Обзор porsche 718 cayman gt4 rs 2022
Содержание:
- Даунсайзинг
- История гонок
- Начало деятельности компании
- Динамика Porsche 718 Boxster/Boxster S
- Наилучшие характеристики
- Тест-драйв Порше Макан
- Сравнение Cayman с другими моделями
- Учим матчасть
- Двигатель 911 GT3?!
- Старая школа
- Технические характеристики Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S
- Экстерьер и интерьер Boxster/Boxster S
Даунсайзинг
Рестайлинг, что Cayman, что 911 в нынешнем поколении стал по-настоящему революционным. Обе модели Porsche перешли с атмосферных моторов на турбированные, солидно уменьшив их объём. Но если старшая линейка спорткаров хотя бы сохранила фирменное число цилиндров, то Cayman пошёл ещё дальше, сменив «шестёрки» 2.7 и 3.2 на четырёхцилиндровые оппозитные двигатели объёмом 2.0 и 2.5 литра. Не торопитесь кривить рот в усмешке, ведь четыре цилиндра с развалом 180 градусов – то, с чего началась история Porsche. И 356, и 550 A Spyder, и многие другие ранние спортивные и гоночные модели марки щеголяли именно «четвёрками». К тому же, как и 911, Cayman с переходом на принудительный наддув прибавил не только в мощности, но и в крутящем моменте.
Почему 718? Новые Boxster/Cayman названы так в честь гоночного Porsche 718, который в открытой версии впервые дебютировал в 1957 году, став заменой легендарному 550 A Spyder. Оригинальные 718-е оснащались моторами 1.5 и 1.6 мощностью 129 и 160 л.с. соответственно. На фото единственное в истории оригинальное 718 купе GTR, которое принесло эпипажу Йо Бонье и Карло Мариа Абате победу в легендарной «Тарга Флорио» по дорогам Сицилии.
Судите сами, если наш 718 Cayman выдаёт 300 л.с. и 380 Нм, то его атмосферный предшественник – всего лишь 275 л.с. и 290 Нм. Более того, если раньше пик мощности достигался на 7 400 об./мин., а полка момента была достаточно узкой: 4 500 – 6 500 об./мин., – то теперь весь табун доступен уже на 6 500 оборотах, а тяга – начиная с 1 950 и до 4 500 оборотов. То есть у вас всегда есть или мощность, или момент. Уже одних этих цифр хватит, чтобы понять, что рестайлинг сделал семейство Cayman куда более талантливым и способным как на дорогах, так и на треке. В Цуффенхаузене же вообще посчитали, что в этот раз можно засчитать рестайлинг за полноценную смену поколений, и присвоили Cayman новый внутрезаводской индекс, а к названию семейства Boxster/Cayman добавили индекс 718 в честь спортивных родстеров и купе конца 50-х – начала 60-х. Не слишком ли смело?
Руль – едва ли не главное нововведение в салоне Cayman. Спицы теперь полые в стиле гиперкара 918 Spyder, а справа на машинах с пакетом Sport Chrono появился вращающийся селектор режимов мехатронного шасси. В его центре расположена кнопка Sport Responce, кратковременно обостряющая реакции.
История гонок
718 дебютировал в гонках на 1957 24 часа Ле-Мана обусловлен Умберто Мальоли и Эдгар Барт. Автомобиль не смог завершить гонку из-за аварии.
В 1958 году автомобиль занял первое место в классе и третье место в общем зачете. Ле-Ман направленный Жан Бера и Ханс Херрманн. Жан Бера также привез домой одну из машин вторым на гонке. Targa Florio. В 1959 году автомобиль, которым управляли Эдгар Барт и Вольфганг Зайдель, одержал полную победу на Targa Florio. 718 также выиграл Чемпионат Европы по восхождению в гору как в 1958, так и в 1959 году.
В 1961 г. Мастен Грегори и Боб Холберт пилотировал 718/4 RS Spyder и одержал победу в классе на Ле-Ман.
Формула 2
Porsche дебютировали в F2, одержав победы на Реймс и AVUS в 1958 году. В 1959 году другие RSK были переоборудованы для одноместных гонок, и на XV B.A.R.C. «200» на Эйнтри в 1960 году Porsche одержал победу 1–2–3 с Стирлинг Мосс, Джо Боннье и Грэм Хилл — все в 718-х годах. Подвиг повторился снова в том же году на гонке в Zeltweg, Австрия.
Формула один
Формула один перешел на 1,5-литровую формулу в и Porsche представили три 718-х за Дэн Герни, Ханс Херрманн и Джо Боннье. Гурни занял три вторых места (Франция, Италия и Соединенные Штаты ), что позволило ему занять 4-е место в чемпионате водителей. Для , Porsche вошел в новую машину, Порше 804 в Формуле-1.
Карел Годен де Бофор, капер, вошел в 718 в F1 между и . Он погиб за рулем своего 718-го во время тренировки 1964 Гран-при Германии на Нюрбургринг.
Начало деятельности компании
Компания выпускает спортивные автомобили класса «люкс», а также внедорожники. Производство Porsche в значительной мере кооперируется с Volkswagen. Бок о бок с участием в автоспорте ведётся работа над совершенствованием конструкции автомобиля (и его узлов) как такового: в разные годы были разработаны синхронизаторы механической КПП, автоматические КПП с возможностью ручного переключения (впоследствии – с кнопками переключения на руле), турбонаддув для серийного автомобиля, турбонаддув с изменяемой геометрией крыльчатки турбины в бензиновом двигателе, электронно-управляемая подвеска и так далее. 50,1 % акций компании принадлежат компании Porsche Automobil Holding SE, с декабря 2009 г. 49,9 % акций принадлежат Volkswagen AG. Porsche – публичная компания, часть её акций обращается на Франкфуртской фондовой бирже и во всемирной электронной системе Xetra. Крупные пакеты акций принадлежат семьям Порше и Пиех. Президент и главный управляющий компании с 1993 года – Венделин Видекинг. Выручка компании за 2009/2010 финансовый год составила 7,79 миллиардов евро, что является для компании абсолютным рекордом за всю историю. За этот же отчётный период продано 81 850 автомобилей, а произведено – 89 123.
Также компания уже в течение длительного времени ведёт активную деятельность по организации спортивных клубов (клубы Porsche есть во многих странах Европы и Америки) и соревнований среди различных классов своих машин, регулярно проводятся несколько кубковых соревнований. Этому направлению её деятельности посвящена компьютерная игра Need for Speed: Porsche Unleashed.
Основатель Porsche, Фердинанд Порше-старший (Ferdinand Porsche) родился в 1875 году в семье водопроводчика, и, получив образование, продолжает дело отца. Но интерес к технике у него простирается дальше техники санитарной, поэтому уже в 1898 году он основывает в Вене конструкторское бюро. Первая же работа молодого инженера – мотор-колесо для электромобиля – приносит ему славу талантливого конструктора. В итоге в 1906 году он становится главным конструктором компании Austro-Daimler, где для начала проектирует артиллерийский тягач с активным прицепом.
1909 год ознаменовывается двумя событиями – рождением сына, также Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche), младшего, которого часто называют Ферри Порше; а также участием конструктора в ралли принца Генриха Прусского на самостоятельно спроектированном автомобиле, принесшем ему второе место. Через год в том же ралли честолюбивый конструктор занял уже первое место.
В 1923 году компания под его техническим руководством начинает выпускать автомобили высочайшего класса, а сам Порше переходит в Daimler-Benz, также на пост главного конструктора. Основным его занятием там становится проектирование и усовершенствование новых компрессорных двигателей, в том числе для гоночных машин. В частности Фердинанд Порше принял участие в разработке знаменитых серий Mercedes S и K.
Динамика Porsche 718 Boxster/Boxster S
В остальном, Boxster S по-прежнему имеет лучшее соотношение веса к мощности (3,9 против 4,5 кг/л.с.), а также более высокую максимальная скорость — 285 км/ч, против 275 км/ч для обоих типов моделей, с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробок передач.
Естественно, что 718 Boxster S быстрее, чем раньше, достигая 100 км/ч в заявленные 4,2 секунды с PDK идущей в опциональной Sport+ версии, 4.4 секунды с обычной версией PDK и за 4.6 секунды с ручной КПП.
Стандартный Boxster медленнее по всем параметрам в динамике до 100 км/ч: 5.1 секунды с ручной КПП, 4.9 сек для PDK и 4.7 сек в версии PDK с Sport +, на 0,8 секунды быстрее, чем раньше.
Наилучшие характеристики
Не обычная механическая или автоматическая коробка, впечатляющая PDK с двойным сцеплением от Porsche переходит с передачи на передачу быстрее, чем это может сделать профессионал. Гарантируя лучший старт и ускорение, чем ее шестиступенчатая механическая коллега, PDK демонстрирует низкий уровень расхода топлива и лучше подходит для движения в черте города.
Модель Porsche Cayman можно дополнить «Porsche Torque Vectoring», системой повышения производительности, которая привлекает механический задний дифференциал и антиблокировочную тормозную систему для направления крутящего момента таким образом, чтобы улучшить момент вхождения в повороты.
Тест-драйв Порше Макан
Основными конкурентами нового кроссовера от Порше становятся такие лидеры сегмента рынка, как Mercedes GLK, Range Rover Evoque, Audi Q5 и BMW X3. Нет сомнения в том, что Макан в состоянии не только потеснить их, но и заставить производителей проводить рестайлинги и улучшения своих моделей.
Внешне Макан, конечно, следует основным канонам своего семейства и предшественников. Тем не менее, он выглядит куда более спортивно, обтекаемо и стремительно, чем тот же Кайен, что не удивительно, ведь целевая аудитория кроссовера – молодое поколение. Кроме того, покупка Макана станет отличным шагом на пути приобщения к семейству автомобилей Порше.
В отличие от Range Rover Evoque, который представляла лично Виктория Бэкхем, Макан не позиционировался как автомобиль специально для женщин. Это модель для активного, уверенного в себе амбициозного мужчины. Кроме того, Макан имеет куда более мощный двигатель, стильное оформление салона и внушительный комплект опций. Отчасти поэтому Evoque стоит значительно дешевле (от 1 700 000), а значит доступнее Порше.
Ситуация с Q5 еще более напряженная. Помимо того, что оба кроссовера созданы на одной платформе, так они еще имеют и сопоставимую стоимость и набор опций, так что многие всерьез могут задуматься при выборе автомобиля. Однако при покупке Ауди покупатели существенно доплатят за двигатель с теми же характеристиками, что и у Макана в базовом варианте. Что и говорить: тот, кто хочет купить Порше, скорее всего обойдет стороной и других конкурентов – GLK и X3. Все это, безусловно, отличные кроссоверы, но порой чувство принадлежности к определенному семейству автомобилей ставит точку в нелегком выборе.
Семейные черты видны и во внешнем облике Макана. В нем узнаются сразу и Кайен, и 911, и Панамера, но все это приправлено собственной оригинальностью. Задумка дизайнеров читается: во всех автомобилях Порше, что в спорткарах, что в SUV, чувствуешь себя одинаково комфортно. С 918 Spyder его, безусловно, роднит новый руль, который раньше в SUV и представить было нельзя. Помимо массы регулировок, руль получил и лепестки переключения передач, которые вращаются вместе с рулевым колесом.
При всей мощности своих силовых агрегатов, Макан не является внедорожником, да и не претендует он на это звание. Это динамичный, комфортный и стильный городской кроссовер, который и вне асфальта показывает себя неплохо за счет режима off-road и ряда интересных опций. Большего же для этого кроссовера и не нужно. А на асфальте Макану практически нет равных.
Коробка PDK с двумя сцеплениями позволяет набирать ход без потери мощности, так движется кроссовер мягко и плавно. Благодаря системе «Движение накатом» можно убрать ногу с педали газа и ехать в таком своеобразном экономичном режиме.
Интеллектуальный полный привод прекрасно адаптируется к дорожным условиям, распределяя крутящий момент в наиболее продуктивном соотношении. На льду можно даже перераспределить крутящий момент так, что у вас получится переднеприводный автомобиль. При наличии подключаемой блокировки заднего дифференциала (это дополнительная опция) можно уйти в управляемый занос и дрифтовать, предварительно отключив систему курсовой устойчивости и включив режим Sport Plus.
На асфальте к комфортному движению располагает функция слежения за разметкой. При изменении траектории автомобиля система автоматически возвращает его на прежнюю траекторию согласно разметке.
Макан удобен и комфортен для пассажиров практически любой комплекции, правда, только на передних сиденьях. Полноценных мест сзади всего два, однако и они могут быть не слишком удобны для высоких пассажиров. Все возможные неудобства компенсируются тем, что это — Порше, а значит по-настоящему премиумный кроссовер, который оставляет позади многих конкурентов.
Итог
Порше Макан – настоящий хищник, правда, хищник по преимуществу городской. Мало кто может сравниться с ним по динамике и уровню комфорта. Выбирая такой кроссовер, будьте готовы к соразмерным тратам и расходам на его содержание, что, впрочем, сполна компенсируется принадлежностью к прекрасному семейству Порше.
Сравнение Cayman с другими моделями
Оценить, каков новый Cayman на ходу, и сравнить его с другими моделями Porsche в боевых условиях, мы отправились на недавно построенную гоночную трассу под Санкт-Петербургом. По правде говоря, трассой ее можно назвать лишь с некоторой оговоркой. Пока это только проект. Асфальт заданной конфигурации уже лежит, но вместо полос безопасности радушно раскинули свои объятия горы песка, щебенки и грунта. Вылетать в них даже на полностью застрахованной машине совсем не хочется, поэтому инструкторы разметили трассу конусами-подсказками с точками торможения и правильной траекторией. Время договорились не засекать, а сконцентрироваться на собственных эмоциях. В качестве отправной точки взяли Boxster S и 911 Carrera.
Учим матчасть
По дизайну Cayman и Boxster тоже максимально сблизились. На первый взгляд изменений в облике купе не много, но на деле прежними остались только крыша, лобовое стекло и крышка багажника. Все остальные кузовные элементы новые. В целом автомобиль стал шире и приземистее и получил множество различных элементов, сделавших его облик более интересным. В салоне переоформлена передняя панель. Появился новый коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) с со-временным сенсорным дисплеем – он включен в базовую комплектацию.
Если раньше двигатели у купе Cayman были мощнее, чем у родстера Boxster, то теперь отдача их силовых агрегатов одинакова. Моторы новые. Взамен атмосферных оппозитных «шестерок» на новинку устанавливаются турбированные четырехцилиндровые – тоже, разумеется, оппозитные. Версия 718 Cayman обрела 2-литровый агрегат мощностью 300 л.с., а модификация 718 Cayman S – 2,5-литровый двигатель, развивающий 350 л.с. В обоих случаях это на 25 «лошадей» больше, чем у предыдущих атмосферных версий. Интересно, что турбина у новых силовых агрегатов одна, в то время как многие автопроизводители сейчас ставят по два нагнетателя, а то и больше. У модификации 718 Cayman S турбина имеет изменяемую геометрию, как у модели 911 Turbo.
Новый 718 Cayman динамичнее предшественника, но при этом расходует меньше топлива. Так, 300-сильная версия с пакетом Sport Chrono делает спурт до «сотни» за 4,7 с, это на 0,7 с быстрее аналогичной модели предыдущего поколения, а 350-сильный вариант выполняет то же упражнение за 4,2 с, что на 0,5 с лучше прежнего. Кроме того, в Porsche утверждают, что из-за хитрой системы динамического наддува Dynamic Boost реакция на нажатие педали акселератора у таких двигателей столь же быстра, как и у атмосферных агрегатов. Благодаря этой системе при сбросе «газа» дроссельная заслонка остается почти полностью открытой и давление наддува не сбрасывается до нулевой отметки, а при повторном нажатии на педаль двигатель реагирует практически моментально.
Серьезно модернизирована ходовая часть. Установлены новые амортизаторы, а пружины и стабилизаторы стали жестче. На передней оси появились дополнительные буферные пружины, ограничивающие ход отбоя, что сокращает подъем передка автомобиля при разгоне и уменьшает угол крена при скоростном прохождении поворотов. И, несмотря на более жесткие настройки подвески, машина стала комфортнее проходить мелкие и средние неровности. На полдюйма увеличена ширина колесных дисков на задней оси, что в сочетании с новыми шинами серьезно увеличивает скорость и устойчивость на виражах. Улучшает управляемость и модернизированное рулевое управление, ставшее на 10% острее.
В качестве опции для обеих модификаций предлагается активная спортивная подвеска PASM с занижением уровня кузова на 10 мм, а для модели 718 Cayman S можно заказать еще более спортивный вариант этого шасси, уменьшающий клиренс на 20 мм. У всех вариантов активной подвески расширен диапазон между «спортивным» и «комфортным» режимами, у варианта с занижением на 20 мм жестче настроен «спортивный» режим. В соответствии с повышением динамики купе получило и более мощные тормозные механизмы.
Появились новые системы помощи водителю. Например, круиз-контроль автоматически подтормаживает машину на спуске и имеет функцию движения накатом для экономии топлива. Есть опциональная система помощи при перестроении, предупреждающая о наличии помехи в мертвой зоне. Словом, изменений столько, что они тянут на полноценную новую модель.
Двигатель 911 GT3?!
Многие из нас предполагали, что Porsche никогда не поставит свою топовую шестицилиндровую модель двигателя 911 GT3 на Кайман, чтобы защитить 911 от конкуренции с более дешевым собратом. Никогда бы Porsche не признал, что компоновка двигатель посередине лучше, чем классическая компоновка двигатель сзади. Так вот мы были не правы!
Мы спросили Андреаса Преунингера, руководителя авто-подразделения Porsche GT, и он рассказал нам, что на самом деле это была просто инженерная проблема, которая и удерживала двигатель GT3 подальше от Каймана. Двигатель 911 GT3 991-го поколения имел масляный бак с сухим поддоном из литого алюминия, который не поместился бы в Cayman без серьезной модернизации. Но двигатель 992-го поколения 911 GT3 был разработан с использованием композитного бака с сухим поддоном, специально разработанного для Cayman.
Теперь автомобиль комплектуется полной 4,0-литровой шестеркой от 992 911 GT3 с 493 л. с. и крутящим моментом 331 Нм, что на 79 л. с. и 14 Нм больше, чем у 718 Cayman GT4 с механически несвязанной 4,0-литровой шестеркой.
Ага! Мы все таки обнаружили заговор Порше! Этот мотор на 9 лошадиных сил меньше, чем у GT3! Доказательство того, что Porsche все еще притормаживает Кайманов … или нет. Различие в мощности заключается в совершенно разных системах выхлопа и охлаждения на двух автомобилях. Выхлопная система, кстати, изготовлена из нержавеющей стали с дополнительными титановыми наконечниками, если используется пакет Weissach.
Также визуально можно определить новый двигатель, потому что Porsche снял традиционную крышку двигателя и установил перегородку и окно между кабиной и моторным отсеком. Это было необходимо для добавления воздухозаборников двигателя там, где раньше были окна. Да, за двигателем все еще есть багажник, и можно предположить, что багаж в нем быстро прогреется. Боковые воздухозаборники теперь полностью предназначены для охлаждения нового двигателя.
Старая школа
Cayman, что лёгкие среднемоторные прототипы конца 60-х, у которых всё ещё было меньше мощности, чем у Ferrari и Porsche, но малый вес и идеальная управляемость позволяли бороться за победы в абсолютном зачёте. Ну а 911 – это 911. Что выбрать? Каждый решает для себя сам. Понятно, что Carrera – священная корова марки, настоящий символ Цуффенхаузена и икона для любого фаната быстрых машин, но младший спорткар можно выбрать не только из желания сэкономить. Конечно, семейство 718 значительно дешевле. За 5 000 000 руб. можно собрать в конфигураторе очень неплохой Cayman, а за 6 000 000 руб. это бужет уже упакованный Cayman S, в то время как самая дешёвая 911 Carrera 2 – это 6 319 000 руб. Но не стоит думать, что все покупатели 718 – те, кому банально не хватило на старшую модель.
Появление новых турбомоторов сделало семейство Cayman/Boxster в среднем на 0,5 с быстрее в разгоне до 100 км/ч. Наш 718 Cayman с PDK и пакетом Sport Chrono тратит на спринт до сотни всего 4,7 секунды. Максимальная скорость – 275 км/ч. Было 5,4 с и 264 км/ч. Согласитесь, такое улучшение динамики внушает уважение!
Cayman технически проще, он куда менее мощный, но в этом есть своя прелесть. Вплоть до конца 70-х Porsche побеждали на гоночных трассах не числом лошадей, а умением проходить повороты. Сами имена Carrera и Targa появились у моделей марки в память о великих победах маленьких Porsche в легендарных гонках La Carrera Panamericana и Targa Florio di Sicilia. У тех машин не было сверхмощных моторов, навороченной аэродинамики или продвинутой электроники. Они просто хорошо управлялись. Очень хорошо управлялись. И то, что Boxster/Cayman получили приставку 718 к названию, для меня – дань уважения, которую немцы воздали своему автомобилю.
Даже заводские инструкторы Porsche всегда признавали именно Cayman лучшим автомобилем марки в плане управляемости. 718 стал ещё ближе к идеалу. Пружины стали на 10% жёстче, задний стабилизатор – на 20%, а в переднем подрамнике появилась дополнительная распорка. В итоге, не трассе кажется, что голубое купе владеет экстрасенсорными способностями!
Это уже не просто младший спорткар в линейке, это состоявшаяся звезда с великой историей, прекрасным настоящим и блестящим будушем. Никакого синдрома младшего брата великого человека. Кто сказал, что в рок-группе или гоночной команде есть только одна звезда? Пары Джона Леннона и Пола Макартни, а также Айртона Сенны и Алена Проста доказывают обратное. Были бы деньги, я бы поставил в гараж и 718, и 911. Или банально чередовал их, меняя в гараже младшую модель на старшую и наоборот. Всё-таки фанаты Porsche – чертовски счастливые люди, ведь им приходится выбирать между двумя гениальными автомобилями.
Технические характеристики | Porsche 718 Cayman PDK |
Тип двигателя | Бензиновый, с непосредственным впрыском и приводным нагнетателем |
Рабочий объём, см³ | 1 988 |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Макс. мощность, л.с/об.мин. | 300/6 500 |
Макс. момент, Нм/об.мин. | 380/1 950 – 4 500 |
Трансмиссия | Роботизированная, 7-ступенчатая |
Тип привода | Задний |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Тормоза | Передние и задние дисковые вентилируемые |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4 379×1 801×1 295 |
Колёсная база, мм | 2 475 |
Дорожный просвет, мм | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1 365 |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,7 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 6,9 |
Объём багажника, л | 275 (150+125) |
Объём топливного бака, л | 54 |
Размер шин | 235/45 R18 спереди и 265/45 R18 сзади |
Цена, руб. | от 3 989 929 |
Технические характеристики Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S
Габариты
718 Cayman S — 4379х1801х1295 мм, 718 Boxster S — 4379х1801х1280 мм
База
2475 мм
Снаряженная масса
1385 кг
Полная масса
1695 кг
Объем багажника (спереди/сзади)
150/125 л
Объем топливного бака
64 л
Двигатель
бензиновый, турбирован., 4-цилиндр., 2497 см3, 350/6500 л.с./мин-1, 420/1900–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия
робот., 7-ступ., привод задний
Размер шин (спереди/сзади)
235/40R19 / 265/40R19
Динамика
285 км/ч; 4,4 с до 100 км/ч
Расход топлива
7,3 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты
Aston Martin Vantage, BMW M2, Jaguar F-Type
- Становятся желаемой покупкой №1…
- …но купить мне их может пока что лишь Дед Мороз.
Вождение
А можно в этой графе поставить 100 500 баллов? 10 Салон Стильный, эргономичный, но с подстаканниками проблема. 9 Комфорт Спину не ломает — уже хорошо! Но на самом деле все гораздо лучше. 8 Безопасность Проработана на высшем уровне. 9 Цена Дорого! Но не считая «Макана» это самые доступные новые Porsche. 8 Средний балл 8,8 |
Экстерьер и интерьер Boxster/Boxster S
В то время как базовая версия 718 Boxster ездит на 18 × 8,0-дюймовых передних колесах, с шинами размерностью 235/35 и 18 × 9.50 дюймовых задних колесах с резиной 265/45, на Boxster S установлены шины другого профиля, на 19 дюймовые диски установлены 235/45 и 19×10-дюймовые задние колеса обернуты в покрышки 265/40. Задняя колея у S версии Boxster на 8 мм шире, и составляет 1540 мм.
Дизайн дисков для Boxster S был недавно разработан, 20-дюймовые колеса будут предлагаться в качестве опционального варианта.
Другие отличия Boxster S включают в себя двойные выхлопные трубы и более толстые передние тормозные диски, хотя по диаметру эти вентилируемые и перфорированные диски никак не отличаются, 330 мм спереди и 299 мм сзади. Суппорта- четырехпоршневые, моноблочные на обоих концах.
Porsche утверждает, что электромеханическая система рулевого управления на обоих автомобилях теперь на 10 процентов лучше, даже в стандартной комплектации.
Porsche говорит, что дизайн экстерьера на 718 Boxster полностью обновлен, за исключением капота, лобового стекла и мягкого верха. Салон и приборная панель также были пересмотрены.
Обе модели получить последнюю версию Porsche Communication Management (PCM) оборудованную Apple CarPlay. Информационно-развлекательная система, естественно идет с сенсорным экраном.
В стандартной комплектации, все новые Porsche Boxster придут с биксеноновыми фарами со встроенными четырехточечными светодиодными фары дневного света и Porsche Dynamic Light System (PDLS). Плюс в комплектацию будут входить автотускнеющие зеркала, цифровое радио, аудио интерфейс, навигация, голосовое управление и 110W Sound Package Plus.
Опция Porsche Active Sport Suspension (PASM) занижает Boxster и Boxster S на 10 и 20 мм соответственно.