Две недели вместе с lexus gx 460: чухлома, рама, счастье

Комплектации и цены

Внедорожники из Японии всегда пользовались огромной популярностью в связи с максимальной мощностью, качеством и современностью. Не стал исключением и Лексус ГХ 460 2020 года. Новая модель может похвастаться яркими фото и уверенностью лидера, которой не хватает ближайшим конкурентам. Как итог, цена вездехода уходит в премиальный сегмент. Брутальное авто построено на базе предшественника версии GX470, который вышел на мировую арену в 2002 году. Немного позже последовал выпуск модификации с усиленными двигателями и пересмотренным кузовом. Но погоня за лидерством требует постоянного усовершенствования, поэтому Тойоте пришлось неизбежно готовить обновление, которым и стал новый внедорожник.

Comfort 5S

Минимальная комплектация Comfort 5S получила гигантский перечень доступного оборудования. Стоимость базовой версии стартует от 4 338 000 рублей. В список оснащения вошли:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением;
  • Боковые зеркала с обогревом и автозатемнением;
  • Вентиляция для первого ряда;
  • Датчики дождя и света;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Задние и передние парктроники;
  • Иммобилайзер;
  • Камера заднего вида со статичной разметкой;
  • Круиз-контроль;
  • Люк с электроприводом;
  • Приятная подсветка;
  • Противотуманные фонари и светодиодные фары;
  • Светодиодная оптика и пр.

Executive 5S

Очередная комплектация Executive 5S добавляет к цене 198 000 рублей и уходит от официального дилера за 4 536 000 рублей. Незначительное повышение в цене происходит из-за появления обогрева руля, автоматического затемнения салонного зеркала, кожаной обивки салона Semi-aniline. К тому же, мультимедийный комплекс дополняется возможностью просмотрела DVD на EMV мониторе. Приятным бонусом становится расширенная навигационная система.

Executive 7S

Повышение комплектации до Executive 7S обеспечивает трехзонный климат-контроль, обогрев двух рядов сидений и электропривод для третьего ряда. Стоимость 7-местной версии 4 673 000 рублей.

Executive Sport 5S

Комплектация Executive Sport 5S увеличивает цену предшествующей комплектации всего на 2 000 рублей. Несмотря на это, экстерьер дополняется множеством оригинальных элементов:

  • Аэродинамические накладки серебристого цвета на переднем и заднем бамперах;
  • Оригинальные накладки на боковые зеркала;
  • Декоративная накладка на глушитель;
  • Фирменные спортивные логотипы на крыльях.

Premium 7S

Усиление комплектации Premium 7S можно заметить не только по увеличению цены до 4 828 000 рублей. К сборке добавляются:

  • 4 камеры движения по бездорожью;
  • 5 фиксированных скоростей при движении по бездорожью;
  • Акустическая система на 17 динамиков;
  • Боковые подушки безопасностей для пассажиров второго ряда;
  • Визуальное оповещение при движении задним ходом по парковке;
  • Селектор выбора режима движения;
  • Система отслеживания слепых зон и пр.

Luxury 7S

Старшая комплектация Luxury 7S добавляет только пару 7-дюймовых мониторов в подголовники первого ряда. Однако это не мешает производителю увеличить цену до 4 939 000 рублей.

Premium Sport 7S

Флагманская комплектация Premium Sport 7S повторяет дополнения 5-местной спортивной модификации, но с получением фиксирования пяти скоростей на бездорожье и селектора выбора режима. Стоимость достигает предела и останавливается на уровне 4 967 000 рублей.

Lexus GX460 2020 в новом кузове получил многочисленные комплектации и премиальные цены. На фото внедорожник выглядит брутальным, а отзывы первых тестов подтверждают невероятную мощь.

Достоинства Lexus GX

Говорят, что машины этой марки обладают своим характером. Автомобилисты выделяют такие эксплуатационные особенности:

  • бесшумная работа всех элементов механизма и качественная звукоизоляция салона;
  • плавный разгон и защита от заносов на повороте и при обгоне;
  • высокий клиренс, что помогает справляться со сложным дорожным покрытием и бездорожьем.

В отзывах о Lexus GX на AutoSpot часто встречаются упоминания о высокой цене и дорогостоящем техническом обслуживании, что является стандартной претензией для моделей премиум-класса.

Отзывы владельцев Lexus GX среднеразмерный внедорожник 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лексус среднеразмерный внедорожник, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 13 отзывов.

Двигатель и трансмиссия

Как следует из названия, GX 460 оснащен двигателем 4,6 литра, более детально описать мотор можно как атмосферный V8. К сожалению, многие кто присматривал себе данную машину были расстроены мощностью этого мотора. Он кажется немного слабым, по крайней мере на бумаге.

Двигатель обеспечивает лишь 296 лошадиных сил и 446 Нм крутящего момента. К счастью и к чести Лексус он чувствует себя намного проворнее, мощнее и живее, чем предполагают эти цифры. Широкий диапазон крутящего момента и отзывчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач поможет перемещать этого 2.3 тонного великана по любому грунту, позволит ему вскарабкиваться на крутые склоны и удивлять других участников движения своими динамическими способностями на дороге- 8.3 секунды до 100 км/ч, вполне неплохой результат для настоящего джипа. Также, если вам нужно привезти в ваше уединенное место жительства дрова, вы можете зацепить к GX прицеп и заполнить его большим количеством органического топлива. Максимальная масса прицепного оборудования составляет 3 тонны.

Что касается расхода топлива, ожидать, что он будет сопоставим с расходом Prius, не стоит. Официальный расход АИ-95 составляет:

Смешанный цикл 12.8 л/100 км

Городской цикл 17.7 л/100 км

Загородный цикл 9.9 л/100 км

На бездорожье предположительный расход может составить до 20 литров высококачественного бензина, что сами понимаете несколько накладно. Объем топливного бака- 87 литров.

Ключевые возможности

Как и любой другой внедорожник премиум-сегмента, новый Лексус GX 460 2021 года будет оснащен всем набором современного оборудования, при помощи которого можно существенно упростить жизнь для водителя. В том числе, сюда нужно включить:

  • систему предотвращения столкновений;
  • функцию мониторинга слепых зон;
  • контроль над состоянием водителя;
  • систему слежения стиля вождения, которая автоматически настраивается под езду конкретного человека;
  • парковочные радары, что сильно упрощают процесс езды в городских условиях;
  • наличие автопилота, способного удерживать полосу движения и пр.

В результате, находиться за рулем данного автомобиля будет более чем комфортно.

Салон

7 мест – за доплату. Но теперь есть и 5-местная версия побогаче

Равно как и Lexus не пугает их “стройка века”. Ведь GX460, по большому счету, самый внедорожный из премиальных и самый премиальный из внедорожных автомобилей. Не считая, конечно, старшего брата LX570. Что вы говорите, Range Rover? Но что будет, например, с его алюминиевым кузовом, если упереть его в сосну где-нибудь посреди Красноярского края? А здесь все по чесноку: сталь, мощная рама, в раздаточной коробке – понижайка и Torsen, распределяющий момент между осями по максимально выгодному курсу. Есть и свой Terrain Response – здесь он называется Multi-Terrain Select. Но если британский – “для блондинок”, то японский оставляет водителю поле для творчества, беря на себя только настройку акселератора и ESP. Включить понижающую, перевести подвеску в спортрежим, заблокировать “центр” – это пилот волен решать сам, по ситуации. Нет тут только блокировки заднего дифференциала – она полагается трудяге Prado, а Lexus обходится ее электронной имитацией. Зато здесь есть система кругового обзора Multi-Terrain Monitor, облегчающая жизнь на бездорожье и на парковке.

В общем, сменив лицо, GX460 стал и чуть безо­паснее, чуть комфортнее, чуть роскошнее. А еще он… подешевел! За обновленный внедорожник надо отдать от 2 997 000 до 3 541 000 рублей – в среднем на 160 000 меньше, чем раньше.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Lexus GX 460 (2022) — интерьер, багажник:

В GX вы не найдете группу цифровых датчиков панели инструментов, но у него есть обновленная информационно-развлекательная система с новым 10,3-дюймовым сенсорным экраном (26,16 сантиметров в диагонали). Экраном также можно управлять с помощью тачпада,  в стандартной комплектации есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Однако навигация неуклюжа и сложна в использовании.

Lexus GX 460 (2022) интерьер

Что касается зарядки, то есть два USB-порта и 12-вольтовая розетка спереди, еще два USB-порта для пассажиров второго ряда и 100-ваттная розетка переменного тока на 120 вольт в заднем грузовом отсеке. А вот беспроводной зарядки нигде нет.

Климат-контроль GX прост в использовании, и этот внедорожник имеет передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также дополнительные сиденья второго ряда с подогревом. Передние кресла удобны, имеют хорошую боковую поддержку, но сиденья второго ряда довольно жесткие и не самое лучшее место для передвижения на дальние расстояния.

В то время как интерьер GX изобилует высококачественными материалами и отличной отделкой, дизайну уже 12 лет, и это видно. Повсюду есть кнопки и даже CD-чейнджер, что кажется странным в 2022 году. Сиденья третьего ряда могут складываться, чтобы зафиксировать их на месте приходится залазить в грузовой отсек.

Lexus GX 460 (2022) багажник

Когда эти сиденья третьего ряда подняты, они сокращают грузовое пространство GX, которое составляет всего 328.47 литров. Откровенно говоря, никто, кроме самых маленьких вещей, никогда не поместится туда, поэтому лучше просто оставить эти сиденья опущенными и кататься с 1 322.39 литрами багажного пространства. Хорошей новостью является то, что верхнее стекло открывается, если вам просто нужно быстро что-то бросить внутрь.

Как внедорожник Лексус ведет себя на дороге

Вне дорог GX является очень способным автомобилем. Он преодолевает сложный внедорожный рельеф с легкостью, легко переваливаясь через валуны благодаря внушительному клиренсу, не застревая ни в топкой раскисшей жиже, ни в песке, уверенно преодолевая броды. Чистая правда, этот щеголь не раз вытаскивал другие внедорожники из западни.

Тем не менее, у неплохих внедорожных качеств Lexus есть другая сторона. Его большие хода подвески и внедорожные возможности вселяют в водителя ложное спокойствие и чрезмерную самоуверенность. Предел у GX конечно же есть, не стоит форсировать очень агрессивный рельеф местности, иначе вы столкнетесь с проблемами, автомобиль безнадежно застрянет и вытащить двухтонный внедорожник будет непросто, лебедкой он не оборудован.

2016 LEXUS GX460
ЦЕНА 3.859.000- 4.630.000 (стоимость в РФ)
ОПИСАНИЕ Полный привод, двигатель расположен спереди 7-ми местный, 5-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ

4.6L/296-л.с./438 Н.м. V-образный, 8-ми цилиндровый бензиновый мотор

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая коробка
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 2.340 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.790 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4.880 x 1.885 x 1.845 мм
0-100 КМ/ЧАС  8.3 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 12.8 л/100км (смешанный цикл)
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ 2013 год

Вторая сторона GX460 и любого внедорожника- выбор компромиссного решения. Он должен неплохо вести себя не только на бездорожье, но и на дороге. Второе по всей видимости у GX получается не так хорошо, как того хотелось бы.

Регулируемая подвеска имеет достаточно грубые настройки, по типу on/off. В комфортном режиме автомобиль становится мягким и каким-то тягуче валким, но стоит перевести подвеску в спортивный режим, как машина становится чрезмерно немилосердной для своих пассажиров. Вы почувствуете каждый шов дорожного полотна известным местом.

Золотой середины у GX460 не существует.

Что касается рулевого, то и здесь прослеживается тягучее чувство, вязкого и не очень информативного рулевого управления. Кроме того, рулевая колонка, настраиваемая сервоприводами, имеет ограниченное количество настроек и не очень хорошо подходит для высоких водителей.

Двигатель тянет классно, никаких провалов, множество крутящего момента. Единственная жалоба- олдскульный механический вентилятор охлаждения, который создает невероятно много шума холодным ранним утром.

Лексус GX460: фотографии, стоимость, технические характеристики

Внедорожные возможности Jeep, премиальность Range Rover, качество Lexus. Престижный «Трактор» за 4.5 млн. рублей

Какой выбрать автомобиль покупателям, которые предпочитают высший комфорт, но живут предположим на горной вершине, на которую проложена лишь одна тропа- заброшенная дорога лесовозов?

Некоторым покажется, что неплохим выбором в этом случае может стать Range Rover, но английский зверь обладает одним, но крайне весомым недостатком, надежность этого внедорожника не выдерживает никакой критики. Тогда взгляд можно обратить на автопроизводителей по ту сторону океана, Jeep Wrangler или Grand Cherokee могут преодолеть дорогу любого уровня разбитости, доехать в самые далекие дали и даже не сломаться, но и у них есть пару недостатков, один из них- непрезентабельный внешний вид. Они просты как три копейки, а зачем человеку при деньгах покупать недешевый джип с внешними данными Жигулей? Нужно что-то среднее, компромиссный вариант, обладающий всеми положительными чертами обоих названных внедорожников. Какого проходимца нужно взять состоятельному дровосеку? Как вы уже поняли, его путь должен лежать к ближайшему дилеру Lexus.

GX 460 от японского автопроизводителя может заехать в такие непролазные дали, которые не снились владельцу такой машины. Точнее владелец роскошного Lexus просто не поверит в возможности этого автомобиля.  Несмотря на отделку деревянным шпоном и роскошной кожей, GX колесо в колесо пройдет сложный участок с лучшими представителями внедорожников.

Вердикт

Всё-таки, когда сдавал GX, ощущал лёгкую грусть. Эта машина тебе как бы говорит: «Друг, брат, а давай просто возьмём и свалим из Москвы куда-нибудь подальше? Давай спланируем поездку на тысячу километров, чтобы вы могли с женой посидеть и просто поговорить, поглазеть спокойно по сторонам, чтобы какие-то дорожные приключения, и новые люди, и суета маленьких гостиниц, и безумно красивые виды, и всё новое, и был отрыв от привычной рутины — когда так отсидишь за рулём жопу, что сладко вернуться домой».

И тут же, через пару дней, думаешь, куда поехать ещё.

Поэтому, когда люди, не пробовавшие Lexus GX 460 в деле, начинают мне рассказывать про устаревшую МУЛЬТИМЕДИА, я просто улыбаюсь и молчу.

Чухлома

Я сперва думал, что наш коллега Сергей просто прикалывается — но нет, действительно, есть город Чухлома, Галич и Солигалич. Привыкнуть к существованию таких слов было непросто.

Это как в Стамбуле мне жена говорит: «Пойдём к Эминёню». И я её переспрашиваю: «Куда? К Эминему?» Нет, есть такой район Эминёню. А ещё есть на свете Чухлома — на севере, за Костромой. Нас интересовали в первую очередь населённые пункты, во вторую два крестьянских терема. Первый — лесной терем Асташово, в нём мы планировали жить. Второй — терем Поляшова. Ну и ещё нас интересовало прокатиться, перезагрузиться, сняли даже ролик, сейчас монтируем, может попозже добавлю ссылку.

Если вы спросите — так а что вы снимали, — ответить однозначно не получится. Давным-давно снимали вот такое видео:

Вообще, по изначальной задумке это сравнение экшен-камер, но где-то в процессе съёмки всё покатилось в АД и получилось как получилось. Было хорошо.

В случае с Чухломой обошлось без внедорожных приключений: сравнили три машины, посмотрели терема, Русь, чудесно провели время. Но я пока не буду ничего рассказывать, разве что остановлюсь чуть подробней на Асташово, можете туда сгонять на майских праздниках или летом — если получится забронировать номер, они там разлетаются, как догикоины.

Вкратце — был обветшавший крестьянский терем в Асташово, никакой надежды на хороший исход. Затем нашлись энтузиасты, потом долго думали, как именно и кто способен терем восстановить — замечу, здесь речь идёт именно о восстановлении. То есть это не построенное заново здание, а любовно восстановленный ТОТ САМЫЙ терем. Сдавать номера на ночь — тоже понятная история. Дом живёт только когда в нём живут люди. Печи работают, половицы поскрипывают, окна открывают и закрывают, бежит вода, надо подновить то, подновить сё — что-то происходит и есть человеческое тепло:

Предваряя вопрос — да, в восстановленном тереме предусмотрены ванны/туалеты, но всё это очень здорово вписано в существующую логику здания и никак не портит общее впечатление.

Что касается терема Поляшова — это объект исторический, его так просто не восстановишь. Терему повезло с владельцем: во времена Советского Союза художник Анатолий Жигалов купил дом, списанный на дрова, и с тех пор поддерживает в порядке. Туда нам разрешили ехать только на Jeep Wrangler Ильи Казакова, остальные машины дорогу вряд ли бы осилили. Походили внутри, очень красиво, тоже советую вам добраться.

Ездили к теремам в самом начале апреля, дорога хорошая, легко пройдёт и седан — но, конечно, лучше использовать что-то большое. Едешь по гравию на GX, и оно всё вроде ничего, не страшно. А как оно было бы на моём MINI Countryman, боюсь даже представить. Наверное, потом ещё сутки тряслась бы голова.

Про машину, заметки на полях

Возникает вопрос: а как вообще Lexus едет? Наверняка вы знаете, что здесь стоит старый добрый двигатель V8, 4,6 литра, 296 л. с. Расход на трассе был около пятнадцати литров, в городе двадцать, разгон бесконечный, я пробовал быстро перемещаться в Москве, но GX таких издевательств не любит.

Ещё здесь очень своеобразные тормоза, и вам нужно рассчитывать каждый манёвр. В идеале — вы едете по трассе с разрешённой скоростью и не делаете НИЧЕГО. Крутые повороты — нужно контролировать скорость. Перестроение — тоже надо включать голову и высматривать себе запас на всякий случай.

Есть легенда, мол, чёрным «Тойотам» и «Лексусам» везде уступают — в Москве про это точно можно забыть, здесь уже всем давно наплевать на марки. Тебя кто-то пропустит, но потом подрежет беспощадный каршеринг или такси. На обычное парковочное место можно встать без проблем — но если у вас есть проблемы с пониманием габаритов автомобиля, рекомендую хорошенько потренироваться где-то на паркинге у ТЦ. Это большая машина. Не так: это БОЛЬШАЯ машина.

С удовольствием гонял на GX по Москве в плохую погоду. Высоко, всё видно, спокойно можно маневрировать, в окна не брызгает грязью. Предполагаю, зимой ещё приятней — вот погонять бы на GX в московские снегопады, небось прелестные ощущения.

Ну а летом будет приятно во время поездок за город: в открытый люк струится региональный зефир, вне столицы большие «Лексусы» ещё вызывают уважение. В огромный багажник можно положить очень много грибов, ягод, домашней картошечки и других деликатесов.

Традиционно задняя скамейка здесь странная. Для детей очень хорошо, для взрослых не очень. Как говорит дядя Женя, наш оператор, ехать долго сзади немножко больно: деревянный подголовник, колени упирались в водительское сиденье, во мне 188 см, и я сдвинулся назад почти до упора. Большая снаружи машина внутри не такая уж и большая. Если помните, у GX сзади неразрезной мост, проехать на скорости лежачий полицейский можно, и водителю не будет больно — а вот пассажиры немножко удивятся.

Свет понравился, iPhone подключается по Bluetooth намертво, сиденья не утомляют, причём мне одному из всей команды понравилась красная кожа. Распихать барахло по салону получилось без проблем, с подстаканниками тоже проблем нет. Круиз понятный. Индикации на лобовом стекле нет, датчиков слепых зон нет, нет и многих других современных приблуд. Сверчков нет, всё здесь словно вырублено из одного куска дерева и пластмассы. Но вот посвист ветра в левой форточке — баг или фича, так и не поняли.

В Солигаличе в условиях русской деревни, где стоят во дворах УАЗы и с дорогами всё плохо, Lexus вообще не теряется. Под The Streets спокойно едешь себе ПО АДСКОЙ ГРЯЗИ, а вот незаметно нырнул в дикую лужу и тут же по снеговой грязи со льдом взбираешься на пригорки из грязи, и снова вниз, и потом плохая дорога до трассы — как стиральная доска. И вот по этой дороге едешь себе спокойно сто двадцать, чаёк травяной согревает, и наслаждаешься дорогой и Русью. А в холодильнике в подлокотнике прохладный Evian только ждёт, когда я скручу пробку. Ехать по плохой дороге даже приятней, чем по трассе — колеи Lexus не любит, нужно орудовать рулём и внимательно наблюдать за поведением машины.

Как мне говорят коллеги — это на каждой машине можно было бы сделать, ишь ты, до Солигалича доехать, эка невидаль. Возражу: сделать можно на каждой, это, может, и не самая страшная нагрузка. Но для Lexus GX 460 это явно вообще семечки, только бензин заливай. Владельцы меня поймут: ты знаешь, что доедешь, и знаешь, что вернёшься. Ну а если что случится — запаска принайтована внизу, запчасти найдутся в любой мастерской, едь спокойно и не парься.

Насчёт надёжности мне сложно что-то сказать. GX был в руках всего пару недель — у нас в компании большие «Тойоты» у Серёжи Кондратьева и Вали Туницкого, по их словам, сервис дорогой, но редкий. Думаю, если сейчас купить Lexus GX 460 и спокойно эксплуатировать, то и деньги за сервисное обслуживание будут спокойными

Ну и вряд ли тут внезапно вылезут какие-то глюки — обновлённый GX на самом деле не такой уж и новый, болячки известны, на что обращать внимание, тоже понятно

Ездовые качества

Запускаем двигатель — мощный рокот бензинового V8 объемом 4,6 литра заполняет всю парковку. Приятный звук, а что с динамикой?Выезжаю на трассу, придавливаю педаль газа. Объем хоть и большой, двигатель все равно приходится немного крутить. Чтобы коробка поняла, что вам нужно быстро ускориться, необходимо продавливать педаль почти в пол. Иначе коробка будет выкручивать ту передачу на которой вы сейчас едите.

Отъехал от города примерно 100 км. Дорога пропала, классическая ситуация для регионов России. Огромные ямы, ухабы и неровности. Местами легковые машины стараются не разгоняться выше 60 км/ч и активно работают рулем, объезжая вся прелести российских дорог.Я, по старой памяти, тоже сначала притормозил, но в салоне тишина и комфорт, хорошо попробую по-другому. Выхожу на обгон, скорость уверенно растет, в салоне по-прежнему комфортно, на скорости 120 в салон начинают пробираться звуки работы подвески. Да и серьезные ямы и ухабы я начинаю чувствовать своим позвоночником. Снижаем скорость и едем в комфорте по абсолютно убитой дороге. Здорово!

Наверно именно из-за этого внедорожники компании Lexus пользуются большой популярностью на Российском рынке.

Технические характеристики Lexus GX 460 2021 года

В комплекте к новой модели Лексус GX 460 2021 года идёт мотор производительностью 296 л. с. и объёмом 4,6 литра. Мощная «восьмёрка» работает в паре с 6-тиступенчатой АКПП, обеспечивая машине неплохую динамику. Скорость внедорожника может достигать 180 км/ч, разгон до сотни занимает всего 8,3 секунды. Правда, расходы топлива не радуют – в городском режиме GX 460 тратит 18,5 литров бензина, за городом – около 10 литров.

Размеры багажника авто при обычном расположении третьего ряда семиместной комплектации составляют всего 104 литра – достаточно для 1-2 небольших сумок. Если задние кресла сложить, объём увеличивается до 621 литра. Сложенный второй ряд повышает это значение до 1,93 кубометра. У пятиместной версии в багажном отсеке по умолчанию помещается 621 л груза, но при складывании дивана остаётся только 1883 литра.

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается фирменным комплексом систем Lexus – Safety System Плюс. Причём, стоит он даже на базовых комплектациях авто. Набор включает функцию распознавания пешеходов, контроль полосы, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль. Проверка с помощью краш-тестов именно этого авто не проводилась, но её прошлые версии всегда получали максимальный результат в 5 звёзд.

Внутреннее убранство GX460

По сути GX имеет достаточно козырей в своем рукаве, которым позавидует даже настоящий армейский джип, но ни одна из всех этих систем не придает столько шарма и величия, сколько дает продуманный кожаный, великолепный салон.

Внутри рестайлинговой версии 2013 года установлен салон классической для Lexus компоновки, что само по себе не является моветоном.  Дизайн и расположение приборной панели и органов управления консервативны и симметричны. Это придает определённой брутальности, по сравнению с изнеженными салонами новых кроссоверов Lexus. Простое расположение органов управления внедорожника может показаться унылым, но благодаря этому любую функцию легко найти и включить.

Богатства разумеется придает кожа. Семиместный кроссовер буквально укутан внушительным количеством прекрасной кожи, его салон больше напоминает курительную комнату эдвардианской эпохи, нежели внутренности внедорожника: восхитительная кожа, обилие роскоши и утонченное мастерство создания. Складывается ощущение, что для полноты картины не хватает камина и медвежьей шкуры вместо ковриков.

Как и в других моделях Lexus, GX внутри очень тих и собран из материалов безукоризненного качества. Кстати, кожа, используемая для обтяжки внутренностей внедорожника Лексус, одна из самых мягких на рынке. Единственно, что бы мы не советовали приобретать людям, реально желающим ездить по бездорожью- комплектацию с кремовым салоном. В таких условиях использования светлая кожа быстро станет черной.

Старт продаж и стоимость автомобиля

Невозможно сказать, когда выйдет автомобиль и какой будет стоимость нового транспортного средства. Учитывая то, что начальная стоимость предшественника на момент старта продаж варьировалась в пределах 3,5-4 миллионов рублей, новинка будет не дешевле, но все зависит от того, какой из комплектаций будет отдано предпочтение. Японцы уверяют автолюбителей, что они оценят по достоинству улучшение проходимости транспортного средства в условиях даже самого сложного дорожного покрытия. Кроме того, будут модернизированы системы безопасности и повышена комфортабельность салона авто.

Для обивки применялась высококачественная натуральная кожа

Модельный год 2016
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4880
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Дорожный просвет, мм 215
Колесная база, мм 2790
Диаметр разворота, м 11.6
Снаряженная масса, кг 2340
Полная масса, кг 2990
Объем багажника, л 621
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 296/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 4608
Крутящий момент, н·м / оборотах 438/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 87
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 17.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 9.9
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 265/60 R18
Масса прицепа / c тормозами, кг -/2500

Экстерьер

Lexus GX 460 2021 выделяется экстравагантным дизайном, который, в общем-то, присущ почти всем моделям последних лет от этого концерна. Фирменная внешность, с яркими и броскими деталями кузова, которые отчётливо отделяют её в сегменте таких же престижных авто.

Огромная решётка воздухозаборника, пронзающая воздух, впечатляет своим массивным и агрессивным взглядом. Судя по new фото ГИкс 2019 в новом кузове, то значительно тюнинг коснулся и оптики, где в основе изменили сам формат посадки и начинку.

В боковой части Лексус GX460 отмечаем заметно подросшие габариты колёсных арок, сзади особенно стали «жирней» и объёмней. Диски в зависимости от комплектации имеют разный радиус, понятно что в «базе» совсем скромные «штампы» колес.

В задней части все достаточно архаично, хотя при этом смотрится удачно. Приевшиеся фонари с вертикальным расположением уже стали классикой крупных внедорожников, а моду, как известно, задал ближайший «родственник» Лексуса – это Тойота, с которой у первой компании давняя связь. Характерный бампер, даже с выштамповками имитированными под спорт. Пустоватой кажется крыша, едва заметные рейлинги и прямой скос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *