Ferrari. история первого жеребца

Ferrari Italy 458

Данная модификация появилась в две тысячи девятом году. Создана она по среднемоторной схеме, что позволило добиться максимально корректной развесовки по всем осям. Авто «Феррари Италия 458» – это первая модель от итальянского концерна, в которой предусмотрена установка мотора с непосредственным впрыском горючего.

Сам двигатель имеет мощность пятьсот семьдесят лошадиных сил. Он разгоняет машину до сотни за три с половиной секунды при максимальной скорости 325 км/ч. Рассматриваемый автомобиль стал одним из наиболее экономичных вариантов в своем роде. На сто километров пути ему понадобится около четырнадцати литров бензина. Отдельно стоит отметить блок подвески. Спереди этот пружинный узел оборудован двумя поперечными рычагами, а сзади – многорычажной системой.

1929-1937 — Скудерия Феррари

Энцо Феррари изначально не интересовался идеей производства дорожных автомобилей, когда в 1929 году он основал Scuderia Ferrari со штаб-квартирой в г. Модена. Скудерия купила, подготовила и выставила на продажу гоночные автомобили для джентльмен-водители. Он быстро стал форпостом технических гонок. Альфа-Ромео и фактически стала официальным гоночным отделом в 1933 году, когда Alfa Romeo отозвала свою гоночную команду. Затем Scuderia была снабжена Альфа Ромео P3 монопосты и выставил много известных водителей, таких как Тацио Нуволари и Ахилле Варци. Феррари монопосты теперь щиты Гарцующей лошади на крышке двигателя. В 1935 году мастерская Ferrari спроектировала и построила свой первый гоночный автомобиль. Альфа Ромео Бимоторе, делая первые шаги на пути к производству автомобилей. Более того, в 1937 г. появились первые образцы Альфетта 158 были собраны в Модене под руководством Энцо Феррари. В 1938 году Alfa Romeo снова вернула гоночную деятельность в собственное производство, образуя Альфа Корс в Милан и нанял Энцо Феррари менеджером нового гоночного отдела. В то же время Scuderia Ferrari была расформирована.

Основатель

Своей славой фирма обязана ее основателю, который на протяжении двух десятилетий работал на заводах разных итальянских автопроизводстелей, благодаря чему впитал опыт большинства из них.

Энцо Феррари родился в 98 году 19-го столетия. Молодой специалист устраивается на компанию Alfa Romeo, за которую некоторое время выступает на автомобильных соревнованиях. Автогонки позволяют испытать машины на прочность в экстремальных условиях эксплуатации, поэтому гонщик смог лучше понять, что необходимо автомобилю, чтобы он мог ездить быстро, и при этом не рассыпался.

Этот небольшой опыт помог Энцо перейти на пост специалиста по подготовке болидов к соревнованиям, и быть достаточно успешным, так как он на личном опыте убедился, какая модернизация будет более успешной.

На базе того же итальянского завода было основано гоночное подразделение Scuderia Ferrari (1929г.). Эта группа контролировала всю гоночную программу Alfa Romeo вплоть до конца 1930-х годов. В 1939-м реестр производителей города Модена пополнился новичком, которому впоследствии удастся стать одним из самых эксклюзивных брендов спортивных автомобилей в истории автомобилестроения.

Компания получила название Auto-Avio Construzioni Энцо Феррари. Основной идеей основателя было развитие автомобильного спорта, но ему нужно было где-то брать средства для создания спорткаров. К дорожным автомобилям он относился скептически, и считал их неизбежным и необходимым злом, которое позволяло бренду оставаться в автоспорте. Это была единственная причина, по которой с конвейера периодически сходили новые дорожные модели.

Бренд славится уникальными и элегантными силуэтами кузовов большинства моделей. Поспособствовало этому сотрудничество с разными тюнинговыми ателье. Компания была частым клиентом фирмы Touring из Милана, но основной «поставщик» эксклюзивных идей для кузовов было ателье PininFarina (об этой студии можно прочитать в отдельном обзоре).

Scaglietti-612

Автомобиль «Феррари» этой серии выполнен в кузове спортивного купе категории «Гранд Туризмо». Выпускается машина с две тысячи четвертого года. Каркас выполнен исключительно из алюминиевых сплавов по специальной технологии. Посадочная система изменена на формулу 2*2, а более семидесяти процентов кузова составили силовые элементы. Примечательно то, что данная модификация стала первой в истории концерна с полностью алюминиевым мотором и кузовом.

Силовая установка объемом 5,7 литра имеет повышенную степень сжатия, выжимает 533 конских сил. Авто при максимальной скорости 315 км/ч, до сотни разгоняется за четыре секунды. Трансмиссионный узел Transaxle обладает уникальной конструкцией, крутящий момент передается в результате взаимодействия коробки передач и заднего редуктора. В некоторых вариациях машина оснащается шестиступенчатой коробкой с электрогидравликой, аналог которой используется в болидах «Формулы-1».

Дино

После 1966 года руководитель компании начал обозначать машины маркой «Дино». Это название присваивалось авто в честь его любимого сына Альфредино. Он был талантливым конструктором, но умер молодым (24 года) вследствие тяжёлой болезни. «Феррари» была многим обязана Альфредино, ведь машины, сконструированные по его проектам, смогли одержать немало побед.

Отметим, что создание бренда «Дино» было необходимо в связи с решением МАФ. В соответствии с ним объём мотора авто, принимающего участие в гонках, должен был составлять более 1500 см3. Также у двигателя не могло быть более 6 цилиндров. Конструкция автомобилей должна была соответствовать параметрам авто «Большого туризма».

На видео история развития концерна Феррари:

Изначально Энцо Феррари планировал разработать гоночный болид, а уже на основе этой модели создать серийный спорткар. Однако получилось наоборот — вначале изготовили «Дино-1665» (спортавто) с объёмом 1,6 л, а потом уже на базе неё был сделан «Дино-2065» с двухлитровым мотором. Некоторый период «Дино» являлся самостоятельным предприятием. Тогда были выпущены такие автомобили, как Дино-246 GT/GTS, Дино-206 GT, предназначенные для массовых продаж. Одна из последних машин бренда — Дино 308 GT4 — вышла в 1973-м. Она потом стала основой новой серии Феррари.

Дино

После 1966 года руководитель компании начал обозначать машины маркой «Дино». Это название присваивалось авто в честь его любимого сына Альфредино. Он был талантливым конструктором, но умер молодым (24 года) вследствие тяжёлой болезни. «Феррари» была многим обязана Альфредино, ведь машины, сконструированные по его проектам, смогли одержать немало побед.

Отметим, что создание бренда «Дино» было необходимо в связи с решением МАФ. В соответствии с ним объём мотора авто, принимающего участие в гонках, должен был составлять более 1500 см3. Также у двигателя не могло быть более 6 цилиндров. Конструкция автомобилей должна была соответствовать параметрам авто «Большого туризма».

На видео история развития концерна Феррари:

Изначально Энцо Феррари планировал разработать гоночный болид, а уже на основе этой модели создать серийный спорткар. Однако получилось наоборот — вначале изготовили «Дино-1665» (спортавто) с объёмом 1,6 л, а потом уже на базе неё был сделан «Дино-2065» с двухлитровым мотором. Некоторый период «Дино» являлся самостоятельным предприятием. Тогда были выпущены такие автомобили, как Дино-246 GT/GTS, Дино-206 GT, предназначенные для массовых продаж. Одна из последних машин бренда — Дино 308 GT4 — вышла в 1973-м. Она потом стала основой новой серии Феррари.

Ferrari 488

Несправедливо было бы не отметить одну из новинок итальянского автомобильного концерна. «Феррари 488» была представлена зимой две тысячи пятнадцатого года. Авто поражает презентабельностью, надежностью и скоростными характеристиками. Машина оснащена 670-сильным мотором, который по праву считается самым мощным для серийных моделей этого производителя. Чтобы разогнать автомобиль до сотни километров, потребуется всего три секунды.

Среди обновлений стоит отметить карбоновые керамические тормоза, усовершенствованную активную систему охлаждения. Спорткар получился привлекательным внешне и внутренне, с достойными характеристиками. Кстати, 488-я модель входит в разряд одной из самых дорогих вариаций итальянского комбината «Феррари».

Соглашение с FIAT

Чтобы «Феррари» допустили в серию «БТ», компании требовалось обеспечить производство минимум пятисот авто. Для выполнения этого условия Энцо решил подписать контракт с корпорацией «Фиат». Согласно условиям соглашения «Феррари» обязывалась предоставлять ей свои чертежи двигателей. «Фиат», в свою очередь, брал на себя обязательства по обеспечению производства необходимого количества кузовов и деталей для авто.

Руководители корпорации вскоре поняли, что им нужно собственное отделение по разработке и выпуску спортмашин. Поэтому в 1969-м компания «Феррари» стала частью концерна «Фиат». Энцо Феррари, как создатель предприятия, настоял на своём праве самостоятельно управлять ею. И он руководил компанией до своего ухода из жизни (1998).

На видео биография Энцо Феррари:

https://www.youtube.com/watch?v=4ygkqfgbFJI

Как добраться до Ferrari Land Port Aventura

На поезде

Добраться до комплекса легко из любой точки Испании, т. к. он удобно соединен со всеми транспортными сетями страны. С ж/д вокзала Барселоны, Сантс, отправляется поезд по маршруту R16 до станции «Порт Авентура», по направлению Tortosa/Ulldecona. Чаще курсирует поезд из Барселоны в Таррагону, в этом случае понадобится пересадка до парка. Продолжительность поездки – примерно 1,5 часа. Билет в одну сторону стоит 9 €.

На автобусе

От Терминала № 1 аэропорта Барселоны каждый час отправляется автобус компании Plana.

Он проходит через остановки в черте города:

  • Passeig de Gràcia, 36;
  • Passeig de Gràcia, 104-106;
  • Avinguda Diagonal;
  • Avinguda Diagonal, 670-672;
  • Avinguda Diagonal, 686;

Билет стоит 14,95 €, время в пути – 1 час 50 минут.

На автомобиле

На автомобиле из Барселоны нужно двигаться по магистрали AP-7 до съезда № 35. Парк расположен в 2 км от поселка Вила-Сека, рядом с городом Таррагона. Или поехать по В-10 в сторону Таррагоны, затем свернуть на С-32 и продолжить движение по АР-7. На дорогу уйдет примерно 1,5 часа. За платные дороги придется заплатить 12,35 €. На бензин уйдет примерно 14,00 €.

Послевоенное время

После окончания военных действий Феррари возобновляет полномасштабную деятельность компании. Для этого они привлекает Джокино Коломбо, который в те времена считался одним из талантливейших конструкторов.

Фото: Ferrari 125 (1947 год)

Производство было налажено в Маранелло, который находился в пригороде Модены (в 15-ти километрах). Первая модель получила индекс 125, из-за рабочего объема каждого цилиндра. Это был мощный, 1,5-литровый, 12-цилиндровый агрегат с рядной компоновкой. Мощность его составляла 72 л. с., а с ним устанвливалась 5-ступенчатая МКПП. Примечательно, что при создании такого сложного и дорогого автомобиля, никто не делал скидку на состояние послевоенной экономики.

В 1947 году его ждал первый триумф – его машина выиграла Гран-при Турина.

Далее была выпущена 166-я модель, которая производилась с 1948 по 1950 годы. Кузова для нее конструировались в известных ателье Ghia, Скальетте, и Виньяле. Впрочем, немного позже Феррари переключился на сотрудничество с ателье Pininfarina. Мощность 2-литрового мотора колебалась от 95 до 140 л. с., но это зависело от исполнения.

Первый галоп

20-е годы остались в истории как период резкого подъема автомобилестроения. Как и многие выдающиеся конструкторы и основатели знаменитых автомобильных марок, Энцо довольно быстро понял, что лучшая реклама для автомобиля – это победа на соревнованиях. Когда на Alfa Romeo открылся гоночный отдел, его возглавил Феррари. Он и сам периодически садился за руль, но участвовал, как правило, во второстепенных гонках.

В 1929 году Феррари решает открыть собственное дело. С помощью двух богатых молодых предпринимателей, он создает команду «Конюшня Феррари». Однако вскоре руководство Alfa Romeo отозвало машины из «конюшни».

Возможно, вам также будет интересна статья:   Рейтинг самых опасных автомобилей в истории

В это время на международной гоночной арене начинают доминировать немецкие автомобили. Итальянское правительство, дорожившее престижем страны на спортивной арене, предпринимает ряд мер, однако превосходство немцев оставалось подавляющим, к тому же у итальянцев не было средств на новые разработки.

Однако вместо того чтобы впасть в унынье, Феррари создает две уникальные машины. Он устанавливает на каждую из них по два восьмицилиндровых двигателя, расположив один позади, а другой впереди. Мощность автомобилей составляла 540 и 520 л.с. соответственно. «Монстры» эти были слишком скоростными для существующих тогда типов гоночных шин. Резина не выдерживала нагрузки и просто сгорала – во время одной из гонок гонщик 13 раз заезжал в боксы для замены резины. Зато эти машины идеально подходили для установления рекордов скорости. 

Ferrari — автомобиль для богатых и знаменитых

С 1946 года бренд Ferrari вызывает восхищение у любителей дорогих автомобилей. За каждую модель покупатели готовы выкладывать суммы, сопоставимые с целым состоянием. Сегодня стоимость автомобиля Ferrari может исчисляться миллионами долларов.

Сколько было заплачено за автомобили, созданные в единственном экземпляре, точно неизвестно. Их нынешние владельцы отказываются разглашать эту информацию. Из известных сумм внимания заслуживают Ferrari 250 Testorossa 1957 года выпуска, который ушел с аукциона за $12 000 000, и Ferrari 250 GTO серии Gran Turismo, за него на торгах заплатили $15 700 000.

Суперкары и спортивные автомобили Ferrari дороги, но каждый из них находит владельца, готового заплатить за эту роскошь любые суммы. Больше подробностей о каждом автомобиле Ferrari — на карточках моделей Ferrari ниже.

Ferrari 308 GTB

Десятое место среди самых дорогих Ferrari занимает модель 1975 года выпуска. Изначально предполагалось, что кузов будет выполнен из пластика. Но через некоторое время материал изменили на металл.

Технические характеристики модели:

  • класс – гран туризмо;
  • тип двигателя – V8;
  • максимальная мощность – 255 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 290 н. м. (при 5 000 об./мин.);
  • максимальная скорость – 252 км/ч.;
  • тормоза – 4 вентилируемых диска 277 мм;
  • вес – 1 275 кг;
  • колесная база – 2 300 мм;
  • объем двигателя – 2927 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,3 сек.;
  • привод – задний.

Приведенный ТОП может отличаться от других, так как в него не входят приватные сделки. Однако все перечисленные Ferrari легендарные и высоко ценятся у коллекционеров. Каждый из них имеет свою уникальную историю и особенности.

Эпоха Луки ди Монтедземоло: 1991 — 2014

Молодой и талантливый Лука был помощником Энцо Феррари с 1973 года, и, возможно, был лучше всех посвящен в дела «Формулы-1». Это его мы видим на знаменитой фотографии, где Монтедземоло вспрыгивает от радости, когда Ники Лауда одерживает победу.

А с 1977 года Лука стал уже старшим менеджером FIAT, работая в сфере международных отношений компании. Поэтому нет ничего удивительного, что в 1991 году после нескольких лет безвластия именно Монтедземоло был назначен Президентом Ferrari с легкой руки легендарного Джованни Аньелли, главного акционера FIAT в то время, и, фактически, одного из самых влиятельных людей в истории Италии и автомобильной промышленности.

Безусловно, Лука является одним из лучших менеджеров… в истории? По крайней мере, точно в истории автоспорта! Именно он пригласил Жана Тодта (который привел Ferrari к самому успешному периоду в ее истории и в данный момент является президентом Международной автомобильной федерации FIA) в качестве руководителя команды Ferrari, разглядев во французе невероятный потенциал.

Именно Жан Тодт привел Михаэля Шумахера в 1996 году в Ferrari. Между ними сразу установилась прочная связь — в частности, Михаэль сказал, что если уходит Тодт, то он сразу покидает коллектив.

В итоге в контракте Шумахера прописали пункт, по которому он мог в любой момент разорвать договоренности с Ferrari, если компанию покидал «маленький француз».

И до 1998 года в красную команду из бывшего коллектива Шуми, Benetton, перебрались Росс Браун и Рори Бирн. Что было дальше, все знают — мощнейшее трио менеджеров и инженеров Жан Тодт — Росс Браун — Рори Бирн с наконечником в лице Михаэля Шумахера принесли Ferrari шесть титулов подряд, вписав свои имена в самый успешный период Скудерии в «Формуле-1».

С 1999 по 2004 год Ferrari переписали абсолютно все гоночные рекорды, преумножили выпуск дорожных автомобилей, в несколько раз подняв и без того космическую стоимость компании.

И во главе всей этой сказки стоял именно Лука ди Монтедземоло, старавшийся быть незаметным, но контролирующий абсолютно все сферы деятельности итальянской команды. Но… любая сказка когда-нибудь заканчивается.

В частности, по слухам, именно Лука ди Монтедземоло в 2006 году решил, что Ferrari нужна свежая кровь, и решил инициировать уход Михаэля Шумахера, чтобы взять вместо него Кими Райкконена. Так, в 2007 году Скудерия по инерции выиграла титул, правда, не без «помощи» соперников из McLaren, которые попали в печально известный шпионский скандал. Финский пилот на последнем Гран-при в сезоне в Бразилии смог на одно очко опередить Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона!

И никто тогда еще не знал, что это будет последний титул Ferrari в истории «Формулы-1» (последний Кубок Конструкторов команда завоевала в 2008).
Ни Фелипе Масса с 2008 по 2009, ни Фернандо Алонсо с 2010 по 2014, ни Себастьян Феттель с 2015 по 2020 не смогли принести чемпионский кубок красной команде.

Что касается борьбы за власть в Ferrari…

Нельзя забывать о том, что Ferrari по-прежнему принадлежали FIAT: договоренности, достигнутые еще при жизни Энцо Феррари, никто не отменял. Однако невероятные успехи в спорте и в продажах возвели Ferrari почти в автономный статус десять лет назад. Этому способствовал как раз Лука ди Монтедземоло — он настаивал, что в Ferrari должны работать исключительно итальянцы, сотрудники на официальных переговорах часто испытывали затруднения при разговоре на английском. Лука заявлял, что «приговорил себя к пожизненному заключению» в Ferrari, постоянно намекая на независимость базы в Маранелло и в целом значимость бренда Скудерии, которую в какой-то момент стали ставить чуть ли не выше FIAT. Разумеется, подобное положение дел не устраивало больших итальянских боссов, которые увидели угрозу в политике Луки, и в 2014 году за чистку взялся генеральный директор FIAT Серджио Маркионне.
Бывший вице-президент крупнейшего финансового холдинга UBS, президент Европейской ассоциации автомобилестроителей и один из творцов «финансового чуда» Fiat Chrysler Automobiles Серджио понял, что время ди Монтедземоло прошло, и в 2014 году он фактически вынудил его покинуть пост Президента Ferrari, сам заняв эту должность.

В 2016 году Маркионне стал генеральным директором Ferrari, получив в свои руки почти неограниченную власть. К тому моменту результаты Ferrari в «Формуле-1» могли порадовать разве что ненавистников итальянского бренда, и с 2015 года Серджио затеял большие перестановки в руководстве гоночного коллектива.

Все чемпионские титулы команды Ferrari в F1 при Луке ди Монтедземоло: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007, 2008.

Исторические факты

Итальянский концерн сначала занимался выпуском автомобильного оснащения (рам, бамперов, кузовных деталей, элементов для двигателей). Первая серийная машина «Феррари» вышла в 1946 году. Она оборудовалась двенадцатицилиндровой силовой установкой из алюминия, которая наделила стандартное городское авто спортивными свойствами. Комфорт при этом был на высшем уровне.

Основателем компании стал Энто Феррари. Его детище является неоднократным победителем в нескольких гонках, в том числе и на знаменитом турнире «Милле-Милья». Новый автомобиль пользовался огромным успехом. Вскоре появилась следующая модификация под названием Ferrari-340 America.

Однофамильцы Ferrari

Энцо Ансельмо Феррари — итальянский предприниматель, инженер и гонщик. Он основал одноименную компанию по производству автомобилей в Маранелло в 1947 году, положив начало истории, которая сделает Ferrari самой успешной командой в Формуле-1 и самой известной и запоминающаяся маркой на четырех колесах.

Джулио Феррари — винодел и энолог. В 1902 году основал свою винодельню в Тренто, которая знаменует собой развитие итальянского игристого вина. Проработав некоторое время в Эперне, в самом сердце Шампани, он узнает секреты производства игристого вина классическим методом, которые затем перенесет в свой Трентино.

Не имея наследников, в 1952 году, Джулио Феррари передал свою винодельню семье Лунелли, которая управляет ей уже третье поколение.

Модель Spider F-430

Продолжим дальнейший обзор автомобилей «Феррари». Модельный ряд в 2005 году пополнился версией «Спайдер». Данная гоночная машина весьма успешно участвовала на различных соревнованиях. Модификация обрела обновленный дизайн. Появились пятилучевые диски, оригинальные воздухозаборники, заднее антикрыло плавно перетекает в пластиковую прозрачную крышу, которая складывается за двадцать секунд. Выраженные аэродинамические формы авто добавили быстроты и изящности.

Сидения итальянский производитель оснастил специальной системой фиксации и мягкой обивкой. На это поколение поставили восьмицилиндровый мотор, разработанный совместно с конструкторами концерна «Мазератти». Разбег до ста километров выполняется за четыре секунды при скоростном максимуме 312 км/ч. Управляет динамикой и разгоном полуавтоматическая коробка передач с шестью ступенями. Мощность автомобиля на должном уровне – четыреста девяносто «лошадок».

Эмблема

Логотип с вставшем на дыбы жеребцом появился с момента образования спортивного подразделения компании Альфа Ромео, в 29-м году. Но каждая машина, которую модернизировала группа, имела другую эмблему – автомобильного производителя, под руководством которого трудилась бригада во главе с Энцо.

История эмблемы начинается еще тогда, когда Феррари выступал в роли заводского гонщика. Как вспоминал сам Энцо, после очередной гонки он познакомился с отцом Франческо Баракка (пилот истребителя, который на своем самолете использовал изображение вздыбленного коня). Его жена предложила использовать логотип ее погибшего во время битвы сына. С того момента лейба известного бренда не менялась, и ее считали даже семейной реликвией, которую сохранил автопроизводитель.

2002-2010 — Новые акционеры

В июне 2002 года Fiat продал 34% Ferrari компании. Mediobanca консорциумом банков за 775,2 млн евро. В консорциум вошли Коммерцбанк (который получил 10% акций за 228 млн евро),Banca Popolare dell’Emilia Romagna (1,5%) и Compagnie Monégasque de Banque (1%). Mediobanca сохранила за собой 21,5% акций. В июле 2005 года Mediobanca продала 5% Ferrari компании Компания Mubadala Development, инвестиционная компания, полностью принадлежащая Правительству Абу Даби. По условиям сделки Mubadala заплатила 114 миллионов евро за покупку пятипроцентной доли.

В октябре 2006 года Fiat выкупил 29% акций, все еще принадлежащих консорциуму, заплатив 892 миллиона евро. На момент сделки Mediobanca владела 11,7% акций, Commerzbank — 8,5%, ABN AMRO 7,5% и Banca Popolare dell’Emilia Romagna 1,3%.

В ноябре 2010 года Fiat заплатил 122 миллиона евро за выкуп последних 5% акций, принадлежащих Mubadala Development. В результате этой сделки доля Fiat в итальянском производителе роскошных автомобилей вернулась к 90%.

Исторические сведения

Открытие тематического парка состоялось в апреле 2017 года.
После большого успеха «Феррари Парка» в столице ОАЭ, получившего награду «За лучшую туристическую достопримечательность Ближнего Востока», руководство компании Ferrari приняло решение об открытие второго объекта в Испании. Каталонский курортный комплекс Port Aventura выиграл конкурс на размещение новой тематической зоны на своей территории.
В преддверии Гран-при Испании «Формулы-1» в 2015 г. первый кирпич из дома Энцо Феррари, основателя автомобилестроительной фирмы, был заложен на месте Ferrari Land. А 7 апреля 2017 г. вице-президент Ferrari Пьеро Феррари официально открыл испанский объект, символически нажав красную стартовую кнопку, запустив тем самым работу аттракционов.

Расположенная рядом с парком Port Aventura «Земля Феррари» – это точная копия города Маранелло, в котором вырос Энцо Феррари, с богато украшенными площадями и колокольней. На главной аллее можно встретить репродукции римского Колизея, колокольни святого Марка и скульптуры Давида Микеланджело.

Аттракционы поражают своей мощью и помогают посетителям испытать эмоции пилотов «Формулы-1».

Три фильма о «Феррари», достойные просмотра

Если вы предпочитаете зрелищный киноформат, обратите внимание на интересные киноленты о бренде и его создателе:

ТВ-фильм «Феррари» (2002). В итальянской кинокартине биография Энцо Феррари, который не только создал самый известный гоночный спорткар на планете, но и сам одерживал победы — не только на гонках, но и на любовном фронте

А еще это история о том, как сбылась мечта мальчишки — создать супербыстрый автомобиль и набрать собственную команду гонщиков.

 Несмотря на то, что в центре сюжета автоконструктор «Форда» Кэрролл Шелби и популярный гонщик Кен Майлз, разработавшие легендарный гоночный автомобиль Ford GT40, в киноленте уделено внимание и их итальянским конкурентам, и незабываемой гонке «24 часа Ле-Мана».. По мнению редакции бизнес-журнала https://lindeal.com, Ferrari — не просто производитель легендарных суперкаров, о которых мечтают и мальчишки, и миллионеры, и профессиональные гонщики

Это бренд с собственной ДНК, неповторимой историей, которая добавляет качественным, инновационным и быстрым автомобилям особый статус. Пройдут еще десятки лет, но наши потомки не забудут, что «Феррари» — воплощение самого заветного желания итальянского мальчика, однажды очарованного гонками. Что «Феррари» — живое подтверждение того, что даже самые смелые мечты сбываются, нужно лишь самоотверженно работать над их достижением

По мнению редакции бизнес-журнала https://lindeal.com, Ferrari — не просто производитель легендарных суперкаров, о которых мечтают и мальчишки, и миллионеры, и профессиональные гонщики. Это бренд с собственной ДНК, неповторимой историей, которая добавляет качественным, инновационным и быстрым автомобилям особый статус. Пройдут еще десятки лет, но наши потомки не забудут, что «Феррари» — воплощение самого заветного желания итальянского мальчика, однажды очарованного гонками. Что «Феррари» — живое подтверждение того, что даже самые смелые мечты сбываются, нужно лишь самоотверженно работать над их достижением.

2009 Ferrari 599 GTB Fiorano

Модель 599 GTB выпускалась в исключительном дизайне, и обладала мощью, способной посрамить любого конкурента. Впервые автомобиль был представлен на Мотор Шоу в Женеве в 2006 году, собрав множество положительных отзывов в прессе и среди автолюбителей.

Вытянутый капот — дань уважения Ferrari Daytona 1967 года, а рельефные изгибы особая разработка дизайнеров, ставшая визитной карточкой 599 GTB. Модель получила 6-литровый двигатель V12, позаимствованный у Enzo, что делает его самым мощным серийным каром в мире. Такая «начинка» помогла Fiorano достичь 620 л.с. В нашем виртуальном «гараже мечты most-beauty.ru» где-то между Jaguar E-Type и Lotus Elise Sport 2006 стоит именно эта модель Феррари.

9

Автоспорт

С момента появления компании, Феррари активно участвовала в различных категориях автомобильных состязаний, включая гонки Формулы 1 как через собственное спортивное подразделение, так и поставляя автомобили и двигатели другим командам.

Первым автомобилем компании была гоночная модель Ferrari 125. Scuderia Ferrari принимал участие во многих видах автоспорта, хотя в настоящее время официально участвует только в Формуле 1. Это единственная команда, которая соревновались в мировом чемпионате Формулы 1 непрерывно, с момента его создания в 1950. Уже в 1951 году машина команды заняла в этом соревновании первое место.

Читайте далее:

LaFerrari угрожает жизни водителей

Ferrari 250 GT Berlinetta

Ferrari 375 MM Berlinetta

История компании Maserati

История компании Audi

Реинкарнация Ferrari Dino

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *