X4 M don’t offer many standard driver aids. Both vehicles get standard adaptive cruise control and autonomous emergency braking, but lane departure warning, lane keep assist, and rear cross traffic alert are all optional extras. Many of these features are standard equipment on much cheaper cars. BMW also offers a stop-and-go function for the adaptive cruise control, which allows the car to come to a complete stop and take off again in traffic, but, again, it costs extra.
Ходовые качества
BMW явно нашел для своего X4 более непринужденное динамичное решение, чем это сделал Porsche для своего Macan. Х4 едет также плавно, как и любой внедорожник BMW M Sport, и намного мягче, чем Macan со стальной подвеской.
Единственное, что вызывает беспокойство, это менее спортивные настройки рулевого управления, нежели чем у Porsche. Тем не менее, они не сильно отличаются от, скажем, эквивалентного Х3 или Х5.
Покупателю BMW X4, который решил бы перейти к данной модели от более традиционных полноприводных BMW, пришлось бы сложно осознать, что же такого особенного появилось в данном автомобиле.
Полный привод отлично держит такую большую и высокую машину. Его рулевое управление и устойчивость к недостаточной поворачиваемости превосходят внедорожники среднего класса. Однако M Sport X3 или X5 гораздо лучше.
BMW мог бы создать более динамичный автомобиля, не жертвуя слишком многим. Но, увы, компания представляет спортивный рулевой механизм в качестве стандартного. Гидроусилитель рулевого управления постоянно меняет уровень своей вовлеченности, обеспечивая во всех ситуациях минимум сопротивления на руле. Практически неизменные усилия дают ощущение монотонности и не позволяют получить полной картины о нагрузках на шины.
В режиме Comfort передвигаться достаточно комфортно. Однако адаптивным амортизаторам не хватает мягкости, которой славятся известные автомобили данного размера. Спортивный режим очень жесткий, и не подходит для Российских дорог.
Модель xDrive30d M Sport установила результат круга в 1 минуту 20 секунд на сухой гоночной трассе. Оба автомобиля с дизельными двигателями Porsche Cayenne и BMW X5 M50d были на несколько секунд медленнее.
Клиренс Х4 составляет 204 мм, а углы съезда и въезда равны 20 градусам. На спуске поможет Hill Descent Control, который достался BMW еще со времен Land Rover. Более того, полный привод xDrive является обязательным в любой комплектации.
Комплектация
В стандартную комплектацию X4 входят системы DSC, ABS, DTC, CBC, DBC, HDC и Performance Control.
Система безопасности Ф26 состоит из подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, подушек для защиты головы спереди и сзади, трех-точечных инерционных ремней безопасности на всех сидениях, преднатяжителей ремня и ограничителем натяжения ремня безопасности.
Для ещё большего добавления эксклюзивности, драйва и индивидуальности для X4 Ф26 доступны пакеты M Sport Package и xLine.
Благодаря пакету инновационных технологий EfficientDynamics, на компактный внедорожник возможно достичь выдающихся показателей расхода топлива и уровня выбросов CO2, а при использованию систем помощи ConnectedDrive, вождение всегда будет комфортным.
Интерьер
Начнем осмотр с задней части автомобиля, так как именно здесь начинаются главные различия X4 и именно здесь упрекали оригинальный X6 в неэффективном использовании имеющегося пространства.
Во-первых, в новом БМВ Х6 конфигурация 2+2 так и не была заново пересмотрена. Зато Х4 получил обычное заднее сидение, раскладывающееся в соотношении 40:20:40, где достаточно места и для третьего пассажира.
Во-вторых, за рулем водители, скорее всего, не заметят каких-либо серьезных изменений. Линия крыши кузова сокращает пространство доступное в X3. Однако благодаря прозрачному люку, который придает машине особый шарм, BMW удалось найти решение, позволяющее дневному свету попасть внутрь.
Пересечение громоздких задних стоек кузова и увеличивающейся поясной линии придает автомобилю особый строгий вид, но никак ни грациозность. Что, впрочем, вполне ожидаемо.
Кроме того, существенно ограничена емкость багажника. При открытии массивной крышки багажника перед нами предстает плоский, квадратный пол отсека, вмещающего на 50 литров меньше, чем багажник модели X3. Со сложенными сиденьями разница составляет 200 литров, что заставляет X4 уступить Skoda Yeti.
Об этом мало задумываешься, сидя на переднем кресле. С водительского места, под самой высокой точкой крыши, машина кажется достаточно просторной. Переднее сиденье имеет более низкую посадку, чем у большинства внедорожников.
Блестящая архитектура передней панели пришла сюда из БМВ X3. Несмотря на то, что выглядит она основательно, ей не хватает роскоши даже в своих самых дорогих комплектациях. Обзорность кажется отличной, пока вы не захотите посмотреть на то, что находится позади автомобиля.
Большинство из того, что необходимо, уже включено в стандартный набор системы BMW Business Media, которая поставляется с экраном в 6,5 дюймов, Bluetooth (включая потоковое аудио), USB, спутниковой навигацией и тюнером DAB, а также контроллер iDrive для более быстрого и комфортного перемещения между ними.
Однако если это вам покажется недостаточным, будьте уверены, что усовершенствованная система не оставит вас равнодушным. Модернизированная навигационная система Professional (184 000 рублей), помимо всего прочего имеет больший экран, который отлично подходит для передней панели BMW X4.
Дисплей на лобовом стекле стоит 92 000 рублей, а угол обзора является образцовым. Акустическая система Harman Kardon обойдется почти в ту же цену.
Подводим итоги
В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставит никого равнодушным.
Конечно, она почти полностью копирует своих братьев, да и у расположившихся сзади пассажиров много радости не будет, ибо из-за внешнего дизайна, туда неудобно попасть. Но это все тот же немецкий бренд, с небольшим расходом топлива и отличной коробкой передач. Модель сможет занять уверенную промежуточную нишу для тех, кто давно хочет и мечтает купить BMW X6, но не может себе этого позволить по экономическим соображениям.
Мощности силовых агрегатов вместе с быстрой коробкой переключения передач, хватает с головой. Хотя машина обладает системой полного привода, ожидать от нее каких-то особых внедорожных качеств не стоит. Всему виной довольно низкий клиренс и отсутствие специальных настроек, которые есть у настоящих внедорожников. Все самые последние электронные технологии и приспособления, призванные помогать водителю, есть у «четверки».
Данное авто позволит Вам выделяться среди всего потока машин в городе. Хотя багажное отделение не получилось очень большим, оно позволяет уверенно перевозить многие вещи. Качество сборки и применяемых материалов отделки – как всегда, на высшем уровне. Хорошая экономичность понравится многим, учитывая высокую стоимость топлива.
Немного разочаровала сильно жесткая подвеска и неудобные спортивные сидения, которые больше подходят для спортивных автомобилей, поэтому даже в той же Х3, есть больше мягкости и плавности. Понятно точно одно, баварская компания BMW уверенно занимает позицию кроссоверов во всем мире, невзирая на то, что многие автомобильные компании уже ставят перед собой цель обойти баварцев.
Хотя бы тот самый Mercedes-Benz GLC Coupe. Что же из этого получится? Остается только ждать. Но во все времена именно такая конкуренция побуждала компании улучшать свои машины и делать их более совершенными!