Газ соболь некст 4х4 2020: перспективная модель полноприводного коммерческого автомобиля

Технические характеристики

На пассажирские и коммерческие «Соболи» устанавливают те же двигатели, что и на «ГАЗель», т.е. бензиновый ЗМЗ-40522 и турбодизель ГАЗ-5601.

Начиная с лета 2006 года началась установка импортного двигателя Chrysler 2.4L.

На все версии 4×2 устанавливают ABS.

ГАЗ 2217 ГАЗ 22171
Двигатель Бензиновый УМЗ 4216 / Бензиновый ЗМЗ-40522 / Турбодизель ГАЗ-5601 / Дизельный Cummins ISF 2,8 / Chrysler 2.4L
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8 / 120
Максимальная скорость (бензин/дизель) 135 / 120
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Тип крыши низкая средняя
Количество мест 6+1 («деловое купе») и 10+1
Колёсная формула 4х2
Тип привода задний
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2100 4810/2030/2200
Дорожный просвет, мм 150
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Шины 215/65R16, 225/60R16
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ABS (АБC) Входит в базовую комплектацию

Ходовая часть

Спереди находится рессорная зависимая подвеска с ведущим мостом. Задняя построена по такому же принципу. Также здесь применены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление – с редуктором, оно дополнено гидроусилителем. Тормоза – гидравлические, с вакуумным усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. Также «Баргузин 4Х4» штатно оборудован системой АБС. Как указано в отзывах, она действительно хорошо работает. При торможении на льду машина сохраняет свою траекторию движения.

Как ведет себя на ходу «Баргузин 4Х4»? Водители в отзывах пишут, что подвеска жестковата. Машина подпрыгивает на ухабах, что создает дискомфорт. Да и на скорости не очень комфортно. При 90 километрах в час приходится уже подруливать, а на 110 машина «рыскает» по дороге. Поэтому такая подвеска годится только для эксплуатации по бездорожью. Тем более, у машины очень высокий центр тяжести.

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта

В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Экстерьер

По новому кузову Соболя можно судить о том, что ГАЗовцы провели полноценную смену поколений, поскольку ушла в прошлое сама концепция ступенчатых рельефных переходов. Им на смену пришли обтекаемые плавные линии, которые сконцентрировались в основном на боках, а также появились обновленные, более мелкие, элементы декора. 

Интереснее всего новинка выглядит спереди. Морда сохранила крупное ветровое стекло, поставленное под тем же углом, что и ставшая чуть длиннее, но все равно небольшая крышка моторного отсека

Рельеф здесь хоть и присутствует, но практически незаметен глазу, зато привлекает внимание массивная, сложная конструкция из черного пластика, охватывающая переднюю оптику, радиатор и переходящая в массивный, внедорожного вида бампер. Сами фары обрели ромбовидную форму, они немного скошены в сторону крыльев и наклонены к центру решетки, состоящей из трех мощных горизонтальных полос и громадной хромированной надписи GAZ в верхней части. 

Сам бампер довольно короток, но при этом функционален. Он состоит из обвеса, набора приспособлений для буксировки, а также круглых противотуманок, переходящих практически на крылья. 

Профиль автомобиля, судя по фото, стал еще более строгим. Ровные линии крыши подчеркиваются весьма актуальными здесь рейлингами, а чуть ниже все это переходит в подросшие прямоугольные окна и обновленные зеркала заднего вида

Рельеф здесь в основном ступенчатый, он как бы концентрирует внимание на дверце пассажирского отделения, которая, в зависимости от комплектации, может быть как распашной, так и сдвигающейся. Завершается эта часть кузова циркульными колесными нишами с хорошо заметными черными пластиковыми вставками

Подножки здесь, к сожалению, не предусмотрено. 

Корма модели ГАЗ Соболь 4х4 2020 года не претерпела заметных изменений. Львиную долю ее площади занимают две огромные двери с крупными прямоугольными стеклами. Они несут на себе хорошо знакомый всем поклонникам марки рельеф, включающий подштамповку под номерной знак, переходя в бампер сложной формы со встроенными противотуманными огнями и защитными элементами. Боковые стойки стали чуть шире, что позволило увеличить и расположенные вертикально стильные габаритные огни. 

Семейство грузовых автомобилей и автобусов Соболь включает следующие модели:

  • ГАЗ-2310 – бортовой фургон, задний привод, грузоподъемность 900 кг
  • ГАЗ-23107 – бортовой фургон, полный привод
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон, нагрузка 800 кг, сдвижная боковая дверь/семиместный комби с отдельным грузовым отсеком
  • ГАЗ-27527, цельнометаллический фургон, полный привод,
  • ГАЗ-27527, пассажирский комби, полный привод, семь мест
  • ГАЗ-2217, минивэн «Баргузин», полный привод
  • ГАЗ-22171, микроавтобус, 7-11 мест, стандартная крыша, двухстворчатая распашная задняя дверь
  • ГАЗ-221717, микроавтобус, полный привод

Углы установки передних колес для автомобилей Соболь с колесной формулой 4х4: Рама для всех модификаций «Соболя» была взяла от «ГАЗели», с укорачиванием лонжеронов (толщина стенки 3,9 мм) и уменьшением колёсную базы с 2900 до 2760 мм. Цельнометаллический фургон «Соболя» ГАЗ-2752 – это укороченный на 660 мм «ГАЗелевский» фургон.

Расход топлива.

расход большой у него,у меня с таким же двиглом.по городу 18 жрёт цука,тож газ думаю ставить,тока вот срок его окупаемости очень напрягает)))

Илюха 56 Привыкаю Всего сообщений: 51 Зарегистрирован: 06.11.2010 Детей: 0 Профессия: кондиционерщик Откуда: Оренбург Авто: Grand Starex HVX продан, Fiat Ducatto Возраст: 36

Сообщение Гость » 30 дек 2010, 19:56

«»»»»»»»И что можно прошить мозги чтоб расход был 9л., но будет тупить. В итоге хочу поставить ГБО, но пока надо с бензином разобраться.»»»»»»»»»»»

Engener Врос Всего сообщений: 307 Зарегистрирован: 13.12.2010 Профессия: механик Откуда: солнечная мордовия Авто: ГАЗ 22171(СОБОЛЁК) 2010

ДВС УМЗ-4216. расход бензина в среднем по лету 10.5-11.5(штатная резина) зимой 12-13(КАМА515) при скорости по трасе 100-110 и городской 60-70. двигатель пока прошёл только 19000км

fakir_m Врос Всего сообщений: 331 Зарегистрирован: 25.07.2009 Профессия: автомобили и а/хозяйство Откуда: Москва-Жулебино Авто: SIENNA + VW t4 Возраст: 42

Самый большой расход пропана был 21,5 л в конце прошлого года в бешенных пробках (80 км за 14. 16 часов). бензин — не знаю. 406 карб

Vano84 Задержался Всего сообщений: 13 Зарегистрирован: 24.01.2011 Профессия: Автозапчасти Откуда: Брянск Авто: Соболь 2004

Engener Врос Всего сообщений: 307 Зарегистрирован: 13.12.2010 Профессия: механик Откуда: солнечная мордовия Авто: ГАЗ 22171(СОБОЛЁК) 2010

fakir_m Врос Всего сообщений: 331 Зарегистрирован: 25.07.2009 Профессия: автомобили и а/хозяйство Откуда: Москва-Жулебино Авто: SIENNA + VW t4 Возраст: 42

Цельнометаллический, 3-х местный. Баллон на 50л вместо т/бака, под бензин: лодочный т/бак на 30 л вместо запаски + лючок вверху (в полу кузова). Интересно смотреть на реакцию бензо-заправщиков . Грузовые кубо-метры сохранены! (только запаска в кузове ). В перспективе, можно на заднюю дверь приблуду приобрести и на улицу запаску выкинуть! . Но, пока, хватало места.

Engener Врос Всего сообщений: 307 Зарегистрирован: 13.12.2010 Профессия: механик Откуда: солнечная мордовия Авто: ГАЗ 22171(СОБОЛЁК) 2010

fakir_m Врос Всего сообщений: 331 Зарегистрирован: 25.07.2009 Профессия: автомобили и а/хозяйство Откуда: Москва-Жулебино Авто: SIENNA + VW t4 Возраст: 42

Технические характеристики автомобилей Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-23107 4х4, ГАЗ-231073 4х4, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527 4х4, ГАЗ-22174, ГАЗ-2217, ГАЗ-22177 4х4, ГАЗ-22171, ГАЗ-221717 4х4.

  • Объем багажного отделения – 3,7 м³;
  • Привод колес – 4х4;
  • Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
  • Число мест во втором ряду – 4;
  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,03 м;
  • Высота – 2,3 м;
  • Снаряженная масса – 2,2 тонны;
  • Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
  • Радиус разворота (min) – 6 метров;
  • Дорожный просвет – 20,5 см;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея передних и задних колес – 1,7 м.

Зарубежные аналоги смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей. Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

Поломки двигателя
Признаки неисправности
Проблемы с датчиками
Признаки неисправности
Теххарактеристики
Сгорел предохранитель
Причины поломки
Система зажигания
Расшифровка кодов

ГАЗ 2310 технические характеристики и размеры, двигатель и расход топлива

  • Плохое качество изготовки. Многие машины не проезжают даже 40 000 км пробега при заявленных в гарантии 80 тысяч;
  • Слабоватая рамная конструкция;
  • Часто возникают проблемы с 5-й скоростью в коробке, что является заводской недоработкой;
  • Автомобиль не составляет конкуренцию УАЗ, если есть тяжелый грунт Соболь не пройдет и может сесть просто на мосты;
  • Невзирая на большой объем багажника, он довольно неудобен. Он высок и коротковат, поэтому часто груз сверху сваливается;
  • Недостаточные регулировки сидения водителя;
  • Нет ниш и кармашков внутри для различных вещей;
  • Частые крены при поворотах на скоростях.

ГАЗ 2752 Соболь технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры схемы и отзывы Разработав в 1994 году малотоннажный грузовой автомобиль, Горьковский автозавод решил не останавливаться на достигнутом результате и идти в ногу со временем. Несмотря на свои небольшие размеры, ГАЗ 3302 не всегда был экономически оправдан – порой требовалась очень компактная машина для перевозки небольших партий грузов.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Предельное содержание СО и СН в отработавших газах должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52033-2003. При проверке необходимо учитывать экологический класс и категорию, к которой относится автомобиль и модель двигателя.

Возможны варианты

В отличие от прежних поколений нижегородской «пушнины» у «Соболя NN» будет не два варианта высоты крыши кузова, а три. И не один-единственный вариант колесной базы, а два. То есть новый кузов предоставляет большой потенциал использования «Соболя NN». И нам еще только предстоит увидеть все многообразие надстроек и исполнений этих машин.

На прошедшей в начале июня «Неделе российского ритейла» автозавод показал цельнометаллический фургон «Соболь NN». Это трехместный фургон с объемом кузова 7,8 куб. м и внутренними размерами грузового отсека 2600 x 1860 x 1614 мм. В дальнейшем линейку дополнят фургоны с однорядной и двухрядной кабинами и увеличенной внутренней высотой кузова.

Грузовой отсек «Соболя NN» внушителен по объему и неплохо отделан – можно даже говорить о нетипичном для отечественного автопрома внимании к мелочам

В 2023 году ожидается дебют пассажирской версии нового «Соболя» — скорее всего, такую модель представят грядущей весной. По информации «Движка», в гамму модификаций пассажирского «Соболя NN» войдут исполнения с задним и полным приводом, а также с меньшей высотой кузова (как на прежнем «Баргузине» ГАЗ-2217).

Неслучайно, что одним из первых вариантов применения «Соболя NN», кроме понятной развозной функции, будет также фуд-трак. Обычно такие «передвижные кофейни» строят на основе различных олдтаймеров. В России попадались «кафешки» в польской «Нысе», гэдээровском «Баркасе», а также Volkswagen Transporter Т1 и Т3. Здесь, конечно, хочется не только получить чашку ароматного кофе и хрустящий круассан, но и рассмотреть сам шоу-стоппер.

Более простой вариант фуд-трака выполняют на основе каких-либо современных импортных «каблуков». В любом случае «кофеварка на колесах» на базе «Соболя NN» будет доступнее по цене, а кроме того — больше по запасу внутреннего пространства. Здесь найдется место еще и для пары комплектов мебели. И даже для официанта. И вовсе не факт, что интерес покупателей к передвижной точке питания будет вызван только густым маслянистым ароматом арабики. Новый «Соболь NN» тоже его заслуживает!..

Текст: Николай МордовцевФото: журнал «Движок», пресс-служба «Группы ГАЗ»

Отличительные черты авто

Кроме уже названной системы блокировки, устанавливаемой прямо на 4х4 имеет и другие новшества машин горьковского завода: двухсекционные зеркала с подогревом, гидроусилитель руля. В последние версии включаются некоторые разработки будущего класса Next. Кроме отключаемого полного привода, отличительной чертой этой модели стали рулевое управление ZF, амортизаторы и сцепление, синхронизация 1 и 2 передачи. Также возможной особенностью полного привода можно назвать последнюю семерку в названии модели. Например, полноприводной фургон получил наименование ГАЗ-27527.

По заявлениям производителя, конструкция полноприводной модели позволит снизить уровни шумов, уменьшить расход топлива, повысить ресурс и срок службы отдельных агрегатов. Машина имеет достаточно мягкий ход, высокую стабильность движения и управляемость даже в условиях полного бездорожья.

Соболь или Газель

Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования. Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.

Характеристики колесной базы полноприводной Газели Естественно, полноприводные варианты авто имеют несомненные преимущества перед своими моноприводными «братьями». Не обошлось и без недостатков. Специфика езды на автомобиле 4х4 подразумевает наличие определенного опыта. К тому же некоторые эксперты подмечают повышенный износ узлов и агрегатов. Очевидным также является увеличенный расход топлива при прохождении труднодоступных участков трассы. Газель и Соболь в обычной комплектации имеют цельнометаллическую кабину на 3 места. Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.

Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.

Тест-драйв ГАЗ «Соболь 4х4»: туда, куда глаза смотреть боятся

Что привлекает сильных мужчин? Женщины и, конечно же, настоящие рамные внедорожники, на которых не страшно в брод бросаться и грязь месить. С женщинами тут, конечно, дело вкуса помочь мы вам вряд ли чем-то сможем, а вот с автомобилями всегда пожалуйста. Представляем универсальный автомобиль, пригодный как для активного отдыха, так и для коммерческого использования — «Соболь 4×4».

«Соболь» в условиях мегаполиса или раскисших грунтовок отлично справляется, используя только задний привод. Мягкая подвеска «вездепроходца» проглатывает все неровности даже самых избитых дорог.

На бездорожье «Соболь 4WD» чувствует себя как в родных пенатах, именно для этих условий и создавался автомобиль. Едва съехав с дорожного паркета, машина раскрывает свой настоящий потенциал. Высокий клиренс в купе с неразрезными мостами, подключаемым полным приводом и понижающей передачей позволяет отправляться туда, куда рафинированные собратья боятся даже смотреть.

У подвески на этом автомобиле огромный ход запас хода, а мощные карданные валы в паре с принудительной блокировкой дифференциала позволяют двигаться по грязевым засадам, не боясь увязнуть.

Лучшее — враг хорошего. Так вот у «Соболь 4×4» врагов нет и быть не может, так как в его оснащение входит простая и проверенная годами механическая система полного привода part-time.

Возможность преодоления препятствий обусловлена еще высоким клиренсом — 205 мм, а небольшая колесная база, равная 2760 мм, большие углы въезда и выезда позволяют колесам не отрываться от поверхности. Глубина преодолеваемого «Соболем» брода составляет 500 мм, двигаться при этом можно как по твердому покрытию, так и вязкому.

«Соболь» — один из последних настоящих рамных внедорожников. Жёсткая рама позволяет равномерно распределять нагрузки и обеспечивать высокую степень прочности.

Это не модник, готовый щеголять и хвастать футуристичной формой фар и планшетами в 15 дюймов, это строгий силовой автомобиль, предназначенный совершать поступки, а не кричать о них. Поэтому и в салоне у него тоже все строго.

В утопленной приборной панели между стандартными колодцами со скоростью и оборотами разместился ЖК-экран маршрутного компьютера. Мультимедийный руль позволяет отдавать команды магнитоле, размещенной на центральной консоли сразу под удобным отсеком для мелочевки. Кстати, о ней: на одном лишь торпедо разместились три достаточно объемистых бардачка.

Если вы заядлый рыболов или охотник, то опционально салон «Соболя» можно превратить в диванное «царство». Задняя спинка второго ряда поднимается, превращаясь в полку второго яруса, спереди также откидывается полка и получается еще одно спальное место. А вот еще одна печка для обогрева задних пассажиров присутствует по умолчанию. Раньше жаловались на то, что ее нет, теперь — пожалуйста, никто не замерзнет.

Еще не так давно в этом сегменте автомобилей первое место пьедестала занимала знаменитая «Буханка», созданная в стиле минимализма. Минимализм этот был во всем, поэтому комфорта ждать не приходилось. Да и двигатель у нее расположен в кабине. Прямые последствия этого: жара в салоне, шум и лишние запахи.

У нашего «Соболь 4×4» рабочие системы размещены вне кабины, благодаря чему нет ни шума, ни запаха. У тестового автомобиля бензиновый двигатель Evotech мощностью 107 л.с. Конечно же доступен и дизельный Cummins. За эффективность работы системы охлаждения на всех режимах отвечает двухходовой радиатор.

Двигаясь по ухабам и преодолевая препятствия очень важно сохранить ощущения комфорта при движении. Так вот в «Соболе» душу из вас не вытряхнет даже при езде по очень сильному бездорожью

Получается, что ГАЗ-27527 и в городе вполне хорош, и на вполне конкретном бездорожье не подведет. Это в целом, а в частности… мы тщетно пытались запачкать «Соболь 4×4», а он выходил из любых передряг с высоко поднятой кормой. Высокая проходимость, достойный уровень комфорта и неприхотливость в обслуживании вам обойдется в хорошей комплектации всего от 885 000 рублей в хорошей комплектации. Если у вас возникли вопросы по поводу «Соболь 4×4», обращайтесь к официальному дилеру ГАЗ — ТКЦ ГАЗ АТО, расположенному по адресу — г. Н.Новгород, пр. Ленина 88Б.

Текст и фото: Полина Зимина

Садимся за руль

Итак, что же собой представляет новый «Соболь» 4х4? Несмотря на уменьшенную длину базы, кабина водителя осталась такой же, как и у «матери». Сиденья выполнены с учетом всех современных требований безопасности и эргономики, что позволяет совершать длительные поездки на далекие расстояния. Как в свое время «ГАЗель», «Соболь» также изначально планировался в 2 вариантах: фургон и открытая площадка, позволяющая устанавливать блоки типа рефрижераторов, однако обычная модель получила и корпус маршрутки. «Соболь» 4х4 (полный привод) в базовой комплектации имеет фургонный кузов с возможностью посадки 2 или 7 пассажиров.

Хотя цельнометаллический фургон не так хорошо приспособлен для нужд населения, если вспомнить подключения полного привода, а следовательно, для повышенной проходимости по российским стандартам — такая машина заинтересует определенный круг мелких фирм и индивидуальных предпринимателей.

Достоинства автомобилей «Соболь/Баргузин»

Из достоинств автомобиля «Баргузин» ГАЗ-2217 можно выделить дешевизну запасных частей (ремонтопригодность машины), управляемость как у легкового автомобиля при грузоподъемности почти в тонну, просторный салон. При наличии нехитрых навыков, ремонтировать автомобиль можно своими силами.

Зима владельцу «Соболь» ГАЗ-22171 не страшна: автомобиль заводится в мороз достаточно хорошо, быстро прогревается, а летнюю температуру в салоне обеспечивают две печки. Решетку радиатора можно закрывать только в сильные морозы, когда столбик термометра опускается ниже -30.

Радует и мощность автомобиля, он без особых проблем может разогнаться до 140 км./ч.

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Внешний вид Газели Некст Абсолютно новый дизайн кабины, гораздо более крупный, чем у предыдущей версии. Последнее обновление компания выпустила осенью того же года. Горьковский завод представил миру новую Газель-Бизнес CNG с битопливными двигателями, способными работать на метане и бензине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *