Технические характеристики ваз 2114
Содержание:
- Ваз 2114, 2115, 2113 технические характеристики
- Геометрия кузова ваз 2114 и ее значение
- Изменения
- Характеристики Ваз 2114
- Технические данные ВАЗ 2114
- Геометрия кузова ВАЗ 2114: размеры и особенности
- В обычном состоянии
- Кузов четырнадцатой модели и его особенности
- Из истории ВАЗ-2114
- Стритрейсинг на «четырнадцатой»
- Клиренс ВАЗ 2114
- Подготовка к капитальному ремонту кузова
- Виды креплений багажника
- Экстерьерные и интерьерные характеристики
- ВАЗ 2115 2115x 2006 1.6i
- Главные «болячки» автомобиля
Ваз 2114, 2115, 2113 технические характеристики
ВАЗ 2114 — Самый популярный отечественный автомобиль. Четырнадцатая пришла на смену ВАЗ 2109. Изменения были внесены как и во внешний вид кузова, так и в салон.
Спортивный стиль ВАЗ 2114
Спортивный внешний вид достигается за счёт установленных на кузове молдингов вдоль всех бортов автомобиля, спойлера и декоративных порогов.
Автомобиль имеет хорошие технические характеристики, хорошо держит трассу, хорошо входит в повороты даже на большой скорости по сравнению с классической моделью, да и с предшественником 2109.
ВАЗ 2114 хорошо пользуется спросом у любителей отечественного тюнинга. Простое устройство кузова и относительно дешёвая в обслуживании даёт возможность экспериментировать и стать индивидуальным в сером потоке машин.
Технические характеристики ВАЗ 2114
Обычным 4-х цилиндровым 8-ми клапанным двигателем никого не удивишь, поэтому ожидать каких-то особенных характеристик не стоит. Привод передний, коробка стандартная, тормоза барабанные и дисковые. Отличия хэтчбека от седанов заключаются в объеме богажника, который увеличивается при сложенных спинках заднего сиденья. На динамику форма кузова в нашем случае не влияет. Сравнивать показатели ВАЗ 2114 с классикой смысла никакого — аэродинамика за счет более сглаженных и современных линий кузова придает автомобилю легкость в управлении. Ну а в остальном ВАЗ 2114 — обычный российский автомобиль, который, который пользуется популярностью у многих жителей страны и является желанным в каждой семье. Большинство экземпляров инжекторные, с 2011 года устанавливается электронная педаль газа — е-газ
Двигатель |
1.5, 8 кл (Евро-2) 1.6 л, 8-кл. (Евро-3), 1,6 16кл (Супер-Авто) подробнее о двигателях |
Длина, мм |
4122 |
Ширина, мм |
1650 |
Высота, мм |
1402 |
База, мм |
2460 |
Колея передних колес, мм |
1400 |
Колея задних колес, мм |
1370 |
Объем багажного отделения, дм3 |
330 |
Масса в снаряженном состоянии, кг |
985 |
Полная масса автомобиля, кг |
1410 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг |
750 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг |
300 |
Колесная формула/ведущие колеса |
4х2/передние |
Компоновочная схема автомобиля |
переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Тип кузова/количество дверей |
хэтчбек/4 |
Тип двигателя |
бензиновый, четырехтактный |
Система питания |
Распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
Рабочий объём двигателя, см3 |
1490, 1596 |
Максимальная мощность, кВт/об.мин |
59,5/5200 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
120 / 2700 |
Топливо |
неэтилированный бензин АИ-92 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км |
7,6 (более подробно) |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Коробка передач |
С ручным управлением |
Число передач |
5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары |
3,7 или 3,9 |
Рулевое управление |
травмобезопасное, реечного типа, без усилителя |
Шины |
175/70R13-80(Т,Н)165/70R13-79(S,T) |
Емкость топливного бака |
43 литра |
Динамические характеристики
Разгон до 100км/ч — 14.0 с (1,5 8кл), 13,6 с (1,6 8кл), 11 с (1,6 16кл)
Максимальная скорость -158 км/ч (8кл) , 185 -190 (16кл)
Главная страница
Геометрия кузова ваз 2114 и ее значение
Нарушения геометрии кузова имеют определенные последствия, которые отражаются на общем состоянии автомобиля такими проявлениями:
- Ухудшение управляемости и вибрации в момент набора скорости (проявляется при 80км/ч и выше).
