Производитель моторных масел zic

Содержание:

Что означают символы 10W40?

Подобным образом обозначается принадлежность моторного масла к одной из групп по классификации SAE. В ней смазки делятся по следующему критерию: указываются границы температурного режима, при котором жидкость сохраняет свои свойства и необходимую степень вязкости. Подбирать масло по этому параметру следует тщательно, иначе вы рискуете лишить двигатель защиты: на морозе неподходящая смазка не позволит механизму проворачиваться, а на жаре не будет образовывать прочную пленку для понижения трения.

Масло ZIC 10W40 имеет следующие температурные показатели:

  • 10W – продукт работает на холоде до -30°C;
  • 40 – масло сохраняет эффективность до +40 градусов по Цельсию.

Масло ZIC 10W40 считается всесезонным, то есть использовать его можно и зимой, и летом. Это делает продукцию популярной в большинстве регионов нашей страны.

Технические характеристики

Все положительные свойства стали доступны благодаря комплексному применению современных присадок:

  • противоизносные присадки ZDDP – с использованием фосфора и цинка;
  • моющие – с кальцием;
  • для улучшения свойств и правильного взаимодействия химических элементов между собой, а также дополнительного обеззоливания – бор.

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения мировых автопроизводителей:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4
  • API: SN/CF
  • BMW: Longlife-01
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5, MB 226.5
  • Peugeot-Citroen: PSA B71 2296
  • Porsche: A-40
  • Renault-Nissan RN: 0700, 0710
  • Volkswagen, AUDI, Skoda: 502.00, 505.00, 503.01

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Технические характеристики

Смазывающий продукт соответствует современным требованиям, применяемым к моторным маслам. Автомобильная композиция выпускается с пометкой «LS», а это расшифровывается как LowSaps (малозольный). Простым языком это значит, что продукт содержит присадки, которые при сгорании масла дают минимальное количество золы и шлаков, повреждающих узлы двигателя и приводящих к его преждевременному износу.

Масло ZIC X7 LS 10W-40 имеет характеристики:

Показатель Значение/ед. измерения
Вязкость по SAE 10W40
Номинальная плотность при 15 °C 0,85г/см³
Вязкость при 40 ̊С 91,2мм²/сек.
Модификатор густоты 167
Вязкость при 100 ̊С 14.6 мм²/сек.
Щелочность 7,5мг КОН/г
Зола не более 0,8%
Температура вспышки 237 ̊С
Температура застывания -37 ̊С

О компании

Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.

Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.

На данный момент производитель ZIC удерживает более 55% мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.

В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.

От начала и до наших дней: как развивалось производство

Концерн SK Group основан в 1962 году, страна – Южная Корея. Синтетические масла корейский холдинг начал выпускать с 1995 года, образовав перед этим дочернюю компанию SK Lubricants. Это – первый в мире производитель, запустивший в 1972 году переработку нефти методом крекинга.

Сегодня SK выпускает более половины всего мирового объёма базовых масляных составов 3-й группы (по API). Эта группа является основой для полусинтетических и минеральных моторных масел. Некоторые компании берут эту основу и для производства синтетики, поскольку многие качественные показатели базового масляного состава приближаются к синтетическим основам. Базовая смазочная жидкость составляет 80% и более от всего объёма выпускаемой моторной смазки. В остальные 20% производится подбор различных присадок, улучшающих эксплуатационные качества моторного масла.

Базовый состав 3-й группы получают из нефти, подвергая её переработке – каталитическому гидрокрекингу. Как результат – моторная жидкость имеет минимум сульфатов серы и более 90% предельных углеводородов. Индекс вязкости составляет 170–180, что почти в два раза выше улучшенных минеральных составов, прошедших гидрообработку (II группа). Этот показатель говорит, насколько изменяется вязкость при различных температурах. Чем выше – тем более стабилен смазывающий состав, он не густеет на холоде и не сильно разжижается при температурах от 100 до 150°С.

Смазочные материалы ZIC и их краткая характеристика

Подразделение южнокорейской компании SK Group, занимающееся производством и реализацией за пределами страны смазочных материалов ZIC, в 2009 году сменило название с SK Energy на SK Lubricants. Как отметили представители компании, небольшие структурные изменения никак не отразились на качестве продукции или ее стоимости.

Сегодня на рынке доступно несколько линеек моторных масел «ЗИК». Рассмотрим их в порядке возрастания рабочих характеристик.

X5

Недорогие полусинтетические смазки для двигателей, эксплуатируемых в умеренных условиях.  Есть масла с довольно высокими допусками. Например, смазка ZIC X5 5W-30 имеет допуск по API SN, а по ILSAC GF-5. Производится на высокотехнологичной базе собственного производства YUBASE с добавлением современных присадок.

X7

Качественная синтетика. В этой линейке есть масла отдельно для бензиновых и дизельных моторов, а также универсальные варианты. Вязкость варьируется от 0W-20 до 10W-40. Спецификации по API, ACEA и ILSAC самые высокие или близки к ним.

X9

Стопроцентная синтетика. Производится на усовершенствованном базовом масле YUBASE+ с добавлением технологичных присадок.

Эти масла позиционируются как Low Saps, что означает низкое содержание в них веществ, негативно влияющих на системы очистки отработавших газов.

TOP

Название линейки соответствует позиции этих смазочных материалов в иерархии «ЗИК».  Масла ZIC TOP изготовлены на основе ПАО, что определяет стабильность и долговечность базы. В этих смазках применены одни из лучших составов присадок. Масла линейки TOP получили одобрения от многих ведущих автоконцернов мира.

Существует несколько менее распространенных масел с относительно узкой областью применения. Их не причисляют к популярным линейкам, а выделяют в отдельные продукты.

Основные характеристики

Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Как расшифровывается 10W40

Каждый тип моторного масла имеет свой класс вязкости. Благодаря этому можно понять, для каких условий предназначена жидкость и каковы максимальные перепады температур, при которых возможна эксплуатация. В рассматриваемом случае расшифровать индекс можно так:

  1. Первая цифра – 10. Цифра является показателем дающим понять, при какой минимальной температуре воздуха, масло сохраняет оптимальную текучесть для стабильной работы мотора. Эта часть кода гласит, что продукт пригоден для использования до – 25°C.
  2. Латинская буква «W». Символ имеет простое значение – это говорит о том, что масло рекомендуется к использованию зимой.
  3. Вторая цифра – 40. Имеет противоположное значение первой и говорит о плюсовом пороге температурного допуска. В данном случае масло имеет допуск до + 40 °C.

Температурный диапазон использования ЗИК X7 LS вязкостью 10W40 находится на уровне от -25 до +40 °C.

Описание

ZIC G-FF 75w-85 – это полностью синтетическое масло для механических коробок передач, которое разработано для трансмиссий, требующих применение автомасел класса GL-4. Трансмиссионная жидкость является специфическим продуктом, разработанным специально ля механических коробок переключения передач автомобилей марки Hyundai и Kia.

В состав ZIC GFF 75w85 входят полиальфаолефины, синтетическая база Yubase и пакет присадок от компании LUBRIZOL. Разбираясь с составом, следует отметить, что полиальфаолефины – это продукты переработки природного газа, которые служат основой для производства ПАО-синтетических масел.

LUBRIZOL – это крупнейший в мире производитель присадок к нефтехимии. Качество продуктов этой компании на сегодняшний день не имеет конкуренции. В ZIC 75w85 GFF акцент поставлен на противоизносные присадки, включая ингибиторы коррозии. Такие добавки позволяю надежно защитить детали трансмиссии от разрушения и преждевременного износа. Своевременная замена некачественного трансмиссионного масла на ZIC G-FF (в случае совпадения требований производителя транспортного средства к смазочному материалу для коробки и технических характеристик, которые имеет масло ZIC в коробку) способно продлить заводской ресурс механической коробки переключения передач.

Yubase – это гидрокрекинговое базовое масло, которое является собственной разработкой инженеров компании ZIC. Основное его отличие от прочих гидрокрекинговых баз в степени очистки и рабочих характеристиках продукта. Масла, созданные на основе этой базы, сопоставимы по своим свойствами с синтетическим продуктами и способны выдерживать тяжелые нагрузки, включая работу в удлиненных интервалах замены. Использование высокотехнологичной базы позволило создать масло Зик G-FF 75w-85, которое имеет доступную стоимость и высокие рабочие показатели.

Важная особенность ZIC G-FF 75w85 заключается в его бережном взаимодействии с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов. Помимо того, что масло ZIC для КПП не агрессивно к данной детали, оно дополнительно защищает каждый узел трансмиссии от коррозии и преждевременного износа.

Другая продукция бренда

Помимо моторных масел, под брендом ZIC в Россию поставляются другие продукты.

  • Трансмиссионные масла. Это направление в компании SK Group хорошо развито. Перечень производимых трансмиссионных смазок ЗИК внушителен. Проще назвать автомобили, в который нельзя подобрать полный аналог или близкую по свойствам рабочую жидкость коробки передач.  Есть как специализированные смазки, так и универсальные варианты со списком допусков и одобрений автопроизводителей, исчисляемых несколькими десятками.
  • Промывочные смазочные материалы как для ДВС, так и для коробок передач (в том числе вариаторов и АКПП). Эти технические жидкости не выделяются на фоне прочих. Имеют среднюю стоимость и, судя по отзывам автовладельцев, работают не хуже аналогов.
  • Разнообразные гидравлические рабочие жидкости. Пользуются большим спросом для использования в гидравлических системах зарубежной промышленной техники и оборудования. В отечественных системах и устаревшей технике применяется редко. Это обусловлено относительно высокой стоимостью и рабочими свойствами, превышающими требуемые.
  • Жидкости для ГУР.

Среди продукции ЗИК отдельно выделяются моторные масла для коммерческой малой техники.

Допуски, спецификации и одобрения

Смазка X7 LS 10W40 от ЗИК имеет соответствия:

  • Volkswagen 502.00/505.01;
  • BMW Longlife 01;
  • Renault;
  • Nissan;
  • MB 229.3;
  • API SN/CF;
  • AСEA С3;

Допуск AСEA С3 – гарантирует совместимость продукта с фильтрами сажи и увеличение срока эксплуатации трехкомпонентных катализаторов, а также устойчивость к механической деструкции.

Лицензия API SN – разрешает применение масла в моторах, работающих на бензине и биотопливе. Гарантирует соответствие требованиям мировых производителей моторов и стабильную работу в экстремальных режимах.

Лицензия API CF – гарантирует использование моющих и рабочих присадок, которые обеспечивают минимальное количество вредных отложений в моторе. Допускает применение в дизелях, обслуживаемых высокосернистым топливом.

Как расшифровывается 10W40

Каждый тип моторного масла имеет свой класс вязкости. Благодаря этому можно понять, для каких условий предназначена жидкость и каковы максимальные перепады температур, при которых возможна эксплуатация. В рассматриваемом случае расшифровать индекс можно так:

  1. Первая цифра – 10. Цифра является показателем дающим понять, при какой минимальной температуре воздуха, масло сохраняет оптимальную текучесть для стабильной работы мотора. Эта часть кода гласит, что продукт пригоден для использования до – 25°C.
  2. Латинская буква «W». Символ имеет простое значение – это говорит о том, что масло рекомендуется к использованию зимой.
  3. Вторая цифра – 40. Имеет противоположное значение первой и говорит о плюсовом пороге температурного допуска. В данном случае масло имеет допуск до + 40 °C.

Температурный диапазон использования ЗИК X7 LS вязкостью 10W40 находится на уровне от -25 до +40 °C.

Описание

Масло ZIC X9 5W-40 выпускается компанией с мировым именем SK Lubricants, имеющей заводы и предприятия по переработки нефти во многих странах. С 1995 года начала производить свое базовое масло Yubase. На данный момент является лидером в этой области и всегда движется вперед, поэтому в 2008 году было создано совершенно новое базовое масло Yubase+.

Именно оно легло в основу 100 % синтетики ZIC XQ 5W40 нового поколения, которое хорошо знакомо на нашем рынке по жестяным канистрам. Автомобилисты по достоинству смогли оценить качество продукта за умеренные деньги.

С 2015 года данное масло стало именоваться ZIC X9 5W-40, упаковка изменилась на пластиковые канистры. Также претерпела изменения и технология производства, теперь его стали производить по новой улучшенной формуле, включающей в себя все мировые технические разработки.

А уже с сентября 2018 года, компания приняла решение, что премиальная линейка масел X9 для нашего рынка будет производиться в Германии. Производитель позаботился и на этот раз об отличительных чертах упаковки. Теперь на канистрах, произведенных в Германии имеется черная крышка и надпись «Made in Germany».

К качеству масла ЗИК Х9 5W40 не должно возникнуть вообще никаких вопросов, ведь помимо качественной базы в состав включены современные присадки английской фирмы Infineum. Которая поставляет свою продукцию ведущим мировым производителям масел и обеспечивает 40 % потребностей рынка.

Линейки масел ZIC

ZIC RACING

В линейке только одно масло: 10W-50, ACEA A3/B4. Имеет уникальный состав, предназначено для высокофорсированных двигателей спортивных легковушек. В состав входит ПАО и уникальный пакет присадок на основе органического вольфрама. Масло можно узнать по красной канистре с черной этикеткой.

ZIC TOP

Линейка представлена синтетическими маслами, предназначенными для бензиновых и дизельных двигателей. В состав входит ПАО, база Yubase+ (база собственного производства ZIC) и современный набор присадок. Масла рекомендуются для автомобилей, работающих в условиях больших нагрузок. Упаковка отличается от прочих – золотая канистра с черной этикеткой. Масла этой линейки производятся в Германии. Всего в ассортименте две позиции: 5W-30/0W-40, API SN.

ZIC X9

Линейка синтетических масел, состоят из базы Yubase+ и набора современных присадок. Работают в широком диапазоне температур, мало расходуются на угар, защищают от коррозии и перегрева. Упаковка линейки золотая с золотой же этикеткой. Состоит из нескольких групп масел: DIESEL (для дизельных авто), Low SAPS (низкое содержание зольных веществ, фосфора и серы), Full Energy (экономия топлива). Производятся только в Германии. В линейке несколько позиций масел:

  • LS 5W-30, API SN, ACEA C3.
  • LS DIESEL 5W-40, API SN, ACEA C3.
  • FE 5W-30, API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5.
  • 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4.
  • 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3/B4.

ZIC X7

Синтетические масла, состоят из базы Yubase и пакета присадок. Обеспечивают надежную масляную пленку даже при постоянных нагрузках, высокие моющие свойства и устойчивость к окислению. Эта линейка также разделяется на группы Diesel, LS, FE. Упаковка линейки – серая канистра с серой этикеткой. Включает такие масла:

  • FE 0W-20/0W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • LS 5W-30, API SN/CF, ACEA C3.
  • 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • 10W-40/10W-30, API SN/CF, ACEA C3.
  • DIESEL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • DIESEL 10W-40, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.

ZIC X5

Линейка полусинтетических масел для легковушек с бензиновыми моторами. В состав масла входит база Yubase и набор присадок. Масло хорошо моет двигатель, защищает от коррозии и обеспечивает стабильную и прочную масляную пленку. В линейке есть масло LPG, предназначенное для работающих на газе двигателей. Группа Diesel предназначена для дизельных моторов. Упаковка линейки синяя с голубой этикеткой. В нее входят такие масла:

  • 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • 10W-40, API SN PLUS.
  • DIESEL 10W-40/5W-30, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
  • LPG 10W-40, API SN.

Этикетка

Каждая фирменная канистра масла ZIC выпускается под собственным серийным номером. Он печатается ровными цифрами, которые невозможно стереть пальцем. У подделок номер отсутствует, либо размазан.


Контроль наличия серийного номера

Надписи на этикетке имеют небольшой рельеф. Например, если провести пальцем по 10W-40, то можно ощутить каждый символ. У фальшивок рельефа нет и вся этикетка гладкая.


Проверка рельефных надписей

Небольшим рельефом обладают надписи и с тыльной стороны. Текст на разных языках у оригинала разделяется однотонной полоской. У фальшивок полоса идет с окантовкой, а надписи выполнены без рельефа.


Тыльная сторона

На желтой полоске оригинальной этикетки имеется микропечать, которую видно только под определенным углом. Если надпись различима в любом положении, то это признак подделки.


Микротекст, который видно под определенным углом

История компании и текущая позиция ↑

Компания вышла на мировой рынок нефтепереработки в 1961 году в качестве первого корейского производителя. Через 10 лет они первыми запустили крекинговую переработку нефти и с тех пор нацелены на сохранение ведущих позиций. 57 место среди всех компаний мира, рекордные объемы выпуска и продаж, компания производит больше половины всех базовых масел III группы во всем мире. Признанный бренд на родине (14 лет на первом месте), пятая позиция по популярности среди российских покупателей смазочных материалов. . Практически все производственные мощности сосредоточены в Корее, Индонезии и Испании. Свыше 200 дочерних фирм-дистрибьюторов продают масла Зик в 42странах мира. SK Lubricants – официальный спонсор национальных гонок «Формулы-1» в Южной Корее. А также партнер General Motors, Renault, SsangYong, Kia, Hyunda и других автоконцернов (что подтверждается городской заливкой и допусками фирм).

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.

Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно быстро чернеет;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Моторное масло Zic 5w40

Этот тип масла популярен для использования в качестве всесезонного в регионах, где зима мягкая. Подходит он и для умеренного климата. Однако масло имеет повышенную вязкость, поэтому в случае пониженных температур следует заменить его на более жидкое.

С такой вязкостью выпускается серия X7 и X9 для дизельных и бензиновых агрегатов. Продукция соответствует сертификации по API и ACEA, имеет допуски от следующих компаний:

  • Volkswagen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • BMW;
  • Range Rove;
  • Porsche.

Моторное масло Зик 5w40 подходит большому количеству авто, однако, подбирая смазочные материалы для двигателя, всегда обращайте внимание на информацию, указанную в сервисной книге транспортного средства. Если таковой нет, вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля, зная год выпуска, возможно подобрать соответствующие масла по каталогу, во многих магазинах такой имеется

ЗИК Икс 7 не является передовой технологией, однако пользуется определенной популярностью за счет универсальности и высокого качества. Учитывая допуски от завода Mercedes-Benz который не дает их так просто, можно считать продукцию достойной по качеству, так как автоконцерн к нему требователен. Этот продукт подходит для любых моторов, топливом для которых является бензин, однако исключением становятся двигатели, оснащенные сажевым фильтром.

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.

Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно быстро чернеет;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Достоинства и недостатки

Эксплуатационный материал ZIC X7 10W40 является полностью синтетическим продуктом, который отвечает мировым требованиям, предъявляемых к автомобильным лубрикантам. Сравнительно с аналогами, смазка имеет ряд таких преимуществ:

  • Сохранение оптимальной текучести при зимней эксплуатации;
  • Малое количество загрязняющих компонентов в составе;
  • Высокая универсальность;
  • Образование устойчивой масляной оболочки;
  • Возможность применения в моторах с турбонаддувом;
  • Отличные показатели устойчивости к окислению;
  • Легкий запуск мотора после долгого простоя при минусовой температуре;

Но, как и у всего у данного продукта есть и свои минусы:

  • Большое количество подделок;
  • Непригодность использования в северных регионах страны, где температура часто опускается ниже 25 градусов мороза.

Подбор масел ZIC на другие автомобили

Грузоподъемность более 7.5 тонн

1. Выберите марку автоВыберите марку

2. Выберите модельВыберите модель

Грузовые и автобусы

Популярные подборы ZIC — Грузовые и автобусы

Renault (RUS) Duster 2.0 (4×4) (2009 — по настоящее время)Isuzu NQR 75 (2006 — 2011)Renault K 480 (6×6) Евро 6 (2014 — по настоящее время)Hino 300 Евро 4 (2007 — по настоящее время)Renault (RUS) Duster 1.6 (4×2) (2009 — по настоящее время)Uz-Daewoo Nexia 1.5 8V (2008 — по настоящее время)Lifan (RUS) X60 1.8 (2012 — по настоящее время)Hyundai HD78 (2010 — по настоящее время)Detroit Diesel 60 (12,7 литра) (1988 — 2002)Uz-Daewoo Matiz 0.8 S (2005 — по настоящее время)Detroit Diesel 60 (12,7 литра) EPA04 с EGR (2002 — 2007)ZF 6 S 700 TO, 6 S 800 TO, 6 S 1000 TOZF 16 S 1620, 16 S 1820, 16 S 1920Datsun (RUS) on-Do 1.6 8V (2014 — по настоящее время)ZF 8 S 1620, 8 S 1820, 8 S 1920, 8 S 2220Смотреть все

Допуски и стандарты

Официальный продукт всегда отвечает высоким стандартам качества, поэтому лучше не рисковать и покупать в проверенных местах, так как подделка обычно не обладает теми же характеристиками, что и оригинал. Чаще всего ее отличает низкая цена, низкое качество упаковки, само масло внешне отличить может и не удастся, но оно негативно проявит себя в работе.

Большинство масел, выпускаемых компанией, отвечает международным стандартам качества, имеет разнообразные допуски, в том числе и следующие:

  • API.
  • MIL.
  • ILSAC.
  • ACEA.
  • PSF.
  • SAE.

Эти стандарты указывают на то, что присадки имеют высокое качество. Перед тем как купить смазку, необходимо изучить допуски, так как для разных авто разные требования. Не все серии имеют одинаковые стандарты, поэтому назвать их универсальными для каждого транспортного средства нельзя.

Применяемость: для каких двигателей и авто

По техническим характеристикам является универсальным, которое можно заливать как в бензиновые, так и дизельные двигатели. Применяется в современных легковых авто, кроссоверах и внедорожниках, а также небольшой технике для коммерческого использования.

Рекомендовано для использования в популярных марках автомобилей:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Пежо;
  • Порше;
  • Рено;
  • Ситроен;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Хорошо подходит для обычных и увеличенных межсервисных интервалов замены, применимо для использования в широком спектре климатических зон. Легко справляется с разными условиями эксплуатации транспортного средства, будь то спортивный стиль езды или простой в городских пробках.

Синтетическое масло ZIC имеет малый коэффициент испаряемости, поэтому угар будет минимальным, что подтверждается стандартом NOACK. Не оставляет нагара на внутренних стенках двигателя и обладает высоким моющим действием.

Имеет отличную защиту трущихся деталей от износа, что благоприятно влияет на ресурс двигателя и его длительную работу без поломок. Высокие антикоррозийные свойства обусловлены наличием в составе небольшим кислотным числом.

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Роман, Mitsubishi Outlander

Немного слов о производителе и технологиях ЗИК

Высокая эффективность смазочных материалов данного бренда достигается благодаря точному соблюдению технологических стандартов. Сегодня для производства масел используют методы глубокой переработки нефти: гидродепарафинизация и гидрокрекинг. Они направлены на то, чтобы полностью изменить молекулярный состав жидкости. Свойства масла «программируются» на этапе производства, что дает качественный и ожидаемый результат в процессе эксплуатации.

Полученные синтетические масла по своим характеристикам и надежности сравнимы с полной синтетикой наиболее совершенного типа: смазками на основе полиальфаолефинов (ПАО). При этом цена на продукцию ZIC 10W40 значительно ниже.

Базовое масло YUBASE признано одним из лучших во всем мире и успешно экспортируется компанией. Оно содержит минимальное число посторонних частиц, поэтому присадки в таком масле работают наилучшим образом. Кстати, пакет дополнений производится лидерами в своей области – заводами LUBRIZOL и INFINEUM. Все это дает возможность дать комплексную защиту мотору, учесть различные режимы эксплуатации.

Достоинства и недостатки

Эксплуатационный материал ZIC X7 10W40 является полностью синтетическим продуктом, который отвечает мировым требованиям, предъявляемых к автомобильным лубрикантам. Сравнительно с аналогами, смазка имеет ряд таких преимуществ:

  • Сохранение оптимальной текучести при зимней эксплуатации;
  • Малое количество загрязняющих компонентов в составе;
  • Высокая универсальность;
  • Образование устойчивой масляной оболочки;
  • Возможность применения в моторах с турбонаддувом;
  • Отличные показатели устойчивости к окислению;
  • Легкий запуск мотора после долгого простоя при минусовой температуре;

Но, как и у всего у данного продукта есть и свои минусы:

  • Большое количество подделок;
  • Непригодность использования в северных регионах страны, где температура часто опускается ниже 25 градусов мороза.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *