Кроссоверы пежо: элегантность и практичность

Peugeot 308 — преимущества и недостатки

Достоинств у Пежо 308 много. Основные плюсы автомобиля:

  • энергоёмкая подвеска,
  • экономичный двигатель,
  • вместительный багажник,
  • просторный салон,
  • Peugeot 308 хорошо заводится зимой,
  • большой дорожный просвет,
  • информативные тормоза.

На видео — тест-драйв Пежо 308:

Минусы и проблемы эксплуатации Пежо 308:

  • быстрый износ элементов подвески,
  • двери автомобиля хлопают громко,
  • неудачное расположение внешних зеркал,
  • посредственная избирательность рычага коробки передач,
  • резиновые уплотнители дверей Peugeot 308 не отличаются качеством,
  • дворники промерзают в холодное время года,
  • дорогие запчасти и ремонт.

Отзывы владельцев Пежо 308 позволяют вывести резюме: Peugeot 308 имеет стильный дизайн, богатую базовую комплектацию, практичный салон и багажник, отличается хорошей управляемостью. Автомобиль является самым популярным в модельной гамме Peugeot и одним из самых совершенных в классе С.

Дизайн

Транспортное средство Peugeot 308 выделяется среди одноклассников своим дизайном.

Экстерьер

Выдержанные пропорции и выразительный стиль придаёт автомобилю уникальности. Всё это подчёркивает динамичный ход машины. Внешний вид автомобиля Пежо 308 видно на фото. Вертикальная решётка радиатора и резкие линии бампера придают машине спортивный характер. Передняя часть транспортного средства оснащена галогеновыми фарами, лампами габаритов и противотуманками.

Кроме того, регулярно мутнеют колпаки фар.

За счёт своего утончённого дизайна, машина выглядит шире и ниже. Всё это за счёт накладок в нижней части, сдвоенной трубе выхлопных газов. Диски на автомобиле Peugeot 308 легкоплавные, 17“ Rubis. В полной мере насладиться экстерьером можно только на новой машине Пежо 308.

Интерьер

Обновлённый интерьер автомобиля Peugeot 308 отличается своим дизайном и эргономичностью. Производители обновили рулевое колесо машины, что создаёт поездку комфортной и удобной. Кроме этого, торпеда салона оснащена сенсорным экраном с датчиками, который дарит новые ощущения при управлении.

Внешний вид нового хэтчбека


Экстерьер машины серого цвета

Новый хэтчбек получил обновленную внешность. Не сказать что она выдающаяся, однако назвать её современной вполне можно. Фальшрадиаторная решётка была изменена и теперь у этого автомобиля довольно хищный вид.

Изменения коснулись и общих размеров авто. Габаритные размеры модели 2014 года стали меньше. Он стал короче, уже и ниже. Пусть не на много, но всё же.

Габариты Пежо 308:

  • Длина — 4253 мм
  • Ширина — 1804 мм
  • Высота — 1457 мм

Изменения коснулись как боковых частей, так и кормы машины. Все они заметны и, по совокупности, положительно отличают эту 308-ю от предыдущих.

К тому же, перейдя на новую платформу – Emp2, автомобиль уменьшился в весе, что положительно сказалось на расходе топлива. После изменения вес машины составляет 1165 кг.

Этот автомобиль предлагается всего в одной базовой комплектации, выбирать можно только силовые агрегаты.

Цветовая гамма Peugeot 308

  • Rouge Babylon
  • Jaune Lacerta
  • Bleu Tauranga
  • Bleu Recife
  • Gris Shark
  • Gris Aluminium
  • Blanc Banquise
  • Gris Hurricane
  • Gris Cendre
  • Gris Thorium
  • Bleu Montebello
  • Noir Perla Nera

Какие есть варианты

На этот раз в основном — бензиновые с автоматической доработкой, дизель на второстепенных всего 18%. Цены на отремонтированные автомобили колеблются от 620 до 950 тысяч рублей. Бедные комплектации «Пежо 3008» практически не встречаются. Уже за 700 с лишним тысяч рублей можно рассчитывать на версию с панорамной крышей и замысловатой обивкой (ее делали с фантазией в 3008 году).

каждый вариант обязательно загонять в сервис, а чтобы избавиться от заведомо проблемных машин, нужно знать их историю. Он скажет вам, есть ли смысл искать дальше или немедленно устранять, потому что автомобиль поврежден, окрашен, заложен или имеет ограничения дорожной полиции.

Например, срочно продан Пежо 2010 года выпуска, но его никто не купил с октября.

Против покупки говорят сразу пять проблем с машиной. Он не раз попадал в аварии, хотя официально зарегистрировано только два несчастных случая. Судя по перечню расчета ремонта, «Пыжик» чаще всего бьет лицевой стороной и правой стороной.

Для 3008 есть четыре неоплаченных штрафа по 4 тысячи рублей, и для его регистрации вам нужно будет обратиться к продавцу в ГИБДД и снять ограничения.

Peugeot 4008

2012-2017. Компактный кроссовер

Автосалоны

Хотите увидеть первые фото машины Пежо? Узнать, как выглядели легендарные модели в 1896 году и как она представлена сегодня? Оставайтесь на портале VERcity и оцените эволюцию продукции концерна Peugeot по фото. Вас ждет привлекательная подборка снимков, которая расскажет о модификациях в дизайне автомобилей данной марки.

Что можно найти в галерее?

Фото машины Peugeot позволяет оценить внешний экстерьер транспортного средства. Для удобства поиска картинки рассортированы по названию серии и году выпуска. Фото новых Пежо также дают возможность изучить дизайн салона, расположение механизмов управления и варианты обивки.

Фото всех моделей Peugeot есть на портале. Практически каждый год деятельности компании ознаменован выпуском новой модели или целого класса транспортных средств. Фото Пежо продемонстрируют новинки дизайнерских решений и развитие мировой автомобильной индустрии.

Преимущества VERcity

В отличие от других информационных интернет-ресурсов, наш портал предлагает:

  • Бесплатно скачать фото Peugeot любой модели.
  • Ознакомиться с интересными фактами из истории компании-производителя.
  • Узнать последние новости автомобильной индустрии.

Качественные фото машины Peugeot станут хорошим украшением рабочего стола. Следите за развитием авто мира вместе с VERcity.

  • Страна: Франция
  • Годы работы: 1896 — н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: 12 лет

Французская компания «Peugeot» была основана в 1896 году. Благодаря удачному подходу к построению первой модели, «Пежо» смогла сразу же найти своего покупателя и стала выпускать до 500.

Компания Peugeot основана в 1810 году. Но выпуск автомобилей под этой маркой начался лишь в конце 19 века. Штаб – квартира компании располагается в Париже. Пежо — один из основных автопроизводителей Франции, являющийся частью материнской компании PSA Peugeot Citroën. После концерна Volkswagen, объединение PSA Peugeot Citroën является вторым в Европе по величине производителем легковых и коммерческих автомобилей, охватывающей 18.8% рынка. В номинации «Европейский автомобиль года», Пежо три раза был удостоен чести получить это звание (1969, 1988 и 2002 гг). За время существования марки с конвейера сошло 23 различных модели и представлено 16 концепт-каров.

Модельный ряд Пежо в 2019 году состоит из 3-х хэтчбеков (107, 208 и 308), 4-х кроссоверов (2008, 3008, 4007 и 4008), 3-х седанов (301, 408 и 508) и купе (RCZ).

Самый дешевый автомобиль из модельного ряда Peugeot 107 Access 1.0 MT — 377 000 руб. , а самый дорогой Peugeot 508 GT 2.2 AT — 1 454 000 руб.

Подвеска

Стойки МакФерсон стоят спереди, а сзади установлена скручивающаяся балка, которая тоже скрипит сильно, особенно на моделях, выпущенных до 2003 года. После рестайлинга на нижние витки передних пружин стали ставить резиновые наконечники, также на задних амортизаторах была изменена конструкция верхних кронштейнов, стали более жесткими крепления втулок переднего стабилизатора.

Первые стуки могут начинаться после 40000 км. пробега, это значит, что уже пора менять стойки переднего стабилизатора, также часто бывает, что и рулевые тяги вместе с наконечниками тоже приходится менять к этому пробегу. Сам механизм рулевого управления считается надежным узлом и служит долго, после 100 тыс. км. его надо правильно отрегулировать, и он еще спокойно прослужит до 200000 км. А новый реечный механизм обойдется в 700 евро.

Амортизаторы здесь произведены на заводе Пежо, их стоимость довольно низкая – по 80 евро. Шаровые опоры и сайлент-блоки тоже стоят недорого. Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов, и они стоят по 20 евро. Стоимость оригинальных запчастей у Пежо значительно меньше, чем у немецких производителей.

Оснащение

Базовая комплектация минивэна включает подушки безопасности для переднего ряда, кондиционер, ABS, мультимедиа с ЖК дисплеем, гидроусилитель рулевого колеса. Более дорогие версии также включают панорамную крышу, навигационную систему, систему автоматической парковки, ESP. За дополнительную плату производитель предлагает пакет с автоматизированным круиз-контролем со звуковым оповещением при возможности столкновения, а также автоматическим торможением при бездействии водителя.

Объем багажного отделения по паспортным данным составляет 470 л, тогда как у предшественника этот показатель находился на уровне 348 л. Для примера: вместительность багажника автомобиля Golf равна 380 л.

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

Здесь как в русской сказке: у отца было три двигателя, у старшего такого не было, а у младшего было дураком. Так и с Peugeot 3008: есть уже три варианта двигателей, но два из них — варианты ПСА-БМВ-шного бензинового 1,6-литрового агрегата или мощностью 120 и 150 л.с вместе с. А также турбодизель 1.6 (112 л.с.).

И если по дизелю вопросов нет (разве что его как раз хватает, а в паре с ним тупой «робот» с вечным переключением), то 1.6 турбо, как показывают отзывы владельца, это что-то вроде анти- легенда. Большинство этих двигателей (1.6 THP) имели масляную горелку, удлинение цепи привода ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распределительного вала из-за работы в режиме с низким содержанием масла (см. «Нехватку масла» выше»).

Достаточно сказать, что в истории уже не один такой двигатель ремонтировался за 40 тысяч километров. Немногие дожили до 100 тысяч.

Пример HTML-страницы

Итак, мысленно приготовьтесь к замене:

Пример HTML-страницы

  • распределительные цепи с натяжителями (6-12 тысяч рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладка клапанной крышки (800-900 руб);
  • комплект сальников штока (1400-2500 руб);
  • распредвал (29-31 тыс руб).

В этом контексте необходимость мириться с рывком «робота» дизельной версии уже не кажется такой пугающей. Ну, тяни-тяни, думай. А вот маслосъемные кольца с сальниками менять не следует.

К тому же дизель на удивление хорошо прогревается до -25 за бортом и аппетит у него умеренный, так что если вы начнете искать 3008, то с этой опцией.

А если нет, то дорога на 1,6 ТНП. Его надо бояться, но без панических атак. Во-первых, первый владелец, возможно, уже решил большую часть стоящих перед вами проблем. Во-вторых, конструкция двигателя постоянно улучшалась и если брать версию после 2014 года, то вероятность вылета в переборку двигателя значительно снижается.

Дизельные двигатели

Учитывая проблемы бензиновых двигателей, покупателю 3008 ничего не остается, как искать турбодизель. Первоначально их было два. Меньший, 1.6 HDi – представитель серии DV. До 2010 года он соответствовал стандарту Евро-4, а после Евро-5. При этом отличий появилось больше, чем может показаться на первый взгляд.

Прежде всего, это другая головка блока цилиндров. Вместо 16 клапанов осталось только 8, а вместо двух распределительных валов только один. Ременный привод ГРМ был сохранен, как и интервал замены 240 000 км. Однако многие двигателисты скептически относятся к предписаниям производителя и сходятся во мнении, что ремень ГРМ лучше менять не позже 150-160 тыс. км, а лучше еще немного раньше. Новый комплект обойдется в 5000 рублей, а вместе с помпой его стоимость возрастает до 13 000 рублей.

1.6 HDi славится отличной экономичностью. К сожалению, он тоже склонен к накоплению углеродистых отложений. Во всем виновата неправильная форма масляного поддона и слишком большой межсервисный интервал замены масла – до 30 000 км (в Европе). С переходом на Евро-5, форма картера двигателя не изменилась, но была сокращена периодичность замены масла до 20 000 км. Этой мерой удалось избавиться от недостатка. В России производитель также рекомендует обновлять масло каждые 20 000 км или раз в 15 000 при эксплуатации в тяжелых условиях. Механики рекомендуют делать это не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

К счастью, низкий срок службы турбокомпрессора остался в прошлом. Единственное, с чем еще можно столкнуться — это небольшие утечки масла и износ уплотнительных шайб под форсунками (в салоне появится запах выхлопных газов).

С 2011 года доступен 1.6 e-HDi с собственной запатентованной системой старт / стоп и реверсивным генератором. В 2012 году мощность Европейских версий увеличилась со 112 до 115 л.с. В 2014 году мотор получил обозначение BlueHDi и стал соответствовать стандартам Евро-6 благодаря комбинации AdBlue, сажевому фильтру, окислительно-восстановительному катализатору и системе EGR низкого давления. Производительность агрегата выросла до 120 л.с. 1.6 e-HDi агрегатируется исключительно с роботизированной коробкой: до 2013 года — EGS6, а после — ETG6.

Кроме того, Европейцам доступен вариант 3008 с 2.0 HDi. В первые годы производства 2-литровый турбодизель удовлетворял нормам выбросов Евро-4. В отличие от 1.6 HDi, последующий переход на Евро-5 не предусматривал серьезных технических изменений. Самый слабый 150-сильный вариант предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 163-сильный исключительно с автоматической коробкой передач Aisin. 

Двигатель 2.0 HDi в настоящее время представляет собой наиболее зрелую конструкцию. Проблемы ранних версий с клапаном EGR уже давно не актуальны, а в преждевременном износе двухмассового маховика, как правило, виноват сам водитель. Новый комплект обойдется в 500 долларов.

Все дизельные двигатели используют фильтр твердых частиц. Для того чтобы он хорошо выполнял свою роль, требуется регулярное пополнение присадки EOLYS Infineum. В Европе концерн PSA предлагает восстановленные фильтры твердых частиц по довольно доступным ценам, но для 3008 такая программа не доступна. За новый фильтр придется заплатить примерно 1000 долларов. Это не мало, но некоторые бренды за него просят значительно больше.

2.0 Blue HDi (DW10FD)

Годы производства: 2013 – настоящее время

2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель DW10FD является наследником легендарного DW10TD, который в своё время считался одним из самых надёжных дизельных двигателей в мире. Так же, как и предшественник, этот двигатель оснащается чугунным блоком цилиндров и топливной системой Common Rail. Двигатель очень надёжный и на практике его ресурс составляет не менее 350 000 километров пробега.   

Оснащались автомобили: Peugeot 308, Peugeot 508, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Grand Picasso, Citroen C5, DS 4

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Практичность и комфорт

Запоминающийся интерьер – дело рук профессионалов известного итальянского автоателье Pininfarina. Благодаря большой площади остекления, прекрасной вместительности и отличной шумоизоляции салон выглядел более просторным и комфортным. Эргономически верное размещение приборов давало возможность водителю не отвлекаться от дороги, а оптимальный наклон тела достигался за счет регулировок руля. Удобная посадка максимально приближена к легковой, а с задних мест с эффектом амфитеатра можно любоваться открывающимся пейзажем. Доступ для пассажиров облегчали боковые сдвижные двери «easy entry». В дальней части авто находилась розетка на 12 вольт.

Маленький, не амбициозный, к тому же на двух колесах… Но Peugeot!!!

02.06.2010 21:15

Фролов Юрий

Сразу скажем – мы не специалисты в двухколесной технике. Но так уж вышло, что судьба свела нас и с такими транспортными средствами. Все началось с того, что при планировании очередного Клубного чемпионата по маневрированию в наши головы закралась мысль о том, как бы максимально отказаться от использования традиционных средств передвижения, то есть автомобилей. Как-то, обмолвившись о такой идее в разговоре с представителем ЗАО «Сифтранс» ‑ официальным импортером автомобилей Пежо, мы узнали, что, оказывается, существует специальная скутерная программа, которая имеет место быть и в Беларуси. Заинтересовавшись и посетив салон ЗАО «Сифтранс» мы увидели в продаже скутера!!! И всё! Вопрос для нас был практически закрыт. Осталось уговорить, как говорится представителя заказчика, и… Уговоры были недолгими, благо, что наш Клуб и официального импортера связывают давние дружеские связи и вот, на встрече Клуба 29 мая 2010 года, в наших руках оказался бюджетный двухколесный французский красавчик Peugeot V-Clic.

Read More

Обновлено ( 03.06.2010 20:05 )

Обзор Пежо 3008

Одним из самых распространенных кроссоверов от автоконцерна Peugeot является модель 3008. Автомобиль укомплектован надувным бензиновым двигателем и АКПП. Также имеется аналогичная модель от немецких разработчиков, которая составляет конкуренцию на отечественном рынке – это Volkswagen Touran.


Для сравнения данных моделей можно привести ряд внешних особенностей. Один из главных минусов Peugeot 3008 — это низкая посадка, которая даже в условиях городских дорог все время норовит зацепиться за бордюр. Несмотря на данный минус внешний облик автомобиля достаточно добротный. Немецкий автомобиль по своей ценовой категории стоит на порядок выше, именно поэтому он выглядит более привлекательней. Хотя Peugeot стоит тоже немалых денег обе модели полностью себя оправдывают. Базовые комплектации состоят из полного набора систем безопасностей и различных дополнений. Цена Пежо 3008 такой комплектации начинается с 870 тысяч рублей.

Тест-драйв Пежо 3008

Peugeot 3008 оснащена 6 – ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с бездорожьем и работает без рывков. Также одним из плюсов трансмиссии считается ускорение, которое просто превосходно. Двигатель с объемом 1.6 установлен на французском автомобили при этом он на десяток лошадиных сил сильнее своего немецкого собрата, что в конечном итоге не сильно влияет на. У обоих автомобилей он равный разгон до 100 км/ч за 9.5 секунд.
Автомобили оснащены датчиками парковки, которые будут помогать парковаться в узких проёмах. Кроссоверы Пежо оснащены огромными зеркалами заднего вида.


На загородных трассах эти два автомобиля ведут себя совершенно по — разному. Пежо 3008 – это прожорливый, но динамичный и мощный автомобиль, Volkswagen Touran – плавный и экономичный. Чувствительность к неровностям у Пежо повышенная и при малейшем ударе в салоне значительно потряхивает. Шумоизоляция в обоих автомобилях на высшем уровне.

Видео тест-драйв Пежо 3008:

Кроссоверы Пежо имеют отличную систему управления, которая делает поездку одним удовольствием. При этом на неровных проселочных дорогах говорит за себя не идеальная подвеска, которая кидает машину из стороны в сторону. Данный минус лежит на плечах задней подвески.

Характеристики Peugeot 306 / Пежо 306

Зимой 1993 года в модельном ряду компании Peugeot появился автомобиль с индексом 306 и кузовом хэтчбек. По своему размеру модель попала в Golf-класс, где составила достойную конкуренцию таким автомобилям как Opel Astra, Ford Escort, Mazda 323.

Линейка силовых агрегатов была представлена: тремя бензиновыми двигателями 1,4 л/75 л.с., 1,6 л/88 л.с., 1,8 л/101 л.с. и одним турбодизелем 1,9 л/92 л.с.

Через полгода на Peugeot 306 появляется автоматическая КПП и атмосферный дизель 1,9 л/69 л.с.

Осенью 1993 года выпускаются версия XSi с бензиновым двигателем 2,0 л/121 л.с. и версия S16 с бензиновым 16-клапанным двигателем 2,0 л/152 л.с.

Появляется Peugeot 306 с кузовом кабриолет.

По сути, Peugeot 306 S 16 — это дорожная версия раллийного Peugeot 306 Maxi. Выпускают S 16 только в 3-дверном варианте. Оснащался 6-ступенчатой КПП и АBS 5-го поколения.

Через год выходит хэтчбек с 5-дверным кузовом. А Peugeot 306 Cabriolet получает титул «Лучший кабриолет 1994 года».

В 1995 году модельный ряд пополняется седаном Peugeot 306. Появляется новая версия торсионной задней подвески с самоподворачиванием колес в сторону поворота, что позволило существенно повысить устойчивость автомобиля.

В 1996 году выпустили заряженную версию GTi оснащённую бензиновым 16 –клапанным двигателем 2,0 л/163 л.с. и 6-ступенчатой КПП.

В 1997 году спустя 4 года после начала производства осуществили рестайлинг. Появилась версия Break с кузовом универсал.

Автомобиль стал более элегантным, компактная передняя часть приобрела динамичный вид, изменилась форма задних фонарей.

Значительные изменения коснулись применяемых конструкционных материалов, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля. Кроме того, в конструкции кузова предусмотрены передняя и задняя зоны деформации, поглощающие энергию удара, двойная поперечная балка крыши, передние подушки безопасности (ранее устанавливались по заказу).

Внешний облик несёт на себе отпечаток французского шарма. Автомобиль получился интересным, самобытным, симпатичным и необычайно притягательным. Дизайнерской команде Peugeot помогала известная итальянская студия Pininfarina.

Интерьер салона выполнен в том же стиле, что и кузов. Такое дизайнерское решение позволило создать целостный, выдержанный в едином стиле автомобиль.

Сиденья с мягкой серединой и жесткими боковинами обеспечивают надежную фиксацию тела, и в то же время позволяют чувствовать себя весьма комфортно. Регулировки водительского кресла позволяют удобно разместиться водителю любого роста и комплекции. Очень кстати и регулировка наклона рулевого колеса.

Приборная панель сделана в довольно тривиальном стиле: две большие шкалы спидометра и часов и две маленькие — указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Показания приборов легко и удобно считываются в любых условиях.

В целом интерьер салона отлично продуман, внутри Peugeot 306 комфортно и удобно.

Что касается обустройства модели, то: все автомобили оснащены электронным противоугонным устройством, встроенным в ключ зажигания; вентиляционный люк устанавливается по заказу, начиная с модификации ХR; противотуманные фары входят в базовую комплектацию или являются дополнительным оборудованием; кожаная обивка сидений предлагается для 4-х и 5-дверных модификаций ХТ, а также для спортивной модификации S16.

Для облегчения управления и более приятного вождения, на некоторых модификациях устанавливалась автоматическая коробка передач.

Объем багажного отделения можно легко увеличить, сложив спинку заднего сидения. Peugeot 306 с кузовом универсал обладает багажником в 442 литра, который можно увеличить до 1512 литров.

В 2001 году производство Peugeot 306 было прекращено, на смену пришла новая модель Peugeot 307.

Технические характеристики модели

Авто выпускается в трех вариантах. Длина фургона L1H1 составляет 4609 мм, L2H1 – 4959 мм, L3H1 – 5390 мм. Ширина модели – 1920 мм, высота – 1892, 1881 и 1877 мм соответственно. Колесная база авто – 2925 мм (L1H1) или 3275 мм (L2H1 и L3H1). Машина уверенно чувствует себя на любом покрытии, а рядом с водителем хватит места для двух пассажиров.

Полезный объем авто – 4,6 м3 (L1H1), 5,3 м3 (L2H1) или 6,1 м3 (L3H1).

Длина погрузочного пространства достигает 2862 мм, а благодаря наличию люка в перегородке она увеличивается на 116 мм. Вы легко сможете транспортировать длинномеры до 4 м.

Дорожный просвет увеличен до 175 мм. Это позволяет комфортно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

Фургоны комплектуются двумя типами дизельных двигателей:

  • Объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с.;
  • Объемом 2 л и мощностью 150 л.с.

Моторы Пежо Эксперт работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом.

Максимальная скорость фургона достигает 185 км/ч, а до 100 км/ч авто разгоняется за 9,5–15,3 с (в зависимости от типа мотора).

При движении в смешанном режиме авто расходует от 5,9 до 6,2 л на 100 км пути.

В предложенном обзоре Пежо Эксперт участвует автомобиль с 1,6-литровым 90-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Уровень оснащенности

В зависимости от выбранной комплектации варьировалась степень насыщенности авто оборудованием. Базовая модификация предусматривала подушку безопасности для водителя, исключительно механические регулировки, иммобилайзер и литые диски. Тогда как люксовые версии Peugeot 306 оборудовались противотуманками, антиблокировочной системой (ABS), электроприводами зеркал и подъемников, датчиком дождя, климат-контролем, аудиосистемой с 6 динамиками, электрорегулировкой и подогревом кресел и тонированными стеклами. Наряду с тканевой обивкой предлагалась комбинированная отделка кожа + ткань и замшевая алькантара.

Ощущения от езды на Peugeot 307

В салоне Peugeot 307 просторно, как это ни странно. Так как у Пежо достаточно высокая крыша, поэтому пассажиры сидят более вертикально, а это значит, что задние пассажиры своими коленями не касаются об передние сиденья, при этом, голова пассажира не достает потолка. Даже садиться в Пежо 307 на задние сиденья легче. Кроме этого, задний диван большой и удобный, на нем спокойно может сесть 3-е человек.

На передних сиденьях сидеть удобно и комфортно. Хорошая обзорность, рычаг КПП удобно расположен под рукой. На плохих дорогах Peugeot 307 чувствует себя не сильно комфортно, ямы и колдобины ощущаются очень явно. На волнах машину сильно покачивает, больше, чем конкурентов, да и серьезные ямы для Пежо считаются более болезненными.

Но зато управляемость хорошая у него, Пежо 307 спокойно может объезжать эти ямы и различные неровности, причем на нем это делать очень приятно. А если дорога хорошая, то машина едет просто отлично, особенно на большой скорости, едет ровно и четко, в плавные повороты заходит очень четко. Если входить в более крутые повороты, то увеличиваются крены и усилие на руле падает, но при этом чувствуется надежность.

А далее видео-обзор подержанного Пежо 307:

Также на эту тему вы можете почитать:

Audi 100 C4: преимущества и недостатки автомобиля с пробегом

Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года

Автомобили Шкода такие же надежные и качественные как были раньше

Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

Volvo S60 с пробегом и особенности его эксплуатации

Alexander Stepanoff 3 февраля, 2016

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Peugeot, автомобили с пробегом, французские автомобили, Экономичные

Внутреннее устройство

Посидев в салоне автомобиля, вы можете понять, подходит вам модель или нет. Если вы сомневаетесь над тем, купить ли Пежо Эксперт

, сядьте в водительское кресло – вопросы отпадут!

Комфортный салон, обеспечивающий удобство при поездке, как водителю, так и пассажирам. Этому способствуют мягкие кресла, сидя в которых, вы забудете о том, который час едете. Между первым и вторым рядом кресел достаточно широкий проход, чтобы даже высоким людям было куда деть ноги. Также, при необходимости перевозки больших грузов, сидения складываются и обеспечивают большее свободное пространство.

Фото салона Peugeot Expert

Tepee 2021 года.

Отзывы о Пежо Эксперт говорят, что приборная панель удобна, на ней легко разместить автомобильные аксессуары, такие как видеорегистратор, портативная музыкальная установка и т.д. Фото изнутри салона рассказывают нам о том, что внутри машина выполнена так же стильно, как и снаружи, с учетом последних трендов. Более того, в модель встроен круиз контроль.

Пежо 3008. Рестайлинг — на пути к совершенству.

24.05.2014 19:13

Фролов Юрий

Первое поколение компактного кроссовера Peugeot 3008 появилось в продаже в 2009 году. Его новизна была не только в названии с двумя нулями, но и в сегменте авто, в который записали 3008 – городской SUV. Одни считали его минивеном, вторые паркетником, третьи и вовсе большим хэтчбеком – конкурентом Гольф+.  Но еще большие споры вызвала тогда внешность автомобиля. Журналисты и автолюбители высказали много гневных слов в адрес дизайнеров Peugeot.  Зато покупатели авто приняли, притом так, что прогнозы маркетологов PSA были превышены практически в два раза. Настолько этот автомобиль оказался удачным и удобным в эксплуатации, что за покупкой даже выстроились очереди. В августе 2010 года, этот автомобиль побывал  на нашем тест-драйве >>>.

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *