10 лучших моделей ferrari за всю историю
Содержание:
- Ferrari 1962 GTO 250 года — 38.1 миллионов долларов США.
- ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)
- Три фильма о «Феррари», достойные просмотра
- 1987 Ferrari F40
- 1962 Ferrari 250 GTO, 52 000 000 $
- Цены и доступность
- Другие самые быстрые в мире автомобили (менее массовые и популярные марки)
- Сколько стоит Ferrari: цены на новые и ретро-модели в 2022
- Салон
- 10 интересных фактов про Энцо Феррари
- 1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale, 23 500 000 $
- 1957 Ferrari 250 TR
- Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)
- Ferrari — это. Краткая справка о компании
- Почему Феррари такие дорогие? Почему они так популярны?
- Ferrari 375-Plus «Spider Competizione» — $18.4 млн
- Ferrari 250 GTO
- Ferrari 1956 MM 290 года — 28.05 млн долларов США.
Ferrari 1962 GTO 250 года — 38.1 миллионов долларов США.
Цены на 250 GTO начали резко расти еще в 2014 году. (Изображение предоставлено Bonhams’ Quail Lodge)
Первоначально новый 250 GTO стоил 18,000 XNUMX долларов США, так почему же он стал самым дорогим Ferrari в мире?
Это трудно объяснить полностью, потому что, как мы уже упоминали, это был не самый известный или успешный гоночный автомобиль известной компании.
Но цены начали резко расти с продажей именно этого автомобиля на аукционе Bonhams’ Quail Lodge в 2014 году. С кем-то, готовым заплатить 38.1 миллиона долларов США, он стал самым дорогим автомобилем в мире в то время, и два автомобиля впереди него в этом списке могут поблагодарить его за то, что они сделали эти автомобили такими большими автомобильными инвестициями.
ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)
За последние годы автопроизводители добились колоссальных технологических достижений, которые позволили им создавать не только качественные, надежные и современные автомобили, но и снизить их расход топлива и увеличить мощность спортивных автомобилей. Также вместе с этим увеличилась максимальная скорость автомобилей, что послужило основой для измерения будущих возможностей и возможностей самого автомобиля. Сегодня, чтобы узнать, насколько мощнее стал тот или иной автомобиль, проще всего измерить динамику его разгона с места до 100 километров, а не измерять ту же максимальную скорость.
Bugatti Veyron Super Sport
Если вы действительно ищете для себя быстрый автомобиль, эта модель автомобиля открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость этой модели Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Автомобиль заднеприводный. Мощность автомата – 1200 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм. Все это стало возможным благодаря двигателю W16 объемом 8 литров.
Ariel Atom V8
Замыкает наш рейтинг самых быстрых машин мира американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, а все благодаря своему 3,0-литровому восьмицилиндровому двигателю. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч, что достигается за счет мощности в 500 л.с. Его стоимость начинается от 225 000 тысяч американских долларов. Всего планируется выпустить 25 автомобилей.
McLaren P1
Но это еще не все. Этот автомобиль является гибридом. Автомобиль также оснащен электродвигателем, что позволяет экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар, это не имеет значения, мы думаем, что это не имеет значения. В результате пройденных испытаний на трассе автомобиль показал разгон с 0 до 100 км/ч, как и модель Porsche 911 Turbo S, за 2,6 секунды.
Saleen S7 Twin Turbo
Saleen S7 Twin Turbo — суперкар, который вряд ли появится на дорогах общего пользования. Да, он едет быстро, но он может делать это только по прямой. Автомобиль имеет плохую управляемость, поэтому неподготовленный человек не сможет им управлять. Несмотря на это, автомобиль может развивать максимальную скорость 399 км/ч, при этом его мощность составляет 550 лошадиных сил при 6400 об/мин.
Porsche 911 Turbo S
Компания Porsche также разработала собственного монстра: 911 Turbo S мощностью 560 л.с., способного разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды (результат прошедших реальных дорожных испытаний). Хотя сама немецкая компания в технических характеристиках автомобиля заявляет о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды.
Что действительно отличает этот автомобиль от других спортивных автомобилей, так это уровень роскоши, который Porsche вложил в свой автомобиль. Особенности машины: -полный привод, адаптивная аэродинамика и активное управление задними колесами, что выходит за рамки понятия простого комфорта в спортивном автомобиле. Благодаря быстро вращающимся активным задним колесам этот 911 Turbo S стал грозным и серьезным конкурентом на трассе для многих спортивных автомобилей.
Lamborghini Aventador
Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Ориентировочная цена этой модели Aventador начинается от 400 000 тысяч долларов США. Автомобиль оснащен двигателем V12, способным развивать скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Благодаря тем же аэродинамическим элементам и углеродному волокну этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам обводы самого Stealth Fighter, и совсем не похож на уличный спорткар. Многие специалисты утверждают, что эта модель автомобиля слишком шумная. Что еще можно ожидать от этого спортивного автомобиля..?
Caparo T1
Этот автомобиль оснащен в центре 3,5-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы 1. Этот спортивный автомобиль способен разогнаться до 100 километров всего за 2,5 секунды. Автомобиль был разработан теми же инженерами, которые разрабатывали McLaren F1.
Porsche 918 Spyder
Очередная победа над скоростью Porsche. Это друзья автомобиля 918 Spyder стоимостью около 840 000 тысяч долларов США (без учета доставки в Россию). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, данная модель автомобиля является гибридной, что позволяет экономить топливо. На электродвигателе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.
Этот технический факт поразил даже критиков гибридных автомобилей.
Три фильма о «Феррари», достойные просмотра
Если вы предпочитаете зрелищный киноформат, обратите внимание на интересные киноленты о бренде и его создателе:
ТВ-фильм «Феррари» (2002). В итальянской кинокартине биография Энцо Феррари, который не только создал самый известный гоночный спорткар на планете, но и сам одерживал победы — не только на гонках, но и на любовном фронте
А еще это история о том, как сбылась мечта мальчишки — создать супербыстрый автомобиль и набрать собственную команду гонщиков.
Несмотря на то, что в центре сюжета автоконструктор «Форда» Кэрролл Шелби и популярный гонщик Кен Майлз, разработавшие легендарный гоночный автомобиль Ford GT40, в киноленте уделено внимание и их итальянским конкурентам, и незабываемой гонке «24 часа Ле-Мана».. По мнению редакции бизнес-журнала https://lindeal.com, Ferrari — не просто производитель легендарных суперкаров, о которых мечтают и мальчишки, и миллионеры, и профессиональные гонщики
Это бренд с собственной ДНК, неповторимой историей, которая добавляет качественным, инновационным и быстрым автомобилям особый статус. Пройдут еще десятки лет, но наши потомки не забудут, что «Феррари» — воплощение самого заветного желания итальянского мальчика, однажды очарованного гонками. Что «Феррари» — живое подтверждение того, что даже самые смелые мечты сбываются, нужно лишь самоотверженно работать над их достижением
По мнению редакции бизнес-журнала https://lindeal.com, Ferrari — не просто производитель легендарных суперкаров, о которых мечтают и мальчишки, и миллионеры, и профессиональные гонщики. Это бренд с собственной ДНК, неповторимой историей, которая добавляет качественным, инновационным и быстрым автомобилям особый статус. Пройдут еще десятки лет, но наши потомки не забудут, что «Феррари» — воплощение самого заветного желания итальянского мальчика, однажды очарованного гонками. Что «Феррари» — живое подтверждение того, что даже самые смелые мечты сбываются, нужно лишь самоотверженно работать над их достижением.
1987 Ferrari F40
Феррари F40 пришла на смену вышеупомянутой Ferrari 288 GTO. Именно F40 является последней моделью, разработанной и выпущенной при жизни великого Энцо Феррари, но не только по этой причине она остаётся одним из самых востребованных суперкаров итальянского производителя. Понимая, что это его последнее детище, Энцо Феррари вложил в него все свои умения и таланты, желая получить на выходе лучший автомобиль на планете.
В какой-то мере его желания сбылись. Взяв от 288 GTO впечатляющую мощность и потрясающую скорость, F40 получил обновлённый дизайн, отличительной чертой которого был высокий спойлер, хоть он и не подходил гладкому кузову автомобиля, но должен был препятствовать взлёту Ferrari, так как автомобиль развивал действительно сумасшедшую скорость в 315 км/ч.
7
1962 Ferrari 250 GTO, 52 000 000 $
В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 авто (и еще 3 во второй серии), которые отлично показали себя на соревнованиях. Золото «Тур де Франс», две победы в скоростном подъеме на гору Шемрусс – это лишь малая часть достижений Ferrari 250 GTO.
В момент выхода модель стоила 18 000 долларов, но стать ее владельцем было трудно отнюдь не из-за цены (18 000 для начала 60-х было приличной суммой): чтобы сесть за руль этой «малышки», необходимо было получить одобрение самого Энцо Феррари или Луиджи Чинетти, который был его полноправным представителем в Южной Америке. Этот «кастинг» проходили единицы.
Цены и доступность
Реальность такова, что автомобили, подобные Ferrari Purosangue, становятся очень популярными. Это нам показал Urus, это показывает Aston Martin DBX. Bentayga, Cullinan, Cayenne — это одни из самых популярных моделей своих производителей.
Такая же судьба могла быть и у Purosangue. Однако Ferrari хочет продолжать ассоциироваться именно со спорткарами, поэтому ограничит выпуск этого недокроссовера (тут подчеркну, что это не негативная оценка автомобиля). Он будет производиться тиражом, не превышающим 20 % от общих производственных мощностей компании. Хотя даже такие цифры могут сделать его самой популярной моделью Ferrari.
Старт продаж Ferrari Purosangue намечен на следующую весну. Цены пока не названы, хотя некоторые источники называют сумму, близкую к 400 тысячам долларов.
Другие самые быстрые в мире автомобили (менее массовые и популярные марки)
9ff GT9
Максимальная скорость: 408-436 км/ч
Этот автомобиль напоминает модель 911. Но на самом деле это совершенно другой суперкар. Мало мощности Порше? Этот автомобиль реально удивляет мощностью в 1400 л.с. Таким образом, Немецкая тюнинговая компания решила изменить легендарный спортивный автомобиль Порше.
Ascari Ecosse/KZ1/A10
Максимальная скорость: 323-354 км/ч
Этот автомобиль тюнингован Итальянцами, произведен Британцами, а все работы оплачивал Голландец.
Bristol Fighter T
Максимальная скорость: 362 км/ч
Машина имела низкий коэффициент сопротивления воздуха и оснащалась двигателем V10 от Dodge Viper.
Caparo T1
Максимальная скорость: 330 км/ч
Машина оснащена 3,5 литровым мотором V8. Мощность 575 л.с. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 10500!
Максимальная скорость: 328 км/ч
Автомобиль оснащен двумя восьмицилиндровыми двигателями.
Gumpert Apollo
Максимальная скорость: 360 км/ч
Apollo является мечтой инженера, кошмаром дизайнера и таким быстрым, что у любого водителя задрожат поджилки.
Hennessey Venom GT
Максимальная скорость: 434 км/ч
Джон Хеннесси взял Lotus Exige поставил на него 1244-сильный твин-турбо V-8 двигатель и разогнал с помощью своих специалистов суперкар до 434 км/час.
Koenigsegg Agera / R / One: 1, CCR / CCX / CCXR
Максимальная скорость: 439 км/ч
Мы должны отдать должное создателю Шведской компании Koenigsegg который доказал что автомобили из Скандинавии это не только бренд Вольво.
Максимальная скорость: 362 км/ч
Мощность суперкара составляет 650 л.с.
Pagani Huayra
Максимальная скорость: 370 км/ч
Спортивная машина оснащена двигателем AMG мощностью 720 л.с. Цена от 1,8 миллионов долларов.
Максимальная скорость: 350 км/ч
Суперкар оснащен 400-сильным мотором V12 Мерседес.
Ruf CTR Yellowbird
Максимальная скорость: 340 км/ч
Тюнинговая машина на базе легендарного классического Порше 911. В настоящий момент машина производится в Польше.
Saleen S7 / TT
Максимальная скорость:до 400 км/ч
Это первый в Америке серийный суперкар. Машина оснащена двигателем V8 мощностью 550 л.с. В последующем появился двигателем с двумя турбинами. В результате мощность автомобиля увеличилась до 750 л.с.
Weber Faster One
Максимальная скорость:400 км/ч
Faster One имеет четыре топливных бака, которые распределены по всему автомобилю, чтобы выровнять центр тяжести суперкара и улучшить распределение веса. Активное заднее антикрыло работает как направляющие для потоков воздуха, а также как дополнительная сила для тормозов. Машина оснащена V10 двигателем объемом 5,6 литра, который выдает мощность в 1200 л.с.
SSC Ultimate Aero / TT
Максимальная скорость:413 км/ч
0,97 кг на 1 лошадиную силу. Этот коэффициент получается, если разделить вес машины на количество лошадиных сил. Это очень низкое соотношение, которое доступно не многим автомобилям в мире. Автомобиль оснащен 6,3 литровым твинтурбо двигателем 1000 л.с.
Сколько стоит Ferrari: цены на новые и ретро-модели в 2022
«Феррари» называют «машиной миллионеров», но это далеко не так! Чтобы приобрести себе такое авто, вам нужно «всего» 30 000 — 720 000 долларов (или 2-50 млн рублей). По самой доступной цене продаются подержанные старые модели, по самой высокой — как новейшие, так эксклюзивные ретро-образчики.
Рассмотрим каждую ценовую категорию в отдельности:
- Современные спорткары. Машины 458 Speciale, 458 Italia, Ferrari 360 продаются за максимальную сумму в $430 000. В различных комплектациях данные модели реализуются за 10-25 млн рублей.
- Кабриолеты. Стоимость эстетичных California и 458 Spider начинается от $200 000 (порядка 12 млн рублей).
- Суперкары. Более высокая стоимость — у эксклюзивных моделей, выпущенных в ограниченных количествах. Так, Ferrari Enzo продается за 2,657 млн долларов (от 153 млн рублей). Цена LaFerrari ненамного меньше — 1,632 млн долларов (от 94 млн рублей).
- Ценные ретро-модели. Самые дорогие в подборке — раритетные Ferrari, которые уже не выпускаются. За одну такую находку коллекционеры готовы выложить от $4,3 млн (более 300 млн рублей).
Почему машины «Феррари» такие дорогие? Одна из главных причин — бренд, давно ставший символом элитарности, избранности. Далеко не все владельцы Ferrari приобрели свое авто из-за страсти к спорткарам, для многих это дорогое приобретение — демонстрация собственного престижа и обеспеченности. Нельзя и не отметить, что «Феррари» — не просто машина, а эксклюзивное произведение искусства, сочетающее в себе итальянскую эстетику и европейское высокое качество.
Салон
Интерьер Феррари 812, традиционно, выделяется минималистическим стилем, что отлично характеризует стиль самой компании. Внутри предусмотрено 2 посадочных места. Удобно разместиться можно благодаря двум спортивным ковшам, имеющим кожаную обшивку и отличную боковую поддержку. Однако нет оснований ожидать от спортивного купе Ferrari 812 обилие комфорта и пространства, так как машина ориентирована в первую очередь на скоростную езду.
Непосредственно перед водителем установлено кожаное 3-спицевое рулевое колесо, оформленное в том же решении, что и прочие автомобили итальянской компании. Руль оснащен кнопками поворотников, фар, запуска мотора, регулировки режимов работы силовой установки и даже стеклоочистителей. «Приборка» может похвастаться размещенный в середине массивным аналоговым тахометром, имеющим датчик спидометра электронного типа.
По бокам от него нашлось место для небольших экранов, которые выводят различную полезную информацию о транспортном средстве. На всей панели торпедо преобладает кожа, имеющая красную прострочку. Что касается самой кожи, она тут самого высокого качества. На центральной консоли есть 2 круглых отверстия вентиляционной системы, а ниже разместили компактный блок управления «климатом».
Над ним стоит шайба, позволяющая управлять мультимедийным центром. Небольшой экран развлекательного центра почему-то разместили перед пассажиром, что нельзя назвать самым удобным решением. На тоннеле есть стильная перегородка, оснащенная кнопками управления режимами работы коробки трансмиссии. За ней нашлось место для небольшой ниши для мелочевки.
Тоннель дополнительно оснащен кнопкой электронного «Ручника», а также дополнительным отделением для мелочевки. Весь салон выполнен так, чтобы управляющий спорткаром Феррари 812 Суперфаст не отвлекался ни на что, кроме дороги.
10 интересных фактов про Энцо Феррари
Об основателе можно рассказать немало интересного:
- Дед Энцо был торговцем овощей, а отец — обычным рихтовщиком.
- Увидев первую гонку 10-летним мальчиком, Феррари уже в 13 научился водить.
- Помимо спорткаров, его страстью был мотоцикл Rudge.
- Одна из самых спорных разработок Ferrari — Bimotore: настолько быстрая, насколько и неуправляемая.
- Прозвище основателя Commendatore происходит от титула короля Эммануэля III.
- Энцо пришлось пережить большое горе — его единственный (официально) сын Альфредино (Дино) умер в 1956 году от мышечной дистрофии совсем молодым человеком. Неутешный отец навещал могилу едва ли не каждый день.
- Несмотря на то, что Энцо обожал жену Лауру, у него была постоянная связь с Леной Ларди, о которой супруга не догадывалась. От любовницы у Феррари были дети, которых он признал только после смерти своей суженой в 1978 году.
- Феррари любил создавать вокруг себя ореол загадочности: начиная с 1950-х и до самой смерти он появлялся на публике исключительно в черных очках.
- В жизни Энцо был настолько придирчивым, неприятным и вспыльчивым персонажем, что однажды главный инженер Ferrari в сердцах сказал про шефа: «Как бизнесмен он неповторим, а как человек — обыкновенное ничтожество».
- Основатель великой автомобильной марки умер в 90-летнем возрасте самой легкой смертью — во сне.
Есть легенда, что не особо дипломатичный и учтивый Энцо сподвиг Ферруччо Ламборгини на создание собственной серии суперкаров. Началось с того, что Энцо не самым учтивым образом встретил основателя Lamborghini, с ходу заявив, что ему больше интересны машины, а не тракторы (а «Ламборждини» производил в те времена именно их). Это так задело Ферруччо, что он решил выпустить собственные спортивные авто.
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale, 23 500 000 $
Модель 365 P в 1965 году отлично показала себя на трассах ведущих мировых первенств, неоднократно приходя к финишу первой.
Дизайнер Серджио Пининфарина предложил Энцо Феррари создать на ее основе дорожный автомобиль, но его идея была встречена со скепсисом. Тем не менее основателю ателье Pininfarina удалось убедить Энцо и, как позже выяснилось, идея на самом деле была отличной.
Трехместный суперкар Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale был представлен на Парижском автосалоне в 1966 году и стал настоящим его украшением.
Было выпущено всего 2 экземпляра, один из которых уже в XXI веке продали за 23.5 млн долларов.
1957 Ferrari 250 TR
Ещё одна модель Феррари 250, Testa Rossa 1957 года выпуска. Её название говорит само за себя, «Красная Голова» стала символом своего поколения, и сегодня будоража умы фанатов спортивных автомобилей по всему миру. Testa Rossa настолько опережала конкурентов, что стала победителем трёх заездов гонок в Ле-Мане на рубеже 50-х 60-х годов. Модель была лично спроектирована Скальетти, лучшим дизайнером Ferrari того времени, который участвовал в разработках кузовов автомобилей для королевских особ.
Отличительной чертой дизайна дорожной версии 250 TR являются крылья, отделённые от капота. В результате получился автомобиль с внешним видом болида Формулы-1, но использующийся для поездок на работу и с работы. Эта модификация 250-го Феррари и сегодня является привлекательной для коллекционеров. Последний экземпляр был продан в 2011 году на аукционе, цена автомобиля составила $16,4 млн.
3
Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)
Во время специального мероприятия в начале сентября 2019-го итальянская компания Феррари в официальном порядке показала всем улучшенную версию купе Ferrari 812 – родстер Ferrari 812 GTS, который является открытой версией варианта 812 Superfast. В целом, эта машина является рестайлингом «базового» автомобиля. Чтобы как-то различать машины, решили добавить в название приписку GTS.
Новый кабриолет получил агрессивный внешний вид, определенно привлекающий внимание всех. Кроме этого, он может похвастаться удобным салоном, способным доставить высокий уровень комфорта седокам, а также отличным техническим характеристикам, что делает его один из самых быстрых кабриолетов в мире
Ferrari — это. Краткая справка о компании
- Отрасль производства: автомобилестроение.
- Продукция: суперкары, спорткары, кабриолеты, гоночные болиды.
- Основатель: Энцо Феррари.
- Главные управленцы: СЕО и генеральный директор Луис Кэри Камиллери, президент и председатель совета директоров Джон Элканн, вице-президент Пьеро Феррари.
- Дата основания: 1947, Маранелло (Модена), Италия.
- Стоимость одной акции: 176,1 евро.
- Рыночная капитализация: 34,4 млрд евро.
- Доход: 4,27 млрд евро.
- Чистая прибыль: 830,77 млн евро.
- Число сотрудников: 4632.
В настоящее время «Феррари» входит в автомобильный холдинг FCA (Fiat Chrysler Automobile).
Почему Феррари такие дорогие? Почему они так популярны?
Ferrari делает красивые машины, но SF90 — это нечто иное.
Простая причина, по которой Феррари такие дорогие и популярные, — это эксклюзивность. Цель компании обычно заключалась в том, чтобы продавать меньше автомобилей, чем есть спрос, даже несмотря на то, что продажи с годами выросли.
Исторический успех старинных спортивных автомобилей бренда в качестве инвестиций также помогает, поскольку модели Ferrari доминируют в списках самых дорогих автомобилей мира.
Но помогает и загадочность бренда. Это синоним успеха, скорости и знаменитостей. На гоночной трассе Ferrari ассоциируется с некоторыми из величайших имен в истории F1, включая Хуана Мануэля Фанхио, Ники Лауда, Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля.
Вдали от трассы знаменитыми владельцами Ferrari являются Элвис Пресли, Джон Леннон, Леброн Джеймс, Шейн Уорн и даже Ким Кардашьян.
Ferrari 375-Plus «Spider Competizione» — $18.4 млн
В мире спорта ещё известен, как «Ferrari 375 MM». Прозвище произошло от гоночного соревнования, где этот аппарат принимал участие: «Mille Miglia». До заявки на Формулу-1, эта модель была лучшей среди протопопов гоночных автомобилей.
Что касается «375», то в нём стоит движок 4.5-L V12. Со временем его преобразовали в 4.9-L V12 гоночный двигатель. никогда не производила дорожную версию этого авто. Всего с конвейера сошло 5 экземпляров. В аукционном доме «Bonhams» один из них был продан за £12,1 миллионов.
Где остальные четыре? Ещё один также попал на аукцион «Bonhams» во время Гудвудского фестиваля скорости 2015 г, но не побил рекорд 2014. Он был продан всего за £10,7 млн.
Ferrari 250 GTO
Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.
Технические характеристики Ferrari 250 GTO:
- класс – гран туризмо;
- объем двигателя – 2953 куб. см;
- мощность – 302 л. с.;
- разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
- трансмиссия – пятискоростная МКПП;
- максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
- крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
- вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
- тип кузова – берлинетта;
- объем бака – 133 л.
Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.
Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.
Ferrari 1956 MM 290 года — 28.05 млн долларов США.
290 мм были проданы за 28,050,000 2015 XNUMX долларов США на аукционе Sotheby’s в XNUMX году. (Изображение предоставлено Top Gear)
Говоря о Mille Miglia, наша следующая запись в списке была построена в первую очередь с учетом этой шоссейной гонки — отсюда и буква «ММ» в названии.
В очередной раз Ferrari выпустила очень мало экземпляров, всего четыре, и этот конкретный автомобиль принадлежит великому аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио на Милле Милья 1956 года.
Пятикратный чемпион Формулы-1 финишировал четвертым в гонке, а его товарищ по команде Эудженио Кастеллотти победил на своем автомобиле 290 MM.
Этот автомобиль был продан на аукционе Sotheby’s в 2015 году за 28,050,000 250 59 долларов США, что, возможно, не составляет XNUMX долларов GTO, но все же это неплохая сумма для XNUMX-летнего автомобиля в то время.