Обзор kia cerato 2014 года: характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев
Содержание:
- Технические показатели
- KIA Cerato — обзор автомобиля
- Комплектации
- Интерьер
- Кузов и салон Киа Серато 2015
- Тормоза, подвеска и рулевое управление Киа Церато бу
- Двигатели
- Общая оценка автомобиля
- Общие плюсы и минусы
- Особенности
- Первое поколение
- Технические данные KIA Cerato 2016
- Внешний вид
- В пределах города
- Двигатели Киа LD
- Спецверсии GT-Line и GT-Line+
Технические показатели
Габаритные размеры Киа Церато определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Kia Cerato.
Габаритные размеры Kia Cerato от 4480×1735×1470 до 4640×1800×1450 мм, а масса от 1169 до 1322 кг.
Размеры Kia Cerato 2018, седан, 4 поколение
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
1.6 MT Comfort |
4640×1800×1450 |
1195 |
1.6 MT Luxe |
4640×1800×1450 |
1195 |
1.6 AT Luxe |
4640×1800×1450 |
1220 |
1.6 AT Comfort |
4640×1800×1450 |
1220 |
1.6 AT Prestige |
4640×1800×1450 |
1220 |
2.0 AT Prestige |
4640×1800×1450 |
1255 |
2.0 AT Comfort |
4640×1800×1450 |
1255 |
2.0 AT Luxe |
4640×1800×1450 |
1255 |
2.0 AT Premium |
4640×1800×1450 |
1255 |
2.0 AT Premium+ |
4640×1800×1450 |
1255 |
Размеры Kia Cerato рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, YD
1.6 MT Comfort |
4560×1780×1445 |
1295 |
1.6 MT Luxe |
4560×1780×1445 |
1295 |
1.6 AT Comfort |
4560×1780×1445 |
1295 |
1.6 AT Luxe |
4560×1780×1445 |
1295 |
1.6 AT Prestige |
4560×1780×1445 |
1295 |
2.0 AT Luxe |
4560×1780×1445 |
1321 |
2.0 AT Prestige |
4560×1780×1445 |
1321 |
2.0 AT Premium |
4560×1780×1445 |
1321 |
Размеры Kia Cerato 2013, седан, 3 поколение, YD
1.6 MT Comfort |
4560×1780×1445 |
1178 |
1.6 MT Luxe |
4560×1780×1445 |
1178 |
1.6 MT Comfort RS |
4560×1780×1445 |
1178 |
1.6 MT Luxe RS |
4560×1780×1445 |
1178 |
1.6 AT Luxe |
4560×1780×1445 |
1178 |
1.6 AT Prestige |
4560×1780×1445 |
1178 |
1.6 AT Premium |
4560×1780×1445 |
1178 |
1.6 AT Luxe RS |
4560×1780×1445 |
1178 |
2.0 AT Prestige |
4560×1780×1445 |
1239 |
2.0 AT Premium |
4560×1780×1445 |
1239 |
Размеры Kia Cerato 2008, седан, 2 поколение, TD
1.6 MT Luxe+ |
4530×1775×1460 |
1236 |
1.6 MT Comfort |
4530×1775×1460 |
1236 |
1.6 MT Luxe |
4530×1775×1460 |
1236 |
1.6 AT Luxe |
4530×1775×1460 |
1261 |
1.6 AT Luxe+ |
4530×1775×1460 |
1261 |
1.6 AT Prestige |
4530×1775×1460 |
1261 |
2.0 MT Premium |
4530×1775×1460 |
1280 |
2.0 AT Prestige |
4530×1775×1460 |
1293 |
2.0 AT Luxe+ |
4530×1775×1460 |
1293 |
2.0 AT Premium |
4530×1775×1460 |
1293 |
2.0 AT Premium+ |
4530×1775×1460 |
1293 |
Размеры Kia Cerato 2004, седан, 1 поколение, LD
Характеристики автомобиля.
1.6 MT Base |
4480×1735×1470 |
1169 |
1.6 MT Base |
4480×1735×1470 |
1178 |
1.6 AT Base |
4480×1735×1470 |
1178 |
2.0 MT Base |
4480×1735×1470 |
1219 |
1.5 CRDi MT Base |
4480×1735×1470 |
1245 |
1.6 AT Base |
4480×1735×1470 |
1266 |
2.0 AT Base |
4480×1735×1470 |
1322 |
KIA Cerato — обзор автомобиля
KIA Cerato / КИА Церато
Официальный дебют популярного седана KIA Cerato 4-го поколения прошел на автомобильной выставке в американском Детройте. От предшествующего Cerato (на других рынках Forte) новинку отличают в первую очередь слегка возросшие габаритные данные — при прежней колесной базе 2700 мм седан подрос в длину на 80 мм, по ширине плюсовая разница составила 20 мм. Объем багажного отсека сократился на 54 л (428 л против 482 л). Как утверждают в компании, интерьер модели стал просторнее — этому поспособствовали внутренние трансформации, и небольшое смещение капсулы салона к задней части кузова. Внешне новый KIA Cerato можно распознать по пересмотренным фарам светотехники с более сложными контурами, зауженной радиаторной решетке в духе KIA Stinger, более вытянутому капоту, укороченной «корме» и бамперам с выраженным спортивным дизайном. Из нового также следует добавить полностью диодную светотехнику с функцией освещения поворотов, а также LED-огни дневного хода, выполненные в стиле кубиков льда — такое дизайнерское решение стало своеобразной визитной карточкой KIA Cerato и родственного ему семейства Ceed.
Интерьер KIA Cerato 2018 модельного года преобразился до полной неузнаваемости. Абсолютно новая передняя панель приобрела иную архитектуру — все стало гораздо технологичнее, функциональнее и понятнее. Центральное место отведено сенсорному дисплею многофункциональной мультимедийной системы, выполненной в форм-факторе планшета. Более насыщенным стало также и оснащение — теперь седану доступны различные вспомогательные ассистенты езды в виде функции распознавания знаков дороги, автоматического торможения, предотвращения фронтальных столкновений, системы помощи на парковке с круговыми датчиками и камерой обзора сзади, слежения за состоянием водителя, адаптивного контроля круизной скорости. Двигателей на первом этапе продаж предусмотрено всего 2 — это обновленные бензиновые силовые установки 1.6 л (128 hp) и 2.0 л (150 hp), работающие в связке с 6-скоростной механической коробкой или автоматом на 6 передач. Производством нового KIA Cerato для нашего рынка займется калининградский завод «Автотор».
В список стандартного оснащения KIA Cerato вошли ДХО, контроль давления в шинах, фронтальные подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме, система курсовой стабилизации, руль с мультифункцией, маршрутный компьютер, аудиосистема (6 динамиков, USB/AUX), Bluetooth. В начальной версии Comfort помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно содержится система кондиционирования воздуха. Вторая по счету комплектация Luxe снабжена диодными ходовыми огнями, противотуманными фарами, рулем и селектором КПП в кожаной обивке, раздельным климат-контролем, задними парковочными сенсорами, датчиком освещенности, приборной панелью SuperVision с цветным экраном 3.5 дюйма. Линия оснащения Prestige комплектуется плюс ко всему легкосплавными колесами R16 (в начальных версиях предусмотрены стальные диски), диодными задними фонарями, салонным зеркалом с автозатемнением, мультимедийной системой (поддержка интерфейсов смартфонов, дисплей 8 дюймов), круговыми парковочными датчиками, камерой заднего обзора, функцией Drive Mode Select. В предмаксимальном исполнении Premium добавляются литые колеса R17, LED-фары головного света, улучшенная панель SuperVision, беспроводная зарядка для телефона, бесключевой доступ, система интеллектуального открывания багажника, зеркала с электроприводом складывания. Дополнительная комплектация Premium+ отличается улучшенным интерьером с кожаной обивкой и оснащается водительским креслом с электрорегулировками и памятью.
Комплектации
Комплектация Киа Церато 2018 комфорт – это стандартное исполнение автомобиля, которое предусматривает довольно хорошее оснащение, особенно против тойота королла, поскольку они находятся примерно в одном ценовом диапазоне. В автомобиле присутствует шесть подушек безопасности, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах. Стоит также отдельно выделить стабилизацию курсовой устойчивости, которая работает в паре с интегрированной системой активного управления. В экстренных ситуациях на помощь водителю придет ассистент экстренного торможения. А во время движения в сложных условиях поможет ассистент старта на подъеме.
Список стандартного оборудования также включает в себя стальные колесные диски диаметром 15 дюймов, которые дополняются запаской полного размера. Боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова и оснащаются электрическим приводом. Сидение водителя оснащено функцией регулировки высоты посадки. На ключе располагается дистанционное управление центральным замком. Рулевое колесо довольно современное, поэтому отличается мульти функциональностью. Все стеклоподъёмники оснащаются электрическим приводом. Также присутствует иммобилайзер и кондиционер.
Многие задаются вопросом о том, что входит в комплектацию люкс Киа Церато 2018? Стоит понимать что это следующая по стоимости версия. На этом автомобиле устанавливаются колесные диски со стали, диаметром 16 дюймов. Дневные ходовые огни и повторители поворотных сигналов получили светодиодную начинку. На переднем бампере красуются противотуманные фонари. Рулевое колесо и селектор коробки переключения передач отделывается кожей. Климатический контроль разделен на две зоны. Для облегчения маневров на тесных парковках присутствуют датчики парковки в передней и задней части автомобиля. Устанавливается также и датчик света, и круиз-контроль.
Комплектация престиж Киа Церато 2018 выглядит намного привлекательнее, поскольку на неё сразу устанавливаются легкосплавные диски на 16 дюймов. Зеркало заднего вида в салоне автомобиля отличается наличием функции автоматического затемнения. На задних фонарях машины присутствуют светодиодные элементы. Мультимедийная система сможет порадовать владельцев 8-ми дюймовым монитором, а также камерой заднего вида. Присутствует и система, позволяющая выбирать режим езды.
Комплектация Киа Церато 2018 премиум – это не самое дорогое что есть у корейцев, но напичкано там всего очень много. Головная оптика в таком исполнении полностью светодиодная. В салоне красуется Supervision приборная панель, на которой установлен дисплей на 4.2 дюйма диагонали. Есть функция доступа в салон без ключа, а также запуска силового агрегата с помощью кнопки. Багажник открывается с помощью уникальной интеллектуальной системы. Автомобиль может осуществлять контроль за «слепыми» для водителя зонами. Присутствует помощник, позволяющий комфортно передвигаться задним ходом. Для владельцев современных смартфонов также присутствует интересный бонус в виде беспроводной зарядки.
Версия Премиум+ является самой дорогой, и в ней установлены сидения полностью отделанные кожей, которые оснащаются электрической регулировкой положения. Передние сидения могут регулироваться в десяти направлениях, а также отличаются функцией памяти.
Интерьер
Салон Киа Церато 2 по большей части не способен ничем удивить. Пластик, с помощью которого исполнены многие аспекты интерьера, довольно грубый, при этом не является сильно шершавым. Его достаточно легко поцарапать. Лицевая сторона панели спереди обшита весьма мягким кожезаменителем. К сожаленью, у «козырька» отсутствуют какие-либо приборы. Его пустой вид сильно бросается в глаза. Очевидно, если бы корейцы поступили бы с ним по аналогии с лицевой стороной, все в совокупности смотрелось бы гораздо лучше.
При желании можно покритиковать сиденья – они быстро изнашиваются. Изнутри ткань, которой они покрыты, имеет тонкий поролон, способный со временем осыпаться, в следствие чего сама ткань потеряет свою изначальную форму. Однако, при этом сидеть в машине довольно удобно, водители отмечают, что при резких поворотах они отлично справляются с удержанием.
Кузов и салон Киа Серато 2015
Kia Cerato 2015 стала длиннее в сравнении со своим предшественником на 30 миллиметров. При этом сам авто стал ниже на 15 миллиметров, что позволило существенным образом улучшить показатели аэродинамики.
Также это положительно сказалось на потребление топлива и показателях управляемости на высоких скоростях.
Увеличение колесной базы на 5 миллиметров положительно сказалось на пространстве в салоне, и улучшило показатели плавности хода. На заднем сиденье с легкостью смогут уместиться трое пассажиров. Пространства для ног более чем достаточно. Можно смело говорить, что в своем классе Kia Cerato имеет один из самых просторных салонов.
Отметим и богатое техническое оснащение автомобиля.
Уже в базовой версии предлагается круиз контроль и систему настройки жесткости подвески. Так например автовладелец может выбрать один из режимов работы электроусилителя руля Flex Steer. Каждый из этих режимов подстраиваться под манеру езды водителя.
Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
В комфортном режиме несколько увеличиваются крены, но при этом смещается подвеска. Этот режим идеальным образом подойдет для использования в городе. А вот режим спорт будет идеален на загородной трассе. Он обеспечивает максимальную жёсткость прохождение поворотов. Крены полностью отсутствует, автомобиль идеально держит траекторию.
Из имеющихся опций можем отметить наличие двухзонного климат-контроля, который позволяет поддерживать отдельную температуру для пассажира и водителя. Аудиосистема с сенсорным экраном позволяет с легкостью управлять различными функциями нового автомобиля.
За доплату предлагается система запуска двигателя start-stop. С помощью данной системы водитель может запускать автомобиль при помощи специальной кнопки. В стандартной комплектации присутствует usb разъем для закачки музыки, сигнализация, полный электропакет и ряд других полезных опций.
Тормоза, подвеска и рулевое управление Киа Церато бу
К тормозной системе вопросов нет, а оригинальные компоненты на Киа Церато 1 поколения стоят недорого. Иногда выходит из строя блок ABS из-за неудачного его расположения. Блок постепенно корродирует изнутри, может неправильно распределять тормозные усилия.
Зато тормозной узел на разборке дешевый. Тщательно нужно следить за состоянием тормозной магистрали и шлангов, иначе трубки могут сгнить, а шланги разбухают.
Суппорта нужно перебирать спустя 10 лет, но ежегодно приходится обслуживать направляющие пальцы, иначе нижний заклинит, что влечет за собой неравномерность износа колодок и дисков.
Подвеска Kia Cerato 1 поколения – пример того, как нужно делать дешевую и крепкую ходовую часть. Она отлично справляется с тяготами российских дорог, что позволяет эксплуатировать ее 100 000 без серьезного ремонта.
Если установить опорные подшипники передних стоек хорошего качества, а также амортизаторы от Tucson – пробить подвеску Киа Церато бу больше не удастся. Зато выход из строя хоть одного сайлентблока уже сопровождается постукиванием.
В качестве рулевого механизма предусмотрена рейка с гидроусилителем. До 200 000 км требуется только замена масла в ГУР, после нужно перебрать рейку, с заменой втулки и сальников, после дальше эксплуатировать узел без проблем.
Двигатели
На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).
Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем — с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.
Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.
И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.
И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.
Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.
Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.
Общая оценка автомобиля
Компания из Южной Кореи Kia Motors нацелена на завоевание мирового рынка путем производства автомобилей среднего класса с хорошим соотношением цены и качества. Одной из удачных моделей Kia является линейный ряд Kia Cerato. Впервые эта машина вышла в мир 10 лет назад — в 2004 году. Второе поколение Cerato поступил в продажу через 4 года, в 2008. А последнее на сегодняшний день, третье поколение данной модели начало свой путь в 2012 году в Лос-Анджелесе. В США этот автомобиль продается под творческим псевдонимом Kia Forte, в Южной Корее ее знают как Kia K3. У нас же это: Kia Cerato YD.
- Дизайн: Том Кернс, Петер Шрайер;
- Модель: С-класс;
- Класс: седан;
- Тип кузова: 4-х дверный хетчбек;
Дизайн автомобиля разрабатывался в США и выдержан в корпоративном американском стиле. Благодаря этому Киа Церато похожа на молодого самоуверенного служащего крупной фирмы, который намерен сделать быструю карьеру. Говоря коротко: малышка Киа стала выглядеть современнее и презентабельнее.
Повзрослев, она обзавелась просторным салоном и более высоким дорожным просветом. Но, как и всякая девушка, Cerato следит за своей фигурой: несмотря на увеличение размеров, она сумела сохранить умеренный вес. Специальные окошки возле боковых зеркал позволяют хорошо чувствовать габариты машины при прохождении сложных узких мест. В салоне найдется много удобных девайсов, количество которых варьируется в зависимости от комплектации.
На сегодняшний день, Kia Cerato доступна в нескольких комплектациях: с бензиновым двигателем 1.6 л с автоматической КПП, с тем самым 1.6 л двигателем, но с механической КПП или с 2.0 литровым бензиновым движком и автоматической коробкой передач.
Таблица технических характеристик
Третье поколение Киа Серато радует современной автоматической коробкой передач. Она отлично подходит для городских условий, плавно переключая скорости. Новый автомат излечен от болезней, присущих его 4-х ступенчатым предшественницам: не страдает заторможенностью или рывками. В любой комплектации присутствует электроусилитель руля. Уровень шумоизоляции, как и во многих автомобилях этого класса, заслуживает средней оценки. Но это начинает ощущаться при движении свыше 120 км/час.
- Габариты (ДхШхВ): 456 х 178 х 143.5 см;
- Вместительность багажника: 482 л + отсек для запаски;
- Ширина между колесами передней оси: 155.3 см;
- Ширина между колесами задней оси: 156.6 см;
- Колесная база: 270 см;
- Ширина покрышек: 205 мм;
- Профиль шины: 55% от ширины;
- Диски: 16»;
- Клиренс: 15 см;
- Диаметр разворота: 10.6 м.
Говоря проще, для Киа Церато используются шины 205/55R16. Слегка жестковатая подвеска успешно справляется с неровностями, присущими отечественным дорогам. Высота клиренса позволяет довольно уверенно чувствовать себя на асфальте среднестатистического города нашей Необъятной. А вот от установки низкопрофильных колес было бы мудро воздержаться.
- Передняя подвеска: независимая, МакФерсон;
- Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка;
- Передние тормоза: дисковые, вентилируемые;
- Задние тормоза: дисковые.
Система тормозов с вентиляцией, в сравнении с обычными дисковыми тормозами, сокращает тормозной путь на 15%. Также они в меньшей степени подвержены перегреванию. Учитывая, что Kia Cerato переднеприводная, использование спереди вентилируемых тормозов в значительной мере повышает уровень безопасности автомобиля.
Общие плюсы и минусы
Комфорт, Внутреннее пространство, Качество сборки, Стиль интерьера, Безопасность, Тормозная система, Управляемость, Надежность, Цена, Объем багажника
Электроника, Переоборудование салона, Трансмиссия, Маневренность, Расход топлива, Налог на транспортное средство, Убытки при продаже, Расходы на страхование
- https://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/kia-cerato-2021-dlia-rossii-cena-komplektacii-i-tehnika-sedana-posle-restailinga-615c28f906e20b6ecad316c5
- https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/kia-cerato-2021
- https://AutoVogdenie.ru/kia-cerato-2021.html
- https://www.sim-kia.ru/models/cerato/
- https://moscow.autovsalone.ru/cars/kia/cerato/12401-gt-line-20_150hp_6at_2021
- https://www.zr.ru/content/articles/931656-test-kia-cerato/
- https://roadres.com/kia/cerato-4/review/
- https://Autospot.ru/brands/kia/850/review/
Особенности
Инженеры Kia провели обширные испытания на Тасмане и в районе Отаго в Новой Зеландии, чтобы настроить переднюю и заднюю торсионную подвеску и стойки для лучшего соответствия местным условиям. Подвеска получила другие стойки и модернизированные показатели пружины по сравнению с другими рынками, а рулевое управление с электроприводом прошло новую калибровку программного обеспечения.
Система Flex-Steer, которая была доступна на Hyundai i30 и Santa Fe, теперь установлена на Киа Церато 3 престиж. Система позволяет водителю регулировать вес руля до одной из трех настроек; Нормал, Комфорт и Спорт. Легкие ощущения от настройки «Комфорт» облегчают парковку, в то время как режим «Спорт» обладает приятным разворотным усилием, которое оценят увлеченные водители. В свою очередь на Киа Церато 3 люкс рулевая рейка сместилась вперед, и геометрия поведения подвески не изменилась, что, по словам Киа, благоприятно для центрирования рулевого колеса и его ощущения, хотя это не было очевидно во время нашего тест-драйва.
Киа Церато 3 Рестайлинг доступен в трех уровнях спецификации; LX, EX и SX. Базовая модель 1.8L LX оснащена передними противотуманными фарами, бесключевым доступом, передними и задними датчиками приближения, круиз-контролем, аудиосистемой на рулевом колесе и регулируемым по высоте сиденьем водителя. 1.8L EX имеет светодиодные дневные ходовые огни, сенсорный экран с аудиосистемой и камеру заднего вида. 2.0L SX добавляет 17-дюймовые сплавы, кожаную отделку, подогрев передних сидений, а также охлаждение для водителя, установленные на рулевом колесе рычаги переключения передач, двухзонный климат-контроль и люк на крыше.
Активные функции безопасности представлены в форме управления устойчивостью транспортного средства (VSM), электронного контроля устойчивости (ESC), системы помощи при торможении (BAS), системы управления тяговым усилием (TCS) и системы контроля при запуске в гору (HAC).
Функции пассивной безопасности включают шесть подушек безопасности и датчики ремней безопасности для всех сидячих мест. Предыдущая модель имела только четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP и, хотя еще не тестировалась, Kia ожидает полных пяти звезд, когда новая модель проходит краш-тестирование.
Первое поколение
Концепция KOUP
Концепция KOUP
Kia впервые представила концепт-кар KOUP на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году.Март 2008 г.. Он заложил основу для дизайна модели, которая впоследствии была переименована в Forte Koup . Этот концептуальный автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с прямым впрыском 2,0 л Turbo мощностью 260 л.с.
Strong Koup
2010 Форте Куп
Kia представила версию купе Forte, получившую название Forte Koup , весной 2009 года во время Международного автосалона в Нью-Йорке 2009 , всего через год после презентации одноименного концепта. В нем используются все двигатели седана, кроме дизельного агрегата и гибридной версии. Уже продано в Южной Корее, прибывает в Соединенные Штаты вавгуст 2009 г..
Сильный гибрид LPI
Сильный гибрид LPI
Анонсирован на автосалоне в Сеуле в апрель 2009 г.гибридная версия Forte имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л, работающий на сжиженном нефтяном газе, связанный с электродвигателем, который питается от литий-полимерных батарей. Он первым делит этот мир со своим двоюродным братом Hyundai Avante / Elantra Hybrid. Hybrid Forte LPI был продан в Южной Корее сиюль 2009 г., а также в Китае. Всентябрь 2009 г.Компания Kia представила эту гибридную версию на автосалоне во Франкфурте , хотя Forte не продается в Западной Европе.
Моторизации
Южная Корея
Forte доступен с четырьмя двигателями:
- 4 цил. 1,6 л 124 л. От 145 до 154 г / км CO 2 .
- 4 цил. 2.0 л 156 л. 172 г / км CO 2 .
- 4 цил. 1,6 л CRDi 128 л.с. 163 г / км CO 2 .
- 4 цил. 1,6 л LPG Hybrid 114 л.с. Сиюль 2009 г.. 99 г / км CO 2 .
Forte Koup доступен с двумя бензиновыми двигателями:
- 4 цил. 1,6 л 124 л. От 145 до 156 г / км CO 2 .
- 4 цил. 2.0 л 156 л. От 163 до 181 г / км CO 2 .
Северная Америка
American Forte доступен с двумя бензиновыми двигателями:
- 4 цил. 2.0 л 156 л.
- 4 цил. 2,4 л 173 л.
2.0 L доступен с пятиступенчатой механической или четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как 2.4 L имеет право на шестиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В 2011 году автоматическая коробка передач теперь имеет шесть передач для обоих двигателей, а механическая коробка передач для двигателя 2,0 л теперь также имеет шесть передач.
Технические данные KIA Cerato 2016
После рестайлинга габариты автомобиля изменились и составляют:
- Длина – 4560 мм;
- Ширина – 1780 мм;
- Высота – 1445 мм;
- Клиренс – 150 мм.
Выбор силовых агрегатов, которые можно установить на КИА Церато, достаточно скромен и состоит всего из двух установок.
- Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1.6 л и мощностью 126 л. с. В смешанном цикле вождения расход горючего составляет 6.5 литров.
- Двухлитровый бензиновый агрегат с производительностью в 136 л. с. Расход на 100 км пробега составляет примерно 10 л в смешанном цикле вождения.
Подвеска КИА Церато 2016 в передней части содержит пружинные стойки McPherson с поперечным стабилизатором, а в задней части – полунезависимую подвеску на гидравлических амортизаторах.
Хотя в рестайлинговой версии и была улучшена шумоизоляция салона, звук работающего двигателя все еще слышен даже при работающей аудиосистеме. В целом, машина ведет себя послушно на средней скорости даже на трассах с неровным покрытием, а вот на повышенных передачах при входе в поворот может появиться небольшой крен. Немаловажным является и увеличение обзора для водителя после рестайлинга.
Внешний вид
Многие полюбили модель Киа Церато 2 (2008-2010) за ее превосходный визуальный облик, который «зацепить» любого истинного автолюбителя. Максимально наглядно все можно увидеть на фото. В глаза бросается изогнутая линия, прорисовывающая окна передних дверей. Такое встречается нечасто. Вид спереди немного агрессивен. Фары представлены с отдельными секциями как для ближнего, так и дальнего света. Присутствует автоматический режим, но в некоторых отзывах владельцы Киа Церато 2 поколения отмечают несвоевременное включение фар датчиком света. Иногда это происходит, когда еще светло. Но это незначительный недочет. Расположение поворотников по бокам автомобиля, а не близко к центральной его части – отличное решение производителей, ведь трудно поспорить с тем, что именно так они читаются лучше. У задних фонарей присутствует современная разбивка надвое, что выглядит очень эффектно. Двери открываются очень широко, что добавляет удобство. Задний бампер располагает вставку из мягкого пластика, находящуюся в нижней части.
В пределах города
Комфортабельность
Чтобы создать максимальное количество различий в потребительских характеристиках автомобилей торговых марок KIA и Hyundai, инженеры концерна используют для первых более жёсткую подвеску, позволяющую улучшить управляемость, но ухудшающую плавность хода. KIA Rio не стал исключением — машина достаточно сильно трясёт пассажиров при проезде крупных неровностей, а также вызывает ощутимые колебания при проезде длинных волн на асфальте. Конечно, Rio превосходно управляется и обладает очень острыми реакциями на поворот руля, но за это приходится расплачиваться не только ударами, но и сильными скрипами, доносящимися из-под задней части кузова.
Тест-драйв автомобиля KIA Rio:
Несмотря на более крупные габариты и применение сзади многорычажной подвески, KIA Cerato не слишком отличается по характеру. Машина также жёстко проходит мелкие неровности, и также великолепно слушается водителя. Однако если выбирать между Рио и Церато, второй автомобиль позволит получить больше комфорта благодаря отсутствию резких толчков и прыжков при проезде таких крупных препятствий, как глубокие ямы и «лежачие полицейские».
Ездовые качества
Моторы испытуемых автомобилей обладают одинаковым объёмом в 1,6 литра. Однако на KIA Cerato силовой агрегат развивает мощность в 130 лошадиных сил, а на Rio — 123, не в последнюю очередь благодаря его адаптации к бензину АИ-92, чрезвычайно популярному на отечественных АЗС. При этом нельзя сказать, что KIA Rio намного медленнее — максимальная скорость у обоих автомобилей одинакова, а время разгона до 100 км/ч отличается только на 0,2 секунды. На практике же Rio не очень удобен для быстрой езды — в том числе и за счёт растянутых передаточных чисел 5-ступенчатой механической трансмиссии. Однако проблем с недостатком крутящего момента испытывать не приходится — даже при допущении ошибок в выборе нужной передачи мотор Rio заглушить очень сложно.
Тест-драйв автомобиля KIA Cerato:
На KIA Cerato небольшая прибавка в мощности оказывается как раз впору для более крупного автомобиля. Кроме того, инженеры KIA постарались и при работе с 6-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет уверенно держаться в быстром городском потоке благодаря возможности оптимального выбора передаточного числа для каждого режима движения. Но ждать чудес от двигателя столь малого объёма всё равно не приходится — машина достаточно неохотно разгоняется после 80–90 км/ч.
Двигатели Киа LD
Под капотом Киа Церато LD устанавливали две серии:
- Alpha II, объемом 1.6 литра,
- 2-х литровый Beta II.
Все двигатели основаны на японском агрегате Mitsubishi, имеют общую конструкцию:
- блок – чугунный,
- привод ГРМ – ременной,
- межвальная цепь.
Благодаря простой и надежной конструкции двигателя и навесного оборудования, 5-7 лет не требуется серьезных вмешательств. Спустя время придется мыть радиаторы, очистить масляную систему, разбирать клапанную крышку для чистки, а также ежегодно мыть дроссель коллектор от масляных отложений. Стоимость комплектующих на уровне жигулевских.
G4ED объемом 1.6 литра считается надежным, при условии, что масло меняется раз в 12 000 км, обслуживание агрегат постоянно, эксплуатируется без агрессивного обращения. Мотор отмечается повышенным уровнем шумности, источником которой является межвальная цепь, про замену которой многие забывают.
140-сильный G4GC объемом 2 литра также устанавливался на Hyundai Tucson и другие модели Kia/Hyundai. Отмечается высокая вибронагруженность, причина чему – выход из строя подушек мотора. Нужно следить за гидронатяжителем ремня ГРМ, который склонен к течи.
Гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 40 000 км нужно проводить регулировку клапанов. Двигатель любит своевременную замену масла, главное, чтобы оно не было жидким. Чугунный блок цилиндров не обеспечивает антикоррозийные свойства, поэтому охлаждающую жидкость менять надо чаще. Ресурс поршневой 300 000 км.
Спецверсии GT-Line и GT-Line+
Комплектации «Джити Лайн» и «Джити Лайн Плюс» доступны только в модификации с двухлитровым мотором и коробкой-автоматом, с рекомендуемыми ценами в апреле 2022 года – от 2 млн 444,9 тыс. и 2 млн 519,9 тыс. рублей соответственно.
Главное отличие их от остальных версий – наличие пакета GT-Line, который включает в себя в себя:
- черный спойлер на крышке багажника;
- передние кресла с улучшенной боковой поддержкой и рулевое колесо, оформленные в спортивном стиле;
- потолочную обшивку из ткани черного цвета;
- подрулевые лепестки;
- накладки на педали из металла.
Также у Церато «Джити Лайн» имеются красные вставки на радиаторной решетке, присутствуют глянцевые черные накладки на порогах, в этот же цвет окрашены и корпуса боковых зеркал.
Еще авто оснащается колесами R17 с оригинальными литыми дисками, светодиодными являются не только ДХО и передние фары, но и задние фонари.
Автомобиль Cerato здесь имеет интеллектуальный круиз-контроль, оборудуется беспроводной зарядкой смартфонов, передними парктрониками, системами, помогающими избегать боковых столкновений: при выезде задним ходом с парковки (RCCA) и в слепой зоне (BCA).
Обивка сидений «младшей» GT-версии – комбинация ткани/искусственной кожи, «старшей» – полностью кожаный материал.
В максимально «заряженной» комплектации Gt-LIne+ корейский седан оборудуется электронным стояночным тормозом, при этом ассистент FCA способен распознавать не только авто и пешеходов, но и велосипедистов.
Еще отличие самого топового варианта – электрорегулируемое водительское кресло с памятью настроек, при этом есть поясничного упор с электроприводом.