- Увеличение износа резины.
- Шум элементов подвески.
- Рост расхода топлива и пр.
ВАЗ 2114 имеет тип кузова хэтчбек, для которого, впрочем, как и для других типов (универсал, седан и пр.), нарушение геометрии влияет на различные параметры.
Симметрия колес нарушается, о чем можно судить по:
- снижению устойчивости машины на трассе;
- неравномерному износу шин.
У кузова нарушаются диагонали, что заметно по рамкам передних/задних стекол и по дверным проемам авто.
На днище или раме могут образоваться специфические складки.
Изменения
В целом, невзирая на определенную схожесть, 2115 имеет значительно более современный дизайн. Во многом это произошло благодаря наличию бамперов и других внешних элементов, изготовленных из пластика. Все они позволяют защитить кузов от мелких повреждений и негативного действия коррозии.
Наиболее заметные нововведения в этой модели следующие:
- добавочный тормозной сигнал, установленный непосредственно на спойлере;
- новые задние огни;
- высоконадежная система безопасности;
- порожек багажной двери, разрешивший снизить высоту погрузки;
- более обтекаемая геометрия кузова;
- молдинги на дверях;
- современное электрическое оборудование.
На момент завершения проектирования ВАЗ-2115 был современной и достаточно красивой машиной. При этом салон намного у нее оказался более комфортный, чем у старых моделей Волжского автозавода. Водитель получил возможность регулировать:
- высоту руля;
- положение сиденья и пр.
Между передними креслами конструкторы установили консоль. Более совершенной также оказалась и система обогрева, и ЭБУ. Причем багажник у рассматриваемой модели намного вместительней, чем у предшественниц.
Характеристики Ваз 2114
С завода для автомобиля Ваз 2114 заявлены следующие эксплуатационные характеристики:
- количество мест: 5;
- рекомендуемое топливо: АИ-95;
- максимальная скорость: 165 километров в час;
- расход топлива: 8.9 л на 100 км по городу;
- время разгона до 100 километров в час: 13 секунд;
- объем бензобака: 43 л;
- расположение двс: спереди, поперечно;
- масса: 970 килограмм;
- топливная система: Распределенный впрыск;
- объем багажника: 427 л;
- привод: Передний.
Технические характеристики ВАЗ 2114 | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Мест | 5 |
Объем багажника, дм 3 | 330/600 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 4122 |
ширина | 1650 |
высота | 1402 |
масса собственная, кг | 970 |
425 | |
Колесная база, мм | 2460 |
Колея передних колес | 1400 |
Колея задних колес | 1370 |
Ведущие колеса | передние |
Дорожный просвет до подона | 170 |
Просвет до картера сцепления | 160 |
Двигатель ВАЗ 2114 | 2111 |
рабочий объем, куб.см | 1499 |
число клапанов | 8 |
Макс.мощность, кВт (при об/мин) | 57,2 (5400) |
Макс.мощность, л.с. | 77,8 |
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) | 115,7 (3000) |
система питания | распред. впрыск |
иммобилизатор | + |
адсорбер, нейтрализатор | — |
КП | |
Число ступеней коробки передач | 5 |
Передаточные числа КП: | |
I | 3,636 |
II | 1,95 |
III | 1,357 |
IV | 0,941 |
V | 0,784 |
задний ход | 3,53 |
Передаточное число главной передачи | 3,7 |
Скорость максимальная, км/ч | 158 |
разгон до 100 км/ч, с | 13,2 |
Расход топлива, л/100 км: | |
расход топлива при 90 км/ч | 5,7 |
расход топлива при 120 км/ч | 7,8 |
расход топлива в городском цикле | 8,9 |
Емкость топливного бака, л | 43 |
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Тормозной путь груженого с 80км/ч | 38 |
Привод стояночного тормоза | тросовый |
Привод сцепления | тросовый |
Подвеска передняя | макферсон |
Подвеска задняя | продольн. рыч. |
Рулевое управление | реечное |
Радиус поворота наименьший | 5,2 |
Максимальный подъем без разгона | 34 |
Шины ВАЗ 2114 | 165/70R13 175/70R13 |
Рулевое колесо | 2110 |
Панель приборов | 2114 |
Комбинация приборов | 2115 |
Коврики | ворсованные |
Электрообогреватель заднего стекла | + |
Электростеклоподъемники перед. дв. | + |
Электроблокировка замков дверей | + |
Вентилятор системы охлаждения | электрический |
Бортовая система контроля | + |
Борткомпьютер | — |
Бамперы | оригинальные |
Фароочиститель | — |
Плафон индивидуальной подсветки | + |
Противотуманные фары | + |
Наружные зеркала | левое и правое |
Зеркала противоослепляющие | — |
Зеркала с электроприводом* | — |
Обогрев передних сидений | +** |
Обивка сидений | твид с карм. |
Набивки сидений из растит. волокна | + |
Обивка потолка | цельноформованная |
Обивка дверей | цельноформованная |
Обивка багажника | + |
Противосолнечный козырек с зеркалом | — |
Подголовники заднего сиденья | + |
Коврик багажника пластиковый | — |
Пер. ремни безоп. с сигнализацией | — |
Молдинги дверей | + |
Обтекателей порогов | + |
Колпаки колес | + |
Спойлер багажника со стопсигналом | + |
Тонированные стекла | — |
Окраска «металлик» | + |
Уровень шума в салоне ВАЗ 2114 | |
при скорости 100 км/ч, дБ/А | 74 |
Нормы токсичности | R 83 |
Размеры ваз 2114 соответствуют международному классу B.
В сухих числах они выглядят так:
- Длина машины: 4100 мм.
- Высота машины: 1415 мм.
- Ширина машины: 1620 мм.
- База: 2460 мм.
- Дорожный просвет: 165 мм.
- Колея задняя: 1370 мм.
Модели с индексом 211440-24, выпускавшиеся в 2007 года, и 211440-26, появившиеся на конвейерах в 2010, имели немного измененные размеры 2114:
- Длина машины: 4122 мм.
- Высота машины: 1402 мм.
- Ширина машины: 1650 мм.
Отличия получились из-за рестайлинга бамперов, зеркал заднего вида, а также небольших корректировок в подвеске авто.
Некоторые люди хотят увеличить клиренс ваз 2114, тогда автомобиль получит больше проходимости и будет легче преодолевать городские препятствия. Но увеличение дорожного просвета негативно сказывается на расположении центра масс машины, в поворотах она станет более валкая и в целом потеряет в управляемости. Каждый выбирает то что ему важнее.
ВАЗ-2114 после выхода с конвейера заработал большую популярность у автолюбителей стран СНГ. Автомобиль был бюджетным, тем самым стал доступным многим. «Четырнадцатка» пришла на смену не менее популярному на тот момент ВАЗ-2109. Изменения коснулись не только салона, но и всего автомобиля в целом.
Технические данные ВАЗ 2114
Как видно из таблицы с техническими характеристиками ВАЗ 2114, разница с моделями своего класса заключается только в размерах кузова. Восьмиклапанный двигатель 1,6 литра устанавливается на многие модели АвтоВАЗа, поэтому ждать каких то особых характеристик не стоит. Привод — передний, коробка — как у всех, так сказать стандартная. Отличия хэтчбека от седанов заключаются в объеме богажника, который увеличивается при сложенных спинках заднего сиденья. Сравнивать показатели ВАЗ 2114 с классикой смысла нет — аэродинамика за счет более сглаженных линий кузова придает автомобилю легкость в управлении. Ну а в остальном ВАЗ 2114 — обычный российский автомобиль, который завоевывает сердца автолюбителей благодаря внешнему виду.
