Особенности ремонта и переварки днища автомобиля ваз 2110

Как подобрать деталь: средние цены

Чтобы заварить дно машины в автосервисе, установлена минимальная цена 25 000 руб. Это касается небольших дефектов пола при всех материалах заказчика. Полноценная переварка и обновление могут стоить до половины стоимости авто. Учитывая, что цена на ВАЗ минимальная, такой ремонт невыгоден большинству водителей.

Многие предпочитают проводить ремонт и замену своими силами, покупая цельное дно. Ремкомплект выпускает АвтоВАЗ, элемент подходит для моделей 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172. Стоимость не превышает 4 000 руб. При производстве используется холоднокатаная сталь толщиной 0,8 мм.

На рынке есть варианты купить элементы дна: панели, усилители, соединители и поперечины. Стоимость каждого элемента от 900 руб. Части дна выбирают вместо металлических заплат, если необходим местный ремонт без выварки днища целиком.

Каким металлом варить днище автомобиля, его толщина

Толщина металла для переварки пола должна быть не менее 2 мм. Технологи рекомендуют для экономии брать листовую сталь, материал ст2. Нержавейку или легированную сталь можно использовать в том случае, если ремонт делает профессиональный сварщик. У непрофессионалов в 70% случаев лопаются сварочные стыки от вибрации мотора при движении.

Нержавеющую сталь можно использовать в качестве небольших заплат при частичной замене днища. Алюминиевые листы используются для укрепления дна автомобиля без сварки. Алюминий дает окисление на металл, возникают быстрые очаги коррозии. Если используется алюминий для укрепления дна, необходимо избегать его соприкосновения с металлом кузова через использование резиновых втулок или прокладок.

Защитная полировка кузова

Защитная полировка кузова
от 3 000

2. Стапельные работы.

установка автомобиля на стапель
от 3 000

устранение несложного перекоса кузова автомобиля
от 3 000

устранение перекоса кузова авто средней сложности
от 6 000

устранение сложного перекоса кузова иномарок
от 8 000

снятие переднего бампера автомобиля в сборе
от 500

установка переднего бампера автомобиля в сборе
от 500

снятие заднего бампера автомобиля в сборе
от 500

установка заднего бампера автомобиля в сборе
от 500

задний бампер разборка
от 500

бампер автомобиля задний — собрать
от 500

передний бампер разборка
от 500

бампер автомобиля передний — собрать
от 500

дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску
от 1 000

дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску
от 1 000

дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры
от 1 500

дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему
от 1 500

зеркало иномарок боковое без электропривода — замена
от 500

зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена
от 500

замена передней фары
от 500

замена задней фары
от 500

Замена капота автомобиля
от 1 000

Замена крышки багажника автомобиля
от 1 000

Замена крыла переднего съемного
от 1 000

Замена крыши авто без люка в сборе
от 6 000

Замена крыши автомобиля с люком в сборе
от 7 000

Замена лонжерона переднего с брызговиком
от 3 500

Замена задней панели автомобиля сборе
от 3 500

Замена передней панели авто в сборе
от 2 000

Замена порога боковины авто в сборе
от 3 000

Замена стойки средней с частью порога в сборе
от 6 000

Ремонт №1 боковины автомобиля — седан
7 000

Ремонт №2 боковины автомобиля — седан
8 000

Ремонт №3 боковины автомобиля — седан
9 000

Ремонт №4 боковины автомобиля — седан
договорная

Ремонт боковины автомобиля — универсал №1
7 000

Ремонт боковины автомобиля — универсал №2
8 000

Ремонт боковины автомобиля — универсал №3
9 000

Ремонт боковины автомобиля — универсал №4
договорная

ремонт брызговика автомобиля переднего №1
1 000

ремонт брызговика автомобиля переднего №2
2 000

ремонт брызговика автомобиля переднего №3
2 500

ремонт брызговика автомобиля переднего №4
договорная

ремонт передней двери автомобиля №1
9 00

ремонт задней двери автомобиля №1
9 00

ремонт задней двери автомобиля №2
1 5 00

ремонт передней двери автомобиля №2
1 5 00

ремонт передней двери автомобиля №3
2 500

ремонт задней двери автомобиля №3
2 500

ремонт передней двери автомобиля №4
договорная

ремонт задней двери автомобиля №4
договорная

ремонт капота автомобиля №1
9 00

ремонт капота автомобиля №2
1 5 00

ремонт капота автомобиля №3
2 500

ремонт капота автомобиля №4
договорная

ремонт переднего крыла автомобиля №1
5 00

ремонт переднего крыла автомобиля №2
1 000

ремонт переднего крыла автомобиля №3
1 500

ремонт переднего крыла автомобиля №4
договорная

ремонт панели крыши автомобиля №1
1 0 00

ремонт панели крыши автомобиля №2
2 000

ремонт панели крыши автомобиля №3
3 000

ремонт панели крыши автомобиля №4
договорная

ремонт № 1 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
9 00

ремонт № 2 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
1 5 00

ремонт № 3 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
2 500

ремонт № 4 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
договорная

ремонт задней панели автомобиля №1
1 500

ремонт задней панели автомобиля №2
2 000

ремонт задней панели автомобиля №3
3 500

ремонт задней панели автомобиля №4
договорная

ремонт порога боковины иномарок
от 1 000

Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок
от 1 000

Абразивная полировка кузова автомобиля
от 4 000

Защитная полировка кузова автомобиля
5 000 — 10 000

Есть ли отличия между днищем 2110, 2111 и 2112

Размер колесной базы для всех автомобилей в генерации одинаков и составляет 2492 мм, при этом автомобили имеют разную длину, высоту и количество дверей, в зависимости от модели:

  • Седан (2110); размеры 4265х1680х1420 мм.
  • Купе (21123); 4193х1680х1435 мм.
  • Хэтчбек (2112); 4170х1680х1435 мм.
  • Универсал (2111); 4285х1680х1480 мм.

Схема кузова каждой комплектации имеет конструктивные отличия, но эти отличия не касаются центрального днища. Дно на ВАЗ 2110 имеет средние цены от 3000 руб. и подходит для установки на всю линейку. Деталь изготавливается из черного или прокатного металла, без защитной оцинковки, поэтому всегда нуждается в обработке антикоррозийными средствами.

Особенности ремонта и переварки днища ВАЗ 2112

Днище всех модификаций семейства изготавливалось из прокатной стали. Дополнительно, для повышения прочности, выполнены ребра жесткости.

Машины разных типов кузова имеют отличные друг от друга габаритные размеры. При этом колесная база у всех модификаций одинакова – 2 492 мм. Размер и форма днища на всех машинах также принципиальных отличий не имеет.

Опыт обслуживания семейства указывает, что наиболее часто – в 9 случаях из 10 – ремонтировать днище ВАЗ 2112 начинают с проверки состояния лонжеронов кузова. Коррозийные процессы требуют их укрепления.

При выполнении работ учитывают, что составными частями днища являются:

  • опорная площадка;
  • составные панели;
  • надставки порога;
  • усилители лонжеронов и поперечины;
  • соединители.

Для переваривания отдельного участка заплатку готовят заранее. Дальнейшие работы проводят в следующей последовательности:

  • шлифуется участок, вваривается железный элемент;
  • обрабатываются сварные швы;
  • элемент грунтуется, шлифуется, покрывается антикоррозийным составом.

Частичная замена возможна лишь в 1 случае из 10. Если вариант из отдельных элементов не подошел, проводят цельную замену днища.

Как определить масштаб работ по реставрации порогов

Итак:

  • Перед тем как узнать, нужна замена порогов на ВАЗ 2110 или достаточно произвести косметический ремонт кузова в виде рихтовки или покраски, автомобиль необходимо установить на эстакаду или поднять на подъемнике.
  • Затем бегло осматриваются места коррозии, вмятины, где отшелушивается краска, которая отслаивается до тех пор, пока не достигнет прочного сцепления ее с корпусом авто.
  • Определяются участки, которые нужно заменить, а где еще «живые» части. Замена порога в ВАЗ 2110 — это дополнительные расходы еще и на малярные работы. Иногда достаточно произвести замену лишь небольшого участка порога и авто ВАЗ 2110 будет смотреться как новый, и еще не один год послужит кузов машины. Такой вариант возможен в случае получения порогом механического удара, когда повредилось лакокрасочное покрытие и пошла ржавчина. В этом случае на 15 сантиметров длиннее места коррозии, должен быть новый порог по ходу автомобиля, а в сторону багажника длиннее на 30 сантиметров.

Замена порогов автомобиля ВАЗ 2110

Прежде всего, необходимо четко определить каких размеров участки подлежат реставрации. Если будет отрезано лишнее, то на неприкрытые участки нужно будет наваривать латку, а это некрасиво, а иногда и не позволит закрыть дверь.

Изношенный участок порога

Порог состоит из трех основных деталей: наружной панели, соединителя и усилителя. Соединены они между собой посредством точечной сварки.Инструкция предлагает такой порядок, как заменить пороги на ВАЗ 2110:

  • Снимаются передние и задние двери.
  • Удаляется алюминиевый порог, расположенный под уплотнителями дверей, нижняя часть дверных уплотнителей, частично поднимаются коврики, для удобства выполнения работ.
  • Удаляются гнилые пороги. Первоначально демонтируется участок, расположенный возле передней двери, затем около задней и в последнюю очередь в районе средней стойки.
  • Удаляются старые пороги тонким сверлением или болгаркой. В первом случае намечаются места расположения точечной сварки, затем эти участки аккуратно сверлятся.
  • Если выполняется полная замена порога ВАЗ 2110 своими руками, то отверстия сверлятся в задней части, с той стороны, где расположено усиление под установку домкрата, а в передней там, где будет сохраняться старый соединитель.
  • При демонтаже наружной панели необходимо оставлять со стороны переднего и заднего крыльев небольшие участки, примерно 50 миллиметров старой панели, к которым встык будет привариваться новая наружная часть панели.
  • Со стороны крыла спереди необходимо оставить небольшую часть соединителя.
  • Убирается усилитель порога.

https://youtube.com/watch?v=uG29estxzSc

  • После удаления старого порога, от ржавчины очищается оставшийся металл, если необходимо подправляется усилитель для установки домкрата, вырезаются прогнившие участки на днище кузова, зачищаются от ржавчины и старой краски места, где будет выполняться сварка.
  • Замена порога у ВАЗ 2110 начинается с соединителя. Сзади его нужно положить на усилитель подрамника внахлест, спереди его располагают встык со старым участком соединителя.
  • Прогон приваривается.
  • Усилитель укорачивается, делается на нем вырез, который расположен на участке расположения стойки, иначе при установке ему будет мешать оставленный старый кусок усилителя.
  • Выравнивается край нижнего усилителя и соединителя.
  • Приваривается нижняя часть усилителя к соединителю, начиная от середины к краям.
  • Зачищаются сварные точки.
  • Как можно точно подгоняется, предварительно, наружная панель порога.
  • Окончательная подгонка размеров порога по месту. Начинать нужно с верхней части, оставляя минимальные зазоры.
  • Места сварки зачищаются от грунта, предназначенного для транспортировки детали.
  • Сверлятся отверстия под сварку в нижней части наружной панели.
  • Вешается наружная панель и закрепляется вверху саморезами или струбцинами, как показано на фото.

Вешается наружная панель

  • Через, ранее просверленные, отверстия к усилителю приваривается нижняя часть панели, к днищу кузова приваривается соединитель.
  • Вверху порога приваривается металл.
  • Привариваются заплаты со стороны днища.
  • Сварные швы зачищаются, шпаклюются, проверяются на герметичность, красятся.

Подробно, как выполняется замена порогов и днища ВАЗ 2110, можно посмотреть на видео.Своевременная замена порогов автомобиля ВАЗ 2110 увеличивает срок службы кузова авто и улучшает его внешний вид. Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о том, как заменить накладки на пороги.

Замена днища целиком

При значительных повреждениях днище часто меняется целиком, замена в данном случае более выгодна, чем проведение ремонта:

  • покупка одной большой целиковой детали в результате обходится дешевле, чем приобретение всех запчастей по отдельности;
  • объем работы в целом по замене днища получается меньше, чем его ремонт;
  • не нужно тратить время на тщательную зачистку металла от ржавчины, удаление старой шумоизоляции;
  • заменить полностью днище можно достаточно просто, без сварки, высверлив заклепки, а затем установив новый крепеж.

Если вы собираетесь пользоваться сварочным автоматом, при замене пола кузова обязательно необходимо демонтировать топливный бак, несоблюдение техники безопасности может привести к возгоранию или даже взрыву. И хотя работа по замене цельного кузовного элемента с первого взгляда кажется достаточно простой, здесь есть некоторые нюансы – на новом фабричном днище нет шпилек, кронштейна под трос ручника, других крепежных элементов, которые необходимо будет переставлять со старого пола.

Подготовка к ремонту

Выбирая самостоятельный ремонт днища, необходимо подготовить инструмент и материалы. У опытных мастеров полная замена детали занимает не менее 3-4 дней, стоимость работ в СТО в среднем 45–50 тыс. руб. Для работы потребуются:

  1. Болгарка. Шлифовальной угловой машиной снимается коррозионная бляшка со дна, подгоняются, срезаются части заплат, выравниваются сварочные швы.
  2. Сварочный аппарат. Железный кузов и днище, в частности, рекомендуется варить. Годится полуавтоматическая сварка проволокой и углекислотой. Можно использовать газовую сварку и электроды 3 мм при условии навыка в таких работах.
  3. Электродрель для сверления мест точечной сварки.
  4. Ремонт днища не рекомендуется проводить на яме — это неудобно, лучше использовать подставки, подъемник или полозы, в некоторых случаях авто переворачивают набок.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Антикоррозионный набор: мастика, наждачная бумага Р-80, грунтовка, автоэмаль.

Подготовительные работы по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с АКБ или вытащить батарею.
  2. Слить топливо из бака.
  3. Отсоединить электропроводку от электростеклоподъемников дверей.
  4. Снять двери, обозначив на кузове места крепежей.

Перед демонтажем дверей необходимо вставить в проемы железные распорки или приварить швеллер, это обеспечит сохранение геометрии кузова, если усилитель центральной стойки сгнил и есть вероятность того, что крыша упадет или прогнется пополам.

Демонтаж салона

Замена днища предполагает работы внутри салона и под автомобилем. Демонтаж салона проводится по шагам:

  1. Вытащить сидения.
  2. Снять обшивку салона, открутив молдинги.
  3. Вытащить облицовку пола, ковровые покрытия.
  4. Демонтировать воздухоотводы.
  5. Убрать слой шумоизоляции и дополнительные антивибрационные прокладки.
  6. Отсоединить всю внутреннюю проводку, кабели скрутить в жгут, крепежи убрать.
  7. Снять торпеду, чтобы открыть доступ в подкапотное пространство, если планируется полная замена дна.

Если вы неопытный жестянщик и электрик, все крепежи лучше распределить по отдельным пакетам и подписать. При монтаже салона это поможет не путаться с деталями.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Локальная покраска автомобиля необходима в тех случаях, когда нужно восстановить лишь определенный участок кузова. Преимущество такой покраски в том, что кузовные детали не демонтируются, а следовательно и не нарушается кузовная заводская сборка автомобиля. Покраска всей детали целиком производится только при необходимости, если царапины или вмятины глубокие и занимают большую площадь на детали кузова автомобиля.

Все автолюбители, которые хотят попробовать покрасить автомобиль своими руками первым делом задумываются о краске в баллончиках. И тут же возникает вопрос:

Можно ли покрасить автомобиль баллончиком ?

Ответ: Покрасить конечно можно, но качественно покрасить — нельзя. Почему ?

Во-первых, у баллончика неравномерное распыление, поэтому качественно покрасить автомобиль становится очень сложно. Кроме этого струя краски слишком насыщенная, поэтому в результате легко получить подтеки краски.

Во-вторых, попасть в цвет из баллончика это очень большая редкость, тем более учитывая, что краска на машине со временем выцветает. Допустим, Вы смогли максимально точно подобрать цвет, покрасили, и результат Вас целиком устраивает. Но не стоит забывать и о качестве такой краски, как правило, через год окрашенный участок выцветает. Кроме этого она плохо защищает кузов от атмосферных воздействий и легко смывается даже слабым растворителем. А в таком случае, про нормальную полировку можно вообще забыть.

Важно помнить, что покраска автомобиля должна проходить в специальном помещении, которое соответствует ряду требований (нет пыли и ветра, подходящая температура и влажность). Красить машину на улице не допускается

При невыполнении одного из правил, краска может получиться пятнами, будет шагрень (поверхность краски не гладкая, а как апельсиновая корка), подтеки и т.д.

Таким образом, если речь идет о покраске из баллончика, то об эстетичности говорить не приходиться. Но если Вы все равно настроены на такие работы, то старайтесь наносить тонкие слои краски (на большем расстоянии от детали) и делать минимум 3 слоя. Видео по покраске автомобиля баллончиком можно найти в этой статье. Краску в баллончике лучше всего использовать для частичной покраски бампера, но про полную покраску автомобиля из баллончика лучше забыть.

Теперь, разберем, как качественно покрасить автомобиль в домашних условиях:

Сварочные работы

Когда пол будет виден полностью, можно принимать решение об объемах ремонта. В лучшем случае можно обойтись без замены деталей. Все очаги коррозии надо тщательно зачистить до «здорового» металла, при необходимости усилить заплатками. Но обычно такой вариант маловероятен.

При наличии сквозных отверстий или потери жесткости нужна замена соответствующей кузовной детали. У вазовских моделей десятого семейства пол кузова состоит из:

  • панели пола;
  • надставок порога;
  • надставок переднего лонжерона;
  • опорных площадок;
  • соединителей;
  • поперечины.

Для замены, старая деталь высверливается по точкам сварки или срезается «болгаркой». Помните, что снаружи под днищем с водительской стороны проходят топливные и тормозные трубопроводы. Разборка их на походивших машинах проблематична, проще срезать, а при монтаже заменить на новые.

Если панель пола ВАЗ 2110 совсем в плохом состоянии, то днище меняется целиком в сборе, в этом случае понадобится дополнительно демонтаж выхлопной системы. Если одновременно необходима замена порогов, то они меняются поочередно по одному с контролем геометрии, и только потом уже проводится переварка пола.

Разметка, вырезание старого, подгонка нового требуют внимания и аккуратности, а сама сварка обязательно еще и помощника. Днище заводится снизу, прихватывается, основная сварка делается не сплошным швом, а с шагом в 4–5 см.

Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

  • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
  • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
  • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы.

Вам придется демонтировать:

  • Кресла;
  • Облицовку тоннеля пола;
  • Ковровые покрытия;
  • Воздуховоды;
  • Шумоизоляционный слой.

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите

Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.


Подъем авто

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью.

В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

  • Напольные панели;
  • Опорные площадки;
  • Надставок порога;
  • Надставок лонжерона;
  • Поперечина;
  • Соединители.

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно

Важно при этом контролировать геометрию.
Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
Тщательно проводите разметку элементов для сварки. Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва

Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.

Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

Подготовка к ремонту

Ремонт днища можно выполнить своими руками, но для этого нужен хороший инструмент, приспособленное помещение, свободное время, навыки и желание.

При работе с металлом без сварки не обойтись. Оптимально использовать сварочный полуавтомат с проволокой и углекислотой, по сравнению с газом и электродами это намного проще, удобнее и качественнее. Угловая шлифовальная машинка понадобится при удалении сгнивших фрагментов пола, для подгонки деталей и заплаток при сварочных работах, для зачистки швов и поверхностей перед обработкой и сборкой.

Сварочный полуавтомат с проволокой для сварки с углекислотой

Также нужны подставки под машину, например, четыре штуки типа «ромб». Остальной инструмент стандартен и более распространен. Из материалов понадобятся сварочная проволока, шовная мастика, антикор, наждачка, грунтовка, краска, шумоизоляционные листы.

Для ремонта автомобиль загоняется в помещение и устанавливается на подставки. Должна быть возможность удобной и безопасной работы снизу под днищем. Отключается аккумулятор и электронный блок управления, чтобы исключить повреждения при сварочных работах. Снимаются двери, для сохранения жесткости и геометрии кузова очень желательны распорки в дверные проемы.

Длительным и ответственным будет следующий этап – разборка салона. Тут надо демонтировать сиденья, убрать облицовку тоннеля пола, воздуховоды, снять ковровое покрытие, отвести в сторону жгуты проводов, отскрести или отбить «шумку». Если будет необходимо менять днище целиком или вваривать панель пола, то надо убрать торпеду и бороду – до моторного щита доступ должен быть открыт. Все крепежные детали рекомендуется аккуратно собирать, упаковывать и подписывать для облегчения работ по сборке.

Самая популярная марка легковых автомобилей в России в доперестроечное время – это продукт автопромома, изготовляемый на ВАЗе. Начала производство положено совместными усилиями СССР и Италии.

Со временем отечественные заводы самостоятельно занимались выпуском классической автотехники. Первые модели себя хорошо зарекомендовали на Российских дорогах. Большой популярностью пользовались Жигули шестой модели.

Как обнаружить коррозию под днищем

Необходимым условием беспроблемной эксплуатации хэтчбека 12-го семейства является регулярная оценка оборудования на предмет наличия коррозии снизу. Также автомобили последних лет выпуска требуют дополнительной обработки.

Оценку на предмет износа лучше проводить тщательно.

К числу основных обнаруженных проблем относятся:

  1. отслоениеантикоррозийнойструктуры;
  2. вид соседних объектов ржавчины (места прилегания домкрата, границы);
  3. наличие выемок со стороны кабины.

С диагностикой не откладывайте, так как при повреждении железа на 70% по плотности, ремонт по устранению трудновыполним. При подъеме автомобиля на подъемнике или при поездке на смотровую яму диагностика будет гораздо более хлопотной. Не нужно будет заглядывать под мебель, а также со стороны салона.

Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля

Прежде чем приступать к восстановлению кузова традиционным способом (с использованием сварки), необходимо приготовить все самое необходимое, из инструментов вам понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • молоток.

Для удаления старой шумоизоляции может потребоваться зубило, быстрее и эффективнее удалить «шумку» можно с помощью перфоратора. Для зачистки металла нужна наждачная бумага различной зернистости, для повышения производительности работ рекомендуется использовать зачистную машинку. Без материалов при ремонте днища также не обойтись, здесь многое зависит от объема восстановительных работ. Чаще всего приходится использовать:

  • заплатки (куски нового железа) или готовые запасные части, например, лонжероны пола, панели, усилители порогов и т. д.;
  • грунт;
  • преобразователь ржавчины;
  • антикоррозийные и шумоизоляционные материалы (можно использовать Мовиль, Тектил, битумную мастику, Dinitrol, Прим Антишум и проч.).

Так как тормозные, топливные трубки под днищем нередко основательно ржавеют, прикипают и не отворачиваются, во многих случаях они также требуют замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *