Японские моторные масла, которые вовсе не японские

Какие виды смазок существуют?

В настоящее время существуют следующие типы масла:

  • минералка;
  • полусинтетика;
  • синтетика;
  • гидрокрекинговые продукты.

Синтетика обладает лучшей текучестью

Минералка делается из нефти посредством непосредственной ее обработки. Она не располагает хорошими показателями эксплуатации, в особенности это касается вязкостного индекса.

Диапазон температур, в котором минералка может применяться, достаточно маленький. Основным плюсом такого масла считается его небольшая стоимость.

Полусинтетика представляет собою промежуточный вариант. Она состоит из нефтяной основы и синтетических элементов. Ее характеристики выше, чем у минералки, но ниже, чем у синтетики.

Синтетика считается наилучшей смазочной жидкостью. Она способна уберечь автомобильный движок практически от любых воздействий. Делается синтетика из полиальфаолефинов в лабораторных условиях.

Относительно недавно стали распространены гидрокрекинговые нефтепродукты. Гидрокрекинг начали применять уже в семидесятых годах прошлого века.

Корейское моторное масло изготавливается как раз посредством этой технологии.

Выбор смазочной жидкости

К подбору оптимальной смазки необходимо отнестись со всей ответственностью.

От вида автомасла, своевременности его замены зависит то, насколько стабильно будет функционировать ваша машина, а также следующие характеристики:

  • динамика авто;
  • изнашивание движка;
  • расход горючего;
  • периодичность обязательного технического обслуживания.

Эти показатели нужно принимать во внимание, покупая автомасло. Для определенных машин выбор облегчается допусками автопроизводителей

Иногда требуется лишь прочесть то, что написано в эксплуатационном руководстве.

Фирмы, которые занимаются изготовлением масла, обыкновенно производят разные его типы. Важнейшим параметром является вязкостный индекс. Он определяет сезонность применения, рабочие температуры.

Спецификация API указывает на качество нефтепродукта:

  • S – для моторов на бензине;
  • C – для моторов на дизеле (включая турбодизельные ДВС).

Символ, следующий за S/C, показывает, к какой группе относится масляная жидкость. Чем дальше он стоит в английском алфавите, тем выше характеристики продукта. К примеру, SN лучше по своим показателям, чем SM.

Масло Hyundai

Моторное масло Hyundai 5w30 рекомендуется всесезонно применять в движках таких машин, как «Хундай», «КИА». Оно располагает высокими вязкостно-температурными показателями, которые позволяют надежно защитить ДВС от изнашивания.

Синтетика, на основе которой сделан нефтепродукт, дает возможность без проблем заводить мотор даже в низкотемпературных условиях. Использование данной смазки способствует экономичному расходу топлива.

Автомасло «Хендай» LS Diesel 5w30 разработано для ДВС на дизеле, может использоваться в небольших грузовых авто, внедорожниках, фургонах. Оно имеет такие преимущества:

  • хорошо смазывает детали силового агрегата при его продолжительном функционировании;
  • очищает мотор;
  • не требует частой замены, располагает противоокислительными свойствами;
  • значительно снижает трение в двигателе, благодаря чему сильно увеличивается эксплуатационный период силового агрегата.

«Хендай» Super Extra Gasoline 5w30 создано для использования в легковушках и микроавтобусах, которые работают на бензине. Оно хорошо противостоит коррозии, обладает антифрикционными свойствами.

При заливке данного масла образуется мало сажевых и нагарных отложений

Оно обеспечивает нормальный запуск движка даже в сильные морозы, что весьма важно для российских водителей

YOKKI

Если TOTACHI и MITASU хотя бы зарегистрированы в Японии, чем умело притворяются японскими производителями моторных масел, то YOKKI изначально зарегистрирован в России, а владельцем торговой марки в настоящее время является специализирующийся на аренде интеллектуальной собственности российский предприниматель Виктор Смирнов. Как думаете, дал бы именитый японский производитель моторных масел свою торговую марку в аренду российскому предпринимателю? Очевидно, что нет. Что касается самих моторных масел YOKKI, то производят их в Сингапуре, на том же заводе United Oil Company, где производят моторные масла MITASU. Так что японское в этих моторных маслах только иероглифы на канистре и то не факт.

Ко всему выше написанному можно добавить то, что на металлических канистрах с моторными маслами TOTACHI и MITASU имеются выштамповки с названием производителя. Для простого обывателя смотрится это очень солидно, но дело в том, что ни на одной металлической канистре с настоящим японским моторным маслом вы ничего подобного не увидите, а всё потому, что ни один из четырёх японских производителей металлических канистр для моторного масла таких выштамповок не делает даже на заказ.

В заключение хотелось бы отметить, что описанные выше моторные масла хоть и не японские, но всё же производятся на заводах, а не кустарным способом, в силу чего возможно, что они даже ничем не хуже российских, но определённо не лучше, чтобы за них переплачивать.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Изготовители корейских смазок

Известный корейский производитель SK Corporation, который выпускает моторное масло ZIC, улучшил и популяризовал гидрокрекинговый метод.

Оригинальные масла ZIC хорошо показывают себя в низко- и высокотемпературных условиях. Их изготовление не требует больших денежных затрат.

Это влияет на финальную цену нефтепродукта. Если сравнивать гидрокрекинговые смазки с синтетикой/полусинтетикой, то первые имеют лучшее соотношение стоимости и качества.

https://youtube.com/watch?v=0JJljpBiBYY

Главное достоинство масел «ЗИК» из Кореи – это большая сфера их использования. Новые автомобили нуждаются в грамотном уходе. Автомасло должно не только соответствовать разным стандартам, но и располагать хорошими экологическими показателями.

Довольно популярны среди водителей смазки «КИКС». Моторное масло KIXX представлено примерно 180 типами. Базовым маслом считается KIXX LUBE. Оно находится в соответствии со всеми сегодняшними стандартами, используется для изготовления разнообразных нефтепродуктов.

ZIC A+ обладает высокими показателями эксплуатации, применяется в моторах на бензине (включая инжекторные и с турбонаддувом). Обычно его заливают в машины, сделанные в Корее («Хендай»), США, Японии.

Изготовлением качественных автомасел, которые относятся к премиум-классу, известна еще одна фирма из Южной Кореи. SK Lubrication производит множество масел для движков, работающих как на бензине, так и на дизеле.

Смазки ZIC XQ и ZIC XQ LS универсальные, могут продлевать эксплуатационный период ДВС, уменьшать его изнашивание. В качестве базового масла используется YUBASE. Оно считается одной из самых распространенных в мире основных жидкостей.

Автомасло ZIC XQ LS представляет собою синтетику. Оно используется в авто с фильтрами сажи и катализаторами. Для его производства применяется технология LOW SAPS, значительно продлевающая срок эксплуатации силового агрегата.

Моторные масла Yokki предотвращают появление отложений в движке, уменьшают трение и изнашивание, а также количество вредных выхлопов. Мотор остается чистым, так как масло Yokki содержит особые присадки, очищающие силовой агрегат.

Смазка «Йокки» термостабильна, не требует слишком частой замены. Стоит она гораздо дешевле, чем нефтепродукт европейского производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *