Топ toyota — 25 самых важных автомобилей в истории компании — часть 1

Первый офис Toyota Motor Corporation

Первый завод по производству автомобилей открылся в 1938 году в городке Коромо. На сегодняшний день этот населённый пункт носит название Тойота.

На производственной линии продолжил функционировать главный принцип – дзидока. Если хоть где-то на линии случались неполадки, работа прекращалась везде. Это кардинальное различие с немецким автопромом, где, напротив, стремились делать независимые станции сборки и производства. Однако азиатская модель поведения позволяла в значительной степени сократить расходы на материалы. Принцип также в положительную сторону оказывал влияние на контроль качества выпускаемой продукции.

Необходимость в экономии материалов возникла в первую очередь во времена Второй мировой войны. Автоконцерн трудился в основном на нужды фронта и выпускал преимущественно грузовые автомобили. Но сырья сильно не хватало, поэтому экономилось на всём. Можно было встретить машину совершенно без отделки или, например, с одной фарой.

Toyota Caldina

Универсал Toyota Caldina был запущен в производство в ноябре 1992 года. По сути это была пятидверная модификация (универсал) популярного среднеразмерного седана Toyota Corona. Caldina первого поколения получила широкую номенклатуру двигателей: от маломощного 1,5-литрового (99 л.с.) до 2-литрового мотора на 175 л.с. Кроме того универсал оснащался системой полного привода, за что особенно полюбился в нашей стране.

Наименование Caldina японские маркетологи получили путем причудливой трансформации итальянского слова «cardinal», что в переводе означает «существенный», «фундаментальный».

Nissan 300 ZX

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

Цена на рынке России:

Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.

Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.

Самые надежные Тойота в зависимости от двигателя

Версии с дизельными двигателями стоят особняком в японской марке. Такие движки очень долговечны и неприхотливы даже в сильные морозы. Такие моторы чаще всего устанавливаются на внедорожники следующего типа:

  • Highlander;
  • Land Cruiser;
  • Fortuner;
  • Hilux.

Силовой дизельный агрегат D-4D считается первым поколением. Впервые был представлен в 1999 году и до обновления просуществовал почти 10 лет. Мог отходить до 800 тысяч километров без капремонта.

Устанавливался на популярные модели по большому счёту для рынка Европы. Среди моделей были следующие:

  • Avensis;
  • Corolla;
  • RAV4;
  • Previa.

Более современным дизельным агрегатом считается 3S-FE, живучесть которого удивила даже самих инженеров. В серию его запустили на рубеже 90-х годов, и под капотом он побывал практически у всех разновидностей Toyota.

Особняком также стоят ещё два варианта моторов:

  • 1JZ-GE;
  • 2JZ-GE.

Различие в объемах – 2,5 и 3,0 литра соответственно. Такие движки способны откатать за миллион километров без капитального ремонта. Двигатели начали выпускать с конца 80-х годов.

Силовой агрегат 1JZ-GE устанавливался на следующие модели:

  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Mark II;
  • Mark II Wagon Blit;
  • Progres.

Силовой агрегат 2JZ-GE устанавливался на следующие модели:

  • Altezza;
  • Aristo;
  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Crown Majesta;
  • Mark II;
  • Origin;
  • Progres;
  • Soarer;
  • Supra.

Эти силовые агрегаты также устанавливались в несколько моделей марки Lexus.

Toyota D4-D

Дизельный двигатель объемом до 2 литров производился вплоть до 2008 года. Имел мощность 116 лошадиных сил. Компоновка была классической в виде рядной «четвёрки». Блок цилиндров изготавливался из чугуна, головка блока цилиндров – из алюминия. Газораспределительный механизм – с 8 клапанами. Привод ГРМ – классический ременный.

Владельцы автомобилей с такими моторами очень редко приезжали на станции технического обслуживания с жалобами на работу силового агрегата. Всё, чем могли быть недовольны водители, – это работа топливных форсунок. Однако эта проблема быстро и легко устранялась. Из-за не самого высокого качества топлива через 500 километров пробега могли начаться проблемы с ТНВД, а также могли испортиться сажевый фильтр и клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Toyota 3S-FE

2-литровый 16-клапанный мотор, который производился и устанавливался на транспортные средства в период с 1986 по 2003 годы. Область применения имела довольно широкую линейку моделей от спортивной Селика, повседневных седанов Карина, универсалов Калдина до люксовых бизнес-седанов Камри.

Мощность мотора была от 128 до 140 лошадиных сил. Этот движок считается самым надёжным в свое время и за всю историю существования корпорации Тойота.

У ДВС была разновидность с турбиной, а также с более мощной – 3S-GTE. По прочности она не уступала собрату. Оба силовых агрегата отличались хорошей ремонтопригодностью, эргономичностью и удобством в расположении узлов. При нормальном и своевременном проведении технического обслуживания такой двигатель мог пройти без серьёзного вмешательства больше 600 тысяч километров. С небольшой рихтовкой некоторые автовладельцы доводили этот показатель и до миллиона.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатели отличаются только объемом. Оба имеют шесть цилиндров, расположенных в ряд. Атмосферные турбины не имеют.

Это самые долгоиграющие движки в корпорации Тойота. Они ходили по миллиону и даже больше километров без серьезного вмешательства со стороны мастеров автосервисов.

После капитального ремонта мотор мог спокойно отходить ещё 500 тысяч километров.

Двигатели проработаны до такой степени, что в них практически нечему ломаться. Оснастка движка крайне прочная и не деформируется ни при сильных перегревах, ни при серьезном остывании на морозе.

Внутри нет современных инновационных технологий, которые зачастую только мешают нормальной работе силового агрегата. В связи с этим не появляется масляного голодания и не изнашиваются цилиндры и клапаны. Но такая надёжность требует жертв, и это выражается в значительном расходе топлива.

Штраф за невключенный ближний свет

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрен штраф за невключенный ближний свет фар, а также штрафы за другие нарушения правил пользования световыми приборами.

Напомню, что начиная с 20 ноября 2010 года на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены либо дневные ходовые огни, либо ближний свет фар, либо противотуманные фары независимо от времени суток и условий видимости. Только здесь http://supdnya.ru/igrovye-avtomaty-vulkan-megadzhek/ большой выбор игр.

Однако довольно часто на дорогах встречаются автомобили, водители которых забыли включить ближний свет днем. Кроме того, ежедневно попадаются и движущиеся машины, у которых не горит один из осветительных приборов (фара или габаритный огонь).

В этой статье речь пойдет о штрафах для водителей перечисленных выше транспортных средств.

Штраф за невключенный ближний свет фар

Для начала напомню, что чтобы не получить штраф за неправильное использование световых приборов, Вам достаточно каждый раз при посадке в автомобиль включать ближний свет фар. Действующие правила дорожного движения разрешают использование ближнего света (совместно с габаритами) днем и ночью в любых погодных условиях.

Кроме того, ближний свет фар является и достаточным условием для того, чтобы не получить штраф за неправильное использование световых приборов. Итак, если на Вашем автомобиле включен ближний свет фар и все лампочки в фарах работоспособны, то штраф ГИБДД, относящийся к световым приборам, наложен быть не может.

Если же Вы нарушили правила пользования световыми приборами, то наказанием будет служить предупреждение или штраф в размере 500 рублей (статья 12.20 КоАП).

Однако давайте рассмотрим ситуации, в которых штраф на водителя все же может быть наложен:

  • При начале движения водитель забыл включить ближний свет фар. Ситуация достаточно типична для светлого времени суток, т.к. невключенные фары днем можно заметить далеко не сразу.
  • На автомобиле, оборудованном дневными ходовыми огнями, водитель забывает включить ближний свет при наступлении темного времени суток.
  • Водитель забывает переключить дальний свет фар на ближний при въезде на освещенную улицу в населенном пункте, либо при сближении со встречным транспортным средством.
  • Использование заднего противотуманного фонаря в любых условиях, кроме условий недостаточной видимости.

Согласитесь, размер наказания за рассматриваемое нарушение не велик. Тем не менее хочу напомнить, что при возникновении абсолютно любого дорожно-транспортного происшествия, водитель, неправильно использующий световые приборы, автоматически становится одним из его виновников.

Например, при столкновении автомобилей, один из которых движется по главной дороге с выключенным ближним светом фар, а другой по второстепенной с соблюдением ПДД, с большой степенью вероятности виновниками ДТП будут признаны водители обоих автомобилей. Т.е. каждый из них сможет получить только половину компенсации от страховой.

В то же самое время включение ближнего света или дневных ходовых огней первым водителем позволит ему остаться невиновным, и получить от страховой полную компенсацию на ремонт автомобиля.

Штраф за неработающую фару

Давайте рассмотрим еще одну ситуацию, которая довольно часто встречается на отечественных дорогах, — у автомобиля не работает лишь одна фара или один габаритный огонь.

В данном случае водитель нарушает не правила использования световых приборов, как в предшествующем случае, а требования переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Обратите внимание на пункт 3.3. этого документа:. 3.3

3.3

Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Он запрещает эксплуатацию автомобиля в случае неработающей фары либо загрязнения световых приборов.

В данном случае наказание предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП и также может быть вынесено в виде предупреждения либо административного штрафа в размере 500 рублей.

Кроме того, следует обратить внимание на пункт 2.3.1. правил дорожного движения, который запрещает движение при негорящих или отсутствующих фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть забавное видео про водителя, который забыл включить ближний свет фар:

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть забавное видео про водителя, который забыл включить ближний свет фар:

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Toyota Carina

Toyota Carina ведет свою родословную с 1970 года, и поставлялась во множество стран по всему миру. Автомобиль представлял собой четырехдверный седан со спортивным характером, который был построен на платформе Celica.

Название Carina довольно интересное и имеет латинские корни. Некоторые ошибочно полагают, что машину назвали в честь женского имени Карина (с латинского «нежная», «милая»). На самом деле японцы назвали свою модель в честь созвездия «Киль», что в южном полушарии. Еще более производительная модификация носила наименование Carina ED, аббревиатура которой расшифровывалась как — «exciting dressy», в переводе — «захватывающий и нарядный».

Киичиро Тойода

Молодой человек с детства увлекался автомобилями. Когда пришло время воплотить мечту о создании собственного транспортного средства, Киичиро Тойода отправился вдохновляться европейским и заокеанским автопромом. Там производство машин шло вовсю.

На ознакомление с отраслью инженеру потребовался год, и в 1930 году он уже приступил к проектированию своего варианта с бензиновым силовым агрегатом.

Благодаря энтузиазму Киичиро в 1933 году на базе завода по производству станков Toyoda Automatic Loom Works было открыто новое подразделение, изготавливающее исключительно транспортные средства. Руководителем направления стал сам Киичиро Тойода.

Японское правительство возлагало на завод большие надежды и всячески помогало амбициозным соотечественникам. И это принесло плоды. Уже в 1934 году был изобретён первый мотор класса А. Его же использовали в легковой модели А1, ставшей первой в становлении легендарной марки, и грузовой G1.

Все поколения Toyota Sprinter Trueno

VIII 1991 – 1995

Купе Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Эксперты назвали пять важных изменений для водителя с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9
  • Компания HAVAL готовит к дебюту в Гуанчжоу загадочный кроссовер
  • Продажи новых легковых автомашин в РФ сократились на 63% по итогам октября 2022 года
  • На рынке РФ автомашины GEELY подешевели на 100-200 тыс. рублей с 1 ноября 2022 года
  • Мюнхенский автосалон состоится в сентябре 2023 года в новом формате
  • AUTONEWS рассказал, как подорожали популярные автомашины с пробегом в РФ в 2022 году
  • TOYOTA представит концепт GR Corolla Rally и гоночный автомобиль GR86 на выставке SEMA 2022 года
  • Сможет ли электрический гиперкар Rimac Nevera обогнать Lamborghini Aventador SVJ?
  • Новый внедорожник AURUS Komendant получил ОТТС для серийного производства
  • Porsche представил эксклюзивный пакет Style Edition для моделей Porsche 718 Boxster и 718 Cayman
  • В РФ начались продажи компактного кроссовера Mitsubishi Xpander I с завода из Индонезии
  • MAZDA представила обновленный кроссовер MAZDA CX-8 2023 года для Японии
  • Завод Ford в Оквилле может выпускать вместо пяти моделей электрокаров только электрические Ford Explorer и Aviator
  • Новый кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 впервые засветился на шпионских фото в Европе
  • В Сети рассекретили интерьер и характеристики нового флагманского кроссовера Chery Tiggo 9
  • У обновленного Toyota 4Runner 2023 года нашли много недостатков
  • Компания MERCEDES-BNEZ опубликовала цены и комплектации нового Mercedes-Benz EQE
  • Озвучены действующие акции и снижение цен на приобретение автомобилей LADA в ноябре 2022 года
  • Компания NISSAN прекратила прием заявок на электрокар Sakura из-за нехватки запчастей
  • Ульяновский автозавод УАЗ начал продажи УАЗ Патриота и Пикапа с моторами класса Евро-0
  • В РФ начался прием заказов на электрический грузовик WOLV FC25 из КНР за 2,7 млн рублей

Автосервисы в России

  • Магазин АвтоЗвук
  • Papa Dizzel
  • Форум
  • Автосервис Emex
  • Alexmotorsport
  • Автосервис Japan Cars
  • Техцентр Honda Асura
  • Виал
  • БаГИ
  • АвтоТринити, установочный центр
  • АвтоТехЦентр Бригада
  • Fast Service
  • Бош авто сервис Авалон
  • Демидыч Geely Уфа
  • Драйв
  • Макси Мойка
  • Автомолл Белая башня
  • Центр технического обслуживания Авторобот
  • МоторЛенд
  • ГенСтар
  • Акватун Паровая Автохимчистка
  • Мастерская Brazzers Customs
  • Форсаж LADA Санкт-Петербург
  • АвтоЦентр FAW Кабриолет
  • Автосервис АС-96
  • Автоидеал
  • Автокомплекс Престиж
  • CARLSON
  • Магазин Автозапчасти
  • Орбита
  • Автотехцентр Шиномонтаж 24

Toyota Allion

В декабре 2001 года на смену заслуженной Toyota Carina пришел новый седан Toyota Allion. Он стал заметно больше предшественника: его длина увеличилась на 120 мм, а колесная база на 60 мм, что позволило увеличить внутреннее пространство салона в пользу задних пассажиров. Помимо базового 1,5-литрового мотора мощностью 109 л.с. покупателям предлагался 2-литровый 152-сильный агрегат, работавший в паре с полноприводной трансмиссией.

Свое название автомобиль получил исходя из концепции «all in on» (все в одном), которая подразумевала объединение всех лучших свойств в одном автомобиле.

Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

Toyota BJ / Land Cruiser (1953 год)

В 1953 году на рынке появляется автомобиль внедорожник марки Toyota BJ, который через год был переименован фирмой в автомодель Land Cruiser. Это было сделано в качестве ответа компании на автомобиль внедорожник, который выпустила компания «Land Rover».

В 1955 году фирма «Тойота» представила свое второе поколение автомобиля Land Cruiser. В настоящее время, хотим напомнить нашим уважаемым читателям, эта автомодель Land Cruiser является одной из самых надежных и популярных машин внедорожников в мире. Кстате, автомобиль под этой маркой выпускается сегодня уже в девятом поколении.

Не все «Тойоты» одинаково «не убиваемы», но к этим семерым претензий нет

Отечественный авторынок не назовёшь скудным – предлагаемые модели автомобилей достаточно разнообразны, что называется, на любой вкус и кошелёк. Но на деле покупатель сталкивается с нешуточной проблемой: покупательная способность у большинства населения, мягко говоря, средняя, средства на покупку авто собираются не один год. Поэтому при покупке выбирается модель, которую не придётся менять через 2-3 года.

И тут возникает вопрос — какие из автомобилей будут настолько надёжны, что прослужат своему владельцу долгие годы? В этом отношении отечественные автолюбители давно обратили внимание на автомобили Toyota

Первая Тойота — Toyota AA

Тойота АА был классическим автомобилем для 30-40-х годов прошлого столетия. Двигатель располагался спереди, привод подавался на задние колёса. И передняя, и задняя подвески были зависимыми, на рессорах листовой конструкции. Однако тормоза были гидравлическими, что на тот момент стало технологическим прорывом.

Двигатель класса А, устанавливаемый в первую серийную Тойота, был рядной «шестёркой». Мотор помогала проектировать американская фирма Chevrolet Stovebolt. В паре с двигателем шла механическая коробка переключения передач. При этом уже на тот момент вторая и третья передача оснащались синхронизирующими кольцами и более плавного переключения.

Дизайн

В отделку салона японцы вложили душу. И это несмотря на то что Тойота АА считалась авто среднего класса. Передняя панель обрамлялась вставками из натурального дерева Кейяки. Точно такую же породу использовали при строительстве религиозных храмов.

На заднем ряду располагался широкий сплошной диван. На нём могли спокойно расположиться три человека. При этом было место, куда вытянуть ноги, авто имело подходящую для этого длину.

Конструкция Toyota AA

Переднее расположение двигателя было продиктовано современными тенденциями. В Тойота не пытались изобрести что-то новое. Перед ними стояла задача построить свой автомобиль, опираясь на основы уже существующих машин.

Подвеска Тойота АА специально изготавливалась зависимая и рессорная с расчётом на плохие дороги. Хорошим асфальтовым покрытием тогда мог похвастаться далеко не каждый крупный город Страны восходящего солнца. Что уж говорить о провинциальных населённых пунктах.

Технические характеристики Toyota AA

Toyota АА выпускалась в период с 1936 по 1942 годы. Под капотом – 6-цилиндровый рядный мотор L6 OHC объёмом 3389 кубических сантиметров. Такой движок выдавал мощность в 65 лошадиных сил.

Привод был на задние колёса. На тот момент других вариантов не было. Колёсная база – 2850 мм, а в целом автомобиль был в длину 4785 мм, в ширину – 1730 мм, а в высоту – 1736 мм. Несмотря на довольно крупные габариты вес транспортного средства составлял всего 1,5 тонны.

Toyota Celica (1970 год)

Если внимательно присмотреться к модели Toyota Celica 1970 года выпуска, то можно наверняка заметить ее сходство с автомобилем ​​Ford Mustang. По всей видимости дизайнеры модели Celica были сильно вдохновлены дизайном и стилем американского спорткара.

Но несмотря на явное подражание компания «Тойота» сумела доказать всему миру, что она тоже умеет делать автомобили по их функциональности не хуже других автопроизводителей.

Серийное производство данной модели Toyota Celica завершилось в 2006 году (на то время выпускалось уже 7-е поколение машин). Всего было выпущено 4.000.000 млн. штук автомобилей.

Типы трансмиссии и их особенности

Этот джип производился с постоянным и подключаемым полным приводом. Ахиллесовой пятой 80-ки считают передний мост. Профилактически рекомендуется менять приводы и прочие детали каждые 120 – 150 тыс. км. Конечно, если с деньгами совсем туго, есть вариант временно сэкономить, купи только «гранаты», сальники и опорные подшипники. Но, если вы не хотите столкнуться с массой проблем в обозримом будущем, меняйте/ремонтируйте всё, включая редуктор моста.

Народ у нас традиционно любит рассекать на больших скоростях. Для Ленд Крузер 80 нет проблем в том, чтобы разогнаться, к примеру, до 150 км/ч на прямых участках трассы. Только вот, собиралась эта машинка для совсем других по качеству дорог. Поэтому, берегите мост. Он может прослужить еще очень долго, если вы будете ездить чуть помедленнее. Особенно, на неровных участках трассы. Любители быстрой езды столкнутся с вероятными поломками уже на первой сотне километров пробега. К примеру, могут погнуться шейки балки.

Если вам повезло, и пружины на машине ещё не просели, можно ставит 32-дюймовые колёса, не делая лифт. КП механика, раздатка и задний мост надёжны, и прослужат вам долго. Автоматика иногда может пугать ударом, когда передача переключается с 3 на 4. Но это не следует считать неисправностью. Во время техосмотра лучше менять смазку карданных валов и крестовин. Тогда замена не понадобится очень долго.

Toyota Avalon

Седан Toyota Avalon был представлен в США в марте 1994 года. Изначально он изготавливался в США и только потом импортировался на внутренний рынок Японии. Авалон базировался на платформе Camry, и оснащался единственным 3-литровым двигателем V6.

Cлово «avalon» происходит от названия мифического острова из Кельтских легенд, где проживали искусные волшебницы. Уж не знаем почему в Тойоте именно так решили назвать этот автомобиль, но Америке он продавался неплохо. В отличие от Японии, где продавалось машина только первого поколения. Видимо потомкам самураев, западные легенды чужды.

Японский автопром 1930-х

Легковая машина А1 сошла с конвейера в мае 1935 года, а грузовой транспорт G1 – в августе. Спустя год автокомпания начала производство пассажирской версии – модель АА.

Поскольку Киичиро Тойода вдохновлялся американским автопромом, первая японская легковушка сильно напоминала одно из заокеанских детищ, а именно Dodge Power Wagon и Chevrolet.

Первые машины получались вполне удачными. В связи с успешными результатами в 1937 году было решено отколоться от завода по производству ткацких механизмов и основать отдельную фирму. Впоследствии её назвали Toyota Motor Corporation, Ltd.

Статья: Какая Тойота самая лучшая в мире: мнения экспертов и автолюбителей

Каков вывод?

Оказывается, не только состояние наших, но и иномарок, даже японских Тойот зависит от хозяина

Учитывают все нюансы, как водитель ухаживал за механизмами, насколько осторожно управлял. При покупке досконально проверяют всю комплектацию, внутреннее, внешнее содержание автомобиля и конечно историю его прошлого, количество владельцев

Чем больше машина переходила из рук в руки, тем увеличивается риск покупки.

Следует учесть, что старость Тойоты совершенно ничего не означает. Когда автомобиль берегли так, что водителю еще много лет не придется беспокоиться о ремонте. Может быть и обратная сторона, когда все недостатки тщательно скрыты, которые легко выяснить, если не полениться и пройти проверку как юридическую, так и техническую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *