Lamborghini huracan performante 2018

Внутренний мир Lamborghini Huracan

В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.

В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.

Но это не единственная причина

Гениальность Huracán Tecnica проста, хотя ее исполнение отличается большим количеством нюансов. Tecnica сочетает в себе 631-сильную и 565-Ньютонметровую версию V-10 от Huracán STO, ориентированную на скоростную трассу, с заднеприводным шасси, которое было настроено для круглогодичных дорожных поездок. Салон может быть отделан самыми роскошными материалами из каталога Lamborghini и предлагает все возможности подключения и функциональность, ожидаемые от современного автомобиля — от Apple CarPlay до Amazon Alexa. Управление осуществляется через переработанный пользовательский интерфейс, который также будет вызывать тайные данные о производительности по запросу.

Все это заключено в кузове, который придает Tecnica более длинный, низкий профиль, визуально более широкую стойку и более утонченную грозность. Подумайте о Тайсоне Фьюри в костюме Zegna.

Появился новый передний бампер с черным Y-образным рисунком, заимствованным из концепции Wild Terzo Millennio. Переработанные рифы greenhouse повторяют рифы Essenza SCV12, выпущенного ограниченным тиражом и предназначенного только для треков. Сзади видоизменились бампер и диффузор, а нижние края задних крыльев были втянуты внутрь, чтобы обнажить больше задних шин. Два массивных шестиугольных выхлопных отверстия намекают на воинственную свирепость, скрывающуюся в моторном отсеке.

Передний и задний капоты выполнены из углеродного волокна, причем последний имеет прозрачную секцию, открывающую верхнюю часть V-10, и оба способствуют снижению веса на 9 кг по сравнению с Huracán Evo RWD. Вертикальное заднее стекло расположено между выступающими контрфорсами над воздухозаборниками.

В новой форме также улучшены функции. Новый дизайн переднего бампера включает воздушную камеру и направляет воздух через отверстия передних колес для увеличения прижимной силы и улучшения охлаждения тормозов. Фиксированное заднее антикрыло является основным фактором увеличения прижимной силы сзади на 35 процентов по сравнению с Huracán Evo RWD, а также снижения лобового сопротивления на 20 процентов.

По сравнению с manic STO требуется около километра за рулем, чтобы понять, Tecnica — более добрый и мягкий Huracán. Пересмотренная подвеска сделана так, чтобы при езде пломбы не выбивались из зубов, и на крейсерских скоростях по автостраде она и близко не такая шумная, особенно с автомобилем в самом мягком из трех режимов движения, Strada, и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, оставленной в автоматическом режиме. Но это всего лишь бархатная перчатка поверх железного кулака.

Нажатие маленькой кнопки у основания третьей спицы на рулевом колесе в спортивный режим дает трансмиссии тройную порцию эспрессо. Реакция на дроссельную заслонку становится более четкая, а время переключения передач сокращается. А электроника, управляющая адаптивными амортизаторами автомобиля, а также системами заднего поворота, контроля тяги и векторизации крутящего момента, получает обновленный набор параметров от системы Lamborghini Dinamica Viecolo Integrata (LDVI) с ее ускорителями и гироскопическими датчиками в центре тяжести Tecnica, которые контролируют поперечные, продольные и вертикальные нагрузки, а также крен и рыскание кузова.

В результате получился автомобиль, который чувствует себя более энергичным, более сосредоточенным и в то же время более игривым. Он готов к избыточной поворачиваемости, если хочется показать себя на трассе, но при этом обладает потрясающим сцеплением и стабильностью, когда это нужно.

Режим Corsa — это не совсем то же, что в режиме Spinal Tap, что и в Huracán STO, но Tecnica с включенным гоночным лицом по-прежнему является оружием на трассе, особенно когда она оборудована, как наши тестовые автомобили, дополнительными гоночными шинами Bridgestone Potenza с протектором «предназначенным для сухих дорог».

В Corsa трансмиссия откалибрована таким образом, чтобы обеспечить оптимальную реакцию дроссельной заслонки на трассе и максимально быстрое переключение передач, а всезнающий LDVI инструктирует своих электронных помощников как обеспечивать максимальное поперечное и продольное сцепление. Часть протокола Corsa включает блокировку системы заднего поворота. Отключение того, что позиционируется как динамическое средство помощи при вождении, может показаться несколько нелогичным, но оно обеспечивает более чистое и точное управление на пределе.

Модель

Авто «Ламборджини Ураган» – это спорткар на два места с задним двигателем. Как и в других случаях, название «Ураган» пришло из мира корриды: Huracan – это знаменитый бык, который был крайне популярен в Италии в конце XIX века.

Начало продаж модели пришлось на лето 2015 года. Несколькими месяцами ранее крупные журналы и сети салонов брали «Ламборджини Ураган» на тест-драйв. В широкие массы машина поступила с кодом LP 610-4. Литеры LP обозначают позицию двигателя, то есть встроенный продольно сзади (longitudinale posteriore), цифра 610 показывает количество лошадиных сил, а четвёрка – это полный привод (4WD).

Средняя цена на «Ламборджини Ураган» колеблется в пределах 300 000$, что автоматически отправляет её на полки к другим премиум-моделям. Но даже если бы она и стоила в три-четыре раза дешевле, для неё всегда забронировано место в элитном клубе, за что нужно сказать спасибо репутации бренда.

Под капотом

«Ламборджини Ураган» с первого взгляда приковывает к себе внимание угловатой, но в то же время гладкой отделкой. Сердцем машины выступает 5,2-литровый агрегат на атмосферах V10, способный выдать 610 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 413 единиц крутящего момента

Характеристики довольно впечатляющие и лишний раз оправдывают цену.

Механические коробки для компании стали пережитком прошлого. Доступна лишь «семиступка» с двойным сцеплением. Переключать передачи можно с помощью небольшого рычажка, который находится возле руля; педаль сцепления как таковая отсутствует. Толковая автоматика сама позаботится о повышении или понижении передачи, но специалисты всё же рекомендуют принимать в этом процессе непосредственное участие. В противном случае вся спортивная составляющая сойдёт на нет, и управление будет сродни какому-нибудь БМВ или «Лексусу». Зачем тогда вообще нам нужен спорткар?

Управляться с подвеской «Ламборджини Ураган» помогает автоматическая система привода. В обычных условиях вождения примерно 30 % мощности отдаётся передним колёсам, но водитель может сделать всё по-своему (50/50, 40/60 и т .д.). Однако переносить более 50 процентов на передние колёса, увы, нельзя.

С достаточно быстрой сменой передачи (в ручном режиме) и хорошим сцеплением с дорогой, благодаря улучшенной системе приводов, «Ураган» может выдать 62 мили в час (100 км/ч) всего лишь за 3,2 секунды, а 124 мили (200 км/ч) чуть меньше чем за десять секунд.

Отличительные черты салона

В качестве сбора и анализа данных водителю предоставлен выдвигающийся 12,3-дюймовый дисплей, расположенный прямо перед ним. Отличная матрица с высоким разрешением отражает всю самую важную информацию о текущем состоянии автомобиля. Конфигурируется он в широких пределах, поэтому вывести на него можно практически всё что угодно – от навигационных карт до роликов с «Ютуба».

Сиденья «Урагана» достаточно твёрдые, поэтому неженкам никак не подойдут. Но для спортивного вождения они имеют идеальную платформу. В любом случае в сервисных точках бренда можно всегда поменять оные на привычный кожаный вариант с мягким основанием.

На дороге

«Ураган» был сконструирован как смешанный автомобиль, то есть он отлично подходит как под плотные городские потоки, так и для трасс с автобанами. Плавное ускорение и комфортные сиденья сделают поездку приятной в любой дороге. Немалую роль сыграла и отличная обзорность авто.

Единственное, что остаётся сделать водителю – это жать на педали и вносить необходимые коррективы в функционал ANIMA для большей приемистости машины, а всё остальное грамотно оформит «Ураган». Кроме того, за счёт толковой системы обеспечения устойчивости, с машиной сможет справиться даже новичок, не говоря уже о пируэтах профессиональных водителей.

Внешность и внутреннее убранство Lamborghini Huracan

В модельной гамме компании Huracan призван сменить модель Gallardo. Суперкар обладает крупной задней частью и перетекающими в воздухозаборники задними стойками. Передняя часть вызывает ассоциации с оскалом хищника – узкая раскосая оптика, крупный воздухозаборник с двумя острыми «клыками», который удачно перекликается с тонкими «ломаными» спицами колесных дисков. Сквозь колесные диски проглядывают окрашенные в цвет кузова тормозные суппорты. Агрессивность дизайна также призваны подчеркнуть расположенные на капоте две вертикальные полоски.

В интерьере все точно продуманно для того, чтобы еще раз напомнить о том, какое авто перед вами. Даже кнопка пуска мотора закрыта предохраняющей крышкой. На рулевом колесе располагаются кнопки управления режимов движения, а на центральной консоли – многофункциональный экран с диагональю в 12,3´. В качестве доминирующего цвета отделки выбран матовый серый, а некоторые элементы оббиты кожей бежевого цвета.

Приложения

Внешние ссылки

Хронология дорожных моделей Lamborghini с 1963 по 1999 год

Тип 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е годы
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец Ферруччо Ламборджини Россетти / Лаймер Судебная администрация Мимрам Chrysler MegaTech V’Power *
Передний двигатель GT   350/400 ГТ Islero Джарама      
  400 GT 2 + 2 Эспада      
Спортивные автомобили со средним расположением двигателя   Уррако   Джалпа    
  Миура   Countach Diablo
    Силуэт    
Концепт-кары 350 GTV   Марзал        
4×4       LM002  

Хронология дорожных моделей Lamborghini с 2000 года по сегодняшний день

Тип 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Фольксваген
Спортивные автомобили со средним расположением двигателя   Gallardo Huracan
  Murciélago Авентадор
  Ревентон     Sesto Elemento   Veneno   Centenario   SC18 Alston   Sián FKP37
Концепт-кары   Концепция Miura   Estoque     Эгоиста    
Внедорожник     Урус

Позиционирование

Модель «Ламборджини Ураган» (фото машины представлено в статье) для компании стала очень многообещающей, то есть она должна была заполнить значительную часть рынка, сменив на посту один из самых продаваемых суперкаров — «Галлардо». Последний, кстати, побил рекорд по объёму продаж за всё время существования концерна.

Как и в случае с другими моделями для экстремальных видов спорта, технические характеристики «Ламборджини Ураган» позволяют развивать скорость 60 миль в час (97 км/ч) всего за три секунды, а предельная отметка на спидометре колеблется в пределах 200 миль в час (322 км/ч).

Несмотря на свою явную спортивную направленность, автомобиль прекрасно подойдёт и для каждодневных нужд, будь то шопинг или поездка к месту работы. Генеральный директор концерна Стефан Викельман не раз высказывался по поводу «Ламборджини Ураган», считая, что этот автомобиль внесёт фундаментальные изменения в базовую концепцию всех последующих машин. Замашки довольно серьёзные, но доля правды в его словах всё же есть.

Портрет

К этим формам Lamborghini Huracan придется некоторое время привыкать. Интересно, что развитие дизайна марки идет в строго определенном направлении и никуда не сворачивает. Рубленые формы становятся все более рублеными, резкие линии — еще более резкими, а комплексные решения конфигурации панелей в сочетании с оптикой — все более агрессивными. Мы, конечно, не забываем, что перед нами суперкар, позволить себе который могут единицы, однако столь авангардный стиль делает автомобиль похожим на средство передвижения супергероя вроде Бэтмена, причем Бэтмена не нашего, а прилетевшего с далекой планеты. В целом каноны прекрасного соблюдены, но в данном случае приобрели несколько своеобразную окраску. Посмотрите на эти маленькие фары странной формы — где-нибудь доводилось еще встречать подобное решение? Однако в соответствии с принципами «земного» дизайна они подчеркнуты огромными воздухозаборниками в нижней части, расположенными зеркально. Вид сзади отсылает любителя эстетики к бестселлеру Ридли Скотта 1979 г. Более или менее по-человечески выглядит лишь профиль «Уракана», но и там воздухозаборники на заднем крыле столь изысканной формы, что способны вызвать инфаркт у уорент-офицера Рипли. В общем, «Чужой» — он и есть чужой — как по начальной стоимости, так по позиционированию и дорожному просвету, который входит в когнитивный диссонанс с качеством наших дорог. Немудрено, что для России VAG выделил малюсенькую квоту, и все автомобили модели Huracan моментально нашли своих хозяев сразу после того, как дилеры стали принимать заказы. Колеса машины также вызывают некоторые опасения по поводу целостности легкосплавных дисков и самой резины Pirelli Р Zero уже после пары часов после начала эксплуатации. Размерчик немного не наш: передние шины — 245/30 R20, а задние — 305/30R20. В сочетании с длинным передним свесом и низкой «губой» все это будет создавать проблемы на ровном месте, ну или почти на ровном — стандартных «лежачих полицейских» машина, может быть, и переедет, а вот что делать с нестандартными, которых полно в Подмосковье, да и в Москве они частенько встречаются? А с трамвайными путями? В общем, все время надо отдавать себе отчет, что ты не на Хоккенхайм-ринге и даже не в Мячково.

Рубленые формы становятся все более рублеными, резкие линии — еще более резкими, а комплексные решения конфигурации панелей в сочетании с оптикой — все более агрессивными.

Внутри места немного, да и немудрено, коли приходится делить салон с 10-цилиндровым V-образным мотором и коробкой передач. Впрочем, два места абсолютно полноценны и даже весьма удобны, но опять же по супер-каровским меркам. Все электрорегулировки на месте, приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый цветной дисплей, на который можно вывести всю необходимую информацию. У него целых три режима: спидометр-тахометр — температура охлаждающей жидкости — запас топлива, карты навигации, настройки аудиосистемы или телефона. Руль небольшой и довольно пухлый, а подрулевые переключатели такого размера, что и при желании не нажмешь мимо. Весь салон по правильным суперкаровским заветам обтянут алькантарой. У всех так, но мне это никогда не было понятно: алькантара — синтетический материал, который изначально разрабатывался для кресел — чтобы водитель и пассажиры не скользили при езде в хорошем темпе, чтобы все, что нужно, вовремя проветривалось, ну и так далее. По сути, это идеальная обшивка сидений. Зачем расходовать ее на потолок и переднюю панель? Замша, например, прочнее, практичнее и к тому же дешевле. Но, как говорится, хозяин — барин.

Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени

Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.

Впервые на Lamborghini появились Y-образные углы, чётко просматривающиеся в головных фарах и обвесах. Большие диффузоры в переднем бампере, крупные жабры по бокам, кузов-капля, низкая посадка – все особые приметы гоночного авто на месте. Клиренс Lamborghini Huracan всего 100 мм, такой маленький дорожный просвет способствует хорошей выработке прижимной силы на треке. У первого поколения Lamborghini Huracan клиренс самый маленький, следующие модификации «вырастают» в просвете до 135 мм.

Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.

В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.

Второе поколение Lamborghini Huracan

В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.

В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.

На Ламборгини Хуракан Перфоманте стоит тот же мотор V10, форсированный до 640 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 2,9 секунды, а полная остановка с сотни займёт всего 31 метр благодаря новой роботизированной КПП. Главная изюминка Перфоманте – прижимная сила. «Aerodinamica Lamborghini Attiva» – система аэродинамических узлов, позволяющая менять показатель прижимной силы прямо на ходу.

В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.

В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.

Интерьер

Салон «Урагана» довольно сложно назвать роскошным, но технологичность и комфорт делают его уникальным в своём роде. Завышенная центральная приборная панель пестрит от обилия тумблеров, датчиков и циферблатов.

Селекторная часть (парковка, задний и нейтральный ход) находится снизу, где-то между двумя сиденьями. Есть умный экран сенсорного типа с большой красной кнопкой – старт/стоп. Она отвечает за запуск двигателя, но отношения к движению автомобиля не имеет. Добрая часть функциональных элементов расположена на рулевом колесе, в том числе и оригинальный переключатель поворотов (нужно долго привыкать к нему).

Альтернатива

Porsche 911 GT3

Уникальный автомобиль по сочетанию всех характеристик. Porsche 911 Turbo, а уж тем более Turbo S, безусловно, мощнее, однако только GT3 имеет высокофорсированный атмосферный мотор, что дает водителю редкое ощущение контроля над каждым ньютон-метром тяги. Безусловно, GT3 несколько медленнее, поскольку 475 — это не 610 л.с., однако по абсолютным цифрам машина уступает «Уракану» совсем немного — всего 0,3 с в разгоне до сотни, а уж об эталонной управляемости и высочайшей надежности автомобилей марки Porsche знают все. Немаловажен и другой момент — Porsche больше приспособлен к дорогам общего пользования, да и стоит существенно дешевле — от 7 063 000 руб., хотя по насыщенности опциями вряд ли уступит Lambo. Единственный нюанс — привод у GT3 бывает только задним.

Ferrari 458 Italia

Ну марку Ferrari все знают, поэтому удивляться заоблачной цене на автомобиль не стоит. Лошадок тут немало, и коробка, как и положено сверхскоростной машине, преселективная. Однако и 458 Italia уступает в разгоне Lambo, пусть незначительно — всего 0,2 с, но что есть, то есть. Интересно, что господин Ламборгини конкурентами для своих автомобилей видел именно модели компании Ferrari и пытался сделать собственные машины лучше по всем показателям. Отрадно, что марку поглотили земляки из концерна Fiat, все же национальные корни и колорит со счетов сбрасывать нельзя, кстати, и знаменитые кузовные ателье под боком. Так что Ferrari 458 получила внешность от легендарной «Пининфарины», что тоже плюс весьма существенный. К минусам можно отнести то, что, как и у остальных конкурентов, у машины лишь задний привод.

Технические особенности Lamborghini Huracan

Первоначально Lamborghini планировала использовать в основе Huracan шасси от модели Aventador, но компания Audi все же убедила руководство итальянской компании воспользоваться ее платформой. А потому у Huracan будет много общего со второй генерацией Audi R8, которая увидит свет в 2015 году.

Для создания кузова нового суперкара разработчики в большом количестве использовали алюминий и карбон, что не только повлияло на увеличение стоимости, но и на снижение общей массы. В итоге вес Huracan в полном снаряжении составляет не более 1422 кг.

Силовые возможности автомобиля просто поражают. Установленный на автомобиле 5,2-литровый V10 способен при крутящем моменте 560 Нм развивать мощность в 610 «лошадок». Это означает, что на одну лошадиную силу приходится 2,33 кг массы авто. Двигатель также оборудован инновационной технологией впрыска топлива, которая помогает достигнуть наибольшей мощности, при сравнительно малом расходе топлива. С такой впечатляющей мощностью агрегат отличается весьма скромным «аппетитом»: в смешанном режиме на сотню километров пути суперкар расходует всего 12,5 л топлива. Разгон до отметки «сто» займет у Huracan всего 3,2 с, а до 200 км/ч авто «долетит» за 9,9 с. Максимальный разгон ограничен на отметке в 325 километров в час.

Мотор агрегатируется с поддерживающим 3 режима работы (Strada, Sport и Corsa) 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Помимо этого, Huracan оборудован системой полного привода, а уже в базовое оснащение модели входят карбоново-керамические тормоза.

Все эти особенности позволяют утверждать, что итальянским специалистом удалось создать настоящую «ракету на колесах». Первые экземпляры Lamborghini Huracan появятся в продаже только весной, но «Ламборгини Москва» уже открыла прием заказов для желающих стать обладателями этого потрясающего авто.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Подводя итог

«Ураган» – это особая машина, и интровертам она вряд ли подойдёт. Здесь мы имеем самого настоящего «зверя», который притягивает взоры окружающих своей скоростью, шикарным видом и скрытыми возможностями.

Помимо своей чисто спортивной направленности, «Ураган» станет вполне достойным автомобилем для повседневной жизни. Это во многом удобная машина, от которой ожидаешь больших возможностей и, в принципе, получаешь их. Поклонники бренда, да и другие ценители качественной автотехники ни разу не разочаруются, став обладателем такого «зверя». Все потраченные деньги машина компенсирует с лихвой, предоставляя обладателю уйму функционала, отличную эргономичность, притягивающий взгляд внешний вид и, конечно, скорость и ещё раз скорость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *