Lexus gx460 (лексус жх 460)
Содержание:
Чухлома
Я сперва думал, что наш коллега Сергей просто прикалывается — но нет, действительно, есть город Чухлома, Галич и Солигалич. Привыкнуть к существованию таких слов было непросто.
Это как в Стамбуле мне жена говорит: «Пойдём к Эминёню». И я её переспрашиваю: «Куда? К Эминему?» Нет, есть такой район Эминёню. А ещё есть на свете Чухлома — на севере, за Костромой. Нас интересовали в первую очередь населённые пункты, во вторую два крестьянских терема. Первый — лесной терем Асташово, в нём мы планировали жить. Второй — терем Поляшова. Ну и ещё нас интересовало прокатиться, перезагрузиться, сняли даже ролик, сейчас монтируем, может попозже добавлю ссылку.
Если вы спросите — так а что вы снимали, — ответить однозначно не получится. Давным-давно снимали вот такое видео:
Вообще, по изначальной задумке это сравнение экшен-камер, но где-то в процессе съёмки всё покатилось в АД и получилось как получилось. Было хорошо.
В случае с Чухломой обошлось без внедорожных приключений: сравнили три машины, посмотрели терема, Русь, чудесно провели время. Но я пока не буду ничего рассказывать, разве что остановлюсь чуть подробней на Асташово, можете туда сгонять на майских праздниках или летом — если получится забронировать номер, они там разлетаются, как догикоины.
Вкратце — был обветшавший крестьянский терем в Асташово, никакой надежды на хороший исход. Затем нашлись энтузиасты, потом долго думали, как именно и кто способен терем восстановить — замечу, здесь речь идёт именно о восстановлении. То есть это не построенное заново здание, а любовно восстановленный ТОТ САМЫЙ терем. Сдавать номера на ночь — тоже понятная история. Дом живёт только когда в нём живут люди. Печи работают, половицы поскрипывают, окна открывают и закрывают, бежит вода, надо подновить то, подновить сё — что-то происходит и есть человеческое тепло:
Предваряя вопрос — да, в восстановленном тереме предусмотрены ванны/туалеты, но всё это очень здорово вписано в существующую логику здания и никак не портит общее впечатление.
Что касается терема Поляшова — это объект исторический, его так просто не восстановишь. Терему повезло с владельцем: во времена Советского Союза художник Анатолий Жигалов купил дом, списанный на дрова, и с тех пор поддерживает в порядке. Туда нам разрешили ехать только на Jeep Wrangler Ильи Казакова, остальные машины дорогу вряд ли бы осилили. Походили внутри, очень красиво, тоже советую вам добраться.
Ездили к теремам в самом начале апреля, дорога хорошая, легко пройдёт и седан — но, конечно, лучше использовать что-то большое. Едешь по гравию на GX, и оно всё вроде ничего, не страшно. А как оно было бы на моём MINI Countryman, боюсь даже представить. Наверное, потом ещё сутки тряслась бы голова.
Технические характеристики Lexus GX 460 2021 года
В комплекте к новой модели Лексус GX 460 2021 года идёт мотор производительностью 296 л. с. и объёмом 4,6 литра. Мощная «восьмёрка» работает в паре с 6-тиступенчатой АКПП, обеспечивая машине неплохую динамику. Скорость внедорожника может достигать 180 км/ч, разгон до сотни занимает всего 8,3 секунды. Правда, расходы топлива не радуют – в городском режиме GX 460 тратит 18,5 литров бензина, за городом – около 10 литров.
Размеры багажника авто при обычном расположении третьего ряда семиместной комплектации составляют всего 104 литра – достаточно для 1-2 небольших сумок. Если задние кресла сложить, объём увеличивается до 621 литра. Сложенный второй ряд повышает это значение до 1,93 кубометра. У пятиместной версии в багажном отсеке по умолчанию помещается 621 л груза, но при складывании дивана остаётся только 1883 литра.
Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается фирменным комплексом систем Lexus – Safety System Плюс. Причём, стоит он даже на базовых комплектациях авто. Набор включает функцию распознавания пешеходов, контроль полосы, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль. Проверка с помощью краш-тестов именно этого авто не проводилась, но её прошлые версии всегда получали максимальный результат в 5 звёзд.
Ходовая и неисправности
«Непробиваемая» подвеска рамного Лексуса представлена сзади неразрезным мостом с пневмобаллонами, спереди – конструкция из двух поперечных рычагов. Подвеска может подарить максимальный комфорт на дорогах с любым покрытием, кроме асфальтового с резкими поворотами.
Внедорожник начинает сильно крениться, при торможении «ныряет», а при разгоне «задирает нос». Уровень подкачки пневмобаллонов можно регулировать самостоятельно, также можно выбрать и режим работы адаптивной подвески. Всего их четыре, но даже «режим» Sport не лишает автомобиль кренов, хотя становится он гораздо собранным.
Крены это существенная проблема рамных внедорожников, поэтому тут применена технология KDSS с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которая максимально «распускает» подвеску на бездорожье для лучшего сцепления с дорогой и «зажимает» ее на больших скоростях.
Тормозная система представлена дисковыми тормозами и двухпоршневыми суппортами, которых абсолютно не хватает для этого тяжело внедорожника. Спустя 2-3 полноценных торможения, они начинают «плыть». Тормоза оснащены системами ABS и ESP.
Рулевое управление комплектуется гидроусилителем руля.
Неисправности ходовой GX 470:
- Из-за системы KDSS автомобиль «заваливается» на бок;
- Коррозия электрики, идущей на различные датчики подвески;
- Часто выходят из строя датчики положения кузова;
- После 200 000 км пробега можно ожидать прохудившейся пневмобаллон;
- Реже выходит из строя магистраль подачи воздуха;
- Закисание передних суппортов;
- Отказ главного тормозного цилиндра;
- Утечка жидкости ГУР через вакуумный датчик насоса.
Технические характеристики
При рассмотрении технических характеристик стоит, в первую очередь, сказать, что авто относят к рамным внедорожникам премиального сегмента. В России существует две модификации: пяти- и семиместной посадки. Автомобиль не отличается скромными габаритами. Внедорожник доходит до 4880 мм в длину, 1896 мм в ширину и в высоту 1846 мм. Размер колесной базы весьма стандартен – 2790 мм. Вес снаряженного автомобиля доходит до 2,5 тонн. Багажное отделение с полной семиместной посадкой составит всего 104 литра, при сложении кресел постепенно дойдет до 1833 литров.
В качестве передней подвески выступает независимая пружинная с двумя рычагами. Задняя представлена пневматической зависимой системой. Все тормоза дисковые и вентилируемые, независимо от местоположения. В базовой комплектации устанавливают широкие 18-дюймовые шины. Таким образом, клиренс внедорожника достигает 21,5 сантиметра.
Несмотря на премиальный статус авто, под капотом оказался единственный, безальтернативный двигатель V8, рассчитанным на объем 4,6 литра. Отдача составляет 296 лошадиные силы и 438 Нм крутящего момента. Модель идет с постоянным полным приводом, который поддерживается шестискоростной автоматической коробкой. Несмотря на крупные габариты, машина имеет выдающиеся динамические показатели. С места «сотня» добивается за 8,3 секунды. Предельная скорость 175 км/ч.
Стоит отметить, что внедорожнику удалось сохранить концепцию всепроходности. Постоянный привод с межосевым дифференциалом позволяет распределить тягу в соотношении 40:60 при постоянных условиях. Вместе с тем, модель получила активное шасси, которое дает возможность выбора между тремя режимами работы. Пневмоэлементы адаптируют задний мост для движения по снегу, песку или грязи.
Огромное внимание японский производитель уделяет системам безопасности, среди которых продвинутая навигационная система, камера кругового обзора, десять подушек, трехзонный «климат», системы помощи и стабилизации, активные подголовники, Эра-Глонасс, усилитель торможения и пр
Комплектации и цены
Машина продаётся в 7 вариантах оснащения, включая две спортивные комплектации. Причём, даже в базовой версии, Comfort 5S, внедорожник получил огромное количество опций – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, 8-мидюймовый дисплей мультимедийной системы, обогрев зеркал, парктроники, светодиодную оптику и люк с электроприводом. Эта же комплектация оборудована двухзонным климат-контролем, набором датчиков света и дождя, круиз-контролем, камерой заднего обзора с разметкой, иммобилайзером и вентиляцией первого ряда.
Отличия других комплектаций включают:
- для Executive 5S – обогрев рулевого колеса, автоматическое затемнение зеркала в салоне, кожаную обивку, возможность просмотра DVD и расширенную навигацию;
- у Executive 7S – три зоны климат-контроля, обогрев для второго ряда и электропривод для третьего;
- для Executive Sport 5S – аэродинамические накладки на бамперы, декоративное украшение глушителя, спортивные логотипы;
- у комплектации Premium 7S – 4 камеры и 5 скоростей для поездок по бездорожью, аудиосистема с 17 динамиками, систему контроля «слепой зоны», подушки для 2-го ряда;
- для Luxury 7S – семидюймовые мониторы в подголовниках переднего ряда, обеспечивающие доступ к мультимедийной системе для пассажиров задних кресел;
- у Premium Sport 7S – селектор выбора режимов и 5 скоростей для бездорожья.
В Украине модель пока не появилась в продаже. Но ориентировочные цены на неё известны. Минимальная комплектация авто обойдётся украинскому покупателю в сумму от 1,822 млн. гривен, максимальная – в 2,174 миллиона.
Табл. 1. Российские комплектации внедорожника.
Название комплектации | Параметры двигателя | Коробка передач | Трансмиссия | Цена в России, млн. руб. |
Comfort 5S | 4,6 л, 296 л. с., бензин | «автомат» | полноприводная | 4,338 |
Executive 5S | 4,536 | |||
Executive 7S | 4,673 | |||
Executive Sport 5S | 4,675 | |||
Premium 7S | 4,828 | |||
Luxury 7S | 4,939 | |||
Executive Sport 7S | 4,967 |
Внешний вид
Описывать новый Лексус мы начнем, конечно же, с внешнего вида автомобиля.
Лексус gx460 2017 в новом кузове не слишком отличается от своих предшественников. Конечно же, изменения есть, а именно:
- производитель облегчил корпус;
- увеличилась колесная база gx460 2017 года;
- изменилась форма передней оптики;
- увеличилось количество хромированных элементов;
- очертания кузова стали более ровными и сглаженными.
Вид новинки спереди
Многих автолюбителей насторожило облечение корпуса лексус gx 2017, потому что это могло сказаться на надежности и практичности всего транспортного средства. Но поводов для переживаний нет, так как компания Лексус просто пересмотрела применяемые материалы и благодаря этому, без ущерба качеству автомобиля, смогла снизить вес внедорожника и, соответственно, улучшить управляемость.
Кроме того, остались в прошлом ранее используемые фонари. Обновленную версию производитель оснастил качественной оптикой с LED-подсветкой. Можно с уверенностью сказать, что новый lexus gx будет выглядеть еще более презентабельным и престижным. Это позволяет сделать вывод, что такая машина ориентирована на людей, которые имеют достаточно большой уровень дохода и стремятся показать свой привилегированный статус всем окружающим.
Презентабельный и роскошный автомобиль
Интерьер автомобиля (фото салона)
Вид Лексус изнутри порадует покупателя количеством жизненного пространства и роскошной отделкой салона: даже в базовой комплектации предусмотрены вставки из натурального дерева и кожаная обивка кресел.
Приборная панель Lexus GX 460 2019 (фото ниже), размещённая за стандартным рулём на 4 спицы, включает 4 аналоговых прибора и небольшой прямоугольный экран бортового компьютера. Дополнительные кнопки управления внедорожником размещены на обеих параллельных спицах рулевого колеса.
На центральной панели (фото ниже) находится огромный, в восемь с половиной дюймов, сенсорный экран мультимедийного комплекса Mark Levinson. Выше него — дефлекторы вентиляционной системы; ниже — дополнительный монитор и кнопки переключения режимов климат-контроля внедорожника. Кнопок и клавиш в новом Lexus GX 460 действительно много, однако благодаря логичному, интуитивно понятному расположению запутаться в них просто невозможно даже при минимальном опыте управления авто. Количество аудиоколонок системы, в зависимости от комплектации, — от 9 до 17.
Все кресла Лексус Джи Икс 460 (фото ниже) снабжены подогревом и вентиляцией. Анатомическая форма и возможность индивидуальной корректировки положения тела обеспечат комфорт во время поездки любому пассажиру, независимо от комплекции и роста. Климат-контроль разделён на отдельные установки для каждого ряда кресел. В подголовники первого ряда вмонтированы 7-дюймовые дисплеи, позволяющие находящимся сзади пассажирам наслаждаться кинофильмами или развлекательными передачами.
В заботе о безопасности находящихся в салоне людей Тойота увеличила количество подушек безопасности до 10: теперь в экстренной ситуации каждого пассажира буквально окутают защищающие от повреждений изделия.
В зависимости от комплектации Lexus GX 460 2019, в салоне могут расположиться от 5 (два ряда кресел) до 7 (три ряда) человек. Задний диван на троих достаточно большой и способен вместить от 2 до 3 пассажиров разной комплекции.
Из иных особенностей салона нового Лексус Джи Икс необходимо отметить расположенный на крыше люк с электроприводом, а также мягкую внутреннюю подсветку нескольких цветовых оттенков.
Дизайн
Новый внешний вид почти не затронул размеры Лексус ГХ 460 2020. На фото видно, что небольшое увеличение достигается изменением бамперов, а в остальном габариты не меняются ни от комплектации, ни от модификации. Конечно, цены остаются на уровне премиума, но глядя на продуманные линии, становится ясно, что авто действительно стоит своих денег. Стильный внешний вид достигается благодаря:
- Изменению радиаторной решетки;
- Пересмотренных бамперов;
- Новой светотехники;
- Агрессивности линий и очертаний;
- Расширению двери багажного отделения;
- Яркому спойлеру со стоп-сигналом на задней части.
В салоне появились не менее яркие элементы, которые выдают стоимость машины. Конечно, речь идет о количестве материалов, которые не только дают презентабельный внешний вид, но и комфорт. Основные изменения дизайна в салоне:
- Появление трехспицевого мультируля с кожаной обивкой и деревянными вставками;
- Использована стандартная приборная панель с крупными индикаторами спидометра и тахометра, которые соседствуют с информационным дисплеем и несколькими аналоговыми приборами рядом;
- На центральной консоли разместился крупный дисплей развлекательной системы и климатические настройки.
Вместительность салона остается на уровне. Конечно, самыми удобными остаются передние кресла за счет системы обогрева и вентиляции. Последний ряд, хоть и считается вместительным, но разместить взрослых людей вряд ли получится.
Ключевые возможности
Как и любой другой внедорожник премиум-сегмента, новый Лексус GX 460 2021 года будет оснащен всем набором современного оборудования, при помощи которого можно существенно упростить жизнь для водителя. В том числе, сюда нужно включить:
- систему предотвращения столкновений;
- функцию мониторинга слепых зон;
- контроль над состоянием водителя;
- систему слежения стиля вождения, которая автоматически настраивается под езду конкретного человека;
- парковочные радары, что сильно упрощают процесс езды в городских условиях;
- наличие автопилота, способного удерживать полосу движения и пр.
В результате, находиться за рулем данного автомобиля будет более чем комфортно.
Руль вам в руки
Руль с красивыми деревянными вставками из красного дерева. Он дает, в прямом смысле слова, в руки водителя не только управление движением автомобиля, но и бортовым компьютером с возможностью настройки различных параметров, подрулевым переключателем круиз-контроля, монитором переднего и бокового обзора, аудиосистемой и телефоном.
Сразу отбрасываю идею привыкнуть к манипуляциям этими десятью кнопками и клавишами (не считая рычажка управления круизом) за короткое время теста. Хотя к их расположению, отклику на нажатие и удобству использования претензий у меня не возникло.
Если абстрагироваться от всего этого великолепия эргономики и перейти к управляемости, то отметил бы хорошую обратную связь, которую обеспечивает гидроусилитель. Особенно сильно настройки рулевого управления облегчают процесс маневрирования при парковке. За что, учитывая габариты GX, отдельное спасибо его разработчикам.
Внутреннее убранство GX460
По сути GX имеет достаточно козырей в своем рукаве, которым позавидует даже настоящий армейский джип, но ни одна из всех этих систем не придает столько шарма и величия, сколько дает продуманный кожаный, великолепный салон.
Внутри рестайлинговой версии 2013 года установлен салон классической для Lexus компоновки, что само по себе не является моветоном. Дизайн и расположение приборной панели и органов управления консервативны и симметричны. Это придает определённой брутальности, по сравнению с изнеженными салонами новых кроссоверов Lexus. Простое расположение органов управления внедорожника может показаться унылым, но благодаря этому любую функцию легко найти и включить.
Богатства разумеется придает кожа. Семиместный кроссовер буквально укутан внушительным количеством прекрасной кожи, его салон больше напоминает курительную комнату эдвардианской эпохи, нежели внутренности внедорожника: восхитительная кожа, обилие роскоши и утонченное мастерство создания. Складывается ощущение, что для полноты картины не хватает камина и медвежьей шкуры вместо ковриков.
Как и в других моделях Lexus, GX внутри очень тих и собран из материалов безукоризненного качества. Кстати, кожа, используемая для обтяжки внутренностей внедорожника Лексус, одна из самых мягких на рынке. Единственно, что бы мы не советовали приобретать людям, реально желающим ездить по бездорожью- комплектацию с кремовым салоном. В таких условиях использования светлая кожа быстро станет черной.
Мультимедиа
Еще раз убедился, что мультимедийная система на современных автомобилях несет в себе определенный дух противоречия. И GX — не исключение.
С одной стороны в ней имеется набор функций для решения абсолютно практичных задач: поговорить по телефону «без рук», проложить маршрут и попасть в пункт назначения с помощью навигации, посмотреть различные параметры и настройки на большом экране (здесь он 8-дюймовый, сенсорный).
С другой — эта же система может создать и особую атмосферу. От земных и утилитарных задач в считанные секунды можно перенестись в мир музыки. За это отвечает аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками. И справляется она с этим на высоком уровне.
Как и на серьезных концертных площадках, качество звучания определяется во многом акустикой пространства. Знаменитая «лексусовская» шумоизоляция салона проявила тут себя в лучшем виде.
Комплектации и цены
Внедорожники из Японии всегда пользовались огромной популярностью в связи с максимальной мощностью, качеством и современностью. Не стал исключением и Лексус ГХ 460 2020 года. Новая модель может похвастаться яркими фото и уверенностью лидера, которой не хватает ближайшим конкурентам. Как итог, цена вездехода уходит в премиальный сегмент. Брутальное авто построено на базе предшественника версии GX470, который вышел на мировую арену в 2002 году. Немного позже последовал выпуск модификации с усиленными двигателями и пересмотренным кузовом. Но погоня за лидерством требует постоянного усовершенствования, поэтому Тойоте пришлось неизбежно готовить обновление, которым и стал новый внедорожник.
Comfort 5S
Минимальная комплектация Comfort 5S получила гигантский перечень доступного оборудования. Стоимость базовой версии стартует от 4 338 000 рублей. В список оснащения вошли:
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением;
- Боковые зеркала с обогревом и автозатемнением;
- Вентиляция для первого ряда;
- Датчики дождя и света;
- Двухзонный климат-контроль;
- Задние и передние парктроники;
- Иммобилайзер;
- Камера заднего вида со статичной разметкой;
- Круиз-контроль;
- Люк с электроприводом;
- Приятная подсветка;
- Противотуманные фонари и светодиодные фары;
- Светодиодная оптика и пр.
Executive 5S
Очередная комплектация Executive 5S добавляет к цене 198 000 рублей и уходит от официального дилера за 4 536 000 рублей. Незначительное повышение в цене происходит из-за появления обогрева руля, автоматического затемнения салонного зеркала, кожаной обивки салона Semi-aniline. К тому же, мультимедийный комплекс дополняется возможностью просмотрела DVD на EMV мониторе. Приятным бонусом становится расширенная навигационная система.
Executive 7S
Повышение комплектации до Executive 7S обеспечивает трехзонный климат-контроль, обогрев двух рядов сидений и электропривод для третьего ряда. Стоимость 7-местной версии 4 673 000 рублей.
Executive Sport 5S
Комплектация Executive Sport 5S увеличивает цену предшествующей комплектации всего на 2 000 рублей. Несмотря на это, экстерьер дополняется множеством оригинальных элементов:
- Аэродинамические накладки серебристого цвета на переднем и заднем бамперах;
- Оригинальные накладки на боковые зеркала;
- Декоративная накладка на глушитель;
- Фирменные спортивные логотипы на крыльях.
Premium 7S
Усиление комплектации Premium 7S можно заметить не только по увеличению цены до 4 828 000 рублей. К сборке добавляются:
- 4 камеры движения по бездорожью;
- 5 фиксированных скоростей при движении по бездорожью;
- Акустическая система на 17 динамиков;
- Боковые подушки безопасностей для пассажиров второго ряда;
- Визуальное оповещение при движении задним ходом по парковке;
- Селектор выбора режима движения;
- Система отслеживания слепых зон и пр.
Luxury 7S
Старшая комплектация Luxury 7S добавляет только пару 7-дюймовых мониторов в подголовники первого ряда. Однако это не мешает производителю увеличить цену до 4 939 000 рублей.
Premium Sport 7S
Флагманская комплектация Premium Sport 7S повторяет дополнения 5-местной спортивной модификации, но с получением фиксирования пяти скоростей на бездорожье и селектора выбора режима. Стоимость достигает предела и останавливается на уровне 4 967 000 рублей.
Lexus GX460 2020 в новом кузове получил многочисленные комплектации и премиальные цены. На фото внедорожник выглядит брутальным, а отзывы первых тестов подтверждают невероятную мощь.
Интерьер
Оказавшись внутри, вокруг себя видишь тот же Prado 120, но это чувство весьма мимолетно. Стоит только разглядеть качество отделочных материалов, вступить с ними в тактильный контакт или оценить уровень сборки всех элементов, сразу же можно понять, что это настоящий японский премиум. Не зря производство автомобиля осуществляется в Японии на том же заводе, где производят премиальный Lexus LS.
Перед водителем 4-спицевый руль с двумя наборами клавиш в виде полукруга. Рулевое колесо получило деревянные вставки. Приборная панель выглядит просто и легко читается. Основную площадь занимают два «кругляша» спидометра и тахометра. Между ними расположились индикаторы передачи и режима работы раздаточной коробки.
Центральная консоль ограничена двумя тоннелями с деревянным оформлением, в которые интегрированы воздуховоды, кнопка аварийной сигнализации и индикатор подушек безопасности. На верхней части панели расположилась небольшая щель, в нее интегрирован бортовой компьютер Lexus GX 470.
Под дисплеем бортового компьютера расположился еще один дисплей, но уже мультимедийной системы. Он также отображает информацию навигационной системы. Ниже отдельными блоками вынесены органы управления климат-контроля и аудиосистемы.
Центральный тоннель весьма загружен:
- рычаг КПП;
- рычаг «раздатки»;
- ручной тормоз;
- кнопки управления подвеской автомобиля;
- кнопки подогрева сидений;
- розетка и другие мелочи в виде полезных них.
Салон имеет 8 посадочных мест. Сиденья получили качественную кожаную отделки и оптимальную жесткость. Боковой поддержки от них ожидать не стоит, зато на втором ряде сидений комфортно могут расположиться три пассажира. На третьем ряде троим уже будет тесновато.
В стойки автомобиля интегрированы дополнительные ручки, чтобы облегчить процесс погрузки.
За третьим рядом сидений свободного пространства в багажном отделении всего 197 литров, однако, если сложить оба ряда сидений, то объем можно увеличить до 2 195 литров.