Описание и история автомобиля nissan teana, altima и bluebird

Первое поколение (J31)

Nissan Teana J31


Nissan Teana J31 на Викискладе

Общие данные

Производитель: Nissan
Годы пр-ва: 2003—2008
Иные обозначения: Nissan Cefiro Nissan Altima Renault Samsung SM5 Renault Safrane

Дизайн

Платформа: Nissan FF-L

Двигатели

2,0 L l4 2,3 L V6 2,5 L l4 3,5 L V6

Трансмиссия

бес-ступ. CVT автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4845 мм
Ширина: 1765 мм
Высота: 1475 мм
Клиренс: 135 мм
Колёсная база: 2775 мм
Колея задняя: 1535 мм
Колея передняя: 1530 мм

На рынке

Связанные: Renault Samsung SM5, Renault Samsung SM7, Renault Safrane, Nissan Altima, Nissan Maxima, Nissan Murano, Nissan Quest, Nissan Cefiro

Другое

Объём бака: 70 л

Nissan TeanaNissan Teana

Teana впервые был представлен в феврале 2002 года на Японском внутреннем рынке. Построен на платформе Nissan FF-L. Комплектовался с двигателями 2.0, 2.3, 2.5, 3.5. Является преемником Nissan Maxima J30, и даже сам в Австралии продавался с именем Maxima. Сборка в Корее начата в 2004 году, где Teana называется Samsung SM5. В 2005 году началась сборка в Таиланде, откуда Teana поставляется в Таиланд, Киргизию и Россию. В 2006 году Teana прошёл обновление, продажи которого в России начались в июле 2006 года.

В 2005 году на автомобильном шоу в Сеуле были показаны Samsung SM5 и SM7. SM5 был копией Teana первого поколения, а SM7 был немного изменённый.

Галерея

  • NISSAN TEANA rear.jpg

    Вид сзади

  • Nissan Teana (first generation, first facelift) (front), Kuala Lumpur.jpg

    Рестайлинг 2006 года

  • Teanainterior.jpg

    Интерьер

Другие характеристики

Для третьего поколения модели предусматривается только один тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор CTV Xtronic. Вместе с этим потенциальные покупатели могут выбирать между передним и полным приводом, что является весьма актуальным в отечественных условиях. Несмотря на то что машина построена на обновлённой платформе предшествующей модификации, обе подвески существенно доработаны. Спереди используются стойки «МакФерсон», а сзади – независимая многорычажная конструкция. Как уже показал не один тест-драйв «Ниссан Теана», такие нововведения существенно улучшили плавность езды. Большинство остальных элементов и узлов автомобиля остались прежними. Сюда можно отнести вентилируемые тормозные дисковые механизмы, электронный усилитель, рулевое реечное управление и стандартные электронные помощники уже в базовом оснащении.

Сколько стоит «бюджетный» бизнес-класс

Пример HTML-страницы

Авто 2008 года на вторичке можно купить всего за 550 тысяч рублей. Если поискать, то за 600000 рублей можно найти «Теану» второго поколения с рестайлингом 2011-2012 года.

Пример HTML-страницы

А за 1 миллион можно получить Nissan Teana III 2015 года в самой полной комплектации.

Примерно столько же стоит надежная и не менее комфортная Mazda 6 в последнем третьем кузове (GJ) рестайлинга 2015 года.

Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь.

Теана подходит почти всем. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон, хорошие экономичные двигатели. Но всю «малину» убивает ненадежность машины в целом, дорогие и часто заменяемые детали. А если на момент покупки автомобиль окажется со скрытыми дефектами или с перекошенным пробегом, проблем с владением станет еще больше.

Двигатели

В базовой комплектации используется силовой агрегат, который применялся в предыдущей генерации «Ниссан Теана». Технические характеристики этого рядного бензинового четырёхцилиндрового мотора позволяют машине разогнаться до отметки в 100 км/ч за 9,8 секунды. Объём двигателя составляет 2,5 литра, а его наибольшая мощность – 173 лошадиных силы. Данная силовая установка отличается наличием 16-клапанного механизма ГРМ, систем распределённого впрыска и электронного управления. Максимальная скорость автомобиля, оборудованного этим двигателем, заявлена производителем на уровне 210 км/ч. Что касается топливного потребления, то в смешанном цикле машине требуется около 7,5 литра на каждую «сотню» пробега нового «Ниссан Теана». Отзывы владельцев машины являются лишним подтверждением того, что этот показатель существенно уменьшился по сравнению со вторым поколением авто.

Помимо этой установки отечественным потребителям также предлагается более мощный мотор. Он представляет собой V-образную бензиновую «шестёрку» объёмом 3,5 литра. Аналогичный агрегат использовался во второй генерации модели. Вместе с этим, японские конструкторы немного его доработали. В идеальном варианте установка развивает 273 «лошадки», однако с целью оптимизации под отечественное налоговое законодательство в продаваемых на территории России автомобилях этот показатель уменьшен до отметки в 249 лошадиных сил. Размер топливного потребления в среднем составляет 9,3 литра на 100 километров. Как заявляют разработчики «Ниссан Теана», технические характеристики модели в такой комплектации позволяют разогнать машину до отметки в 100 км/ч чуть более, чем за 7 секунд.

Флагманский седан Nissan Teana J32 – все плюсы и минусы

В статье представлен обзор седана бизнес-класса Nissan Teana J32 второго поколения (2008-2014 г. в.). Затронуты вопросы комплектаций, характеристик, эксплуатационных качеств, отдельный подраздел посвящен отзывам владельцев.

Так как Nissan Teana 2 поколения в кузове J32 в России не собирается с 2015 года статья будет особенно полезной для тех, кто хочет приобрести данное авто на вторичном рынке.

Nissan Teana — сколько поколений существует?

Модель Nissan Teana выпускается японским концерном с 2003 года, на некоторых автомобильных рынках эта марка известна под брендами Maxima, Cefiro или Altima.

По состоянию на 2021 год всего выпущено три поколения, кузовам присвоены индексы J31, J32 и L33.

Название для автомобиля премиум-класса связано с местностью, именем Teana в Италии называется небольшая деревня.

Nissan Teana второго поколения

Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.

Сборка авто производилась в таких странах как:

В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.

Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.

Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.

Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.

Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.

Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.

Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.

Двигатели

Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».

Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.

Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.

Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.

И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.

Трансмиссия

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Салон и багажник

Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.

Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Комплектации и цены

Elegance

Перед уходом Теана был представлен в 6 комплектациях, младшая из которых Elegance оснащалась 2,5-литровым мотором и CVT. За переднеприводную версию дилер запрашивал 1 293 000 рублей. Базовая версия могла похвастаться современными 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Передние фары заполняли ксеноном, а фонари получали светодиодную «начинку». Для удобства предусмотрены противотуманные фары как спереди, так и сзади. Датчик дождя и света уже доступен в качестве основного оборудования. Боковые зеркала также «упакованы»: повторитель поворота, обогрев и привод. Ручки дверей – хромированы, багажник получил электропривод. Металлический эффект расцветки доступен только в качестве опции.

В салоне базовая версия позволяет получить:

  • регулирующуюся рулевую колонку;
  • руль с кожаной оплеткой и аудиоуправлением;
  • кнопку для запуска мотора;
  • обивку для сидений из велюра;
  • подлокотники раздельные как для первого, так и для второго ряда;
  • передние сиденья с обогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стеклоподъемники для передних и задних дверей;
  • климатический контроль на 2 зоны;
  • радио, МР3, плеер и пр.;
  • 6 динамиков акустической системы.

Elegance Plus

Расширенная версия Ниссан Теана 2020 — Elegance Plus с той же технической «начинкой» – обойдется покупателю в 1 373 000 рублей. В эту сумму включены кожаная обивка салона, обогрев первого ряда и бесключевой доступ.

Luxury и Luxury Plus

На очереди комплектация Luxury за 1 423 000 рублей. Здесь появляются ксеноновые фары, обогрев второго ряда, камера заднего вида. Бонусом устанавливается самозатемняющееся зеркало. Luxury Plus также немного расширяет комплектацию. Сумма повышается до 1 468 000 рублей. За эти деньги покупателю доступна система навигации.

Premium

Большой шаг вперед делает комплектация Premium ценой 1 543 000 рублей за базовое оснащение. Ценник повышается до 1 734 000 рублей при условии подключения 3,5-литрового мотора.

В список оснащения добавляются:

  • крупные 17-дюймовые диски;
  • опционально можно установить люк;
  • обогрев рулевого колеса;
  • ассистент контроля полосности движения;
  • система отслеживания «слепых» зон;
  • аудиосистема увеличивает количество динамиков до 9;
  • камеры переднего и бокового обзора;
  • противоугонная система.

Premium Plus

Максимальная комплектация Premium Plus получила самое широкое наполнение. Минимальный ценник – 1 585 000 рублей за 2,5-литровый мотор, максимальное оснащение с 3,5-литровым мотором повышает стоимость до 1 754 000 рублей. Отличить версию можно по 18-дюймовым колесным дискам, которые не доступны для других версий. В отличие от базовой версии модель Плюс переводит люк на крыше из опций в штатное оборудование.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT Elegance 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 294 000
CVT Elegance Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 374 000
CVT Luxury 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 424 000
CVT Luxury Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 469 000
CVT Premium 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 544 000
CVT Premium Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 586 000
CVT Premium 3.5 бенз. 249 CVT 7.2 312 передний 230 13.1 1 735 000
CVT Premium Plus 3.5 бенз. 249 CVT 7.2 312 передний 230 13.1 1 755 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 180
  • Разгон до 100 км/ч, с — 12.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 13.2 / 8.1 / 10
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 13.2
  • Расход смешаный — 10
  • Расход по трассе — 8.1

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя, см³ — 1998
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 136 / 100 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 187 при 4000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 89 × 80.3
  • Мощность двигателя — 136

Размеры в мм

  • Длина — 4770
  • Ширина — 1765
  • Высота — 1475
  • Колесная база — 2775
  • Клиренс — 135
  • Ширина передней колеи — 1530
  • Ширина задней колеи — 1535
  • Размер колес — 205 / 65 / R16

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Интерьер

Согласно многочисленным отзывам, «Ниссан Теана 2» обладает удобным, широким и долговечным салоном. Проблема нехватки места для ног отсутствует напрочь. Высоким габаритным пассажирам будет комфортно и спереди, и сзади. Высота потолка также вполне достаточна. Задний диван мягкий, эргономичный, с подголовниками для трех взрослых пассажиров.

Отделка выполнена из качественных материалов, хотя местами использован не самый дорогой «мягкий» пластик. Если сравнивать с европейскими брендами бизнес-класса, особенно немецкими, то последние выигрывают за счет дотошности сборки и внимания к мелочам. Между тем интерьер «японца» вполне соответствует представлениям о престижном автомобиле.

Многолетняя эксплуатация все же выявила «темную» сторону модели – слабые швы кожаной обивки и недостаточная прочность на истирание. Типичным делом являются непрезентабельный вид отделки руля и водительского кресла у машин с пробегом более 100 000 км.

Отрывок, характеризующий Nissan Teana

Как в Тильзите Ростов не позволил себе усомниться в том, хорошо ли то, что признано всеми хорошим, точно так же и теперь, после короткой, но искренней борьбы между попыткой устроить свою жизнь по своему разуму и смиренным подчинением обстоятельствам, он выбрал последнее и предоставил себя той власти, которая его (он чувствовал) непреодолимо влекла куда то. Он знал, что, обещав Соне, высказать свои чувства княжне Марье было бы то, что он называл подлость. И он знал, что подлости никогда не сделает

Но он знал тоже (и не то, что знал, а в глубине души чувствовал), что, отдаваясь теперь во власть обстоятельств и людей, руководивших им, он не только не делает ничего дурного, но делает что то очень, очень важное, такое важное, чего он еще никогда не делал в жизни. После его свиданья с княжной Марьей, хотя образ жизни его наружно оставался тот же, но все прежние удовольствия потеряли для него свою прелесть, и он часто думал о княжне Марье; но он никогда не думал о ней так, как он без исключения думал о всех барышнях, встречавшихся ему в свете, не так, как он долго и когда то с восторгом думал о Соне

О всех барышнях, как и почти всякий честный молодой человек, он думал как о будущей жене, примеривал в своем воображении к ним все условия супружеской жизни: белый капот, жена за самоваром, женина карета, ребятишки, maman и papa, их отношения с ней и т. д., и т. д., и эти представления будущего доставляли ему удовольствие; но когда он думал о княжне Марье, на которой его сватали, он никогда не мог ничего представить себе из будущей супружеской жизни. Ежели он и пытался, то все выходило нескладно и фальшиво. Ему только становилось жутко. Страшное известие о Бородинском сражении, о наших потерях убитыми и ранеными, а еще более страшное известие о потере Москвы были получены в Воронеже в половине сентября. Княжна Марья, узнав только из газет о ране брата и не имея о нем никаких определенных сведений, собралась ехать отыскивать князя Андрея, как слышал Николай (сам же он не видал ее). Получив известие о Бородинском сражении и об оставлении Москвы, Ростов не то чтобы испытывал отчаяние, злобу или месть и тому подобные чувства, но ему вдруг все стало скучно, досадно в Воронеже, все как то совестно и неловко. Ему казались притворными все разговоры, которые он слышал; он не знал, как судить про все это, и чувствовал, что только в полку все ему опять станет ясно. Он торопился окончанием покупки лошадей и часто несправедливо приходил в горячность с своим слугой и вахмистром. Несколько дней перед отъездом Ростова в соборе было назначено молебствие по случаю победы, одержанной русскими войсками, и Николай поехал к обедне. Он стал несколько позади губернатора и с служебной степенностью, размышляя о самых разнообразных предметах, выстоял службу. Когда молебствие кончилось, губернаторша подозвала его к себе. – Ты видел княжну? – сказала она, головой указывая на даму в черном, стоявшую за клиросом

Николай тотчас же узнал княжну Марью не столько по профилю ее, который виднелся из под шляпы, сколько по тому чувству осторожности, страха и жалости, которое тотчас же охватило его. Княжна Марья, очевидно погруженная в свои мысли, делала последние кресты перед выходом из церкви

Николай с удивлением смотрел на ее лицо. Это было то же лицо, которое он видел прежде, то же было в нем общее выражение тонкой, внутренней, духовной работы; но теперь оно было совершенно иначе освещено. Трогательное выражение печали, мольбы и надежды было на нем. Как и прежде бывало с Николаем в ее присутствии, он, не дожидаясь совета губернаторши подойти к ней, не спрашивая себя, хорошо ли, прилично ли или нет будет его обращение к ней здесь, в церкви, подошел к ней и сказал, что он слышал о ее горе и всей душой соболезнует ему. Едва только она услыхала его голос, как вдруг яркий свет загорелся в ее лице, освещая в одно и то же время и печаль ее, и радость. – Я одно хотел вам сказать, княжна, – сказал Ростов, – это то, что ежели бы князь Андрей Николаевич не был бы жив, то, как полковой командир, в газетах это сейчас было бы объявлено.

«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.

В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.

Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.

Обслуживание

Правильная эксплуатация и соблюдение предписаний изготовителя по ходу за коробкой – основа продолжительной службы вариатора и его полной выработки ресурса. Ресурс вариатора Ниссан Теана 2.5, 3.5 исчисляется сотнями тысячи километров дороги. Но без помощи автовладельца коробка просто-напросто не сможет реализовать весь заложенный в неё потенциал. Правильно относиться к коробке седана нужно с первых дней эксплуатации. Во-первых, перед началом движения обязательно стоит прогревать и двигатель, и вариатор. Особенно важны прогревы в зимнее время после длительных простоев. После прибытия на место назначения не нужно сразу глушить двигатель. Необходимо дать некоторое время мотору с коробкой остыть, нормализовать температуру в системе. Во-вторых, избегайте нагрузок. По-возможности вообще любых. Машина с вариатором – не лучший транспорт для гонок и покорения бездорожья. Только спокойная, умеренная эксплуатация машины в условиях города.

В модификации RE0F09A перекосы ремня в результате серьёзных нагрузок происходят чаще, нежели в JF011E. Любая нагрузка, пробуксовки могут привести к тому, что ремень соскочит и начнет разрушать конуса. Образующиеся на поверхности ремня и конусов задиры – фактически металлическая стружка, которая после попадет и в гидротрансформатор, и в редукционный клапан масляного насоса. Рывки и подергивания автомобиля – один из признаков того, что клапан заклинил в промежуточном положении. Заклинить механизм способен как раз в результате попадания абразивных частиц. Если сразу обратиться в СТО, можно избежать серьёзных потрясений. Поверхность конусов шлифуется (это значительно лучше, чем их полная замена), а вот ремень подлежит при такой поломке полной замене. Итак, чтобы ресурс вариатора Ниссан Теана порадовал вас и стал поводом для удивления автомехаников, соблюдайте следующие простые правила:

  • Замена масла в коробке: раз в 50-60 тыс. км для новых автомобилей и раз в 35-40 тыс. км для авто с большим пробегом;
  • Промывка фильтра грубой очистки во время первых двух смен трансмиссионного масла и замена элемента во время третьей смены ATF;
  • Каждый раз лучше всего менять фильтр тонкой очистки;
  • Обязательно промывайте магниты, улавливающие металлическую стружку, которые установлены в поддоне вариатора;
  • Раз в полгода производите чистку радиатора.

За температурным режимом необходимо следить постоянно. Вариаторы Jatco не переносят критических повышений температуры. Температуру узла отслеживает специальный датчик, который в случае образования неполадки подает сигнал на электрическую цепь, следствием чего становится активированный индикатор лампочки на панели приборов. В таком случае коробка переходит на аварийный режим работы, простыми словами, машина останавливается

Важно постоянно очищать радиатор, промывать систему со снятием бампера, чисткой воздуховодов, постоянно забивающихся мошкарой, пылью и грязью. Что касается трансмиссионного масла, то Nissan рекомендуют пользоваться продуктами Nissan NS-2 и Nissan NS-3

Для полноценной замены потребуется две канистры жидкости (общий объем 8 литров).

Предохранители и реле Nissan Teana J32, 2008 — 2014

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы Ниссан Теана 32 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В моторном отсеке


Основной и дополнительный монтажный блок расположены с левой стороны под защитной крышкой.


Общий вид.

Схема предохранителей в основном блоке моторного отсека

Описание Ток, А
1
  • Реле бензонасоса
  • Конденсатор
  • Бензонасос с датчиком уровня топлива
15
2
  • Реле вентилятора системы охлаждения 2,3
  • Селектор коробки передач
10
3
  • Датчик скорости (первичный, вторичный)
  • Блок управления коробкой передач
10
4 Блок управления двигателем Форсунки 10
5 ABS, Датчик рыскания 10
6 Лямбда-зонд Подогреваемый кислородный датчик 15
7 Насос омывателя 10
8 Рулевая колонка 10
9 Реле кондиционера Вентилятор кондиционера 10
10
  • Катушки зажигания
  • Конденсатор
  • Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ
  • Электромагнитный клапан 1,2 системы VIAS
  • Блок управления двигателем
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Электромагнитный клапан продувки адсорбера
15
11
  • Блок управления двигателем
  • Дроссельная заслонка
15
12
  • Корректор фар
  • Передние габаритные огни
10
13
  • Задние габаритные огни
  • Вентиляция и освещение салона
  • Освещение номерного знака
  • Подсветка ручек дверей
  • Переключатель корректора фар
  • Лампа освещения вещевого ящика
  • Кнопка открывания багажника
  • Кондиционер
  • Блок навигации
  • Корректор фар
  • Аудиосистема
  • Переключатель зеркал
  • Переключатель задней шторки (передний/задний)
10
14 Дальний свет с левой стороны 10
15 Дальний свет с правой стороны 10
16 Ближний свет с левой стороны 15
17 Ближний свет с правой стороны 15
18 Передние противотуманные фары 15
19 Не используется
20 Стеклоочиститель 30
Реле
R1 вентилятор системы охлаждения 1
R2 стартер
Схема предохранителей в дополнительном блоке моторного отсека
Расшифровка Ток, А
1 Вентилятор системы охлаждения 40
2 Реле зажигания 40
Предохранители: 1, 2, 3, 4 (блок предохранителей в салоне)
3 Реле вентилятора системы охлаждения 2,3 40
4 Омыватель фар 40
5 Вентиляция заднего сидения 15
6 Звуковой сигнал 15
7 Генератор 10
8 Вентиляция переднего сидения 15
9 Нет
10 Аудиосистема Bose 15
11 15
12
  • Аудиосистема
  • DVD плеер
  • Камера
  • Блок навигации
  • Дисплей
15
13 Блок управления кузовной электроникой (BCM) 40
14 ABS 40
15 ABS 30
16 VDC 50
Реле
R1 звуковой сигнал
R2 вентилятор системы охлаждения
Схема силовых предохранителей на аккумуляторе

Назначение Ток, А
A
  • Стартер
  • Предохранитель № B,C
  • Генератор
250
B Блок предохранителей в моторном отсеке (№2) 100
C
  • Передние противотуманные фары
  • Реле габаритных огней
  • Реле ближнего света фар
  • Реле дальнего света фар
  • Предохранители: 18 — передние противотуманные фар, 20 — стеклоочиститель (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))
60
D
  • Реле отопителя
  • Предохранители: 5, 6, 7, 9, 10, 11 (блок предохранителей в салоне)
  • Реле обогрева заднего стекла
100
E
  • Реле зажигания
  • Предохранители: 8, 9, 10, 11 (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))
80

В салоне


Расположен за бардачком в панели приборов.

Схема предохранителе в блоке салона

Описание Ток, А
1 Подогрев передних сидений 15
2 Подушки безопасности 10
3
  • ASCD переключатель
  • Корректор фар
  • Датчика угла поворота рулевого колеса
  • Выключатель стоп-сигналов
  • Блок управления кузовной электроникой (BCM)
  • Блок управления кондиционером
  • Вентиляция салона
  • Задняя шторка
  • Подушки двигателя
  • Переключатель подогрева сидений
  • Датчик газа
  • Диагностический разъем
10
4
  • Комбинация приборов
  • Реле лампы заднего хода
  • AV модуль
  • Селектор коробки передач
10
5 Крышка бензобака 10
6
  • Диагностический разъем
  • Зуммер ключа
  • Разъем ключа
  • Кондиционер
10
7 Стоп-сигналы 10
Блок управления кузовной электроникой (BCM)
8 Не используется
9 Разъем ключа 10
Кнопка запуска
10 Память сидений 10
Блок управления кузовной электроникой (BCM)
11 Панель приборов 10
Блок управления коробкой передач
12 Запасной
13
14 Не используется
15 Обогрев зеркал 10
Кондиционер
16 Не используется
17 Обогрев заднего стекла 20
18 Не используется
19
20 предохранитель прикуривателя теана 32 15
21
  • Дисплей
  • AV модуль
  • Блок навигации
  • Блок переключателей задних пассажиров
  • Аудиосистема BOSE
  • Кондиционер
  • Переключатель зеркал
  • Камера
  • Мультифункциональный переключатель
  • Блок управления кузовной электроникой (BCM)
10
22 Розетка 15
23 Реле отопителя 15
24 15
25 Запасной предохранитель
26 Не используется
Реле
R1 зажигание
R2 обогрев заднего стекла
R3 дополнительное оборудования
R4 отопитель

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Ходовая часть

Спереди у автомобиля имеется классическая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормоза – полностью дисковые. Уже в базовой комплектации есть система АБС и распределения тормозных усилий, а также усилитель экстренного торможения. Как о 2014 неплохо отзывается на педаль.

Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Данный механизм отличается переменным усилием, то есть усилие руля зависит от скорости движения. Как отмечают отзывы, это очень полезная функция. На трассе машина стоит как влитая, а при парковке руль можно вращать практически одним пальцем.

Как показал тест-драйв, «Ниссан-Теана» 2014 имеет очень мягкую и комфортную подвеску. При этом нельзя сказать, что седан неповоротливый. Машина уверенно входит в повороты, что не может не радовать. Также отзывы отмечают тишину работы подвески. Внутри нет каких-либо стуков и вибраций при прохождении неровностей. Некоторые сравнивают «Теану» с кораблем в плане работы подвески. Машина хорошо подходит как для коротких, так и для дальних расстояний.

Третье поколение (с 2014 г.)

В феврале 2013 года в Китае компания Nissan представила третье поколение Teana, предназначенное теперь уже не только для Америки и Азии, но также и для европейских стран. В Китае продажи начались весной 2013 года.В марте 2014 год состоялась мировая премьера.

В третьем поколении используется прежняя платформа, но с модернизированной до неузноваемости задней многорычажной подвеской. Благодаря применению в конструкции кузова большего количества высокопрочной стали и алюминия позволило снизить снаряженную массу седана на 50 кг, при этом увеличив кузов в размерах.

Двигатели в модели третьего поколения подверглись некоторым изменениям. Вместо привычного 2,5-литрового V6, Teana снаряжается бензиновой «четверкой» QR25DE. После обновления двигатель получил впускной тракт переменной длины, смещенные ближе к клапанам топливные форсунки и фазовращатели на обоих распредвалах.

Кресла, снижающие нагрузку на мышцы и позвоночник, разрабатывались вместе с NASAКомплекс систем безопасности Safety Shield

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Технические характеристики

Новинка уже представлена в Америке, поэтому можно открыто говорить о преобразовании относительно технических характеристик. Так, в основе появилась доработанная платформа, которая использовалась в предшественниках. В задней части появились амортизаторы, а рулевое управление стало отзывчивее. Помимо этого, производитель заявил о появлении новой системы шумоизоляции и уменьшении количества вибраций. По словам официальных представителей во время презентации, новая модель позволит окунуться в мир комфорта и почувствовать автомобиль, который выше классом, чем есть на самом деле.

Представленный седан немного прибавил в длине, ширине и размере колесной базы, но сократил высоту, тем самым став еще спортивнее, чем был прежде.

Габариты новинки:

  • длина – 4,89 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,45 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

На данный момент в Америке представлено несколько бензиновых двигателей. Роль младшего досталась 2,5-литровому «атмосфернику», который способен выдавать до 191 л.с. при 244 Нм крутящего момента. Бензиновая «четверка» прошла ряд модернизаций, поэтому увеличилась производительность и стала работать еще тише. Производитель уверяет, что ДВС был переработан почти на 80%.

Вместо ожидаемого 3,6-литрового двигателя V6 устанавливается 2,0-литровый турбированный двигатель с переменным сжатием, который был показан ранее на новом Инфинити QX50 II. В начальном варианте его мощность составила 272 л.с., но для седана принято решение уменьшить производительность до 251 «лошадей» и 370 Нм крутящего момента.

Модель этого года обзавелась полным приводом (подключаемым), что случилось в первый раз за всю историю. Правда, подключить его можно только для версии 2.5. Эта система способна передавать половину тяги на задние колеса. Таким образом, в США эта модель по техническим возможностям опережает популярные Камри и Аккорд.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 9.8
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1486
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 277.5
Мощность двигателя, л.с. 173
Крутящий момент двигателя, Н×м 234
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Расход в городе, л (на 100 км) 10.1
Расход за городом, л (на 100 км) 5.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *