Первый тест-драйв нового kia cerato 2021

Стоимость эксплуатации и обслуживания

Согласно отзывам владельцев о «Киа Сид СВ» 2021, обслуживание новой модели находится в среднем денежном сегменте. Диагностика у дилеров «Киа Сид» бесплатная, т.к. автомобиль еще находится на гарантии. Придется заплатить только за замену масла и масляного фильтра. Стоимость услуги составляет от 1100 рублей.

При пробеге более 15 тыс. км, помимо базовой замены масла и фильтра, необходимо будет доплатить за замену свечей, обновление системы вентиляции, установку нового воздушного фильтра. Цена комплекта составит от 4000 рублей.

30 тыс. км пробега потребуют дополнительной отладки системы и замены тормозной и гидроприводной жидкости с последующей прокачкой тормозной системы. Услуга владельцам новой «Киа» обойдется 6000-6500 рублей.

При пробеге свыше 140 тыс. км мастера советуют менять сцепление и другие составляющие системы. Выльется это для владельцев новенькой иномарки в немалую сумму.

Экстерьер новинки

Представленный в январе 2021 года Киа Церато – пятиместный седан, в экстерьере которого читается схожесть с Kia Stinger

Но все же новинка обладает совей индивидуальностью и привлекает внимание гармоничным сочетанием в дизайне классики и современных тенденций

От предшествующей модели новый седан отличают:

  • новая форма кузова, который заметно прибавил в размерах;
  • скошенная крыша, призванная улучшить аэродинамические показатели автомобиля;
  • удлиненный капот и несколько укороченная задняя часть;
  • мощная решетка радиатора в узнаваемом стиле Киа;
  • новый бампер, по бокам которого разместились большие воздухозаборники со встроенными полосками светодиодных ходовых огней и небольшие круглые противотуманки;
  • измененный дизайн головной оптики, которая в новой модели получит инновационное интеллектуальное управление;
  • зеркала с полоской светодиодных указателей поворотов;
  • большие колесные диски, порадовавшие кардинально новым дизайном.

Это интересно: Почему не заводится мотоцикл Урал

Массивный задний бампер, в который интегрированы блоки обратных огней придает автомобилю еще больше солидности.

Для новой модели отобрали 10 роскошных оттенков, включающих снежно-белый, космический синий, жемчужно-черный и золотой металлик.

Продумывая рекламную кампанию, руководство корпорации сделало упор на спортивные характеристики модели. В презентационном видео Церато сравнили с культовым Lamborghini показав, насколько более практичным является быстрый, стильный и обладающий самым завидным функционалом седан нового поколения.

Блестящий КИА Серато

Автомобиль среднего класса Cerato появился на автомобильном рынке в 2003 году и в настоящее время продается уже третье поколение (2012 год). Выпускается модель в кузове 4-дв. седана и 5-дв. хэтчбека. Габаритные характеристики составляют по ширине и высоте соответственно 1735 мм и 1470 мм, а по длине – 4560 мм. В 2009 году кузов «седан» заменили на купе.

Новое поколение Cerato, поступившее в Россию в 2013 году в облике седана, выглядело как спортивное купе. Автомобиль оснастили шестиступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а в движение седан приводится 130-тисильным «атмосферником» объемом 106 литра.

В списке оборудования имеется:

  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
  • Аудиосистема мощностью 320 ватт.
  • Беспроводная зарядка «мобилок».
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система слежения рядности движения.

Последнее обновление было в 2021 году с пересмотром комплектации. При этом цена обновленной модели не изменилась и за четырехдверку с автоматом нужно выложить 997,8 тыс. рублей. Цена авто, оснащенного 2-хлитровым двигателем, составляет от 1 млн. 74,9 рублей до 1 234 900 рублей в «топовой» комплектации. В следующем году на российском авторынке ожидается появление нового, четвертого поколения KIA Serato, который уже продается в США под названием Forte.

Внешний вид Kia Cerato 2021

Создатели не ориентировались на конкретную возрастную категорию — компоновка и особенности дизайна должны понравиться как молодым, так и пожилым водителям.

Спереди находится характерная радиаторная решетка с серебристой окантовкой по периметру. Многофункциональная фара фигурной формы включает ходовые огни и указатели поворота.

Кроме того, интерьер варьируется в зависимости от комплектации. В качестве стандартного оборудования предлагаются галогенные и светодиодные фары. Устройства с полным светодиодным наполнением предназначены для моделей высшего класса.

Нижняя часть передней части автомобиля не менее привлекательна. Привлекательный дизайн боковых рассеивателей, в которые встроены противотуманные фары, вдохновлен гонками. В центре находится трапециевидный вентиляционный канал из черного глянцевого пластика.

Динамичный, спортивный дизайн отражен во многих элементах оснащения:

  • Контур куполообразной крыши спускается к задним стойкам.
  • Боковые окна имеют арочную форму.
  • Боковые зеркала клиновидной формы со встроенными указателями поворота.
  • Дверные ручки частично утоплены в кузов.

Инженеры решили не отходить от типичных черт предыдущих моделей. Профиль кузова подчеркивают полукруглые колесные арки с рельефными вставками. Кроме того, вдоль нижней кромки дверей имеется продольное ребро жесткости.

Корма автомобиля была спроектирована по образцу европейских седанов:

  • Заднее стекло установлено под пологим углом.
  • Глубокий профиль ребер на двери багажного отделения.
  • Компактная составная оптическая система разделена на два блока.

В задней части кузова имеются углубления для «противотуманных фар» и имитация рассеивателей. Самые высокие модели Cerato имеют спойлер на задней двери.

В новостях нет революционных изменений или нововведений, но это не помешало внешнему виду стать более современным. Кроме того, инженерам удалось сделать кузов максимально обтекаемым. Это привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, включая уровень шума.

Салон Kia Cerato 2021

Интерьер не блещет особыми изменениями — исполнение относительно простое. Однако, сидя в салоне автомобиля, невозможно не ощутить функциональность и комфортность пребывания в салоне, включая его обустройство.

Одним из главных преимуществ является использование высококачественных отделочных материалов. Это не просто пластик; в зависимости от комплектации для отделки интерьера используются и другие сорта. Например, сиденья и обивка дверей могут быть отделаны экокожей или тканью темного цвета.

Удобные сиденья с боковой поддержкой обеспечивают комфортное положение за рулем. Это снижает нагрузку на водителя.

Сиденья в самых высоких моделях помогают расслабить нижнюю часть спины. Второй ряд сидений также удобен и рассчитан даже на высоких людей. Визуально заднее сиденье разделено на два отдельных сиденья, но места достаточно для трех пассажиров. Между сиденьями расположен подлокотник с несколькими подстаканниками.

Эргономика также удовлетворительна благодаря продуманному расположению органов управления. Центральная консоль визуально разделена на несколько структурных частей:

  • Зона I предназначена для мультимедийной системы с широкоформатным сенсорным экраном (8″).
  • II зона — два вентиляционных дефлектора расположены немного ниже экрана, между ними находится панель управления воздушным потоком.
  • III секция — здесь расположен блок управления климат-контролем.

За многофункциональным рулевым колесом находится приборная панель Supervision, содержащая аналоговые циферблаты, а между двумя основными циферблатами расположен цветной TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Более дорогие модели уже оснащены цифровой приборной панелью и большим центральным монитором (до 10,25″).

На тоннеле трансмиссии селектор коробки передач имеет металлическую окантовку, вы заметите несколько клавиш для различных опций, включая режимы движения. Также имеется подлокотник, который служит крышкой для холодильного отделения с подстаканниками.

Даже базовая версия обеспечивает удовлетворительный уровень комфорта и безопасности:

  • 6 подушек безопасности;
  • Камера заднего хода;
  • Система ГЛОНАСС;
  • Шестиканальная звуковая система;
  • современное кондиционирование воздуха;
  • электрические стеклоподъемники.

Также доступны несколько регулировок сиденья (их количество зависит от комплектации).

Kia Cerato 2021 комплектации и цены

Рабочий объем и мощность двигателя (л.с.) 1.6 / 128 1.6 / 128 1.6 / 128 1.6 / 128 1.6 / 128 1.6 / 128 1.6 / 128 2.0 / 150 2.0 / 150 2.0 / 150 2.0 / 150 2.0 / 150
Тип двигателя Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Тип трансмиссии 6MT 6MT 6MT 6AT 6AT 6AT 6AT 6AT 6AT 6AT 6AT 6AT
Ускорение 0-100 км/ч (сек) 10,1 10,1 10,1 11,6 11,6 11,6 11,6 9,8 9,8 9,8 9,8 9,8
Общий расход топлива (л/100 км) 7,1 7,1 7,1 7,2 7,2 7,2 7,2 7,4 7,4 7,4 7,4 7,4
Название оборудования Классика Комфорт Luxe Классика Комфорт Luxe Престиж Комфорт Luxe Престиж Линия GT Линия GT+
Максимальная стоимость перепродажи для автомобилей, произведенных в 2021 году 1 434 900 1 464 900 1 514 900 1 474 900 1 504 900 1 554 900 1 669 900 1 559 900 1 609 900 1 724 900 1 794 900 1 869 900

Все цены на Kia Cerato

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Kia Cerato 2021

  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Аудиосистема с радиовходами AUX&USB (6 динамиков)
  • Боковые подушки безопасности и занавесочные подушки безопасности
  • Бортовой компьютер
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Задние спинки сидений 60/40 с раздельным складыванием
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Иммобилайзер
  • VSM (система рулевого управления с голосовым управлением)
  • Дистанционный ключ центрального замка
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Передние и задние брызговики
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Электрические передние и задние стеклоподъемники
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Система контроля давления в шинах
  • BAS (система помощи при экстренном торможении)
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система фронтальных подушек безопасности

Дизайн и внешнее оборудование

Дизайн серийного автомобиля был разработан немецкой фирмой в Рюссельсхайме и название «Сид» происходит от аббревиатуры Сообщество Европы и Европейский Дизайн в английском произношении. Модельный ряд КИА Сид состоит из хэтчбека (5-ти и 3-х дверного) и универсала. Длина хэтчбека составляет 4235 мм и 4250 мм, а универсала на 220 мм больше (4470 мм).

По ширине все три модели одинаковы (1790 мм), а по высоте отличаются на 30 мм, которая составляет от 1450 мм для трехдверного хэтчбека и до 1490 мм универсала. Первые автомобили этой модели были выпущены в 2006 году. Второе поколение появилось в 2012 году и продолжает выпускаться и в настоящее время.

В новинке модернизированы:

  1. Дизайн.
  2. Интерьер.
  3. Технический функционал.
  • Передние и задние брызговики
  • Зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195/65 R15
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Датчик света
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16
  • Глушитель с хромированной насадкой
  • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Рейлинги на крыше
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Дополнительная розетка в багажном отделении
  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15

Автомобили, выпускаемые под брендом южнокорейской компании КИА, пользуются большей популярностью во всем мире благодаря своей надежности, высокому уровню качества и сравнительно невысокой стоимости. Особенно это касается таких марок автомобилей малого сегмента «С» как Cerato и Cee’d, ставших глобальными моделями.

На российском авторынке Cerato, после лидера продаж KIA Rio, следующим за ним Cee’d и Sportage, занимает четвертое место. В то же время в других странах Cerato пользуется гораздо большей популярностью и, например, в 2012 году на долю этой модели приходилось 20% всех продаж KIA в 130-ти странах.

Основные недостатки Киа Церато 3-го поколения

  1. Двигатель;
  2. Катализатор;
  3. Лакокрасочное покрытие;
  4. Задняя подвеска;
  5. Гидроусилитель руля;
  6. Лобовое стекло.

Огромное желание современных автопроизводителей как можно больше облегчить двигатель, при увеличении его мощности, очень негативно сказывается на ресурсе этого узла. Однако инженеры Kia переплюнули на этом поприще практически всех своих коллег по цеху. Корейские моторы славятся постоянной склонностью к образованию задиров на стенках цилиндров, сильному перегреву из-за слишком большой мощности при довольно скромном объеме, а также общей не совершенностью конструкции. В компании Kia, видимо, считают, что владельцу проще раз в 150-200 тысяч километров пробега просто поменять мотор в сборе, чем его ремонтировать.

Данная болячка свойственна подавляющему количеству современных корейский двигателей. Стремление как можно сильнее снизить количество вредных выбросов в атмосферу, вкупе с невысоким качеством поставляемых каталитических преобразователей, приводят к тому, что пыль от постепенно разрушающегося катализатора без особого труда попадает обратно в двигатель через выпускной коллектор. Думаю, не стоит говорить о последствиях попадания абразивного материала внутрь двигателя. Если пропустить момент сильного износа катализатора, или вовсе не удалить его из системы выпуска отработанных газов, капитальный ремонт двигателя вам обеспечен.

Поскольку рассматриваемый авто относится к не самому премиальному классу автомобилей, то именно на покраске кузовов производитель старается сэкономить как можно больше. Нужно понимать, что эти автомобили не рассчитаны на эксплуатацию на протяжении более 10 лет, поэтому постоянные сколы от малейших ударов камушков на дороге — постоянные спутники владельцев Kia Cerato 2013–2020 годов выпуска.

Следующая проблема заключается в задних пружинах, физически не способных выдерживать те испытания, которые приготовили им наши дороги. Слабый металл и удешевление процесса производства пружин часто приводит к тому, что уже через 15-20 тысяч километров они уже могут лопнуть. Нередко также выходят из строя не менее хлипкие амортизаторы и сайлентблоки, но это уже бывает гораздо реже.

Многие владельцы рассматриваемого авто часто жалуются на неисправность, связанную с банальным разрывом шланга подающей магистрали гидроусилителя руля. Чаще всего это происходит при сильных морозах, когда отметка термометра падает ниже 20-25 градусов по Цельсию, однако нередко шлаг может порваться просто так, и предугадать этот момент невозможно.

Производитель неплохо сэкономил и на лобовом стекле, которое, по заверениям многих владельцев, можно поцарапать при обычной очистке снега или льда с его поверхности. Что уже говорить о его стойкости перед мелкими камнями и песком, которые могут уничтожить его за 10-15 тысяч километров пробега.

Слабые места Kia Cerato 2013–2020 гг. выпуска

  • Слабую шумоизоляцию кузова, особенно в районе передних и задних колесных арок;
  • Достаточно маломощный двигатель, особенно в версии с мотором на 1,6 литра;
  • Тонкий и подверженный коррозии металл кузова;
  • Невысокое качество материалов, используемых в отделке салона;
  • Часто не сходящиеся зазоры кузова, что говорит о посредственном качестве сборки;
  • Громоздкие стойки лобового стекла, из-за которых сильно страдает обзорность дороги;
  • Частое запотевание лобового стекла;
  • Слабый головной свет;
  • Проблемы с запуском двигателя в сильные морозы;
  • Недостаточно четкая управляемость на высоких скоростях.

Заключение.

При целом ряде недостатков, которые мы рассмотрели выше, данный автомобиль все равно можно смело рассматривать к покупке. По сравнению с предыдущим поколением, машина стала гораздо лучше практически по всем показателям, но и не смогла избавиться от основных проблем современного автомобилестроения. Самое главное и дорогостоящее, что может в Kia Cerato III сломаться — это двигатель. Если вы хотите приобрести поддержанный авто данной модели, сразу же проведите проверку этого узла и, в обязательном порядке, проверьте состояние катализатора, ведь в 8 случаях из 10 виновником выхода из строя мотора является именно он. А самым лучшим решением вопроса будет полное удаление оного из системы. В остальном же, этот авто будет верой и правдой служить вам многие годы и тысячи километров пробега, при условии хотя бы минимально квалифицированного обслуживания.

Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3 was last modified: 1 марта, 2021 by

Китайские контроллеры ходовых огней

Из-за разнообразия и низкой стоимости, товары из Китая заполонили рынок России и стран СНГ. Не стали исключением и контроллеры ДХО. На популярном сайте AliExpress.com можно найти несколько вариантов блоков управления дневных ходовых огней, которые имеют приятный ценник и множество положительных отзывов. Но давайте разберемся, так ли хорошо все на самом деле.

Соответствие режиму работы

На AliExpress можно найти около 7 разновидностей модулей управления дневным светом автомобиля. Первые четыре работают автоматически.

Согласно описанию товара, изображенный на фото первый вариант подключается напрямую к АКБ автомобиля и автоматически включается при запуске двигателя и выключается примерно через 15 секунд после его остановки.

Самый дорогой вариант имеет более сложное подключение – помимо проводов питания от АКБ и плюса с лампы габарита требуется соеденить дополнительный провод с плюсом замка зажигания. Из дополнительных особенностей есть возможность подключения фар ДХО со встроенными поворотниками и реализация стробирования дневными ходовыми огнями при подаче звукового сигнала.

В продаже также существует разновидность данного контроллера ДХО с выносным пультом дистанционного управления режимом стробоскопа.

Какие из вышеописанного следуют выводы? Во-первых, при работающем ближнем или дальнем свете ДХО должны полностью гаснуть, а не притухать. Во-вторых, ДХО должны выключаться сразу же, без задержки. То есть все варианты не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №48 и ГОСТа Р 41.48-2004 и не могут применяться в автомобиле.

Следующие три варианта работают не в автоматическом режиме – управление осуществляется вручную, что сразу же противоречит требованиям режима работы.

Качество сборки

Про качество китайских модулей управления ДХО много можно не говорить – оно полностью соответствует цене. В самых дешевых вариантах применяются максимально дешевые комплектующие. Если взять наиболее продаваемый образец, то сразу же можно заметить два момента:

  • очень тонкие, короткие и хлипкие провода;
  • отсутствие защиты от влаги.

Если присмотреться к плате устройства, то можно обнаружить остатки флюса и отсутствие защитных диодов.

Спецверсии GT-Line и GT-Line+

Комплектации «Джити Лайн» и «Джити Лайн Плюс» доступны только в модификации с двухлитровым мотором и коробкой-автоматом, с рекомендуемыми ценами в апреле 2022 года – от 2 млн 444,9 тыс. и 2 млн 519,9 тыс. рублей соответственно.

Главное отличие их от остальных версий – наличие пакета GT-Line, который включает в себя в себя:

  • черный спойлер на крышке багажника;
  • передние кресла с улучшенной боковой поддержкой и рулевое колесо, оформленные в спортивном стиле;
  • потолочную обшивку из ткани черного цвета;
  • подрулевые лепестки;
  • накладки на педали из металла.

Также у Церато «Джити Лайн» имеются красные вставки на радиаторной решетке, присутствуют глянцевые черные накладки на порогах, в этот же цвет окрашены и корпуса боковых зеркал.

Еще авто оснащается колесами R17 с оригинальными литыми дисками, светодиодными являются не только ДХО и передние фары, но и задние фонари.

Автомобиль Cerato здесь имеет интеллектуальный круиз-контроль, оборудуется беспроводной зарядкой смартфонов, передними парктрониками, системами, помогающими избегать боковых столкновений: при выезде задним ходом с парковки (RCCA) и в слепой зоне (BCA).

Обивка сидений «младшей» GT-версии – комбинация ткани/искусственной кожи, «старшей» – полностью кожаный материал.

В максимально «заряженной» комплектации Gt-LIne+ корейский седан оборудуется электронным стояночным тормозом, при этом ассистент FCA способен распознавать не только авто и пешеходов, но и велосипедистов.

Еще отличие самого топового варианта – электрорегулируемое водительское кресло с памятью настроек, при этом есть поясничного упор с электроприводом.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Opel Astra 2008.

Шины
Диаметр 15″–18″
Ширина (мм) 195–215
Профиль (%) 40–65
Самый маленький размер 195/65 R15
Самый большой размер 215/40 R18
Колёсные диски
Диаметр 15″–18″
Ширина (дюймы) 6.5–7.5
Вылет (мм) 35–37
Сверловки 4×100, 5×110
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Opel Astra 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Кузовные цвета, варианты интерьера и колес

Седан Церато отличается достаточно широкой кузовной палитрой, всего представлено на выбор десять различных цветов:

  • чистый белый (Clear White);
  • белоснежная жемчужина (Snow White Pearl);
  • шелковистое серебро (Silky Silver);
  • минеральный синий (Mineral Blue);
  • синий горизонт (Horizon Blue);
  • серый стальной (Steel Gray);
  • гравитационный синий (Gravity Blue);
  • красный подиум (Runway Red);
  • платиновый графит (Platinum Graphite);
  • аврора черная жемчужина (Aurora Black Pearl).

Базовым у машины является белый цвет, за него дополнительная плата не берется, за любую другую окраску необходима доплата 10 тысяч рублей.

По стандарту автомобиль поставляется с интерьером темного цвета, обивка сидений – черная ткань, в GT-версиях предлагается комбинированная и кожаная отделка.

Доступно 4 варианта колес: 195/65R15 и 205/55R16 на стальных дисках с декоративными колпаками в «младших» комплектациях, 205/55R16 на «литье» с рисунком в виде пяти сдвоенных спиц и 225/45R17 с многоспицевым рисунком в «заряженных» версиях, легкосплавные диски имеют окраску темно-серый металлик.

Если сравнивать интерьер обновленного Kia Cerato 4 поколения с дорестайлинговой моделью, то можно сказать, что он почти не изменился, но есть одно важное отличие в оснащении. Если автомобиль в начальных версиях раньше оборудовался обычной аудиосистемой с монохромным монитором и в топовых вариантах мультимедиа с дисплеем 8”, то теперь мультимедийная 8-дюймовая система доступна во всех модификациях, в том числе и в базе

Если автомобиль в начальных версиях раньше оборудовался обычной аудиосистемой с монохромным монитором и в топовых вариантах мультимедиа с дисплеем 8”, то теперь мультимедийная 8-дюймовая система доступна во всех модификациях, в том числе и в базе.

Комплектации и цены Kia Cerato 2017-2018

Российская спецификация предусматривает четыре уровня оснащения – Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовой комплектации модель имеет следующий набор опций:

  • Подогрев передних сидений;
  • Привод и подогрев боковых зеркал;
  • Подогрев зоны стеклоочистителей;
  • Кондиционер;
  • Аудио с AUX/USB/iPod входами;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • 6 подушек безопасности (передние, боковые, шторки);
  • Стальные диски 15 дюймов с шинами 195/65 R15.

В комплектации Luxe предусмотрены подогрев руля, электрический отопитель салона, климат-контроль, круиз-контроль, регулировка сиденья водителя по высоте, кожаная отделка руля и селектора КПП, мультифункциональный руль. Цена Киа Серато в исполнении «Люкс» начинается от 994 900 рублей.

Модификация Comfort Luxe Prestige Premium
1.6 130 л.с./6МТ бензин 952 900 994 900
1.6 130 л.с./6АТ бензин 997 900 1 034 900 1 114 900
2.0 150 л.с./6АТ бензин 1 074 900 1 154 900 1 234 900

Версия Prestige включает передние и задние датчики парковки, поддержку Bluetooth, набор систем активной безопасности (курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, помощь при трогании на подъеме, активное управление VSM), легкосплавные диски 16 дюймов. Стоимость седана Киа Церато 2021 с оснащением «Престиж» составляет минимум 1 114 900 рублей.

Самая дорогая комплектация Premium – это ксеноновые фары со светодиодными ДХО, задние LED-фонари, привод складывания зеркал, приборная панель с цветным 4.2-дюймовым экраном, автоматическое открывание крышки багажника, контроль «слепых» зон, система Drive Mode Select, помощь при выезде с парковки задним ходом, 17-дюймовые литые диски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *