Чем отличается бензин экто, пульсар, g-drive, v-power, race от обычного
Содержание:
- Содержание
- История создания команды
- Recommendations
- Команда, как полигон испытания топлива
- Участие в чемпионате мира на выносливость
- G-Drive (Топливо Джи-Драйв): Упоминания в публикациях
- G-Drive: есть ли толк от бензина с присадками? Мы проверили это инструментально
- Бензин G-Drive. Что это такое?
- Основные отличия G-Drive 95 от более распространенных видов топливной смеси
- Стоит ли переплачивать за бензин ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER?
- Что предлагают популярные АЗС
- Состав команды
Содержание
Сегодня, на заправочных станций станциях нередко можно встретить топливо под названием Джи драйв 95. Инновационное топливо представила компании Газпромнефть и успешно продает его на собственных автозаправках. По словам производителя новый бензин является премиальным и способен существенно увеличить производительность и срок эксплуатации транспортного средства. Топливная смесь G drive уже появилась на большинстве заправочных станций столицы и Санкт-Петербурга. Постепенно топливо G drive получает широкое распространение и в скором времени будет представляться на заправочных станциях любого региона. Некоторые автолюбителя уже успели опробовать и по достоинству оценить высокотехнологичный бензин. У всех остальных, новый бензин вызывает большой интерес и вызывает множество вопросов. Поговорим об основных параметрах нового моторного топлива и выявим его характерные отличия перед более распространёнными аналогами.
История создания команды
Коллектив возник на базе корпоративного КВН в «Газпром нефти», который курировали начальники региональных профсоюзов компании. В сборную вошли молодые сотрудники из Новосибирска, Тюмени, Минска, Краснодара, Вязьмы.
Капитан команды КВН G-Drive Евгений Коноплин / kvn.ru
Команда сформировалась в 2017-м, название получила в честь нового бензина G-Drive 100, который незадолго до этого начали производить из российских высокооктановых компонентов на Омском нефтеперерабатывающем заводе. Бренд топлива стал официальным спонсором женского фигурного катания в России и команды Этери Тутберидзе.
Начинали кавээнщики в Открытой молодежной лиге Егорьевска. В Сочи ребята сразу ярко заявили о себе, прошли оба тура и попали на гала-концерт.
Recommendations
Comments 52
На днях тоже смотрел паспорта на бензины. Цифры все те же. Как под копирку пишут. Появилась АЗС Татнефть в Маеге, бывшая Вестмаркет. Бензин все тот же — Ярославский
Так и должно быть) Оборудование то же, персонал тот же, тех процессы те же, сырье то же. Почему результаты должны быть другими?
У 95х Лукойла плотность поменьше, чем у славнефти. На славнефти имхо разгон пободрее и расход поменьше чуть. На двух машинах в разные времена проверял. Хотя по паспортам получается эфиры в славнефти, а Лукойл чище и честнее. Как так? С оксигенатом чуть мощнее получается?
Да там разница в плотности менее 1%. У оксигенатов калорийность сильно ниже бензина.
Я имею ввиду оксигенат способен повысить скорость и полноту сгорания твз и тем самым поднять отдачу? Или это в пределах нескольких процентов, что попометром трудно уловить?
Тут сложно что-либо сказать, никто независимых тестов не проводил. Остается или верить рекламе или полагаться на свой попомер
Можно пару вопросов? Как относишься к ацетонщикам? Можно из 92го с пол бутылкой ацетона сделать 95й? В качестве моющей присадки лавр, ликви, Кастрол в чистый 95й могут заменить 95й экто или афтон чем-то многофункциональнее?
У ацетона ниже чем у бензина теплота сгорания, поэтому лучше лить сразу 95. Я лью в свою машину Лукойл 100. Ацетон пробовал в пропорции 25-50 мл на 10 литров. Никаких улучшений не почувствовал. И у меня стойкие ощущения, что у нас продается ацетон очень низкого качества с большим содержанием воды. Поэтому лить больше, наверное, не буду. 95 экто лил в прошлую машину. Сейчас сомневаюсь в целесообразности всех этих присадок.
Я тоже лил 200 мл на 40 л, тоже ничего не почувствовал
ГПН пишет кто производитель, а вот ЛУКОЙЛ с какого НПЗ берет не пишут, только НБ указана.
Волганефтепродукт — это Нижегородский НПЗ.
Странно всё это, в паспорте о «НПЗ Нижегороднефтеоргсинтез» ни слова нету.
Кто-нить объяснит в чем смысл фоткания паспортов? Они всегда будут «как надо». Я не к тому что бенз гамно, а к тому что одинаковым он не будет от партии к партии. И искать лучший это как погоду у моря ждать.
Абсолютно одинаковым не будет. Но и сильно отличаться тоже не будет. И то же наличие или отсутствие МТБЭ может чувствительно повлиять на ощущение от динамики авто.
А эти несчастные 2 десятые процента в яносовском бензине как-то влияют, думаете?
Две десятые процента чего? В Ярославский 95 добавлено 2,5% объема МТБЭ.
Осмотрелся. Хорошо, наличие 2,5% метилтретбутилового эфира это серезное наличие?
Калорийность бензина 44000-46000 МДж/кг Калорийность МТБЭ 35200 МДж/кг У обоих плотность 0,74 кг/литр Т.е. в 40 литрах бензина с 2,5% МТБЭ теплотворной способности будет на 200-230 мл чистого бензина меньше.
Этот объём равен 15 минутам работы мотора на хх. Фигня короче.
Калорийность бензина 44000-46000 МДж/кг Калорийность МТБЭ 35200 МДж/кг У обоих плотность 0,74 кг/литр Т.е. в 40 литрах бензина с 2,5% МТБЭ теплотворной способности будет на 200-230 мл чистого бензина меньше.
а фракционный состав у лука в отличие от янос неоптимальный, см мировую бензиновую хартию, поэтому эти 200-230мл канут в неоптимальную работу мотора, да и коробки уже вторично.
Команда, как полигон испытания топлива
Особенностью является тот факт, что гоночная команда также используется в качестве полигона для испытания бензина марки G-Drive в экстремальных условиях. Пилоты первыми получают возможность испытать продуктивность нового топлива. Отзывы пилотов о качестве состава позволяют в значительной степени улучшить его качества. Это возможно благодаря использованию специальных компонентов, позволяющих увеличить срок эксплуатации ДВС. Помощь пилотов при использовании нового состава топлива – это уникальное ноу-хау, которое наверняка в скором будущем применят и другие производители нефтепродуктов.
Состав 2018
«Джи-Драйв» был представлен следующими гонщиками:
- Роман Русинов (Россия);
- Жан-Эрик Вернь (Франция);
- Александр Императори (Швейцария);
- Андреа Пиццитола (Франция);
- Джеймс Аллен (Австралия);
- Энцо Гиббер (Франция).
- Хосе Гутьеррес (Мексика).
Участие в чемпионате мира на выносливость
Команда приняла участие в 6 мировых первенствах FIA WEC. Наивысшим достижением является победа в общем зачете в 2015 году. Чемпионат 2017 российская команда завершила на 5 позиции.
Основной упор руководители проекта «Газпромнефть» делают на победу в гонке «24 часа Ле-Мана». Именно она пока не покорилась команде. Наивысшим достижением на автодроме «Сарта» остается второе место в 2015 и 2016 годах. При этом G Drive Racing трижды побеждала в ELMS.
FIA WEC
Результаты G Drive в мировом первенстве FIA WEC:
- 2013 – 3 место;
- 2014 – 2 место;
- 2015 – 1 место;
- 2016 – 3 место;
- 2017 – 5 место.
ELMS
В чемпионате ELMS G-Drive побеждала во всех трех сезонах, в которых участвовала. Причем каждый раз победителем становился полностью обновленный экипаж. В 2018 году чемпионский состав выглядел следующим образом: Роман Русинов, Андреа Пиццитола и Жан-Эрик Вернь.
В 2016 году чемпионами ELMS стал экипаж Саймона Долана, Гарри Тинкнелла и Гьедо ван дер Гарде. В 2017 году чемпионское звание в этой серии завоевали Мемо Рохас, Лео Руссель, Николя Минасян и Рио Хиракава.
Дисквалификация из 24-х часов Ле-Мана в 2018 году
В 2018 году пилотам G Drive наконец удалось покорить «24 часа Ле-Мана», но эта победа не войдет в историю отечественного автоспорта, так как российская команда была дисквалифицирована. Причиной стало техническое несоответствие заправочного оборудования требованиям WEC. Тестирование показало, что «Джи-Драйв» изменила конструкцию заправочных пистолетов. Благодаря этому изменению топливо быстрее поступало в бак. К тому же в составе топливной жидкости был выявлен запрещенный компонент способствующий снижению трения всех рабочих деталей двигателя.
G-Drive (Топливо Джи-Драйв): Упоминания в публикациях
14.06.2017Водитель из Петербурга выиграл поездку на легендарную гонку «24 часа Ле-Мана»
Сергей Дмитриев стал одним из трех победителей федеральной акции «Гонка своими глазами». 17-18 июня во Франции он увидит суточный автомарафон на выносливость и будет болеть за участвующую в нем российскую команду – G-Drive Racing.
подробнее
18.04.2016 Удачный старт сезона команды G-Drive Racing на треке Сильверстоун
Экипаж болида №38 выиграл первую четырехчасовую гонку сезона серии ELMS, экипаж болида №26 завоевал поул-позицию в квалификационных заездах накануне старта гонки «6 часов Сильверстоуна», FIA WEC.
подробнее
26.10.2015АЗС «Газпромнефть» раздает призы
Завершилась акция сети АЗС «Газпромнефть» — «С G-Drive всегда есть место для открытий». Участники акции заправляли автомобили на заправочных станциях «Газпромнефть» и собирали…
подробнее
05.05.2014Команда G-Drive Racing заняла первое место на трассе Спа-Франкоршам
3 мая команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке бренда премиального топлива G-Drive компании «Газпром нефть», заняла первое место в классе LMP2 по итогам шестичасовой гонки в бельгийском Спа в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость.
подробнее
01.04.2014Top Gear Live Russia 2014 в Санкт-Петербурге
29 марта в городе на Неве прошло шоу Top Gear Live Russia 2014. Как и ожидалось, свободных мест практически не было. Это первое выступление популярного автомобильного проекта в Санкт-Петербурге, и по заверениям Джереми Кларсона…
подробнее
02.12.2013Триумф команды G-Drive Racing на Чемпионате мира по гонкам на выносливость
30 ноября в Бахрейне завершился Чемпионат мира по гонкам на выносливость (FIA WEC — World Endurance Championship). По итогам финальной гонки российская команда G-Drive Racing заняла первое место. Эта победа стала четвертой для экипажа в сезоне 2013 и принесла «бронзу» в общем зачете Чемпионата FIA WEC
подробнее
21.10.20132 место команды G-Drive Racing в Японии
Шестой этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC прошел на трассе Fuji Speedway гонке «6 часов Фуджи», расположенной в Японии. Российская команда G-Drive Racing, партнером которой является бренд премиального топлива G-Drive компании «Газпром нефть», заняла второе место.
подробнее
21.09.2013Халк и Тимощук заправили Петербуржцев
В августе «Газпромнефть» проводила в Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях акцию «500 шансов на победу», где нужно было в течение последнего летнего месяца заправить свой автомобиль 300 литрами топлива G-Drive
подробнее
31.05.2013Разгадка инновационной формулы топлива G-Drive
18 мая в Санкт-Петербурге прошел автомобильный квест «No speed limit», организованный сетью АЗС «Газпромнефть». Главным заданием для участников стала разгадка инновационной формулы топлива G-Drive.
подробнее
17.08.2012Футболисты «Зенита» поздравили победителей акции «К победе с топливом G-Drive»
15 августа в Санкт-Петербурге подведены итоги совместной акции сети АЗС «Газпромнефть» и футбольного клуба «Зенит» «К победе с топливом G-Drive».
подробнее
G-Drive: есть ли толк от бензина с присадками? Мы проверили это инструментально
Брендированное топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» обещает не только экономию, но и прибавку в мощности. AUTO.TUT.BY проверил, действительно ли настолько увеличиваются отдача двигателя и динамика, как заявляет производитель G-Drive.
Все рекламные материалы сети АЗС «Газпромнефть» пестрят информацией о том, какой G-Drive чудодейственный. Топливо содержит активный комплекс присадок, который, по данным производителя, увеличивает мощность и улучшает разгонную динамику автомобиля. Все дело во входящем в состав топлива модификаторе трения последнего поколения, который позволяет значительно повысить эффективность работы двигателя. Но насколько G-Drive работает лучше обычного 95-го бензина? И стоит ли верить данным производителя?
Однако любой инженер или продвинутый автомобилист скажет: у каждого автомобиля, у каждого типа двигателя свой характер и свои особенности. Испытания проводились на бензиновом моторе с непосредственным впрыском топлива. А какие преимущества продемонстрируют другие двигатели — малолитражные турбированные, к примеру? Или традиционные «атмосферники» без сложных систем непосредственного впрыска? А что покажет многолитровый V6 или V8? Чтобы получить ответы на эти вопросы, AUTO.TUT.BY запланировал серию испытаний топлива G-Drive на автомобилях с различными типами бензиновых двигателей. Первой «подопытной» стала 110-сильная Skoda Rapid 1.6MPI.
Для того чтобы уйти от субъективных оценок вроде «нравится/не нравится» или «чувствую/не чувствую», испытания проводились с использованием профессиональной измерительной аппаратуры. С помощью высокоточного комплекса VBOX Mini предстояло замерить динамику разгона с 0 до 100 км/ч, а также оценить эластичность двигателя в двух режимах: при разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч, а затем на пятой — с 80 до 120 км/ч. Замеры проводились на одном участке дороги, в одинаковых условиях. А профессиональный динамометрический стенд зафиксировал, насколько двигатель прибавил в мощности на топливе G-Drive.
Первая сессия замеров производилась на обычном 95-м бензине. На нем Skoda разогналась с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды (берем в расчет лучший результат из 5 стартов). Ускорение с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче заняло 12,8 секунды, а на пятой с 80 до 120 км/ч — минимум 19 секунд. Испытания на динамометрическом стенде показали, что на обычном 95-м бензине 1,6-литровый MPI выдает 111,7−111,9 л. с. при 5679−5731 об./мин. (по результатам двух замеров). Что ж, а теперь — на «Газпромнефть», за G-Drive!
Но сначала, чтобы обеспечить корректные условия испытаний, мы «досуха» выкатали имеющееся топливо — когда Skoda Rapid заехала на АЗС «Газпромнефть», ее бортовой компьютер уже минут 5 как показывал «ноль» на счетчике остаточного пробега. «Заправщик, полный бак!»
По советам специалистов ателье «Автотерапия», помогавших нам производить замеры на динамометрическом стенде, перед началом второй сессии испытаний мы дали автомобилю время «адаптироваться» к новому топливу — проехали несколько десятков километров с различными нагрузками. Ну что, G-Drive, ты готов к испытаниям?
Чтобы исключить влияние таких факторов, как уклон дороги, качество дорожного полотна и т.д., для замеров разгонной динамики мы возвращаемся на тот же участок трассы, что и в первой серии замеров. Включаем VBOX, пристегиваемся… Три, два, один, старт!
Не будем долго томить вас: уже с первых секунд при максимальном ускорении показалось, что Skoda пошла резвее. И беспристрастный VBOX подтвердил предположения: время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,7 секунды! Улучшилась и эластичность — на четвертой передаче Rapid ускорился с 60 до 100 км/ч за 11,8 секунды (вместо 12,8), а на пятой с 80 до 120 км/ч — за 18,4 секунды (вместо 19). Что ж, значит, это был не «эффект плацебо» — на топливе G-Drive 110-сильная Skoda Rapid действительно стала резвее! А что насчет мощности?
Бензин G-Drive. Что это такое?
Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, V-power от компании Shell, бензин Пульсар и т. д.
Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.
Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.
Результаты тестов оказались следующими:
- На автомобилях мощностью до 110 л.с. установлено увеличение как крутящего момента, так и мощности мотора, при соответственном снижении инерционности старта.
- Тяга двигателя увеличивается в том случае, когда он оснащён системой непосредственного впрыска топлива.
- Присадки, определяющие эффективность бензина Джи Драйв 95, можно добавлять и самостоятельно, руководствуясь рекомендациями соответствующего производителя. Полученное топливо будет вполне соответствовать классу Евро-5, а по своим характеристикам приближаться к бензину марки 98.
- Топливо G-Drive уменьшает интенсивность нагара на свечах зажигания, да и остальные детали двигателя загрязняются существенно меньше. Мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются вследствие снижения непроизводительных потерь на механическое трение.
Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности
Основные отличия G-Drive 95 от более распространенных видов топливной смеси
Чем же отличается традиционный бензин 95 от «Джи Драйв 95», разница хорошо видна в отзывах потребителей. Она в хитростях изготовления состава. Комплекс активных добавок, в первую очередь присадки, увеличивают показатели двигателя и его эксплуатационный ресурс. Они также способствуют повышению защиты транспортного средства от износа.
Топливо «Газпромнефть» имеет некоторые отличия от традиционного бензина. Эффективность состава заключается в предотвращении излишнего трения деталей двигателя, в достижении его продуктивной и равномерной работы. Так:
- Усовершенствованное топливо способствует увеличению мощности ДВС на 10-12%. Оно улучшает динамику ускорения авто, отличается от традиционного бензина более надежной защитой деталей от износа. Активные добавки, входящие в состав комплекса, уменьшают налет на инжекторе. У транспортного средства дольше сохраняются заводские параметры, увеличивается срок эксплуатации автомобиля.
- У легковых машин с большим пробегом GDrive повышает работоспособность ДВС. В его состав включены антикоррозийные добавки, они защищают двигатель от разрушения. В результате снижаются затраты на его ремонт и обслуживание.
- Бензин от «Газпромнефть» снижает расходы на заправку автомобиля топливом. Это возможно благодаря уменьшению его расхода при сгорании в ДВС. Кроме этого, сокращается количество вредных примесей в выхлопных газах.
Стоит ли переплачивать за бензин ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER?
В сети можно найти массу исследований, насколько эффективно использование присадок в бензине. Суть их сводится к следующему: если у вашего автомобиля значительный пробег, и вы ни разу не пользовались присадками и не прочищали инжектор, то у вас есть возможность ощутить эффект от добавления присадок в бензин. Соответственно, имеет смысл переплатить за топливо с соответствующей пометкой, чтобы удалить образовавшийся за годы работы налет.
Обратите внимание
Одной-двух заправок на 5 000 км пробега топливом с присадками будет достаточно, чтобы очистить двигатель от скопившихся загрязнений. Заливать такое топливо на регулярной основе экономически нецелесообразно.. Если автомобиль новый, то залить бензин с присадками можно в качестве профилактики, чтобы не допускать образование отложений
Однако, ощутить эффект вы навряд ли сможете
Если автомобиль новый, то залить бензин с присадками можно в качестве профилактики, чтобы не допускать образование отложений. Однако, ощутить эффект вы навряд ли сможете.
Что предлагают популярные АЗС
Рассмотрим, какой эффект от использования их бензина с присадками предлагают популярные АЗС.
Бензин Лукойл ЭКТО
Если ознакомиться с рекламными материалами Лукойл, можно выделить следующие преимущества бензина ЭКТО, в сравнении с обычным топливом без присадок:
- Защитные свойства. Эффекты для предотвращения образования коррозии и снижения износа. Предотвращение образования эмульсии при попадании воды в бензобак. Снижение механического трения в зоне цилиндров;
- Очистительные свойства. Удаляет имеющиеся отложения — на форсунках и клапанах, сохраняя инжектор чистым;
- Наличие компонента для снижения вероятности вспенивания.
Согласно рекламной информации на сайте Лукойл, бензин ЭКТО позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. А для бензина ЭКТО Plus даны конкретные цифры — увеличение мощности до 7,5%, а экономия топлива до 5%.
Бензин Газпром G-Drive
АЗС Газпром заверяет, что бензин с пометкой G-Drive способен не только защитить компоненты двигателя, но и улучшить разгонную динамику автомобиля, а также повысить мощность двигателя.
На сайте Газпром можно найти информацию о том, что компания провела исследование эффективности топлива G-Drive на автомобиле VW Golf, 1.6 FSI. Результаты исследования показали, что использование топлива G-Drive, в сравнении с обычным топливом:
- Повышает мощность двигателя, в среднем (для рабочего диапазона от 2000 до 4000 оборотов) на 7,4%. А при 2000 оборотах вплоть до 12%.
- Улучшение динамических характеристик исследуемого автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.
- На 5-й передаче разгон от 50 до 100 км/ч снизился до 1,8 секунд.
Обратите внимание
Указанные выше данные приведены для топлива G-Drive 95.
Бензин Шелл V-POWER
Согласно материалам АЗС Шелл, бензин V-POWER имеет в составе присадку, разработанную по формуле Dynaflex. На сайте Шелл указано, что разработка присадки велась совместно со специалистами SCUDERIA FERRARI.
Топливо с присадкой по технологии V-POWER повышает производительность и эффективность двигателя, при этом помогая защитить его от негативных воздействий.
Обратите внимание
Топливо с присадкой V-POWER постоянно дорабатывается. При этом имеется не только бензин, но и дизель.
Бензин Роснефть PULSAR
Фирменный бензин Роснефть PULSAR, благодаря наличию активных моющих компонентов, удаляет скопившиеся отложения на впускных клапанах, что позволяет экономить топливо примерно на 5%, согласно данным на сайте. Но при этом отмечается, что серьезное удаление скопившихся отложений достигается только тогда, когда автомобиль работает на бензине PULSAR не менее 60 часов, то есть примерно 2-3 полные заправки, в зависимости от объема топливного бака.
Бензин ЕКА Race
На сайте ЕКА указывается, что в топливе с пометкой Race присутствует активатор горения CHIMTEC K100, который повышает все показатели функционирования двигателя. Из основных моментов — защита от образования загрязнений и нагара, а также увеличение скорости и эффективности сгорания бензина с отдачей “на колеса” до +5%.
(17 голос., средний: 4,35 из 5)
Состав команды
Важное место в команде занимали девушки. Дарья Бирюк окончила Институт современных знаний имени А
М. Широкова. Александра Гомель, певица родом из Ташкентской области, учившаяся на дирижера, окончила Школу драмы Германа Сидакова, записала сольный альбом и выступала на концертах. Фото с этих мероприятий она выкладывала на своей странице в «Инстаграме».
Сначала капитаном был Никита Королев, но вскоре его сменил Евгений Коноплин. Другими участниками стали Павел Гущин, Евгений Ковчунов, Дарья Гакштетер, Георгий Горбатов и Роман Фаламеев. Жена последнего Нина, работавшая в отделе региональных продаж «Газпром нефти», была закулисным лидером состава, руководила подготовкой и репетициями.