В наличии на складе: 17
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей! Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом. Подробнее об оплате
Узел собирается из деталей, производимых на штампах собственного инструментального производства компании. Сборка узла происходит на линии зафланцовки, состоящей из двух гидравлических прессов методом зафланцовки на штампах. Между панелями капота в районе замка приклеена шумоизоляционная накладка. Для защиты от коррозии узел проходит подготовку и окраску на линии грунтования, капот покрывается грунтовкой В-МЛ-0143 и подвергается горячей сушке при температуре 1800С. После изготовления проводятся испытательно-монтажные работы на мощностях предприятия, которые подтверждают полную совместимость данного узла с кузовом.
На заводе Авто Ваз кузов 2115 был использован, как замена популярному, но уже морально устаревшему 21099. 15-я модель создана на базе 99-й модели и копирует ее не только в плане повторения основных линий кузова, но и в касательно других показателей. С другой стороны, этот автомобиль получил совершенно другую светотехнику, стала иной форма капота и задка. Узнаем из статьи, в чем особенности кузова Ваз 2115, какие у него размеры и каким образом можно будет модернизировать и усилить его.
Геометрия кузова ВАЗ 2114: размеры и особенности
Геометрия кузова ваз 2114 определяется, как и в любых других моделях, по уникальным контрольным точкам, которые предусмотрел автопроизводитель. Подобный параметр может быть нарушен не только в результате ДТП, но даже и при попадании колеса движущегося автомобиля в открытый люк либо глубокую яму.
Геометрия кузова ваз 2114 и ее значение
Нарушения геометрии кузова имеют определенные последствия, которые отражаются на общем состоянии автомобиля такими проявлениями:
- Ухудшение управляемости и вибрации в момент набора скорости (проявляется при 80км/ч и выше).
- Увеличение износа резины.
- Шум элементов подвески.
- Рост расхода топлива и пр.
ВАЗ 2114 имеет тип кузова хэтчбек, для которого, впрочем, как и для других типов (универсал, седан и пр.), нарушение геометрии влияет на различные параметры.
Симметрия колес нарушается, о чем можно судить по:
- снижению устойчивости машины на трассе;
- неравномерному износу шин.
У кузова нарушаются диагонали, что заметно по рамкам передних/задних стекол и по дверным проемам авто.
На днище или раме могут образоваться специфические складки.
Кузов четырнадцатой модели и его особенности
Четырнадцатой модели можно сказать, что она относится к российским автомобилям нового класса, имея максимальное приближение к иномаркам. При этом ВАЗ 2114 все же остается автомобилем народным. Однако, при желании автовладелец может тюнинговать авто, с легкостью превратив его в стильный спорткар, который имеет стремительные кузовные линии и современный обвес.
Кузов этой марки авто стоит рассмотреть отдельно, поскольку он имеет очень удачное конструкторское решение. По аналогии с другими моделями ВАЗа, для соединения кузовных частей используют надежные болтовые либо сварные соединения. Весь кузов, включая самые труднодоступные места, тщательно обработан антикором.
Основным отличием кузова ваз 2114 является его граненая форма. Именно она придает модели привлекательный внешний вид. Но имеется и недостаток – процессы коррозии чаще затрагивают полые места в каркасе. В этом отношении можно выделить передние стойки, которые в машинах четырнадцатой модели страдают довольно часто.
Передние крылья автомобиля можно с легкостью снять. Бамперы выполнены из пластмассы, но имеют дополнительное усиление в виде алюминиевых балок.
Габаритные размеры кузова ваз 2114
Габаритные размеры кузова 2114 (в мм) имеют такие значения:
- Длина – 4122.
- Ширина – 1650.
- Высота – 1402.
Если учитывать факт, что данная ВАЗовская модель имеет тип кузова хэтчбек, то не лишним будет отметить, что багажный отсек довольно вместительный (объем 330л), а при складывании задних сидений общий объем достигает 600 литров.
Геометрия кузова ваз 2114 размеры – это важный показатель состояния авто
На этот момент следует обращать внимание тем автоводителям, которые решили приобрести подержанную машину
Правка поврежденного кузова
Очень большой процент работ по ремонту автомобилей ваз 2114 после ДТП приходится именно на кузовные работы. В ходе ремонта обязательно следует контролировать геометрию кузова по контрольным точкам.
Поскольку повреждения автомобилей могут быть совершенно разными, то и единых правил восстановления не существует
В каждом случае понадобиться свой подход, однако важно по максимуму использовать те возможности, которые дает рихтовки поврежденных поверхностей. При этом термическое воздействие на металл следует минимизировать, сохраняя целостность заводской сварки и защиты кузова от коррозии. Касательно лицевых панелей: снимать их нужно лишь в крайнем случае
Касательно лицевых панелей: снимать их нужно лишь в крайнем случае.
Основные задачи, которые при этом решаются:
- Выявление мест повреждений.
- Выправление кузова.
- Выверение кузова.
Если кузов автомобиля поврежден значительно, то следует снимать все обивочные детали внутри. Эта мера позволит существенно упростить измерения и контроль, а также облегчить установку винтовых и гидравлических домкратов (для устранения имеющихся на кузове повреждений и перекосов).
Для полного анализа нарушений геометрии кузова на СТО используют современные стенды. На них в полуразобранном состоянии машина закрепляется, а дальнейшая диагностика проводится при помощи высокоточных электронных датчиков. Эти датчики предоставляют на головной компьютер полную картину состояния кузова.
Не стоит пренебрегать систематической процедурой контроля геометрии кузова ваз 2114, поскольку, даже наличие небольших отклонений может со временем привести к серьезным последствиям, а их устранение – к большим денежным тратам.
В обычном состоянии
В багажном отделении автомобиля ВАЗ 2114 имеется достаточно места для перевозки разнообразных грузов различной массы. При необходимости объём можно увеличить, сложив сиденья или воспользовавшись дополнительными возможностями. Минимальный объем багажника Лады 2114 составляет 330 литров. При наличии объёмных грузов различной массы можно дополнительно использовать специальные крепления для перевозки вещей на крыше. У багажного отделения при сложенных сиденьях следующие размеры:
- Длина равна 830 мм.
- Ширина составляет 935 мм.
- Высота 400 мм.
Недостатком считается большая погрузочная высота. Владелец машины может провести тюнинг, установив кнопочный механизм открывания и закрывания. Эту процедуру можно провести самостоятельно или обратиться для этого к специалисту. После установки такого механизма водитель сможет открыть дверцу, не вставая с места. Для этого будет достаточно нажать кнопку на пульте. Так удобнее, чем пользоваться для этой цели ключом
Например, это важно, если в районе замка намёрз лёд. При перевозке вещей требования к их габаритам и массе определяются правилами дорожного движения. Разрешается не только перевозить те, которые полностью помещаются, но и такие, которые выступают, не нарушая ПДД
При этом важно следить за тем, чтобы груз независимо от массы был надёжно закреплён
Разрешается не только перевозить те, которые полностью помещаются, но и такие, которые выступают, не нарушая ПДД
При этом важно следить за тем, чтобы груз независимо от массы был надёжно закреплён
Кузов четырнадцатой модели и его особенности
Значение аббревиатуры киа и история бренда
Четырнадцатой модели можно сказать, что она относится к российским автомобилям нового класса, имея максимальное приближение к иномаркам. При этом ВАЗ 2114 все же остается автомобилем народным. Однако, при желании автовладелец может тюнинговать авто, с легкостью превратив его в стильный спорткар, который имеет стремительные кузовные линии и современный обвес.
Кузов этой марки авто стоит рассмотреть отдельно, поскольку он имеет очень удачное конструкторское решение. По аналогии с другими моделями ВАЗа, для соединения кузовных частей используют надежные болтовые либо сварные соединения. Весь кузов, включая самые труднодоступные места, тщательно обработан антикором.
Основным отличием кузова ваз 2114 является его граненая форма. Именно она придает модели привлекательный внешний вид. Но имеется и недостаток – процессы коррозии чаще затрагивают полые места в каркасе. В этом отношении можно выделить передние стойки, которые в машинах четырнадцатой модели страдают довольно часто.
Передние крылья автомобиля можно с легкостью снять. Бамперы выполнены из пластмассы, но имеют дополнительное усиление в виде алюминиевых балок.
Из истории ВАЗ-2114
ВАЗ-2114 «Лада 2114» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, созданный на базе автомобиля ВАЗ 2109. Был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2. Этот автомобиль представляет собой модифицированный ВАЗ-21093 с передней частью от известной модели ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и с немного измененным дизайном задней части кузова (изменен задний бампер, установлен дополнительный стоп-сигнал). Бамперы окрашенны в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов. В салоне ВАЗ 2114 установлена новая панель приборов (т.н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции. При сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу». На автомобиль устанавливаются электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес.
Первые экземпляры ВАЗ 2114 были собраны на заводском конвейере в 2000 г., в 2001 г. собрали опытно-промышленную партию — 50 машин. Серийный выпуск автомобиля начался с ареля 2003 года.
Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которого немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом: суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.
На автомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности.
C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144 Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).
Выпускается в 2 комплектациях — «Стандарт» или «Люкс». Внешне «люксовые» версии отличимы от «стандартных» только по противотуманным фарам и колпакам на колесах. В интерьере – подголовники заднего дивана. Кроме того, на сиденьях и дверях более приятная (но одновременно и маркая) обивка, а вместо заглушки на центральной консоли установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость.
Стритрейсинг на «четырнадцатой»
Стандартная комплектация ВАЗ-2114 динамикой разгона не может побороться с более именитыми конкурентами, такими как БМВ, «Субару» или «Мазда». Но все же находятся такие смельчаки, которые бросают вызов подобным машинам. Естественно, без доработки подкапотного пространства здесь не обойдется. Сотни тысяч рублей тратят любители скорости на свое авто. «Лада 2114» часто встречается на гонках по «Драг Рейсинг». Чтобы прибавить машине лошадок, есть два варианта: ставить турбонаддув или строить атмосферный двигатель. Второй вариант сложнее всего осуществить, но он более надежен.
Для охлаждения воздуха, которое нагнетает турбина, добавляют интеркулер. Но, поставив мощный мотор, необходимо доработать коробку передач, а также тормоза. После проделанных работ мощность машины достигает 200 л. с. И тем самым неприметная «четырнадцатая» на дороге превращается в «зверя». Разгон до сотни может достичь за 7 секунд.
Клиренс ВАЗ 2114
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада 2114 Самара мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Лада 2114 Самара составляет 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Высота дорожного просвета у Лада 2114 Самара составляет 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
Комплектации | Клиренс, мм |
1.5 MT Базовая | 165 |
1.6 MT 21144-20-010 | 165 |
1.6 MT Базовая | 165 |
1.6 MT 21144-22-010 | 165 |
1.6 MT 21144-30-010 | 165 |
1.6 MT 21144-30-012 | 165 |
1.6 MT 21144-32-010 | 165 |
1.6 MT 21144-42-010 | 165 |
1.6 MT 21144-40-022 | 165 |
1.6 MT 21144-42-020 | 165 |
1.6 MT 21144-40-021 | 165 |
1.6 MT 211440-24 | 165 |
1.6 MT 211440-26 | 165 |
Подготовка к капитальному ремонту кузова
Двери
- Для начала необходимо отсоединить все провода идущие внутрь двери (питание колонок, электро стеклоподъемники, сигнализация);
- Демонтаж дверей начинается со снятия ограничителя открытия двери, для чего с помощью торцового ключа на «10» откручиваются два болта крепящие его крепление к стойке;
- Затем отворачиваем болты, крепящие петли двери к стойке автомобиля, одновременно придерживаем дверь от перекоса.
Совет! Так как двери очень массивные лучше всего вести демонтаж с помощником.
Крышка багажника
Снятие крышки багажника
Снимаем крышку багажника:
- Внутренняя декоративная обшивка крепится к корпусу саморезами либо защелками. Для ее снятия необходимо открутить саморезы или отщелкнуть защелки, соответственно;
- Отключаем питание освещения госномера и вынимаем жгут проводов из внутренней полости;
- Придерживая крышку, откручиваем и отсоединяем упоры;
- Откручиваем болты крепящие крышку к петлям и снимаем ее.
Капот
Совет! Капот достаточно тяжелый, поэтому рекомендуется снимать с помощником.
- Перед откручиванием монтажных болтов следует промаркировать их положение для того чтобы облегчить последующую установку капота. Соответственно, если капот меняется на новый, маркировать болты не нужно;
- Отсоединяем трубку омывателя лобового стекла;
- Отсоединяем фонарь освещения подкапотного пространства, сам фонарь также можно демонтировать, что бы не повредить его во время монтажа капота;
- Из внутреннего кармана вытаскиваем жгут проводов;
- Откручиваем монтажные болты и снимаем капот с кронштейнов.
Совет! Если будет монтироваться старый капот, по внутреннему каналу следует протянуть проволоку, предварительно привязав ее к жгуту с проводами. Это облегчит последующее протягивание проводки на место во внутреннем кармане капота.
Отсоединяем омыватель и лампу освещения
Радиаторная решетка и бампера
Так как капот уже снят, то деинсталляция радиаторной решетки трудности не представляет:
- Откручиваем два болта крепящие ее к кузову;
- Отжимается защелка из пластика;
- Прикладывая незначительное усилие, снимаем с автомобиля.
Демонтируем решетку радиатора
Бампера выполнены из пластикового сплава обладающего высокими упругими свойствами, которые позволяют бамперу не лопаться вследствие сильных деформаций и ударов.Передний бампер начинаем снимать, откручивая две гайки, крепящие его к кронштейнам кузова с обеих сторон.
Заканчиваем, откручивая два болта также с обеих сторон кузова
Этап 2
Для снятия заднего бампера необходимо открутить с каждой стороны по две гайки и болту крепящие бампер к основанию кузова автомобиля
Демонтаж заднего бампера
Совет! Гайки, скорее всего, сильно подвержены коррозии, поэтому рекомендуется предварительно их обработать специальными средствами.
Виды креплений багажника
Багажник на ваз 2114 можно крепить с помощью нескольких крепленых систем, таких как:
За водостоки
Такие водостоки могут идти по всей крыше автомобиля, поэтому багажник крепится в любом месте. Это является большим преимуществом для того, чтобы выбрать себе багажник любых размеров. Также такой багажник есть возможность перенести на другой автомобиль.
Штатные места
В случае если на крыше автомобиля ВАЗ 2114 имеются специальные пластиковые заглушки, то производил предусмотрел то, что на нем может устанавливаться багажник. Такие заглушки должны быть усилены, поэтому лучше их использовать по назначению. Единственным минусом такого крепления является то, что дуги можно зафиксировать только в заводских отверстиях. Это значит, что размеры багажника будут стандартные и другие выбрать нельзя.
Крепление за дверной проем
Багажник при таком виде крепления, делается с помощью боковых фиксаторов. На них потом и будет крепиться сам багажник. При таком виде крепления повредить краску автомобиля нельзя, все потому что все детали сделаны из резины или из специального металла, которые не позволяет царапать автомобиль.
Крепление с помощью ремней, которые протягиваются через салон
Такие ремни будут держать надувной багажник. Такой вариант крепления менее популярен, но встречается среди автовладельцев. Багажник в этом случае будет ложиться на специальные надувные секции.
После того, как вы выбрали крепления для своего багажника, необходимо определиться с видом самого багажника.
При выборе багажника следует воспользоваться следующими рекомендациями:
Какой вес может выдерживать крыша вашего автомобиля, а также сам багажник.
Обратите внимание на материал, из которого сделан багажник. В настоящее время большой популярность пользуются багажники из алюминия и нержавеющей стали.
Есть ли у багажника дополнительная защита, чтобы защитить груз.
А также узнайте, какая репутация у производителя и стоит ли у него заказывать багажник.
В настоящее время существует множество различных производителей багажников
Многие из них имеют сомнительную репутацию. Выбирайте производителя, только если вы в нем уверенны, и вам дали хорошие рекомендации
В настоящее время существует множество различных производителей багажников. Многие из них имеют сомнительную репутацию. Выбирайте производителя, только если вы в нем уверенны, и вам дали хорошие рекомендации.
Экстерьерные и интерьерные характеристики
Салон авто оборудован приборной «европанелью», регулируемой рулевой колонкой, новой отопительной системой и, позаимствованным от модели ВАЗ 2110, рулем. Имеется возможность превратить машину в грузопассажирское транспортное средство, для этого необходимо только разложить заднее сидение.
Дополнительные усовершенствования внешнего вида и появление некоторых опций включают:
- Установку электрических стеклоподъемников;
- Комфортное подогревание сидений;
- Оборудование центральным замком дверей;
- Наличие заводской тонировки стекол, произведенной в соответствии с ГОСТом;
- Обеспечение пороговыми обтекателями, боковыми молдингами;
- Обеспечение колес литыми дисками;
- Наличие противотуманных фар.
Комплектация «люксовых» моделей Lada 2114 Samara-2 включает бортовой компьютер, представляющий точную информацию о средней скорости, расходе топлива, времени движения, температуре за бортом, напряжении в бортовой сети и других параметрах.
ВАЗ 2115 2115x 2006 1.6i
Поколение: 2115xДвигатель: I4, БензинМощность: 82 л.с. (60 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×98 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 58.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
175/70 R13 82T Заводской комплект |
5Jx13 ET35 | 4×98 | 58.6 | 1.9 |
175/70 R13 82T Тюнинг |
5.5Jx13 ET35 | 4×98 | 58.6 | 1.9 |
175/65 R14 82T Тюнинг |
5Jx14 ET35 | 4×98 | 58.6 | 2 |
185/60 R14 82T Тюнинг |
5Jx14 ET35 | 4×98 | 58.6 | 2 |
175/65 R14 82T Тюнинг |
5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 58.6 | 2 |
185/60 R14 82T Тюнинг |
5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 58.6 | 2 |
175/65 R14 82H Тюнинг |
6Jx14 ET35 | 4×98 | 58.6 | 2 |
185/60 R14 82H Тюнинг |
6Jx14 ET35 | 4×98 | 58.6 | 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль ВАЗ 2115 2115x 2006 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET35 в сборе с шинами 175/70 R13 82T. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:
- 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:
- 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.
Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.
Главные «болячки» автомобиля
Болячек у автомобиля много, и если сразу не следить за машиной, прослужит он вам совсем мало времени. В первую очередь, кузов машины — это самое слабое место четырнадцатого семейства. Он начинает гнить через 3 года, после того как авто вышло с конвейера
Особое внимание необходимо обратить на пороги, колесные арки, крышки багажника и капота. Бороться с этой проблемой можно
Многие владельцы обрабатывают кузов антикоррозийным покрытием.
Утечка тосола — это еще одна проблема авто. Внимательно нужно следить за хомутами шлангов и крышкой бака для заливки тосола. Своевременно необходимо подтягивать все соединения шлангов с хомутами. «Ручник» часто может ослабляться или вовсе не работать, проблему решают заменой троса.
Лампочки фар перегорают чуть ли не каждый год. Поэтому будет нелишним с собой возить запасные лампы, чтобы не оказаться в неприятной ситуации
Нужно обратить особое внимание на состояние тормозных колодок, особенно перед подготовкой к зиме. Еще одна характерная болезнь данного авто находится в салоне — через несколько лет эксплуатации провисает потолок
Необходимо уделять внимание полу автомобиля, зачастую там скапливаться вода, что может привести к коррозии.