Волшебная круговая развязка: кругосветное путешествие по самой сложной дорожной развязке в мире

Содержание:

Porta Maggiore, Рим, Италия.


Porta Maggiore, Рим, Италия. Организованное вокруг старых акведуков круговое движение может завести в тупик опытного водителя. Неслучайно таксисты не преминут случаем высказаться критически в адрес дорожников. Porta Maggiore, Рим, Италия. Организованное вокруг старых акведуков круговое движение может завести в тупик опытного водителя. Неслучайно таксисты не преминут случаем высказаться критически в адрес дорожников.

Триумфальная арка, Париж, Франция

Сюда сходятся двенадцать улиц, и среди них главная парижская авеню — Елисейские поля. Движение вокруг Триумфальной арки хаотично. Если бы не французская речь и не Эйфелева башня на горизонте, то можно было подумать, что находишься где-нибудь в Юго-Восточной Азии. Светофоров нет. Точнее есть, но все они на выезде с площади, чтобы дать дорогу пешеходам.

Заброшенная Линь де петит сантюр де Париж

Франция

Спасибо природе за оформление этого места

Круговая железная дорога скромных размеров недалеко от Парижа появилась здесь в 1837-м. Первоначально она была нужна для того, чтобы доставлять укрепительные материалы к стенам французской столицы, но потом стала пассажирской.

Жаль, последний регулярный поезд попал сюда в 1934 году. Впрочем, не факт, что железная дорога стала бы настолько красивой, если бы до сих пор была действующей. Ведь, да, настолько невероятной её сделали именно нетронутость и природа.

Сюда бы небольшой туристический состав!

Читал, что дорога всё ещё не безнадёжна, и по ней ещё могут ходить поезда. Но в этом сейчас нет необходимости.

Важно также понимать, что настолько красивый и необычный этот путь лишь участками. В некоторых частях боковые стены разукрашены неуклюжими граффити, в округе много бездомных и очень так себе с криминогенной обстановкой

Кругобайкальская железная дорога

Россия

Берег Байкала ни с чем не перепутаешь

Этот железнодорожный путь, который назывался так официально только на этапе строительства, был создан в промежутке между 1899-м и 1905 годами. В настоящее время так обычно называют ветку Слюдянка II — Байкал длиной 89 километров.

Многие решения, которые в нём использовались, называются инженерными чудесами

Особенное внимание привлекает туннель, который проходит через скальный грунт. Более 100 лет назад построить его было действительно непросто

Многие объекты на пути считаются инженерным чудом

Впрочем, обывателю больше интересна не столько сложность в создании данной железной дороги, сколько её внешний вид. Да, горная местность, которая окружает Байкал, выглядит просто фантастически.

Жаль, былой значимости у этой железной дороги сегодня уже нет. Но это не делает её менее привлекательной.

Самые запутанные автомобильные перекрестки.

Автомобильные перекрестки в мире считаются самыми трудными дорожными развязками в крупных городах-мегаполисах. К нашему счастью, с появлением автоматизированных комплексов регулировки дорожного движения, в которые входят камеры слежения дорожного трафика и всевозможные детекторы потока с автоматическими светофорами, существенно облегчили автомобилистам движение на дорогах. Но с постоянным ростом автомобильного трафика ситуация на дорогах в крупных городах мира с каждым годом ухудшается. Особенно это касается сложных перекрестков, где даже опытный водитель может просто запутаться и растеряться. Уважаемые читатели, предлагаем Вам сегодня познакомиться с «Топ-10» самыми худшими в мире дорожными перекрестками, куда лучше не соваться и выбирать для себя по возможности другие пути объезда.

Топ-5 заторов по протяженности

  1. Впервые большая пробка из средств передвижения образовалась в штате Вашингтон в 1969 году. Причиной тому стал фестиваль рока под названием «Вудсток», очень популярный в то время среди молодежи, а также людей средних лет. Более пятисот тысяч автовладельцев выстроились в 32-километровую очередь на пути к концерту. До этого момента подобных случаев «застоя» зафиксировано не было.

    Фото, сделанное в пробке на фестиваль «Вудсток» в 1969 году

  2. Далее отличился 2005 год. На тот момент в штате Техас было объявлено серьезнейшее штормовое предупреждение. Надвигался сильнейший ураган, и жители огромным потоком ринулись убегать. И практически каждый из них выбрал для экстренной эвакуации сорок пятую магистраль. В результате дорога ознаменовалась не только массовыми дорожно-транспортными происшествиями, но и сделала водителей заложниками 160-километровой пробки.

    Спасаясь от предполагаемого стихийного бедствия, люди попали в другое бедствие — дорожное

  3. Дорожный затор, длиной в 175 километров, был зафиксирован в том же двадцатом веке, но уже во Франции. Его появлению способствовали плохие погодные условия и огромный поток машин, возвращающихся в город после выходных.

    Начало рабочей недели и погодные условия – частые факторы образования затора

  4. А в 2008 году в Сан-Паулу была зафиксирована самая длинная пробка во всей истории вождения. По сей день ее протяженность (а это целых 292 километра!) официально считается абсолютным мировым рекордом.

    Пробка 292 километра – мировой рекорд

  5. 2010 год и Китай ознаменовались самой длительной пробкой. Начавшаяся 14 августа, она длилась целых одиннадцать дней, чем довела многих водителей до отчаяния. Ведь спать и есть приходилось прямо в машине. Этим сразу же воспользовались сообразительные уличные торговцы, предлагая автовладельцам обеды по завышенным ценам.

    Самая длительная пробка – Китай, 2010 год

Волшебная круговая развязка: кругосветное путешествие по самой сложной дорожной развязке в мире +67

  • 01.08.16 19:54


SLY_G

#279094

Гиктаймс


Перевод

35800

Транспорт будущего
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов 3D-моделирования — https://katalog-kursov.ru/


Развязки с круговым движением, популярные в разных странах, в частности, в Великобритании, очевидно более эффективны, чем перекрёстки с полной остановкой или другие виды перекрёстков. Но во многих местах, включая США, они не нашли признания.
Этому можно привести несколько объяснений. Некоторые эксперты указывают на историческое различие в эволюции инфраструктур и направлений правительственных инвестиций, а другие утверждают, что британская культура коллективной работы не совместима с американским менталитетом. Или, возможно, американцы как-то раз взглянули вот на эту развязку и с криками ужаса умчались в ночь.
В Суиндоне (Англия) расположен, пожалуй, один из самых непонятно выглядящих перекрёстков, когда-либо созданных человеком: первая в мире «Волшебная круговая развязка», также известная, как «кольцевой перекрёсток».
Сложная развязка состоит из пяти отдельных круговых развязок меньшего размера, направляющих трафик по часовой стрелке и расположенных вокруг одного центрального кольца, работающего против часовой стрелки.
Диаграмма движения
Несмотря на страшный облик, такая конфигурация гораздо эффективнее обычных круговых развязок и её приняли на вооружение для реализации в других частях Британии.
Каждый из внешних кругов обслуживает въезд автомобилей и их выезд с соответствующей дороги. Опытные водители могут проезжать по развязке более эффективным способом и экономить время. Менее опытные могут двигаться с потоком, объезжая края, пока не доедут до нужного выезда. Для водителей, следующих от одного конца развязки до противоположного, проезд Волшебной круговой развязки может занять вдвое меньше времени, чем пересечение стандартной развязки.
Дорожные пробки в Суиндоне были серьёзно уменьшены благодаря дизайну этой развязки, даже при постепенном росте трафика. Но субъективные мнения водителей, незнакомых с ней, могут отличаться друг от друга.

Развязку разработал инженер Фрэнк Блэкмор , работавший в Лаборатории британского транспорта и дорожных исследований. Знаменитая сегодня развязка в Суиндоне появилась в 1972 году. Изначально она называлась Острова графства, но её быстро окрестили «Волшебной круговой развязкой», и в результате это имя стало официальным.
Блэкмор разработал её дизайн, сравнивая единичные круговые перекрестки с альтернативными прямолинейными, а затем начал добавлять двойные, тройные и четверные варианты:
Сначала на развязке всё время стояли дорожные полицейские, призванные помогать водителям. Успешный эксперимент привёл к замене их на дорожные знаки.
Но у Волшебной круговой развязки есть свои критики. Британская страховая компания назвала её худшей в мире, такой же эпитет она получила от одного из автомобильных журналов и ещё она попала в десятку самых страшных развязок по опросу BBC News.

Несмотря на негативные отзывы в прессе, у развязки в Суиндоне на удивление отличные показатели по безопасности и эффективности. Очень сложный вид развязки скрывает довольно простой набор правил поведения водителей:

  1. Избегайте столкновений;
  2. Следуйте линиям и стрелкам;
  3. Пропускайте людей, уже находящихся на развязке;
  4. Следуйте до вашей цели.

Хьюстон (США) – 161 км

Иногда факторами, провоцирующими появление пробок, становятся экстремальные условия. В сентябре 2005 года сообщили, что штат Техас находится в опасности: надвигается ураган пятой категории «Рита». Люди, пытаясь спасти свои жизни, начали массовую эвакуацию.

В скором времени магистраль I-45 оказалась заблокированной. Протяженность пробки 161 километр, продолжительность по времени – двое суток. Несмотря на многочисленные неудобства люди в Хьюстоне понимали, что все это не зря.

Большое количество жизней было спасено, благодаря эвакуации. Люди были в панике, погодные условия (температура 37 градусов по Цельсию и сильный ветер) еще больше накаляли обстановку. Только благодаря слаженным действиям полицейских, дорогу удалось расчистить.

Горные дороги

Дороги, расположенные исключительно в горах, не пугают местных жителей. Они знают здесь каждую кочку, а вот приезжему человеку будет страшно отправляться в путь. Рассмотрим два опасных маршрута.

Sikkim (Индия)

Штат Сикким полностью лежит в Гималаях. Даже единственный аэропорт здесь находится на вершине горного хребта. Автомобильные дороги представляют собой местами асфальтированный горный серпантин, откуда открываются великолепные виды.

Заснеженная трасса в Гималаях

Mountain Torq (Малайзия)

Гора, расположенная в Кота-Кинабалу, привлекательна для туристов. Здесь оборудован опасный, но интересный маршрут для тех, кто любит горы. В пути даже опытные скалолазы проводят 5-6 часов. На вершине оборудован лагерь

Важное правило перед выходом: помнит, что назад пути нет

Сложный и опасный пеший маршрут

9). Таганская Площадь, Москва, Россия

Таганская Площадь (г. Москва)- это слияние двух исторических площадей, а именно, Верхней Таганской и Нижней Таганской площадей. Таганская площадь образовалась в 1963 году после слияния вышеуказанных нами площадей. В итоге получается, что весь автомобильный трафик собирается по середине самой Таганской Площади. Это самый сложный перекресток в городе Москве. Несмотря на наличие всех необходимых дорожных знаков, разметок и светофоров 90% водителей теряются на этом пересечении от большого количества автодорог. К большому сожалению, надо сказать, что даже опытные водители в этом месте теряются, хотя идеально знают правила дорожного движения, и все-равно на Таганском перекрестке им достаточно трудно проехать по всем правилам не нарушая ПДД. Не редкость случается, когда  растерявшиеся водители на Таганской площади уезжают в не том направлении путая правильный для себя маршрут движения. Примечательно и то, что это происходит с ними даже при проложенном маршруте в навигаторе.

Так что для гостей Столицы эта дорожная развязка не лучшее место, особенно если учитывать, что Москва один из самых загруженных городов мира.

Сложнейшие дорожные развязки мира, о которых стоит знать

Если вы часто ездите заграницей на автомобиле, тогда информация о самых сложных дорожных развязках в мире будет полезной. Особенно, если в этом году вы собрались посетить Англию, Францию, Гибралтар, страны Азии, взяв автомобиль напрокат

Итак, сразу же приступим к делу и расскажем, где же важно быть действительно внимательным и подготовленным водителем

1. Суиндон в Англии известен своей необычной и крайне сложной развязкой «Волшебная карусель». Если кто-то из туристов сюда заезжал, то он однозначно запомнил свое путешествие. «Волшебная карусель» считается самой сложной и запутанной развязкой в мире, которую построили ещё в 1972. Развязка имеет 16 стоп-линий и ни одного светофора, только разметка.

2. Парижская развязка в популярном районе Триумфальной арки – является одна из наиболее загруженных и сложных. Аварии здесь уже никого не удивляют. Кстати, некоторые страховые даже не возмещают ущерб клиенту, если авария случилась на кругу возле Триумфальной арки. Этот нюанс прописывают пунктом в договоре. Развязка действительно не простая ( так как пересекаются 12 улиц), кроме того, нет необходимой разметки, что ещё больше усложняет задачу водителя.

3. В аэропорту Гибралтара тоже есть интересная и сложная развязка, которая пересекается с взлетной полосой. То есть заторы по причине приземления или взлета самолета здесь – дело привычное. Конечно же, движение на этом участке регулируется при помощи шлагбаумов и светофоров. Нельзя сказать, что такое соседство проезжей части с аэропортом представляет какую-то проблему. Ведь рейсов не так много, за неделю около 30. Подобное решение было вызвано тем, что Гибралтар, как известно, занимает не очень большую территорию.

4. Во Вьетнаме водителю машины и даже мопеда не позавидуешь. Европейцы к такому дорожному движению не привыкли. Ведь на местных дорогах главное правило – это отсутствие правил. И даже на перекрестке, который регулируется, в городе Хошимин будьте крайне внимательны, так как действия других водителей очень сложно предугадать.

Конечно же, отправляясь в путешествие, необходимо продумать вопрос связи. Так как покупать местный стартовый пакет не всегда удобно, кроме того, тарифы могут быть высокими. В разы проще – купить сим-карту для поездки заранее. Поэтому мы решили нарушить этот вопрос, а потом продолжить свой рассказ о сложных дорожных развязках. Предлагаем несколько интересных вариантов для вас:

Для стран Европы рекомендуем обратить на тарифы оператора Orange, который с недавнего времени запустил новое предложение Мундо, во всех странах Европы – 41 государство. Кроме того, испанский тариф теперь более выгодный. Срок действия – 30 дней, стоимость Интернета: 1 ГБ – 7 € 2 ГБ – 10 € 3 ГБ – 15 €

Для Азии и Европы советуем тарифный план от GlobalSim. Никакой абонплаты за входящие, исходящие недорогие и выгодные предложения на Интернет за границей, в частности в странах Азии – 1 ГБ за 19 долларов в месяц или 5 ГБ – за 28.

5. Ездить в Пекине тоже не так просто, ведь на одном из участков (после прохождения пропускного пункта, где происходит оплата за проезд по дороге) начинается сужение дороги (с 50 полос остается только 4). При этом одна из оставшихся полос часто ремонтируется. В итоге, на деле остается всего 3.

6. В строительство развязки Синьчжуан в Шанхае было вложено миллиарды, кроме того, над этим проектом трудились 5 лет. В итоге, данная развязка соединяет три крупные трассы A4, A8 и A20 с пригородом Шанхая. Несмотря на большую пропускную возможность, из-за постоянного увеличения количества машин, трасса почти все время загружена, трафик есть даже ночью. А это усложняет ремонтные работы.

Серьезный абориген

По сравнению с , на которого похож аэропорт в Австралии, аналогичное заведение в столице Таиланда выглядит уж очень строго. Если подыскивать аналогию, то (на спутниковых фотографиях Гугл) он похож на очень серьезного аборигена.

В принципе, аэропорт Бангкока – Суваннапум – и не должен быть прикольным, ведь даже в его названии все очень серьезно. «Суваннапум» в переводе с тайского означает «Золотая земля» – легендарное могущественное королевство, располагавшееся когда-то на территории Таиланда.

Международный аэропорт Бангкока на фотографиях Гугл смахивает на задумавшегося аборигена

Чтоб построить аэропорт, было осушено большое болото. Работы были завершены в 2006 году. Но до самого окончания строительства подрядчикам пришлось крайне тяжело, так как среди рабочих ходили слухи, что в аэропорту появляются приведения и прочая нечисть. Подрядчикам понадобилось даже пригласить группу монахов, которые провели обряд очищения.

А так голова аборигена выглядит на самом деле

Oyamazaki Interchange, Осака, Япония.


Oyamazaki Interchange, Осака, Япония. Развязка относится к категории полных, так как предоставляет выезд на любое из направлений. А всего-то две платные магистрали пересекаются с несколькими дорогами районного масштаба. Но какова конструкция! Oyamazaki Interchange, Осака, Япония. Развязка относится к категории полных, так как предоставляет выезд на любое из направлений. А всего-то две платные магистрали пересекаются с несколькими дорогами районного масштаба. Но какова конструкция!

Gate Tower Bilding, Осака, Япония

Единственная в мире эстакада, прорубившая проход в здании на уровне 4-7-го этажей. Сооружена в 1992 году. Автодорога проходит не касаясь строения. В здании применены специальные технические решения, чтобы защитить его от шума и вибрации.

7). Любые перекрестки в Пекине, Китай

Многие автомобилисты, которые побывали в Пекине, говорят о том, что это город автомобильных пробок. Дело все в том, что даже в выходные и ночные часы Пекин стоит в больших пробках. Особенно это заметно на всех пересечениях дорог. В городе официально зарегистрировано более 5 млн. автомобилей. Плюс каждый день в город приезжает еще около 2,5 млн. автомобилей из удаленных областных районов Пекина. Так что не надейтесь друзья на то, что основные перекрестки и автострады Пекина будут свободными. Если вы попали в этот город в качестве туриста, то не советуем вам брать машину в прокат чтобы насладиться окрестностям за рулем автомобиля. Поверьте друзья нам, вы только потеряете время и испортите себе нервы. Выбирайте для своего передвижения альтернативный вид транспорта.

«Удобнее, лучше, короче»: Путин открыл транспортную развязку в Химках

26 января президент России Владимир Путин принял участие в открытии транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги М10 «Россия» и улицы Репина в Химках.

Глава государства поручил построить объект в апреле 2021 года, когда работники пожаловались ему на плохую доступность предприятия. На открытии также присутствовала девушка, обратившаяся к президенту с проблемой. Российский лидер сразу ее узнал:

— Мы, наверное, с вами встречались в начале 2021 года?

— Да, в апреле.

— Не вы ли ставили этот вопрос?

— Да.

— Ну вот отлично. Сейчас наверняка удобнее, лучше и короче.

Видео: Telegram-канал «Пул №3»

Путин внимательно контролировал ход строительства. Еще в октябре 2019 года он попросил губернатора Московской области Андрея Воробьева ускорить сдачу объекта.

— Люди ждут, Андрей Юрьевич, поэтому нужно ускоряться, — сказал президент.


Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Меньше недели назад Песков заявил о завершении строительства. 25 января в пресс-службе Кремля сообщили, что президент лично примет участие в открытии дороги.

Главная задача развязки — соединить Старые и Новые Химки, чтобы дать местным жителям возможность быстро и беспрепятственно добираться до промышленной части города. Предполагается, что теперь дорога будет занимать всего около 10 минут.

Общая площадь объекта — порядка 40 тысяч квадратных метров. Протяженность основного хода составляет 0,8 км с путепроводом, длина которого — 158 метров. Число полос движения по основному ходу — от двух до пяти с расчетной скоростью движения 70 км/ч. Контракт на строительство новой развязки составил 2,4 миллиарда рублей.


Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва


Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

Участие президента в открытии развязки эксперт посчитал позитивным знаком, говорящим о понимании Путиным необходимости современных решений в вопросе модернизации транспортной инфраструктуры:

— Такие проекты важны ведь не только для Москвы, области, а в принципе для любого региона, его развития.

Топ-10 самых аварийно-опасных дорог в мире

Мнения относительно того, на каких трассах происходит больше всего аварий, разнятся. Наиболее популярным считается нижеприведенный рейтинг 10 самых опасных дорог мира.

Северная дорога Юнгас, расположенная в Боливии

Маршрут соединяет два города – Лабаз и Карайков, имеет протяженность 69 километров, возглавляет ТОП самых аварийно-опасных дорог в мире! Число погибших на этой трассе людей достигает 150 человек в год. Причина подобного количества ДТП заключается в низкой ширине дороги и ужасном придорожном рельефе.

Здесь крайне сложно разъехаться двум легковым автомобилям. Грузовым – нереально. Помимо ширины дороги, повышению аварийности способствуют частые и густые туманы, оползни и сели, сходящие с придорожных склонов во время дождей.

Высокогорный туннель, расположенный в горных районах Китая

Узкий горный туннель, не имеющий искусственного освещения. Ширина проезжей части менее 4-х метров, что не позволяет уверенно разъехаться двум достаточно крупным автомобилям. В туннеле много резких поворотов и изгибов. Это место опасно еще и потому, что в стенах туннеля присутствуют пробоины, выходящие в пропасть. Ограждения и другие меры, способные обеспечить безопасность дорожного движения, здесь отсутствуют.

Сычуань-Тибетское шоссе, Китай

Еще одна дорога, входящая в число самых аварийных трасс в Китае и в мире. Проходит в высокогорных зонах. Некоторые участки дороги расположены в настолько высоких районах, что концентрация кислорода здесь является более низкой, чем необходима человеку для дыхания.

Водители, пытающиеся проехать по этим участкам, теряют сознание и перестают управлять транспортным средством, что приводит к авариям. Также на шоссе происходят оползни, лавины, камнепады. Для расчистки дороги после таких природных явлений требуются месяцы, в течение которых путь бывает закрыт.

Перевал Стельвио. Италия

Является самой высокой асфальтированной дорогой в восточных Альпах. Имеет очень крутые повороты, зигзагообразное расположение. Уже десять-двенадцать таких поворотов, совершенных в течение короткого промежутка времени, провоцируют у многих водителей приступ головокружения. Это становится причиной аварий, которых здесь происходит немало.

Дорога капитанов. Новая Зеландия

Изначально участок создавался для доставки шахтеров в каньон капитанов. Здесь происходила добыча золота. Впоследствии прииски были закрыты, а дорога приобрела статус популярного туристического маршрута. Путь проходит в горных районах, покрытие дороги грунтовое. При обильных дождях трасса размывается, могут происходить обвалы и камнепады.

Тропинка троллей. Норвегия

Дорога расположена в долине между двумя горами. Имеет 11 крутых поворотов и опасный уклон. Открыта для посещения только летом, однако даже в теплое время года здесь происходит большое количество аварий. Зимой и весной тропинка троллей закрыта из-за сильных снегопадов. Трасса не имеет транспортного значения, поэтому не обслуживается снегоочистительной техникой.

Атлантическая дорога. Норвегия

Невероятно красивый дорожный участок в Норвегии, проходящий между несколькими прибрежными поселениями. Дорога представляет собой длинный мост, установленный на сваях и проходящий непосредственно над морем.

Гималайская дорога

Узкие горные тропы с крайне низким качеством дорожного покрытия. Ямы и выбоины в асфальте требуют маневрирования, во время которого автомобили нередко съезжают с дороги и падают в пропасть. Также здесь происходят оползни и сели, риск появления которых повышается во время дождя.

Далтон-Хайвей. Аляска

Дорога имеет протяженность, равную мистической цифре 666 км, соединяет шоссе Эллиот с деревушкой Дедхорсом, население которой – 25 человек. Изначально создавалась для доставки стройматериалов для трансаляскинского нефтепровода.

Мост Эшима-Акиси. Япония

Протяженность – 2 км. Имеет большую высоту и изгиб, что обеспечивает возможность корабельной навигации по реке. Опасен чрезмерной крутизной, что может привести к скатыванию автомобилей.

Площадь Звезды, Париж, Франция.


Площадь Звезды, Париж, Франция. Некоторые страховые компании оговаривают, что не станут возмещать ущерб в случае аварии на площади Звезды (в данном случае двенадцатиконечной). Эдакая черная дыра на карте Парижа. Поэтому площадь Звезды, или генерала Шарля де Голля — как окрестили ее в память президента Франции, постоянно фигурирует в числе самых трудных перекрестков мира. Площадь Звезды, Париж, Франция. Некоторые страховые компании оговаривают, что не станут возмещать ущерб в случае аварии на площади Звезды (в данном случае двенадцатиконечной). Эдакая черная дыра на карте Парижа. Поэтому площадь Звезды, или генерала Шарля де Голля — как окрестили ее в память президента Франции, постоянно фигурирует в числе самых трудных перекрестков мира.

Таганская площадь, Москва, Россия

По Таганской площади тоже проехать непросто. К Таганке примыкают также двенадцать улиц, правда, половина из них выводят транспортные потоки на площадь, а вторая половина — принимает их.

Загадочная спираль в Андаманском море

У южного берега острова Самет можно разглядеть подводную спираль. Возможно, только дайверы смогут раскрыть тайну, что она из себя представляет..

Территория острова Самет в конце XX века объявлена Национальным заповедником. Но были времена, когда здесь находилась база пиратов. До сих пор ходят легенды о спрятанных кладах. Может быть эта подводная спираль – ключ к разгадке о местонахождении сокровищ?

Из-за волн на некоторых снимках Гугла спираль может быть скрыта. Лучше смотреть кадры, сделанные в ноябре или поздней весной.

Загадочная спираль может указать путь к сокровищам

Артур Малосиев
Более 20 лет увлекаюсь походами и сплавами: Россия, Кипр, Индия, Тянь-Шань. Мои Instagram | Facebook

Что считать дорогой?

Если определять дорогу не только как чисто автомобильное шоссе с несколькими полосами движения в обоих направлениях, но и включать сюда разделительные полосы, шумозащитные и иные сооружения, тротуары, элементы благоустройства, и навигации, то есть сблизить два понятия — дорога и улица, то круг претендентов на звание «самая широкая дорога в мире» будет очень большим. Ширина таких объектов логично измеряется в метрах и доходит до нескольких сотен.

Ширину автомагистрали, предназначенной только для движения автомобилей, принято измерять полосами движения. Самые глобальные транспортные сооружения имеют их общее число более двух десятков. Рекламные ходы в виде возможного размещения на всей ширине дороги 160 автомобилей кажутся некорректными. Известны случаи, когда на автотрассе Пекин — Гонконг — Макао образовывались многокилометровые пробки шириной в 50 автомобилей. Но считать, что это самая широкая дорога в мире, неправильно — всё-таки дорога предназначена для движения, а не для стояния вплотную друг к другу. Кроме того, большая часть этой трассы — платная.

Вдоль по Питерской…

Как известно, в нашей стране к дорогам особое, непростое отношение. Они традиционно относятся к бедам, которые, ясное дело, не упрощают жизнь, а делают её сложнее. Поэтому, самая широкая дорога в России находится, как и многое в последнее время, в столичном мегаполисе. На это звание претендуют две грандиозные московские магистрали — Ленинградский и Ленинский проспекты. В некоторых местах ширина этих улиц доходит до 120 метров.

Ленинградка начинается как продолжение главной московской улицы — 1-й Тверской-Ямской от площади у Белорусского вокзала. Это направление, соединяющее две российские столицы, со времен было важнейшим, имевшим государственное значение. Дорога на Тверь была парадным въездом в столицу со времен Юрия Долгорукого, а с основания Петербурга приобрела статус царского тракта.

Другая важнейшая магистраль Москвы — радиальный Ленинский проспект, идущий под одним названием от центра, от Большой Якиманки, до МКАДа. Основой этого шоссе стала существовавшая до этого Большая Калужская улица.

4). Порта-Маджоре, Рим, Италия

Рим не особенно известен своим автомобильным движением, в отличии от той же исторической привлекательности. Каждый год этот город посещают сотни тысяч туристов, многие из которых берут в прокат автомобили в надежде успеть за короткое время посетить все самые красивые исторические достопримечательности Рима. Но к большому сожалению, этот город с населением в 2,8 млн. человек просто не справляется с дорожным трафиком, так как сама инфраструктура Рима построена конкретно среди древних Римских руин. Поэтому улучшить дорожную ситуацию в городе с помощью расширения самих автодорог не представляется возможным.

Самым загруженным местом в Риме считается Порта-Маджоре. Это самое оживленное место в Риме. В этом месте расположен самый неудобный и самый опасный перекресток в городе.

Springfield Interchange, Спрингфилд, Вирджиния, США.


Springfield Interchange, Спрингфилд, Вирджиния, США. Известность развязка получила на стадии реализации проекта, когда окончательный бюджет строительства утроился против первоначального, составив рекордную по тому времени сумму в 676 млн долларов. Это и сейчас один из самых дорогих дорожных объектов Америки. Строительство закончили в июле 2007 года. Было построено 50 пандусов и мостов, в самом широком месте автомобили движутся по 24 полосам. Springfield Interchange, Спрингфилд, Вирджиния, США. Известность развязка получила на стадии реализации проекта, когда окончательный бюджет строительства утроился против первоначального, составив рекордную по тому времени сумму в 676 млн долларов. Это и сейчас один из самых дорогих дорожных объектов Америки. Строительство закончили в июле 2007 года. Было построено 50 пандусов и мостов, в самом широком месте автомобили движутся по 24 полосам.

Oyamazaki Interchange, Осака, Япония

Транспортный узел Оямадзаки называют самой «закрученной» развязкой в Японии. Дело в том, что прежде чем выехать в нужном направлении, водителю приходится нарезать по нескольку кругов, что в конце концов его полностью дезориентирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *