История компании renault

Содержание:

Откуда поступают комплектующие

Разумеется, запчасти и многие основные агрегаты производят за пределами московского предприятия. К примеру, двигатели собирают и отправляют из:

  • Испании;
  • ЗАО АвтоВАЗ (Россия);

На модели Duster в свое время устанавливались 1.6-литровые двигатели K4M, которые позднее были заменены на более надежные H4M. Сейчас на эту машину ставят четыре мотора, в том числе дизельный K9K и 1,3-литровый турбированный H5Ht.

Двигатель Страна производства
H4M Россия
F4R Испания
H5Ht Испания
K9K Испания

Стоит отметить, что у Рено также есть довольно крупные моторостроительные заводы на территории Турции и Индии.

Помимо Испании, производство многих комплектующих выполняется и на территории других стран. Всевозможные электронные чипы производят на территории Тайвани и Китая, производство расходников осуществляется во Франции, Германии, Румынии и Турции.

Послевоенное возрождение

Во время войны, Луи Рено была разработана модель 4CV, которая была выпущена в 1946 году. Эта машина была достойным конкурентом на рынке и ее продажи за пятнадцать лет производства достигли полумиллионной отметки. Кроме того вскоре после этого Рено дебютировала со своей флагманской моделью, оснащаемой двухлитровым четырёхцилиндровым мотором Renault Frégate.

В 1950 году Renault поглощает двух небольших французских производителей тяжелых транспортных средств и объединяет их со своим грузовым подразделением.

В начале 60-х Рено выпустила два автомобиля, которые стали очень успешными – Renault 4 и Renault 8. Renault 10 и 8 и были последним машинами с задним расположением двигателя. Более престижные Renault 16 (и позже Renault 6) с кузовом хэтчбек выпущены в 1966 году.

Как узнать страну сборки Renault по VIN-коду?

В идентификационном коде автомобиля хранится вся информация о производстве машины, включая и место сборки. По первым трем символам можно безошибочно определить, в какой стране производилась сборка машины.

В частности, у Renault можно встретить такие обозначения:

  • Франция — VF1, VF2, VF6, VF8;
  • Испания — VS5;
  • Турция — VF1;
  • Россия — X7L.

Также нужно учитывать, что модели Dacia собираются в Румынии и некоторых других странах. У них будут свои обозначения, но по своей сути именно Dacia максимально близка модельному ряду российского отделения Renault.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (и 2 фаза)

Замороженный на завершающей стадии строительства завод ОАО «Москвич» стал плацдармом для создания такого мощного предприятия, каким он является сейчас. Для повышения качества сборки на заводе внедрена технология изготовления с использованием ручного труда.

Renault Logan и Renault Sandrero находятся на конвейере одновременно

Чтобы качество не страдало и приносило только пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы обучения, созданные по мировым стандартам. Таким образом, люди в компании могут работать с точностью и точностью роботов. Все оборудование компании создано с защитой от возможных ошибок сотрудников, контролируя работу с помощью компьютерного моделирования.

Так собирают автомобили Renault Logan на заводах в России.

Остальные заводы концерна Рено

Автомобили Renault также создаются в следующих странах:

  • Румыния — город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего европейского рынка, однако такие автомобили можно встретить и в России. На данный момент завод выпускает модели с 2014 модельного года.

    Румынский производитель автомобилей, входящий в состав компании Renault.

  • Бразилия — город Юритибе. В небольшом городке на юге Бразилии компания производит автомобили для Латинской Америки.
  • Колумбия — Энвигадо. Они производят автомобили в основном для собственного рынка и для небольшого экспорта.
  • Индия — город Насик. Продукция формируется для внутреннего рынка и для некоторых стран Азии и Африки.
  • Иран — Тегеран. После долгого пятилетнего перерыва Renault вернулся в Тегеран и запустил производство моделей Logan и Sandero. В ближайшее время ожидается запуск производства Renault Quid.
  • Россия — АвтоВАЗ. Началось производство автомобилей Renault для России.
  • Летать. Здесь был налажен завод Рено-Россия, сборка большинства моделей, налажено производство по всей территории нашей страны.

Несколько слов о Рено

Прошло более ста лет с тех пор, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свою компанию. И сегодня французская компания занимает 4-е место по количеству произведенных автомобилей в мире. Renault смогла добиться этих успехов благодаря тесному сотрудничеству с Nissan, сформировав холдинговую компанию Renault-Nissan. Поэтому на данный момент автомобили с французским логотипом печатают во многих уголках мира, и Россия не исключение. Поскольку автомобили Renault очень популярны на территории нашей страны, заводы здесь одни из крупнейших в мире.

Так выглядел завод «Автофрамос» в России.

Бюджетные автомобили Рено в России

Среди всех представителей модельного ряда автомобилей Renault самыми популярными остаются бюджетные автомобили, часть из которых появилась в модельной линейке корпорации после объединения с концерном Dacia, Это перелицованные и доработанные румынские автомобили, которые получили французские двигатели и коробки, полностью измененный интерьер и много важных и полезных разработок. Благодаря таким особенностям, корпорация смогла предоставить Европе и странам СНГ больше свободы в выборе бюджетного транспорта. Прекрасные модели, надежные технологии и вполне адекватный дизайн в последние два-три года вызывают только положительные эмоции от знакомства с автомобилями. Бюджетный класс представлен такими авто:

  • Renault Logan — отличный седан в новом дизайне с хорошим салоном и очень внушительной комплектацией, стартовая стоимость машины — всего чуть выше 400 000 рублей;
  • Renault Sandero — хэтчбек, построенный на основе и в дизайне Логана, очень удобный и вполне динамичный городской автомобиль, базовая стоимость идентична Logan;
  • Renault Sandero Stepway — несколько измененная версия хэтчбека с дополнительными дизайнерскими чертами кроссовера, немного приподнятая над землей, цена от 600 000 рублей;
  • Renault Duster — кроссовер, получавший неоднократно звание народного автомобиля в России и самого продаваемого паркетника в нашей стране, стоимость машины от 650 000 рублей;
  • Renault Dokker — еще один представитель бюджетного семейства, который никак не появится на нашем рынке, интересный минивэн или даже каблучок с невысокой ценой.

Как видите, все бюджетные автомобили корпорации поставляются исключительно из румынского концерна, все они имеют свои корни именно в компании Dacia. Такое происхождение дает определенные выгоды, ведь собираются все эти автомобили либо в Румынии, либо в России. Поэтому компания может не поднимать стоимость некоторых моделей, а если и поднимать, то не так, как это делают конкуренты. Это еще одно большое конкурентное преимущество компании. Конечно, бюджетный модельный ряд автомобильной корпорации Renault сложно назвать идеальным во всех характеристиках, но и плохим его точно не охарактеризуешь.

Изобретение из гаража

Многие большие дела начинаются с детской мечты, трудолюбия, любознательности и харизмы всего одного человека. Луи Рено появился на свет в 1877 году. Семья, в которой родился мальчик, относилась к классу состоятельных буржуа – отец успешно руководил собственным бизнесом, а мать получила богатое приданое и наследство. Пара воспитывала троих сыновей. Дети были избалованы и не желали учиться. Луи прохладно относился к школьным занятиям, отдавая все свое время изучению технических новинок, разбирая технику до отдельных винтиков и собирая вновь.

Отношение мальчика к технике было подмечено производителем паровых автомобилей Леоном Серполле, он стал наставником юного дарования. Собственную мастерскую будущий производитель «Рено» Луи открыл в родительском сарае, где доработал подаренный ему трицикл известной французской автомобильной марки De Dion-Bouton. К чуду техники добавилось не только четвертое колесо, но и совершенно новое изобретение – карданный вал с прямой передачей. По своей сути это была первая в мире коробка передач, значительно опередившая все существовавшие тогда устройства из шестерней и цепей.

Изобретение увидело свет и стало достоянием общественности на рождественской вечеринке, где Луи поспорил с друзьями, что на усовершенствованном средстве передвижения легко проедет вверх по улице Ру Лелик, что на Монмартре. Преодолеть подъем проезжей части в этом месте Парижа было почти чудом – уклон составлял 13 градусов. Изобретатель был уверен в успехе и заключил пари. Триумфальная поездка принесла ему не просто выигранный спор, но и 12 заказов на его автомобили.

Особенности русской сборки Renault Logan

Итак, переименованный после 2014 года «Автофрамос» решил заняться заводом двигателей ОАО, который в прошлом был заброшен уже на финальных этапах строительства. Достаточно быстро компания создала на его основе мощное предприятие, которое сегодня собирает автомобили Renault Logan. Для повышения качества на заводе внедрена технология с использованием ручной работы. На первый взгляд кажется, что качество от этого может страдать. На деле же работник завода проходит курс подготовки, созданный Renault для обучения своих сотрудников в разных странах. Именно поэтому люди действуют с роботизированной точностью.

В итоге покупатель получает дешевый автомобиль с отличным качеством, что подтверждают многочисленные отзывы. За счет экономии на роботизированной технике компания может себе позволить продавать Рено Логан по такой низкой цене. При этом на заводе присутствует набор современного компьютерного оборудования. С его помощью обеспечивает защита от возможных недочетов сборщика.

К примеру, после выхода готовой модели, её отправляют в специализированный душ, созданный для тестирования герметичности стыков. Эта система в России работает довольно давно. После душа автомобиль сохнет и отправляется на небольшую трассу завода, где проходит испытания в движении. На заводе регулярно проверяются случайные машины на качество сварки.

Рено Меган

Автомобили Renault Megane считаются одними из старейших представителей французского бренда. Автомобиль появился еще в 1996 году и заменил порядком устаревшею Рено 19.

За 22 года выпуска Megane «пережил» три рестайлинга, практически полностью изменивших его вид.

За годы существования автомобиль выпускался в следующих странах (приведены лишь некоторые):

  • Франция. Первое поколение Megane производилось исключительно на территории «родного» завода. При этом машины для РФ собирались в северной части Франции, на заводе Дэу.
  • Испания (Паленсия). Здесь выпускались машины первого и второго поколения.
  • Турция. На заводе Ойак-Рено производились седаны 2-го и 3-его поколения.
  • Россия. На территории РФ Рено Меган 3-го поколения выпускалась 2012-2013 года, а с 2014 года запущено производств рестайлинговой версии под Москвой.

Взгляд изнутри

Завод «Автофрамос» осваивал современные технологии, которые предписаны европейскому производителю, постепенно. Однако, на данный момент, уровень оборудования и подготовки специалистов Renault ничуть не уступает большинству зарубежных автогигантов.

В первую очередь, руководство завода, находящееся в России, уделило внимание подготовке кадрового состава. Так, вскоре после запуска сборки автомобилей в нашей стране, в РФ были привлечены ведущие европейские инженеры, чтобы обучить новоиспеченных специалистов особенностям сборки иномарок. Вторая особенность работы «Автофрамоса» заключается в наличии новейших сборочных линий и оборудования, благодаря которым процесс сборки и тестирования машин в России проходит в разы быстрее, а вероятность выпуска очередного Renault с неисправностями сводится к нулю

Для каждой отдельной модели, выпускаемой в России, существует собственный сборочный цех, в котором полуавтоматическая сборочная линия имеет свои особенности, присущие той или иной модели, и строго контролируется подготовленными и квалифицированными операторами

Вторая особенность работы «Автофрамоса» заключается в наличии новейших сборочных линий и оборудования, благодаря которым процесс сборки и тестирования машин в России проходит в разы быстрее, а вероятность выпуска очередного Renault с неисправностями сводится к нулю. Для каждой отдельной модели, выпускаемой в России, существует собственный сборочный цех, в котором полуавтоматическая сборочная линия имеет свои особенности, присущие той или иной модели, и строго контролируется подготовленными и квалифицированными операторами.

1995 – и далее

Рено запустил несколько успешных новых автомобилей в начале 1990-х годов. Clio является первой новой моделью, в которой цифровое обозначение заменено на буквенное. Она была признана европейским автомобилем года вскоре после ее запуска, и была одним из самых продаваемых автомобилей в Европе в 1990-е.

Renault Scenic, компактный минивэн, названный европейским автомобилем года в 1997 году стал самым популярным минивэном в Европе в следующие 20 лет.

Renault Clio IV 2013 года, доступная в кузовах универсал и хэтчбек, названа европейским автомобилем года в 2006 году. Renault Captur является бестселлером среди внедорожников в Европе с момента своего первого появления в 2013 году.

Читайте далее:

История компании Alpine

История компании Asia Motors

История компании Citroen

История компании Lifan

История компании Kia

Такси СССР могли стать лучшими в мире

Производство за границей

Сразу следует заметить, что в некоторых странах машина выпускается под названием Дачиа Дастер, и пусть это не будет откровением для ряда пользователей. Самыми массовыми изготовителями по праву считаются:

  • Бразилия;
  • Индия;
  • Колумбия;
  • Франция;
  • Румыния;
  • Россия.

Также существует еще несколько изготовителей, но по причине малого тиража в списке их нет.

Румынская сборка

Автомобили считаются не самыми качественными в ЕС. Продукция преимущественно поставляется на внутренний и рынки стран-соседей. Кто покупал с Европы сообщают, что здесь выпускаются достойные варианты, пользующиеся неплохим спросом и очень приличного качества.

Сборка в Колумбии

Практически самая дорогая версия. Отсюда машины поставляются в США и Канаду. Факт говорит о необходимости отправки машин высочайшего качества и в полной комплектации.

Индийское производство

Самый крупный рынок по количеству продаваемых единиц в год. Отсюда поставляется транспорт на обширный внутренний спрос, чего вполне достаточно для полноценной работы сборочной линии.

Примечательно, что здесь изготавливаются автомобили в самой минимальной комплектации. Машины имеют дешевый пластик, маломощные ДВС и простейшие коробки передач. Следует подметить тонкий и быстро стареющий металл кузова. Общими усилиями получилось значительно снизить конечную стоимость продукта, но на качестве это также сказалось в меньшую сторону.

Новые модели «Рено» в 2018 году

Для поддержания конкурентоспособности и увеличения спроса на свою продукцию компания постоянно выполняет не только разработку новых моделей, но и проводит рестайлинг для уже выпускаемых автомашин. Концерн предоставил информацию о следующих новых моделях «Рено» и обновлении выпускаемых на 2018 год машин:

  • компактный кроссовер «Дастер»;
  • субкомпактный кроссовер «Сандеро-Степвей»;
  • спорткар «Альпина»;
  • компактный легковой автомобиль «Меган»;
  • электромобиль «Зое».

Наибольший интерес среди новинок вызывает ожидаемая модель «Рено-Дастер» второго поколения. Кроссовер первого поколения является самым продаваемым автомобилем компании «Рено» в России и входит в пятерку наиболее популярных легковых машин на отечественном рынке. Продажи модели «Дастер» в 2017 году выросли практически на 18 % по сравнению с предыдущим периодом.

Производственный процесс и качество сборки

Конечно, в детали производства посторонних посвящать не принято, поэтому можно пользоваться информацией, которую Рено пускает в прессу или рассказывает и показывает на обзорных экскурсиях. Как минимум внешне, производство выглядит на европейском уровне. Все круто, качественно, автоматизировано и инновационно.

В производстве почти весь процесс автоматизирован и соответствуют самым современным требованиям. Роботы полностью самостоятельно собирают и сваривают кузов, при этом сами себя контролируют и проверяют, люди задействованы только в тех процессах где робот бессилен.

Процесс окраса также автоматизирован и состоит из множества подготовительных этапов. После робота качество окраса проверяют специалисты и устраняют все недостатки, если такие имеются.

Что откуда и как производят?

Иногда наш брат автомобильный обыватель занимается стебом, утверждая, мол, что может наш отечественный автопром, кроме сваривания корпусов танков и БТР-ов?

Ну, допустим, мол, научат наших «спецов» французы сваривать кузова легковушек Рено, а ведь все остальное, вплоть до шурупов, а также, включая краску и грунтовку – это ведь поставки, исключительно из Шампании, или из какой-либо другой французской провинции. Наши даже покрасить кузова толком не способны!

Чего стоит канитель с Логаном (сборки тогда еще «Автофрамос»), когда в 2005-м первую сотню этих машин забраковали даже наши, привыкшие ко всем неожиданностям и недоделкам автолюбители из-за появившейся чуть ли не с первой поездки ржавчины. Ну и пошло-поехало, мол, Логан насквозь гнилой!

Буржуины понаехали – стали разбираться. Оказывается, буржуинская краска на нашенскую отечественную грунтовку не легла.

А проблемы у моторов испанского происхождения, между прочим, тоже были.

Но ничего страшного, наша национальная особенность и заключается в том, что хоть на корыте, но чтобы это корыто хотя бы выехало за ворота, а потом – все до болтика будет перекручено, переделано и напрочь забыто.

На одном конвейере сейчас идет сборка трех моделей одновременно – это Каптур, Дастер и Аркана. Французы на отработали технологии смены оборудования, как говорится «на ходу», не останавливая конвейер. И для этого пришлось:

  • – поменять треть сварочного оснащения;
  • – поставить роботы для сварки, как полов, так и лонжеронов;
  • – модернизировать комплекс покраски для работы сразу с двумя цветами краски;
  • – дополнительно выставить контрольные посты.

Что касается контроля, то это, прежде всего, проверка кузовной геометрии, сварных швов и качества покраски.

Процент локализации Рено Аркана или показатель сборочных деталей и узлов, изготовленных на российских мощностях, составляет около 70 процентов, о чем поведал один из руководителей , а именно Жером Пано.

Где собирают Renault Logan места и особенности сборки

У многих автолюбителей существует мнение о зависимости качества автомобиля и места, где его собирают. Это, конечно же, так, однако стоит помнить, что многие уважающие и ценящие свои деньги корпорации переводят производства в страны с более дешевой рабочей силой и ресурсами. Поэтому информация о том, где собирают Renault Logan, указывает на расположение заводов далеко не в самых развитых странах мира. Правда, это не сказывается на качестве, ведь каждое собранное авто подвергается жесточайшей проверке качества.

Места сборки

Сборка Рено Логан (а в некоторых странах Дачия Логан или даже Нисан Логан) происходит в следующих местах:

— городок Питешти в Румынии. Здесь производство началось сразу же после демонстрации нового кара в 2004 году;

— город Касабланка в Марокко;

— южнобразильский городок Юритиба;

— город Насик на Западе Индии;

— в столичном иранском Тегеране;

— в городке Энвигадо, расположенном на северо-западе Колумбии;

— в Москве.

Именно последнее место сборки Рено Логан нас интересует более всего, ведь именно сконстрированные там авто попадают на отечественный рынок.

Особенности русской сборки

Заброшенный на решающих этапах строительства завод двигателей ОАО «Москвич» за короткие сроки прератился в мощное предприятие группы «Автофрамос», где собирают Рено Логан. Технология предусматривает максимальное использование ручной работы трудящихся. Это проявляется в большом количестве кондукторов, напольных тележек, перемещаемых вручную, даже нанесение краски на кузов – и то выполняется работниками, а не роботом.

Но ни в коем случае не стоит думать, что качество сборки от этого страдает. Каждый работник проходит специальную подготовку, и при выполнении своих функций действительно действует с роботизированной точностью. Все оснащение завода спроектировано с защитой от возможных ошибок сборщика благодаря современным методикам компьютерного моделирования. Каждый автомоббиль после выпуска проверяется в специальном душе на герметичность стыков, а также проходит небольшое испытание движением на околозаводской трассе. Также, случайным образом выбранные авто проверяются на геометричность и прочность сварки.

Средний ценовой класс от корпорации Renault

Французская компания Рено поставляет на российский рынок много других автомобилей, которые не имеют ничего общего с румынским производством. Они были разработаны намного раньше, чем компания принялась активно развивать бренд и заводы Dacia. Эти модели зачастую идут из истории, в которой у французской корпорации все достаточно интересно. Это один из самых древних европейских концернов по производству автомобилей, наиболее активный участник рынка бюджетных автомобилей и активно развивающаяся компания последние пять лет. Главные модели собственной разработки французов следующие:

  • Renault Megane Hatchback — традиционный C-класс в довольно современном дизайне, с прекрасным интерьером и очень увлекательными характеристиками, цена от 900 000 рублей;
  • Renault Fluence — большой седан, который стал одним из популярных решений для бизнеса в России, представительское авто за сравнительно небольшие деньги — 900 000 рублей;
  • Renault Kangoo — пассажирский каблучок, который стал одним из самых популярных в России еще в первом поколении, сегодня усовершенствованный и большой Кэнгу можно купить за 1 000 000 рублей;
  • Renault Koleos — крупный кроссовер, который отличается вполне адекватным дизайном, очень хорошей технической базой, дорогой комплектацией и стоимостью всего в 1 200 000 рублей.

Также не стоит забывать о присутствии в модельной линейке корпорации спортивных автомобилей. Renault Clio R.S. станет прекрасным дополнением вашей коллекции машин, если вы увлекаетесь автомобильным спортом и активной поездкой. В качестве машины для ежедневной эксплуатации этот транспорт не слишком подходит. Renault Megane R.S. — это хэтчбек с тремя дверьми, немного побольше Clio, который предлагает самые мощные двигатели корпорации, передовые технологии коробок передач, а также множество других важных характеристик. Вы можете найти свою комплектацию любой представленной машины и не тратить слишком много денег на ненужные вам технологии. Посмотрите увлекательный тест-драйв Рено Меган R.S.:

Первые годы

Корпорация была основана в 1899 братьями Луи Марселем и Фернаном Рено. Renult начал производить свои собственные двигатели в 1905 году. Первая удачная сделка в том же году, продажа автомобилей Renault AG1 для парка такси, привела к тому, что через два года заметная часть такси в Лондоне и Париже были от компании Renault.

Тогда же машины компании в Нью-Йорке были популярнее продукции других фирм. В 1908 компания произвела 3575 авто, став крупнейшим автопроизводителем во Франции. Братья признали рекламу, которая могла быть получена для их транспортных средств участием в автомобильных гонках, и Рено стала постоянным лидером различных соревнований.

Во время одного из соревнований 1903 года Марсель Рено погиб в результате несчастного случая. Через шесть лет умер Фернан. Репутация у Рено изначально закрепилась, как новатора. В 1905 году компания запустила массовое производство, а немного позже внедрила научную организацию управления производством. Кроме легковых автомобилей и такси из цехов Рено стали выходить автобусы и грузовики.

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.


Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

  1. Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

  2. Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
  3. Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
  4. Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
  5. Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
  6. Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
  7. Москва. Завод “Рено-Россия”, тут налажена сборка большинства моделей, и отлажен выпуск на всю территорию нашей страны.

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Становление компании

Автомобильная компания «Рено» ведет свой отсчет с 1898 года, когда три брата Рено собрали и представили небольшой легковой автомобиль с двигателем мощностью 1,7 л. с. Модель получилась очень удачной, что позволило получить заказ сразу на 12 таких машин. Это стало основой для создания фирмы «Рено». Постепенно новая компания переходит на разработку более мощных и крупных авто. В 1913 году «Рено» достигает годового выпуска в 10 тысяч автомобилей. С этого периода компания открывает большое количество собственных дилерских центров, при этом строятся и запускаются мощности по сборке новых моделей «Рено».

Следующим этапом развития становится ввод в эксплуатацию в 1958 году предприятия по производству собственных силовых агрегатов, что сильно увеличило количество наименований выпускаемых автомобилей. Возрастает экспорт, в том числе и в Америку, практически всех моделей «Рено». В конце прошлого века развитие компании было связано с приобретением и объединением с другими автопроизводителями («Дачия», «Ниссан»).

В 1999 году фирма «Рено» открыла сборочное производство «Автофрамос» в Москве. В 2006-м выпускаемый предприятием автомобиль «Логан» становится самым продаваемым в России. В 2012 г. «Рено-Ниссан» приобретает 67 % акций компании «АвтоВАЗ», что расширило модельный ряд и увеличило количество выпускаемых для отечественного рынка автомобилей.

Заключение

Фактически Аркана для России создавалась совместно с российскими специалистами из-за высокой локализации модели. Да, автомобиль представлен в недорогом сегменте и местами наблюдаются моменты, где заметно, что старались максимально сэкономить, чтобы установить более конкурентную цену.

Но стоит отметить, что несмотря на некоторые небольшие недочеты, сборка получилась крепкой и надежной, качество окраса также на достойном уровне, естественно, с поправкой на стоимость автомобиля. Сравнить качество исполнения с авто премиум-сегмента никак не получится, это совершенно разный уровень, но назвать его плохим — тоже нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *