Топ-10 лучших российских автомобилей, за которые не стыдно
Содержание:
- Автомобиль «Лаура»
- 2 Drom
- Трудности у АвтоВАЗа
- Как не ошибиться при выборе автомобиля?
- TAGAZ AQUILA
- Несмотря на то, что в России институт выпуска спортивных автомобилей не сильно развит, на протяжении последних лет были не только попытки производства. Поэтому редакция CarsWeek.ru решила найти все самые интересные российские спорткары.
- 1. Flanker F
- Самые экономичные машины для города
- Как себя чувствует автопроизводство в России
- Напряженка с гарантией
- Самые дешёвые автомобили на сегодняшний день
- Плюсы и минусы отечественного автомобиля ВАЗ
- Статьи по теме
- Юла
- 10 Avtomarket
- Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка»
Автомобиль «Лаура»
Многим из нас незнакома эта модель автомобиля с названием «Луара», так как она так и не дошла до серийного производства. Это прототип спортивного автомобиля, который появился на свет в начале 1980 года. Но данный проект был завершен уже в 1982 году.
К нашему сожалению, детальной информации об этой удивительной машине практически нет. Известно только то, что этот спорткар мог разгоняться до скорости 170 км/ч.
Но самое интересное другое, а именно, что «Лаура» была разработана не каким-то крупным отечественным автозаводом, а двумя индивидуальными энтузиастами – Дмитрием Парфеновым и Геннадием Хайноу. Они создали настоящий спортивный автомобиль, который в те годы являлся новаторским и не имел ничего общего с автомобилями российских производителей.
По некоторым данным, даже глава государства Михаил Горбачев высоко оценил этот амбициозный проект. Однако «Лаура» так и не дошла до массового производства. Максимум чего добились создатели – это продвижение данного автомобиля на международных выставках. Но это еще не конец истории.
Когда тандем Дмитрия Парфенова и Геннадия Хайноу распался, то один из прототипов машины был продан российскому музею, а другой полностью разобран. Причем некоторые его детали были использованы в начале 1990-х годов для создания прототипа авто в рамках проекта Лаура-2.
Этот автомобиль был оснащен двигателем мощностью 240 л. с. от фирмы «Audi».
2 Drom
Вторая позиция принадлежит ресурсу Drom.ru, одному из самых крупных автомобильных порталов с 20-летней историей. Его посещает более 2 миллионов людей в сутки, а количество объявлений более 500 тысяч. Здесь удобно покупать и продавать новые машины и с пробегом.
На главной странице удобно искать машины от дилеров, можно посмотреть отзывы владельцев, почитать автоновости, ознакомиться с полезными статьями и тест-драйвами. Подать объявление легко, достаточно лишь заполнить форму. Если загрузить фото СТР (СОР), то ключевые поля объявления обещают заполнить автоматически. В конце формы можно выбрать бесплатный и платный вариант размещения. Платный вариант действует для компаний и людей, продающих несколько машин. Установив мобильное приложение, можно работать с Drom на телефоне.
Возможность заказать отчет о выставленном авто позволяет избежать неприятных последствий, так как после запроса позиция проверяется по различным базам данных. Так покупатель узнает историю продаж, пробег, отягощен ли автомобиль залоговыми обязательствами, попадал ли в ДТП, использовался ли в качестве такси и пр. Проверка платная, но функция полезная.
Трудности у АвтоВАЗа
АвтоВАЗ на данный момент испытывает трудности, возникшие в связи с отсутствием достаточного количества электронных комплектующих. Серьезные проблемы связаны также с проблемами логистики. Компания уже не успевает выполнить свои обязательства перед автодилерам. В связи с этим новые заявки будут приниматься только до мая 2022 года. Какие еще трудности марка отечественного авто встретит на фоне ухода с российского рынка не только производителей машин, но и тех, кто поставлял для них комплектующие, пока сказать трудно.
Сегодня конвейеры предприятия периодически останавливаются по причине отсутствия необходимых импортных составляющих. Для того чтобы как-то отрегулировать ситуацию, было принято решение об уходе сотрудников в корпоративный отпуск в апреле 2022 года. Возобновить работу планируется только после 24 числа.
Неприятными последствиями сложившейся ситуации станет необходимость существенно упростить комплектацию Niva Legend и Granta, на которых теперь не будут установлены электронные системы ABS. Эти мероприятия должны быть завершены к маю 2022 года. Но возвращение этих моделей на рынок будет возможно только в более поздние сроки из-за необходимости согласований с Техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в котором предусмотрено обязательное наличие антиблокировочных тормозных систем и систем стабилизации.
Как не ошибиться при выборе автомобиля?
Надежные марки автомобилей обычно выбирают для семьи или путешествий, а потому особенно ценится наличие вместительного багажника. Описываемые автомобили оснащены большими багажниками на 701-830 литров, объема которых будет достаточно для дорожных сумок или спортивного инвентаря. Для негабаритного груза можно добавить места через второй ряд сидений. Всего в салоне 5 мест, что достаточно для средней семьи.
Предусмотрены ремни безопасности и специальные удерживающие устройства для детских кресел. Несмотря на внушительные габариты, модели динамичны и легко разгоняются с места до 100 км/ч примерно за 7,6–8,9 секунды. Дисковые тормоза улучшают управляемость и позволяют быстро реагировать в критической ситуации.
Рейтинг автомобилей по надежности и качеству составляется на основе многих критериев, в том числе с учетом объективных краш-тестов и честных отзывов автовладельцев. Выбирая рядового покупателя, нужно ориентироваться на следующие параметры:
- Бренд. Именитые производители внимательно относятся к сборке, качеству каждой детали, формируют строгие требования и стандарты. Так что, приобретя, например, Лексус или Тойоту, вы точно не прогадаете.
- Цена. Основной набор компонентов внутри одной линейки обычно мало чем отличается, но более дорогие модели традиционно изготавливаются с использованием инновационных разработок. Это позволяет предвидеть возможные риски и помогает водителю чувствовать себя на трассе в безопасности.
- Отзывы. Очевидно, что даже самые надежные автомобили могут неожиданно оказаться в эксплуатации. Тест-драйва недостаточно для выявления таких проблем. Опыт других автомобилистов поможет предотвратить проблемы.
Автосалоны в МосквеМосква
Итоговая таблица рейтинга
Mitsubishi Lancer
23
Mitsubishi Lancer 9
8
Volkswagen Polo
8
Toyota Corolla
4
Dacia Logan
3
Subaru Forester 3
3
Toyota RAV4
2
Lexus LX
2
Ауди А4
2
Mercedes-Benz C-Class
2
Lexus IS
2
BMW 5 серия (кузов Е39)
2
Honda Accord 7
2
Mercedes Benz E-Class
2
Opel Insignia
1
Volkswagen Passat Variant
1
Audi A4 Avant
1
Mercedes C-Class
1
Lexus RX
1
Porsche Cayenne
1
БМВ X5
1
Mercedes-Benz B-класс
1
Porsche 911
1
Audi Q7
Mercedes-Benz GLK
Toyota Camry XV40
Volkswagen Passat B5
Mercedes-Benz GLC-класс
Volvo V50
Skoda Superb Combi
Mercedes-Benz ML
-1
Audi Q5
-2
TAGAZ AQUILA
Нам остается только догадываться о том, что было в голове у человека, который додумался организовать сборку и производство автомобилей на бывшем заводе детского питания. В итоге, получилась смешная пародия на спорткар, которая очевидно не выдерживала никакой критики. Стеклопластик, количество которого просто зашкаливало, также не сулил ничего хорошего. Правда, это не помешало ТагАЗу выпустить 100 экземпляров этого провального авто. И это при том, что изначально руководство автозавода заявило о выпуске не менее 15 000 моделей. Все это закончилось тем, что к 2013 году автозавод окончательно обанкротился.
К тому времени владелец завода – бизнесмен Михаил Парамонов умудрился набраться кредитов. Заемные средства пошли на реализацию амбициозного проекта, и не только. Не прошло и года, как Парамонов отправился на ПМЖ во Францию, где объявил себя банкротом. На все имущество бизнесмена, расположенное на территории Российской Федерации, был наложен арест. Начались затяжные судебные разбирательства. Удивительно, но даже после такого широкого резонанса Парамонов не успокоился. В течение некоторого времени он пытался реализовать идею с массовым выпуском TAGAZ AQUILA во Франции. Но из этой затеи так ничего и не получилось, поскольку куда бы бизнесмен не сунулся, везде за ним следовали его многомиллионные долги.
А что вы думаете об этих откровенно провальных идеях запуска автомобилей? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Продолжение читайте в следующем обзоре.
Несмотря на то, что в России институт выпуска спортивных автомобилей не сильно развит, на протяжении последних лет были не только попытки производства. Поэтому редакция CarsWeek.ru решила найти все самые интересные российские спорткары.
Российский спорткар – звучит неправдоподобно, согласны? Тем не менее у нас было достаточно много попыток их создания, и вполне удачных. Кроме самой известной «Маруси» от Дмитрия Фоменко, мы нашли еще несколько проектов. К сожалению, только один из них можно назвать серийным. Остальные существуют в виде действующих прототипов, и в той или иной мере готовятся к серийному производству.
1. Flanker F
Так, на первое место у нас идет не Marussia, почившая в истории, а новый проект от российского энтузиаста под названием Flanker F. Модель специально построена для соревнований по дрифтингу. Автомобиль построен профессиональной спортивной командой, и был воплощен всего за 12 месяцев, при учете, что рама и кузов строились с нуля. Все кузовные детали созданы из карбона. Под капотом установлен 7,6-литровый мотор V8 RHS (Racing Head Service). Мощность «Фланкера» составляет 640 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента, с передачей крутящего момента на заднюю ось.
2. G-Force Барс
Нет, на втором месте опять не «Маруся», а G-Force Барс. Автомобили этой серии создаются специально для участия в ралли-рейдах. В качестве силового агрегата используется бензиновый двигатель Dodge Viper 8.3l V10. Его мощность составляет 398 лошадиных сил, передающиеся на четыре колеса с помощью шестиступенчатой секвентальной трансмиссии. Все кузовные элементы созданы из карбона и кевлара.
3. ShortCut 527
Тройку лидеров замыкает автомобиль от Конструкторского Бюро 527 под названием ShortCut. Это отечественная версия спортивного болида, созданного по мотивам Lotus Seven. Автомобиль построен на базе отечественных комплектующих от LADA, но имеет свою принципиальную рамную конструкцию. В качестве силового агрегата устанавливается 1,6-литровый двигатель, форсированный до 184 лошадиных сил и механической трансмиссией на пять ступеней. Самое интересное – его полная снаряженная масса до 515 кг.
4. Marussia B2
Четвертое место теперь можно отдать одной из моделей Marussia B1 или B2. Они обе имеют все права на нахождение в ТОПе. К сожалению, компания обанкротилась и прекратила свое существование. На данный момент несколько последних прототипов и недостроенных экземпляров выкуплены энтузиастами и активно достраиваются. Компания просуществовала с 2007 по 2014 год. В ее активе 44 построенных автомобиля и 4 серийных модели. В качестве силового агрегата использовался 3,5-литровый V6 мотор с мощностью до 240 лошадиных сил.
5. Родстер Крым
И замыкает сегодняшний рейтинг прототип, построенный студентами – Родстер Крым. Автомобиль создан на базе Lada Kalina. К сожалению, динамикой спорткара прототип похвастаться не может, и сейчас оснащен 1,6-литровым мотором на 106 сил. Тем не менее, шасси автомобиля полностью оригинальное и обладает среднемоторной компоновкой. В основе лежит пространственная рама с композитными кузовными панелями. Потенциально, модель может стать настоящей звездой отечественного рынка. Ранее портал CarsWeek.ru представил рейтинг ТОП-5 самых лучших кроссоверов из доступного сегмента. На российском рынке являются популярными недорогие кроссоверы с ценником от 800 000 до 1 500 000 рублей.
Самые экономичные машины для города
На улицах мегаполисов больше всего моделей среднего класса. На них ездят на работу, на дачу, отвозят детей в детские сады и школы, занимаются шопингом. Семейный автомобиль очень популярен у горожан.
Этому способствуют:
- конкурентоспособность авто данного класса;
- низкий расход бензина;
- ремонтопригодность;
- большой эксплуатационный ресурс;
- огромный ассортимент моделей;
- приемлемая стоимость.
Однако среди хороших автомобилей всегда найдутся лучшие. Рейтинг самых экономичных авто для городской среды, по данным популярных автопорталов CAR.RU и Авто.ру, в 2019 году выглядит так.
Skoda Octavia
В линейке продукции чешского бренда это не самая экономичная модель, зато она самая крупная в своем классе, потому и востребована больше других. Сконструирована машина на той же платформе, что и Volkswagen Golf. TSI двигатель расходует по городу 7 л на 100 км. По трассе — 4,9 л. В салоне комфортно, управление удобное.
VW Golf BlueMotion
Один из самых дешевых и экономичных авто класса С. В нем сочетаются надежность и практичность, современный дизайн и высокое качество сборки. Модель бережно относится к экологии, а на 100 км тратит 7,1 литра горючего. В условиях города Гольф чувствует себя уверенно.
Kia Rio
Практичный и вместительный корейский седан был ориентирован на экономичность с 2011 года. Неудивительно, что он занял третью строчку. Залив полный бак бензина, можно проехать 700 км. Двигатель объемом 1,1 л расходует на 100 км в режиме «город» 7,7 л топлива. Славится эта модель и впечатляющей системой безопасности.
Renault Clio
Французское авто оснащено бензиновым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 литра, имеющим низкий уровень выброса СО2. На литре бензина можно проехать 37 километров. Расход по городу на 100 километров составляет 8,1 литра. Однако Рено Логан пользуется у россиян большей популярностью из-за своей «неубиваемости».
Как себя чувствует автопроизводство в России
Вопреки мнениям некоторых скептиков, автопроизводство в России существует: отрасль дает более 90% всех продаваемых в стране автомобилей, и уже очень давно не ограничивается продукцией АвтоВАЗа и УАЗа. Государство уже долго ведет политику импортозамещения, и она дает некоторые результаты – производителям становится выгодно открывать заводы в России, чем импортировать готовые автомобили.
Что касается статистики, то за последние 10 лет она выглядит примерно так:
Как видно, основной пик производства приходится на последний докризисный 2013 год – тем не менее, до 2018-го автопроизводство росло. Наибольший объем, как видно, дает производство легковых автомобилей, которые уже давно стали основой автопроизводства в России – тогда как автобусов производили совсем немного. Одно из объяснений – часть автобусов (с числом мест до 9) попала в категорию легковых автомобилей.
Кроме того, в России сокращается выпуск троллейбусов – если в 2010 году их выпустили 406, то в 2019-м – всего 74. Одна из причин – переход на производство электробусов (хотя выпускаемые троллейбусы оснащаются функцией автономного хода).
Но все же график показывает – кризис на российском авторынке начался даже раньше, чем наступил коронавирус (который обрушил и так падающее производство). 2019-й стал важным годом для автопроизводителей – Минпромторг подписал несколько новых специнвестконтрактов, по которым компании обязуются локализовать производство в России до определенного уровня, а государство компенсирует им утилизационный сбор и помогает с льготами.
Это не помогло некоторым игрокам – компания Ford предпочла остановить производство на заводе во Всеволжске и вообще оставить в России только сегмент легких грузовых авто. Годом ранее закрылись «Дервейс» и «Ставрополь-Авто», которые специализировались преимущественно на китайских брендах.
Лидерами по продажам в легковом сегменте в 2019 году стали такие модели, как:
- Lada Granta – 135,8 тысяч единиц;
- Lada Vesta – 111,5 тысяч единиц;
- KIA Rio – 92,5 тысяч единиц;
- Hyundai Creta – 71,5 тысяч единиц;
- Hyundai Solaris – 58,7 тысяч единиц.
Тем не менее, кризис был заметен уже в прошлом году – так объем продаж падал, а примерно 5% от всех проданных легковых автомобилей приобретал бизнес (это и Lada Largus, и «Соболь», и Volkswagen Multivan), помогло этому и развитие каршеринга в Москве и регионах.
Развития рынка альтернативного транспорта пока незаметно – электромобилей в России около 6300 единиц (0,014% от общего числа), а природный газ в разных формах используют порядка 2% от всех автомобилей (и почти половина из них – это торговые и газовые компании).
В 2020-м ситуация для автопроизводителей стала намного хуже – началось все с проблем с поставками комплектующих из Китая и затем стран Европы, а сейчас основное негативное влияние на рынок оказывает падение доходов населения из-за вынужденного простоя экономики весной.
Напряженка с гарантией
Уход иностранных компаний с российского рынка – явление не новое. С 2013 по 2021 год из 450 моделей, представленных к продаже, задержалось только 300. Но ситуация отказа от выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию даже не могла прийти им в голову.
На сегодня существуют серьезные опасения, что отсутствие отгрузки российским дилерам узлов и деталей позволит продержаться им за счет складских запасов совсем недолго. Поэтому автовладельцы очень внимательно относятся к информации о том, какие марки авто ушли с российского рынка, и беспокоятся, что столкнутся с дефицитом оригинальных комплектующих.
Попробуем отнестись к такому варианту развития событий с некоторой долей скепсиса. Громко заявив о своем уходе с российского рынка, мировые автомобильные бренды не хлопнули дверью, а высказались о приостановке деятельности до стабилизации ситуации в мире. Скорее всего, они не хотят терять российский рынок окончательно и поэтому внимательно следят за тем, как развиваются события.
Роста цен на комплектующие нам не избежать, сроки поставок также могут увеличиваться, но говорить о том, что зарубежные производители автомобилей полностью проигнорируют данные ими гарантийные обязательства, пожалуй, не стоит.
Если зарубежные компании все же решатся на такой неблаговидный поступок, гарантийные обязательства будут обеспечивать дилеры. Отсутствие поставок запчастей по закону не может быть аргументом для отказа со ссылкой на форс-мажор — требования потребителя должны выполняться четко и в установленные сроки.
Если неисправность гарантийного автомобиля не будет устранена в течение 45 дней, его владелец может расторгнуть договор купли-продажи или потребовать компенсации затрат на самостоятельное устранение возникших проблем. Он может заказать необходимые детали, обратиться в любую авторемонтную мастерскую и потребовать компенсации своих издержек от автодилера.
Что можно сказать в заключение? Да, можно переживать по тому поводу, что часть автопроизводителей ушла с российского рынка. Но тут уж ничего не поделаешь. С другой стороны, многие компании продолжают свою деятельность на территории РФ. А еще вполне вероятна ситуация, что рано или поздно все вернется на круги своя.
Самые дешёвые автомобили на сегодняшний день
Лада Гранта — самый дешёвый новый автомобиль в России. Его цена начинается от 600 тысяч рублей, именно такой ценник устанавливают дилеры Лада. Самая дешёвая иномарка — Renault Logan. Автомобиль достаточно популярен и фактическая стоимость начинается с отметки в 1,5 млн. рублей. Выбор на рынке стал ещё скуднее. Миллиона рублей теперь недостаточно для покупки нового транспорта.
Российским потребителям за последние годы полюбились кроссоверы и внедорожники. Самый доступный внедорожник — Лада Нива. Классическая модель стоит от 819 000 рублей. Следующей моделью по доступности является Лада Нива Тревел. Модель оценивается в 1,1 млн. рублей.
Если рассматривать покупку с рук, то минимальная цена составит 100-150 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести ВАЗ 2107 или Daewoo Matiz. Такой автомобиль сможет уверенно передвигаться по дорогам и спокойно встанет на учёт в ГИБДД. За меньшие деньги продается откровенная некондиция.
Доступность новых транспортных средств можно поставить под большое сомнение, ведь доходы населения сохранились на прежнем уровне. Взор автолюбителей будет устремлен на вторичные рынки.
Плюсы и минусы отечественного автомобиля ВАЗ
Сейчас в России автомобилестроение получило масштабное развитие. ВАЗ который мы видим сейчас, сильно отличается от классики и больше соответствует пожеланиям автолюбителей.
Новые автомобили волжского автомобильного завода технически совершеннее и комфортабельнее «старичков». ВАЗ постоянно развивается, и стремиться не уступать заграничным заводам изготовителям ТС. Но, несмотря на всё это, отечественные ТС обладают своими особенностями. Давайте рассмотрим положительные и отрицательные стороны владения отечественным «жеребцом».
Положительные стороны отечественных авто
- Доступность. Приобрести свеженькую отечественную машину сегодня может любой работоспособный россиянин. Несмотря на все преимущества современного ТС перед старыми аналогами, цена на новый ВАЗ по-прежнему остаётся доступной. Российские автомобили с самой навороченной комплектацией стоят гораздо дешевле иностранных аналогов.
- Самостоятельное обслуживание и ремонтопригодность. Если сравнивать отечественные машины с другими современными транспортными средствами, то можно заметить что ВАЗы намного проще и понятнее в устройстве. Именно поэтому владельцы российских автомобилей выполняют ремонт своими силами. Обслуживая «железного коня» самостоятельно можно значительно сэкономить на услугах автосервисах, которые стоят недешево, при этом быть спокойным за качество выполненной работы. Оригинальные запчасти стоят очень дешево, что также говорит о ремонтопригодности. К тому же отечественные авто легко можно доработать и модернизировать на своё усмотрение – это неоспоримый плюс ВАЗа.
- Неприхотливость. Русские машины совершенно неприхотливы в эксплуатации – легко переносят непростые дорожные условия и при своевременном обслуживании имеют долгий срок службы.
Недостатки русских машин
- Недостаточная надежность. К сожалению, не всегда владельцы ВАЗа довольны надёжностью своей машины. Как показывает статистика, даже при соблюдении условий эксплуатации ВАЗ может сломаться.
- Некачественная сборка. Довольно часто автовладельцы сталкиваются с поломками, связанными с некачественной сборкой. Жаль, что заводской брак для наших машин не редкость. Чаще всего проблемы начинаются по истечению гарантийного периода.
- Частое появление неисправностей. Отечественные машины могут выходить из строя очень часто. Наверное, это для многих не новость. Обычно это случается из-за отсутствия либо недостаточного обслуживания, некачественной сборки либо нарушения условий эксплуатации. Нельзя винить в этом только производителя, ведь большое влияние играет обслуживание и человеческий фактор.
К сожалению, отечественные автомобили подвержены коррозии, поэтому перед покупкой тщательно проверьте кузов. Причиной этому может служить множество факторов: вода, камушки, реагенты, мойка автомобиля хим. средствами, и т. п. Если так случилось, что вы заметили ржавчину – даже не думайте о расставании с любимым автомобилем. Примите меры по устранению ржавчины:
- Уберите проржавевший слой металла с кузова при помощи шлифовальной машинки либо крупнозернистой шкурки;
- Снимите вспучивающуюся краску и грунтовку;
- Почистите кузов от пыли, грязи, жира (обезжирьте проблемные участки);
- Шпатлёвкой сравняйте поверхность, после высыхания нанесите грунтовку, снова обезжирьте и нанесите краску.
Лучше не допускать образования коррозии, своевременно ухаживая за своим автомобилем, чем потом устранять ржавчину, ведь это трудоёмкий и долгий процесс.
Статьи по теме
Почему не работает кондиционер в машине: причины и способы устранения
Симулятор вождения автомобиля: плюсы и минусы тренажера
Компьютерная диагностика автомобиля: когда нужна, как проводится
Как прочистить форсунки омывателя: причины засора и способы его устранить
Замена рулевой рейки: причины и порядок действий
Высокий уровень антифриза: причины и способы устранения
Лучшие авто с пробегом и советы по выбору
Аэрография на машину: материалы, виды, этапы
Что лучше – автомат или механика
Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации
Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов
Как снять форсунку омывателя
Как снизить расход топлива: эффективные методы
Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки
Обработка порогов автомобиля: основные этапы и лучшие средства
Юла
Универсальный сайт объявлений с широким выбором различных товаров, включая автомобили разных категорий и запчасти к ним. Сайт Юла пользуется популярностью у москвичей, но можно найти ценные предложения и в других регионах.
Здесь наиболее активны частные лица, поэтому здесь большой выбор автомобилей с пробегом. Впрочем, дилеры тоже не дремлют, позволяя сравнивать цены у разных представителей, задавая нужные параметры. Кроме того, сайт предлагает рыночную статистику цен. В «Юле» вы также можете ознакомиться с отзывами о выбранной модели, которые помогут вам сделать окончательный выбор.
Расширенный поиск позволяет эффективно отсечь все неинтересные позиции, указав марку, модель, цену, тип коробки и трансмиссии, год выпуска, тип кузова и двигателя, пробег. Также есть возможность поставить галочки напротив пунктов «Обмен» и «Подтверждено по VIN». Помимо легковых автомобилей здесь продают грузовики, мотоциклы, грузовики, автобусы, спецтехнику, запчасти, шины и даже водный транспорт. Объявления размещаются бесплатно. Вы можете войти через ВКонтакте, Одноклассники или по номеру телефона.
Чтобы найти автомобиль для покупки на youla.ru, воспользуйтесь формой поиска, указав марку, ценовой диапазон, год выпуска и другие параметры и нажмите «Показать объявление».
Система покажет вам все доступные предложения, соответствующие заданным параметрам. Вы можете отсортировать результаты по марке, пробегу, цене и другим параметрам.
Чтобы узнать больше об автомобиле, нажмите на объявление, после чего вы будете перенаправлены на страницу с характеристиками двигателя и другой полезной информацией, включая контакты владельца. Чтобы разместить объявление о продаже автомобиля, зайдите на сайт Юла и нажмите кнопку «Подать объявление» в правом верхнем углу.
Пожалуйста, укажите ниже:
- Марка машины
- Информация о внешнем виде
- Полная игра
- Состояние
- Цена
- Контакты
10 Avtomarket
Avtomarket.ru открывает наш рейтинг. Это не просто сайто автомобильных объявлений, это настоящее сообщество автомобилистов. Здесь можно почитать блоги и новости, поучаствовать в интересных дискуссиях, просмотреть полезные статьи и советы на автотему, от рекомендаций по покупке машины до обзоров новинок и тест-драйвов. Любители пообщаться могут вступать в сообщества по интересам, которых на сайте большое количество.
Что касается непосредственно темы нашего рейтинга, то на Avtomarket можно подобрать машину по развернутому поиску, в котором есть несколько разделов – «Легковые», «Коммерческие», «Грузовые», «Спецтехника», «Автобусы», «Мотоциклы», «Прицепы» и даже «Автодома». В каждом из разделов указываются дополнительные параметры – год выпуска, тип трансмиссии, пробег, модель, регион, тип кузова. Продавцами выступают компании и частные лица, поэтому на продажу выставляются и новые, и подержанные автомобили, плюс автозапчасти. Не сложно подать объявление о продаже.
Здесь удобно читать отзывы и характеристики, зайти в раздел «Скидки», где публикуются специальные предложения компаний, мероприятия, акции. Avtomarket – клад для автолюбителей. На сайте есть рейтинги, фотогалереи, обзоры моделей, история марок, советы покупателям, информация о поломках и ремонте.
Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка»
Наш сборник российских автомобилей открывается с крупнейшего автотриумфа нашей страны во времена советской эпохи. Начнем мы с легендарного автомобиля «Чайка», который выпускался под обозначением ГАЗ-13. Это наш советский роскошный флагманский автомобиль до 1989 года использовавшийся политическими лидерами нашей страны. Его без преувеличения можно назвать роскошным во всех смыслах слова.
ГАЗ-13 «Чайка» выпускался в различных модификациях кузовов включая естественно седан и кабриолет. На внутреннем рынке эта модель была не доступна для ее покупки, в отличие от некоторых стран Запада.
Помимо политической элиты «Чайками» пользовались и в органах КГБ (высший орган безопасности Советского Союза до 1991 года). В том числе на этих «Чайках» ездили советские послы в Восточной Германии, в Северной Корее, в Болгарии, в Венгрии, в Монголии и в Финляндии
Кстати, тот же Фидель Кастро получил от генерального секретаря Коммунистической партии Советского Союза Никиты Хрущева в подарок этот автомобиль ГАЗ-13.
«Чайка» (ГАЗ-13) производилась на автозаводе «ГАЗ» в Горках (ныне Нижний Новгород) и на Рижском автобусном заводе в Риге (Латвия), было это в период с 1959 по 1981 годы. За это время было выпущено 3179 автомобилей. Большинство из них семиместные четырехдверные автомобили седаны. Наиболее редкие экземпляры машин имеют кузов кабриолет. Еще более редкими были специальные автомобили ГАЗ-13 созданные в качестве машин скорой помощи.