Как покупать первый «банан» mercedes-benz cls-class c219

Mercedes «Кабан» на V8

Для «Кабана» предусматривались два восьмицилиндровых двигателя. Это:

  • М119 Е42.
  • М119 Е50.

Оба силовых агрегата имеют цепной механизм ГРМ с двумя распределительными валами в каждой головке и распределенный впрыск топлива. Максимальная мощность первого мотора – 279 и 286 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. Рабочий объем двигателя – 4,2 литра. Оснащенный этим агрегатом седан разгонялся до сотни за 7,6-8,3 секунды. Максимальная скорость – 245 километров в час. По паспортным данным, двигатель потребляет на сотню 12,2 литра топлива в смешанном цикле.

Теперь о втором моторе. Он ставился на «пятисотый» Мерседес. При рабочем объеме в 5 литров он развивал 326 лошадиных сил мощности. Разгон до сотни занимал всего 7,3 секунды. А максимальная скорость – 250 километров в час. Причем она ограничена электроникой. Расход топлива, как ни странно, меньше, чем у предыдущего мотора – 11,9 литра на сотню.

банановых изображений и фотографий. 204 115 фотографий бананов и бесплатных изображений, доступных для загрузки у тысяч поставщиков стоковых фотографий.

  • Еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь
  • Войти
  • Планы и цены
  • Главная
  • Начало работы
  • Загрузить изображения
  • Моя учетная запись
  • Бесплатная загрузка

Yasonya yayayoyo photomaru Dazdraperma PixelEmbargo scanrail vankad jgroup wingnutdesigns spaxiax bonnfarr Kamaga Yasonya KTallamy Dimakp ajt urfingus izakowski Eraxion Jut yayayoyo tycoon ia_64 valzan aaron007 Dusan urfingus Eraxion olenayemchukana 2 Pictures KenBenner Pakhnyushchyy xmasbaby ARZTSAMUI photonewman redrockerz Pakhnyushchyy tungphoto kamchatka izakow Забавная обезьяна с бананом Pict uresby Dazdraperma 23 / 7,605 Banana Fruit Branch желтый над зеленым Stock Photoby lunamarina 3 / 639Bananas Isolated Stock Photographyby lisafx 12 / 634banana Stock Photosby luknaja 2/168 Single Banana Stock Photosby OvertheHill Stock Photo colematt Iglira tungphoto izakowski valzan

Дизайн

Дизайн третьего поколения CLS отличается агрессивными элементами. Нависающий капот с тремя острыми ребрами. Треугольные фары заходят на крыло. Радиаторная решетка Даймонд с одной ламелью и фирменным лейблом Мерседес. Дутый передний бампер в цвет кузова с расширенными воздухозаборниками и выступающей губой. Боковые стекла заужены за счет покатой крыши. В колесных арках легкосплавные диски 19 дм с низкопрофильной резиной. Дизайн задней части лаконичен, яркие диодные фары заходят на крышку багажника. Объем багажного отделения в очередной раз напоминает о том, что люди, которые покупают этот автомобиль берут с собой в путешествие не чемоданы, а кредитную карту.

Внешние изменения модели Mercedes CLS 55 AMG

Выполненный в кузове купе четырехдверный седан спортивного предназначения рассчитан на компоновку сидений 2+2. Как свидетельствуют многочисленные шпионские фотографии прототипа новый CLS 400 AMG ,будет иметь расширяющуюся к низу «перевернутую» решетку радиатора. Светодиодные фары станут тоньше а крыша – более покатой.

Несмотря на то, что производители пытались тщательно закамуфлировать заднюю часть автомобиля Мercedes класса CLS AMG, шпионам все же удалось разглядеть его дизайн, достаточно сильно напоминающий АМГ GT и модификации S-класса.

Тем не менее, различия все же существуют. К ним смело можно отнести:

  • Обновленные фары автомобиля Mерседес банан CLS 63
  • Рестайлинговая крышка багажного отделения
  • Видоизмененные бока
  • Увеличенный багажник

Помимо того, что новый кузов CLS 500 АМГ стал заметно приземистее, он еще стал более обтекаемый. Коэффициент сопротивляемости воздуху у него всего 0,26. Такие достижения стали доступны разработчикам благодаря тому, что при создании седана они руководствовались формой тела акулы. При взгляде на автомобиль Мерседес CLS 55 AMG в анфас он действительно весьма напоминает акулу. Правда, корма автомобиля внешне достаточно схожа с Пассатом.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Привлекательный дизайн.
  2. Комфортный и тихий салон.
  3. Анатомические кресла.
  4. Динамика.
  5. Безопасность.
  6. Системы помощи водителю.

Минусы:

  1. Низкий клиренс.
  2. Жесткая подвеска.
  3. После пробега в 150 тыс. км мотор начинает есть масло.
  4. Расход горючего город 17 л/ трасса 12/ комбинированный 15,2 (в режиме Эко).
  5. Дорогой ремонт, страховка и налог.

Мерседес CLS купе популярный люксовый сегмент от немецкого автопроизводителя, который пользуется неизменной популярностью. Эту модель стоит купить за красоту и роскошь салона. Подойдет обладателям всех категорий водительских удостоверений, вне зависимости от стажа вождения.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Следите за таймингами

Иметь гранаты на защите банана – лишь часть успеха

Важно не кидать их беспорядочно, а грамотно подбирать моменты для броска флешки или осколочной гранаты. Рассмотрим несколько полезных советов по таймингам на банане. • Бросать ранние хаешки должны только игроки с близким спавном

Если контр-террорист, который заспавнился около входа в библиотеку, будет прокидывать гранаты на банан, то, скорее всего, они не нанесут никакого урона. Если игроки атаки делают раш на В, то они просто пробегут мимо поздних хаешек и забегут на точку. Если же осколочные на банан будут кидать игроки с хорошим спавном в сторону плента В, то террористам точно будет непросто

• Бросать ранние хаешки должны только игроки с близким спавном. Если контр-террорист, который заспавнился около входа в библиотеку, будет прокидывать гранаты на банан, то, скорее всего, они не нанесут никакого урона. Если игроки атаки делают раш на В, то они просто пробегут мимо поздних хаешек и забегут на точку. Если же осколочные на банан будут кидать игроки с хорошим спавном в сторону плента В, то террористам точно будет непросто.

• Оставляйте пару смоков на конец раунда. Если террористы играют пассивно, то игроки защиты обязаны иметь хотя бы одну дымовую гранату в поздней части раунда. Один смок, брошенный на выход с банана на 25-30 секунде, может решить исход всей игры. К примеру, в NAVI игроки часто прибегают аж с точки А, чтобы кинуть дым на банан.

Если кинуть такой смок за 20 секунд до конца таймера, то сдержать точку В будет очень просто.

Последние модели

И, наконец, хотелось бы сказать пару слов о более новых, современных моделях. Машина «банан» («Мерседес») – автомобиль особенный. Стоит ли говорить об этом, если концепт-кар одной из моделей был представлен в Лос-Анджелесе, причем не где-нибудь, а в Музее современного искусства. Это – CLA 2012-го года. Данная модель оснащена четырехцилиндровым мотором на 208 л. с., а также автоматической КПП и стильной алмазной радиаторной решеткой. Её производители взяли у представителей А-класса. Плюс ко всему – уникальное финишное кузовное покрытие. Также разработчики добавили так называемый режим ожидания фар (они подсвечиваются красным), а еще поворотники, которые загораются последовательно

И, конечно, нельзя не отметить вниманием боковые окна без каркаса и красивые колеса, у которых невозможно не заметить перфорацию на спицах. Также машина имеет панорамную крышу

Заслуживает отдельного внимания и салон: спортивный руль, современная приборная панель, хромированные вставки и усовершенствованный бортовой компьютер с широким дисплеем. Всё это и есть Мерседес CLA – автомобиль, который недаром пользуется в последнее время такой большой популярностью.

Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

 

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее. 

Mercedes-Benz CLS-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Mercedes-Benz CLS-Class впервые предстал перед мировой общественностью на международном зимнем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс С257, продвинутую техническую начинку и абсолютно новый дизайн. В глаза бросается фирменная вогнутая решетка радиатора с россыпью «алмазов». Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной хромированной накладкой. Фары головного освещения приобрели более угловатые формы и сильно уменьшились в размерах. Они оборудованы несколькими маленькими фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер обзавелся небольшим трапецеидальным воздухозаборником, прикрытым черной сеткой с крошечными ячейками, и парочкой эффектных углублений с пластмассовыми вставками. Корма автомобиля выполнена на манер более спортивных моделей марки. Стоит отметить узкие стоп-сигнальные огни, вырезы по бокам бампера и парочку четырехугольных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новый дизайн, кардинально преобразивший имидж модели.

Размеры

Производитель позиционирует Мерседес CLS как четырехдверное купе, хотя технически это просто премиальный седан с более стильной и обтекаемой задней частью типа фаст-бэк. Его габаритные размеры составляют: длина 4988 мм, ширина 1890 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2939 миллиметров. Клиренс у автомобиля довольно маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка дарует модели потрясающе низкий центр тяжести, который положительно влияет на управляемость во всех режимах работы, как на скоростных загородных магистралях, так и на извилистых городских улочках. В стандартном варианте исполнения, у автомобиля полностью независимая подвеска с многорычажной архитектурой, стабилизаторами поперечной устойчивости обычными пружинами и амортизаторами. Однако, за дополнительную плату, можно заказать адаптивную систему с пневматическими элементами, которая настраивает клиренс и жесткость, в зависимости от режима выбранной электроники и ситуации на дороге.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач и фирменную систему полного привода. Благодаря неплохому спектру альтернативных агрегатов и довольно универсальной трансмиссии, модель обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Mercedes-Benz CLS-Class оснащаются рядной турбированной дизельной шестеркой на 2925 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 249 или 340 лошадиных сил и 600-700 Нм крутящего момента в довольно широком, по меркам дизеля, диапазоне оборотов. Благодаря раннему подхвату и хорошей тяге, такие автомобили набирают первую сотню за 5-5,7 секунды и имеют электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, расход топлива довольно демократичен. Мотор будет потреблять 5,8-5,9 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить рядную бензиновую турбированную шестерку на 2999 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 367 лошадиных сил в диапазоне 5500-6100 об/мин и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль набирает сотню за 4,8 секунды и также ограничен на 250 километрах в час. Аппетиты у силового агрегата также довольно умеренные- 7,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

CLS-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz CLS-Class- стильный и роскошный автомобиль со спортивным характером.

вся правда об интересном прозвище :: SYL.ru

«Мерседес» «банан» – это автомобиль, являющийся представителем А-класса. Но почему его так называют? В 2005 году все автомобильные издания пестрили такими заголовками, как «Банановые «Мерседесы» – скоро на европейских дорогах!». Многие недоумевали: что это значит? Но всё имеет своё объяснение. И такое интересное название – тоже.

О нововведении

Итак, «Мерседес» «банан» – это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно. Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин.

Этому материалу дали своё название – Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов». Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра. Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище.

О плюсах и преимуществах

Такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», имеет некоторые отличия от остальных машин и определенные преимущества. И самые значимые из них связаны с уменьшением затрат, которые уходят на производственные работы. Если сравнивать технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая, без сомнения, окажется более выигрышной. Использование банановых волокон сокращает затраты на целых 60 процентов! Также необходимо отметить, что созданное не искусственным путем природное сырье является возобновляемым материалом. Его применение – это большой плюс, который отражается в положительном ключе на окружающей среде и технических характеристиках машин.

Представители CLS-класса

Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Взять, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу – 3,5-литровый двигатель, выдающий мощность на 272 л. с. Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, – выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность.

Следует отметить вниманием ещё одну модель. C 219 – также «Мерседес» «банан»

Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса (а именно – W211 модели). Мощный, комфортный, презентабельный – выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество.

С 218 – это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан». Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212. Следующим представителем стала модель C 219. Следует отметить, что эти автомобили пользуются довольно большой популярностью. Они легки в эксплуатации, а тем более в управлении. Производители действительно приложили максимум усилий для того, чтобы сделать своё изобретение еще лучше ранее выпускаемых моделей.

Последние модели

И, наконец, хотелось бы сказать пару слов о более новых, современных моделях. Машина «банан» («Мерседес») – автомобиль особенный. Стоит ли говорить об этом, если концепт-кар одной из моделей был представлен в Лос-Анджелесе, причем не где-нибудь, а в Музее современного искусства. Это – CLA 2012-го года. Данная модель оснащена четырехцилиндровым мотором на 208 л. с., а также автоматической КПП и стильной алмазной радиаторной решеткой. Её производители взяли у представителей А-класса. Плюс ко всему – уникальное финишное кузовное покрытие. Также разработчики добавили так называемый режим ожидания фар (они подсвечиваются красным), а еще поворотники, которые загораются последовательно

И, конечно, нельзя не отметить вниманием боковые окна без каркаса и красивые колеса, у которых невозможно не заметить перфорацию на спицах. Также машина имеет панорамную крышу

Заслуживает отдельного внимания и салон: спортивный руль, современная приборная панель, хромированные вставки и усовершенствованный бортовой компьютер с широким дисплеем. Всё это и есть Мерседес CLA – автомобиль, который недаром пользуется в последнее время такой большой популярностью.

Краш тест

Люксовая немецкая машина получила 5 звезд по ЕвроИнКап. При лобовом столкновении длинный и широкий капот складывается как гармошка и берет весь удар на себя. Тест проводится на скорости 50 км в час, при такой аварии из травм возможны только синяки. Благодаря радиолокационным радарам при неизбежном боковом ДТП подается специальный звуковой сигнал и вибрации, чтобы подготовить пассажиров к столкновению. В дверях установлены специальные стальные пластины, которые берут удар на себя. При аварии ремни фиксируют людей, а подголовники и подушки безопасности препятствуют перелому шеи.

PNG изображений с прозрачным фоном

  • Анаконда 15, Песец 23, Барсук 51, Летучая мышь 47, Медведь 52, Бобер 62, Птицы 115, Бизон 29, Кабан 42, Верблюд 46, Кошки 180, Гепард 28, Курица 33, Кобра 57, Петух 50, Корова 101 , Краб 47, Крокодил 27, Ворона 24, Такса 67, Олень 19, Ошейник для собак 51, Корм ​​для собак 65, Собаки 252, Дельфин 95, Осел 46, Утка 42, Орел 36, Слоны 64, Сокол 32, Перо 53, Хорек 27 , Рыба 117, Фламинго 24, Лиса 60, Лягушка 79, Немецкая овчарка 75, Жираф 24, Коза 18, Золотая рыбка 103, Гусь 44, Горилла 15, Чайка 63, Морской котик 27, Ежик 20, Бегемот 18, Лошадь 68, Колибри 91 , Хаски 48, Гиена 49, Игуана 47, Шакал, Койот 54, Ягуар 28, Медуза 54, Кенгуру 25, Косатка 48, Коала 13, Лабрадор-ретривер 91, Лемур 35, Леопард 32, Лев 58, Ящерица 39, Лобстер 37, Рысь 13, Обезьяна 29, Лось, лось 65, Осьминог 43, Орангутан 25, Страус 47, Совы 57, Панда 35, Попугай 26, Павлин ck 44, Пеликан 33, Пингвины 19, Свинья 26, Голубь 67, Белый медведь 59, Кролик 32, Енот 19, Крыса, мышь 44, Ворон 99, Носорог 41, Самоедская собака 37, Морской конек 39, Ракушка 85, Акулы 28, Овца 24, Креветки 27, Скунс 20, Ленивец 71, Улитки 28, Змея 47, Воробей 40, Кальмар 41, Белка 40, Морская звезда 39, Аист 47, Ласточка 72, Лебедь 60, Тигр 43, Индейка 68, Черепаха 69, Морж 9, Кит 33, Волк 57, Дятел 47, Зебра 20
  • Желудь 42, Осенние листья 43, Бамбук 84, Пляж 99, Костер 44, Кусты 31, Кактус 43, Каннабис 75, Облака 33, Комета 38, Раковина 32, Хлопок 25, Капли 43, Земля 41, Эдельвейс 36, Елка 43, Огонь 54, Пламя 46, Трава 43, Зеленые листья 66, Ураган, торнадо 57, Лед 49, Сосульки 12, Свет 49, Молния 52, Марс 40, Метеор 41, Луна 52, Гора 30, Грязь 30, Гриб 44, Гнездо 67, Крапива 28, Пальма 132, Мята перечная 39, Сосновая шишка 28, Дождь 21, Рэйнб вл 27, Сакура 58, Санд 55, Море 35, Облепиха

«Мерседес-банан» — дверь в мир «Мерседесов»

Совершенно неожиданно для прагматичных немцев, общепризнанно – лучших механиков в мире, они не без иронии несколько лет назад вдруг назвали новую марку автомобилей Mercedes-Benz CLA — «Мерседес-банан». Статья расскажет об обновленной в текущем году версии этой машины. Почему банан? На ум пришла история с немецким композитором Бахом, который вдруг взял и написал свою знаменитую «Шутку», да так, что все ахнули: слушая ее, ощущаешь легкость Моцарта. У немцев, безусловно, особенное чувство юмора.

Если серьезно, то единственным «банановым» компонентом стремительного четырехдверного переднеприводного купе с уникальным для «серийников» коэффициентом лобового сопротивления 0,23 стало всего-навсего антикоррозионное покрытие днища. Неожиданно прочный и экономичный материал из бананового волокна Abaca произвела компания с Филлипин.

Томас Вебер (совет директоров Daimler AG) особенно относится к этой модели, ведь ее рыночная ниша – молодежь 30-летнего возраста с присущими ей амбициями и максимализмом. Проявив неожиданную романтичность, он назвал «Мерседес-банан» 2013 года «входной дверью в мир «Мерседесов»».

Если говорить о конструкции, то в основу создания легла полатформа А-класса. Даже при «продвинутых» немецких технологиях ощущаются резервы доработки динамики автомобиля: 100 км/час за 8,5 с для купе многовато! Отсутствие «низкого старта» специалисты объясняют плавностью коробки-автомата. Но на трассе характер автомашины меняется, становится скоростным и агрессивным: «Мерседес-банан» чувствует себя в своей тарелке на скорости 230 км/час по автобану. Автолюбителям непременно понравится его экономичность: за городом 4,3 л на 100 км, в городе – 7,4 л, в смешанном режиме – 5,4 л. Габариты «Мерседеса» CLA в длину, ширину, высоту составляют 463 см, 177,7 см, 143,7 см. Багажник достаточно вместителен (470 л).

Конструкторы сознательно отошли от традиционной мерседесовской плавной езды бизнес-класса. Машина соответствует своим характером спортивному купе, проповедующему молодежный тип вождения, созданному для наслаждения водителя управляемостью, единением с дорогой.

Сердцем этого железного коня служат уже известные по фирменной линейке А-класса бензиновые моторы литражом 1,6, развивающие мощность 156 л. с., и 2,0 — 211 л. с., соответствующие модификациям CLA200 и CLA250. Также предусмотрен турбодизель литражом 2,1 и мощностью 170 л. с. «Мерседес-банан» укомплектовывается двумя типами коробок передач: шестиступенчатой механикой либо 7-ступенчатым автоматом. В настоящее время инженеры доводят характеристики платформы бизнес-класса до спортивной, чему есть реальное свидетельство. Уже в 2014 году появится новая, спортивная модификация «банана» уже с двигателем мощностью 350 л. с.!

Далее обозначим принципиальные различия двух комплектаций. 250-я модель с подключаемым полным приводом и жесткой спортивной подвеской дает ощутить водителю идеальный баланс спортивной подвески: мизерные крены, идеальные скоростные дуги, практически полное отсутствие раскачивания, сбалансированная работа тормозов.

Впрочем, следует заметить, что «Мерседес-банан»-250, словно обижаясь, вздрагивая, теряет свою привлекательность на неровностях и трещинах дороги. 200-я переднеприводная модель – более плавная в таких случаях. Ее «фишкой» является доработанная подвеска. Кроме того, что передняя — McPherson — традиционно для «Мерседесов» дополнена поперечным стабилизатором, конструкторы разработали инновационную дополнительную стабилизацию и для задней, полузависимой.

Салон и управление вождением традиционно подогнаны под водителя. Новый «Мерседес-банан» удобен, эргономичен, оснащен системой курсовой устойчивости, гидроусилителем руля, парковочным ассистентом, кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем.

Цена базовой 200-й модели 1270 тыс. руб. Предусмотрено также два пакета опций: Life Style и Sport Dynamics с камерой заднего обзора и навигатором стоимостью 120 и 130 тыс. руб. соответственно.

Как вырастить банан

Идеальна для банановой плантации наполненная микро и макроэлементами земля с подходящими условиями: с постоянной влажностью и среднесуточной температурой не менее 22°С.

При опускании столбика термометра ниже 10°С банан полностью остановится в росте и цветении. Для полного жизненного цикла растения, от посадки до окончания плодоношения, понадобится не менее 10 месяцев.

В домашних условиях можно вырастить многие виды бананового растения. Посадить его лучше в емкость высотой 40 см и шириной около 10 см и наполнить его смесью из грунта, керамзита, песка, торфа, перлита и иголок хвойных деревьев.

По окончанию плодоношения и отмиранию стебля, кусочек корневища с пробудившейся почкой необходимо пересадить в новый горшок.

Первое упоминание о банане как о съедобном плоде появилось еще до нашей эры. С тех времен люди научились культивировать новые виды и максимально полно пользоваться всеми богатствами его состава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *