Опрыскиватель для мойки автомобиля
Содержание:
- Правила безопасности
- Особенности устройства
- Технология использования пеногенератора для бесконтактной мойки
- Ремонт пеногенератора Керхер — DRIVE2
- Технология использования пеногенератора для бесконтактной мойки
- Концентрат для активной пены
- Модернизация устройства
- Основные качества прибора
- Три способа. Какой лучше?
- О шампунях
- Выбираем пеногенератор для мойки Karcher
- Пеногенераторы премиум класса
- Вариант №3 – пеногенератор из пластиковой канистры
- Бесконтактная мойка
- Как пользоваться самодельным пеногенератором
- Выбор пеногенератора
Правила безопасности
Основная опасность кроется в высоком давлении. Собирая генератор пены своими руками, не экономьте на элементах конструкции. Емкость опрыскивателя должна выдерживать давление до 4—5 атмосфер. Автошампуни делаются максимально деликатными, однако чтобы эффективно растворять грязь и химические реагенты, они должны обладать определенной степенью агрессивности. Поэтому металлические элементы конструкции должны быть изготовлены из нержавеющей стали и обработаны антикоррозийным составом. По этой же причине не стоит хранить остатки шампуня в опрыскивателе, со временем они могут разъесть пластик. Рекомендуется использовать столько моющего средства, сколько нужно для одной мойки. А после использования ополоснуть бак.
Особенности устройства
Не так важно, покупаете вы итальянский генератор пены или заказываете из Китая, конструктивно все они выглядят примерно одинаково. В состав конструкции входит:
В состав конструкции входит:
- пистолет;
- смеситель;
- баллон.
Специальная форсунка, а также создающая пену таблетка обеспечивают подачу этой смеси под высоким давлением. Как результат, машина быстро покрывается слоем, который счищает грязь.
Полностью бесконтактным такое мытье не назовешь. Если нужен результат, придется поработать еще и губками или щетками.
Важной характеристикой, от которого зависит работа и лучший показатель эффективности, является объем бака. Обычно их делают на 25-100 литров
Сжатый воздух, подаваемый из баллона, должен иметь давление 5-6 бар. На выходе ручной пеногенератор имеет специальный регулятор. Он позволяет контролировать давление за счет встроенного манометра.
Спреер или генератор?
Вот здесь возникает очень важный момент. Если вам нужна минимойка, советую выбирать именно пеногенератор. Хотя многие продавцы для мойки автомобиля предлагают купить спреер. Некоторые и вовсе выдают обычный спреер за якобы высокоэффективный генератор пены.
В некоторых случаях универсальный спреер может неплохо себя проявить. Но он уступает пеннику, поскольку не способен создавать такую же стойкую пену. На выходе вы получаете обычную эмульсию, эффективность которой значительно ниже.
Потому научу вас отличать спрееры от генераторов.
- схема спреера не предусматривает наличие регулятора для контроля качества смеси;
- у спреера форсунка на выходе имеет больший диаметр, чем у пенника.
Этих отличительных характеристик достаточно, чтобы сделать правильную покупку.
Если говорить конкретно о производителях, то стоит обратить внимание на следующие бренды:
- Керхер (Karcher);
- Муссон;
- Штиль (Stihl);
- Huter (Хутер);
- Бош (Bosch);
- Elitech;
- Procar;
- Idrobase;
- Интерскол;
- Чемпион;
- Патриот.
Из ценовая категория разная, так что опирайтесь на доступный бюджет. Сразу скажу, что дешевые устройства брать не стоит. Из опрыскивателя хорошего качества будет пользы больше, чем от низкосортного пенника.
Зайдите на Алиэкспресс, почитайте отзывы, изучите разные магазины. Интернет работает 24 часа в сутки, потому информацию о той или иной модели можно узнать всегда.
Технология использования пеногенератора для бесконтактной мойки
Для того, чтобы Ваш автомобиль от мойки к мойке не утрачивал свое состояние, необходимо соблюдать правила и некоторую последовательность в своих действиях. И говоря откровенно, бесконтактная мойка — это условное название, которое отражает сущность основного процесса, обработкой пеной, т.е. бесконтактно. А всём об этом по порядку.
1. Сторонитесь прямых солнечных лучей. Оцените загрязнённость своего автомобиля. Если он сильно загрязнён, то советуем произвести первоначальную мойку, без применения какой-либо химии, при помощи автомоек высокого давления (АВД). Рекомендуется производить мойку от верха автомобиля к его низу.
2. Когда автомобиль уже подготовлен, или имеет небольшую загрязнённость (летняя асфальтная езда), то можно приступать к обработке автомобиля активной пеной, используя пеногенератор. Подключаем аппарат к компрессору и выдерживаем давление около 6 атмосфер. Равномерно наносите пену на кузов и колеса, преимущественно горизонтальными движениями. Регулируйте подачу воздуха, изменяя состав пены.
3. После 3-5 минут воздействия поверхностно-активных веществ (пены) на загрязнённую поверхность, необходимо смыть отработанную пену, используя мойку высокого давления. Если всё-таки не удалось отмыть некоторые пятна, рекомендуется пройтись специальной губкой по не отмытым местам, с применением автошампуня.
4. Заключительный этап — сушка поверхности. Если воспользоваться естественной сушкой, то на лакокраске останутся следы водяных разводов — статические загрязнения. При обычной бесконтактной сушке эти пятна всё равно останутся. Единственный способ их удаления — контактная уборка. Для таких случаев используется шампунь второй фазы с высоким содержанием тензидов – особых ПАВ, которые позволяют как раз удалить эти статические загрязнения, не царапая поверхность — в момент механического контакта частички статических загрязнений моментально покрываются оболочкой, которая не позволяет повреждать ЛКП. И использовать только крупнопористую губку.
Как не удивительно, но на этом этапе многие и наносят урон своему автомобилю. Необходимо быть очень внимательным и осторожным. Не пользуйтесь никакими скребками для очистки капель и другими устройствами, которые вступают в контакт с лакокраской, это особенно плохо скажется при попадании частиц песка или грязи — появление микроцарапин неизбежно. СОВЕТ: применяйте полотенце из микрофибры с большим ворсом. Начинайте от верха автомобиля: крыша, стёкла, капот и багажник, после переходите на боковые части. Главное — никакого усилия по лакокрасочному покрытию, только легкое прикосновение.
5. Вот в принципе и всё. Конечно, можно воспользоваться еще воском, силантом, и другой дополнительной автохимией. Это уже каждому по вкусу и убежденности. Также можете зачернить колёса и протереть выхлопную трубу. Если собираетесь производить последующую полировку кузова, рекомендуем воспользоваться полировочной глиной для удаления частиц из микроцарапин. Главные этапы озвучаны. Теперь Вы вооружены правильными действиями по бесконтактной мойке автомобиля.
Ремонт пеногенератора Керхер — DRIVE2
Всем привет, столкнулся с проблемой работы пеногенератота мойки высокого давления Керхер.Пеногенератор пластиковый из дешевой серии Артикул: 2.641-847.0 объемом 0.6 литра.
Работал хорошо, но недолго. Начал не поливать пеной, а плеваться ей. Мотор включается и останавливается в этот момент плевок. И так циклично, плевок за плевком, при этом, перегружая мотор постоянными стартами и остановками.Пересмотрел интернет, и ничего не нашел по поводу ремонта. Написал письмо в поддержку Керхер. Там ответили, что данный пеногенератор пластиковый и неразборный. Только профессиональная серия поддается разборке и замене комплектующих. Был огорчен тем, что его уже не починить, и решил раз так попробую его разобрать. Сломаю значит туда ему и дорога куплю железный, профессиональный.
С этими мыслями начал его разбирать.
Оказалось разбирается он элементарно. На сопле которое крутится, чтобы менять направление пенной струи, есть два пластиковых стопора, которые отгибаются и насадка легко снимается.
В этой насадке располагается сетка. Другая часть на просвет ничего не показала. Подумал забита и решил прочистить. Для этих целей взял тонкую спицу для вязания у жены. Немного надавив, выдавил металлическую штуковину
которая на просвет и оказалась забитой
Там виднелся маленький камушек, который я извлек иголкой.
Все собрал обратно
Заодно решил посмотреть фильтр, фильтр оказался очень грязный, в нем было немерено песка.Решил не искушать судьбу и купить дополнительный фильтр, чтобы еще какую насадку не угробить.
Первый запуск не удался, оказалось сопло это воткнул к верх ногами, разобрал и перевернул ее уже как проф секунд за 10. Вуаля. Тесты показали, что полет нормальный. Операция прошла успешно, все заработало.Пробуем пользуемся.
www.drive2.ru
Технология использования пеногенератора для бесконтактной мойки
Для того, чтобы Ваш автомобиль от мойки к мойке не утрачивал свое состояние, необходимо соблюдать правила и некоторую последовательность в своих действиях. И говоря откровенно, бесконтактная мойка — это условное название, которое отражает сущность основного процесса, обработкой пеной, т.е. бесконтактно. А всём об этом по порядку.
1. Сторонитесь прямых солнечных лучей. Оцените загрязнённость своего автомобиля. Если он сильно загрязнён, то советуем произвести первоначальную мойку, без применения какой-либо химии, при помощи автомоек высокого давления (АВД). Рекомендуется производить мойку от верха автомобиля к его низу.
2. Когда автомобиль уже подготовлен, или имеет небольшую загрязнённость (летняя асфальтная езда), то можно приступать к обработке автомобиля активной пеной, используя пеногенератор. Подключаем аппарат к компрессору и выдерживаем давление около 6 атмосфер. Равномерно наносите пену на кузов и колеса, преимущественно горизонтальными движениями. Регулируйте подачу воздуха, изменяя состав пены.
3. После 3-5 минут воздействия поверхностно-активных веществ (пены) на загрязнённую поверхность, необходимо смыть отработанную пену, используя мойку высокого давления. Если всё-таки не удалось отмыть некоторые пятна, рекомендуется пройтись специальной губкой по не отмытым местам, с применением автошампуня.
4. Заключительный этап — сушка поверхности. Если воспользоваться естественной сушкой, то на лакокраске останутся следы водяных разводов — статические загрязнения. При обычной бесконтактной сушке эти пятна всё равно останутся. Единственный способ их удаления — контактная уборка. Для таких случаев используется шампунь второй фазы с высоким содержанием тензидов – особых ПАВ, которые позволяют как раз удалить эти статические загрязнения, не царапая поверхность — в момент механического контакта частички статических загрязнений моментально покрываются оболочкой, которая не позволяет повреждать ЛКП. И использовать только крупнопористую губку.
Как не удивительно, но на этом этапе многие и наносят урон своему автомобилю. Необходимо быть очень внимательным и осторожным. Не пользуйтесь никакими скребками для очистки капель и другими устройствами, которые вступают в контакт с лакокраской, это особенно плохо скажется при попадании частиц песка или грязи — появление микроцарапин неизбежно. СОВЕТ: применяйте полотенце из микрофибры с большим ворсом. Начинайте от верха автомобиля: крыша, стёкла, капот и багажник, после переходите на боковые части. Главное — никакого усилия по лакокрасочному покрытию, только легкое прикосновение.
5. Вот в принципе и всё. Конечно, можно воспользоваться еще воском, силантом, и другой дополнительной автохимией. Это уже каждому по вкусу и убежденности. Также можете зачернить колёса и протереть выхлопную трубу. Если собираетесь производить последующую полировку кузова, рекомендуем воспользоваться полировочной глиной для удаления частиц из микроцарапин. Главные этапы озвучаны. Теперь Вы вооружены правильными действиями по бесконтактной мойке автомобиля.
Концентрат для активной пены
На рынке химии представлено много производителей концентрата активной пены. При покупке можете поинтересоваться санитарно-эпидемиологическим заключением на соответствие санитарным нормам. Классически концентрат имеет в своем составе: воду, неиогенные, анионные, амфотерные поверхностно-активные вещества, гидроксид натрия, активные добавки, смесь комплексообразователей, краситель. Водородный показатель pH может быть от 8 до 12. Более агрессивные концентраты разъедают лак, хром, уплотнители, щетки стеклоочистителя. Избегать в составе гидрооксида натрия (каустическая сода), так как эта химия хорошо разъедает грязь, стоит дёшево, но действует на ЛКП очень жёстко. Данный вид химиии подойдёт больше для мойки пола и плитки, строительной техники.
Возможности химии написаны на этикетках — удаление свежих битумных пятен, дорожной пыли, продуктов ГСМ и др. Каждая модель концентрата имеет свою дозировку, поэтому внимательно читаем раздел на этикетке СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ!
В среднем это такие цифры для пеногенератов (бесконтактная мойка): 10-20 г / литр. Зависит от времени года и степени загрязнения. На один легковой автомобиль требуется порядка 100 — 150 грамм концентрата.
Пеногенератор | 24 литра | 50 литров | 100 литров |
Расход концентрата | 240 — 480 г | 500 — 1000 г | 1000 — 2000 г |
Модернизация устройства
Доработка включает в себя улучшение функционирования насадки. Недостаток штатных насадок заключается в том, что вода подаётся под низким давлением, поэтому полноценного смешивания не наблюдается. Рассмотрим два способа доработки заводских пеногенераторов.
Замена форсунки
Для модернизации понадобится воспользоваться винтогайкой. Найти её можно в системном блоке компьютера. Это изделие, которым фиксируется материнская плата. Преимуществом винтогайки является то, что она изготовлена из мягких материалов, поэтому в ней не составит труда высверлить отверстие. Для этого нужно взять сверло диаметром 1 мм. Посередине гайки проделывается отверстие. С торцевой части проделывается разрез, чтобы её можно было закручивать отвёрткой. Получившееся устройство следует завинтить внутрь насадки.
Теперь нужно взять аналогичного вида гайку немного большего размера. В ней просверливается отверстие диаметром 2 мм. Со стороны, которая будет повёрнута в сторону насадки, устанавливается форсунка. Для этого берётся стержень от гелевой ручки, от которого отрезается часть длиной не менее 30 мм. На насадке в верхней части делается отверстие диаметром 4,6 мм. Всё соединяется герметиком. Можно приступать к проведению испытательных работ.
Модернизация насадок с сетками
Сетка в насадке играет роль рассекателя воды и образователя пены. Недостатком сеток является их быстрый износ. Чтобы доработать изделие, понадобится воспользоваться жиклёром от карбюратора любого автомобиля. Также понадобится сеточка из нержавеющего материала.
Жиклёр нужно расположить вместо штатной форсунки, обращая внимание на размеры. При необходимости выполнить рассверливание отверстия, чтобы вместить жиклёр
По шаблону штатной сетки нужно сделать новую. Новая сетка должна иметь диаметр ячеек не более 2 мм. После этого изделие можно установить на место штатного и испытать в действии.
Подводя итог, необходимо отметить, что соорудить пеногенератор для мойки автомобиля не составляет большого труда. Все детали и инструменты имеются в каждом гараже, поэтому при возникновении такой потребности, нужно брать и делать. В материале представлены ориентировочные образцы, поэтому в каждом индивидуальном случае можно использовать свои идеи.
Марина
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас очень интересная тема. Особенно для тех, кто предпочитает мыть машину своими руками или думает, что для автомойки нынешние цены слишком завышены. То есть собирается переходить от услуг профессиональных моек к ручной. Потому тема нашего разговора — это пеногенератор.
Но только не ГПСС, который применяют для тушения пожаров путем подачи пены. И не генераторы для пенобетона. Хотя их аренда может некоторых заинтересовать, все же речь не о них.
Мы говорим про специальное устройство высокого давления, которое применяется для бесконтактной мойки авто. Такой себе садовый инструмент, позволяющий на территории частного дома или даже во дворе многоэтажки (кто не боится соседей или других угроз), помыть собственную машину.
Конечно, работа может выполняться с помощью обычного опрыскивателя низкого давления. Однако из опрыскивателя получить высококачественный результат не удастся. А вот пенники создают однородную и мелкодисперсную пену. За счет нее и достигается прекрасный эффект. Сам пользуюсь, потому знаю, о чем говорю.
Основные качества прибора
К достоинствам такого опрыскивателя относятся:
Доступность прибора бюджетному покупателю. Его невысокая цена позволяет приобретать опрыскиватель обычным жителям села или садоводам. Это в отзывах отмечают пользователи.
Если происходит поломка такого опрыскивателя, то покупка необходимой запчасти для замены будет простой процедурой. Стоит отметить, что вероятность поломки мала, а детали можно приобрести на рынке или в магазине.
При проведении ремонта нет никаких сложностей. Не надо будет искать для ремонта инструменты. Например, соединение можно откручивать руками.
Дно резервуара выполнено в виде выпуклой призмы, что позволяет исключить проникновение туда мусора
Такая форма прибора даёт возможность располагать её вертикальным образом на специальной подставке, и тогда не надо переживать, насколько наполнен резервуар.
Полимер, из которого изготовлен опрыскиватель, не подвержен резким перепадам температуры, что важно в летний период.
Три способа. Какой лучше?
Первый это традиционный способ — снять агрегат, промыть его с помощью мойки высокого давления и химии, затем полностью разбираем его, помещаем части в ванну с химией и отмываем их. Способ подходит не всем — трудозатратный , да и дорогостоящий, поэтому детально останавливаться на нем мы не будем.
Мягкая промывка: безопасно, но не всегда достаточно
Второй способ — мягкая промывка , хорошо подходит подавляющему большинству автовладельцев. Суть этого метода заключается в следующем: нужно слить старое масло и залить новое с большим щелочным числом , в идеале – дизельное масло, не стоит бояться заливать его в бензиновый двигатель. При более «нежном» двигателе (например, он рассчитан на вязкость 5W30), можно использовать минеральное масло. После заливки нужно проездить примерно 2 тыс. километров, потом слить его, заменить таким же, или, чтобы эффект был более ощутим, то стоит еще залить мягкую промывку, в продаже их довольно много.
Кстати, промывка существенно усиливает моющие свойства масла. Однако иногда этой процедуры недостаточно. В любом случае, желательно начинать очистку двигателя с мягкой промывки, поскольку это является методом безопасным и правильным .
Агрессивная промывка: тестируем средства
Третий способ представляет собой агрессивную промывку. Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.
Однако не все промывки хорошо справляются со своей задачей, кроме того, промывки довольно агрессивные, что отражается на уплотнительных прокладках, а также сальниках.
Последнее время на просторах Интернета стали чаще обсуждать эффективность промывки и раскоксовки двигателя путем добавки Димексида , его можно купить в аптеках. Сегодня для тестов я купил этот препарат, он мне обошелся в 54 рубля, и будем проводить эксперименты.
Кроме этого препарата в тестах будут принимать участие уайт-спирит и жироудалитель , которые стали лидерами народных экспериментов.
Что эффективнее?
Итак, чтобы условия были равными для каждого средства, берем один поршень, распиливаем его на куски, каждый кусок помещаем в отдельную колбу, и заливаем эти куски уайт-спиритом, жироудалителем и Димексидом. Помещаем колбы на плитку, чтобы жидкости не остывали, и не кристаллизировался Димексин.
Наблюдаем реакцию в колбе с жироудалителем, пошла какая-то пена, уайт-спирит никаких признаков жизни не проявляет. Через несколько минут мы видим, что жидкость в колбе с Димекидом сильно потемнела, жироудалитель тоже, хотя и меньше, уайт-спирит никак не сработал.
Лучше всех себя проявило себя аптечное средство , шлам легко удаляется даже без механического воздействия, уайт-спирит не дал какого-то ощутимого результата. Жироудалитель сделал свою работу, только поверхность стала какой-то матовой, шероховатой – очевидно, что он вступает в химическую реакцию с алюминием , поэтому никак нельзя советовать в двигатель его заливать ни в коем случае нельзя.
Чтобы использовать Димексид в качестве промывки, нужно на каждый литр масла налить 100 мл. препарата . Ранее мы уже чистили таким способом двигатель и поршни , все очистилось просто отлично, мы ожидали эффекта, но не думали, что получится настолько хорошо.
Итак, проверено, Димексид работает и его вполне можно использовать для очистки двигателя, тем более, стоимость препарата более, чем демократичная. Заливать ли его в свою машину или пользоваться специальной химией – решать вам… Но, помните, о всех тех нюансах и разрушительных действиях, которые рассматривались в статьях на нашем канале ранее, а так и мотор запороть можно.
Источник
О шампунях
А где купить шампуни? В любом магазине автомобильной химии
Но очень важно понимать, как пользоваться специальной химией
Такие города как Москва, Екатеринбург, СПб и многие другие предлагают огромный ассортимент специальной активной пены. Если быть точнее, то продается концентрат.
Старайтесь выбирать качественные смеси, которые пользуются популярностью. Никогда не берите концентраты с показателем рН более 12. Более агрессивные смеси могут разъедать лакокрасочное покрытие, хромированные детали, резиновые уплотнители и пр.
Также нельзя, чтобы в составе шампуня присутствовал компонент под названием гидроксид натрия или просто каустическая сода. Ею злоупотребляют производители, поскольку она эффективно уничтожает грязь и дешево стоит. Но одновременно с этим наносит лакокрасочному покрытию огромный ущерб.
Используется шампунь согласно руководство производителя. Обычно на 1 литр воды идет до 20 грамм средства. Но показатели могут отличаться. Смотрите на этикетку.
Конечно, на фото продавцы генераторов демонстрируют просто чудодейственный эффект от бесконтактной мойки. Но на практике она занимает больше времени и сил. Если вы любите мыть машину своими руками, то наличие пеногенератора существенно упростит задачу, если сравнивать со стандартным набором из ведра с водой, губки и автомобильного шампуня.
Пишите свое мнение касательно пеногенераторов. Будет интересно обсудить их вместе с вами. Для тех, кто по каким то причинам не хочет иметь свой пеногенератор и мойку, советуем ездить на мойку самообслуживания. Информацию о ней уже размещена на сайте
Не забывайте подписываться, рассказывать о нас друзьям и читать наши новые материалы!
(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Источник pricep-vlg.ru
Выбираем пеногенератор для мойки Karcher
Комбинацию пеногенератора и принадлежностей к нему именуют пенокомплектом. Ключевым условием функционирования пенообразователя является сжатый воздух под пониженным давлением (где-то 6 атмосфер).
Необходим непрерывный его приток.
Падение давления случается при течи из пистолета мыльной воды. Спад давления является причиной некачественной работы пенообразователя.
Потому пенообразователь настраивают посредством иглообразных кранов, имеющихся на редукторе. Применяя регулятор давления, можно отладить впуск воздуха.Как правильно настроить:
- прикрыть вентили подачи воздуха и смеси;
- надавить на курок;
- не отжимая курок, посредством редуктора на манометре выставить давление от 4 до 6 атмосфер.
- открутить вентиль подачи воздуха на четверть оборота, а вентиль подачи раствора – на пол-оборота;
- подсоединить пенообразователь к подающей воздух системе редуктора (нормализовать давление);
- наполнить горловину пенообразователя подготовленным составом моющего вещества в соответствии с рекомендуемой изготовителем концентрации (от 1/50 до 1/200);
При неудовлетворительной скорости покрытия пеной кузова повысить давление на 1-2 атмосферы.Если пена подается рывками (избыток воздуха) убавить воздушный вентиль на десятую часть, подождать 5 секунд, если требуемый эффект не достигнут, убавить снова на десятую часть.Если из пистолета выходит смесь типа тонкодисперсной пыли (огромное количество воздуха) затворить воздушный вентиль и вновь произвести настройки пенообразователя в соответствии с пунктом № 5.Если из пистолета выходит эмульсия, добавить впуск воздуха на десятую часть оборота, подождать, если спустя 5 секунд требуемый эффект не получен, повторить процедуру.
Наблюдать за плотностью всех соединений и устойчивостью давления при нажатом курке пистолета.
Лучшие модификации оснащаются защитным клапаном, указателем уровня жидкости и манометром, дающим возможность держать под контролем номинальное давление.Прежде чем выбирать пенообразователь
Пеногенераторы премиум класса
Устройства премиум класса отличаются высоким качеством сборки, вместимостью и долговечностью. В основном такие модели приобретаются для профессионального использования.
TOR М-SCX/100C
Пенообразователь для профессионального использования на автомойках высокого давления. Вертикальный бак емкостью 100 литров изготовлен из нержавеющей стали. Пеногенератор оснащен манометром, регулятором давления воздуха, индикатором уровня жидкости, предохранительным клапаном. Рабочее давление 8 бар, длина воздушного шланга — 10 м, длина копья пенного пистолета — 750 мм. Передвигаться пеногенератору помогают прорезиненные колеса. При работе помогают такие полезные приспособления как индикатор уровня моющего средства, манометр и регуляторы количества и качества исходящей пены.
Средняя стоимость: 40786 рублей.
TOR М-SCX/100C
Достоинства:
- создает обильную пену;
- надежность;
- универсальность;
- экономичность;
- сокращение времени на обработку поверхностей.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
class=’s-article__points-list’>
Fabbri 100 Inox
Пеногенератор применяется для бесконтактной мойки автотранспорта, помещений,оборудования, производственных помещений, химчистки салона и прочего. Максимальная высота нанесения пены — до 6 метров. Благодаря тонкой и длинной трубке пенообразующего пистолета, он позволяет наносить моющие и дезинфицирующие растворы в виде пены на любые поверхности, в том числе и на труднодоступные участки.
Средняя стоимость: 60663 рубля.
Fabbri 100 Inox
Достоинства:
- экономичный расход моющего средства;
- высокое качество используемых при производстве материалов;
- прочность;
- наличие специальных насадок, которые позволяют обрабатывать поверхности в труднодоступных местах.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
class=’s-article__points-list’>
Вариант №3 – пеногенератор из пластиковой канистры
Металлические емкости, необходимые для реализации первого варианта пеногенератора, имеются не у каждого автолюбителя. В качестве недорогой альтернативы можно использовать обычную пластиковую канистру. Для сборки устройства понадобится болгарка, гаечные ключи, форсунка, компрессор, патрубки, трубопроводные фитинги и пистолет. Работы выполняются по такой схеме:
Сначала необходимо обрезать 50-сантиметровый фрагмент дюймовой трубы с помощью болгарки. Внутрь нее необходимо набить достаточное количество обыкновенной рыболовной лески с любым сечением. Этот материал будет служить пенообразователем (аналогично полиэтиленовой мочалке, которая использовалась в варианте №1).
На обоих концах трубы следует плотно зафиксировать сантехнические заглушки
Важно, чтобы эти фитинги были оснащены резьбой. На одной заглушке крепится Т-образный переходник, на другой – штуцер.
К Т-образному переходнику прикрепляются гибкие шланги с кранами.
Один вывод пеногенератора будет подключаться к емкости с моющим средством, ко второму подсоединяется трубка, идущая от компрессора.
Этот способ можно реализовать в разных вариациях. Ниже представлены возможные варианты, среди которых можно подобрать подходящую модификацию на свое усмотрение.
Бесконтактная мойка
Моющий эффект у такого типа мойки достигается за счет специального автошампуня, который наносят с помощью специальных устройств − это и есть пенные насадки. Сам процесс выглядит так:
- Кузов автомобиля тщательно обливается водой, желательно под большим напором. Это нужно для того, чтобы размочить и смыть большую часть присохшей грязи.
- В соответствии с инструкцией к аппарату приготавливается моющий раствор. Обычно это концентрат автошампуня, разбавленный водой.
- Теперь используется пенная насадка для мойки − автомобиль обильно покрывается пеной, двигаться при этом нужно снизу вверх.
Как пользоваться самодельным пеногенератором
Наполнение емкости и смешивание химии
Теперь необходимо смешать воду и химию в пропорциях которые указаны на упаковке и можно делать пену. Если нет химии, то вполне подойдет и обычное моющее средство (я тестировал на Фери).
Нагнетание воздуха и распыление пены
Теперь нагнетаем воздух и пробуем распылять пену. Так же при помощи регулируемого носика, можно изменять форму и размер струи. Пена ложится хорошо и ровно, а так же по насыщенности очень плотная.
А вот собственно и сама мойка, о которой я писал выше. Единственно я отказался от корпуса и просто напрямую подсоединяю насос к акб.
Многих людей интересует доработка пенной насадки своими руками. Причина такого интереса в низком качестве стандартной детали. По факту, насадка не образует пены, или делает это в недостаточном количестве. Поэтому, у автолюбителей возникает вопрос, как исправить упущение сделанное производителем. Некоторые, конечно, решают просто поменять прибор на более дорогой. Но, не выход приобретать новую мойку при наличии вполне работоспособной. К тому же, имеется возможность, сделать имеющуюся в наличии мойку полностью готовой к правильной работе. Для этого вам не потребуется никаких особых материалов и инструментов.
Выбор пеногенератора
По конструктивным характеристикам два пеногенератоа (airfoam doublelife и airfoam SS) не имеют отличий, кроме материала бака. Все оснащение одинаково. Но технология DoubleLife помогла окрашенным бакам подняться по времени эксплуатации до уровня нержавеющего бака
Поэтому, Airfoam Double Life (окрашенная сталь) рекомендуем для автолюбителей, автомоек, небольших предприятий, для которых стоимость имеет немаловажное значение. Серия Airfoam SS (нержавеющая сталь) подойдет промышленным предприятиям, которые делают акцент на качестве и сроках эксплуатации (профессиональная версия)