Nissan bluebird
Содержание:
- Общая справочная информация
- Datsun Bluebird (PL 610, 1971-1976)
- Неисправности
- Nissan Bluebird X (U14) 1996 2.0D (SU14)
- Недостатки, слабые места и преимущества
- Тюнинг
- О модели
- Реле и предохранители
- Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб
- Отзыв Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (2002 г.)
- Схема установки предохранителей
- Bluebird U14
- Интерьер
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Bluebird Sylphy 2002.
Диаметр | 14″–15″ |
---|---|
Ширина (мм) | 175–185 |
Профиль (%) | 65–70 |
Самый маленький размер | 175/70 R14 |
Самый большой размер | 185/65 R15 |
Диаметр | 14″–15″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5–6 |
Вылет (мм) | 35–40 |
Сверловки | 4×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Nissan Bluebird Sylphy 2002?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Datsun Bluebird (PL 610, 1971-1976)
5-е поколение | |
---|---|
Универсал Datsun Bluebird |
|
Срок изготовления: | 1971–1976 гг. |
Варианты кузова : | Седан , универсал , купе |
Двигатели: | Бензиновые двигатели : 1,6–1,8 л (74–92 кВт) |
Длина: | 4215-4280 мм |
Широкий: | |
Высота: | |
Колесная база : | 2500 мм |
Масса пустого : | 955-1065 кг |
Летом 1971 года за PL 510 с его решительно простым и угловатым дизайном последовала модель PL 610 (называемая Datsun 1600 , Datsun 160 , Datsun 180B на экспорт и Datsun 610 в США ) с закругленным кузовом в американском стиле. которые выпускались в кузове седан, купе и универсал, 1,6- и 1,8-литровые четырехцилиндровые двигатели предлагались в большом количестве вариантов.
В Германии PL610 был доступен с начала 1973 года под названием Datsun 180B (седан / универсал) и 180B SSS (купе) с рабочим объемом 1,8 литра (65 кВт / 88 л.с., купе 66 кВт / 89 л.с.). цены от 9850 до 10990 немецких марок. Осенью 1975 года последовал фейслифтинг с изменениями решетки радиатора, задних фонарей и салона, а купе получило пятиступенчатую коробку передач.
Технические данные Datsun Bluebird 1957–1973
Технические данные Datsun Bluebird 1957–1973 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Datsun Bluebird: | 310 (1960) | PL310 (1960) | 410 (1963) | 510 / 1,3 (1967) | 510 / 1,6 (1969) | 510 ССС (1969) | 610 / 1,6 (1973) | 610 / 1,6 SSS (1973) | 610 / 1,6 SSS — E (1973) | 610 / 1,8 (1973) | 610 / 1,8 SSS (1973) | 610 / 1,8 SSS — E (1973) |
Двигатель: | 4-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный) | |||||||||||
Смещение: | 988 куб. | 1189 куб. | 1299 куб. | 1595 куб. | 1770 куб. | |||||||
Диаметр цилиндра × ход: | 73 × 59 мм | 73 × 71 мм | 73 x 77,6 мм | 83 x 73,7 мм | 85 × 78 мм | |||||||
Производительность при 1 / мин: | 28 кВт (37 л.с.) для 4600 | 37 кВт (48 л.с.) при 4800 | 40 кВт (55 л.с.) при 4800 | 49 кВт (67 л.с.) при 5200 | 71 кВт (96 л.с.) при 5600 | 81 кВт (110 л.с.) при 6000 | 74 кВт (100 л.с.) при 6000 | 78 кВт (105 л.с.) при 6200 | 84 кВт (115 л.с.) при 6200 | 78 кВт (105 л.с.) при 6000 | 84 кВт (115 л.с.) при 6000 | 92 кВт (125 л.с.) при 6200 |
Макс. Крутящий момент при 1 / мин: | 70 Нм при 2400 | 86 Нм при 2400 | 91 Нм при 3600 | 108 Нм при 2800 | 141 Нм при 3600 | 146 Нм при 4000 | 138 Нм при 4000 | 141 Нм при 4200 | 149 Нм при 4400 | 153 Нм при 3600 | 158 Нм при 4000 | 163 Нм при 3600 |
Сжатие: | не определено | |||||||||||
Приготовление смеси: | 1 карбюратор с нисходящим потоком | 1 двойной карбюратор с нисходящим потоком SSS: 2 горизонтальных карбюратора SU, SSS-E: электронный впрыск Bosch | ||||||||||
Управление клапаном: | OHV , цепь | OHC , цепь | ||||||||||
Охлаждение: | Водяное охлаждение | |||||||||||
Передача инфекции: | 3-х ступенчатая коробка передач | 3- или 4-ступенчатая коробка передач AW, трехступенчатая автоматическая | 3-, 4- или 5-ступенчатая коробка передач AW трехступенчатая автоматическая | |||||||||
Передняя подвеска: | Ось с поперечными рычагами, винтовые пружины | два поперечных рычага разной длины, пружины винтовые | ||||||||||
Задняя подвеска: | Жесткий мост, полуэллиптические листовые рессоры | Ось с поперечными рычагами, винтовые пружины (комбинация: жесткий мост, полуэллиптические листовые рессоры) | ||||||||||
Рулевое управление: | Червячное рулевое управление | Рулевое управление с рециркуляцией шариков | ||||||||||
Тело: | Листовая сталь, на раме коробки | Листовая сталь, самонесущая | ||||||||||
Ширина колеи спереди / сзади: | 1210/1190 мм | 1210/1200 мм | 1210/1200 мм | 1280/1280 мм | 1310/1320 мм | |||||||
Колесная база: | 2280 мм | 2380 мм | 2420 мм | 2500 мм | ||||||||
Длина: | 3860-3915 мм | 4000 мм | 4120-4165 мм | 4215-4280 мм | ||||||||
Пустой вес: | 900-960 кг | 885-960 кг | 930-965 кг | 955-1065 кг | ||||||||
Максимальная скорость: | 105-115 км / ч | 128 км / ч | 140 км / ч | 150 км / ч | 160 км / ч | 165 км / ч | 165 км / ч | 160 км / ч | 165 км / ч | 170 км / ч | 175 км / ч | 175 км / ч |
0-100 км / ч: | не определено | |||||||||||
Расход (литров / 100 км): | 6-9 с. | 8.0 с.ш. | 8-10 п. | 9.5 с.ш. | 10,5 с. | 9,5 с. |
Неисправности
Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Агрегат QG18DE хорошо изучен, и его характерные неисправности давно известны:
- Протечка антифриза ‒ наиболее распространенная поломка. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости.
- Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло (особенно поддельное) может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0.5 литра на 1000 км можно считать нормальным. В редких случаях жор масла крайне высок ‒ 1 литр на 1000 км, но это требует скорого решения.
- Неуверенный запуск двигателя в нагретом состоянии ‒ выход из строя или засор форсунок. Проблема решается путем их очистки или полной замены.
Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. Поэтому заменять цепь необходимо строго в соответствии с рекомендуемыми сроками ‒ через каждые 100 тысяч километров пробега.
В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском (когда плохо заводится автомобиль).
Характерной неприятностью модели является прокладка КХХ ‒ у многих владельцев автомобилей антифриз со временем начинает течь на блок управления двигателем, что может закончиться плохо, поэтому время от времени необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке, особенно, если наблюдается плавание холостых оборотов.
Последней мелочной проблемой является расположение номера двигателя ‒ он выбит на специальной площадке, которая находится в правой части блока цилиндров. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся.
Nissan Bluebird X (U14) 1996 2.0D (SU14)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: X (U14)Двигатель: I4, ДизельМощность: 76 л.с. (56 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
175/70 R14 84S Заводской комплект |
5.5Jx14 ET45 | 4×114.3 | 66 |
185/65 R14 86S Заводской комплект |
5.5Jx14 ET45 | 4×114.3 | 66 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Bluebird X (U14) 1996 2.0D (SU14) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 175/70 R14 84S. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 175/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84S:
- 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66 мм.
Недостатки, слабые места и преимущества
К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающего за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Основные проблемы мотора дают о себе знать именно в этих узлах. Перестающая держать прокладка клапана холостого хода приводит к попаданию охлаждающей жидкости на блок управления автомобиля, что чревато серьезной поломкой. Предвестником поломки служат сбои во время работы двигателя на холостом ходу. Цепь газораспределительного механизма в случае обрыва или перескока провоцирует повреждение клапанов. Поэтому деталь требует замены в строгом соответствии с регламентом.
К минусам можно отнести проблемы с запуском на прогретом ДВС (забиты форсунки), масложор (доходящий в некоторых случаях до литра на 1000 км). К плюсам мотора относятся ремонтопригодность блока, выполненного из чугуна, а также система зажигания, предотвращающая чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Достоинством также является система самодиагностики авто, фиксирующая и сохраняющая в памяти все неполадки.
Тюнинг
С зажатостью моторов, идущих на рынок стран СНГ, можно бороться путем чип-тюнинга (перепрошивки), портинга головки блока. Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Более весомых показателей можно добиться с помощью турбонаддува.
Установка наддува предполагает замену шатунно-поршневой группы на кованую, монтаж насоса с большей производительностью, а также смену форсунок. В качестве турбины подходит Garrett T3. Базовая ШПГ выдерживает отдачу в 200 л.с., но для продления ресурса двигателя лучше ставить усиленную. После тюнинга на турбированном QG18DE с портингом головки можно развить мощность, превышающую отметку в 200 л.с., но только при точной настройке остальных узлов автомобиля. Изменения обязательно скажутся на ресурсе, причем не в лучшую сторону.
О модели
По качеству и надежности автомобили Nissan могут составить серьезную конкуренцию бренду Toyota. Оба японских концерна вкладывают массу средств в развитие производства, создание новых, более привлекательных и функциональных авто.
Модель Nissan Bluebird – один из хитов компании. Представленный автомобиль пользуется спросом в СНГ, Японии, Европе и Северной Америке. Причем даже старые модели авто собирают массу хвалебных отзывов. Nissan Bluebird за годы производства подвергался рестайлингу и пересмотру концепции. Однако в любом случае с конвейера сходила отличная машина с приличными характеристиками.
Реле и предохранители
Расположение и функции предохранителей и реле Nissan Primera P12
1. аудиосистема, навигация, канал связи аудио-видео, камера, приборы панели, часы, прикуриватель, телефон 2. круиз-контроль 3. дверные замки 4. прикуриватель, розетка дополнительная 5. круиз-контроль, система блокировки переключения передач АКПП, сигнальные лампы, стопари, ESP, ABS, выключатель тормоза, выключатель тормоза круиза 6. задний ПТФ 7. обогрев стекла, навигация, противоугонная система 8. обогрев сиденья 9. круиз контроль, выключатель тормоза круиза 10. поворотники и аварийка, система блокировки переключения передач CVT, аудио, навигация, канал связи аудио-видео, звуковая сигнализация, часы, стеклоподъёмник, обогреватель стекла, самозатемняющееся зеркало, омыватель фар, очиститель и омыватель(режим авто), дверные замки, NATS (иммобилайзер), дистанционный ЦЗ, электрокорректор фар, кондей, датчик света, плафон салона, люк, чек энджин и разъём OBD-2, телефон. 11. датчик скорости, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM 12. круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах. 13. противоугонная система, дополнительная нештатная сига(у нас есть разводка), плафон салона, маршрутные фонари, подсветка зеркала вкозырьке, освещение багажника, обогрев зеркал 14. мотор вентилятора конд-ра 15. конд-р 16. мотор вентилятора кондея 17. топливные форсунки, реле блока ECM, бензонасос 18. подушки безопасности 19. пустой 20. лямбда-зонды (датчики кислорода), электроклапан продувки угольного фильтра, топливные форсунки, регулятор охлаждающего вентилятора, система запуска, кондей, стеклоподъемники 21. сигнал на запуск (стартер), датчик света 22. прикуриватель 23. зеркала боковые, обогрев стекла 24. пустой (зарезервирован под консольную розетку) 25. кондей, очиститель и омыватель стекла 26. очиститель и омыватель стекла, очиститель и омыватель заднего стекла 27. лямбда-зонды (датчики кислорода), топливные форсунки 28. очиститель и омыватель заднего стекла 29. бензонасос 30. система управления накалом, чек энджин и разъём OBD-2, датчик скорости, ABS, ESP, подушки безопасности, система зарядки, датчик света, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, сигнальные лампы, подсветка, NATS, индикатор АКПП, навигация, кондей, поворотники и аварийка, фонарь заднего хода, выключатель парковка/нейтраль, система управления камерой заднего вида. 31. ABS, ESP
32. габариты, освещение номера, датчик света, электрокорректор фар, передние и задний ПТФ, подсветка, звуковая сигнализация, омыватель фар, подсветка выключателя стеклоподъёмника 33. аудиосистема, навигация, дисплей, камера, часы, телефон 34. питание блока ЕСМ и реле ECM, MAF, датчик уга поворота коленвала, датчик фаз (угла поворота распредвала), электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, система регулирования объёма EGR, электроклапан продувки угольного фильтра, блок EDU, топливные форсунки, клапан управления турбиной, датчик скорости 35. сигнал, система зарядки Nissan Primera P12 36. фара правая ксенон 37. фара левая ксенон 38. пустой 39. пустой 40. электропривод, реле и двигатель дроссельной заслонки 41. фара левая галоген, электрокорректор 42. фара правая галоген, задний ПТФ 43. передние ПТФ 44. электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, реле блока ECM, система регулирования объёма EGR, датчик скорости
Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб
Cefiro A31
Cefiro A31
Nissan Cefiro увидел свет в сентябре 1988 года. Кузов получил индекс A31. Это был заднеприводной спортивный седан бизнес-класса, с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Ближайшим родственником являлся Skyline. Машина планировалась как чуть более «гражданский вариант» этого спортивного купе. В Японии машина позиционировалась как заднеприводная и более спортивная альтернатива вышедшей в то же время Максиме J30. Богатое по тем временам оснащение, мощный двигатель отменная управляемость и классический задний привод сделали автомобиль очень популярным. На выбор предлагались 3 варианта двигателей — RB20E, RB20DE и RD20DET, мощностью 125, 155 и 205 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У — 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET — по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом. С мая 1992 года устанавливался так же двигатель RB25DE — атмосферный, объемом 2,5 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Все двигатели кроме 2,5 литрового могли агрегатироваться с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механической КПП. Nissan Cefiro A31 выпускался до июля 1994 года, когда ему на смену пришел Nissan Cefiro в кузове A32
Фотографии и технические характеристики Nissan Cefiro A31
Модель двигателя
RB20E | RB20DE | RB20DET | RB25DE | |
Год выпуска | 1988/09 -1994/07 | 1988/09 -1994/07 | 1988/09 -1994/07 | 1992/05 -1994/07 |
Кузов | A31 | A31 | A31 | A31 |
Трансмиссия (AT / MT) | 4AT/5MT | 4AT/5AT/5MT | 4AT/5MT | 4AT |
Длинна / Ширина / Высота (мм) | 4765 x 1705 x 1375 | 4765 x 1705 x 1375 | 4765 x 1705 x 1375 | 4765 x 1705 x 1375 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея, Впереди/сзади (мм) | 1460 / 1455 | 1460 / 1455 | 1460 / 1455 | 1460 / 1455 |
Клиренс (мм) | 150 | 150 | 150 | 150 |
Радиус поворота (м) | 5.0 | 5.0 | 5.0 | 5.0 |
Вес AT / MT (кг) | 1300 / 1280 | 1360 / 1340 | 1390 / 1370 | 1420 |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Внутренняя длинна / ширина / высота (мм) | 1910 x 1425 x 1140 | 1910 x 1425 x 1140 | 1910 x 1425 x 1140 | 1910 x 1425 x 1140 |
Тип двигателя | Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, OHC 12-клапанов | Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана | Жидкостное охлаждение 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана, турбина, интеркулер | Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана |
Рабочий объем (кубических см) | 1998 | 1998 | 1998 | 2498 |
Степень сжатия | 9,5 | 10,2 | 8,5 | 10 |
Максимальная мощность (лс/rpm) | 125/5600 | 155/6400 | 205/6400 | 180/6000 |
Крутящий момент (кг-м/rpm) | 17.5/4400 | 8.8/5200 | 27.0/3200 | 23.0/5200 |
Передняя подвеска | Независимая, стойки типа Макферсон | Независимая, стойки типа Макферсон | Независимая, стойки типа Макферсон | Независимая, стойки типа Макферсон |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Размер колес | 195/65R15 90H | 195/65R15 90H | 205/60R15 89H | 205/60R15 91H |
Топливо | 91 | 95 | 95 | 95 |
Объем топливного бака (л) | 65.0 | 65.0 | 65.0 | 65.0 |
Расход топлива в городе AT / MT (л/100 км) | 9.6 / 8.7 | 10.4 / 9.8 | 11.1 /9.4 | 9.4 |
Расход топлива за городом AT / MT (л/100 км) | 5.6 / 5.5 | 5.5 | 5.8 / 5.7 | |
Стандартное оборудование | Дополнительный стопсигнал
Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка Электрозеркала Противотуманные фары |
Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка
Электрозеркала Противотуманные фары |
Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка
Электрозеркала Противотуманные фары Кожаный руль Электропривод сидений Алюминиевые диски Дифференциал повышенного трения |
Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка
Электрозеркала Противотуманные фары |
Опции | Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса
Задний спойлер Дифференциал повышенного трения |
Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса
Задний спойлер Дифференциал повышенного трения |
Airbag водителя ABS Задний спойлер
CD проигрыватель Круиз-контроль Люк |
Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса
Задний спойлер Дифференциал повышенного трения |
Отзыв Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (2002 г.)
Всем доброго времени суток. В этом отзыве хотел рассказать про свой первый авто.
По наступлению 18 лет незамедлительно пошел учиться на права и через пару месяцев я был счастлив. Поиском автомобиля заморочился сильно, начал искать еще до получения прав, сначала смотрел новые ВАЗы, но после общения с другом-владельцем 14-ой отказался от этой безнадежной затеи.
Наудачу у одного знакомого на тот момент была леворукая тойота дремучего года, привезенная из ОАЭ, с которой он не знал бед. На тот момент мой бюджет был ограничен 250 т.р., кредит бы мне все равно никто не дал. За эти деньги в моем родном Челябинске не считая Логанов, Ланосов и Тазиков приемлемых лет были лишь праворульные авто. Поиски начались с Тойоты Короллы, которая впоследствии была отметена в связи с высокой стоимостью и страшным видом (1998-2000 год). Мое мнение субъективно и не хочу, чтобы оно кого-либо обидело. Смотрел много «убитых» Импрез. Уже устал от поисков и случайно наткнулся на объявление, в котором продавался Ниссан Блюберд, недавно ввезенный в РФ. Предыдущая хозяйка сказала, что он: «Слишком большой и праворульный», других недостатков отмечено не было.
Автомобиль мне достался небитым и в отличном техническом состоянии. Без опыта, но полный уверенности в собственных силах я стал владельцем данного авто.
К моему несчастью сказалась нехватка опыта и водительских навыков. Вскоре после приобретения был участником аварии. В правую бочину влетела 10-ка, мчащаяся на красный свет, когда я поворачивал налево. Авария была достаточно серьезная (замена двух дверей + вытягивание порогов и вваривание центральной стойки). Получив компенсацию от страховой, обратился в гаражный сервис, где местные вытянули как смогли. Двери заказывал контрактные из Японии, центральную стойку нашел на разборе.
Это было единственным вложением денег в данный авто (не считая расходников).
За последующий 2,5 года эксплуатации были заменены:
- дворники 1 комплект;
- 2 лампочки габаритки;
- масло+фильтр каждые 10 000;
- салонный, воздушный фильтра и свечи каждые 30 000;
- передние тормозные колодки;
- рулевые тяги;
- аккумулятор.
И ВСЕ!!!
При наступлении сильных холодов был удивлен тем, что мой верный соратник не хотел заводиться, все дело оказалось в старом аккумуляторе, с которым автомобиль пришел еще из Японии. После смены аккумулятора и свечей автомобиль великолепно заводился в любые морозы.
В общем, отличное авто, если бы не «праворукость» и серьезная авария, то ездил бы на нем до сих пор!
Стандартное оборудование японской праворульной машины — полный ЭП, климат, радио с mp3 + движок 1,8 с пристойной динамикой и гидротрансформатор. Эргономика на приличном уровне, динамика также вполне пристойная. По истечению года после продажи могу вспомнить авто лишь теплыми словами.
Спасибо за внимание
Схема установки предохранителей
Маркировка / ампераж | За что отвечает (с описанием) |
F (Ф-1) / 20 | Спидометр, тахометр, датчики |
F (Ф-2) / 5 | Система курсовой стабилизации |
F (Ф-3) / 10 | АБС (ABS) |
F (Ф-4) / 10 | Резервация |
F (Ф-5) / 20 | Резервация |
F (Ф-6) / 30 | Подсветка вещевого ящика |
F (Ф-7) / 30 | Вентилятор отопителя (печка) |
F (Ф-8) / 20 | Система кондиционирования |
F (Ф-9) / 10 | Топливная система, бензонасос |
F (Ф-10) / 10 | Система безопасности |
F (Ф-11) / 10 | Резервация |
F (Ф-12) / 10 | Датчик силового агрегата |
F (Ф-13) / 30 | Боковые зеркала |
F (Ф-14) / 30 | Стоп сигналы |
F (Ф-15) / 10 | Автомобильная розетка |
F (Ф-16) / 15 | Дополнительная электрическая сеть |
F (Ф-17) / 15 | Аварийка, поворотники |
F (Ф-18) / 20 | Резервация |
F (Ф-19) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-20) / 20 | Кислородный датчик |
F (Ф-21) / 20 | Резервация |
F (Ф-22) / 20 | Стеклоподъемники |
F (Ф-23) / 20 | Контролер трансмиссии автоматического типа |
F (Ф-24) / 20 | Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона |
F (Ф-25) / 15 | Резервация |
F (Ф-26) / 15 | Резервация |
F (Ф-27) / 20 | Резервация |
F (Ф-28) / 15 | Автомобильный сигнал |
F (Ф-29) / 15 | Центральный замок |
F (Ф-30) / 20 | Резервация |
F (Ф-31) / 15 | Система электрического питания |
F (Ф-32) / 20 | Стеклоочистители лобового стекла |
F (Ф-33) / 20 | Омыватели передних фар |
F (Ф-34) / 20 | Омыватель заднего стекла |
F (Ф-35) / 20 | Топливная аппаратура (дополнительно) |
Bluebird U14
На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.
На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.
Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.
В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.
Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.
Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?
2.8k
Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
1.6k
Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.
В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.
Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.
Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.
Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.
Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.
Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.
Интерьер
Внутреннее убранство Nissan Sylphy выглядит также свежо и оригинально. Производитель умело расставил акценты на контрастах и добавил несколько интересных элементов. В качестве отделочных материалов выступают хорошие ткани, мягких пластик и алюминиевые вставки. В более дорогих версиях интерьер будет оснащаться искусственной или натуральной кожей.
Верхнюю часть торпедо венчает трапециевидный дисплей с сенсорным управлением. Базовый функционал продублирован здесь же механическими клавишами. Далее идут три массивных дефлектора круглой формы, где каждый окантован хромированной линией. Чуть ниже расположилась магнитола с аналоговым управлением. Мультимедиа чем-то необычным похвастаться не может и предлагает только лишь базовый функционал. В расширенной комплектации возможна установка более продвинутой системы.
На тоннеле располагаются отсеки для мелочёвки и стаканов, а также несколько портов и интерфейсов для работы с мобильными гаджетами. Рычаг КПП находится на прямоугольном островке, где по левую сторону проходят механические клавиши. Между креслами возвышается крупных размеров подлокотник, выполняющий роль дополнительного бардачка.
Сиденья получили добротное наполнение и среднюю анатомическую поддержку. Передний ряд оснащён электроприводами и подогревом. Задние места могут предложить лишь комфортную посадку.