Технические характеристики nissan almera g15

Недостатки и слабые места Альмера G15

Сборочные проблемы не обошли Альмеру стороной, встречаются седаны с плохо проваренными передними стойками, которые на неровной дороге могут играть, из-за чего в салоне появляются посторонние шумы. Слабый стык находится в труднодоступном месте, что усложняет диагностику и ремонт.

В первые годы производства Almera были случаи с плохой проклейкой заднего стекла, Nissan объявлял отзывную компанию.

Источником посторонних звуков также может быть кузовная панель, к которой крепиться задний правый амортизатор (чашка). Это происходит из-за того, что толщина металла там меньше чем должна быть, для ремонта используется ремкомплект.

Пространство между радиаторами быстро забивается, из-за чего кондиционер работает не эффективно, а в пробках может совсем отключаться. Помогает решить проблему регулярная промывка, раз в 50 000 км.

Мотор Альмеры надежный и может проехать более 400 тыс. км. Но мелкие неприятности есть и у него. Быстро рассыхающаяся прокладка дроссельного патрубка и впускного трубопровода приводят к плавающим оборотам. Часто выходят из строя катушки зажигания, но стоят они не дорого.

По регламенту Ниссан менять ремень ГРМ необходимо раз в 60 тыс., Рено с таким же мотором рекомендует менять привод газораспределительного механизма раз в 90 тыс. Лучше следовать советам японского производителя, потому что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями.

Механическая коробка надежна, но не забывайте менять в ней масло раз в 90 тыс. АКПП капризная и не надежная, замена соленоидов часто нужна еще до 100 000. Даже не значительный перегрев недопустим.

Альмера обладает и другими минусами, и недостатками, но они менее значительны.

Технические характеристики

Двигатель Nissan Almera — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Это атмосферные силовые агрегаты атмосферного типа. Яркими представителями считаются — GA14, GA16 и SR20. Во втором поколении, автомобили оснащались движками QG15 и QG18.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Ниссан Альмера:

GA16DE

Наименование Характеристика
Марка GA16DE
Маркировка 1597 см. куб
Тип Карбюратор/Инжектор
Мощность 90-115 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8-16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.0 литров
Диаметр поршня 76 мм
Ресурс 250 — 300 тыс. км

SR20DE/DET

Наименование Характеристика
Марка SR20DE/DET
Маркировка 1998 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 115-280 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.7 литров
Диаметр поршня 86 мм
Ресурс 400 тыс. км

Особых недостатков у мотора обнаружено не было. Так, регулярное качественное обслуживание позволит беспроблемно эксплуатировать силовой агрегат многие километры. Из известных проблем — неисправности ДМРВ и РХХ.

QG15DE

Наименование Характеристика
Марка QG15DE
Маркировка 1498 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 90-109 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.6 литров
Диаметр поршня 73.6 мм
Ресурс 250 тыс. км

QG18DE

Наименование Характеристика
Марка QG18DE
Маркировка 1769 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 116-128 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.5 литров
Диаметр поршня 80 мм
Ресурс 250 тыс. км

Силовые агрегаты QG18DE и QG15DE практически идентичные, а поэтому основные проблемы у них, одни и те же.

QG16DE

Наименование Характеристика
Марка QG16DE
Маркировка 1597 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 109-118 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.2 литров
Диаметр поршня 76 мм
Ресурс 250 тыс. км

К4М

Представитель Рено/АвтоВАЗ также присутствует на моторах произведённых компанией Ниссан.

Наименование Характеристика
Марка К4М
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 102-115 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.4 литров
Диаметр поршня 79.5 мм
Ресурс 250 тыс. км

Экстерьер и кузов Альмера Н16


Хэтчбек до обновления Внешность Almera N16 скорее европейская, чем азиатская: дизайн спокойный, строгий можно сказать не примечательный. По передней оптике, бамперу, разные форм-факторы ничем не отличаются. Единственное за что цепляется глаз – хромированные горизонтальные полоски в отверстиях фальшрадиаторной решетки. Сбоку Ниссан Альмера хэтчбек выглядит интереснее седана. Не много ниспадающая крыша, окрашенные в цвет кузова молдинги и хромированные накладки на ручках дверей придают облику спортивность и стремительность.

Задняя часть седана такая же спокойная, как и передняя. А у хэтчбека Альмера Н16 дизайн фонарей не обычной формы, особенно это заметно, когда периметр и сегменты фонаря выделены хромированной полосой (доступно не во всех комплектациях).


Дорестайл

Габариты кузова не значительно, но увеличились относительно Almera N15.

Популярность модели

Седаны «Ниссан-Альмера» являются одними из лучших автомобилей для ежедневного использования. Они относительно экономичны и их общего размера достаточно, чтобы легко маневрировать как по узким улицам, так и на не слишком узком внутреннем пространстве. Фактически они являются одними из самых продаваемых автомобилей — 34 % продаж среди малолитражных автомобилей.

Almera — это модель, которая не совсем новая. Это преемник верхней линейки Almera 1.5 VL AT. Дизайн Almera во многом подобен более ранней модели – «Сильфи». Он имеет ту же решетку, оснащен люминесцентными лампами sweptback, однако, они более яркие и изогнутые в новой модели. Он также украшен хромированными вставками на противотуманных фарах, решетке и дверных ручках, которые идеально соответствуют общему стилю автомобиля.

Элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя — за исключением одного, который является электронным регулятором раскладных боковых зеркал. Лучше, если не нужно наклоняться вперед, когда понадобится настроить зеркала. Блок 2-DIN простого типа встроен в приборную панель и может легко подключаться к iPhone / iPod через USB. Тем не менее пользователям Android необходимо будет подключиться через вспомогательный порт. Bluetooth-совместимость недоступна в этой модели. Внутри Almera есть много места даже для крупных людей. А пассажиры, сидящие сзади, могут наслаждаться уютной поездкой с двумя вентиляционными отверстиями и независимым контролем.

Благодаря этим признакам и легендарному кондиционированию Nissan, можно смело сказать, что комфорт для водителя и пассажиров — лучшая характеристика «Ниссан-Альмера» — автомат, коробка которого работает автоматически.Кожаные сиденья изготовлены из качественного материала, и водитель может легко найти подходящее положение с помощью регулятора высоты и наклоняемого рулевого колеса.«Ниссан-Альмера-Классик» автомат оснащен мягкой подвеской, которая может преодолевать дефекты дороги. Это обеспечивает комфорт при передвижении.

Какой автомат «Ниссан-Альмера»? В основе автомобиля — 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л, соединенный с автоматической коробкой передач с 4 скоростями. Автомобиль хорошо работает, нравится ли водителю неспешная или стремительная поездка. Двигатель реагирует, и оборот соответствует каждому нажатию на педаль акселератора. Он также способен легко вытащить автомобиль с четырьмя людьми на борту, на подъеме это тоже не проблема, даже с отсутствием помощи на старте.

Almera также обладает легким рулевым управлением, поэтому маневрировать на узких городских улицах легко и просто. Хотя, возможно, будет лучше, если рулевое управление станет немного тяжелее на шоссе. Тем не менее, автомобиль остается надежным даже на высоких скоростях. Almera предлагает впечатляющие показатели экономии топлива. Стоп-и-ходовые ситуации на EDSA со средней скоростью 15 км / ч дали 7.1 км / л, а световое движение со скоростью 60 км / ч регистрировалось 15,2 км / л. С другой стороны, трассы шоссе читают 21,3 км / л со средней скоростью 90 км / ч.

Для тех, кто ездит 3-4 часа в день, это один из менее дорогих в своем классе автомобилей. Тем не менее он имеет все необходимое свойства для комфортной и приятной езды — функции, достойные того, чтобы выбрать это транспортное средство для себя.

Новая Almera имеет более высокий профиль. Задняя часть нового варианта получает спортивный штрих к его дизайну. В целом, его дизайн не столь изящный, как у конкурентов, таких как Honda City и Mazda2 Sedan, или популярная Toyota Vios. Это более простой автомобиль среднего класса. Almera — одна из самых больших машин в своем классе. Она имеет высоту 1,505 мм и 2,600 мм колесную базу. Преимущество такого размера говорит о многом, когда дело доходит до его внутреннего пространства.Говоря об интерьере, можно заметить, что Almera имеет легкую внутреннюю структуру. В салоне доминирует сочетание серого и бежевого материалов. Если автолюбители имеют желание выбрать салон в светлых тонах, то должны быть осторожны с пятнами и грязью. Панель приборов проста и неприхотлива, а черная центральная панель с круглым кнопочным кластером для автоматического климат-контроля также соответствует предпочтениям современного автолюбителя.

Технические характеристики Nissan Almera 2017

В техническом плане особых изысков ждать не стоит. Всего один единственный 1.6 литровый мотор и 5-ступенчатая механика, либо 4-диапазонный автомат.

Бензиновый 16-клапанник развивает 102 л.с. Это рядный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Модель мотора Renault K4M с гидрокомпенсаторами. Производство движка налажено в Тольятти. Механическая коробка и АКПП от того же Рено Логан.

Подвеска спереди незавивсмая, типа макферсон, сзади полузависимая. Разработчики модели утверждают, что изрядно поработали над настройками амортизаторов и пружин, что бы обеспечить приемлемую управляемость и комфорт. Но по сути эта та же не убиваемая подвеска, за которую нужно сказать спасибо французским инженерам.

Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади чугунные барабаны. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Далее более подробные массово-габаритные характеристики.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Almera

  • Длина – 4656 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – от 1177 кг
  • Полная масса – 1650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1490/1490 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Nissan Almera

Видео обзор Альмеры 2017 года выпуска без лишних слов.

Это интересно: Ниссан Альмера классик замена подшипника передней ступицы

Интерьер

Внутреннее оснащение Nissan Almera не удивит искушенного автовладельца, однако в автомобиле есть все необходимое для комфортного передвижения как по городу, так и на загородной трассе. Рулевое колесо обшито натуральной кожей. Кнопки управления системой мультимедиа расположены справа между двумя лучами. Приборная панель выполнена в классическом виде: стрелки и круглые шкалы. Также встроен небольшой дисплей, который отображает общий и суточный пробег.

Центральная консоль в максимальной комплектации содержит козырек в верхней части, в который встроена система мультимедиа с цветным дисплеем. Качество экрана ниже среднего, но все необходимые настройки и клавиши легко читаются в темное и солнечное время суток. Воздуховоды прямоугольной формы расположены в привычном месте, между ними кнопка аварийной остановки. Ниже установлен блок клавиш, который отвечает за управление магнитолой и системой климат-контроля. В районе ручки КПП можно увидеть прикуриватель и ящик для мелочей. Подлокотник между передними сиденьями получился скромный из-за небольших габаритов авто.

Водительское и пассажирское кресла не имеют ярко выраженной боковой поддержки. Они оснащаются подголовниками и скромным набором регулировок. Ткань – плотная и выглядит добротно. Задний ряд не может похвастаться наличием места для ног пассажиров. Рослым людям будет неудобно в дальней поездке, поэтому им лучше размещаться на переднем кресле.

В Nissan Almera установлены подогревы сидений, неплохая система мультимедиа, система ABS, полный электропакет и две подушки безопасности. Шумоизоляция практически отсутствует – слышны удары мелких камней о подкрылки и шелест колес.

Технические параметры

Рассмотрим у модели Альмера технические характеристики более подробно:

  1. Двигатель модели К4М, шестнадцатиклапанный, безнаддувный, бензиновый, инжекторный многоточечный впрыск, EURO 4.
  2. Рядный, диаметр поршня – 79.5 мм. Имеет степень сжатия 9.5. Амплитуда работы поршня – 80.5 миллиметров.
  3. Газораспределительный механизм – DOHC (16 клапанов, два распределительных вала).
  4. Крутящий момент, который развивается по достижении 3750 оборотов в минуту, составляет 145 Нм.
  5. Развиваемая мощность – 102 л. с. по достижении 5750 об. в мин.
  6. Система подачи топлива рассчитана на использование неэтилированного бензина типа АИ-92.
  7. Трансмиссия – с передними ведущими колесами, двумя вариантами КПП – четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.
  8. Тормоза оснащены системой антиблокировки, задние – барабанные, спереди – вентилируемые дисковые.
  9. Рулевое – реечное с ГУР, оборотов руля – 3.18 от упора до упора.
  10. Диаметр разворота по бамперам – 11400 мм.
  11. По препятствию высотой с бордюрный камень – 10800 мм.
  12. Рекомендуемые шины – 185/65R15, диски размерностью 15 x6J с ЕТ – 50 мм (вылет диска).
  13. Объем бака для топлива – 50 л.
  14. Эксплуатационные технические характеристики Ниссан Альмера

Топливный расход, литров на 100 километров АКПП МКПП
Комбинированный 8.5 7.2
Городская езда 11.9 9.5
Передвижение по трассе 6.5 5.8
Max скоростной показатель, км/ч 175 185
Разгоняется до 100 км/ч (сек) 12.7 10.9

Кузов – четырехдверный, пятиместный.
Габаритные размеры: высота составляет 1522 мм; в ширину авто занимает 1695 мм; длиной автомобиль 4656 мм.
Основа колесная – 2.7 м. Колея передняя 1.47 м, сзади – 1.466 м, расстояние от низа авто до дорожного покрытия – 160 мм.
Свесы: передний – 1470 мм, задний – 1466 мм.
Масса, кг

АКПП МКПП
Снаряженного автомобиля 1209 1177
Максимальная 1650 1620

Второе поколение

В 2000 году вышла Almera второго поколения. Автомобиль выпускался в трёх версиях кузова: трёхдверный хэтчбэк, пятидверный хэтчбэк, а также классический седан. Дизайн модели изменился, он стал более современный. Большим спросом в России пользовался именно седан.

Спустя три года, в 2003 году производителем был проведён рестайлинг второго поколения Альмеры, автомобиль наделили новой оптикой, видоизменили передний бампер и добавили в гамму моторов новый 1,5-литровый дизель.

Кроме этого мотора, в линейке двигателей рестайлинговой Альмеры второго поколения были бензиновые двигатели Nissan QG (рабочий объем 1,5 литра и 1,8 литра, а также дизель с турбонагнетателем и прямым впрыском YD22DDT, рабочий объем этой силовой установки составлял 2,2 литра, также покупателю предлагался Common Rail — YD22DDTi. В качестве трансмиссии предлагалась «механика», «автомат» ставился лишь на машины с бензиновыми двигателями объемом 1,8 литра.

Внутреннее пространство

Автомобиль Nissan Almera получил привычную компоновку салона, рассчитанного на 5 человек. Сидеть в машине очень удобно, пространства хватает. Из недостатков отметим не самую продуманную компоновку и низкое качество отделки. Материалы явно могли бы быть и получше, да и дизайн передней панели никаких положительных эмоций не вызывает. Всё сделали действительно в целях экономии.

Упомянем также возможность складывания заднего сиденья. Ранее эта функция была недоступна, но в моделях 2014—2015 года она уже появилась. Благодаря этому можно заметно увеличить объем грузового отсека седана. Спинка складывается в пропорции 60/40 (во всех комплектациях Ниссан Альмера, кроме начальной).

Основные характеристики

Оно скомпоновано из полузависимой задней балки и передней независимой МакФерсон.

Устанавливаемый двигатель К4М производится с 1999 года, зарекомендовал себя как надежный. Это четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор, в котором заложены 102 лошадки и крутящий момент 145 Ньютонов на метр. Работает он совместно с четырехступенчатой автоматической трансмиссионной системой либо механикой на 5 скоростей. По характеристикам, механика ведет себя и резвее, и экономичней. Расходуя на сотку в режиме комбинированного движения (трасса/город) 7.2 литра, машина набирает скорость до сотни за 10.9 секунд. А с АКПП – за 12.7, расходуя 8.5 л при одинаковых с механикой условиях.

Одно из главных преимуществ российского Ниссана Альмера – размеры его просторных кузова и салона за счет того, что машина имеет увеличенные габариты, по сравнению с моделями, производимыми ранее.

Эксплуатация и обслуживание

К новой модели Nissan Almera 2018 года прилагается руководство по эксплуатации. В техническом документе указана следующая информация:

  1. Тип топлива, рекомендуемый к использованию. Рекомендовано заливать бензин не ниже АИ-92.
  2. Габаритные размеры автомобиля, и объем багажного отделения. Багажник авто имеет объем более 500 литров. Для инструментов и запасного колеса предусмотрено 2-е дно.
  3. Основная техническая информация: тип мотора, подвески.
  4. Краткий мануал по предназначению управляющих элементов на приборной панели.
  5. Описание ряда проблем с бортовым компьютером автомобиля, и способов их самостоятельного решения.

Первое поколение

Выпускалось с 1995 года по 2000 год. По сути, Ниссан Альмера стал заменой для Nissan Sunny и Nissan Pulsar, которые к тому времени выпускались уже почти 30 лет и просто морально устарели. Машину создавали, чтобы подогреть интерес покупателя, который стал пропадать к этим автомобилям.

Первые версии Альмеры оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,4-литра (GA14DE) и объемом 1,6 литра (GA16DE), кроме этого, в линейке моторов был один дизельный агрегат объемом 2 литра ровно (CD20).


Дизельный мотор ставили на машины для Европы, в Россию Альмера с таким мотором не поставлялась. Спустя год после начала продаж, производитель дополнил модельный ряд силовых бензиновых установок Nissan Almera еще одним бензиновым ДВС. Это GTi-двигатель с рабочим объемом 2,0 литра SR20DE (этот мотор также был ориентирован на Старый Свет, в России машин с таким ДВС официально не продавали).

Со всеми моторами, кроме нового SR20DE, модель была доступна в исполнении хэтчбэка (три и мять дверей) и седана. А версия с двигателем GTi продавалась только в кузове трехдверного хэтчбэка. Первое поколение имело отличные рейтинги продаж по всему миру именно в кузове хэтчбэка.

Если говорить про более богатые комплектации, то в них добавлялись изменённые пластиковые бамперы с встроенными противотуманными фарами, литые колесные диски, задний спойлер.

Стоит отметить, что 2.0-литровый Ниссан Альмера GTi имел свой отдельный дополнительный «агрессивный» обвес кузова, который чем-то напоминал стоковый обвес в BMW M3 того времени. В обвес входили накладки порогов, пластиковые уширители колесных арок, у GTi была слегка завышенная подвеска, а также автомобиль комплектовался передними и задними распорками стоек и имел, так называемую, быструю рулевую рейку.

Нужно сказать, что производитель рассчитывал на очень большие продажи Nissan Almera GTi, но этого не произошло, хотя продавался автомобиль неплохо, но не стал хитом и «бомбой» на рынке ни в одной из стран продаж.

С 1998 года по 2000 года продавалась специальная модернизированная версия Альмеры. На ней поменяли бампера и доработали обвес кузова, задний спойлер имел интегрированный тормозной свет. Изменения не были масштабными, они коснулись «мелочей». Еще одно изменение: перенос телескопической антенны с передней стойки со стороны водителя на заднюю часть крыши, ну и сама антенна была заменена «bee-sting». На доработанной GTi оптика и передние индикаторы подвели чёрным окружением, это сделало машину немного «злее» визуально.

Прошлый обвес кузова имел плохие отзывы по качеству пластика, он был ломким и хрупким.

Именно поэтому домодернизированная версия GTi с бамперами обновлённой версии или же без разветвителей вовсе – это не редкость или гаражная доработка автолюбителей, это заводская линейка продаж от производителя.

Конкуренты

Новая Ниссан Альмера имеет конкурентов в своей ценовой категории. Иные производители выпускают автомобили бюджетной категории в разных видах. Так, за стартовую сумму в 500-600 тысяч рублей, можно отыскать бюджетные кроссоверы, седаны, хэтчбеки, универсалы. Среди моделей, составляющих конкуренцию новой Альмеры можно выделить Ладу Приру, Ладу Весту и Ладу ИКС Рей, Рено Логан, Фольксваген Поло седан, Хендай Солярис, Форд Фиеста Седан.

Ниссан Альмера 2018 года, выпущенная в новом кузове, имеет ряд преимуществ и недостатков. К плюсам модели водители относят цену, неприхотливость в эксплуатации, ремонтопригодность, надежность, обновленный солидный дизайн, умеренный расход топлива и вместительный багажник. К недостаткам Ниссана относят небольшие колеса, из-за чего машина, несмотря на солидный дорожный просвет, застревает в ямах, жесткую подвеску, и недостаточно высокий уровень комфорта. Несмотря на то, что Ниссан Альмера производится на мощностях АвтоВАЗ, автомобиль имеет приемлемое качество сборки, что делает модель конкурентоспособной среди машин аналогичного класса.

Техническая начинка

Двигатель Nissan Almera – бензиновый 4-цилиндровый. Его рабочий объем составляет 1,6 литра, а мощность равна 102 л.с. Максимальный крутящий момент движка достигает 145 Нм. Передача тяги на колеса передней оси происходит с помощью 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонного «автомата».

Динамические характеристики Ниссан Альмера 2014-2015 года практически не отличаются от аналогичных показателей основных конкурентов на рынке. Разгон до сотни длится 10,9 сек. (с «механикой») и 12,7 секунды (с АКПП). Максимальная скорость версии с механической трансмиссией равна 185 км/ч, а вот модификация с автоматической КПП может разогнаться лишь до 175 км/ч. Силовой агрегат автомобиля соответствует требованиям Euro-4.

Разработка шасси автомобиля осуществлялась с учетом условий эксплуатации в России. Детали подвески повышенной прочности должны нормально переносить серьезные нагрузки, гарантируя при этом безопасную эксплуатацию седана. В передней части автомобиля установлена подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена торсионная балка. Для обеспечения плавного хода специалисты выбрали параметры подвески, которые напоминают раллийные.

Из недостатков стоит упомянуть немного узкие колеса размерностью 185/65, которые так и норовят провалиться в ближайшую ямку. Правда, не стоит забывать о большом ходе подвески, который обеспечивает почти полную тишину и комфорт в салоне. Седан комплектуется гидравлическим усилителем рулевого управления. Спереди расположены дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах – барабанные тормоза.

Российские автолюбители уже оценили внедорожные характеристики новинки, которая в этом плане может посоревноваться даже со многими бюджетными паркетниками. Полная загрузка уменьшает дорожный просвет до 145 миллиметров, поэтому Nissan Almera может продемонстрировать действительно хорошие показатели за пределами асфальтированных дорог. Это идеальный выбор для регулярных поездок на дачу, так как топливные магистрали и картер двигателя получили качественную защиту.

Хотя Ниссан Альмера и позиционируется как бюджетный автомобиль, он получил очень даже неплохой набор систем безопасности уже в начальной комплектации. Так, Almera имеет две фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира с ограничителями нагрузки, ABS и EBD, а также крепления Isofix. Также инженеры усилили кузов, используя специальные ребра жесткости, обеспечивающие дополнительную защиту в случае ДТП.

Комплектации и цены

Новый Ниссан Альмера 2015 года в России доступен в следующих комплектациях: Welcome, Comfort (2 шт.), Comfort Plus и Tekna. Примечательно, что все комплектации Ниссан Альмера уже в базе получили следующие элементы:

  • передние подушки безопасности;
  • ABS + EBD;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • регулировка руля по наклону;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • заднее стекло с обогревом;
  • подсветка багажного отсека;
  • воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда;
  • полноразмерная «запаска»;
  • бачок омывателя на 5 л;
  • комплект инструментов;
  • настройка фар по высоте;
  • 15-дюймовые стальные диски.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *