Chevrolet tahoe 2019 года: цены, фото, технические характеристики

Базовая комплектация Tahoe

Начальная модификация LT оснащена энергоемкой подвеской Premium Smooth Ride. Регулируемое в 10 направлениях водительское кресло, а также задний совмещенный диван позволят удобно разместиться водителю и четырем пассажирам. Отличным настроением в пути обеспечит мультимедиа-система MyLink, оборудованная цветным дисплеем. Благодаря акустической системе Bose гарантировано безупречное качество звучания любимых треков. Круиз-контроль не позволит утомиться при монотонном движении по трассе. Электропривод крышки багажника облегчит погрузку багажа или пакетов с покупками, а одна из систем активной безопасности не даст автомобилю столкнуться с другим объектом при движении задним ходом.

Салон оформлен натуральной кожей эффектного черного цвета, а завершают облик сурового внедорожника 18-дюймовые диски.

Технические характеристики

Технические характеристики, параметры нового Chevrolet Tahoe практически не поменялись в плане силовой установки, чего не сказать о КПП. Итак, вариация моторов следующая:

  • Представленный для четвертого поколения Шевроле Тахо мотор дизель, объёмом 5.3 литра и мощность 324 л. с. на российском рынке больше предлагается.
  • Вместо дизельного двигателя предложена модернизированная в 2016 году бензиновая установка, генерируемая 426 л. с. (ранее 409) с объёмом 6.2 литра.

В плане КПП предложен новый гидромеханический 8-диапазонный «автомат», с полным приводом, а также электромагнитной муфтой. Имеется принудительная блокировка передних колес, автоматическая «раздатка», «понижайка», а также самоблок задней оси.

Система полного привода работает в четырех режимах работы: только задние колеса, подключаемый «передок», постоянный полный привод и постоянный полный привод, но с «понижайкой».

Подвеска Chevrolet Tahoe от 2019-2020 года остается классическая, как для рамного внедорожника платформы GMTK2XX. Спереди здесь независимая подвеска с А-образными рычагами (немного удлиненным размером), сзади много рычажка, в комплекте с неразрезным мостом.

В топовой версии, так называемый тюнинг-пакет, установлены стойки Magnetic, со специальной жидкостью (магнитореалогическая), которая позволяет в реальном времени подстраивать ход подвески в зависимости от дорожного покрытия.

Навигация разделов по автомобилю Chevrolet Tahoe

  • Продажа подержанных Chevrolet Tahoe (0)
  • Комплектации и цены Chevrolet (14)
  • Тест-драйвы Chevrolet Tahoe (0)
  • Краш-тесты Chevrolet Tahoe (0)
  • Фотогалерея Chevrolet Tahoe (16)
  • Отзывы автовладельцев Chevrolet Tahoe (0)

История автомобиля Шевроле Тахо

Модель Шевроле Tahoe стала выпускаться с 1992 г. Вначале с конвейера выходили только Tahoe с трехдверным кузовом, позднее, в 1995 году, были созданы и пятидверные автомобили.

Шевроле Tahoe сочетает в себе самые последние технологии и традиции знаменитого внедорожника. Этот автомобиль получил репутацию надежного, мощного и комфортабельного внедорожника.

Он оснащается 258-сильным бензиновым двигателем V8 объемом 5.7 литра и дизельным 182-сильным V8 объемом 6.5 литра с турбонаддувом. Моторы комплектовались механической пятиступенчатой и автоматической четырехступенчатой трансмиссией.

Трансмиссия была исполнена в нескольких вариантах. На рынке в США автомобиль предлагался не только с приводом на все колеса, но и на заднюю ось. Существует версия с постоянным приводом на задний мост, а передний включается нажатием кнопок. При подключаемом вручную приводе на все колеса, использовать его можно лишь на скользкой дороге, в другом случае трансмиссия быстро износится.

Позже Шевроле Tahoe стал комплектоваться трансмиссией с автоматически подключаемым приводом, если задний мост буксует.

Подвеска на передней оси независимая. Задняя же, зависимая на рессорах. Благодаря такой конструкции автомобиль с легкостью преодолевает бездорожье.

Положительным моментов Шевроле Tahoe является просторный салон, даже у версии с 3-х дверным кузовом.

В 2000 году состоялась премьера нового поколения Шевроле Tahoe. Внедорожник стал более обтекаемым. Модель с неизменяющимся комфортом может ехать как по городу, так и по бездорожью, благодаря экономичному и мощному двигателю, новому кузову, улучшенной подвеске, системе Auto 4WD и просторному салону.

Подогреваемые кресла переднего пассажира и водителя с превосходной боковой поддержкой имеют электропривод , благодаря которому сиденья регулируются в шести направлениях. Передняя и задняя часть салона оснащены отдельной системой кондиционирования, которая предоставляет возможность задним пассажирам ставить для себя нужный режим, несмотря на предпочтение водителя.

Нажатием кнопки, можно выбирать из 5-ти режимов трансмиссии, благодаря системе Autotrac 4х4. Режимы предлагались следующие: A4WD, 4LO, 4 HI, 2HI и Neutral.

Для экономии бензина во внедорожнике используется режим 2Hi, который при нормальных условиях отключает передний мост.

Режим подключаемого автоматически привода на все колеса AUTO 4WD прекрасно подходит для дорог различного покрытия.

Режим постоянного привода на все колеса 4Hi используется в гололедицу.

4Lo подключается при езде по сугробам, песку, грязи и на крутых склонах. Подключается или отключается этот режим лишь при полной остановке.

Шевроле Tahoe комплектуется мотором Vortec V8 3-го поколения. На смену 5.7-литровому двигателю пришел более мощный 273-сильный агрегат объемом 5.3 литра.

Базовая комплектация автомобиля включает в себя дисковые тормоза с антиблокировочной системой на всех колесах, систему распределения тормозящих усилий.

С 2007 года внедорожник Шевроле Tahoe производится на обновленной платформе. Кузов автомобиля стал длиннее на 12.8 сантиметров.

Коэффициент сопротивления внедорожника составил 0.363, благодаря обтекаемым кузовным панелям и большему наклону ветрового стекла.

Модель выпускается в 3-х комплектациях: базовой LS, LT- повышенной комфортности и LTZ – спортивной.

В стандартную комплектацию входит: климат-контроль, система устойчивости, бортовой компьютер и CD-MP3 –проигрыватель.

В 2007 году Шевроле Tahoe оснащается одним из двух моторов V8. Первые модели получат 320-сильные V8 объемом 5.3 литра. Позднее будет устанавливаться 290-сильный агрегат объемом 4.8 литра, который будет входить в базовую комплектацию на модель с 2-х колесным приводом. 5.3-литровый мотор будет предлагаться как опция.

Благодаря улучшенной подвеске, внедорожник едет мягче, чем ранее. Шевроле Tahoe вполне маневренный. Диаметр разворота модели составляет одиннадцать метров. Шумоизоляция не подводит даже при больших скоростях и на дороге с неровным дорожным покрытием.

Внедорожник Шевроле Tahoe идеально подходит для тех, кто любит удобный и вместительный автомобиль для езды по городу и за его пределами.

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Tahoe

Рамный внедорожник изготавливался в трех / пятидверной конфигурацией кузова. Габариты: 4790 мм х 1950 мм х 1960 мм, высота 1840 мм. Ширина колесной базы 1840 мм, клиренс 200 мм.

Первые поколения были оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. К числу первых относились: V-образные «восьмерки» с объемом 5.7 литра, мощностью 255 л.с., 16-ти клапанным ГРМ. Ко вторым относились 6.5 литровые дизельные агрегаты V8 с предустановленным турбонадувом. Мощность 185 л.с., крутящий момент 489 Нм.

Тормозная система:

  • спереди дисковые,
  • задние барабанного типа,
  • АБС,
  • система
  • курсовой устойчивости.

Наряду с множественными плюсами, выделим следующие недостатки: нетипичная прожорливость автомобиля, недостаточная управляемость на скорости свыше 100 км /час, недостаточно яркое освещение фар. А также, дорогостоящее техническое обслуживание, неэффективные тормоза.

Второе поколение Шевроле Тахо

В 2000 году презентовали вторую генерацию Chevrolet Tahoe. Экстерьер, интерьер изменили не сильно, так как упор был сделан на совершенствование технических характеристик. В конце 2006 года модель была заменена третьим поколением.

Вторая генерация оснащалась двумя типами бензиновых двигателей: V-образные атмосферники с объемом 4.8 – 5.2 литра, многоточечная система впрыска, 16-ти клапанный ГРМ, мощность 290 л.с.

Трансмиссия устанавливалась исключительно автоматического типа на четыре скорости. Тип привода: передний постоянный и задний (полный) опциональный. Ходовая часть: передняя независимая подвеска с торсионной системой, задняя зависимая с неразрезным мостом.

Тормозная система: передние дисковые вентилируемые, задние барабанного типа. Система безопасности позаимствована у предшественников.

Среди недостатков выделим следующие: прожорливость, жесткость конструкции, недостаточная яркость передней оптики.

Третья генерация Шевроле Тахо

Весной 2006 года презентовано третье поколение Chevrolet Tahoe. В сравнении со старшими братьями, модель кардинально изменилась внешне, внутренне, усовершенствованы технические характеристики.

Внешние формы достаточно просты, что и притягивает потенциального покупателя (см. фото). Никаких сложных решений, аккуратная оптика, огромная решетка радиатора, передние, задние бампера. Базовый размер колес R20, допускается установка дисков на R22.

Внутри салон просто шикарный, но все это в один миг перечеркивается обилием дешевого пластика на торпедо.

Водительское место подчеркивает массивный четырехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками, регуляторами. Свободного места предостаточно, причем на каждом раде сидений. А в Chevrolet Tahoe их три. Комфортно разместятся по три пассажира средней и выше средней комплекции.

Гамма двигателей Шевроле Тахо не богатая — всего один. Это 5.3 литровый восьмицилиндровый мотор с 16-ти клапанной системой ГРМ. А также, с предустановленной системой принудительной деактивации четырех цилиндров при отсутствии нагрузки. Мощность в 325 л.с., момент вращения 5200 об / мин. Тип трансмиссии: шестиступенчатый автомат, полный привод.

Несмотря на внушительные параметры внедорожника, назвать его джипом крайне сложно, так как максимальная скорость 193 км /час, разгон до сотни за 9.1 сек. Вместе с тем, повышенный аппетит так и не убавили. Только в режиме «трасса» машина потребляет свыше 13.5 литров / 100 км.

Конструкция кузова рамная. Ходовая часть позаимствована от предыдущих поколений. Передняя независимая подвеска пружинного типа, задняя многорычажная, зависимая.

В топовых версиях установлено шасси с двухрежимными параметрами, где возможно автоматически настраивать амортизаторы в зависимости от качества дорожного покрытия.

Тормозная система классическая:

  • передние дисковые вентилируемые тормоза,
  • задние барабанного типа.
  • Привод стояночного тормоза автоматический.
  • На центральном канале предустановлена механическая кнопка для активации.

Безопасности Шевроле Тахо отведена главная роль: шесть подушек, из которых три фронтальных, две боковых и одна для защиты колен водителя. В рамках индивидуального заказа возможна установка боковых штор.

Другие поколения Tahoe

I(1995-1999)
350000 — 590000

II(1999-2006)
сравнить автомобили400000 — 2000000

III(2006-2014)
сравнить автомобили589000 — 9800000

IV(2014-2015)
сравнить автомобили1800000 — 7304031

Другие модели Chevrolet

Viva(1)

Tavera(1)

Alero(1)

MW(1)

Astro(1)

Tracker(2)

Blazer(4)

Tahoe(4)

Colorado(2)

Camaro(9)

Corvette(7)

Cobalt(2)

Caprice(4)

Cruze(3)

Uplander(1)

TrailBlazer(3)

Blazer K5(2)

Epica(2)

Niva(2)

Aveo(3)

Spark(3)

Captiva(2)

Volt(2)

Equinox(3)

Malibu(9)

Traverse(2)

Impala(5)

Suburban(5)

Express(2)

Silverado(4)

Evanda(1)

Cruze (HR)(1)

Rezzo(1)

Corsica(1)

Orlando(1)

Lacetti(1)

Astra(1)

Cavalier(3)

Omega(2)

Tacuma(1)

Citation(1)

Vectra(2)

Lumina(1)

Avalanche(2)

Van(1)

SS(2)

Trans Sport(1)

Nubira(1)

S-10 Pickup(1)

El Camino(5)

Metro(1)

Celebrity(1)

Corsa(1)

Venture(1)

Chevette(1)

Monza(1)

SSR(1)

HHR(1)

Zafira(1)

Lumina APV(1)

Prizm(1)

Monte Carlo(2)

Lanos(1)

Starcraft(1)

Beretta(1)

Celta(1)

Bel Air(2)

C-10(1)

Все поколения Chevrolet Tahoe

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III рест.

  • III

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Обновленный Chevrolet Tahoe 2011 модельного года является рестайлинговой версией третьего поколения полноразмерного SUV’а, производство которого было начато в 2007 году. В его основу легла универсальная платформа GM 920 с жесткой рамой, которая служит базой для других моделей GM – GMC Yukon и Cadillac Escalade.

По сравнению с предыдущей генерацией, которая оснащалась тремя бензиновыми моторами разного объема, на новый Шевроле Тахо 2011 устанавливается только один силовой агрегат – легендарный 8-цилиндровый Vortec, развивающий 320 л.с. и 470 Нм крутящего момента при объеме в 5,3 литра. Он работает совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Hydra-Matic 6L80, которая пришла на смену прежнему 4-ступенчатому “автомату”.

Этот тандем позволяет Chevrolet Tahoe 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 9 секунд, а расход топлива, по заявлению производителя, должен снизиться. Этому способствует как оптимальная работа АКПП, так и фирменная система экономии топлива Active Fuel Management, способная отключать цилиндры при малых нагрузках на двигатель. В свою очередь, плавность хода обеспечивает адаптивная подвеска Autoride с двумя режимами работы.

Новый Шевроле Тахо 2011 поставляется в российские дилерские центры в единственной комплектации LPZ. Она включает мультимедийную систему для задних пассажиров с возможностью проигрывания DVD-дисков, которая отсутствовала у автомобилей предыдущей генерации, а также кожаные сидения с полным набором электрорегулировок, трехзонный климат-контроль, люк, аудиосистему Bose и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Впервые покупатели Chevrolet Tahoe 2011 получат выбор из 5 цветов кузова. Наравне с черным, в который окрашивались все внедорожники модельного ряда 2007, официально поступающие в дилерские центры, это белый, красный, серебристый и золотистый металлик. Также опционально доступна камера заднего вида, что также является новинкой.

Остается добавить, что Шевроле Тахо 2011 имеет 8 пассажирских мест, а также несколько разных вариантов трансформации салона для облегчения перевозки пассажиров и габаритных грузов.

Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове

Обновление коснулось внешности автомобиля (см. фото). Внедорожник Шевроле Тахо 2021 года получил отличия, которыми отличается кузов:

  1. Угловатая головная оптика с «двухэтажной» структурой оснащена аккуратной разделительной полосой LED-ламп.
  2. По краям массивного бампера расположились прямоугольные противотуманные фонари, окаймленные хромом. Нижняя часть детали окрашена в темный цвет, маскирующий царапины.
  3. Радиаторная решетка визуально гармонирует с фарами головного света, а по центру расположился огромный золотистый крест – логотип компании.
  4. Обширный плоский капот со стильным изгибом ближе к мускулистым боковым панелям.

Профиль нового Шевроле тоже получил отличительные знаки:

  • прямоугольные колесные арки скрывают оригинальные колеса с уникальным дизайном, диаметром от 17 до 22 дюймов;
  • изменилась форма хромированных боковых зеркал, а под порогами обнаруживается электрифицированная ступенька, облегчающая выход из салона;
  • острые грани и резкие линии подчеркивают брутальность авто, а внешний вид соответствует понятию современного мужского автомобиля.

Корма дополняет общий гармоничный образ. На задних стойках размещены объемные вертикальные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами. Внушительная пятая дверь отворяет доступ в громадный багажный отсек, а на крыше находится элегантный спойлер с повторителями сигналов торможения. Картину венчает мощный задний бампер с выглядывающей из-под него выхлопной системой.

Габариты Тахо остались близки к оригиналу. Длина внедорожника близится к отметке 5,2 м, а ширина – более 2-х метров. За счет пневматической подвески, водитель может изменять дорожный просвет от 20 до 23 см. Огромная колесная база разместила третий ряд сидений и добилась отменной плавности хода.

Габаритные размеры new Tahoe 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5181 2044 1889 200-231 2946 478-3084 98

Технические характеристики

Внедорожник получил новую автоматическую трансмиссию. Теперь стало доступно 8 передач, благодаря которым также снизился расход топлива «Шевроле-Тахо». Теперь при объеме бака в 98 литров и расходе по трассе 10-11 литров на автомобиле можно проехать 850-900 километров без дозаправки.

Двигатель объемом в 6,2 литра выдает 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает всего 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена программно на отметке в 181 км/ч.

Заявленные показатели по расходу:

  • в городском потоке: 18,4-19 литров;
  • трасса: 10,6-11,0 литров;
  • смешанный режим: 13,4-14,8 литра.

Тип топлива следует применять с октановым числом не ниже 95.

Размеры кузова составляют:

  • длина – 5183 миллиметров;
  • ширина – 2046 миллиметров;
  • высота – 1890 миллиметров.

Снаряженная масса равна 2550 килограммов, а заявленный клиренс – 200 миллиметров. Расстояние между передней и задней осью – 2946 миллиметров.

Двигатели первого поколения

История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.


GMC Yukon первого поколения

Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.

Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.

На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:

  • Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
  • Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.

Двигатель GMC L31

Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.

Эти моторы имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 5733
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 250 (184) / 4400 255 (188) / 4400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 447 (46) / 2800
Диаметр цилиндра, мм 101.6
Ход поршня, мм 88.39
Степень сжатия 9.4:1

Двигатель GMC L56

Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.

Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.

Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 6465
Вид топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 182 (134) / 3400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 488 (50) / 1800
Диаметр цилиндра, мм 103
Ход поршня, мм 97
Степень сжатия 21.5:1


Двигатель Chevrolet L56 подготовленный к продаже

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Шевроле Тахо 2021: салон

Внутри новое поколение производит отличное впечатление

Общее расположение органов управления осталось на привычных местах, а основное внимание уделялось качеству материалов. Теперь Тахо относится к категории премиум (см

фото). Рестайлинг затронул визуальное оформление интерьера:

  1. Передавать информацию о скорости будет модернизированная приборная панель с двумя большими циферблатами и немалым количеством второстепенных шкал.
  2. Приличный, скользкий руль оснащен дополнительными кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой, а на колонке приютился рычаг коробки передач.
  3. На центральном подлокотнике два бардачка, где можно найти USB-разъемы.

Блок управления климатом на консоли остался аналогичным Тахо 2017 года, зато инженеры Шевроле решили обновить мультимедийную систему. 8-ми дюймовый сенсорный экран с большей четкостью и расширенным функционалом. Теперь она обучена осуществлять дополнительные команды со смартфона хозяина через приложение Apple CarPlay или Android Auto.

Места в салоне Tahoe достаточно. Даже самые фактурные люди не почувствуют дискомфорта. Худым водителям может не хватать боковой поддержки – она здесь недостаточна. Зато пространство позволяет с удобством разместиться 7 или 8 пассажирам. Даже третий ряд комфортен.

Chevrolet Volt Hybrid

Модель представила корпорация General Motors, позиционируя гибрид серийным авто, способным заряжаться от сети.

Принципиальными отличиями Volt от аналогичных моделей электрокаров являются:

  • критерии интуитивности управления;
  • экономичность потребления топлива;
  • шумоизоляция;
  • привлекательный дизайн и оснащенность.

К слабым сторонам Chevrolet Volt Hybrid относят:

  • жесткость подвески;
  • негативное влияние низких температур на степень и скорость разряжения литий-ионной батареи;
  • невнятное звучание базовой аудиосистемы.

Дизайн

Современный Chevrolet Volt Hybrid имеет стильный, современный и нестандартный дизайн, в котором присутствует стремительность и агрессивность рельефных линий.

Улучшения коснулись аэродинамических показателей, плавность и спортивность приобрели линии кузова. Появилась хромированная окантовка.

Вытянутую форму приобрела задняя часть авто, где установлен значительных размеров бампер с защитой и светоотражателями. Выхлопная труба отсутствует.

Габариты гибридного 2017 г. Chevrolet Volt по длине/ширине/высоте составляют 4481/1809/1432 мм.

Салон

Chevrolet Volt Hybrid стал обладателем современного внутреннего убранства и качественной сборки.

  • В интерьере можно увидеть хром, кожу и приятный на ощупь пластик.
  • Пятиместный седан достаточно вместителен, но не располагает ожидаемым простором салона.
  • Передние сиденья с подогревом и боковой поддержкой.
  • Задние кресла, выполнены в форме дивана, комфортно разместят двух, но не трех человек. Оснащены подогревом.
  • Руль обтянут кожей, обладает хромированной вставкой, обилием кнопок (функционал, мультимедиа).

Радует глаз приборная панель с хромированной окантовкой, огромный дисплей с массой необходимой информации. На центральной консоли располагается мультимедиа система Mylink с 8-ми дюймовым дисплеем, где можно найти сенсорную систему навигации. Ниже находится блок управления климат-контролем. Стояночный тормоз электронный. Объем багажника – 301 л. Система безопасности представлена многочисленными подушками (10 шт.).

Технические характеристики

Автомобиль обладает 4 режимами езды (нормальный, спортивный, горный, резерв).

  • Переднеприводной четырехместный пятидверный седан Chevrolet Volt Hybrid оборудован литий-ионной батареей на 16 кВт/ч;
  • предельно-возможные показатели скорости – 161 км. Разгон до 100 км/ч за 8,4 сек;
  • двигатель с функцией дистанционной активации. Наличие систем Traction Control;
  • требуемый временной отрезок для подзарядки электропривода – 4 часа;
  • максимально возможный отрезок движения на электротяге – 80 км;
  • генератор бензиновый объемом 1,5 л, 4 цилиндра;
  • энергия торможения используется для подзарядки батареи.

Коробка передач вариаторная. Расход бензина по городу– 7 л/100 км. Использование обоих моторов сокращает расход топлива.

Комплектации и цены

Chevrolet Volt Hybrid, в базовой комплектации на внешнем рынке, оценивается в 43 тыс. долларов. В комплектации, предполагающей наличие кожаного салона, цена увеличивается приблизительно на тысячу.

В целом гибрид от Chevrolet признан отличным экономным городским седаном с повышенными показателями комфорта и вместимости.

Экстерьер

Внешний вид Шевроле Тахо 2020 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.

Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.

Обвес Chevrolet Tahoe 2020 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.

Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.

В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).

Задняя часть нового Шевроле Тахо 2020 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 192
  • Разгон до 100 км/ч, с — 9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 15.7 / 11.2 / —
  • Марка топлива — АИ-92
  • Расход в городе — 15.7
  • Расход смешаный — 0
  • Расход по трассе — 11.2

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 5328
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 324 / 239 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 470 при 4200
  • Расположение цилиндров — V-образное
  • Количество цилиндров — 8
  • Число клапанов на цилиндр — 2
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 9.9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 96 × 92
  • Мощность двигателя — 324

Размеры в мм

  • Длина — 5131
  • Ширина — 2007
  • Высота — 1953
  • Колесная база — 2946
  • Клиренс — 231
  • Ширина передней колеи — 1702
  • Ширина задней колеи — 1732
  • Размер колес — 275 / 55 / R20

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 1162 / 2269
  • Объем топливного бака, л — 98
  • Снаряженная масса, кг — 2380
  • Полная масса, кг — 3311

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, торсионная
  • Тип задней подвески — зависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Особенности Chevrolet Tahoe-5 в российском варианте

Хотя на североамериканском рынке новый Тахо 5 поколения впервые за время своего существования получил дизель, в российском исполнении авто поставляется только с базовым атмосферным движком 5,3 литра.

Также для россиян урезано и количество комплектаций – это лишь две средние по заряженности версии RST и Z71.

Авто для продажи в РФ оснащается исключительно полным колесным приводом, передняя ось подключается посредством муфты, хотя в США предлагаются и заднеприводные модели. Русская версия наделяется трехрядным салоном, в котором могут размещаться до 7 человек, включая водителя.

Для Северной Америки базовой является 8-местная модель, семиместный салон предлагается только в самых дорогих комплектациях.

В обеих российских модификациях новый Шевроле Тахо получает:

  • пневматическую подвеску с возможностью автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий;
  • 10-ступенчатый «автомат»;
  • двухскоростную раздаточную коробку;
  • дифференциал заднего моста с автоблокировкой.

Локализации этой марки в России нет, внедорожник поставляется для продаж в отечественные автосалоны из Соединенных Штатов, с завода в Арлингтоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *