Технические характеристики opel carlton caravan универсал 1, 9 n (трехдверная модель)

Экстерьер

Выпущенная в 2021 году модификация известного и популярного универсала «Опель Астра» имеет фирменный и узнаваемый, хоть и значительно измененный, дизайн кузова

Специалисты концерна Opel потрудились на славу: в итоге получился шикарный и оригинальный автомобиль с большим количеством декоративных элементов, привлекающих внимание

Как и предыдущие поколения, данная версия создавалась на базе кузова универсал, отличающегося плавными линиями, придающими автомобилю визуальную привлекательность и спортивный стиль. Подобное решение в экстерьере делает машину более представительной.

Передняя часть кузова выделяется компактной фальшрадиаторной решеткой с небольшой полосой, разделяющей ее на две части. В центре размещается логотип бренда Opel. Изогнутые формы капота подчеркнуты аккуратной оптикой. На бампере располагаются противотуманные фары, являющиеся подтверждением многофункциональности системы освещения универсала «Опель Астра».

Не менее шикарно смотрится и салон Opel Astra. Интерьер универсала выполнен в фирменных традициях марки с большим количеством технологических элементов. Практически каждая деталь направлена на облегчение и упрощение процесса управления автомобилем и повышение уровня комфорта как водителя, так и пассажиров.

Отдельно в отзывах об универсале «Опель Астра» владельцы отмечают большое количество свободного пространства, что позволяет не только с удобством разместиться пассажирам, но и перевозить различные грузы.

Кадетт Первое поколение (1937-1940)

Опель Кадетт
1937 Opel Kadett
отметка Опель
Годы производства 1937-1940 гг.
Производство 106 608 копий
Класс Компактный
Сборочный завод (а) Рюссельсхайм
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4 цилиндра в соответствии с боковыми клапанами
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 1074  см 3
Максимальная мощность 23  л.с. (17  кВт )
Передача инфекции Движение
Коробка передач 3 ручных скорости
Вес и производительность
Максимальная скорость 90 км / ч
Шасси — Кузов
Рамка Однокорпусный
Габаритные размеры
Ширина 1375 мм
Колесная база 2337 мм
Хронология моделей

Производство было прервано в 1940 году Второй мировой войной.

В 1945 году Красная Армия, оккупировавшая Германию, вернула чертежи и инструменты Opel, послужившие основой для первого автомобиля Москвич  : 400/420 .

По сравнению с Опелем Москвич предлагал 4 двери.

Renault Juvaquatre 1937 года (чья коммерческая версия универсала из листового металла — Dauphinoise — производилась до 1960 года) был явно вдохновлен Opel Kadett. «НЕТ Опель Олимпия  »

Двигатель 1074  см 3 ( 23  л.с. ) и отчеты Box 3 позволяют ему развивать максимальную скорость 90  км / ч . 400/420 был произведен в 240000 единиц до 1956 года.

Кадетт С (1973 — 1979)

Опель Кадетт С
Opel Kadett C Coupé 1.2N с 1978 года
отметка Опель
Годы производства 1973–1979
Производство 1,701,076 копий
Класс Компактный
Сборочный завод (а) Бохум Антверпен
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4-цилиндровый рядный 1974-1979: 993 куб.см, 40 л.с. 1973-1979: 1196 куб.см, 52, 55 и 60 л.с. 1977-1979: 1584 куб.см, 75 л.с. 1975-1977: 1897 куб.см, 105 л.с. 1977-1979: 1979 куб.см, 110 и 115 л.с.
Положение двигателя Продольный перед
Передача инфекции Движение
Коробка передач 4 ручных скорости 5 ручных скоростей 3 автоматических скорости
Вес и производительность
Вес без патронов 790 кг
Шасси — Кузов
Тело (а) 2-дверный седан 4-дверный седан 3-дверный универсал купе Targa
Рамка Однокорпусный
Габаритные размеры
Длина 4,127 мм Город  : 3922 мм Универсал: 4,140 мм
Ширина 1580 мм
Высота 1375 мм Купе: 1340  мм Универсал: 1385 мм
Колесная база 2395 мм

Экстерьер

Выпущенная в 2021 году модификация известного и популярного универсала «Опель Астра» имеет фирменный и узнаваемый, хоть и значительно измененный, дизайн кузова

Специалисты концерна Opel потрудились на славу: в итоге получился шикарный и оригинальный автомобиль с большим количеством декоративных элементов, привлекающих внимание

Как и предыдущие поколения, данная версия создавалась на базе кузова универсал, отличающегося плавными линиями, придающими автомобилю визуальную привлекательность и спортивный стиль. Подобное решение в экстерьере делает машину более представительной.

Передняя часть кузова выделяется компактной фальшрадиаторной решеткой с небольшой полосой, разделяющей ее на две части. В центре размещается логотип бренда Opel. Изогнутые формы капота подчеркнуты аккуратной оптикой. На бампере располагаются противотуманные фары, являющиеся подтверждением многофункциональности системы освещения универсала «Опель Астра».

Не менее шикарно смотрится и салон Opel Astra. Интерьер универсала выполнен в фирменных традициях марки с большим количеством технологических элементов. Практически каждая деталь направлена на облегчение и упрощение процесса управления автомобилем и повышение уровня комфорта как водителя, так и пассажиров.

Отдельно в отзывах об универсале «Опель Астра» владельцы отмечают большое количество свободного пространства, что позволяет не только с удобством разместиться пассажирам, но и перевозить различные грузы.

Двигатели и трансмиссия

В плане двигателей выбор прост. Если не собираетесь ездить много и с полной нагрузкой, тогда оптимальным будет 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с. / Z16XEP, а с 2007 года 115 л.с. / Z16XER. Последний отличается наличием муфт изменения фаз газораспределения на обоих валах. Кроме того, были убраны вихревые заслонки из впускного коллектора. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа, замена которого предусмотрена через каждые 90 000 км.

Самым лучшим, пожалуй, будет двигатель емкостью 1,8 литра.

1,4-литровый мотор в этом поколении страдает из-за короткого срока службы цепи ГРМ и преждевременного износа поршневых колец. И то и другое связано с некачественным маслом и с затягиванием сроков замены масла.

Для передвигающихся очень много рекомендуется более экономичный и мощный 1.9 CDTI в версиях от 100 до 150 л.с. Этот двигатель создан Fiat. 8-клапанная версия считается надежной и выносливой. Чего не скажешь о 16-клапанной вариации, где регулярно возникают проблемы с EGR и сажевым фильтром.

При осмотре турбодизеля после 200 000 км были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости и неисправный выпускной коллектор. Форсунки на дизельных моторах при условии заправки кондиционным топливом запросто перешагивают через 200 000 километровый барьер. Во всяком случае, на испытательном стенде во время проверок форсунок Bosch не было выявлено каких-либо серьезных отклонений в параметрах, выходящих за допустимые пределы.

Репутацию дизельным версиям портит МКПП М32 — преждевременно изнашивались подшипники валов. Ремонт довольно дорог. Следует избегать автоматизированной коробки передач F17.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Опель Астра Н Караван полностью оцинкован. Тем не менее, на возрастных экземплярах появляются очаги коррозии на нижних кромках дверей, двери багажника и внутри колесных арок. Как правило, для их устранения требуется минимум усилий и денежных средств.

К счастью, с тех пор, как Opel инвестировал большое количество денег для внедрения новых методов защиты от коррозии, в полостях не возникает очагов ржавчины, даже не смотря на попавшую туда грязь.

Салон выглядит достойно даже после 200 000 км. Передние сиденья имеют большую площадь и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

После 5-6 лет (200 000 км) может заупрямиться замок капота.

На автомобилях с дизельным мотором пропитывается соляркой и со временем размягчается и деформируется уплотнение крышки топливозаправочной горловины.

Через 5-6 лет в большинстве случаев требуется замена глушителя. Благо, имеются хорошие и недорогие аналоги.

С сентября 2008 года кондиционер примкнул к списку серийного оборудования. К сожалению, компрессор кондиционера тоже не в числе долгожителей. Основная причина выхода его из строя – электромагнитная муфта. Новый GM-овский компрессор кондиционера не дешев – около 900 Евро.

Комплектации универсала

Базовая модификация Opel Astra Essentia оснащается 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Комплектуется силовой агрегат механической трансмиссией. Установить можно и автоматическую коробку передач, которая, однако, обойдется покупателю в дополнительную сумму.

Комплектация Enjoi оборудована 1,4-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Оснащается такой мотор шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Топовая модификация универсала — Cosmo — комплектуется турбированным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Шасси

Вне зависимости от выбранной комплектации, Opel Astra в кузове универсал оснащен точно и грамотно настроенным шасси. Автомобиль быстро и четко реагирует на любое движение рулевого колеса, что наводит водителей на мысли о том, что машина предугадывает их мысли.

Подвеска универсала «Опель Астра» средней жесткости. В базовой модификации автомобиля она настроена таким образом, что машина легко управляется, при этом с комфортом преодолевая препятствия на пути следования.

В качестве дополнительной опции покупателям предлагаются адаптивные шасси ФлексРайд за умеренную плату. Режимов работы у них три: нормаль, спорт и тур. Для каждого из режимов предусмотрены определенные настройки жесткости подвески и усилия на рулевом колесе.

Кадетт Б. (1965 — 1973)

Опель Кадетт Б
Opel Kadett B Купе
отметка Опель
Годы производства 1965–1973
Производство 2 631 200 копий
Класс Компактный
Сборочный завод (а) Бохум
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4 цилиндра в ряду 1972-1973: 993 см³, 40-48 л.с. (экспорт) 1965-1973: 1078 см³, 45-50-55 и 60 л.с. 1971-1973: 1196 см³, 60 л.с. 1967-1970: 1472 см3, 60 (экспорт) 1967-7190: 1698 см3, 75 л.с. 1967-1973: 1897 см3, 90 и 105 л.с.
Положение двигателя Продольный перед
Передача инфекции Движение
Коробка передач 4 ручных скорости
Шасси — Кузов
Тело (а) 2-дверный седан 4-дверный хэтчбек 3-дверный универсал 5-дверный универсал Купе
Рамка Однокорпусный
Габаритные размеры
Длина От 4105 мм до 4182 мм
Ширина 1573 мм
Высота От 1274 мм до 1405 мм
Колесная база 2416 мм

Opel Astra K (2015–2019)

Спустя 6 лет после начала производства поколения J фирма Opel представила Astra K. Сегодня это последнее поколение «Опель». Производить его начали на английских и польских заводах в 2016 году. Внешне «Астра К» в некоторой степени походит на «Корса» и «Монза». Кузов обрел более агрессивный, острый и яркий экстерьер.

В носовой области расположена камера Opel Eye, благодаря которой светодиодные фары корректируют свое освещение, опираясь на анализ ситуации впереди машины. Салон нового Opel Astra также сильно обновлен. Отделка, обивка, техническая оснастка – все кардинально преобразилось.

Аналоговая приборная панель обладает большим дисплеем с рядом полезных функций. Справа от него находится тахометр, а слева – спидометр. По центру салона располагается мультимедиа система IntelliLink. На ней – восьмидюймовый сенсорный экран. Система поддерживает подключение мобильных устройств на Android и iOS.

Покупателям Opel Astra K предоставляется выбор из ряда моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Их мощность варьируется от 95 до 200 лошадей. Самый слабый бензиновый агрегат с турбонаддувом имеет объем в литр и мощность 105 л. с.. Есть 3 разновидности дизельных движков – все они имеют одинаковый объем (1,6 литра), но разную мощность: 95, 110 и 136 лошадей.

Расход при этом составляет от 3,6 до 4,5 литров на 100 километров. Есть и гибридная разновидность силового агрегата, наиболее мощная из представленных, работающая и на дизельном, и на бензиновом топливе. Ее объем составляет 1,6 литра, а мощность достигает 200 лошадей.

Технические характеристики Opel Astra G

Второе поколение было практически полностью переработано, в связи с чем его можно считать отдельной моделью в линейке марки. От своего предшественника универсал «Опель Астра G» отличается практически во всем: аэродинамические характеристики кузова были значительно улучшены, как и доработан экстерьер. Изменения затронули и салон автомобиля, панель управления пополнилась многочисленными функциями и опциями. Базовая комплектация универсала оснащается 2,2-литровым двигателем, развивающим максимальную скорость в 204 км/час, что для такого класса весьма неплохой показатель. Устойчивость автомобиля на такой скорости обеспечивается добавлением в конструкцию новых механизмов.

Opel Astra J (2009–2012)

В 2009 году публике было представлено четвертое поколение «Астра» под буквой J. Первой показанной моделью был пятидверный хэтчбэк. Спустя 3 года Опель Астра J претерпела небольшой рестайлинг. Машина стала обладать приятным внешним дизайном – фронтальные фары в форме орлиных глаз со встроенными светодиодами.

Из капота плавно выходят передние стойки, а кузов в целом довольно приземистый. Снизу на бампере спереди находится габаритный воздухозаборник. Задние фары выполнены в знакомом стиле – в форме сдвоенного крыла. Поколение J представлено в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Также выпускался и Opel Astra J седан.

Интерьер обладал практически всеми теми же достоинствами и недостатками, что и салоны машин предыдущих поколений. Дизайн сделан со вкусом, умеренно и минималистично, без вычурных элементов. На приборной панели нет ничего лишнего, только все самое необходимое. При этом не ощущается, что чего-то не хватает. На руле есть алюминиевые вставки.

Из новшеств по сравнению с предыдущими поколениями можно отметить хорошую шумоизоляцию, в том числе благодаря установке уплотнителей в дверных проемах. Ручник электронный, есть подлокотник.

Четвертое поколение «Астра» предлагало широкий ассортимент двигателей мощностью от 95 до 180 лошадиных сил. Среди бензиновых можно отметить 2 двигателя – 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). Мотор потреблял от 5 до 8 литров топлива за 100 километров. Также есть турбированные с техническими характеристиками повыше: 1,4-литровый – 140 л. с., 1,6-литровый – 180 л. с.

Еще есть и турбированный мотор, работающий на дизеле, объемом 2 литра и мощностью 160 лошадей. Машины укомплектовывались АКПП (шестиступенчатой) или МКПП (пяти- или шестиступенчатой) на выбор покупателя. Безопасность в авто была на высшем уровне: предполагалось наличие четырех airbag и детских креплений. Также появилась одна опциональная возможность – установка шторок безопасности.

Шасси

Вне зависимости от выбранной комплектации, Opel Astra в кузове универсал оснащен точно и грамотно настроенным шасси. Автомобиль быстро и четко реагирует на любое движение рулевого колеса, что наводит водителей на мысли о том, что машина предугадывает их мысли.

Подвеска универсала «Опель Астра» средней жесткости. В базовой модификации автомобиля она настроена таким образом, что машина легко управляется, при этом с комфортом преодолевая препятствия на пути следования.

В качестве дополнительной опции покупателям предлагаются адаптивные шасси ФлексРайд за умеренную плату. Режимов работы у них три: нормаль, спорт и тур. Для каждого из режимов предусмотрены определенные настройки жесткости подвески и усилия на рулевом колесе.

Кадетт А (1962-1965)

Опель Кадетт А
Опель Кадетт А
отметка Опель
Годы производства 1962-1965 гг.
Производство 649,512 копий
Класс Компактный
Сборочный завод (а) Бохум
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4-цилиндровый рядный верхний клапан
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 993  см 3
Максимальная мощность От 40 до 48  л.с. (от 29 до 35  кВт )
Передача инфекции Движение
Коробка передач 4 синхронизированные ручные скорости
Шасси — Кузов
Тело (а) Седан 2-дверный универсал 3-дверное купе
Рамка Однокорпусный
Габаритные размеры
Длина От 3923  мм до 3999 мм
Ширина От 1470 мм до 1483 мм.
Высота Седан 1410 мм Универсал 1800 мм Купе 1397 мм
Колесная база 2325 мм

За пятой дверью

Между прочим, с практичностью у нового «Caravan» тоже оказалось все в порядке. В чем я и убедился на привале после адреналинового заезда по узким извилистым трассам. Как и положено универсалу, машина (по сравнению с хэтчбеком) раздалась в габаритах, даже чуть-чуть перегнав по длине и базе «Вектру»-универсал прошлого поколения. Создавая новый кузов, дизайнеры совместили прагматичные и стильные решения. Например, крупные эффектные задние фонари сдвинуты далеко на борта машины — так, что они практически не «съедают» ширину задней двери. Открываешь ее, и становится ясно, что главные конструктивные находки скрыты внутри. Вместо полки в багажнике установлена сдвижная шторка, под ней — сложная система сеток и ремней, позволяющих по-разному размещать багаж. В качестве опции предлагается регулируемое заднее сиденье, которое способно передвигаться вперед и назад на 10,5 см, позволяя либо увеличить место для задних пассажиров, либо расширить багажник. Также покупатель может выбирать между двумя конструкциями заднего сиденья, которые складываются по-разному. Базовая версия состоит из двух частей в пропорции 3:2, а более замысловатая модель разделена на три секции, соотносящиеся как 2:1:2. Это, конечно, дает больше возможностей для манипулирования внутренним пространством машины. Кстати, в списке дополнительного оборудования, выпускающегося специально для универсала, есть целая серия багажных аксессуаров. Помимо дополнительных строп для фиксации груза и креплений для велосипедов предлагается три варианта контейнеров, в том числе специальный холодильник (он же, в другой ипостаси, подогреватель) для провизии. Действительно, «сar a van»…

Практичность и вместительность делают его автомобилем, подходящим для активного отдыха не меньше, чем для активной езды. Причем автомобилем комфортабельным. Как и хэтчбек «Astra», универсал полностью преображается в различных комплектациях. Покупатель может выбирать между пятью вариантами, три из которых щеголяют шикарными элементами вроде велюра, кожи и алюминиевых деталей интерьера…

Без багажа

Да, самую мощную версию новинки по праву можно назвать «горячим» автомобилем: двухлитровый двигатель с турбонаддувом повышенного давления, как мы уже сказали, развивает 200 сил, машина оборудована интеллектуальной подвеской IDS с варьируемой жесткостью и специальным спортивным режимом работы, а 18-дюймовые колеса обуты в низкопрофильную спорткаровскую резину. В общем, стихия флагманского универсала — стремительное передвижение в пространстве. Даже не сразу вспоминается, что в слово «Караван» опелевцы всегда вкладывали второй смысл: «Car a van» — «машина и фургон»…

Маршрут тест-драйва как нельзя лучше подходил для динамичной езды. Предстояло преодолеть около 300 километров по дорогам Дартмура, района на юго-западе Англии, покрытого сетью лихо закрученных серпантинов, вьющихся по холмам и выходящих к живописному побережью Ла-Манша.

Объем багажника Опель Астра хэтчбек

Размеры Опель Астра последнего поколения ненамного отличаются от размеров Opel Astra предыдущего поколения. Сегодня поговорим о размерах 3-ёх и 5-дверного хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесной базой.

Самое интересное, что у нового поколения Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверного варианта меньше, как и высота.

Астра в кузове хэтчбек может похвастать удобным багажным отделением, а если сложить задние сидения, то к практичности добавляется и хорошая вместимость. Дорожный просвет у 5-дверного варианта составляет 160 мм, а у 3-дверного всего 145 мм. Рассмотрим габариты 5-дверного хэтчбека Opel Astra подробнее.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 5d

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1373 кг
  • Полная масса – от 1885 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 5d – 160 мм
  • Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19

Объем багажника Опель Астра хэтчбек

Размеры Опель Астра последнего поколения ненамного отличаются от размеров Opel Astra предыдущего поколения. Сегодня поговорим о размерах 3-ёх и 5-дверного хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесной базой.

Самое интересное, что у нового поколения Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверного варианта меньше, как и высота.

Астра в кузове хэтчбек может похвастать удобным багажным отделением, а если сложить задние сидения, то к практичности добавляется и хорошая вместимость. Дорожный просвет у 5-дверного варианта составляет 160 мм, а у 3-дверного всего 145 мм. Рассмотрим габариты 5-дверного хэтчбека Opel Astra подробнее.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 5d

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1373 кг
  • Полная масса – от 1885 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 5d – 160 мм
  • Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19

Трехдверная версия Опель Астра позиционируется, как спортивное купе и имеет название GTC. Наличие заниженной более жесткой подвески и делает дорожный просвет меньше, чем у остального семейства Астра. А большая ширина автомобиля обусловлена расширенной колеёй, что тоже сделано для лучшей управляемости автомобилем.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 3d

  • Длина – 4466 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1408 кг
  • Полная масса – от 1840 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
  • Колея передних и задних колес – 1587 мм
  • Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 3d – 145 мм
  • Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
  • Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
  • Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
  • Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20

Опель Астра в универсальном кузове по длине самый большой из всего семейства Astra j. Длина этого автомобиля составляет 4 698 мм, то есть 4,7 метра, что довольно не мало для автомобиля С – класса. Конечно главным достоинством автомобиля можно считать его багажник, который при сложенных сидениях вмещает 1550 литров.

Opel Astra хэтчбек.

Новый динамичный дизайн Opel Astra делает его одним из самых стильных автомобилей в своем классе. «Astra» ассоциируется с надежностью, что доказано различными наградами международного уровня. для опельастра J 1/4 турбо Кроме того, автомобиль оснащен новейшими инновационными системами помощи водителю, такими как система адаптивного головного освещения (AFL) третьего поколения и камера заднего вида (RVC).

Ищете стильный автомобиль, с впечатляющим пространством и функциональностью? Opel Astra – идеальный выбор:

  • стильный дизайн;
  • инновационное оборудование;
  • впечатляющие ходовые характеристики;
  • современные системы безопасности.

Сенсационный комфорт

Особый дизайн внешнего вида отражен и в интерьере нового Opel Astra. Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1. Стильная эргономика сочетается с удивительным простором салона, в котором с комфортом могут разместиться до 5 человек.

Opel Astra J 2012 1.7CDTI AFL+ Почему я Не Купил?

Почему я Не Купил Opel Astra J

2012 1.7CDTI AFL+? ?Заказ осмотра автомобиля в Украине и Европе +380632785842 (Viber)

Удовольствие от вождения

Использование новейших технологий позволяет сделать вождение проще, безопаснее и спокойнее. Видеоинструкция показывает как поменять масло в двигателе Опель Астра J 1. Новый Opel Astra способен подстраиваться под ваше настроение и стиль вождения.

Двигатели и коробки передач

Линейка автомобилей Opel Astra предлагает несколько вариантов двигателей: 1.4 л. – 140 л.с., 1.6 л. – 115 л.с. и 170 л.с. Где находится VIN на Опель Астра J — Экономичный двигатель с низким уровнем выброса CО2 или более мощный двигатель? Какой бы двигатель вы ни выбрали, удовольствие от вождения гарантировано.

Ходовая

Шасси Опель Караван настроено на комфортную езду и имеет высокие резервы. ESP входит в стандартное оснащение. Единственный узел в ходовой, который часто изнашивается – рулевые наконечники. Со временем начинает подтекать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 1000 Евро.

Еще одна проблема подвески Astra H, встречающаяся при больших пробегах – разрушение пружин на передней и задней оси. Пара оригинальных пружин потянет на 400 Евро.

Амортизаторы часто доезжают до 200 000 км. Но будьте осторожны с редкой электронной подвеской IDS Plus или Flex Plus. Магнитореологический принцип изменения жесткости амортизаторов хорош ровно до тех пор, пока не приходится менять дорогие амортизаторы. Заменить электронные амортизаторы можно обычными, но электроника не оставит этот момент без внимания, высвечивая сообщение о неисправности.

Шумоизоляция багажника Opel Astra H

Колесные арки и багажник также обрабатываем премиальный вибродемпфером и покрываем звукоизоляционным слоем. Используем менее плотный материал, этого требуют конструкционные особенности автомобиля.

Крышку багажника так же обрабатываем шумоизоляционными материалами так как она является большим источником шума.

После того, как наши мастера полностью справляются с поставленной задачей, они приступают к пошаговой сборке салона. Мы обязаны удостовериться в том, что корректно выполнили работу. Проверяем наличие повреждений, качество фиксации всех уплотнителей. Только после тщательного осмотра возвращаем автомобиль владельцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *