Резонатор калина 1
Содержание:
- Основные неисправности и очередность выполнения работ по замене глушителя
- Объявления на НН.РУ — Авто
- Как устроен резонатор и его функции?
- Как установить новый глушитель на «Ладу Калину»
- Возможные проблемы после замены глушителя
- Как заменить глушитель «Лады-Калины» своими руками
- Особенности замены деталей
- Выбор глушителя
- Как сварить новый резонатор или глушитель своими руками
- Отличия между запчастями
- Меняем глушитель своими руками
- Выхлопная система «Лады-Калины»
- Лада Калина Седан Red Devil › Бортжурнал › Замена резонатора на Грантовский по дешману
- Как выбрать резонатор для калины
Основные неисправности и очередность выполнения работ по замене глушителя
К основным неисправностям глушителей Лада Калина следует отнести:
- прогорание гофры глушителя;
- неисправности катализатора;
- прогорание прокладки;
- обрыв резиновых пристяжек и т.д.
Однако главным и определяющим дефектом остается прогорание глушителя. Поэтому мы изучим вопрос замены глушителя Лада Калина своими руками, предварительно подготовив к этому слесарные инструменты и сам автомобиль. При подготовке транспортного средства к ремонту подбираем площадку без наклонов и устанавливаем авто в режиме стояночного тормозного устройства и включенной первой скорости.
Очередность проведения работ при демонтаже глушителя на Лада Калина:
- Подготовив необходимый инструмент для проведения ремонта, демонтируем хомут, стягивающий трубу глушителя в месте соединения с резонатором. Эта операция проводится при помощи пары ключей на «13», можно для комфортности подобрать головку с воротком и накидной ключ.
- Бывает так, что гайки крепления «глушака» прикипели к основе и их очень трудно отвинтить даже при помощи специальных жидкостей. Когда уже нет надежды на благополучный демонтаж изделия, проще подготовить новый крепеж, а старые гайки необходимо срезать «болгаркой».
- После демонтажа стягивающего хомута необходимо слесарным молотком нанести несколько несильных ударов по длине окружности изгиба глушителя для облегчения полного снятия изделия. После этого руками надавить на глушитель в противоположную от хода движения транспортного средства сторону.
- Затем снимаем резиновые пристежки по бокам изделия.
- Демонтируем «глушак», отставляем негодную деталь в сторону и устанавливаем новую деталь, причем делаем все по принципу «от обратного».
Технологическая операция занимает всего пару часов времени, после чего автомобиль вновь готов к эксплуатации.
Обычно глушители выдерживают довольно длительный срок эксплуатации. На моей памяти было много машин, и практически у всех срок службы глушителей был одинаковый. К примеру, на «Двенадцатой» мы заменили его примерно в 50 000 км, а на Семерке совсем недавно прогорел резонатор, когда пробег был 60 000 км. На Калине пока чуть больше 40 тысяч накатал, но слава Богу, пока все отлично и признаков прогорания нет.
Сразу скажу, что снимать и ставить обратно на примере Калины и не хотел, просто по предыдущему опыту покажу, как выполняется данная процедура, но с фотографиями на примере своего универсала. Просто наглядно покажу, что и где нужно снять и открутить.
Итак, для выполнения этого ремонта, вам понадобится:
- Смазка WD-40 или ее аналоги, типа всевозможных жидких ключей
- Ключи на 13, желательно накидной и головка с воротком
- Молоток (не всегда может понадобиться)
Сначала покажу где находится хомут, соединяющий резонатор и глушитель, так как именно его необходимо будет открутить.
Первым делом обязательно нанесите смазку на болты и гайки крепления хомута, так как они прикипает основательно и открутить в некоторых случаях его просто невозможно. Спустя минут 10 открутите гайки. С одной стороны можно полностью, а вторую просто слегка отвернуть.
После этого отводим хомут в сторону и теперь можно небольшими стуками по изгибу глушителя, сбить его с места соединения с резонатором. Зачастую проблем на этом шаге не возникает и он легко сбивается или даже снимается без лишних усилий.
После этого необходимо освободить глушитель от крепежа, снять его с резинок, которые его держат. Всего их две. Первая находится около задней балки. Более наглядно показано на фото ниже:
А вторая в задней части автомобиля, практически у выхлопной трубы. Ее местоположение тоже показано на снимке:
После проделанных действий можно спокойно и без препятствий снимать глушитель и производить замену на новый. Установка происходит в порядке обратном снятию. Цена данной детали в магазинах автозапчастей примерно составляет 1050 рублей.
Объявления на НН.РУ — Авто
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
Модель автомобиля: ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, 2190 Объем двигателя: 1400 — 1600 см3 Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм Установка: монтаж с выпускным коллектором( паук 4-2-1) призводится без сварки. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. с гофрой для уменьшения механических колебаний передающихся от двигателя. Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты. Гарантия: 6 месяцев.
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %
Как устроен резонатор и его функции?
Как говорилось выше, выхлопная система включает в себя резонатор. В резонаторе каждый из составных компонентов наделен собственной ролью. Основным предназначением этого узла является гашение низкочастотных звуков, генерирующихся в процессе интенсивного перемещения струи отработавших газов внутри контура глушителя. Звуки такого характера возникают по следующим двум причинам:
- от эффекта расширения газов;
- в связи с появляющимися вибрациями компонентов в линии глушителя.
В качестве важной функции резонаторного узла фигурирует снижение скорости перемещения газовой струи. Здесь в действие вступают физические фундаментальные законы, свидетельствующие о неизбежном гашении скорости при переходе газовой массы из тонкого патрубка в объемную полость
Именно на достижение этого эффекта и рассчитана конструктивная концепция резонатора.
В контуре отработавших газов резонаторный компонент располагается впереди основного глушителя, являясь тем самым первоочередным звеном в цепочке гашения низкочастотных звуков.
Конструктивно изделие предполагает наличие внутри металлического корпуса перфорированного отрезка трубы, где присутствует отверстие дроссельного типа, предназначенное для эффективного гашения вибраций, возникающих вследствие движения газовой струи. Внутреннее пространство корпуса располагает перегородками, которые ориентированы поперечно перфорированному патрубку. Теперь вы имеете представление о том, что такое выхлопная система.
В сравнении с резонаторами в выхлопных контурах других моделей этот узел в Лада Калина обладает гофрированным элементом. Конструктивная необходимость обусловлена склонностью устройства к подвижности во время разогрева газовой выхлопной струи.
Все компоненты резонатора производитель изготавливает только из высококачественных сталей. В противном случае, выхлопная система авто постоянно бы требовала проведения ремонтных работ. Но иногда все же требуется замена резонатора, а в отдельных случаях и замена глушителя.
Как установить новый глушитель на «Ладу Калину»
Процедура монтажа займёт не более пяти минут. Так как все элементы новые, то не придётся бороться со ржавчиной и коррозией. Порядок монтажа выглядит так:
- Сначала устанавливается само устройство — для этого используются две резиновые подвески.
- Резонатор крепится на место старого устройства болтами на 13.
- Соединение между глушителем и резонатором фиксируется новыми хомутами.
- После чего можно снять автомобиль с домкратов и проверить работоспособность устройства.
Таблица: моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование узлов и деталей | Резьба | Момент затяжки, н-м (КГС-М) |
Гайки крепления выпускного коллектора Гайка крепления приёмной трубы к выпускному коллектору Гайки болтов хомутов крепления фланцев основного и дополнительного глушителей Болты фланца нейтрализатора и приёмной трубы Болты кронштейна каталитического нейтрализатора | М8 М8х1,25 М8х1,25 М8х1,25 М8 | 20,9–25,8 (2,1–2,6) 20,9–25,8 (2,1–2,6) 15,9–22,6 (1,6–2,3) 15,7–22,6 (1,6–2,3) 14,0–18,0 (1,4–1,8) |
Автомобили «Лада Калина» могут быть довольно капризными в плане износа элементов выхлопной системы. Однако недолгий срок службы глушителей может быть предотвращён выбором качественного изделия и самостоятельным проведением монтажных работ, так как только в этих случаях можно быть уверенным в длительной эксплуатации глушителя.
В практичной российской малолитражке Лада Калина выхлопная система состоит из нескольких важных компонентов, среди которых бесспорно присутствует резонатор. Он призван обеспечивать своевременное избавление рабочих камер цилиндров от продуктов сгорания. Если резонатор функционирует корректно, то мотор характеризуется способностью демонстрировать заявленный показатель мощности. В некоторых случаях происходят поломки, и требуется замена резонатора, а иногда и замена глушителя.
Возможные проблемы после замены глушителя
Обычно замена устройства не создает никаких проблем, но иногда могут возникнуть некоторые неудобства. Примеры таких проблем.
- Выхлопная система или провисает, или упирается в днище.
- Старые и новые детали не сочетаются.
- Появились проблемы с подвеской и тормозами.
Крепеж глушителя
Первые 2 неполадки устраняются легко: достаточно провернуть узел или напильником уравнять детали, которые плохо совместились. Третья проблема гораздо более опасная. Дело в том, что она возникает не из-за замены глушителя, а раньше, но до установки новой детали не проявляется. Для того чтобы ее избежать, при выполнении операции нужно качественно проверить все узлы. Проблемы с подвеской или с тормозами гораздо важнее, хотя при замене глушителя они возникают достаточно редко.
Если в машину вставлен старый глушитель, она станет источником неприятностей. Они могут быть самыми разными:
- шум и грохот;
- снижение скорости из-за проблем с двигателем;
- образование искр в глушителе, что может привести к чему угодно: от простого отказа оборудования до взрыва (правда, это маловероятно).
Как заменить глушитель «Лады-Калины» своими руками
Заменить «глушак» можно двумя способами: обратиться в сервис или выполнить всё самостоятельно. В первом случае делать практически ничего не придётся: потребуется только загнать авто на СТО и оплатить определённую сумму за ремонт. Если рассмотреть второй вариант, то нужно будет позаботиться о подготовке инструмента, который понадобится во время работы.
Инструменты и материалы
Для проведения ремонта потребуется:
- смазка типа WD-40;
- ключи на 13 (накидной, торцевой);
- молоток или плоская отвёртка;
- новый глушитель.
Выбор глушителя и его стоимость
Найти новую деталь сделать не так просто. Несмотря на все разнообразие элементов, которое предлагает современный автомобильный рынок, купить действительно качественное изделие довольно сложно. Есть большая вероятность приобрести деталь, изготовленную неизвестно где и каким образом. Единственный плюс такого глушителя — низкая стоимость, но и срок службы по сравнению с заводским изделием будет гораздо меньшим. Поэтому, чтобы купить элемент хорошего качества, нужно знать, на какие параметры следует опираться при выборе.
Вначале внимание обращают на материал изготовления. Заводской глушитель выполнен из нержавеющей стали или алюминия
Первый вариант найти довольно сложно, но на заказ его изготовить вполне возможно. Любой другой материал в этом случае прослужит меньше. Немаловажным параметром является стоимость. Качественная деталь не может стоить менее 1 тыс. руб. Хотя можно встретить цену и в 5 тыс. руб., которая является явно завышенной. Цена откровенной подделки будет колебаться около 500 р.
Чтобы глушитель прослужил как можно дольше, при покупке следует выбирать деталь из нержавеющей стали или алюминия
Помимо стоимости и материала, внимание следует обратить на вес глушителя. Достойная деталь должна быть массивной, что обусловлено наличием уплотнённых стенок и шумопоглощающего материала внутри
Если стоит цель приобрести глушитель хорошего качества, то на авторынке найти его будет тяжело. Лучше за покупкой обратиться в сервисный центр или магазин с оригинальными запчастями.
Как снять резонатор и глушитель
Демонтаж глушителя и резонатора можно отнести к наиболее трудоёмкому этапу всего мероприятия по замене системы выхлопа. Суть заключается в сложности разъединения элементов из-за пригорания их друг к другу.
Снимаем составные части в такой последовательности:
- Автомобиль загоняем на яму, эстакаду или используем домкрат.
Чтобы снять глушитель и резонатор, машину загоняют на яму, эстакаду или поднимают домкратом
Хомут обеспечивает крепление резонатора к глушителю через уплотнительное кольцо. Для откручивания гаек нужно смочить крепеж проникающей смазкой
После смачивания гаек хомута смазкой, откручиваем их ключом или головкой на 13
После снятия хомута разъединяем резонатор и глушитель, вынимаем уплотнительное кольцо. Возможно, понадобится нанести легкие удары молотком
Глушитель к кузову крепится на двух резинках-подвесах
Крепление резонатора к катализатору осуществляется тремя гайками, но открутить их получается не всегда
Особенности замены деталей
После проведения замены глушителя на Калину вы в редких случаях можете столкнуться с такими проблемами:
Ориентировочно через 3-4 года эксплуатации автомобиля некоторые элементы его выхлопной приходят в негодность. Разумеется, а данном случае речь идет не о машинах зарубежного, а об автомобилях от отечественного производителя. Почему глушитель выходит из строя так быстро? Все просто: во-первых, делают его, как правило, из низкокачественного металла, а во-вторых, постоянное воздействие различного рода внешних факторов способствует очень быстрому развитию коррозии.
Как бы там не было, в данной статье мы рассмотрим не причины довольно быстрого износа выхлопной системы, а процесс замены основных ее элементов: дополнительного глушителя и катализатора. Важный момент: инструкция по выполнению работы своими руками справедлива в отношении автомобилей Лада моделей Калина, Приора, Гранта.
Выбор глушителя
Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.
Глушитель на ваз 2107 и устройство выхлопной системы
Оригинал
Оригинальный каталожный номер глушителя Лада Калина – 1119-1200010. Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет 2500 рублей.
Аналоги
Аналогов оригинального глушителя Калины существует два:
- Fobos (42244) – он также становится на стандартные посадочные крепления. Средняя стоимость составляет 2000 рублей.
- Ижорский глушитель (136110) – он требует доработки в части крепления. Это обусловлено тем, что ухо крепления на резинке находится немного дальше. Поэтому придется докупить нестандартную резиновую шайбу, которая и будет крепить глушитель к кузову. Стоимость такого изделия составляет около 3000 рублей.
Как заменить выхлопную трубу ваз 2107
Доработка и тюнинг
Стандартный и тюнинговый глушитель Стингер
Некоторые автолюбители для совершенствования своей Лады Калины делают тюнинг ходовой части. Она требует некоторых доработок, а именно перестановки стандартных посадочных мест крепления на кузове.
Также существует множество фактов, когда сами владельцы создавали целые системы своими руками.
Как сварить новый резонатор или глушитель своими руками
Все достаточно просто. Сделать корпус резонатора из листовой стали, сварить перегородки и вставить трубы с просверленными отверстиями, заложить в полость резонатора/глушителя куски базальтовой минеральной ваты и заварить торцевые части
Из практики видно, что в этом вопросе следует должное внимание уделить размеру сечения труб. Так, для двигателя объёмом 1600 кубических сантиметров достаточно установить трубы диаметром в 52 миллиметра
После окончания сварочных работ необходимо обработать швы. Обязательно покрасить резонатор термоустойчивой краской
Когда сняты элементы выхлопной системы, обратите особое внимание на трубы между резонатором и глушителем. В местах изгиба действие выхлопных газов на стенки труб увеличивается
При необходимости заварите их.
После того как все работы произведены, осуществите монтаж частей выхлопной системы, закрепите их с помощью крепежей, не забудьте поставить прокладки. На некоторое время, если вы производили ремонт собственными руками, ваши резонатор и глушитель оживут и будут выполнять свои функции по предназначению.
Для профилактики, чтоб не так часто заезжать на СТО или на эстакаду, периодически заглядывайте под днище, осматривайте не только места возможной течи масла или антифриза, но и наши элементы выхлопной системы. Заведите двигатель, и просачивание газа с легкостью можно будет определить
Обращайте внимание на крепежи и следите за подвесками, так как постоянная вибрация влияет на жесткость сцепок
Отличия между запчастями
- материал. Оригинальная запчасть изготовлена из алюминия или стали нержавеющего типа. Выполненное из нержавейки изделие будет довольно сложно найти, они часто делаются на заказ. Если глушитель изготовлен из любого другого материала, это — подделка;
- цена. Стоимость оригинальной комплектующей оценивается в тысячу рублей и выше, тогда как подделки могут стоить дешевле;
- вес. У оригинала он выше, нежели у подделки, так как настоящая модель снабжается утолщенными стенками, а также содержит звукоизолирующий слой;
Отличие глушителя Калины седана, универсала и хэтчбека состоит в том, что в первой и второй модели трубка изделия изогнута, а последняя модель снабжена глушителем с ровными входной и выходной трубами.
Меняем глушитель своими руками
Работы по замене глушителя «Калины-2-Универсал» потребуют подготовки следующих инструментов и расходных материалов:
- ключ на 13;
- смазка WD-40;
- молоток;
- плоская отвертка;
- новая деталь (глушитель).
Самым сложным и трудоемким этапом этой работы считается именно демонтаж устройства. Если не получается сбросить деталь с помощью молотка, используйте отвертку. Найдите хомут, который объединяет резонатор с глушителем. Его следует также демонтировать, но сделать это будет тяжело: болты со временем прикипают и очень плохо откручиваются. Их надо смазать WD-40 и подождать 10-15 минут. Только после этого нужно снова попробовать открутить болты. Специалисты советуют использовать длинные ключи, ведь в некоторых местах гайки открутить будет весьма трудно.
После того, как вы сняли хомут, демонтируйте глушитель с резиновых подвесов. Их всего два: первый размещается около самого днища автомобиля, а второй — возле края глушителя. После этого устройство разрешается вынимать.
Чтобы поставить новый глушитель, следует проделать все действия, которые описаны выше, в обратном порядке. При необходимости поменяйте подушки. Нужно быть уверенным в том, что части, из которых состоит выпускная система, не соприкасаются с элементами кузова даже при мелких колебаниях. В ином случае при езде будет слышен постоянный стук. Перед тем, как крепить глушитель, лучше снять все наклейки и ценники с него. По окончании работы можно в качестве тюнинга надеть специальную хромированную насадку на глушитель «Калины-Универсал».
Выхлопная система «Лады-Калины»
Владельцам автомобиля «Лада-Калина» рано или поздно приходится сталкиваться с ремонтом или заменой глушителя. Этот узел является одним из проблемных, что связано с заводскими недоработками. Несмотря на то что конструкция выполнена в виде цельного и герметичного корпуса без сварных швов, после пробега в 40 тыс. км система изнашивается: нарушается целостность корпуса, звук становится громче. Глушитель можно отремонтировать путём установки заплатки на прогоревшее место при помощи сварки. Однако такая мера лишь временно избавит от проблемы. Поэтому рекомендуется заменить элемент на новый. Конструкция системы выхлопа выполнена таким образом, что даже неопытный автомобилист своими руками сможет провести диагностику и замену.
Деталь, в зависимости от модификации автомобиля, отличается. Так, для кузовов седан и универсал применяется модель с изогнутой трубой, а для хэтчбека — с прямыми входной и выходной трубами. Каталожные номера деталей следующие:
- 1118–1200010 глушитель основной для «Лады-Калины» седан и универсал;
- 1119–1200010 глушитель основной для «Лады-Калины» хэтчбек.
Из чего состоит глушитель «Лады-Калины»
Основное назначение выхлопной системы — поглощение шума отработавших газов двигателя. На «Ладе-Калине» узел состоит из резонатора и глушителя. Соединяются детали между собой хомутом и уплотнительным кольцом. Глушитель — это цельная конструкция, а резонатор состоит из нескольких замкнутых камер. Соединение камер выполнено трубками небольшого размера с отверстиями. Такое конструктивное исполнение обеспечивает сглаживание резонатором звуковых колебаний. У последних версий автомобиля места стыков дополнительно прокладываются шумопоглощающим материалом.
Система выпуска отработавших газов: 1-прокладка; 2-каталитический нейтрализатор; 3-уплотнительная прокладка; 4-металлокомпенсатор; 5-дополнительный глушитель; 7-кронштейн каталитического коллектора; 8-приёмная труба; 8, 10-подушки подвески глушителей; 9-металлическое уплотнительное кольцо; 11-основной глушитель; 12-скобы хомута
Лада Калина Седан Red Devil › Бортжурнал › Замена резонатора на Грантовский по дешману
Сегодня речь пойдёт о том, как у меня откинулась гофра на резонаторе и как по дешману это чинилось) Наверное около месяца назад у машины «наконец-то» прорезался голос и она стала приятно звучать, но звуки выхлопа, увы, появились не сзади, а посередине автомобиля… В добавок в салоне стало пахнуть выхлопными газами, что не есть хорошо… Сначала было две версии того, что же всё таки с машиной, или умерла гофра резонатора или появилось отверстие в самой трубе… Заехав в сервис на яму и заглянув под автомобиль, стало ясно, что гофра мне сказала «Давай, до свидания!»…
Дальше нужно было глянуть, какое у меня крепление резонатора к пауку (ну или к катализатору, кому как удобнее называть), чтобы не ошибиться при покупке другого, т.к. было две версии резонаторов для Калины — с 2 отверстиями для крепления и без гофры и с 3 отверстиями с гофрой. У меня же резонатор был с 3 отверстиями и с гофрой, но, могу предположить, что выхлопная система тут уже стоит не родная, т.к. с завода машина числится по документам, как Евро-2, а там я как понял, должно быть 2 отверстия и отсутствие гофры, могу конечно ошибаться, но если кто прям хорошо в этом шарит, то поправьте меня в комментах, заодно хоть точно знать буду)
Дальше начались поиски резонатора с 3 отверстиями и гофрой!) Тут можно было пойти по двум дорогам — купить новый резонатор или купить б/у… Я же сначала начал искать б/у резонатор для Калины на просторах всем известного сайта с объявлениями, но, резонатор для калины никто не продаёт, а есть на продаже 3 резонатора от Гранты, с заявлением, что они подходят и для Калины, и для Датсун… Далее я пошёл в магазин автозапчастей «Лада Деталь», чтобы узнать стоимость резонатора для Калины, и там мне озвучили стоимость за него в 2800 рублей… Перед тем, как развернуться и уйти, я решил уточнить, подходит ли резонатор от Гранты на Калину, на что мне ответили, что там разные крепления и разные изгибы трубы, то-есть они не взаимозаменяемые… Окей, я пошёл домой и начал снова гуглить, на сайтах других магазинов я нашёл информацию, что один и тот же резонатор встаёт и на Калину, и на Гранту… Хм… Начал искать записи на Drive2, сталкивался ли кто с этим, и подходит ли резонатор от Гранты? И да, я нашёл такие записи в БЖ! Далее я снова направился на просторы сайта с объявлениями, где нашёл 3 варианта — за 700, за 800 и за 1000 рублей. Я решил сделать всё по дешману, но качественно) По-этому первым делом я поехал смотреть б/у резонатор от Гранты, по заявлению продавца с пробегом 7000 км и за 700 рублей
Данный резонатор находился в области, как и все другие на продаже! Приехав, осмотрев резонатор, я понял, что надо брать!
Источник статьи: https://www.drive2.ru/l/573512138069377670/
Как выбрать резонатор для калины
Вот если бы знать на 100%, что это завод, то согласен,
Вот если бы знать на 100%, что это завод, то согласен,
Ничего не имею против паскера, даже наоборот. Но вот этот автовазагрегат, продающийся в паскере как-то раз смутил. Ибо, глушитель 2115 у них выглядит так.
И он и в самом деле выглядит так. И даже я его все-таки купил. Но более я их такого вида нигде не встречал.
Я это к чему — и фотка резонатора может быть не совсем заводская.
и фотка резонатора может быть не совсем заводская.
Ибо, глушитель 2115 у них выглядит так.
заводской с ладьёй как уже выше писалось.они самые тяжёлые.швы если не идеальные то близко к этому.я когда менял глушак сравнивал,какбудто одна рука варила.
единственный изготовитель и поставщик данной продукции на ВАЗ завод АВТОВАЗАГРЕГАТ г.Тольятти. АВА сокращенно, генеральным дилером является вроде РВ-Техцентр. глушаки АВЫ как правило самые тяжёлые и самые дорогие из всей линейки ( тюнинх не в счёт), срок службы самый долгий. остальные производители делают дешевле но срок службы вдвое меньше. да, чуть не забыл. смотри на цвет, ава красит глушаки в свой цвет. ( смотри цвет нового а/м ваза) не все производители могут дать такой колор.
Источник статьи: https://autolada.ru/viewtopic.php?t=272547