Ferrari

1970–2005 гг.

В начале семидесятых компания «Феррари» уже заработала себе репутацию производителя гоночных и спортивных авто высокого класса. В 1971 году общественности была представлена новая модель — Berlinetta Boxer. Спустя два года наладили серийное производство этого авто.

В 1984-м появилась «Тестаросса», которая была модернизирована в 1992-м. В 1994 году эта модель опять-таки была модифицирована. Её оснастили 12-цилиндровым двигателем (объём — 4943 см3, мощность — 440 л. с.). Это авто способно было развивать 315 км/час. Спустя ещё 2 года был выпущен новый автомобиль Маранелло 550.

На фото Ferrari Berlinetta Boxer

Суперкары и купе

На протяжении последних лет «Феррари» производила и менее дорогие машины. Например, в восьмидесятых на рынке появился четырёхместный Мондиаль. Выпускали его в двух версиях (кабриолет/купе). В 1989-м были созданы модели 348TB, 348TS. В 1994-м на основе этих авто было сделано семейство F355. Также «Феррари» выпускала высококомфортабельные 4-местные купе премиум-класса.

Гордость компании — невероятно дорогие высокоскоростные спорткары. По своей конструкции они очень напоминают гоночные разработки для «Формулы-1». В основном это модель F40, которую стали производить маленькими партиями в 1987-м.

Ferrari F40

Тогда Энцо Феррари лично возглавил конструкторский отдел, сотрудники которого занимались созданием модели F40. В результате получилось лучшее творение итальянской компании за весь период её существования. Автомобиль отличается рядом уникальных характеристик:

  • наличие турбонаддува;
  • панели высокой прочности из кевлара;
  • двигатель V-8 c продольным расположением;
  • мощность в 478 лошадиных сил.

На фото автомобиль Ferrari F40

Кузов авто выполнен из углеволокна и суперпрочного материала — кевлара. Салон узкий, но это нельзя назвать недостатком спортивного автомобиля. Однако из-за этого нельзя отрегулировать сидения. Отметим, что если «Феррари» изготавливается на заказ, — водительское кресло создаётся в соответствии с комплекцией и габаритами покупателя.

Прекрасные динамические характеристики и низкий уровень комфорта — это девиз Ferrari F40, который весил 1118 килограмм. Жёсткая подвеска была равнодушна к неровностям трассы, рулевое управление «чувствовало» любую ямку, мощный мотор демонстрировал неограниченные возможности автомобиля. Эта машина считается уникальным творением компании Ferrari.

Позднее (1995) модель F40 была модернизирована и получила название F-50. Концерн «Феррари» также известен гоночными болидами, которые используются в «Формуле-1». Каждый год они совершенствуются. 1997 год ознаменовался тем, что «Феррари» заняла второе место на Кубке конструкторов (чемпионат мира «Формулы-1»).

Ferrari Enzo

В 2002-м итальянский концерн начал выпускать модель под названием Ferrari Enzo. Самый мощный серийный суперкар на европейском пространстве. Он был создан и назван в честь гениального конструктора и создателя компании, чтобы напомнить о роли ведущей конструкторской школы «Феррари» в развитии гоночного спорта. Эта двухместная спортивная машина имеет 12-цилиндровый мотор (объём — 6, мощность — 650). За 3,5 секунды она способна разогнаться до 100 км/час и развивать более 350 км/час.

Автомобиль Ferrari Enzo в чёрном цвете

Феррари — это не просто автомобильная марка, а культовый бренд. Чтобы приобрести такую машину, недостаточно иметь много денег. Нужно также иметь соответствующее положение в обществе.

Оставьте комментарий о прочитанном!

«Лакост»

Рене Лакост в 1923 году шел по улице в сопровождении Алана Мурома, своего партнера по теннису. Вдруг в их поле зрения появился чемодан из крокодиловой кожи, который им очень понравился. Мужчины поспорили, кто из них выиграет в следующей игре.

Проигравший должен был вручить победителю такой же чемодан. В результате проиграл Лакост, но во время матча он сражался до конца и был свиреп, как крокодил, поэтому и получил такое прозвище. Впоследствии было решено эту рептилию сделать символом

По одной из имеющихся версий, логотип компании BMW является символом вертолетного пропеллера, находящегося в голубом небе. Эта версия разделяется даже некоторыми сотрудниками фирмы. Но и здесь реальное объяснение иное. Белый и синий цвета создатели выбрали, имея в виду цвета флага Баварии.

Двадцатилетний ветеран

История ни одной автомобильной марки не связана настолько тесно с личностью своего основателя, как это было в случае с «Феррари».

Возможно, вам также будет интересна статья:  Горьковский автомобильный завод — история 

Будущий основатель одноименной автомобильной марки: Энцо Феррари родился в 1898 году в Модене.В 1908 году произошло событие, предопределившее будущее Феррари: вместе с отцом он поехал в Болонью, где впервые увидел автогонки.

Наибольшее впечатление на Энцо произвели не столько сами соревнования, сколько спортсмены – Винченцо Лянча и Феличе Назаро. Список возможных профессий тут же расширился – теперь Феррари хотел быть еще и автогонщиком.

Исторические факты

Итальянский концерн сначала занимался выпуском автомобильного оснащения (рам, бамперов, кузовных деталей, элементов для двигателей). Первая серийная машина «Феррари» вышла в 1946 году. Она оборудовалась двенадцатицилиндровой силовой установкой из алюминия, которая наделила стандартное городское авто спортивными свойствами. Комфорт при этом был на высшем уровне.

Основателем компании стал Энто Феррари. Его детище является неоднократным победителем в нескольких гонках, в том числе и на знаменитом турнире «Милле-Милья». Новый автомобиль пользовался огромным успехом. Вскоре появилась следующая модификация под названием Ferrari-340 America.

«Феррари»: модельный ряд

Более детальный обзор итальянских гоночных автомобилей начнем с марки Maranello-550. Эта элитная машина получила ряд дополнительных усовершенствований. Изменения коснулись мотора, который стал еще мощнее (при объеме 5,5 литров, он выдает четыреста восемьдесят пять «лошадок»).

Внешнее оформление осуществлялось при участии известной дизайнерской компании Pininfarina. Авто получило уникальный, запоминающийся и яркий облик. Внутреннее оснащение этой серии можно назвать скромным и одновременно стильным. Удобная и информативная приборная панель максимально проста, без излишних дополнений. Задний ряд оборудовали багажной полкой, на которой поместиться сумка или кейс. Обивка салона и система безопасности – на высоте.

Ferrari — автомобиль для богатых и знаменитых

С 1946 года бренд Ferrari вызывает восхищение у любителей дорогих автомобилей. За каждую модель покупатели готовы выкладывать суммы, сопоставимые с целым состоянием. Сегодня стоимость автомобиля Ferrari может исчисляться миллионами долларов.

Сколько было заплачено за автомобили, созданные в единственном экземпляре, точно неизвестно. Их нынешние владельцы отказываются разглашать эту информацию. Из известных сумм внимания заслуживают Ferrari 250 Testorossa 1957 года выпуска, который ушел с аукциона за $12 000 000, и Ferrari 250 GTO серии Gran Turismo, за него на торгах заплатили $15 700 000.

Суперкары и спортивные автомобили Ferrari дороги, но каждый из них находит владельца, готового заплатить за эту роскошь любые суммы. Больше подробностей о каждом автомобиле Ferrari — на карточках моделей Ferrari ниже.

Главные новости

  • Международная конференция по иммунотерапии рака A User Guide to Cancer Immunotherapy 2022, 7 декабря

    2022-11-07 18:11:11

  • Сканер безопасности URLScan пропускает конфиденциальные адреса и данные

    2022-11-07 17:52:14

  • Месси и Роналду готовятся к ЧМ-2022, возможно, последнему в их карьере

    2022-11-07 17:23:25

  • Lamborghini обещает собрать первый электромобиль в 2028 году

    2022-11-07 17:02:48

  • BioNTech планирует перенос поставок некоторых вакцин на следующий год

    2022-11-07 16:27:49

  • Программа бурения Energean обнаружила новые запасы газа у берегов Израиля

    2022-11-07 15:41:58

  • Telegram запустил значимые обновления, но Apple задерживает их

    2022-11-07 14:55:10

  • Kering планирует приобрести наименование Tom Ford, чтобы улучшить деятельность Gucci

    2022-11-07 14:29:31

  • Как писать статьи, чтобы попасть в топ Google и Яндекс: пошаговый план

    2022-11-07 13:28:50

  • Группа исследователей утверждает, что добилась прорыва в области возобновляемого реактивного топлива

    2022-11-07 12:16:57

  • Apple предупреждает о снижении поставок iPhone 14 Pro из-за ограничений Covid-19

    2022-11-07 11:29:54

  • Массачусетский музей возвращает священные предметы племенам Сиу

    2022-11-07 11:08:43

  • Netflix анонсировал мобильную игру Stranger Things: Puzzle Tales

    2022-11-07 10:48:41

Детство и юность

Родился Энцо в конце зимы – 18 февраля 1898 года. Отец его был мелким предпринимателем и владельцем небольшой мастерской, которая специализировалась на ремонте паровозов и располагалась в предместье города Модены. Сама мастерская находилась на первом этаже, а вся семья жила на втором.

Интересно, что в детстве Феррари и не мечтал об автомобилях – его заветным желанием было стать известным певцом или журналистом. Но все в одночасье переменилось: в 10-летнем возрасте, когда отец взял маленького Энцо на гонки, которые проходили в Болонье. С того мига он начал бредить автомобилями. Впрочем, сам он сядет за руль гоночной машины и начнет создавать собственные лишь через много лет – но к тому моменту и отец, и старший брат будут уже мертвы.

Энцо попал и на I мировую, где служил простым стрелком. В армии он настолько тяжело заболел, что медперсонал счел его безнадежным. Тем не менее, Энцо выздоровел.

«Ford против Ferrari»: книга в вашу коллекцию

Произведение «Ford против Ferrari» Эй Джей Бейма называют «реальной историей о самом яростном противостоянии в автогонках»

Книга привлекает внимание тем, что ее автор — популярный журналист, создавший сразу несколько бестселлеров. И новое издание, посвященное борьбе двух автогигантов, тоже добилось успеха — по нему сняли одноименный голливудский блокбастер

Конвейер или штучные шедевры? Мощь или изящество? Блестящие итальянские инженеры или инженер Шелби с гонщиком Майлзом? О том, кто выиграет самое жесткое противостояние в автомобильной истории, читатели узнают из книги Бейма.

250 GTO

Самые большие успехи производства были на рынке суперкаров. Модель 1963 года 250 GTO можно считать родоначальником суперкаров Феррари, линия которых длится до недавней модели LaFerrari. В начале 1969 года, Fiat купил 50% акций Феррари. Непосредственным результатом стало увеличение имеющихся инвестиционных фондов, расширение производственных площадей, а также началась работа по производству двигателя Fiat Dino на заводах Феррари.

Энцо Феррари курировал производство F40, последнего нового Ferrari выпущенный при его жизни и это один из самых известных суперкаров, когда-либо произведённых компанией. Основатель компании умер в 1988 году. С 2002 по 2004 год, фирма производит Enzo. Модель названа в честь основателя компании Энцо Феррари.

Она должна была быть названа F60, продолжая логический ряд F40 и F50, но руководство компании было так довольно новой машиной, что вместо этого ее назвали Энцо. Первоначально она была предложена 399 постоянным клиентам, каждому из них (кроме одной, которую подарили в Ватикан) она обошлась в $ 650 000.

Первой среднемоторной моделью компании был Dino. Его компоновка была признана удачной и использовалась в большинстве авто Феррари в 80-х и 90-х годах. Модели с моторами V8 составляют более половины от общего объема производства компании.

Феррари выпустила целый ряд концептов. В то время как некоторые из них были весьма радикальны (например, Ferrari Modulo ) и никогда не предназначались для производства, другие, такие как Ferrari Mythos включали в себе элементы конструкции которые впоследствии были воплощены в серийных моделях.

15 сентября 2012 года, 964 авто Ferrari (на сумму более 162 миллионов долларов) приняли участие в праздновании дней Феррари в Сильверстоуне и проехали вокруг Silverstone Circuit, установив мировой рекорд. 29 октября 2014 года в результате слияния между производителями Fiat и Chrysler, было объявлено о намерении превратить Ferrari в самостоятельный бренд.

Первый галоп

20-е годы остались в истории как период резкого подъема автомобилестроения. Как и многие выдающиеся конструкторы и основатели знаменитых автомобильных марок, Энцо довольно быстро понял, что лучшая реклама для автомобиля – это победа на соревнованиях. Когда на Alfa Romeo открылся гоночный отдел, его возглавил Феррари. Он и сам периодически садился за руль, но участвовал, как правило, во второстепенных гонках.

В 1929 году Феррари решает открыть собственное дело. С помощью двух богатых молодых предпринимателей, он создает команду «Конюшня Феррари». Однако вскоре руководство Alfa Romeo отозвало машины из «конюшни».

Возможно, вам также будет интересна статья:   Рейтинг самых опасных автомобилей в истории

В это время на международной гоночной арене начинают доминировать немецкие автомобили. Итальянское правительство, дорожившее престижем страны на спортивной арене, предпринимает ряд мер, однако превосходство немцев оставалось подавляющим, к тому же у итальянцев не было средств на новые разработки.

Однако вместо того чтобы впасть в унынье, Феррари создает две уникальные машины. Он устанавливает на каждую из них по два восьмицилиндровых двигателя, расположив один позади, а другой впереди. Мощность автомобилей составляла 540 и 520 л.с. соответственно. «Монстры» эти были слишком скоростными для существующих тогда типов гоночных шин. Резина не выдерживала нагрузки и просто сгорала – во время одной из гонок гонщик 13 раз заезжал в боксы для замены резины. Зато эти машины идеально подходили для установления рекордов скорости. 

Эпоха Луки ди Монтедземоло: 1991 — 2014

Молодой и талантливый Лука был помощником Энцо Феррари с 1973 года, и, возможно, был лучше всех посвящен в дела «Формулы-1». Это его мы видим на знаменитой фотографии, где Монтедземоло вспрыгивает от радости, когда Ники Лауда одерживает победу.

А с 1977 года Лука стал уже старшим менеджером FIAT, работая в сфере международных отношений компании. Поэтому нет ничего удивительного, что в 1991 году после нескольких лет безвластия именно Монтедземоло был назначен Президентом Ferrari с легкой руки легендарного Джованни Аньелли, главного акционера FIAT в то время, и, фактически, одного из самых влиятельных людей в истории Италии и автомобильной промышленности.

Безусловно, Лука является одним из лучших менеджеров… в истории? По крайней мере, точно в истории автоспорта! Именно он пригласил Жана Тодта (который привел Ferrari к самому успешному периоду в ее истории и в данный момент является президентом Международной автомобильной федерации FIA) в качестве руководителя команды Ferrari, разглядев во французе невероятный потенциал.

Именно Жан Тодт привел Михаэля Шумахера в 1996 году в Ferrari. Между ними сразу установилась прочная связь — в частности, Михаэль сказал, что если уходит Тодт, то он сразу покидает коллектив.

В итоге в контракте Шумахера прописали пункт, по которому он мог в любой момент разорвать договоренности с Ferrari, если компанию покидал «маленький француз».

И до 1998 года в красную команду из бывшего коллектива Шуми, Benetton, перебрались Росс Браун и Рори Бирн. Что было дальше, все знают — мощнейшее трио менеджеров и инженеров Жан Тодт — Росс Браун — Рори Бирн с наконечником в лице Михаэля Шумахера принесли Ferrari шесть титулов подряд, вписав свои имена в самый успешный период Скудерии в «Формуле-1».

С 1999 по 2004 год Ferrari переписали абсолютно все гоночные рекорды, преумножили выпуск дорожных автомобилей, в несколько раз подняв и без того космическую стоимость компании.

И во главе всей этой сказки стоял именно Лука ди Монтедземоло, старавшийся быть незаметным, но контролирующий абсолютно все сферы деятельности итальянской команды. Но… любая сказка когда-нибудь заканчивается.

В частности, по слухам, именно Лука ди Монтедземоло в 2006 году решил, что Ferrari нужна свежая кровь, и решил инициировать уход Михаэля Шумахера, чтобы взять вместо него Кими Райкконена. Так, в 2007 году Скудерия по инерции выиграла титул, правда, не без «помощи» соперников из McLaren, которые попали в печально известный шпионский скандал. Финский пилот на последнем Гран-при в сезоне в Бразилии смог на одно очко опередить Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона!

И никто тогда еще не знал, что это будет последний титул Ferrari в истории «Формулы-1» (последний Кубок Конструкторов команда завоевала в 2008).
Ни Фелипе Масса с 2008 по 2009, ни Фернандо Алонсо с 2010 по 2014, ни Себастьян Феттель с 2015 по 2020 не смогли принести чемпионский кубок красной команде.

Что касается борьбы за власть в Ferrari…

Нельзя забывать о том, что Ferrari по-прежнему принадлежали FIAT: договоренности, достигнутые еще при жизни Энцо Феррари, никто не отменял. Однако невероятные успехи в спорте и в продажах возвели Ferrari почти в автономный статус десять лет назад. Этому способствовал как раз Лука ди Монтедземоло — он настаивал, что в Ferrari должны работать исключительно итальянцы, сотрудники на официальных переговорах часто испытывали затруднения при разговоре на английском. Лука заявлял, что «приговорил себя к пожизненному заключению» в Ferrari, постоянно намекая на независимость базы в Маранелло и в целом значимость бренда Скудерии, которую в какой-то момент стали ставить чуть ли не выше FIAT. Разумеется, подобное положение дел не устраивало больших итальянских боссов, которые увидели угрозу в политике Луки, и в 2014 году за чистку взялся генеральный директор FIAT Серджио Маркионне.
Бывший вице-президент крупнейшего финансового холдинга UBS, президент Европейской ассоциации автомобилестроителей и один из творцов «финансового чуда» Fiat Chrysler Automobiles Серджио понял, что время ди Монтедземоло прошло, и в 2014 году он фактически вынудил его покинуть пост Президента Ferrari, сам заняв эту должность.

В 2016 году Маркионне стал генеральным директором Ferrari, получив в свои руки почти неограниченную власть. К тому моменту результаты Ferrari в «Формуле-1» могли порадовать разве что ненавистников итальянского бренда, и с 2015 года Серджио затеял большие перестановки в руководстве гоночного коллектива.

Все чемпионские титулы команды Ferrari в F1 при Луке ди Монтедземоло: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007, 2008.

Автоспорт

С момента появления компании, Феррари активно участвовала в различных категориях автомобильных состязаний, включая гонки Формулы 1 как через собственное спортивное подразделение, так и поставляя автомобили и двигатели другим командам.

Первым автомобилем компании была гоночная модель Ferrari 125. Scuderia Ferrari принимал участие во многих видах автоспорта, хотя в настоящее время официально участвует только в Формуле 1. Это единственная команда, которая соревновались в мировом чемпионате Формулы 1 непрерывно, с момента его создания в 1950. Уже в 1951 году машина команды заняла в этом соревновании первое место.

Читайте далее:

LaFerrari угрожает жизни водителей

Ferrari 250 GT Berlinetta

Ferrari 375 MM Berlinetta

История компании Maserati

История компании Audi

Реинкарнация Ferrari Dino

Настоящее время: 2015 — 2021

Серджио Маркионне принял решение выстраивать команду вокруг руководителя Маурицио Арривабене и лидера конюшни — Себастьяна Феттеля, который в 2015 году перешел из команды Red Bull в Ferrari.

За техническую часть стал отвечать Маттиа Бинотто, который с сезона 2019 является руководителем команды.

И в 2017 году коллектив был близок к тому, чтобы взять первый чемпионский титул в личном зачете за десять лет, однако ошибки немецкого пилота и не лучшая надежность машины не позволили отобрать лидерство у Льюиса Хэмилтона.

Возможно, команда смогла бы взять свое в 2018 году… Но неожиданная трагедия спутала все карты. 25 июля 2018 года Серджио Маркионне внезапно скончался от послеоперационных осложнений, оставив Ferrari на произвол судьбы. Председателем правления Ferrari стал достаточно молодой Джон Элканн, занимавший должность вице-председателя FIAT.

Джон родился от брака американского журналиста Алена Элканна и Маргариты Аньелли и является родным внуком как раз того самого Джованни Аньелли, который назначил в свое время Президентом Ferrari упомянутого Луку ди Монтедземоло. Поэтому несмотря на американские корни и непривычно англоязычные для руководителя Скудерии имя и фамилию, Джон болеет за Ferrari всей душой. В начале 2021 года он стал председателем и главным исполнительным директором новой компании-гиганта Stellantis, которая является результатом объединения FIAT Chrysler Automobiles и Groupe PSA, и включает в себя 14 брендов-гигантов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram Trucks и Vauxhall. Фактически, на данный момент Джон Элканн является одним из самых влиятельных людей в автомобильной индустрии, совмещая столь почетное звание с постом главы Ferrari.

Смерть Серджио Маркионне поставила крест на карьере Арривабене. В 2019 году Маттиа Бинотто стал руководителем команды в «Формуле-1», в Ferrari пришел молодой пилот Шарль Леклер, который в данный момент успел одержать уже несколько побед и является лидером команды.

Коллектив надеется вернуть Скудерию на прежние вершины, но по самым оптимистичным прогнозам это вряд ли удастся сделать раньше 2024 года. Однако Джон Элканн по-прежнему верит в Маттиа, и как минимум сезон 2021 Бинотто проведет в кресле руководителя Ferrari. Мы все еще ждем новые титулы Скудерии со времен Луки ди Монтедземоло…

Почти каждый описанный факт в данной статье можно детализировать на десятки страниц. И взаимоотношения Энцо Феррари с Жилем Вильневым, и война Луки ди Монтедземоло с Серджио Маркионне, и путь Жана Тодта к посту Президента FIA с должности руководителя Ferrari, и это не считая многочисленных побед прославленных гонщиков и потрясающих, инновационных, близких к совершенству гоночных автомобилей.

История Ferrari — настоящий бриллиант для всех ценителей авто, и «Формула-1» придает бренду особенный блеск, олицетворяя все лучшие качества итальянских производителей. Красная команда все еще остается самой старой и самой титулованной конюшней в истории Королевского автоспорта, страстно желая вновь взойти на вершину. Уже в 2023 году Ferrari вернется в главную гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» в главном классе с абсолютно новым произведением инженерного искусства — гиперкаром Ferrari.

Причем за руль руководство компании планирует посадить Шарля Леклера.

Славная история бренда продолжается — легенды не умрут никогда, а Ferrari и вовсе будет жить вечно.

23.09.2021

02.09.2020

28.04.2020

28.07.2021

01.10.2016

03.11.2016

09.09.2019

26.04.2017

17.04.2018

02.10.2018

03.12.2020

13.12.2021


Звезды за рулем

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

История

Энцо Феррари

Энцо Феррари изначально не интересовался производством дорожных автомобилей, когда в 1929 году он основал Scuderia Ferrari со штаб-квартирой в Модене. Scuderia Ferrari (произносится как ) буквально означает «Феррари Конюшня» и обычно используется для обозначения «Команда Феррари». Ferrari купила, подготовила и поставила на рынок Alfa Romeo гоночные автомобили для джентльменов-водителей, выступая в качестве гоночного подразделения Alfa Romeo. В 1933 году Alfa Romeo отозвала свою собственную гоночную команду, и Scuderia Ferrari стала ее заводской командой : Scuderia получила автомобили Гран-при Alfa с последними техническими характеристиками и выставила на суд многих известных пилотов, таких как Tazio. Нуволари и Ахилле Варци. В 1938 году Alfa Romeo снова вернула свою гоночную деятельность в собственное производство, сформировав Alfa Corse в Милане и наняла Энцо Феррари в качестве менеджера нового гоночного отдела; поэтому Scuderia Ferrari была распущена.

В сентябре 1939 года Феррари покинул Alfa Romeo с условием, что он не будет использовать имя Ferrari в связи с гонками или гоночными автомобилями в течение как минимум четырех лет. Несколькими днями позже он основал старый Scuderia Ferrari со штаб-квартирой. Новая компания якобы производила станки и комплектующие для самолетов. В 1940 году Ferrari выпустила гоночный автомобиль — Tipo 815, основанный на платформе Fiat. Это был первый автомобиль Ferrari, который дебютировал на 1940 Mille Miglia, но из-за Второй мировой войны не встретил конкуренции. В 1943 году завод Ferrari переехал в Маранелло, где и остался с тех пор. Союзники разбомбили завод и впоследствии восстановили, включая производство дорожных автомобилей.

125 S166 MMTouringBarchetta250 GT Coupé

Первый Автомобиль под маркой Феррари был 1947 125 S, оснащенный 1,5-литровым двигателем V12 ; Энцо Феррари неохотно строил и продавал свои автомобили для финансирования Scuderia Ferrari.

Имя Scuderia Ferrari было возрождено, чтобы обозначать заводские гоночные автомобили и отличать их от автомобилей, выставленных командами клиентов.

В 1960 году компания была реорганизована в публичную корпорацию под названием SEFAC S.p.A. (Società Esercizio Fabbriche Automobili e Corse).

В начале 1969 года Fiat приобрела 50% акций Ferrari. Непосредственным результатом стало увеличение доступных инвестиционных средств, и сразу же началась работа по расширению завода, предназначенному для переноса производства с завода Fiat в Турине Fiat Dino с двигателем Ferrari. Инвестиции в новые модели в линейке Ferrari также получили импульс.

В 1988 году Энцо Феррари руководил запуском Ferrari F40, последнего нового Ferrari, выпущенного перед его смертью в том же году. В 1989 году компания была переименована в Ferrari S.p.A. С 2002 по 2004 год Ferrari производила Enzo, их самую быструю модель на то время, которая была представлена ​​и названа в честь основателя компании Энцо Феррари. Он должен был называться F60, продолжая от F40 и F50, но Ferrari был настолько им доволен, что вместо этого они назвали его Enzo. Первоначально он предлагался постоянным и постоянным покупателям, каждый из 399 изготовленных (за вычетом 400-го, подаренного Ватикану на благотворительность) имел цену в 650 000 долларов за штуку (эквивалент 400 900 фунтов стерлингов).

15 сентября 2012 года 964 автомобиля Ferrari на сумму более 162 миллионов долларов (99,95 миллиона фунтов стерлингов) посетили мероприятие Ferrari Driving Days на трассе Сильверстоун и проехали по трассе Сильверстоун, установив мировой рекорд.

Бывший генеральный директор и председатель правления Ferrari, Лука ди Монтедземоло, ушел из компании через 23 года, его сменил Амедео Фелиса и, наконец, 3 мая 2016 года Амедео ушел в отставку, и его сменил Серджио Маркионне, генеральный директор и председатель правления Fiat Chrysler Automobiles, материнской компании Ferrari. В июле 2018 года Маркионне был заменен членом совета директоров Луи Камиллери в качестве генерального директора и Джоном Элканном в качестве председателя.

29 октября 2014 года группа FCA в результате слияния производителей Fiat и Chrysler объявила о разделении своего люксового бренда Ferrari. Цель заключалась в том, чтобы превратить Ferrari в независимый бренд, 10% акций которого будут проданы в ходе IPO в 2015 году. После закрытия рынка 20 октября 2015 года Ferrari официально оценила свое первичное публичное размещение акций в 52 доллара за акцию.

‘Макдональдс»

В 1962 году фирмой McDonald’s был нанят психолог Луис Ческин, предложивший заменить логотип, изображавший повара Спиди. Вместо этого он настоял на двух золотых изогнутых лентах в виде буквы «М». По словам Ческина, расположение лент ассоциируется с женским бюстом, вызывающим в подсознании аппетит, так как он навевает воспоминания о беззаботном детстве. При этом нужно отметить, что ранее золотые арки уже присутствовали в дизайне ресторанов начиная с 1950 годов.

Ученый утверждает, что добавление молока перед кипятком делает чай превосходным

Эксперты Bloomberg назвали страны-лидеры «постпандемийного мира»

Из-за пониженной температуры: в ФАС объяснили, почему подорожал бензин

Неожиданный Ferrari: новая сторона компании

«Мечта всех мальчишек и миллионеров» может удивить и неожиданными фактами из истории бренда и его основателя:

  • Почему эмблемой аса итальянских ВВС Франческо Баракка была лошадь? По одним сведениям, из-за того, что сам летчик изначально служил в кавалерии. По другим, пилот однажды увидел изображение лошади (герб Штутгарта) на фюзеляже сбитого им немецкого самолета — и решил сделать коня своим «маскотом». Сегодня этот знак настолько популярен, что только за печать логотипа на разной сувенирной продукции Ferrari получает 1,5 млрд евро лицензионных отчислений ежегодно!
  • Первая «Феррари» называлась не Ferrari! По договору с «Альфа Ромео» после ухода из компании Энцо не мог в течение 4-х лет выпускать машины под своим именем. Именно поэтому первое авто, выпущенное уже на его собственном автозаводе, именовалось Auto Avio Costruzioni 815.
  • Изначально Энцо Феррари не планировал выпускать автомобили на продажу, ведь в жизни, кроме собственного сына, его интересовали только гонки. Лишь нехватка средств на участие в соревнованиях вынудила разнообразить серию «Феррари» дорожными моделями.
  • Итальянские суперкары не только одерживали победы, но и возглавляли анти-рейтинги. Так, «безупречный в своей нелепости» Ferrari 212 Inter Abbott Cabriolet стал «лучшей из худших» серийных моделей. А «бесконечно жуткая» Ferrari 312B3 Spazzaneve стала «самым уродливым» болидом и получила шутливое прозвище «гоночная снегоуборочная».

Несмотря на то, что автомобили Феррари стоят в гаражах миллионеров, сам их создатель являлся в быту скромным и нетребовательным человеком. Он немалую часть жизни проездил на «рабочих лошадках» Peugeot, будучи при этом очень даже состоятельным бизнесменом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *