Расход топлива nissan primera (отзывы реальных владельцев)

Как сбросить ошибку подушки безопасности (ABS) Nissan Primera P12

Чтобы самостоятельно скинуть неисправность нужно изначально установить причину отказа модуля. Часто корнем зла является нарушение проводки или повреждение контроллера. Не имеет разницы, правый или левый руль установлен на авто.

Самый простой метод, чтобы убрать индикатор Airbag выглядит так.

  1. Включить зажигание и смотреть на индикатор.
  2. Когда лампа тухнет, следует одновременно выключить зажигание.
  3. Примерно через 3 секунды со стороны вещевого ящика раздастся щелчок.
  4. Потребуется включить зажигание.

Процедуру следует повторить 4 раза подряд. Если все исправно, индикатор погаснет.

Двигатели

Моторная гамма включала в себя четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л (QG16DE) 109 л.с., 1,8 л (QG18DE) 116 л.с., 2,0  (QR20DE) 140 л.с. и 2,5 л (QR25DD) 170 л.с. Так же устанавливался и дизельный агрегат с непосредственным впрыском рабочим объемом 2,2 л (YD22ET) мощностью 126 л.с. В 2003 году на смену дизелю пришли два других с системой Common Rail: 1,9л (F9Q) 120 л.с. и 2,2 л (YD22DDTI) 139 л.с. В 2006 году с вступлением в Европе новых экологических норм Евро-4 дизели сняли с производства, так они соответствовали нормам Евро-3, а установка обязательных сажевых фильтров потребовала бы от производителя больших денежных затрат.

Бензиновые моторы до 150-200 тыс. км проблем не доставляют, но после нередко появляется «масложор», и вытягивается цепь ГРМ. За замену цепи придеться отдать около 10-12 тыс. рублей. Повышенный расход масла вызван потерей эластичности маслосъемных колпачков и залеганием маслосъемных колец. Комплект поршневых колец обойдется в 1-2 тыс. рублей, а их замена в 20-25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы после длительной стоянки в лютые зимние морозы часто запускаются с большим трудом. Проблемные места редкого QR25: топливные форсунки, раскручивающиеся винты заслонок впускных коллекторов и прокладка головки блока цилиндров.

При пробеге более 150-200 тыс. км так же встречаются случаи выхода из строя стартера (ремонт около 2-3 тыс. рублей), топливного насоса (1-5 тыс. рублей за аналог и 7-10 тыс. рублей за оригинал).

Перебои в работе двигателя нередко вызваны выходом из строя датчика положения распредвала или коленвала. За новый оригинальный датчик попросят около 1-2 тыс. рублей, за аналог – около 700-900 рублей. Виновником перебоев становится и MAF-датчик (ДМРВ). Стоимость оригинального датчика около 4-6 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Неисправность данных датчиков непосредственно отражается на работе автоматической трансмиссии — «автомата» и вариатора.

На дизельных моторах 2,2 DCi встречались случаи выхода из строя блока управления двигателем и датчика давления наддува.

MAF датчик (расходомер воздуха)

Опции темы

заодно посмотри и напиши какой у тебя МАФ. можно будет тестером проверить, что он вообще выдаёт.

спасибо большое! а допустимые отклонения какие? Или строго в этом диапазоне должны быть показания?

У тебя как у меня маф, т.е. и двиг наверно такой же, а в подписи 131 кобыла. Японец?

У тебя как у меня маф, т.е. и двиг наверно такой же, а в подписи 131 кобыла. Японец?

двиг SR20DE 131 лошадь, 2 литра, автомат. Нет, не Японец- левый руль.

Глянул МАФ.на нём вобще не каких опозновательных знаков нету,5 контактный,на самой трубе куда датчик ставится наклеин жолтый круглишок(наклейка).Короче сделал так,оцепил от МАФА провода пошоркал кантакты на нем и на фишке,поставил,С кинул ошибку,Опять зашол в режим ошибок нет и чек потух.С разу и не подумал бы что у иномарки тоже контакты окисляются.)) На трассе идет час отлично,Но по чему когда бросаеш газ то она как в дагонку пинок,не всегда конечно но бывает,чо может быть?Может у неё такая спицифика.(у меня нива так пинает иногда) )

Источник

Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

QR25DD

С 2001 по 2007 год компания Ниссан собирала 2.5-литровый бензиновый силовой агрегат под маркировкой QR25DD. Массово данный ДВС встречается только под капотом Ниссан Примера в кузове седан и универсал. За двигателем закрепилась дурная слава – ненадежный, капризный – так характеризуют движок многие автомобилисты. Конструктивно он представляет обычный QR20DD, в блок которого поместили коленвал с ходом поршня 100 мм. Диаметр цилиндров составляет 89 мм. Коленвал размещен на укороченных шатунах, и так без расточки производителю удалось увеличить рабочий объем мотора. К тому же заменили выпускной распределительный вал. Однако такие изменения несут серьезные последствия: повышается нагрузка на блок цилиндров, поршень, кольца и шатун. В результате изменений увеличивается трение, повышается рабочая температура, страдает качество смазки. Основная причина – большой угол наклона короткого шатуна. В этом моторе реализована технология прямого впрыска NEO-Di. Причем такую модификацию ДВС собирали для Ниссан Примера.

Есть фазорегулятор – только на впуске, газораспределительный механизм с двумя цепями ГРМ. Есть клапан ЕГР, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют. Как было сказано выше, из-за конструктивных изменений в этом двигателе произошли серьезные потери в плане ресурса по причине высоких нагрузок. Большая часть жалоб водителей относится к топливному насосу высокого давления, который нередко выходит из строя раньше положенного срока по причине низкого качества топлива. Форсунки довольно быстро загрязняются и приводят к неустойчивой работе мотора. Здесь более остро стоит проблема, связанная с повышенным расходом масла. На небольшом пробеге могут залечь маслосъемные кольца, что приводит к перерасходу смазочного материала. Известны случаи, когда катализатор разрушался еще на пробеге 100 тыс. км, и примерно на этом же рубеже растягивалась цепь ГРМ. Регулярно возникают течи моторного масла из-под клапанной крышки. Мелкого ремонта хватает. Ресурс двигателя Ниссан Примера в лучшем случае составляет 220 тыс. км. На большее рассчитывать тяжело.

Как работает дмрв ниссан

На Ниссанах дмрв располагается за фильтром, до заслонки дросселя. На входе воздушный поток подвергается равномерному распределению с помощью решетки – сот.

Чувствительный элемент прибора представляет собой пластину или проволоку, которая нагревается до определенной температуры под действием, протекающего по нему, электрического тока. Когда воздушный поток его охлаждает, увеличивается мощность (а значит и напряжение и сила) тока, для нагревания элемента до исходной температуры. При том, чем интенсивнее воздушный поток (а значит и больше его объем), тем сильнее он охлаждает элемент, и тем значительнее изменения параметров электрического тока.

Стехиометрическая или нормальная смесь имеет пропорции 14,7/1 воздуха и горючего. Расходометр измеряет не количество кислорода (или любого другого химического элемента), величину показателей (напряжения, силы и мощности) электрического тока, необходимого для согрева охлажденного чувствительного элемента датчика. Поршни втягивают воздушный поток в цилиндры, а датчик температуры воздуха (ДТВ) фиксирует его температуру. Это полупроводниковый резистор, где заложена резкая зависимость электрического сопротивления от температуры воздуха (чем ниже t, тем выше сопротивление, а значит и напряжение в ДТВ).

Его неисправная работа слабо отражается на рабочих параметрах двигателя, однако, ощутимо увеличивает потребление горючего. Кстати, если вы заметите такое изменение и затруднение ускорения движения, то в первую очередь проверьте исправность дмрв. На Ниссанах это будет сопровождаться включением «CHECK ENGINE» на приборном щитке, так как ЭБУ зафиксирует и сохранит код ошибки. Если не устранить ошибку, то в двигатель будет поступать излишне обогащенная топливом смесь, что в разы увеличит расход бензина.

Основываясь на полученные сигналы, тот задает точный временной промежуток открытого положения заслонок, регулируя, тем самым, объем подачи горючего в смесь с оптимальным составом. Помимо этого, управляющий блок корректирует температурные и оборотные параметры, крутящий момент и иные показатели, оптимизируя работу мотора.

GA16DE

Параллельно с двигателем GA15DE выпускался 1.6-литровый силовой агрегат, получивший несколько другую маркировку – GA16DE. Фактически между моторами 1.5 и 1.6 л всего одно отличие – это увеличенный диаметр цилиндров. Если в двигателе 1.5 л цилиндры расточены под 73.6 мм, то в этом двигателе уже под 76 мм. Использованы новые поршни. Первые версии двигателя были оснащены карбюратором и 12-клапанной головкой блока цилиндров, реже с 8-клапанной ГБЦ. Позже появилась модификация с 16-клапанной алюминиевой головкой блока цилиндров и чугунным 4-цилиндровым блоком. Мощность ДВС составляла 100 лошадиных сил, а крутящий момент 125 Нм. В приводе ГРМ задействованы две цепи с неплохим ресурсом больше 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, как и фазорегулятор. Из особенностей мотора – наличие ECCS.

Ресурс двигателя Ниссан Примера 1.6 неплохой – 320 000 километров. Можно сказать, что один из самых надежных движков для этого автомобиля. Коленчатый вал чугунный, стоит на пяти опорах и имеет четыре противовеса, а алюминиевые поршни получили плоское днище. В целом, можно отметить неплохую надежность двигателя, солидный ресурс, его легко отремонтировать, достаточно запасных деталей. С этим мотором практически не возникает проблем в зимнее время: всегда заводится в сильный мороз, если, конечно, следить за ним и обслуживать своевременно. Но есть и некоторые недостатки. В первую очередь небольшая мощность как для объема в 1.6 л. После пробега в 200-250 тыс. км обычно начинается «масложор», который лечится только заменой колец. Расход топлива составляет примерно 10 литров на «сотню».

Типичные для GA16DE проблемы:

  1. Плавают обороты. Часто автомобилисты жалуются на плавающие обороты, что обычно связано с неисправным датчиком массового расхода воздуха или неисправном клапаном холостого хода. Чаще всего проблема решается одной чисткой клапана, но иногда требуется замена датчиков, что обходится не совсем дешево.
  2. Течи моторного масла. Периодически проверяйте воздушный фильтр. Если на нем видны потеки моторного масла, посмотрите в каком состоянии находится прокладка вентиляции картерных газов, поскольку именно через нее просачивается смазочный материал и попадает под клапанную крышку.
  3. Расход моторного масла. В этом моторе наблюдается прогрессивный расход моторного масла. Он начинается после 200 тыс. км и по мере увеличения пробега прогрессирует. Можно отделаться одной заменой колец или маслосъемных колпачков, но зачастую требуется полный ремонт с расточкой и гильзовкой блока цилиндров.
  4. Растягивается цепь ГРМ. Примерно после 150 тыс. км пробега появляется шум со стороны привода газораспределительного механизма. Чаще всего это свидетельство растяжения цепи ГРМ. Если тянуть с заменой, случится перескок цепи, что приведет к плачевным последствиям. Лучше менять цепь ГРМ раньше срока.

В целом, бояться GA16DE практически нет никаких оснований, большинство проблем появляются только на пробеге от 200 тыс. км. Если лить хорошее масло и заправляться качественным топливом, пройдет и 300, и 400 тыс. км. Но проблема лишь в том, что такой мотор уже давно не собирают и его можно приобрести с Ниссан Примера на вторичном рынке. Пробег авто с 1.6-литровым ДВС уже слишком большой, поэтому найти и подобрать достойный и беспроблемный экземпляр не так просто.

Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12

Познание пошаговой аннотации, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может понадобиться каждому обладателю данной модели, если нет способности обратиться к спецам, а система авто просит проверки. Разумеется, в автосервисе подобные диагностики выполняются при использовании специального оборудования, и там за определенную сумму сделают что остается сделать нашему клиенту стремительно и отменно. Однако что если неудача застала проезда, и выявить ошибки при работе разных отсеков требуется быстрее, чтоб осознать, что происходит чем угрожает предстоящая эксплуатация: словом, обусловиться с последующими действиями, чтоб не навредить машине и даже не влететь на внезапные ремонты.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтоб считать ошибки без помощи других? Нашему клиенту остается реально, необходимо лишь осознать, как поэтапно что остается сделать нашему клиенту делать. В этом процессе поможет наша пошаговая аннотация. Самодиагностику проводим методом счета мерцаний индикатора Check-Engine. Потом складываем приобретенные данные и анализируем, в специальной табличке находим истолкование ошибки, показанной лампочкой.

Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.

  • Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;
  • Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  • Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
  • Совет: секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;
  • Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.

Тюнинг

Модернизировать двигатель GA16DE можно только при значительных капиталовложениях. Для этого потребуется использовать следующие компоненты:

  • прошивку JWT;
  • холодный впрыск;
  • выпускной коллектор 4-2-1;
  • выхлопной комплекс 51 мм;
  • дроссельную заслонку SR20.


Доработанный GA16DE

Потребуется доработать ГБЦ, посредством стачивания на два миллиметра. Либо установить новую с агрессивными распределительными валами с фазой 263-272 и другими каналами, которая выпускалась после 1995 года. Это позволит увеличить степень сжатия до показателя в диапазоне от 11 до 11,3. После монтажа указанного оборудования и его настройки, получится увеличить мощность мотора до 140-150 лошадиных сил.

Поэтапное описание замены цепи ГРМ QG18DE

Работы проводят в гараже с ямой или на подъемнике. Порядок работ следующий:

  1. Откручивают колесные болты переднего колеса со стороны шкива коленвала.
  2. Приподнимают домкратом, откручивают колесо, ставят автомобиль на упоры.
  3. Демонтируют защиту двигателя QG18DE и подкрылок колесной арки, чтобы был доступ к шкиву коленвала.
  4. Сливают охлаждающую жидкость и масло.

Демонтаж крышек и шкива

  1. Выкручиваем свечи зажигания.
  2. Снимаем приводные ремни навесного оборудования. Придется отсоединить разъемы датчиков, убрать воздушные и гидравлические шланги, провода.
  3. Откручиваем болт шкива коленвала. Ключ на 27 ставят на задержку (упирают в неподвижную часть автомобиля), срывают стартером, затем откручивают. Понадобится съемник. Затем демонтируем шкив водяной помпы.
  4. Снимаем крышку клапанов и боковую (лобовую) крышку QG18DE.
  5. Демонтируем поддон.

Установка привода ГРМ по меткам

  1. Вращая коленвал по часовой стрелке, совмещаем все метки на цепи ГРМ (золотистого цвета) и звездочках распределительных валов (РВ) в положении ВМТ поршня первого цилиндра.
  2. Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, черная метка звена должна совпадать с меткой на звездочке КВ.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов

Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной

Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

Также на эту тему вы можете почитать:

Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

Infiniti QX80 – рестайлинг полноразмерного кроссовера

Правильный тюнинг двигателя Нива Шевроле увеличит мощность на 30%

Клиренс автомобилей – это очень важная величина

Тюнинг Опель Астра Н седан: внешний вид и чип тюнинг

Alexander Stepanoff 12 октября, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *