«и перед мужиками не стыдно»: хит-парад самых брутальных мужских автомобилей, от которых веет тестостероном. часть 1

Cadillac Escalade

Отличная тачка для представителей VIP-класса. Инженеры укомплектовали ее восьмицилиндровым 6,2-литровым двигателем с максимальной отдачей 403 «чистокровных скакуна». Отличные эксплуатационные характеристики этого автомобиля придают водителю уверенности в себе, и дают возможность почувствовать полный контроль над автомобилем. Дизайн этого брутального красавца одновременно и волнует и восхищает. Его визитной карточкой является мощная радиаторная решетка и обилие хромированных деталей.

В каждом миллиметре Escalade чувствуется его принадлежность к семейству Cadillac. Внедорожник может похвастаться вместительным салоном, тремя рядами сидений и эксклюзивные материалами, использующимися в процессе отделки. Но самое главное, что отличает Cadillac Escalade от большинства других автомобилей – это исключительная безопасность. В базовую компоновку внедорожника входит рекордное количество подушек безопасности.

Источник

9-е место – Volkswagen Golf

Volkswagen Golf IV в представлении не нуждается: добротный надежный автомобиль, который не преподносит своему владельцу больших сюрпризов. Самые распространенные и самые надежные моторы – 8-клапанный 1,6-литровый мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Они могут без проблем пройти более 300 тыс. км. Главное – не забывать его вовремя обслуживать, следить за количеством масла и не перегревать двигатель. Течь антифриза из растрескавшихся пластиковых патрубков системы охлаждения и корпуса термостата – это “болезнь” данной модели, которая относится к мелким неудобствам. С проблем тоже особых нет: бывает, что ломается моторчик заднего “дворника”, может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя, еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, расположенный в педальном узле. Подвеска машины простая: спереди “Макферсон”, сзади, у переднеприводных версий, простая Н-образная балка, у полноприводных – многорычажка. Срок службы ходовой напрямую зависит от скорости прохождения ям. Цена в Беларуси 10-11-летнего Golf – $7-10 тыс.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Оригинальный, шикарный и мощный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 вдохновил многих инженеров на создание подобного транспорта. В 2019 уже доступны более мощные и крутые автомобили, но G 63 AMG 6×6 остается пока единственным автомобилем, который несмотря на размеры имеет отличную управляемость.

Создан гигант на основе пикапа G-Class, имеет привод на все шесть колес. Комплектуется 5.5-литровым бензиновым мотором мощностью в 544 л.с. Концепция легла в основу многих инженерных решений, базы, конструкции рамы и подвески. Трансмиссионные переключатели от Мерседес многие производители устанавливают на своих грузовиках 6х6.

Топ-5 среди новых автомобилей

Каждый потенциальный покупатель нового автомобиля располагает различным бюджетом, а также имеет несколько разные требования, предъявляемые к выбираемому транспортному средству.

  • Mercedes C-Class. Один из лучших автомобилей в мире, который представляет европейский C класс. В своём ценовом сегменте это объективно превосходный автомобиль. Да, он достаточно дорогой, но цена полностью оправдана техническими характеристиками, уровнем сборки, эргономикой, надёжностью, долговечностью двигателей, динамикой и особенно подвеской. Ходовая часть на высочайшем уровне. Даже пробег более чем в 100 тысяч километров по российским дорогам не позволяет расшатать подвеску. Замене будут подлежать лишь амортизаторы. Но только при условии, что водитель придерживается агрессивного стиля вождения, либо ездит по самым плохим дорогам.
  • Honda Civic. При выборе автомобиля по таким параметрам как цена и качество, многие попросту не знают, какую машину им лучше приобрести. Многие порекомендуют выбрать последнее поколение японского автомобиля Honda Civic. Это легендарная модель, завоевавшая безупречную репутацию за долгие годы своего существования. Отдельно стоит отметить отменный кузов, который выполнен из высококачественных материалов и прошёл сложную процедуру оцинковки. В итоге ржавчина не станет проблемой в ближайшие 10-15 лет точно.
  • Infiniti Q70. Обязательно стоит выделить место в рейтинге и представителю премиум сегмента. Одним из таких является автомобиль Q70 производства лакшери подразделения Nissan. Эта модель Infiniti отличается образцовым управлением, которое не ухудшается даже спустя 200 тысяч километров пробега. Об уровне оснащения, эргономике, качестве материалов даже говорить не приходится. Это ведь Infiniti. Плюс Q70 характеризуется образцовой экономичностью, которую не демонстрируют конкуренты.
  • Hyundai Solaris. Он премиум автомобилей переходим в категорию бюджетных моделей. Solaris однозначно стоит своих денег. Это один из самых привлекательных вариантов, которые можно взять в салоне официального дилера, заплатив менее 1 миллиона рублей. Деньги будут потрачены точно не зря. Качество во многом удивляет при таком уровне стоимости. Многие ждут, что Solaris начнёт буквально рассыпаться и требовать с каждым годом всё больше денег на ремонт. Но опыт эксплуатации показывает, что подобного не происходит.
  • Volkswagen Polo. Если у Solaris и Kia Rio есть достойный конкурент, то это только Polo Sedan производства компании Volkswagen. Удивительно бюджетный автомобиль немецкого бренда, разработанный специально для российского рынка. В нём сочетается надёжность, отменное качество сборки, экономичность и практичность. Это не седан уровня Passat, но и ценовая политика в отношении Polo Sedan совершенно иная.

Рекомендуем: Лучшие китайские внедорожники в 2021 году

Что из этого списка выбрать, каждый решит для себя в индивидуальном порядке. На этот перечень возможных вариантов вовсе не ограничен. Но представленные авто доказали, что они справедливо считаются лучшими и заслуживают внимания со стороны потенциальных покупателей.

Восьмое место рейтинга отдается Nissan Patrol

Nissan Patrol создавался в 50-х годах 20-го столетия на основе автомобилей повышенной проходимости используемых в армии и полиции. В результате получилась надежная, простая машина и в последующем автопроизводитель неоднократно модернизировалвнедорожник, но всегда старался сохранить эти немаловажные качества, а что может быть брутальнее почти армейского джипа?

Современная версия Nissan Patrol – это комфортабельное, отлично оснащенное транспортное средство, находясь внутри которого можно свысока посматривать на водителей обычных транспортных средств. Автомобиль оборудуются независимой для всех четырех колес подвеской. Для того чтобы такая большая машина не раскачивалась во время движения на нее устанавливается гидравлическая система ограничивающая колебания корпуса по всем вероятным направлениям.

Под капотом Nissan Patrol содержится 5,6-литровый двигатель оборудованный системами DIG и VVEL. Наличие указанных систем позволяет существенно сократить расход топлива при сохранении всех динамических характеристик мотора. В результате силовая установка способна выдать до 405 л. сил, крутящий момент составляет 506 Нм. В паре с мотором работает АКП и система полного привода ALL MODE 4×4.В нее интегрирована подсистема, позволяющая водителю выбрать наиболее предпочтительный режим работы полного привода. В результате внедорожник легко и уверенно движется по песку, снегу, льду, крутым откосам или по ровному асфальту.

На шестом месте рейтинга брутальности оказался Chevrolet Tahoe

Мощный, надежный, комфортабельный, высокотехнологичный — именно таких характеристик заслуживает легендарный Chevrolet Tahoe.  Конечно, существуют и более внушительные, дорогие представительные модели внедорожников, но если вы цените надежность, ярко выраженную мужскую силу, то Тахое станет для вас самым желанным транспортным средством.

Внедорожник комплектуется эффективными силовыми агрегатами, наиболее примечательным из них является 5,3-литровый бензиновый мотор на 320 лошадиных сил. К нему в пару устанавливается система полного привода Autotrac 4х4, ее наличие позволяет даже неопытному водителю уверенно преодолевать труднопроходимые участки местности, так как будто он подобное совершает каждый день на протяжении десятка лет. Это становится возможным благодаря тому, что система полного привода управляется компьютером, который получая информацию от многочисленных датчиков за доли секунды способен изменить режим езды. Таким образом, ни при каких обстоятельствах машина не забуксует в вязкой глине, уверенно форсирует броды, поднимется на склоны. Сможет удержать равновесие на ровном шоссе при прохождении крутых поворотов или при движении на высокой скорости.

Многочисленное высокотехнологичные электронные системы автомобиля призванные обеспечить безопасность и комфорт эксплуатации, также управляются единым компьютерным комплексом, работа которого оставляет впечатление, будто вы находитесь в машине имеющий собственный интеллект.

Золотую середину рейтинга прочно занимает Cadillac Escalade

Внешность Cadillac Escalade способна буквально сразить наповал, настолько она внушительна и представительна. На дороге обычные автолюбители относятся к такой машине с явным уважением, они не пытаются ее подрезать, обогнать без необходимости. Салон Escalade настолько комфортен, что из него не хочется выходить, широкие кресла, высококачественная отделка интерьера, превосходное климатическое оборудование, отличный уровень звукоизоляции, обширный набор полезных опций – все это делает эксплуатацию автомобиля крайне приятной.

Под капотом Cadillac Escalade установлен 6,2-литровый зверь мощностью 400 лошадиных сил, который как легкую пушинку приводит в движение автомобиль массой более 2600 кг. Передвижение внедорожника по дороге можно сравнить с плаванием на океанской яхте. Пневматическая подвеска абсолютно незаметно для водителя и пассажиров компенсирует неровности дороги. Находящиеся в салоне люди ощущают лишь небольшое раскачивание, как будто корабль проходит через верхушки волн. Во время ускорения скорость набирается ровно и уверенно, хотя Escalade настолько большой, настолько комфортабельный, что торопиться на нем куда-либо доехать совершенно не хочется, водитель получает буквально физическое наслаждение от процесса управления и просто факта владения такой машиной.

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. 

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

На что обратить внимание при покупке бывшего в употреблении автомобиля

Многие рано или поздно могут позволить себе приобрести транспортное средство повышенного комфорта. Накопив некоторую сумму денег, перед будущим водителем предстоит сложная задача: купить поддержанный автомобиль премиум-класса или новую простенькую машину B или С сегмента.

Наиболее важные критерии для выбора

Рассматривать бывший в употреблении автомобиль необходимо детально с многих сторон. Начинать необходимо с шильдика, который расскажет о статусе и качестве машины

Однако особо заострять внимание на этом не стоит. Прежде всего следует определиться, какая иномарка дешевле в обслуживании и лишь потом смотреть на уровень престижности. Инновационные технологии, внедрением которых активно начали заниматься именитые бренды в начале 21 века, после долгого срока эксплуатации способны сыграть отрицательную роль

Стоимость ремонта мотора с различными сервоприводами управления может быть по карману не каждому

Инновационные технологии, внедрением которых активно начали заниматься именитые бренды в начале 21 века, после долгого срока эксплуатации способны сыграть отрицательную роль. Стоимость ремонта мотора с различными сервоприводами управления может быть по карману не каждому.

Состояние кузова, уровень его защиты от коррозии также играют не последнюю роль в процессе выбора

Внимание лучше обращать на экземпляры с оцинкованной сборочной единицей. И только в последнюю очередь стоит учитывать уровень оснащения салона и качество его отделки

Разбираемся, какая иномарка обходится дешевле в процессе обслуживания и ремонта

При выборе поддержанного автомобиля критерий ремонтопригодности играет важнейшую роль. Подходя с этой точки зрения, необходимо учитывать такие моменты:

  • доступность запчастей в автомагазине
  • цены на расходные детали
  • конструкцию основных узлов.

Найти ответ на последний пункт можно у работников СТО или же в каталогах запчастей. Если большинство агрегатов заменяются в сборе и доступны только в дилерском центре, то такой автомобиль вскоре потребует кругленькую сумму денежных средств на его ремонт.

Цифра на одометре может рассказать об уровне состояния деталей двигателя. Пробег, пересекший черту далеко за 250 – 300 тыс. км, предвещает в недалеком будущем «капиталку», цена которой может легко перекрыть стоимость бывшего в употреблении транспортного средства. Кроме того, последовательность цифровых значений легко подкорректировать с помощью современных технологий. Поэтому, не стоит серьезно относиться к этому показателю. Наиболее емкую информацию предоставит работающий двигатель, акустические волны которого расшифрует любой автомеханик.

Предварительно определиться с тем, какая иномарка наименее дешевая в обслуживании, помогут тесты и обзоры. Автолюбители условно делят рыночный ассортимент на:

  • американцев
  • японцев
  • немцев.

Наиболее «живучими» являются европейские представители. Остановив выбор на концернах Renault или Peugeot, ждать особых проблем от них не стоит.

Продукты немецкого производства последних годов выпуска (начиная с 2007) не отличаются высоким уровнем ресурсоемкости. Популярные «пятерка» и «тройка» с двигателями N-серии не надежны. Проблемы уже возникают через 100 – 120 тыс. км. Если и выбирать экземпляры от этого производителя, то следует ориентировать на такие кузовные исполнения:

  • E38 (BMW 7)
  • E39 (BMW 5)
  • E46 (BMW 3).

То же самое можно сказать и про автомобили Mercedes. Популярные С и E классы лучше приобретать с годом выпуска до 2000 года. На эти автомобили устанавливались двигатели без посторонних электронных «примочек» с достаточно высоким ресурсом (до первого капитального ремонта некоторые экземпляры выхаживали по 700 тыс. км).

Хорошим спросом на «вторичке» пользуются японцы. Все бренды, кроме Toyota, отличаются достаточно высоким качеством и верно служат нескольким владельцам. Например, Honda Accord любой генерации обладает достаточно энергоемкой подвеской, выхаживающей по отечественным дорогам до 200 тыс .км. Это же уместно и для автомобилей Mazda серий 3 и 6.

Останавливаться на американцах Dodge и Сhevrolet не стоит. Ситуация с невысокой надежностью автомобилей компании GM усугубляется еще ограниченной доступностью запчастей, которых в глубинке вовсе не сыскать.

Выбирая машину на вторичном рынке, следует учитывать, в первую очередь, подверженность ее к поломкам и цены на обслуживание. Кроме того, необходимо знать заложенный производителем ресурс агрегатов.

Devel Sixty

Из всех представленных внедорожников 6х6 Devel Sixty — это самая экстремальная концепция. Карбоновый кузов, полный привод и уникальные скоростные характеристики — это то, что видно каждому. В дрег-гонке со спортивным Mercedes-AMG GT S на четверть мили Sixty пришел первым и показал далеко не все, на что способен.

Предполагалось, что спорткар, который легче Devel и уступает внедорожнику в мощности, покажет свой класс благодаря динамике разгона. До сотни Mercedes-AMG GT S разгоняется за 3,6 секунды, а Sixty — за 5,8 секунд, но слегка отстав на старте, разработка Devel Motors уверенно стала лидировать уже с третьей секунды гонки.

Внедорожник оснащается 6,75-литровым турбодизелем V8 мощностью 720 л. с. Есть и топовая версия, которая выдает мощность в 1500 л. с. Хотя коптит он не хуже чем ТАКР «Адмирал Кузнецов» по космическим меркам. Концепцию уже назвали мобилем Дарта Вейдера — над образом работали словно одни и те же дизайнеры.

Поступит ли внедорожник в серию? Арабский производитель отвечает утвердительно. Через два года планируется выпустить первое поколение уникального автомобиля. Но никакой технической информации о показанном в Дубае Devel Sixty компания не дает. Скептики уже отметили, что такая скрытность говорит о сыром проекте и о том, что Devel Sixty 2017 года может так и остаться еще одним прототипом.

Заявленная стоимость вездехода — 450 000 долларов. Пока не ясно, будет ли гражданская версия иметь бронированный кузов или нет.

Hyundai Terracan

Технический «брат» Mitsubishi Pajero V20, но дешевле на добрую треть, а то и вдвое. За него продавцы просят от 230 до 770 тыс. рублей. Это простой, незатейливый по конструкции, но мужественный автомобиль, который выглядит внедорожником, а не только кажется им. Монументальная пластиковая защита по низу кузова, хищная ноздря воздухозаборника на капоте, минимум декора и украшательств.

Моторы — не чета нынешним маломеркам: бензиновый 3,5 л, дизели 2,5-2,9 л, автомат в большинстве версий, грубая кожа, пестрое дерево. Очень мужицкий автомобиль, даже с оглядкой на почтенный возраст большинства экземпляров, и стоит копейки.

В пределах полумиллиона реально найти живой и «чистый» экземпляр. Без проблем продается каждый второй Terracan, изредка встречаются машины после ДТП, в залоге и неоплаченными штрафами. Содержать Terracan тоже будет не очень накладно: это все-таки Hyundai.

4-е место – Toyota Corolla [^]

Девятое поколение Toyota Corolla – уже не те автомобили-миллионники, которые были прежде, но машина все же радует своей надежностью. Материалы отделки салона неожиданно качественные и даже после пробега в 100 тыс. км не затираются. Двигатели по-прежнему надежны, но уже с оговорками. У моторов серии ZZ повышенный расход масла на угар, дизельные моторы с пометкой D4D отличаются дорогим ремонтом, а 1,4-литровый дизель, вдобавок ко всему, боится перегрева. Механическая коробка сохранила свою надежность, а вот “робот” таковой не отличается. Владельцы М-МТ должны быть готовы к недешевой замене электронного блока управления, вместе с которым обычно меняют и сцепление. В итоге на фоне одноклассников автомобиль отличается только отсутствием проблем с электрикой. Цена 10-11-летней Toyota – $7-11 тыс.

Porsche Boxter

Автомобили Porsche всегда ассоциируются с мощностью, спортивностью, агрессивностью и, конечно же, роскошью, поскольку ценники на новые немецкие спорткары доступны только истинно богатым людям. Но когда речь заходит о вторичном рынке автомобилей, то тут купить Porsche могут себе позволить и обычные люди. Например, выбрав спорткар Boxter, вы приобретете себе на дороге особый статус, а также получите расположение девушек, которые очень любят спортивные автомобили. Особенно Porsche.

Ведь для них все спорткары Porsche – это автомобили стоимостью миллионы долларов.  Между тем сегодня, например, модель Porsche Boxter 2002 года можно купить всего за 800 тыс. рублей. За эти деньги вы не только попадете в другой мир за рулем машины, но и получите невероятное притяжение взглядов других водителей и пешеходов. 

Bentley Flying Spur

Автоконцерн Bentley своеобразным образом решил поддержать акцию национального осведомления о раке груди среди женщин. Автоконцерн выпустил лимитированную серию розовых Bentley Flying Spur. Автолюбители мужского пола могут не волноваться: винил легко сдирается и не вредит основному лакокрасочному покрытию автомобилей. Ничто не способно испортить впечатление об этом роскошном седане. Даже его «ядовитый» розовый цвет. Седан представительского класса производится у себя на родине в Великобритании. Bentley Flying Spur спроектирован на той же платформе, что и его двухдверный собрат Continental GT. При этом, Bentley Flying Spur на один сантиметр длиннее. Заметным преимуществом седана является увеличенная колесная база. 

Обновленная конструкция позволила сделать салон еще более просторным. Этот люксовый «железный конь» работает на двенадцатицилиндровом бензиновом силовом агрегате с максимальной отдачей 635 лошадиных сил. Шестилитровый двигатель работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Отличительной чертой Bentley Flying Spur стали подруливающие задние колеса. До первой сотни километров эта крошка разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля, указанная в заводской документации, составляет 333 км/ч. Ориентировочная стоимость представительского седана стартует от шестнадцати миллионов рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *