Лукойл 5w40 люкс полусинтетика: что это за масло и где применяется?

Как расшифровывается 5W40

Усредненные диапазоны работоспособности масел

В маркировке продукта производитель указывает вязкотемпературные параметры вещества, при которых смесь остается стабильной. Буква в середине аббревиатуры свидетельствует о том, что технический раствор можно использовать в зимнее время года. Получается, что продукт относится к разряду всесезонных смазок. Цифра 5 показывает интервал холодных температур, при котором сохраняется прокачиваемость моторного масла и стабильность масляной пленки. Для Лукойл нижний порог допустимых температур находится на уровне 30-35 градусов по Цельсию со знаком минус. Цифра 40 справа указывает на плюсовую температуру, когда автомасло не теряет своих полезных свойств. Интервал рабочих температур находится в диапазоне от -30 до 40 градусов Цельсия, и подходит для большинства стран Евразии.

Европа о полусинтетике ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40

Когда я летом был проездом в Литве, мне довелось заехать на заправку Лукойла, где я не удержался поинтересоваться у продавца, о нашем продукте.

Продавец поведал мне, что «ЛУКОЙЛ» у них в тренде и многие в этой стране его выбирают. При этом, я подумал, в Европейском союзе не счесть своих производителей и у нас в стране многие «молятся» на бренды из Европы.

В Литве, люди не глупее нас, да и страна небогатая, народ умеет считать деньги. Основной автопарк это бывшие в употреблении иномарки на первой свежести. Цена на «ЛУКОЙЛ» на порядок ниже Европейских брендов, но и вряд ли демпинговая, в Европе «бодягу» не продашь.

На фото, собственно, та самая АЗС в Литве

Общие положения

Моторное масло применяется для уменьшения трения элементов двигателя, отвода тепла и защиты от появления загрязнений на металлической поверхности. Устойчиво к температурным воздействиям и низкокачественному бензину. Выдерживает нагрузки на 1097Н при износе в 0,3 мм.

Элементы мотора надежно защищены, благодаря обволакиванию его элементов тонкой и устойчивой к воздействиям масляной пленки. Автовладельцы отмечают минимальное выгорание смазки и экономию топлива.

Средние характеристики 5W40 от Лукойл:

  • вязкость (индекс) — от 150 до 172;
  • температура замерзания — — 41 градус Цельсия;
  • кинематическая вязкость от 12,38 до 14,5 кв. мм/с (для 100 градусов Цельсия);
  • щелочное число — 8,57 мг КОН/г;
  • температура вспышки — +231 градус Цельсия;
  • увеличение мощности — 2,75%;
  • снижение расхода — 7,8%.

Масло применяется в машинах с разным видом топлива (бензин, дизель). Подходит для спортивных машин с турбо-моторами и двигателей, работающих в тяжелом режиме в большом диапазоне температур от -40 до +50 0C).

Продукт одобрен такими производителями, как БМВ, Volkswagen, Mercedes, Рено и Порше. Продукт отвечает почти всем современным требованиям, но имеет ряд минусов (на них остановимся ниже).

Несмотря на одобрение упомянутых выше компаний, применение синтетики и полусинтетики Лукойл 5W40 в европейских странах не рекомендуется. Причина в повышенном уровне серы, негативно влияющим на экологию.

Область применения

Моторное масло Лукойл Генезис Арматек 5W40 разработано с учетом требований, предъявляемых современными автомобилями. Его область применения – любые легковые машины, небольшие грузовики, микроавтобусы, спорткары, работающие как на бензине, так и на дизеле. Подходит для высокофорсированных моторов, оснащенных турбонаддувом и без него. Не подходит для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц.

Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, Шкода, Ауди, Порше, БМВ, Киа, Хендай, Тойота, Ниссан, Хонда, Митсубиси. Подходит для замены в гарантийный и постгарантийный срок.

Ориентировано в первую очередь на вождение в городских условиях – в режиме старт-стоп и в суровых современных реалиях. Эффективно защищает двигатель от износа в условиях города. Однако вполне может применяться и для поездок за город, по трассе, в том числе при максимальных оборотах и высоких скоростях.

Цены

Приведем среднюю стоимость для всех типов масел 5W-40 бренда:

  1. Genesis Armortech (4 л). Цена в России — 1300-1500 р, в Украине — 500-590 грн.
  2. Genesis Armortech Diesel (4 л). Цена в РФ — 1500 р, в Украине — 700 грн.
  3. Genesis Universal (4 л). Цена в РФ — 1420 р, в Украине — 660 грн.
  4. Люкс синтетическое (API SN/CF), 4 л. Цена в РФ — 1420 р, в Украине — 660 грн.
  5. Genesis Special (4 л). Цена в РФ — 1200 р, в Украине — 450 грн.
  6. Genesis Special С3 (4 л). Цена в РФ — 1600 р, в Украине — 650 грн.
  7. Люкс Special (4 л). Цена в РФ — 1500 р, в Украине — 620 грн.
  8. Teboil Gold s SAE 5W-40 (4 л). Цена в РФ — 1769 р, в Украине — 720 грн.
  9. Genesis Special Advanced (4 л). Цена в РФ — 1500 р, в Украине — 600 грн.
  10. Genesis Advanced (4 л). Цена в РФ — 1200 р, в Украине — 500 грн.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Выбор марки масла для Лады Веста 1,6 л

Еще раз отметим, что приведенная стоимость является средней по России и Украине и может меняться. Точные данные необходимо узнавать на момент покупки.

Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером

В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.

Одобрено по высшей категории качества

Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.

Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.

На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.

При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.

На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.

Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».

Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.

ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

4.4

Рейтинг покупателей

Полный обзор

872 руб. за 1л.

Достоинства

  • База из чистой синтетики, можно спокойно заливать в двигатели современного образца, в том числе импортные.
  • Высокие защитные свойства при экстремальной езде.
  • Значительная экономия топлива.
  • Хорошие показатели для езды по городу в режиме «Старт-Стоп».
  • Отличные моющие свойства.

Недостатки

  • Расход на угар.
  • Низкая экологичность.
  • Потеря текучести раньше рекомендованного пробега.

По низкотемпературным качествам масла абсолютно идентичны. А вот в плане стабильности при нагрузке у масел довольно большой разрыв. Однозначно могу сказать, что стабильней при высоких температурах и нагрузках будет Genesis – у него выше температура вспышки и ниже NOACK, то есть использовалась более качественная база, не склонная к угару и стабильная при нагревании. Если вы любитель погонять, вам однозначно лучше остановить свой выбор на предыдущем масле. Люкс же лучше использовать для спокойной и размеренной езды.

По щелочи немного интересней Люкс. Пусть незначительно, но щелочи в нем больше. А главное – меньше кислоты, чем в Genesis. Вкупе с высокой кинематической вязкостью могу предположить, что это масло прослужит дольше, и даже если вы его немного перекатаете, переживать не стоит. Хотя лучше менять масло вовремя.

Золы в Люксе немного больше, а серы немного меньше. В принципе, можно сказать, что в этом масла похожи. Кстати, в пакет присадок обоих продуктов входит молибден. То есть с Люксом ваш мотор тоже будет щебетать, как весенние птички и ехать как по маслу.

Отличный продукт, рекомендую однозначно, и в отечественные, и в импортные двигатели, согласно допусков.

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел Лукойл

Лабораторные анализы ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40 ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40 ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40
Допуск ACEA A3/B4, A3/B3 A3/B4 A3/B4, A3/B3
Допуск API SN/CF SN/CF SG/CD SN/CF SL/CF
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.93 мм²/с 14.79 мм²/с 13.9 мм²/с 13.53 мм²/с 14.22 мм²/с
Динамическая вязкость MRV 29 278 мПа*с при -35°С 29 300 мПа*с при -35°С 35900 мПа.с при -30°С 15500 мПа.с при -30°С
Динамическая вязкость CCS 5310 мПа*с при -30°С 5463 мПа*с при -25°С 3600 мПа*с при -25°С
Температура вспышки 236°C 227ºC 224°С 236°С 222°С
Температура замерзания -44°C -44ºC -36°С -42°С -38°С
Щелочное число 10.24 мг КОН на 1 г 10,59 мг КОН на 1 г 8.4 мг КОН на 1 г 10.7 мг КОН на 1 г 8.04 мг. КОН на 1г.
Кислотное число 2.21 мг КОН на 1 г 2,01 мг КОН на 1 г 2.91 мг КОН на 1 г 2.19 мг КОН на 1 г 1.69 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность 1.16% 1.20% 1.10% 1.2% 1.03%
Содержание серы 0,230% 0.220% 0.405% 0.561%
ИК Спектр Фурье VHVI (приравнивается к синтетике) III+ и Mineral Oil I Group На основе гидрокрекинга VHVI+минералка
NOACK 9.1% 10% 11.8% 9.5%

Что значит термин «полусинтетическое» моторное масло?

В основе лежит базовое масло второй группы качества с добавлением масел третьей группы и пакета присадок. Ко второй группе качества относят очищенные базовые масла на минеральной основе, произведенные из нефти.

К третьей группе относят масла из нефти подверженные гидрокрекинговой обработке. При гидрокрекинге базу подвергают многоступенчатой температурной обработке и очистке, тем самым выравниваются цепочки углеводородов, что дает право называть такие масла синтетическими.

Обратите внимание
Добавление масел третьей группы в базовое масло второй группы выводит продукт на новый уровень качества и называется полусинтетическим.

Качество таких масел сильно превосходит минеральные масла. Повышаются все ключевые показатели масла, такие как скорость окисления, повышение температуры вспышки, понижение температуры текучести, повышается прочность масляной пленки.

Что это дает на практике

Расширение температурного диапазона в обе стороны. То есть потеря текучести минерального масла в районе – 20 С°, а полусинтетического уже до – 35 С°.

Это и обусловило такую популярность полусинтетических масел, которые стоят недорого, а свойства приближены к синтетическим. Одним из таких масел является ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40 полусинтетическое.

Основные характеристики которого приведены в таблице

Наименование показателя Единицы
измерения
Метод
испытания
Требования
нормативов
Фактические
значения для
образца
Вязкость кинематическая при 40 °С мм2/с ГОСТ 33 нет данных 83,06
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с ГОСТ 33 12,5-16,3 14,14
Индекс вязкости ГОСТ 25371 нет данных 177
Щелочное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 30050 нет данных 7,90
Кислотное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 11362 нет данных 2,63
Зола сульфатная % ГОСТ 12417 нет данных 0,97
Температура застывания °С ГОСТ 20287 нет данных минус 44
Температура вспышки ГОСТ 4333 нет данных 224
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на
имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 30 °С
мПас АСТМ Д 5293 66001
не более
4129
Испаряемость по методу Ноака % АСТМ Д 5800 нет данных 12,7
Массовая доля серы % АСТМ Д 6481 нет данных 0,392
Массовая доля элементов:
молибден (Мо) нет данных 110
фосфор (Р) нет данных 994
цинк (Zn) нет данных 1123
барий (Ва) нет данных
бор (В) нет данных 3
магний (Mg) нет данных 14
кальций (Са) нет данных 2368
олово (Sn) мг/кг АСТМ Д 5185 нет данных
свинец (РЬ) нет данных 2
алюминий (AI) нет данных 1
железо (Fe) нет данных
хром (Сг) нет данных
медь (Си) нет данных
никель (Ni) нет данных 1
кремний (Si) нет данных 5
натрий (Na) нет данных 4
калий (К) нет данных 2
Содержание воды 10..40 17
Содержание этиленгликоля IR Units АСТМЕ 2412 0..1
Содержание продуктов окисления 6..12 7
Содержание продуктов нитрации 3..8 4

Ассортимент выпускаемых масел

Каждый год в России производится более 0,8 миллионов тонн автомобильных масел. При этом около 80% этих материалов продаётся в розницу, и только оставшиеся 20% реализуются через СТО и сервисные центры. Крупнейший российский , дочерняя компания Лукойла.

Для устаревших силовых агрегатов предлагаются недорогие минеральные смазки серии Стандарт (SF/CC от API) вязкостей 10W40 и 15W40, а также полусинтетика Супер (SG/CD) с набором таких же температурно-вязкостных свойств.

2011-й год был ознаменован для предприятия выпуском серии Лукойл Люкс – масло синтетическое 5w 40, а также полусинтетическое. Продукт Лукойл SAE 5W40 синтетика получил категорию SN/CF, от американского классификатора API. Это означает, что масляная жидкость имеет характеристики, сопоставимые с лучшими мировыми образцами. Ещё один интересный лубрикант, Лукойл Люкс 10W-40 SL / CF, имеет в основе полусинтетическую базовую смазку.

В 2012 году начались продажи самого совершенного семейства масел – Лукойл Генезис. Синтетические продукты этой серии получили право использования как моторные жидкости первой заливки. Они применяются на конвейерах производства таких автомобильных марок: Chevrolet, Opel (завод в Калининграде), General Motors (Ташкент), а также Renault и Nissan (Румыния).

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40

4.4

Рейтинг покупателей

Полный обзор

1062 руб. за 1л.

Очень достойное масло от отечественного производителя. Изготовлено на основе гидрокрекинга, что приравнивает его к синтетическим маслам. При этом по параметрам у масла нет ни одного провала, учитывая его стоимость, можно отнести к серьезным конкурентам импортных аналогов с такими же допусками. Это масло можно рекомендовать не только для отечественного автопрома, но и для иномарок. Масло довольно универсальное и кроме допусков API и ACEA имеет ряд допусков от автоконцернов, подробней со списком допусков можете ознакомиться в обзоре.

Достоинства

  • Адаптировано для российских условий.
  • Хорошо сочетается с отечественным топливом.
  • Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
  • Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
  • Чистая основа.
  • Стабильность при высоких нагрузках.

Недостатки

Большое количество подделок на рынке.

По допуску ACEA масло полнозольное, то есть в нем можно ожидать большое количество щелочи – производителю не нужно снижать количество моющих присадок в угоду снижения щелочного числа. И действительно, щелочи в этом масле более 10 мг КОН на 1 г. При этом и мало кислоты, больше, чем у некоторых импортных аналогов, но все же не критично. То есть, это масло имеет зазор до срабатывания, но перекатывать его не советую.

Золы и серы в масле очень мало. Очень достойный результат для отечественного производителя. Видно, что использовался качественный импортный пакет присадок, а база прошла высокую очистку. Кстати, в состав пакета присадок входит молибден. А это уже само по себе гарантирует, что двигатель будет работать тихо и плавно, а его защита будет на самом высоком уровне.

Но если собрались лить его в отечественный автомобиль с пробегом, советую подумать, все же это масло для более свежих двигателей. Синтетика отличается довольно агрессивными свойствами, не всегда совместима с сальниками в двигателях предыдущих поколений.

Как расшифровывается 5W40

Двойной показатель вязкости «5W» и «40» говорят о всесезонности масла. Зимний – с «W» (сокращение от английского «winter» – зима) соответствует температуре -35°С, летний органичен условиями эксплуатации до температуры воздуха +35°С. В целом маркировка SAE (Общества автомобильных инженеров) означает, что смазку можно использовать круглогодично в умеренных широтах.

Показатель характеризует рабочие пределы жидкости. Ниже -35°С она загустеет, не будет обеспечивать защиту от трения. Выше +35°С лубрикант станет жидким, как вода, будет скатываться с деталей, не обеспечит мягкий запуск двигателя.

Допуски и спецификации

Как и другие продукты Лукойл 5w40 SN/CF, моторные масла Люкс лицензированы по международным стандартам. Лицензии API подтверждают хорошее качество продуктов. API лицензия №2523 указывается на этикетке. Кроме этого нам есть спецификации автоконцернов, тестирующих жидкости:

  • MB-Approval 229.5;
  • Renault RN 0700/0710;
  • VW 502 00 / 505 00.

Помимо классификации API на этикетке можно найти маркировку по другой международной классификации АСЕА A3/B4 (подходит для бензиновых четырехтактных двигателей и дизелей, работающих на низкокачественном топливе).

АвтоВАЗ и другие отечественные автопроизводители заливают синтетику Люкс в большинство машин. Смазку можно найти практически на всех СТО, так как она подходит по техническим характеристикам для многих иномарок с пробегом.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

Масло лукойл люкс полусинтетическое 10w-40: моторное, полусинтетическое

  1. Масло соответствует стандарту SAE 40.
  2. Вязкость при 100°С = 13.6 сСт – среднестатистические показатели для легкомоторных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает некоторый запас при попадании топлива (выше вероятность того, что масло не перейдет в SAE 30 даже при наличии 3% бензина в картере).
  3. Индекс вязкости высокий для данного класса 176. В итоге при низких температурах оно обладает некой экономией топлива, а при рабочей температуре достаточно густое, чтобы защитить двигатель от износа.
  4. У масла ожидается высокое щелочное число, потому что оно должно выполнять требования стандарта ACEA A3/B4 и допуска Mercedes Benz 229.5. В итоге так и есть. Щелочное = 10,59. Это дает долгую сработку в тяжелых условиях эксплуатации. Особенно высокое щелочное полезно тем, что может нейтрализовать плохое топливо с высоким содержанием серы.
  5. Кислотное число = 2.01 – невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно.
  6. Зольность сульфатная = 0.96 – нормальная, не высокая зола, масло при сгорании оставляет после себя мало зольных абразивных отложений.
  7. Температура застывания -40°С – хорошая для 5W-40. Люкс спокойно можно использовать и в европейской части России, и в Сибири. При условии, что это будут температуры до -30°С. Хотя даже до -33°С на нем можно вполне безопасно запускаться. Лукойл всегда делал морозостойкие масла, с этим у них проблем никогда не было.
  8. Температура вспышки = 235°С – обычная, ничем не выделяется. Для гидрокрекинга адекватная, но не более. Видно, что вспышка средняя, что это гидрокрекинг, ну а остальное покажет практика использования. У каждого мотора это индивидуально.
  9. Содержание серы = 0,220%. Сера тут только от пакета присадок, видно, что ее не много, используются чистые базовые масла VHVI. Пакет присадок современный на салицилатах Кальция и Магния (Infineum).
  10. Пакет присадок у Синтетического Люкса богатый. Молибден MoDTC как модификатор трения, антиоксидант и противоизноска. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их с собой при сливе масла. Магний, детергент, моющая присадка. Кальций, основная моющая нейтрализующая присадка, которая дает высокое щелочное число. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. В общем вся таблица Менделеева. Пакет присадок Infineum P6542.

Современное масло, имеющее последние допуски евро концернов. Хорошие моющие свойства. Неплохие низкотемпературные характеристики, не боится морозов. Смешано на основе гидрокрекинга VHVI. Чистое на серу и зольность сульфатную. Имеет жирный пакет присадок, где есть все что только можно. Откровенных минусов нету, по анализу все нормально.

В общем за низкую цену получаем много масла. Люкс подходит хоть в Ладу Приору, Гранту, Весту, хоть в дизельный Паджеро, хоть в Мерседес, хоть в Рено Дастер. Оно очень универсальное.

Цены

Приведем среднюю стоимость для всех типов масел 5W-40 бренда:

  1. Genesis Armortech (4 л). Цена в России — 1300-1500 р, в Украине — 500-590 грн.
  2. Genesis Armortech Diesel (4 л). Цена в РФ — 1500 р, в Украине — 700 грн.
  3. Genesis Universal (4 л). Цена в РФ — 1420 р, в Украине — 660 грн.
  4. Люкс синтетическое (API SN/CF), 4 л. Цена в РФ — 1420 р, в Украине — 660 грн.
  5. Genesis Special (4 л). Цена в РФ — 1200 р, в Украине — 450 грн.
  6. Genesis Special С3 (4 л). Цена в РФ — 1600 р, в Украине — 650 грн.
  7. Люкс Special (4 л). Цена в РФ — 1500 р, в Украине — 620 грн.
  8. Teboil Gold s SAE 5W-40 (4 л). Цена в РФ — 1769 р, в Украине — 720 грн.
  9. Genesis Special Advanced (4 л). Цена в РФ — 1500 р, в Украине — 600 грн.
  10. Genesis Advanced (4 л). Цена в РФ — 1200 р, в Украине — 500 грн.

Еще раз отметим, что приведенная стоимость является средней по России и Украине и может меняться. Точные данные необходимо узнавать на момент покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *