Москвич (ранее renault russie)

Считаем прибыль

Часть авто, которые производятся под логотипом Рено, имеют специальное назначение. Грузовики Renault применяются в бизнесе грузоперевозок, а автобусы выполняют международные рейсы по всему миру.

Однако самыми популярными решениями для бизнеса стали обладатели средней и малой грузоподъемности, которые рассчитаны на большие пробеги и позволяют перевозить значительные объемы грузов.

Так, неплохим решением для бизнеса является фургон Мастер. Этот микроавтобус грузоподъемностью более тонны, благодаря наличию дизельного двигателя, достаточно неприхотлив и экономичен.

Кангу — это компактная машина, которая позволяет производить установку как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Благодаря большому объему кузова, который опционально может превратиться в дополнительное пространство для пассажиров, модель является абсолютным хитом у больших семей и мелких предпринимателей.

Седан Логан, как ни странно, нередко приобретается государством для работы в системах доставки, различных структурах и службах. Более того, этот седан — абсолютный хит среди тех, кто решился на открытие собственного таксопарка и рассчитывает приобрести транспорт с высоким сроком безотказной службы и надежными моторами.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.


Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Где собирают Renault Logan места и особенности сборки

У многих автолюбителей существует мнение о зависимости качества автомобиля и места, где его собирают. Это, конечно же, так, однако стоит помнить, что многие уважающие и ценящие свои деньги корпорации переводят производства в страны с более дешевой рабочей силой и ресурсами. Поэтому информация о том, где собирают Renault Logan, указывает на расположение заводов далеко не в самых развитых странах мира. Правда, это не сказывается на качестве, ведь каждое собранное авто подвергается жесточайшей проверке качества.

Места сборки

Сборка Рено Логан (а в некоторых странах Дачия Логан или даже Нисан Логан) происходит в следующих местах:

— городок Питешти в Румынии. Здесь производство началось сразу же после демонстрации нового кара в 2004 году;

— город Касабланка в Марокко;

— южнобразильский городок Юритиба;

— город Насик на Западе Индии;

— в столичном иранском Тегеране;

— в городке Энвигадо, расположенном на северо-западе Колумбии;

— в Москве.

Именно последнее место сборки Рено Логан нас интересует более всего, ведь именно сконстрированные там авто попадают на отечественный рынок.

Особенности русской сборки

Заброшенный на решающих этапах строительства завод двигателей ОАО «Москвич» за короткие сроки прератился в мощное предприятие группы «Автофрамос», где собирают Рено Логан. Технология предусматривает максимальное использование ручной работы трудящихся. Это проявляется в большом количестве кондукторов, напольных тележек, перемещаемых вручную, даже нанесение краски на кузов – и то выполняется работниками, а не роботом.

Но ни в коем случае не стоит думать, что качество сборки от этого страдает. Каждый работник проходит специальную подготовку, и при выполнении своих функций действительно действует с роботизированной точностью. Все оснащение завода спроектировано с защитой от возможных ошибок сборщика благодаря современным методикам компьютерного моделирования. Каждый автомоббиль после выпуска проверяется в специальном душе на герметичность стыков, а также проходит небольшое испытание движением на околозаводской трассе. Также, случайным образом выбранные авто проверяются на геометричность и прочность сварки.

Истоки

Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.

Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.

Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres – в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.

Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *